Постановление Администрации Амурского муниципального района от 12.02.2014 N 135 "О создании и использовании резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Амурского муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 февраля 2014 г. № 135

О СОЗДАНИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ РЕЗЕРВОВ ФИНАНСОВЫХ
И МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2008 г. № 750 "О порядке выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий", Законом Хабаровского края от 01 марта 1996 г. № 7 "О защите населения и территории Хабаровского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и постановлением Правительства Хабаровского края от 30.12.2009 № 406-пр "О создании и использовании резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Хабаровского края" администрация Амурского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Положение о создании и использовании резервов материальных ресурсов Амурского муниципального района для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
1.2. Правила выделения денежных средств из целевого финансового резерва Амурского муниципального района на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
1.3. Номенклатуру и объем неснижаемого резерва материальных ресурсов Амурского муниципального района для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2. Рекомендовать главам поселений района, руководителям предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, расположенных на территории Амурского муниципального района:
2.1. Создать резервы материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2.2. Предоставлять информацию о создании, накоплении и использовании резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций в МКУ "Управление гражданской защиты" ежегодно к 10 июня и к 10 декабря.
3. Комитету по управлению муниципальным имуществом (Исаков М.Ю.) обеспечить выполнение настоящего постановления в части учета материальных ресурсов установленной номенклатуры.
4. Финансовому управлению (Руденко Н.В.) обеспечить финансирование расходов на создание, хранение и обслуживание материального резерва Амурского муниципального района для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера из средств, предусмотренных в районном бюджете на очередной финансовый год.
5. Отделу местного самоуправления и муниципальной службы (Тимофеев А.П.) опубликовать настоящее постановление в Сборнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления Амурского муниципального района.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Медведева С.И.

Глава муниципального района
И.В.Масько





УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
администрации Амурского
муниципального района
от 12 февраля 2014 г. № 135

ПОЛОЖЕНИЕ
О СОЗДАНИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ РЕЗЕРВОВ МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ "О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Федеральным законом от 12 февраля 1998 г. № 28-ФЗ "О гражданской обороне", Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 1996 г. № 1340 "О порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2008 г. № 750 "О порядке выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий", положением о резервном фонде Амурского муниципального района, утвержденным решением Собрания депутатов Амурского муниципального района в бюджете на очередной финансовый год.
1.2. Положение определяет порядок создания, накопления, хранения, использования и восполнения резервов материальных ресурсов Амурского муниципального района для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - резерв).
1.3. Резервы предназначены для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, материально-технического обеспечения пострадавшего населения и сил, участвующих в ликвидации чрезвычайных ситуаций.
1.4. Резервы материально-технических средств включают в себя специальную и автотранспортную технику, средства малой механизации, приборы, оборудование и другие средства, предусмотренные нормами оснащения аварийно-спасательных формирований.
1.5. Резервы продовольственные включают в себя крупы, муку, мясные, рыбные и растительные консервы, соль, сахар, чай и другие продукты.
1.6. Резервы медицинские включают в себя дезинфицирующие и перевязочные средства, индивидуальные аптечки, а также медицинские инструменты, приборы, аппараты, передвижное оборудование и другое медицинское имущество.
1.7. Резервы иных средств включают в себя вещевое имущество, средства связи и оповещения, средства радиационной, химической и биологической защиты, отдельные виды топлива, спички, табачные изделия, свечи и другие средства.
1.8. Резервы сельскохозяйственной защиты включают в себя специальную технику, приборы и оборудование.

II. Порядок создания и накопления резервов

2.1. Резервы создаются исходя из прогнозируемых видов и масштабов чрезвычайных ситуаций, предполагаемого объема работ по предупреждению и ликвидации их последствий, а также максимально возможного использования имеющихся сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2.2. Номенклатура и объемы резервов определяются:
2.2.1. Для первоочередного жизнеобеспечения населения - исходя из прогнозируемых условий жизнедеятельности в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, продолжительности периода жизнеобеспечения пострадавшего населения.
2.2.2. Для поисково-спасательного отряда Амурского муниципального района (далее - район) исходя из потребности обеспечения его действий по защите населения района в зоне чрезвычайных ситуаций.
2.3. Разработчиками номенклатуры и технических условий на закупку материальных ресурсов для формирования резервов (далее - разработчик) являются:
2.3.1. Управление по обеспечению и содержанию муниципального хозяйства администрации района (далее - УОСМХ) - по оборудованию и материалам для жилищно-коммунального хозяйства, энергетическим ресурсам, специальной и автотранспортной техники, средств малой механизации, приборов, оборудования и других средств.
2.3.2. Отдел экономического развития администрации района - по вещевому имуществу, продовольствию, товарам первой необходимости для поисково-спасательного отряда района и населения, пострадавшего в чрезвычайной ситуации, по оборудованию, аппаратуре и средствам защиты сельскохозяйственных животных и растений.
2.3.3. Группа по социальным вопросам администрации района - по медицинскому имуществу и технике для оказания помощи пострадавшему населению.
2.3.4. МКУ "Управление гражданской защиты" - по оборудованию, средствам спасения и индивидуальной защиты, мобильных технических средств оповещения и связи, а также по имуществу согласно подпункту 2.2.2 пункта 2.2 главы II настоящего Положения.
2.4. Создание резерва осуществляется в следующем порядке:
2.4.1. Ежегодно для подготовки бюджетной заявки на планируемый год разработчики, участвующие в создании резерва, до 01 июня формируют предложения по номенклатуре и объемам, производят расчет стоимости необходимых материальных ресурсов в соответствии с номенклатурой и объемами, утвержденными постановлением администрации района, в ценах, действующих на 01 июня текущего года по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению. Разработчики представляют свои предложения в МКУ "Управление гражданской защиты" в виде двух списков номенклатуры. В первый список включаются материальные ресурсы, входящие в Перечень товаров, работ и услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденный Распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.02.2006 № 261-р (далее - Перечень). Во второй список включаются материальные ресурсы, не входящие в Перечень.
2.4.2. МКУ "Управление гражданской защиты" обобщает и анализирует полученную информацию, готовит бюджетную заявку на планируемый год для закупки материальных ресурсов в резерв.
2.4.3. Бюджетная заявка для создания резерва на планируемый год до 01 июля представляется на утверждение главе района. Утвержденная заявка направляется УОСМХ.
2.4.4. Если объем бюджетной заявки превышает возможности бюджета района к их финансированию, финансовое управление администрации района доводит по УОСМХ предельные объемы бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год и плановый период, в соответствии с которыми УОСМХ по согласованию с разработчиками вносит предложения по сокращению принимаемых расходных обязательств.
2.4.5. После утверждения бюджета района денежные средства, выделенные в бюджете района на очередной год, в соответствии с постановлением администрации района распределяются для закупки и содержания материальных ресурсов.
2.4.6. УОСМХ перечисляет финансовые средства:
2.4.6.1. УОСМХ на закупку материальных ресурсов в резерв по всей номенклатуре, утвержденной настоящим постановлением, кроме горюче-смазочных материалов для автомобильного транспорта.
2.4.6.2. МКУ "Управление гражданской защиты" на закупку горюче-смазочных материалов для автомобильного транспорта, на хранение, освежение, страхование и обслуживание резерва и имущества поисково-спасательного отряда района.
2.4.7. УОСМХ проводит закупку материальных ресурсов для формирования резерва посредством проведения торгов в соответствии с действующим законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и передает их на хранение МКУ "Управление гражданской защиты" в установленном порядке.
2.4.8. МКУ "Управление гражданской защиты":
2.4.8.1. Организует хранение, освежение, замену, обслуживание и выпуск материальных ресурсов, находящихся в резерве.
2.4.8.2. Определяет места хранения материальных ресурсов, отвечающие требованиям по условиям хранения.
2.4.8.3. Организует доставку материальных ресурсов резерва потребителям в зоны чрезвычайных ситуаций.
2.4.8.4. Ведет учет и отчетность по операциям с материальными ресурсами резерва.
2.4.8.5. Обеспечивает поддержание резерва в постоянной готовности к использованию.
2.4.8.6. Осуществляет контроль за наличием, качественным состоянием, соблюдением условий хранения материальных ресурсов.
2.5. Материальные ресурсы являются собственностью администрации района.
2.6. В целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера для экстренной поставки материальных ресурсов вместо приобретения и хранения отдельных видов материальных ресурсов проводится предварительный отбор участников размещения заказа, которые в возможно короткий срок без предварительной оплаты или с отсрочкой платежа могут осуществить поставки необходимых товаров.
Проведение предварительного отбора осуществляет УОСМХ.
2.7. Общее руководство по созданию, хранению, выпуску и использованию резерва осуществляет МКУ "Управление гражданской защиты".

