Приказ Министерства финансов Хабаровского края от 09.12.2014 N 191П "О внесении изменений в Методику расчета и оценки показателей качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств краевого бюджета, утвержденную приказом министерства финансов Хабаровского края от 10 апреля 2012 г. N 38П"



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 9 декабря 2014 г. № 191П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МЕТОДИКУ РАСЧЕТА И ОЦЕНКИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ
РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА, УТВЕРЖДЕННУЮ
ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ОТ 10 АПРЕЛЯ 2012 Г. № 38П

В целях совершенствования нормативно-правового регулирования в сфере бюджетной деятельности приказываю:
Внести в Методику расчета и оценки показателей качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств краевого бюджета, утвержденную приказом министерства финансов Хабаровского края от 10 апреля 2012 г. № 38П, следующие изменения:
1. В пункте 6:

1.1. Во втором абзаце слова "указанных в пунктах 1.1; 1.2; 3.5; 5.2; 5.3" заменить словами "указанных в пунктах 1.1; 1.2; 2.2; 2.3; 4.3; 5.1; 5.2; 5.3".

1.2. В третьем абзаце слова "указанных в пунктах 1.4; 2.1; 2.2; 2.3; 2.5; 2.6; 5.1" заменить словами "указанных в пунктах 1.3; 1.4; 2.1; 2.4; 2.6".
2. Приложения № 1, 2, 4 изложить в новой редакции (прилагаются).

Заместитель Председателя Правительства
края - министр финансов
А.С.Кацуба





Приложение № 1
к Методике
расчета и оценки показателей
качества финансового менеджмента,
осуществляемого главными распорядителями
средств краевого бюджета,
утвержденной приказом министерства
финансов Хабаровского края
от 10 апреля 2012 г. № 38П

(в редакции приказа
Министерства финансов
Хабаровского края
от 9 декабря 2014 г. № 191П)

ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ГОДОВОГО МОНИТОРИНГА И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА
ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ
РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА

п/п
Наименование показателя
Расчет показателя
Ед. изм.
Вес группы; вес показателя в группе
Оценка
Документы (материалы), используемые для расчета показателя
Комментарий
1
2
3
4
5
6
7
8
1. Среднесрочное финансовое планирование
25,0



1.
1.1. Доля бюджетных ассигнований, представленных в программном виде


где
- сумма бюджетных ассигнований по каждому ГРБС на конец отчетного финансового года, формируемая в рамках государственных программ края;
S - сумма бюджетных ассигнований по каждому ГРБС по сводной бюджетной росписи краевого бюджета на конец отчетного финансового года (за исключением расходов на содержание органов исполнительной власти края; резервного фонда Правительства края)
%
25,0

сводная бюджетная роспись краевого бюджета по состоянию на конец отчетного финансового года.
Сведения, представляемые ГРБС.
Годовой отчет по форме 0503127, утвержденной Приказом Минфина РФ от 28.12.2010 № 191н
позитивно расценивается рост доли бюджетных ассигнований, представленных в программном виде, по каждому ГРБС.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное (более) 85%.
2.
1.2. Доля бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнения работ) в соответствии с государственным заданием в общем объеме расходов на обеспечение деятельности краевых государственных учреждений <*>


где,
- сумма бюджетных ассигнований по каждому ГРБС на отчетный финансовый год на оказание государственных услуг (выполнение работ) в соответствии с государственным заданием (бюджетная смета и субсидии на выполнение государственного задания);
- сумма бюджетных ассигнований по каждому ГРБС по сводной бюджетной росписи на конец отчетного финансового года на обеспечение деятельности краевых государственных учреждений
%
15,0

сведения, представляемые ГРБС.
Информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края
позитивно расценивается рост бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) в соответствии с государственным заданием за счет доведения государственных заданий до краевых казенных учреждений.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 95% и более.
3.
1.3. Качество планирования расходов краевого бюджета: внесение изменений в закон о краевом бюджете в ходе его исполнения
- количество изменений в закон о краевом бюджете в ходе его исполнения, инициированных ГРБС (не учитываются: поступления из федерального бюджета; перераспределение зарезервированных средств; изменения бюджетной классификации; увеличение (уменьшение) бюджетных ассигнований в результате общих решений Правительства края (например, увеличение заработной платы)
раз
10,0

сведения, представляемые ГРБС.
Информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края
положительно оценивается минимальное количество изменений в закон о краевом бюджете в ходе его исполнения.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0.
4.
1.4. Доля государственных программ края, по которым утвержденный объем финансирования из краевого бюджета изменился в течение отчетного финансового года более чем на 10%


где
- количество государственных программ края, где ГРБС являются ответственными исполнителями, расходы на реализацию которых изменились в отчетном финансовом году более чем на 10% от утвержденных объемов по состоянию на 1 января отчетного года (без учета расходов за счет средств из федерального бюджета, перераспределения зарезервированных средств, увеличения (уменьшения) бюджетных ассигнований в результате общих решений Правительства края). Отклонение значения показателя учитываются как в меньшую, так и в большую сторону;
Q - общее количество государственных программ края, по которым ГРБС является ответственным исполнителем
%
10,0

сведения, представляемые ГРБС.
Информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края
позитивно расценивается сокращение внесений изменений в финансовое обеспечение государственных программ края в течение отчетного года.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя: количество программ, в которые вносились изменения, составляет не более 5% от общего числа государственных программ края, по которым ГРБС является ответственным исполнителем.
5.
1.5. Полнота и своевременность представления документов и материалов для составления проекта закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период
- своевременное и полное представление документов и материалов, необходимых для составления проекта краевого бюджета, в соответствии с порядком, установленным министерством финансов края
да/нет
10,0
, в случае своевременного и полного представления документов и материалов, необходимых для составления проекта краевого бюджета в соответствии с требованиями министерства финансов края;
, в случае если ГРБС представлены документы и материалы, необходимых для составления проекта краевого бюджета, полном объеме, но с нарушением сроков в соответствии с требованиями министерства финансов края;
, в случае если ГРБС не представлены документы и материалы, необходимые для составления проекта краевого бюджета в соответствии с требованиями министерства финансов края
информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края
положительно расценивается своевременное и в полном объеме представление ГРБС документов и материалов в министерство финансов края.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 1.
6.
1.6. Своевременность разработки и утверждения нормативных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства краевого бюджета
- количество неутвержденных нормативных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства краевого бюджета, на момент принятия закона о краевом бюджете Законодательной Думой Хабаровского края
шт.
10,0

сведения, представляемые ГРБС.
Информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края
положительно оценивается утверждение в полном объеме нормативных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства, на момент принятия закона о краевом бюджете Законодательной Думой Хабаровского края.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 1.
7.
1.7. Доведение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств
- доведение до получателей бюджетных средств бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с порядком составления и ведения бюджетных росписей ГРБС и главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета, утвержденного приказом министерства финансов края
да/нет
10,0
, в случае если ГРБС своевременно доводит до получателей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в соответствии с установленными требованиями;
, в случае если ГРБС несвоевременно доводит до получателей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в соответствии с установленными требованиями;
, в случае если ГРБС не доводит бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств до получателей бюджетных средств в соответствии с установленными требованиями
сведения, представляемые ГРБС
позитивно оценивается своевременное доведение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до получателей бюджетных средств в соответствии с установленными требованиями.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 1.
8.
1.8. Формирование государственных заданий на выполнение государственных услуг (выполнение работ) <*>
- своевременное утверждение (корректировка) и доведение государственных заданий на выполнение государственных услуг (выполнение работ) до подведомственных учреждений в соответствии с постановлением Правительства края от 15 ноября 2008 г. № 265-пр "Об утверждении порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания"
да/нет
10,0
, в случае своевременного утверждения (корректировки) и доведения государственных заданий на выполнение государственных услуг (выполнение работ) до подведомственных учреждений в соответствии с установленными требованиями;
, в случае своевременного утверждения и доведения государственных заданий на выполнение государственных услуг (выполнение работ) до подведомственных учреждений, но в ходе выполнения государственного задания на выполнение государственных услуг (выполнения работ) не внесены необходимые корректировки в соответствии с установленными требованиями;
, в случае несвоевременного утверждения (корректировки) и доведения государственных заданий на выполнение государственных услуг (выполнение работ) до подведомственных учреждений в соответствии с установленными требованиями
сведения, представляемые ГРБС.
Информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края
положительно оценивается своевременное утверждение (корректировка) и доведение государственных заданий на выполнение государственных услуг (выполнение работ) до подведомственных учреждений.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 1.
2. Исполнение краевого бюджета
30,0



9.
2.1. Равномерность исполнения расходов краевого бюджета


где
E - кассовые расходы в IV квартале отчетного года (за исключением расходов, осуществляемых за счет средств федерального бюджета);
Eср - средний объем кассовых расходов за I - III кварталы отчетного периода (за исключением расходов, осуществляемых за счет средств федерального бюджета).
Отраслевые особенности указывают в представляемых сведениях, необходимых для расчета показателей мониторинга и оценки качества финансового менеджмента, или в сопроводительном письме
%
15,0

сведения, представляемые ГРБС.
Информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края
показатель отражает равномерность расходов по ГРБС с учетом отраслевой особенности в отчетном финансовом году.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, при котором кассовые расходы в четвертом квартале отчетного финансового года составляют менее 35% кассовых расходов.
10.
2.2. Исполнение бюджетных ассигнований на конец отчетного финансового года


где
K - кассовое исполнение по ГРБС на конец отчетного финансового года;
L - объем бюджетных ассигнований по сводной бюджетной росписи расходов на конец отчетного финансового года
%
25,0

сведения, представляемые ГРБС.
Отчет по форме 0503127, утвержденный Приказом Минфина РФ от 28.12.2010 № 191н.
Сводная бюджетная роспись расходов краевого бюджета по состоянию на конец отчетного финансового года
показатель позволяет оценить полноту исполнения бюджетных ассигнований на конец отчетного года.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя более 95%.
11.
2.3. Полнота использования межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на конец отчетного финансового года


где
- кассовое исполнение на конец отчетного финансового года по межбюджетным трансфертам из федерального бюджета;
- объем межбюджетных трансфертов из федерального бюджета по сводной бюджетной росписи расходов краевого бюджета на конец отчетного финансового года.
Отраслевые особенности указывают в представляемых сведениях, необходимых для расчета показателей мониторинга и оценки качества финансового менеджмента, или в сопроводительном письме
%
10,0

сведения, представляемые ГРБС.
Отчет по форме 0503127, утвержденный Приказом Минфина РФ от 28.12.2010 № 191н.
Сводная бюджетная роспись краевого бюджета по состоянию на конец отчетного финансового года
показатель позволяет оценить полноту использования межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на конец отчетного года.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя более 95%.
12.
2.4. Наличие просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных учреждений