III. Порядок хранения резервов

3.1. Основной задачей хранения резервов является обеспечение их количественной и качественной сохранности в течение всего периода хранения, а также обеспечение постоянной готовности к быстрой выдаче по предназначению.
3.2. Резервы должны храниться как материальные ценности длительного хранения, в законсервированном виде отдельно от других материальных средств. На все виды резервов устанавливаются и доводятся в установленном порядке сроки хранения.
3.3. Резервы размещаются на базах и складах, отвечающих требованиям по условиям их хранения и обслуживания.
3.4. Складские помещения должны обеспечивать:
3.4.1. Поддержание оптимальных условий и режимов хранения вида материальных ресурсов в соответствии с требованиями, изложенными в документации.
3.4.2. Пожарную безопасность.
3.4.3. Удобства при производстве работ по приему и выпуску материальных ресурсов с применением средств механизации.
3.4.4. Правильную и рациональную укладку материальных средств, удобные подъезды для автотранспорта.
3.4.5. Возможность использования технических средств охраны.
3.5. МКУ "Управление гражданской защиты" при отсутствии своих складов заключает контракты с компенсацией расходов или без компенсации расходов на обеспечение ответственного хранения с подведомственными администрации района учреждениями об ответственном хранении материальных ресурсов на базах и складах промышленных, сельскохозяйственных, торгово-посреднических и иных предприятий, учреждений и организаций (далее - организации), с которых возможна их оперативная доставка в зоны чрезвычайных ситуаций.
3.6. На складе целесообразно иметь специальные места для проведения технического приема, консервации и выдачи материалов.
3.7. Для обеспечения необходимых условий хранения и создания наибольших удобств при выполнении внутри складских операций все места хранения должны быть оснащены соответствующим оборудованием, приспособлением и инструментом.
3.8. Склад должен быть укомплектован набором измерительного оборудования и приборов, необходимых для выполнения складских операций при приеме, хранении и выдаче материалов (линейки, рулетки, кронциркули, ареометры, весы различных видов, мерные емкости и т.п.).
3.9. Организации, на складских площадях которых хранятся резервы, обязаны:
3.9.1. Обеспечить количественную и качественную сохранность материальных ресурсов.
3.9.2. Ежегодно проводить инвентаризацию материальных ресурсов с устранением выявленных недостатков.
3.9.3. При хранении материальных ресурсов резерва специальной техники и других видов оборудования проводить апробирование и надлежащие виды обслуживания в установленные сроки.
3.10. Руководители организаций, которые обеспечивают хранение материальных ресурсов, несут ответственность за их сохранность.
3.11. Ответственность за приемку, хранение и отпуск материальных ценностей возлагается на материально ответственных лиц, назначенных приказом руководителя организации. Смена этих лиц должна сопровождаться инвентаризацией материальных ресурсов на складах с составлением приемо-сдаточных актов, утверждаемых руководителем организации.
3.12. Материальные ресурсы, поступившие на склад должны иметь техническую документацию, удостоверяющую год выпуска, назначение, качественное состояние, гарантийный срок хранения (годности) и другую информацию, а также инструкцию по эксплуатации, ремонту и обслуживанию.
3.13. Подготовка материальных ресурсов к хранению проводится в соответствии с технологическими картами, разрабатываемыми владельцами мест хранения в соответствии с "Инструкцией по эксплуатации" по каждому виду материальных ресурсов.
3.14. Для определения качественного состояния имущества при приемке и в процессе хранения проводится выборочный или сплошной контроль.
3.15. Выборочный контроль качественного состояния материальных ресурсов проводится согласно графикам, разработанным организациями, осуществляющими хранение резервов, согласованными с МКУ "Управление гражданской защиты".
3.16. Контроль проводится комиссией с участием разработчиков и организаций, осуществляющих хранение резервов, а при необходимости с привлечением специалистов других организаций.
3.17. При выявлении в результате выборочного контроля дефектов материальных ценностей проводится повторный их контроль в удвоенном количестве. При повторном обнаружении дефектов принимаются меры:
3.17.1. Если гарантийный срок хранения материальных ценностей не истек, производится вызов представителя поставщика для составления акта-рекламации, а в случае его неявки создается комиссия, которая в одностороннем порядке составляет акт-рекламацию.
3.17.2. Если гарантийный срок хранения материальных ценностей истек, партия, в зависимости от вида дефекта, подвергается сплошному контролю с разбраковкой материальных ценностей по категориям или вся партия переводится в низшую категорию.
3.18. Результаты контроля заносятся в формуляр материальных ценностей.

IV. Порядок использования материальных ресурсов из резерва

4.1. Порядок выпуска материальных ресурсов из резерва:
4.1.1. Распорядителем резерва материальных ресурсов является глава района.
4.1.2. Использование или выпуск материальных ресурсов из резерва представляет собой их реализацию в связи с освежением и заменой или передачу определенному получателю:
4.1.2.1. Для предупреждения чрезвычайных ситуаций.
4.1.2.2. Ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
4.1.3. Передача материальных ресурсов организациям, подведомственным администрации района, производится безвозмездно.
4.1.4. Материальные ресурсы из резерва выделяются администрациям поселений района и организациям, не подведомственным администрации района, на возвратной основе.
4.1.5. Выпуск материальных ресурсов из резерва осуществляется на основании решения комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности района (далее - КЧС и ПБ района) или оперативного штаба по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций КЧС и ПБ района по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению с указанием перечня материальных ресурсов, выпускаемых из резерва, и способов его восполнения.
4.1.6. Материальные ресурсы используются при ликвидации чрезвычайных ситуаций локального и муниципального характера.
4.1.7. При недостаточности материальных ресурсов администрациями поселений района, руководителями организаций представляется обоснованная заявка на недостающую часть материальных ресурсов главе района через МКУ "Управление гражданской защиты".
4.1.8. После ликвидации чрезвычайной ситуации представляются документы, подтверждающие использование выделенных материальных ресурсов по назначению.
4.1.9. Расходы по доставке материальных ресурсов в зону чрезвычайной ситуации включаются в стоимость работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.
4.1.10. Выпуск из резерва материальных ресурсов, подлежащих освежению, производится в соответствии с графиками освежения, ежегодно разрабатываемыми МКУ "Управление гражданской защиты" к 01 марта и утвержденными главой района.
4.1.11. Основанием для определения очередности освежения материальных ресурсов резерва является дата изготовления и срок их хранения.
4.1.12. Освежению в первую очередь подлежат материальные ресурсы резерва, у которых при очередной проверке выявлено какое-либо отклонение от нормы, а также с продленными сроками годности.

4.2. Порядок выпуска топлива из материального резерва.
4.2.1. В целях повышения оперативности проведения неотложных мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных опасностей, создающих угрозу жизни и здоровью населения, выпуск топлива из резерва материальных ресурсов осуществляется МКУ "Управление гражданской защиты".
4.2.2. Порядок выпуска топлива из материального резерва устанавливается МКУ "Управление гражданской защиты".
Топливо из резерва материальных ресурсов предназначено для:
4.2.3. Проведения поисковых и аварийно-спасательных работ.
4.2.4. Проведения неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунальной сферы, энергетики, транспорта и связи.
4.2.5. Предупреждения и ликвидации последствий дестабилизирующих факторов в системе жизнеобеспечения населения.
4.2.6. Ликвидации последствий опасных гидрометеорологических явлений.

V. Порядок учета и контроля резервов

5.1. Учет материальных ресурсов резерва осуществляется в соответствии с настоящим Положением.
Учет материальных ресурсов должен быть своевременным, полным, достоверным и точным.
5.2. Основными задачами учета материальных ресурсов являются: обеспечение сохранности и контроля за их движением; своевременное выявление неиспользуемых материалов, подлежащих реализации в установленном порядке; получение точных сведений об их остатках, находящихся на складах учреждений.
5.3. Учет материальных ресурсов ведется:
5.3.1. МКУ "Управление гражданской защиты" - в количественном и суммовом выражении по наименованиям по всей номенклатуре.
5.3.2. Разработчиками - в количественном и суммовом выражении по своей номенклатуре.
5.3.3. Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации района - машин и оборудования.
5.3.4. Организациями, принявшими на ответственное хранение вид материальных ресурсов - ресурсы, не принадлежащие организации, но находящиеся у нее на ответственном хранении в соответствии с условиями договора, принимаются к бухгалтерскому учету на забалансовые счета по стоимости, предусмотренной в договоре.
5.3.5. Учет материальных ресурсов ведется установленным порядком в количественном и суммовом выражении по наименованиям материалов и материально ответственным лицам.
5.4. На МКУ "Управление гражданской защиты", организации, осуществляющие хранение материальных ресурсов резерва, возлагается:
5.4.1. Составление, учет и хранение установленным порядком документов по оформлению всех операций, связанных с движением и изменением количественного и качественного (технического) состояния материальных ресурсов.
5.4.2. Ведение книг и карточек учета наличия, движения, изменения количественного и качественного (технического) состояния материальных ресурсов.
5.4.3. Производство сверок учетных данных.
5.4.4. Ведение дел по рекламациям и претензиям, предъявляемым заказчиком грузоотправителю.
5.4.5. Обеспечение бланками учетных документов установленной формы.
5.4.6. Подготовка и представление в установленном порядке отчетности о наличии и использовании материальных ресурсов резерва.
5.5. Разработчики резерва материальных ресурсов имеют право осуществлять проверку количественного и качественного состояния материальных ресурсов в организациях, на складских площадях которых хранится резерв.
5.6. МКУ "Управление гражданской защиты" ежегодно до 01 марта представляет в финансовое управление отчет о расходовании средств на приобретение материальных ресурсов в резерв с приложением реестра приобретенных материальных ресурсов и о расходовании средств на обслуживание резерва.
5.7. Проверка состояния резерва материальных ресурсов проводится ежегодно по решению главы района комиссией, состав которой утверждается муниципальным правовым актом.

VI. Финансирование материального резерва

6.1. Финансирование расходов по созданию, содержанию, хранению, освежению, обслуживанию, страхованию, использованию и восполнению резерва осуществляется за счет средств бюджета района.
6.2. Резервы могут финансироваться за счет внебюджетных источников.
6.3. Объем финансовых средств, необходимых на приобретение резерва, определяется с учетом возможного изменения рыночных цен на материальные ресурсы, а также расходов, связанных с формированием, размещением, хранением, освежением, содержанием, восполнением и страхованием резерва.

Начальник МКУ "Управление
гражданской защиты"
В.П.Кислинских





Приложение № 1
к Положению
о создании и использовании резервов
материальных ресурсов Амурского
муниципального района для ликвидации
чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера

Форма

РАСЧЕТ
материальных ресурсов

№ п/п
Наименование материальных ресурсов
Единица измерения
Нормативный запас
Стоимость,
тыс. рублей






Начальник МКУ "Управление
гражданской защиты"
В.П.Кислинских





Приложение № 2
к Положению
о создании и использовании резервов
материальных ресурсов Амурского
муниципального района для ликвидации
чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера

Форма

РЕШЕНИЕ

"___" _____________ 20___ г. г. Амурск

О выпуске материальных ресурсов из резерва администрации
Амурского муниципального района для ликвидации чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера

№ п/п
Причина выпуска
Вид материальных ресурсов
Количество
Получатель
Порядок, срок восполнения































Начальник МКУ "Управление
гражданской защиты"
В.П.Кислинских





УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением
администрации Амурского
муниципального района
от 12 февраля 2014 г. № 135

ПРАВИЛА
ВЫДЕЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ИЗ ЦЕЛЕВОГО ФИНАНСОВОГО РЕЗЕРВА
АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
И ЛИКВИДАЦИЮ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО
И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА

I. Общие положения

1.1. Настоящие Правила устанавливают порядок выделения финансовых средств из целевого финансового резерва Амурского муниципального района на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - резерв ЧС).
1.2. Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций локального характера, проводимых предприятиями, учреждениями и организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности (далее - организации), производится за счет собственных средств этих организаций.
1.3. Финансирование мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, проводимых организациями, подведомственными администрации Амурского муниципального района (далее - район), может осуществляться за счет резерва ЧС.
1.4. Финансирование мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, проводимых органами местного самоуправления поселений района, осуществляется за счет бюджетов этих органов.
1.5. Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального характера и чрезвычайных ситуаций на межселенных территориях осуществляется из резерва ЧС.
1.6. При недостаточности собственных средств главы поселений района и руководители организаций (далее - заявители) могут обратиться в администрацию района с просьбой о выделении средств из резерва ЧС на финансирование мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций соответственно муниципального и локального характера, а также мероприятий по ликвидации последствий террористического акта или последствий пресечения террористического акта правомерными действиями.
1.7. Заявителями должны быть представлены документы, обосновывающие размер запрашиваемых финансовых средств:
1.7.1. Сведения о гражданах, погибших или получивших ущерб (вред), причиненный их здоровью.
1.7.2. Размер материального ущерба, нанесенный инфраструктуре поселений района и организациям в результате чрезвычайной ситуации.
1.7.3. Объемы финансовых средств, направленных на ликвидацию чрезвычайных ситуаций, ликвидацию последствий террористического акта или последствий пресечения террористического акта правомерными действиями из бюджета самих заявителей.
1.7.4. Наличие собственных резервов материальных и финансовых ресурсов.
1.8. Финансовые средства из резерва ЧС используются для частичного покрытия расходов заявителя на финансовое обеспечение следующих мероприятий:
1.8.1. Ликвидацию чрезвычайных ситуаций:
1.8.1.1. Проведение поисковых и аварийно-спасательных работ.
1.8.1.2. Проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, сельского хозяйства, промышленности, транспорта.
1.8.1.3. Развертывание и содержание в течение необходимого срока (но не более одного месяца) пунктов временного проживания и питания для пострадавших граждан (из расчета за временное проживание - до 550 рублей на человека в сутки, за питание - до 100 рублей на человека в сутки).
1.8.1.4. Развертывание и содержание пунктов длительного проживания для эвакуированных граждан, не имеющих возможности проживания в жилых помещениях, утраченных или поврежденных в результате чрезвычайной ситуации.
1.8.1.5. Оказание гражданам единовременной помощи (из расчета до 10 тыс. рублей на человека, но не более 50 тыс. рублей на семью).
1.8.1.6. Оказание гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости (из расчета за частично утраченное имущество - до 50 тыс. рублей на семью, за полностью утраченное имущество - 100 тыс. рублей на семью).
1.8.1.7. Выплату единовременного пособия членам семей (супруге или супругу), детям, родителям и лицам, находящимся на иждивении граждан, погибших (умерших) в результате чрезвычайной ситуации, в размере 500 тыс. рублей на каждого погибшего (умершего) в равных долях каждому члену семьи.
1.8.1.8. Возмещение привлеченным организациям расходов на проведение экстренных мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
1.8.1.9. Закупку, доставку и кратковременное хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан.
1.8.1.10. Организацию систем связи и обмена информацией о чрезвычайных ситуациях.
1.8.1.11. Организацию питания и материально-техническое обеспечение поисково-спасательного отряда района, задействованного на ликвидации чрезвычайной ситуации.
1.8.1.12. Оплату услуг за экспертизу сметной документации на проведение аварийно-спасательных и неотложных аварийно-восстановительных работ.
1.8.1.13. Предотвращение распространения и ликвидацию очагов особо опасных болезней животных, при которых допускается отчуждение животных и изъятие продуктов животноводства.
1.8.2. Ликвидацию последствий террористических актов и пресечение террористических актов правомерными действиями:
1.8.2.1. Проведение аварийно-спасательных работ.
1.8.2.2. Проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах, получивших повреждения в результате террористического акта или при пресечении террористического акта правомерными действиями.
1.8.3. Проведение превентивных мер защиты от чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном в главе III настоящих Правил.
1.8.4. Выполнение мероприятий при установлении особого противопожарного режима в соответствии с решением Собрания депутатов района.
1.8.5. Создание, хранение, содержание и восполнение материальных ресурсов для обеспечения неотложных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций.
1.8.6. Иные мероприятия, направленные на обеспечение безопасности населения и территорий района, по решению КЧС и ПБ или оперативного штаба по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций КЧС и ПБ.
1.9. Финансовые средства из резерва ЧС используются в соответствии с действующим законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
1.10. Заявители, которым была оказана финансовая помощь из резерва ЧС, предоставляют в МКУ "Управление гражданской защиты" отчет об использовании финансовых средств с приложением документов, обосновывающих фактически выполненные работы:
1.10.1. Акты о приемке выполненных работ.
1.10.2. Копии расходных документов.
1.10.3. Иные документы по требованию МКУ "Управление гражданской защиты".
1.11. Отчет об использовании финансовых средств предоставляется не позднее 20 дней со дня ликвидации чрезвычайной ситуации, последствий террористического акта, пресечения террористического акта правомерными действиями.
1.12. В соответствии с действующим законодательством Хабаровского края при недостаточности бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете района для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, администрация района может обратиться в Правительство Хабаровского края с просьбой о выделении бюджетных ассигнований из краевого бюджета на финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций.

II. Порядок выделения финансовых средств
для ликвидации чрезвычайных ситуаций

2.1. Заявители не позднее 10 дней с даты возникновения чрезвычайной ситуации могут обратиться в администрацию района с просьбой о выделении денежных средств из резерва ЧС на финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации.
2.2. Для рассмотрения вопроса о выделении денежных средств из резерва ЧС на финансовое обеспечение мероприятий для ликвидации чрезвычайной ситуации, последствий террористического акта или пресечение террористического акта правомерными действиями заявители должны представить следующие документы:
2.2.1. Обращение к главе района о выделении денежных средств из резерва ЧС.
2.2.2. Список граждан на получение единовременной материальной помощи, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации по форме согласно приложению № 1 к настоящим Правилам.
2.2.3. Список погибших граждан в результате чрезвычайной ситуации на получение членами их семей единовременного пособия по форме согласно приложению № 2 к настоящим Правилам.
2.2.4. Список граждан на получение финансовой помощи в связи с утратой имущества в результате чрезвычайной ситуации по форме согласно приложению № 3 к настоящим Правилам.
2.2.5. Список эвакуированных пострадавших граждан на проживание, прикрепленных к пункту временного проживания, по форме согласно приложению № 4 к настоящим Правилам.
2.2.6. Список эвакуированных пострадавших граждан на питание, прикрепленных к пункту временного питания, по форме согласно приложению № 5 к настоящим Правилам.
2.2.7. Акт визуального обследования объекта, поврежденного в результате чрезвычайной ситуации, по форме согласно приложению № 6 к настоящим Правилам.
2.2.8. Заявление о включении заявителя в список граждан, лишившихся жилья в результате чрезвычайной ситуации, террористического акта или пресечения террористического акта правомерными действиями, по форме согласно приложению № 7 к настоящим Правилам.
2.2.9. Иные документы по требованию МКУ "Управление гражданской защиты".
2.3. Ответственность за качество составляемой документации возлагается на заявителя.
2.4. В случае непредоставления обосновывающих документов вопрос о выделении денежных средств из резервного фонда на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайной ситуации, последствий террористического акта или пресечения террористического акта правомерными действиями, не рассматривается.
2.5. Глава района выносит решение вопроса о выделении финансовых средств на рассмотрение комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Амурского муниципального района (далее - КЧС и ПБ) или оперативного штаба по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций КЧС и ПБ.
2.6. На основании решения КЧС и ПБ или оперативного штаба по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций КЧС и ПБ МКУ "Управление гражданской защиты" готовит проект постановления администрации района о выделении финансовых средств из резерва ЧС, в котором указывается общий размер ассигнований и их распределение по проводимым мероприятиям.
2.7. Управление по обеспечению и содержанию муниципального хозяйства администрации района (далее - УОСМХ) перечисляет выделенные средства из резерва ЧС на счет МКУ "Управление гражданской защиты" после подписания главой района постановления администрации района о выделении финансовых средств.
2.8. МКУ "Управление гражданской защиты" полученные финансовые средства перечисляет на счет заявителя.
2.9. В целях повышения оперативности проведения неотложных мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций МКУ "Управление гражданской защиты" по письменному поручению главы района может использовать финансовые средства из оперативного резерва финансовых средств для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Амурского муниципального района (далее - оперативный резерв). Перечисление финансовых средств из оперативного резерва на счет заявителя осуществляется по приказу начальника МКУ "Управление гражданской защиты".