где
R - объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС на конец отчетного финансового года;
- объем просроченной кредиторской задолженности подведомственных государственных учреждений на конец отчетного финансового года;
K - кассовое исполнение по ГРБС на конец отчетного финансового года
%
25,0

сведения, представляемые ГРБС.
Отчет по форме 0503169, утвержденный Приказом Минфина РФ от 28.12.2010 № 191н;
отчет по форме 0503769, утвержденный Приказом Минфина РФ от 25.03.2011 № 33н
показатель позволяет оценить деятельность ГРБС по недопущению возникновения кредиторской задолженности.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя 0.
13.
2.5. Наличие нереальной к взысканию просроченной дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных учреждений
- наличие нереальной к взысканию просроченной дебиторской задолженности по ГРБС и подведомственным государственным учреждениям
да/нет
15
, в случае отсутствия нереальной к взысканию просроченной дебиторской задолженности по ГРБС и по подведомственным учреждениям;
, в случае наличия нереальной к взысканию просроченной дебиторской задолженности по ГРБС и по подведомственным учреждениям
сведения, представляемые ГРБС.
Отчет по форме 0503169, утвержденный Приказом Минфина РФ от 28.12.2010 № 191н;
отчет по форме 0503769, утвержденный Приказом Минфина РФ от 25.03.2011 № 33н
показатель позволяет оценить деятельность ГРБС по недопущению возникновения нереальной к взысканию просроченной дебиторской задолженности.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя 1.
14.
2.6. Качество составления прогнозных показателей исполнения бюджетных обязательств в отчетном финансовом году
- количество изменений кассового плана в части кассовых выплат в отчетном финансовом году, инициированных ГРБС (без учета поступлений из федерального бюджета; перераспределения зарезервированных средств; изменений бюджетной классификации; увеличения (уменьшения) бюджетных ассигнований в результате решений Правительства края)
раз
10,0

сведения, представляемые ГРБС.
Информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края
показатель характеризует качество составления и исполнения кассового плана в части кассовых выплат из краевого бюджета.
Целевым ориентиром для ГРБС является отсутствие изменений кассового плана либо внесение изменений в кассовый план в течение месяца осуществляется не более 2 раз.
3. Составление, ведение бюджетного учета и отчетности
10,0



15.
3.1. Своевременность и полнота представления годовой бюджетной и годовой сводной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений
- представление годовой бюджетной и годовой сводной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений в соответствии с требованиями министерства финансов края
да/нет
20,0
, в случае представления ГРБС годовой бюджетной и годовой сводной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений в установленные министерством финансов края сроки и в полном объеме;
, в случае своевременного представления ГРБС годовой бюджетной и годовой сводной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений в установленные министерством финансов края сроки, но не в полном объеме;
, в случае несвоевременного представления ГРБС годовой бюджетной и годовой сводной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений в министерство финансов края
информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края
показатель отражает своевременность и качество представления ГРБС годовой отчетности.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 1.
16.
3.2. Своевременность представления месячной бюджетной отчетности
- представление месячной бюджетной отчетности в установленные министерством финансов сроки
да/нет
20,0
, в случае если месячная бюджетная отчетность ГРБС представлена в сроки, установленные министерством финансов края;
, в случае если месячная бюджетная отчетность ГРБС представлена в министерство финансов края с нарушением сроков
информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края
показатель отражает сроки представления ГРБС месячной бюджетной отчетности.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 1.
17.
3.3. Представление в составе годовой бюджетной отчетности "Сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств"
- наличие в годовой бюджетной отчетности заполненной таблицы "Сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" (форма 0503160 таблица 2)
да/нет
15,0
, в случае если в составе годовой бюджетной отчетности ГРБС есть заполненная таблица "Сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" (форма 0503160 таблица 2);
, в случае если в составе годовой бюджетной отчетности ГРБС нет заполненной таблицы "Сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств"
информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края.
Отчет по форме 0503160 (таблица 2), утвержденный Приказом Минфина РФ от 28.12.2010 № 191н
показатель отражает уровень процесса составления бюджетной отчетности.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 1.
18.
3.4. Своевременность представления отчетности по реализации положений Федерального закона № 83-ФЗ <*>
- полнота и своевременность представления в министерство финансов края отчетности по реализации положений Федерального закона № 83-ФЗ за отчетный год
да/нет
25,0
, в случае если отчетность представлена в министерство финансов края своевременно и надлежащего качества;
, в случае если отчетность представлена в министерство финансов края своевременно, но имеются ошибки (замечания);
, в случае если отчетность представлена в министерство финансов несвоевременно и имеются ошибки (замечания)
информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края
мониторинг реализации положений Федерального закона № 83-ФЗ.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 1.
19.
3.5. Результаты аудита годовой бюджетной отчетности, проведенного Контрольно-счетной палатой Хабаровского края
- отсутствие (наличие) замечаний по результатам аудита годовой бюджетной отчетности ГРБС, проведенного Контрольно-счетной палатой Хабаровского края
да/нет
20,0
, в случае если по результатам аудита годовой бюджетной отчетности, проведенного Контрольно-счетной палатой Хабаровского края, нет замечаний по ГРБС, влияющих на достоверность годовой бюджетной отчетности;
, в случае если по результатам аудита годовой бюджетной отчетности, проведенного Контрольно-счетной палатой Хабаровского края, есть замечания по ГРБС, которые влияют на достоверность годовой бюджетной отчетности
информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края
показатель отражает качество составления годовой бюджетной отчетности.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 1.
4. Контроль и аудит
30,0