III. Порядок выделения финансовых средств
для предупреждения чрезвычайных ситуаций

3.1. Для рассмотрения вопроса о выделении финансовых средств из резерва ЧС на предупреждение чрезвычайных ситуаций заявитель должен представить следующие документы:
3.1.1. Обращение к главе района о выделении денежных средств из резерва ЧС.
3.1.2. Акт обследования объекта.
3.1.3. Локальный сметный расчет.
3.1.4. Иные документы по требованию МКУ "Управление гражданской защиты".
3.2. Вопрос о выделении финансовых средств из резерва ЧС на мероприятия по предупреждению чрезвычайной ситуации рассматривается на заседании КЧС и ПБ.
3.3. МКУ "Управление гражданской защиты" на основании решения КЧС и ПБ готовит проект постановления администрации района о выделении финансовых средств из резерва ЧС с указанием общего размера ассигнований и их распределение по проводимым мероприятиям.
3.4. УОСМХ перечисляет финансовые средства из резерва ЧС на счет МКУ "Управление гражданской защиты" после подписания главой района постановления администрации района о выделении финансовых средств из резерва ЧС.
3.5. МКУ "Управление гражданской защиты" при поступлении на его счет финансовых средств перечисляет их на счет заявителя.
3.6. Отчет об использовании финансовых средств предоставляется в МКУ "Управление гражданской защиты" не позднее 10 дней со дня выделения средств с приложением документов, обосновывающих фактически выполненные работы.

IV. Контроль за использованием финансовых средств
из целевого финансового резерва

4.1. Контроль за своевременным и качественным предоставлением документации осуществляет МКУ "Управление гражданской защиты".
4.2. Контроль за целевым использованием выделенных финансовых средств из резерва ЧС осуществляется финансовым управлением.

Начальник МКУ "Управление
гражданской защиты"
В.П.Кислинских





Приложение № 1
к Правилам
выделения денежных средств из целевого
финансового резерва Амурского муниципального
района на предупреждение и ликвидацию
чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера

Форма

УТВЕРЖДАЮ
Глава Амурского
муниципального района
______________ ________________
(подпись) (И.О.Фамилия)
МП
"___" _____________
20____ г.

СПИСОК
граждан на получение единовременной материальной помощи,
пострадавших в результате __________________________________
(наименование чрезвычайной ситуации,
террористического акта)
____________________________________________________________
(наименование поселения, поселка, села)

№ п/п
Номер семьи
Фамилия, имя, отчество
Адрес местожительства (регистрации)
Документ, удостоверяющий личность
Оказанная помощь (тыс. рублей)
Необходимые бюджетные ассигнования (тыс. рублей)
наименование документа
серия
номер
кем выдан
когда выдан
из бюджета поселения
страховое возмещение
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12

























Руководитель органа по делам
гражданской обороны, чрезвычайным
ситуациям Амурского муниципального
района ________________ __________________
(подпись) (И.О.Фамилия)
"___" ___________ 20__ г.

Руководитель финансового управления
администрации Амурского муниципального
района ________________ __________________
(подпись) (И.О.Фамилия)
"___" ___________ 20__ г.

Руководитель отделения Управления
Федеральной миграционной службы
по Хабаровскому краю в Амурском
муниципальном районе ________________ __________________
(подпись) (И.О.Фамилия)
"___" ___________ 20__ г.

Начальник МКУ "Управление
гражданской защиты"
В.П.Кислинских





Приложение № 2
к Правилам
выделения денежных средств из целевого
финансового резерва Амурского муниципального
района на предупреждение и ликвидацию
чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера

Форма

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Руководитель органа социальной защиты Глава Амурского
Амурского муниципального района муниципального района
___________ ______________________ _________ ______________________
(подпись) (И.О.Фамилия) (подпись) (И.О.Фамилия)

МП МП

"___" ___________ 20__ г. "___" ___________ 20__ г.

СПИСОК
погибших (умерших) в результате чрезвычайной ситуации
на получение членами их семей единовременного пособия
____________________________________________________________
(наименование чрезвычайной ситуации, террористического акта)
____________________________________________________________
(наименование города, района, поселка, села)

№ п/п
Фамилия, имя, отчество погибшего (умершего)
Год рождения
Адрес местожительства
Фамилия, имя, отчество родственника (члена семьи), степень родства
Документ, удостоверяющий личность родственника (члена семьи), получающего пособие
Сумма пособия (тыс. рублей)
Свидетельство о смерти погибшего (умершего), (реквизиты судебно-медицинского заключения)
название документа
серия
номер
кем выдан
когда выдан
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12

























Руководитель отделения Управления
Министерства внутренних дел Российской
Федерации по Хабаровскому краю Амурского
муниципального района ________________ __________________
(подпись) (И.О.Фамилия)
"___" ___________ 20__ г.

Руководитель органа здравоохранения
Амурского муниципального района ________________ __________________
(подпись) (И.О.Фамилия)
"___" ___________ 20__ г.

Начальник МКУ "Управление
гражданской защиты"
В.П.Кислинских





Приложение № 3
к Правилам
выделения денежных средств из целевого
финансового резерва Амурского муниципального
района на предупреждение и ликвидацию
чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера

Форма

УТВЕРЖДАЮ
Глава Амурского
муниципального
района

_________ ____________
(подпись) (И.О.
Фамилия)
МП
"___" ________
20__ г.

СПИСОК
граждан на получение финансовой помощи в связи
с утратой имущества в результате чрезвычайной ситуации
____________________________________________________________
(наименование чрезвычайной ситуации, террористического акта)
____________________________________________________________
(наименование города, района, поселка, села)

№ п/п
Номер семьи
Фамилия, имя, отчество
Адрес местожительства (регистрации)
Документ, удостоверяющий личность
Оказанная помощь (тыс. рублей)
Необходимые бюджетные ассигнования (тыс. рублей)
документ
серия
номер
кем выдан
когда выдан
из бюджета муниципального образования
страховое возмещение
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12

























Руководитель органа по делам гражданской
обороны, чрезвычайным ситуациям Амурского
муниципального района ________________ __________________
(подпись) (И.О.Фамилия)
"___" ___________ 20__ г.

Руководитель отделения Управления Федеральной
миграционной службы по Хабаровскому краю
в Амурском муниципальном районе ________________ __________________
(подпись) (И.О.Фамилия)
"___" ___________ 20__ г.

Начальник МКУ "Управление
гражданской защиты"
В.П.Кислинских





Приложение № 4
к Правилам
выделения денежных средств из целевого
финансового резерва Амурского муниципального
района на предупреждение и ликвидацию
чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера

Форма

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Руководитель органа по делам Глава Амурского
гражданской обороны, муниципального района
чрезвычайным ситуациям
Амурского
муниципального района
___________ ________________ ___________ ________________
(подпись) (И.О.Фамилия) (подпись) (И.О.Фамилия)
МП МП
"___" ___________ 20__ г. "___" ___________ 20__ г.

СПИСОК
эвакуированных пострадавших граждан на проживание,
прикрепленных к пункту временного проживания,
расположенному по адресу: ______________________________________

№ п/п
Фамилия, имя, отчество
Адрес местожительства
Наименование организации, от которой направлен
Дата начала и окончания
Стоимость (рублей в сутки)
Общая сумма (тыс. рублей)
Подпись
1
2
3
4
5
6
7
8

















Ответственный за организацию
работы с населением ______________________ ____________________
(подпись) (И.О.Фамилия)
"___" ___________ 20__ г.

Ответственный за организацию
пункта проживания ______________________ ____________________
(подпись) (И.О.Фамилия)
"___" ___________ 20__ г.

Начальник МКУ "Управление
гражданской защиты"
В.П.Кислинских





Приложение № 5
к Правилам
выделения денежных средств из целевого
финансового резерва Амурского муниципального
района на предупреждение и ликвидацию
чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера

Форма

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Руководитель органа по делам Глава Амурского
гражданской обороны, муниципального района
чрезвычайным ситуациям
Амурского
муниципального района
___________ ________________ ___________ ________________
(подпись) (И.О.Фамилия) (подпись) (И.О.Фамилия)
МП МП
"___" ___________ 20__ г. "___" ___________ 20__ г.

СПИСОК
эвакуированных пострадавших граждан на питание,
прикрепленных к пункту временного питания,
расположенному по адресу: _____________________________________

№ п/п
Фамилия, имя, отчество
Адрес местожительства
Наименование организации, от которой направлен
Дата начала и окончания
Стоимость (рублей в сутки)
Общая сумма (тыс. рублей)
Подпись
1
2
3
4
5
6
7
8

















Ответственный за организацию
работы с населением ______________________ ____________________
(подпись) (И.О.Фамилия)
"___" ___________ 20__ г.

Ответственный за организацию
пункта питания ______________________ ____________________
(подпись) (И.О.Фамилия)
"___" ___________ 20__ г.

Начальник МКУ "Управление
гражданской защиты"
В.П.Кислинских





Приложение № 6
к Правилам
выделения денежных средств из целевого
финансового резерва Амурского муниципального
района на предупреждение и ликвидацию
чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера

Форма

АКТ № _____
визуального обследования объекта, поврежденного
в результате чрезвычайной ситуации, террористического акта
________________________________________________________
от "___" _____________ 20__ г.

Мною, инженером/техником _________________________________________
(название организации
___________________________________________________________________________
технической инвентаризации)
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество исполнителя)
проведено визуальное обследование объекта ___________________________
(наименование)
расположенного по адресу: __________________________________________
область, республика, край __________________________________________
район ______________________________ город ________________________________
улица ____________________ дом ________ номер квартиры (помещения)
этажность ______________________ этаж __________________ объем ____________
общая площадь _____________ количество квартир (помещений) ________________

I. Сведения о принадлежности объекта:

1. ________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина/наименование юридического лица
___________________________________________________________________________
собственника (владельца)
2. ________________________________________________________________________
(дата и место рождения, паспортные данные гражданина/
___________________________________________________________________________
дата государственной регистрации и место нахождения юридического лица)

II. Назначение, техническое состояние

№ п/п
Наименование строения, сооружения
Характеристика основных конструктивных элементов
фундамент
стены
перекрытия
крыша (кровля)
полы
отделка
прочее

...
материал








...
процент износа








...
процент разрушения








...
материал








...
процент износа








...
процент разрушения








Подпись исполнителя _________________________

III. Общее техническое состояние обследованного объекта:
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________

IV. Заключение о пригодности к проживанию объекта:
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________

Начальник МКУ "Управление
гражданской защиты"
В.П.Кислинских





Приложение № 7
к Правилам
выделения денежных средств из целевого
финансового резерва Амурского муниципального
района на предупреждение и ликвидацию
чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера

Форма

Главе Амурского
муниципального района
от гражданина(ки) _______________
(фамилия, имя,
_________________________________
отчество)
проживающего(ей) по адресу: _____
_________________________________
(почтовый адрес места жительства)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу включить меня, __________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
паспорт: серия _________ № __________, выданный ___________________________
"____" ___________________________ г., в список граждан, лишившихся жилья в
чрезвычайной ситуации: ____________________________________________________
В настоящее время я и члены моей семьи жилых помещений для постоянного
проживания на территории Российской Федерации не имеем (имеем) (ненужное
зачеркнуть).
Состав семьи:
супруга (супруг) __________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения)
паспорт: серия _________ № __________, выданный ___________________________
_______________________________ "___" ________________________ ________ г.,
проживает по адресу _______________________________________________________
___________________________________________________________________________
дети: _____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения)
паспорт: серия _________ № __________, выданный ___________________________
_______________________________ "___" ________________________ ________ г.,
проживает по адресу _______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения)
паспорт: серия _________ № __________, выданный ___________________________
_______________________________ "___" ________________________ ________ г.,
проживает по адресу _______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения)
паспорт: серия _________ № __________, выданный ___________________________
_______________________________ "___" ________________________ ________ г.,
проживает по адресу _______________________________________________________
___________________________________________________________________________
Кроме того, со мной проживают иные члены семьи: ______________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения)
паспорт: серия _________ № __________, выданный ___________________________
_______________________________ "___" ________________________ ________ г.,
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения)
паспорт: серия _________ № __________, выданный ___________________________
_______________________________ "___" ________________________ ________ г.,
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения)
паспорт: серия _________ № __________, выданный ___________________________
_______________________________ "___" ________________________ ________ г.,
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения)
паспорт: серия _________ № __________, выданный ___________________________
_______________________________ "___" ________________________ ________ г.,

К заявлению мною прилагаются следующие документы:
1) ____________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
2) ____________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
------------------------------------------------------------------
4) ____________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
5) ____________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
6) ____________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

_________________ _________________________
(подпись) (И.О.Фамилия заявителя)

"___" ______________ 20___ г.