20.
4.1. Наличие нормативного правового акта, определяющего порядок осуществления ГРБС внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита
- наличие разработанного и утвержденного нормативного правового акта, определяющего порядок осуществления ГРБС внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита
%
10,0
, в случае если ГРБС разработан и утвержден нормативный правовой акт, определяющий порядок осуществления ГРБС внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
, в случае если ГРБС разработан проект нормативного правового акта, определяющий порядок осуществления ГРБС внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, но на отчетный период не утвержден;
, в случае если ГРБС не разработан нормативный правовой акт, определяющий порядок осуществления ГРБС внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита
сведения, предоставляемые ГРБС
показатель отражает работу ГРБС по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 1.
21.
4.2. Исполнение полномочий по осуществлению внутреннего финансового контроля
- наличие в годовой бюджетной отчетности заполненной таблицы "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" (форма 0503160 таблица 5)
%
20,0
, в случае если в составе годовой бюджетной отчетности заполнена таблица "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" (форма 0503160 таблица 5);
, в случае если в составе годовой бюджетной отчетности не заполнена таблица "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" (форма 0503160 таблица 5)
сведения, предоставляемые ГРБС.
Информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края
показатель отражает работу ГРБС по осуществлению внутреннего финансового контроля.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 1.
22.
4.3. Проведение мониторинга выполнения целевых показателей эффективности деятельности краевых государственных учреждений формирование их рейтинга <*>
- проведение мониторинга выполнения целевых показателей эффективности деятельности краевых государственных учреждений за отчетный финансовый год и формирование рейтинга подведомственных учреждений на основе утвержденной методики (порядка)
да/нет
10,0
, если ГРБС провел мониторинг выполнения целевых показателей эффективности деятельности краевых государственных учреждений за отчетный финансовый год и разместил рейтинг подведомственных учреждений на своем официальном сайте;
, если ГРБС провел мониторинг выполнения целевых показателей эффективности деятельности краевых государственных учреждений, но не сформировал рейтинг подведомственных учреждений;
, если не проводился мониторинг выполнения целевых показателей эффективности деятельности краевых государственных учреждений
сведения, представляемые ГРБС
позитивно рассматривается осуществление ГРБС мониторинга выполнения целевых показателей эффективности деятельности краевых государственных учреждений.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 1.
23.
4.4. Проведение мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого краевыми государственными учреждениями, и формирование их рейтинга на основе утвержденной методики <*>
- проведение мониторинга качества финансового менеджмента подведомственных учреждений за отчетный год и формирование их рейтинга. (Рейтинг не проводится в случае, если у ГРБС менее 3 подведомственных учреждений)
да/нет
10,0
, если ГРБС провел мониторинг качества финансового менеджмента подведомственных учреждений за отчетный финансовый год и разместил рейтинг подведомственных учреждений на своем официальном сайте;
, если ГРБС провел мониторинг качества финансового менеджмента подведомственных учреждений за отчетный год, но не сформировал рейтинг подведомственных учреждений;
, если не проводился мониторинг качества финансового менеджмента подведомственных учреждений
сведения, представляемые ГРБС
позитивно рассматривается осуществление ГРБС мониторинга качества финансового менеджмента подведомственных учреждений и формирования их рейтинга.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 1.
24.
4.5. Своевременное и полное размещение на официальных сайтах органов исполнительной власти края и сайте Правительства края информации о государственных финансах и о подведомственных учреждениях в соответствии с требованиями Правительства края


где
I отч. - количество размещенной информации о государственных финансах и о подведомственных учреждениях на официальных сайтах органов исполнительной власти края в соответствии с требованиями Правительства края в отчетном финансовом году;
I - количество необходимой для размещения на официальных сайтах органов исполнительной власти края информации о государственных финансах и о подведомственных учреждениях в соответствии с требованиями Правительства края
%
10,0

сведения, представляемые ГРБС.
Информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края
позитивно рассматривается полнота и своевременность размещения информации о государственных финансах и о подведомственных учреждениях в соответствии с постановлением Правительства края от 30.12.2009 № 391-пр (пункты 19; 24.1; 24.2; 25.1; 25.2; 25.3; 26.1; 26.2) и распоряжением Правительства от 19.02.2013 № 70-рп.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%.
25.
4.6. Осуществление мониторинга и оценки выполнения государственных заданий подведомственными учреждениями <*>


где
KY(100) - количество подведомственных учреждений, итоговая оценка выполнения государственного задания в отчетном финансовом году составляет 100%;
KY - количество подведомственных учреждений, которым установлены государственные задания в отчетном финансовом году
%
10,0

сведения, представляемые ГРБС.
Информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края
позитивно расценивается деятельность ГРБС, осуществляющих мониторинг выполнения государственных заданий.
Целевым ориентиром для ГРБС является выполнение всеми подведомственными учреждениями государственных заданий на 100%.
26.
4.7. Осуществление контроля за своевременным и полным размещением на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru) информации о подведомственных учреждениях <*>
- своевременное и полное размещение на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru) информации о подведомственных учреждениях
да/нет
10,0
, в случае если подведомственными учреждениями своевременно и в полном объеме размещена на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru) информация о подведомственных учреждениях;
, в случае если подведомственными учреждениями не в полном объеме размещена на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru) информация о подведомственных учреждениях на конец отчетного финансового года
информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края
позитивно оценивается деятельность ГРБС по контролю за размещением на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru) информации о подведомственных учреждениях.
Целевым ориентиром для ГРБС является показатель, равный 1.
27.
4.8. Проведение мероприятий по изучению мнения населения о качестве предоставления государственных услуг
- проведение в течение отчетного года мероприятий по изучению мнения населения о качестве предоставления государственных услуг
да/нет
10,0
, в случае ГРБС осуществляет мероприятия по изучению мнения населения о качестве предоставления государственных услуг;
, в случае ГРБС не проводил мероприятия по изучению мнения населения о качестве предоставления государственных услуг
сведения, представляемые ГРБС.
Информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края
позитивно рассматривается проведение ГРБС работы по изучению мнения населения о качестве предоставления государственных услуг.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 1.
28.
4.9. Доля руководителей подведомственных учреждений, для которых оплата труда осуществляется с учетом результатов их профессиональной деятельности <*>


где
A - количество руководителей подведомственных учреждений, для которых оплата труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности;
B - количество руководителей подведомственных учреждений
%
10,0

сведения, представляемые ГРБС.
позитивно рассматривается деятельность ГРБС по контролю за эффективной деятельностью подведомственных учреждений.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%.
5. Кадровый потенциал финансового подразделения главного распорядителя средств краевого бюджета
5



29.
5.1. Укомплектованность финансового (экономического) подразделения ГРБС


где
n - фактическое количество сотрудников в финансовом (экономическом) подразделении ГРБС по состоянию на конец отчетного года;
№ - общее количество сотрудников в финансовом (экономическом) подразделении ГРБС по штатному расписанию по состоянию на конец отчетного года
%
50,0

сведения, представляемые ГРБС
позитивно расценивается полная укомплектованность в финансовом (экономическом) подразделении ГРБС.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%.
30.
5.2. Проведение балансовых комиссий, семинаров, совещаний для руководителей и специалистов подведомственных учреждений по вопросам исполнения краевого бюджета, отчетности, результатам финансового менеджмента <*>
- количество проведенных балансовых комиссий, семинаров, совещаний для руководителей и специалистов подведомственных учреждений по вопросам исполнения краевого бюджета, отчетности, результатам финансового менеджмента
раз
20,0

сведения, представляемые ГРБС
позитивно расценивается деятельность ГРБС по обучению специалистов подведомственных учреждений.
Целевым ориентиром для ГРБС является проведение совещаний, семинаров раз в квартал.
31.
5.3. Повышение квалификации сотрудников финансового (экономического) подразделения ГРБС <**>


где
- количество сотрудников финансового (экономического) подразделения ГРБС, прошедших повышение квалификации в области экономики и финансов в течение последних трех календарных лет;
№ - фактическое количество сотрудников в финансовом (экономическом) подразделении ГРБС по штатному расписанию по состоянию на 01 января текущего финансового года

30

сведения, представляемые ГРБС
прохождение повышения квалификации в области экономики и финансов ведет к росту уровня квалификации сотрудников финансового (экономического) подразделения ГРБС.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 75%.

--------------------------------
<*> Расчет для главных распорядителей средств краевого бюджета, имеющих подведомственную сеть государственных учреждений.
<**> Расчет органа исполнительной власти края, у которых с момента наделения их статусом ГРБС прошло не менее 3 лет.





Приложение № 2
к Методике
расчета и оценки показателей
качества финансового менеджмента,
осуществляемого главными распорядителями
средств краевого бюджета,
утвержденной приказом министерства
финансов Хабаровского края
от 10 апреля 2012 г. № 38П

(в редакции приказа
Министерства финансов
Хабаровского края
от 9 декабря 2014 г. № 191П)

Сведения,
необходимые для расчета показателей годового (оперативного)
мониторинга и оценки качества финансового менеджмента,
осуществляемого главными распорядителями средств
краевого бюджета
за __________________ год

Главный распорядитель средств краевого бюджета ___________________

п/п N
Наименование показателей
Ед. изм.
Значение показателя
Примечание (причины, отраслевые особенности)
1
2
3
4
5
1.
Сумма бюджетных ассигнований за отчетный финансовый год, формируемая в рамках государственных программам края <*>
тыс. рублей


2.
Сумма бюджетных ассигнований по сводной бюджетной росписи краевого бюджета на конец отчетного финансового года, за исключением расходов на содержание органов исполнительной власти края <*>
тыс. рублей

указать отраслевые особенности, если есть непрограммные расходы
3.
Сумма бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) в соответствии с государственным заданием (бюджетная смета и субсидии на выполнение государственного задания) <*>
тыс. рублей


4.
Сумма бюджетных ассигнований по сводной бюджетной росписи на конец отчетного финансового года на обеспечение деятельности краевых государственных учреждений <*>
тыс. рублей


5.
Количество изменений в закон о краевом бюджете в ходе его исполнения, инициированных ГРБС (не учитываются: поступления из федерального бюджета; перераспределение зарезервированных средств; изменения бюджетной классификации; увеличение (уменьшение) бюджетных ассигнований в результате общих решений Правительства края (например, увеличение заработной платы) <*>
раз

указать причины
6.
Количество государственных программ края, где ГРБС являются ответственными исполнителями, расходы на реализацию которых изменились в отчетном финансовом году более чем на 10% от утвержденных объемов по состоянию на 1 января отчетного года (без учета расходов за счет средств из федерального бюджета, перераспределения зарезервированных средств, увеличения (уменьшения) бюджетных ассигнований в результате общих решений Правительства края)
шт.