Начальник МКУ "Управление
гражданской защиты"
В.П.Кислинских





УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением
администрации Амурского
муниципального района
от 12 февраля 2014 г. № 135

НОМЕНКЛАТУРА И ОБЪЕМ
НЕСНИЖАЕМОГО РЕЗЕРВА МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ АМУРСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА

№ п/п
Наименование продукции
Единица изм.
Нормативный запас

I. Продукты питания
1.
Сухой паек
шт.
45
2.
Мясо и мясопродукты
кг
30
3.
Молоко и молокопродукты
кг
100
4.
Рыба и рыбопродукты
кг
12,5
5.
Картофель
кг
150
6.
Овощи
кг
60
7.
Вода питьевая
л
1250
8.
Хлеб пшеничный, 1 сорт
кг
125
9.
Хлеб из муки смешанных сортов
кг
125
10.
Мука пшеничная, 1 сорт
кг
7,5
11.
Крупа гречневая, высший сорт
кг
30
12.
Макаронные изделия
кг
10
13.
Консервы мясные, говядина тушеная, в металл. банках
кг
30
б
90
14.
Консервы молочные, молоко пастеризованное, в металл. банках
кг
100
б
285
15.
Консервы рыбные, сайра в масле, в металл. банках
кг
12,5
б
50
16.
Масло растительное, подсолнечное, рафинированное
л
15
17.
Сахар, песок
кг
20
18.
Соль поваренная, высший сорт
кг
10
19.
Чай: черный, гранулированный
кг
0,5

II. Одежда и постельное белье
1.
Куртка утепленная
шт.
60
2.
Костюм хлопчатобумажный
шт.
60
3.
Сорочка
шт.
50
4.
Белье нательное, комплект из 2-х предметов
шт.
50
5.
Носки (колготки)
пар
50
6.
Шапка
шт.
50
7.
Перчатки или варежки (пара)
пар
100
8.
Обувь
пар
60
9.
Обувь утепленная
пар
60
10.
Одеяло
шт.
50
11.
Подушка
шт.
50
12.
Матрац спальный
шт.
50
13.
Простынь
шт.
50
14.
Наволочка
шт.
50
15.
Полотенце банное
шт.
50
16.
Полотенце для рук
шт.
50
17.
Полотенце вафельное
шт.
50

III. Предметы первой необходимости
1.
Тарелка супов. одноразовая
шт.
1000
2.
Тарелка дес. одноразовая
шт.
500
3.
Ложка стол. одноразовая
шт.
1500
4.
Вилка одноразовая
шт.
1500
5.
Стакан 200 мл одноразовый
шт.
1500
6.
Ведро
шт.
5
7.
Чайник металлический
шт.
5
8.
Мыло туалетное
кг
3,33
9.
Мыло хозяйственное
кг
3,33
10.
Синтетические моющие средства
кг
8

IV. Имущество для пунктов временного проживания населения
1.
Одеяло
шт.
100
2.
Подушка
шт.
100
3.
Матрац спальный
шт.
100
4.
Постельное белье
компл.
100
5.
Тарелка глубокая
шт.
100
6.
Кружка
шт.
100
7.
Ложка столовая
шт.
100
8.
Доска разделочная
шт.
15
9.
Нож
шт.
15
10.
Кастрюля эмалированная
шт.
20
11.
Чайник электрический
шт.
20
12.
Плита Де люкс
шт.
4
13.
Микроволновая печь
шт.
1
14.
Мыло жидкое
шт.
20
15.
Пакет для мусора
уп.
20
16.
Туалетная бумага
уп.
50
17.
Мыльница
шт.
30
18.
Зубная щетка
шт.
100
19.
Кровать 2-ярусная
шт.
25
20.
Стул
шт.
20
21.
Табурет
шт.
20
22.
Тумба прикроватная
шт.
30
23.
Детская кровать
шт.
10
24.
Стеллаж для книг
шт.
2
25.
Парта
шт.
10
26.
Стол компьютерный
шт.
2
27.
Компьютер
компл.
2

V. Медицинское и санитарно-хозяйственное имущество

Перевязочные средства
1.
Бинт гипсовый 300 x 10 см
шт.
167
2.
Бинт гипсовый 300 x 15 см
шт.
167
3.
Бинт гипсовый 300 x 20 см
шт.
167
4.
Бинт марлевый нестерильный 500 x 10 см
шт.
835
5.
Бинт марлевый стерильный 500 x 10 см
шт.
500
6.
Бинт марлевый нестерильный 700 x 14 см
шт.
670
7.
Бинт марлевый стерильный 700 x 14 см
шт.
670
8.
Бинт трубчатый 25 x 9 см
шт.
42
9.
Бинт трубчатый 25 x 5 см
шт.
42
10.
Вата гигроскопическая хирургическая фасованная
шт.
10
11.
Лейкопластырь 2 x 500
шт.
25
12.
Марля медицинская
м
500

Средства иммобилизации
13.
Косынка перевязочная
шт.
35
14.
Шина для н/конечностей Беллера
шт.
50
15.
Шина для в/конечностей
шт.
35

Изделия медицинского назначения
16.
Воздуховоды ротовые
шт.
17
17.
Жгут кровоостанавливающий
шт.
17
18.
Зонд желудочный
шт.
17
19.
Лоток почкообразный
шт.
35
20.
Набор для катетеризации центральных сосудов
набор
85
21.
Катетер подключичный
шт.
85
22.
Катетер периферический
шт.
167
23.
Катетер уретральный
шт.
50
24.
Трубка интубационная
шт.
42
25.
Система для инфузий и переливания крови
шт.
500
26.
Перчатки медицинские одноразовые стерильные
пар
500
27.
Шприцы одноразовые стерильные с иглой
шт.
1340

Комплекты хирургические стерильные
28.
Комплект хирургический (операционное белье)
компл.
100
29.
Комплект для акушерских операций
компл.
17
30.
Комплект для операций № 5
компл.
35

Медицинские приборы, аппаратура
31.
Аппарат для ИВЛ
шт.
8
32.
Дыхательный аппарат ручной "Амбу"
шт.
8
33.
Дефибриллятор
шт.
4
34.
Ларингоскоп универсальный
набор
8
35.
Наборы хирургических инструментов операционные
набор
10
36.
Набор для трахеотомии
набор
17
37.
Набор для дренирования плевральной полости
набор
17
38.
Набор для снятия гипсовых повязок
компл.
4
39.
Тонометр с фонендоскопом
шт.
17
40.
Электрокардиограф портативный
шт.
4
41.
Электроотсос хирургический
шт.
25
42.
Эхоэнцефалограф переносной ЭХО-м
шт.
4
43.
Электрокоагулятор
шт.
4
44.
Роторасширитель
набор
8
45.
Языкодержатель
шт.
5