указать причины
7.
Количество неутвержденных нормативных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства краевого бюджета, на момент принятия закона о краевом бюджете Законодательной Думой Хабаровского края
шт.

указать причины непринятия нормативных правовых актов (сроки принятия нормативных правовых актов)
8.
Доведение до получателей бюджетных средств бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств <*>


указать дату доведения
9.
Утверждение (корректировка) и доведение государственных заданий на выполнение государственных услуг (выполнение работ) до подведомственных учреждений <*>


указать дату утверждения и доведения
10.
Кассовые расходы в IV квартале отчетного финансового года (за исключением расходов за счет средств, полученных из федерального бюджета)
тыс. рублей

указать отраслевые особенности
11.
Средний объем кассовых расходов за I - III кварталы отчетного периода (за исключением расходов за счет средств, полученных из федерального бюджета)
тыс. рублей


12.
Кассовое исполнение расходов на конец финансового года <*>
тыс. рублей

для оперативного мониторинга указывается ожидаемое исполнение по расходам. Для годового мониторинга - по утвержденному годовому отчету
13.
Кассовое исполнение на конец отчетного финансового года по межбюджетным трансфертам из федерального бюджета <*>
тыс. рублей

для оперативного мониторинга указывается ожидаемое исполнение по расходам. Для годового мониторинга - кассовое исполнение по утвержденному годовому отчету
14.
Объем межбюджетных трансфертов из федерального бюджета по сводной бюджетной росписи расходов краевого бюджета на конец отчетного финансового года <*>
тыс. рублей

для оперативного мониторинга указывается ожидаемое исполнение по расходам. Для годового мониторинга - по утвержденному годовому отчету
15.
Объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС
тыс. рублей


16.
Объем просроченной кредиторской задолженности подведомственных государственных учреждений на конец отчетного финансового года
тыс. рублей


17.
Объем нереальной к взысканию просроченной дебиторской задолженности по ГРБС и подведомственным государственным учреждениям
тыс. рублей


18.
Количество изменений кассового плана в части кассовых выплат в отчетном финансовом году, инициированных ГРБС (без учета поступлений из федерального бюджета; перераспределения зарезервированных средств; изменений бюджетной классификации; увеличение (уменьшение) бюджетных ассигнований в результате решений Правительства края)
раз


19.
Нормативный правовой акт, определяющий порядок осуществления ГРБС внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита <*>


указать реквизиты
20.
Проведение мониторинга выполнения целевых показателей эффективности деятельности краевых государственных учреждений за отчетный финансовый год и формирование их рейтинга
да/нет

указать интернет-ссылку на размещение информации
21.
Проведение мониторинга качества финансового менеджмента подведомственных учреждений за отчетный год и формирование их рейтинга
да/нет

указать интернет-ссылку на размещение информации
22.
Количество размещенной информации о государственных финансах и о подведомственных учреждениях на официальных сайтах в сети "Интернет" в соответствии с требованиями Правительства края в отчетном периоде (пункты 19; 24.1; 24.2; 25.1; 25.2; 25.3; 26.1; 26.2 постановления Правительства края от 30.12.2009 № 391-пр) и распоряжение Правительства от 19.02.2013 № 70-рп <*>


указать интернет-ссылку на размещение информации
23.
Проведение мероприятий по изучению мнения населения о качестве предоставления государственных услуг
да/нет

указать интернет-ссылку на проведение мероприятий, на анкеты и т.д.
24.
Количество руководителей подведомственных учреждений, для которых оплата труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности <*>



25.
Фактическое количество сотрудников в финансовом (экономическом) подразделении ГРБС по состоянию на конец отчетного периода <*>
чел.


26.
Общее количество сотрудников в финансовом (экономическом) подразделении ГРБС по штатному расписанию по состоянию на конец отчетного периода <*>



27.
Количество проведенных балансовых комиссий, совещаний, семинаров для руководителей и специалистов подведомственных учреждений по вопросам исполнения краевого бюджета, отчетности, результатам финансового менеджмента <*>



28.
Количество сотрудников финансового (экономического) подразделения ГРБС, прошедших повышение квалификации в области экономики и финансов в течение последних трех календарных лет
чел.



--------------------------------
<*> Заполняется для оперативного мониторинга и оценки качества финансового менеджмента.
В случае если данные, необходимые для определения значения оценки показателя качества финансового менеджмента, отсутствуют, то оценка по соответствующему показателю принимается равной 0.





Приложение № 4
к Методике
расчета и оценки показателей
качества финансового менеджмента,
осуществляемого главными распорядителями
средств краевого бюджета,
утвержденной приказом министерства
финансов Хабаровского края
от 10 апреля 2012 г. № 38П

(в редакции приказа
Министерства финансов
Хабаровского края
от 9 декабря 2014 г. № 191П)

ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОПЕРАТИВНОГО МОНИТОРИНГА И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА
ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ
РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА

п/п
Наименование показателя
Расчет показателя
Ед. изм.
Вес группы; вес показателя в группе
Оценка
Документы, используемые для расчета показателя
Комментарий
1
2
3
4
5
6
7
8
1. Среднесрочное финансовое планирование
25,0



1.
1.1. Доля бюджетных ассигнований, представленных в программном виде


где
- сумма бюджетных ассигнований по каждому ГРБС на конец отчетного финансового года, формируемая в рамках государственных программ края;
S - сумма бюджетных ассигнований по каждому ГРБС по сводной бюджетной росписи краевого бюджета на конец отчетного финансового года (за исключением расходов на содержание органов исполнительной власти края; резервного фонда Правительства края)
%
25,0

сводная бюджетная роспись краевого бюджета по состоянию на конец отчетного финансового года.
Сведения, представляемые ГРБС.
Годовой отчет по форме 0503127, утвержденной Приказом Минфина РФ от 28.12.2010 № 191н
позитивно расценивается рост доли бюджетных ассигнований, представленных в программном виде, по каждому ГРБС.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное (более) 85%.
2.
1.2. Доля бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнения работ) в соответствии с государственным заданием в общем объеме расходов на обеспечение деятельности краевых государственных учреждений <*>


где,
- сумма бюджетных ассигнований по каждому ГРБС на отчетный финансовый год на оказание государственных услуг (выполнение работ) в соответствии с государственным заданием (бюджетная смета и субсидии на выполнение государственного задания);
- сумма бюджетных ассигнований по каждому ГРБС по сводной бюджетной росписи на конец отчетного финансового года на обеспечение деятельности краевых государственных учреждений
%
25,0

сведения, представляемые ГРБС.
Информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края
позитивно расценивается рост бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнения работ) в соответствии с государственным заданием за счет доведения государственных заданий до краевых казенных учреждений.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 95% и более.
3.
1.3. Качество планирования расходов краевого бюджета: внесение изменений в закон о краевом бюджете в ходе его исполнения
- количество изменений в закон о краевом бюджете в ходе его исполнения, инициированных ГРБС (не учитываются: поступления из федерального бюджета; перераспределение зарезервированных средств; изменения бюджетной классификации; увеличение (уменьшение) бюджетных ассигнований в результате общих решений Правительства края (например, увеличение заработной платы)
раз
10,0

сведения, представляемые ГРБС.
Информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края
положительно оценивается минимальное количество изменений в закон о краевом бюджете в ходе его исполнения.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0.
4.
1.4. Полнота и своевременность представления документов и материалов для составления проекта закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период
- своевременное и полное представление документов и материалов, необходимых для составления проекта краевого бюджета, в соответствии с порядком, установленным министерством финансов края
да/нет
10,0
, в случае своевременного и полного представления документов и материалов, необходимых для составления проекта краевого бюджета в соответствии с требованиями министерства финансов края;
, в случае если ГРБС представлены документы и материалы, необходимые для составления проекта краевого бюджета, полном объеме, но несвоевременно;
, в случае если ГРБС представлены документы и материалы, необходимые для составления проекта краевого бюджета, несвоевременно и не полном объеме
информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края
положительно расценивается своевременное и в полном объеме представление ГРБС документов и материалов в министерство финансов края.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 1.
5.
1.5. Доведение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств
- своевременное доведение до получателей бюджетных средств бюджетных обязательств и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с порядком составления и ведения бюджетных росписей ГРБС и главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета, утвержденного приказом министерства финансов края
да/нет
15,0
, в случае если ГРБС своевременного доводит до получателей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в соответствии с установленными требованиями;
, в случае если ГРБС несвоевременно доводит до получателей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в соответствии с установленными требованиями;
, в случае если ГРБС не доводит бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств до получателей бюджетных средств в соответствии с установленными требованиями
сведения, представляемые ГРБС
позитивно оценивается своевременное доведение до подведомственных учреждений лимитов бюджетных обязательств в соответствии с установленными требованиями.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 1.
6.
1.6. Формирование государственных заданий на выполнение государственных услуг (выполнение работ) <*>
- своевременное утверждение (корректировка) и доведение государственных заданий на выполнение государственных услуг (выполнение работ) до подведомственных учреждений в соответствии с постановлением Правительства края от 15 ноября 2008 г. № 265-пр "Об утверждении порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания"
да/нет
15,0
, в случае своевременного утверждения (корректировки) и доведения государственных заданий на выполнение государственных услуг (выполнение работ) до подведомственных учреждений в соответствии с установленными требованиями;
, в случае своевременного утверждения и доведения государственных заданий на выполнение государственных услуг (выполнение работ) до подведомственных учреждений, но в ходе выполнения государственного задания на выполнение государственных услуг (выполнения работ) не внесены необходимые корректировки в соответствии с установленными требованиями;
, в случае несвоевременного утверждения (корректировки) и доведения государственных заданий на выполнение государственных услуг (выполнение работ) до подведомственных учреждений в соответствии с установленными требованиями
сведения, представляемые ГРБС.
Информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края
положительно оценивается своевременное утверждение (корректировка) и доведение государственных заданий на выполнение государственных услуг (выполнение работ) до подведомственных учреждений.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 1.
2. Исполнение краевого бюджета
30,0



7.
2.1. Исполнение бюджетных ассигнований на конец отчетного финансового года


где
K - кассовое исполнение по ГРБС на конец отчетного финансового года;
L - объем бюджетных ассигнований по сводной бюджетной росписи расходов на конец отчетного финансового года
%
500