VI. Средства защиты сельскохозяйственных животных и растений
1.
Формалин
л
1400
2.
Каустическая сода
кг
2700

VII. Инструмент хозяйственный, режущий и слесарно-монтажный
1.
Лампа паяльная
шт.
2
2.
Мотопила "Урал"
шт.
1
3.
Ацетиленовый генератор АСП-10
шт.
1
4.
Бензорез КЖГ-1Б
шт.
1
5.
Электрошлифовальная машинка
шт.
1
6.
Электродрель
шт.
1
7.
Компрессор воздушный
шт.
1
8.
Набор гаечных ключей (головки и рожковые)
компл.
3
9.
Круг отрезной (по металлу)
шт.
5
10.
Диск алмазный отрезной (кирпич, бетон)
шт.
3
12.
Молоток слесарный
шт.
2

VIII. Материалы

Трубы стальные водогазопроводные
1.
Диаметр-15
т
0,7
2.
Диаметр-20
т
0,7
3.
Диаметр-25
т
0,5
4.
Диаметр-50
т
0,6
5.
Диаметр-76
т
0,6
6.
Диаметр-89
т
0,7
7.
Диаметр-108
т
1,5
8.
Диаметр-159
т
1,5
9.
Диаметр-219
т
1,5
10.
Диаметр-325
т
1,1
11.
Диаметр-425
т
1,5
12.
Диаметр-529
т
3,0
13.
Диаметр-600
т
3,0
14.
Электроды УОНИ 45/55
т
0,05

Задвижка стальная


15.
Диаметр-50
шт.
8
16.
Диаметр-80
шт.
4
17.
Диаметр-100
шт.
8
18.
Диаметр-150
шт.
2
19.
Диаметр-200
шт.
2

Вентиль бронзовый


20.
Диаметр-15
шт.
8
21.
Диаметр-20
шт.
8
22.
Диаметр-25
шт.
4
23.
Диаметр-32
шт.
4

Кран шаровый латунный:


24.
Диаметр-15
шт.
10
25.
Диаметр-20
шт.
10
26.
Диаметр-25
шт.
10
27.
Стекло оконное
кв. м
100

Древесина деловая:


28.
Бруски строганые 100 x 50
п. м
100
29.
Брусья обрезные 150 x 150
куб. м
3
30.
Доски строганые
куб. м
3
31.
Фанера клееная 1,525 x 1,525 толщ. 10 мм
кв. м
116
32.
Дрова
куб. м
3

Плиты столярные:


33.
Древесно-стружечные 2,745 x 1,7
кв. м
116,66
34.
Древесноволокнистые ДВП
кв. м
74,12
35.
Рубемаст
кв. м
200
36.
Рубероид
рулон
20
37.
Шифер 170 x 103
лист
100
38.
Минвата УРСа
рулон
20
39.
Гвозди для шифера
кг
5
40.
Цемент М-400
т
1,0
41.
Кислород
баллон
10
42.
Радиаторы 7-секционные
шт.
50
43.
Провод электрический АПВ 2 x 35
км
30
44.
Кабель электрический АВВГ 3 x 1,5
км
0,5
45.
Кабель электрический АВВГ 3 x 2,5
км
0,5

IX. Нефтепродукты, топливо
1.
Дизельное топливо, бензин
т
10

X. Средства индивидуальной защиты
1.
Противогаз промышленный фильтрующий ППМ-8, с ФКП типа А, В, Г, КД, СО
шт.
20
2.
Дополнительные патроны ДПГ-3
шт.
20
3.
Самоспасатель промышленный изолирующий СПИ-20
шт.
5
4.
Противогаз шланговый ПШ-1Б
шт.
2
5.
Изолирующий противогаз ИП-5
шт.
2
6.
Респиратор типа лепесток У-2
шт.
100
7.
Костюм изолирующий химический КИХ-4
шт.
5
8.
Дозиметр-радиометр ИРД-02
шт.
1
9.
Универсальный прибор газового контроля УПГК
шт.
1
10.
Универсальный комплекс ртутеметрический УКР-1МЦ
компл.
1

XI. Оборудование и средства спасения. Аварийно-спасательный инструмент
1.
Подъемная подушка высокого давления
компл.
1
2.
Механизм тяговый (лебедка)
компл.
1
3.
Электродрель
шт.
1
4.
Электроперфоратор
шт.
1
5.
Электропила дисковая
шт.
1
6.
Электроножницы
шт.
1
7.
Аппарат электросварочный
шт.
1
8.
Бензорез
шт.
1
9.
Мотопомпа
шт.
3
10.
Лопата саперная
шт.
10
11.
Лопата штыковая
шт.
4
12.
Гвоздодер
шт.
1
13.
Лом обыкновенный
шт.
10
14.
Топор
шт.
5
15.
Пила двуручная
шт.
2
16.
Кувалда
шт.
2
17.
Каска защитная
шт.
10
18.
Веревка Диаметр 6 - 8 мм
м
100
19.
Веревка Диаметр 10 - 12 мм
м
100
20.
Карабин с муфтой
шт.
10
21.
Костюм сварщика
шт.
1
22.
Краги спилковые
пар.
2
23.
Маска сварочная
шт.
1
24.
Рюкзак экспедиционный
шт.
10
25.
Рукавицы брезентовые
пар.
50
26.
Палатка 4-местная
шт.
2
27.
Комплект альпинистского снаряжения
компл.
5
28.
Спасательное устройство типа "Косынка"
шт.
2
29.
Кухонный набор КН-10
шт.
2
30.
Лампа газовая мощностью 60 Вт
шт.
2
31.
Бензогенератор на 5 кВт
шт.
1
32.
Осветительное оборудование
компл.
1
33.
Ранцевые огнетушители
шт.
10
34.
Огнетушитель углекислот.
шт.
9
35.
Легкие печи отопления
шт.
5
36.
Нагреватель дизельный
шт.
30
37.
Генератор Скат 5 кВт
шт.
2
38.
Обогреватель масляный
шт.
10
39.
Лодка "Онега"
шт.
4
40.
Насос "Ручеек"
шт.
10

XII. Средства оповещения
1.
Радиотрансляционный усилитель 120 Вт, рупорный громкоговоритель - 4 Вт, РТУ-120
компл.
2
2.
Автомобильное сигнальное громкоговорящее устройство СГУ-60
компл.
5
3.
Радиостанция КВ носимая
шт.
3
4.
Радиостанция УКВ носимая
шт.
19
5.
Радиовещательный транзисторный приемник
компл.
1

Начальник МКУ "Управление
гражданской защиты"
В.П.Кислинских


------------------------------------------------------------------