сведения, представляемые ГРБС.
Отчет по форме 0503127, утвержденной Приказом Минфина РФ от 28.12.2010 № 191н.
Сводная бюджетная роспись расходов краевого бюджета по состоянию на конец отчетного финансового года
показатель позволяет оценить полноту исполнения бюджетных ассигнований на конец отчетного года.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя более 95%.
8.
2.2. Полнота использования межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на конец отчетного финансового года


где
- кассовое исполнение на конец отчетного финансового года по межбюджетным трансфертам из федерального бюджета;
- объем межбюджетных трансфертов из федерального бюджета по сводной бюджетной росписи расходов краевого бюджета на конец отчетного финансового года. Отраслевые особенности указывают в представляемых сведениях, необходимых для расчета показателей мониторинга и оценки качества финансового менеджмента, или в сопроводительном письме
%
50,0

сведения, представляемые ГРБС.
Отчет по форме 0503127, утвержденной Приказом Минфина РФ от 28.12.2010 № 191н.
Сводная бюджетная роспись краевого бюджета по состоянию на конец отчетного финансового года
показатель позволяет оценить полноту использования межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на конец отчетного года.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя более 95%.
3. Составление, ведение бюджетного учета и отчетности
10,0



9.
3.1. Своевременность представления месячной бюджетной отчетности
- представление месячной бюджетной отчетности в установленные министерством финансов сроки
да/нет
100,0
, в случае если месячная бюджетная отчетность ГРБС представлена в сроки, установленные министерством финансов края;
, в случае если месячная бюджетная отчетность ГРБС представлена в министерство финансов края с нарушением сроков
информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края
показатель отражает сроки представления ГРБС месячной бюджетной отчетности.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 1.
4. Контроль и аудит
30,0



10.
4.1. Наличие нормативного правового акта, определяющего порядок осуществления ГРБС внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита
- наличие разработанного и утвержденного нормативного правового акта, определяющего порядок осуществления ГРБС внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита
%
5,0
, в случае, если ГРБС разработан и утвержден нормативный правовой акт, определяющий порядок осуществления ГРБС внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
, в случае, если ГРБС разработан проект нормативного правового акта, определяющий порядок осуществления ГРБС внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, но на отчетный период не утвержден;
, в случае, если ГРБС не разработан нормативный правовой акт, определяющий порядок осуществления ГРБС внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита
сведения, предоставляемые ГРБС
показатель отражает работу ГРБС по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 1.
11.
4.2. Своевременное и полное размещение на официальных сайтах органов исполнительной власти края и сайте Правительства края информации о государственных финансах и о подведомственных учреждениях в соответствии с требованиями Правительства края


где
I отч. - количество размещенной информации о государственных финансах и о подведомственных учреждениях на официальных сайтах органов исполнительной власти края в соответствии с требованиями Правительства края в отчетном финансовом году;
I - количество необходимой для размещения на официальных сайтах органов исполнительной власти края информации о государственных финансах и о подведомственных учреждениях в соответствии с требованиями Правительства края
%
10,0

сведения, представляемые ГРБС.
Информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края
позитивно рассматривается полнота и своевременность размещения информации о государственных финансах и о подведомственных учреждениях в соответствии с постановлением Правительства края от 30.12.2009 № 391-пр (пункты 19; 24.1; 24.2; 25.1; 25.2; 25.3; 26.1; 26.2) и распоряжением Правительства от 19.02.2013 № 70-рп.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%.
12.
4.3. Осуществление контроля за своевременным и полным размещением на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru) информации о подведомственных учреждениях <*>
- своевременное и полное размещение на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru) информации о подведомственных учреждениях
да/нет
10,0
, в случае если подведомственными учреждениями своевременно и в полном объеме размещена на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru) информация о подведомственных учреждениях;
, в случае если подведомственными учреждениями не в полном объеме размещена на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru) информация о подведомственных учреждениях на конец отчетного финансового года
информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края
позитивно оценивается деятельность ГРБС по контролю за размещением на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru) информации о подведомственных учреждениях.
Целевым ориентиром для ГРБС является показатель, равный 1.
5. Кадровый потенциал финансового подразделения главного распорядителя средств краевого бюджета
5



13.
5.1. Укомплектованность финансового (экономического) подразделения ГРБС


где
n - фактическое количество сотрудников в финансовом (экономическом) подразделении ГРБС по состоянию на конец отчетного года;
№ - общее количество сотрудников в финансовом (экономическом) подразделении ГРБС по штатному расписанию по состоянию на конец отчетного года.
%
60,0

сведения, представляемые ГРБС
позитивно расценивается полная укомплектованность в финансовом (экономическом) подразделении ГРБС.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%.
14.
5.2. Проведение балансовых комиссий, семинаров, совещаний для руководителей и специалистов подведомственных учреждений по вопросам исполнения краевого бюджета, отчетности, результатам финансового менеджмента <*>
- количество проведенных балансовых комиссий, семинаров, совещаний для руководителей и специалистов подведомственных учреждений по вопросам исполнения краевого бюджета, отчетности, результатам финансового менеджмента
раз
40,0

сведения, представляемые ГРБС
позитивно расценивается деятельность ГРБС по обучению специалистов подведомственных учреждений.
Целевым ориентиром для ГРБС является проведение совещаний, семинаров раз в квартал.

--------------------------------
<*> Расчет для главных распорядителей средств краевого бюджета, имеющих подведомственную сеть учреждений.


------------------------------------------------------------------