По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации Аяно-Майского муниципального района от 28.01.2014 N 10 "Об утверждении муниципальной программы Аяно-Майского муниципального района "Доступная среда" на 2014 - 2015 годы"
АДМИНИСТРАЦИЯ АЯНО-МАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 января 2014 г. № 10
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ АЯНО-МАЙСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ДОСТУПНАЯ СРЕДА" НА 2014 - 2015 ГОДЫ"
В целях обеспечения беспрепятственного доступа к приоритетным объектам и услугам в приоритетных средах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения Аяно-Майского муниципального района, во исполнение постановления Правительства Хабаровского края от 31.05.2012 № 170-пр "О краевой целевой программе "Доступная среда", в соответствии с постановлением администрации Аяно-Майского муниципального района от 11.03.2013 № 41 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств бюджета Аяно-Майского муниципального района" администрация муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Аяно-Майского муниципального района "Доступная среда" на 2014 - 2015 годы" (далее - Программа).
2. Отделам администрации муниципального района образования (Савватеев А.К.), культуры (Мусиенко В.В.):
2.1. В срок до 01.02.2014 подготовить предложения финансовому отделу администрации муниципального района по внесению изменений в бюджет муниципального района с целью перераспределения средств на реализацию мероприятий муниципальной программы "Доступная среда" на 2014 - 2015 годы" в 2014 году.
2.2. Рекомендовать при формировании бюджета на 2015 - 2017 годы предусмотреть средства на реализацию мероприятий муниципальной программы "Доступная среда" на 2014 - 2015 годы".
3. Комитету по экономике администрации муниципального района (Марткачаков Р.Н.) разместить постановление на официальном сайте администрации Аяно-Майского муниципального района.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района Агилько Т.В.
5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава муниципального района
Г.Н.Люлина
УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
администрации Аяно-Майского
муниципального района
от 28 января 2014 г. № 10
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
АЯНО-МАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ДОСТУПНАЯ СРЕДА" НА 2014 - 2015 ГОДЫ"
Паспорт муниципальной программы "Доступная среда"
Наименование программы
муниципальная программа Аяно-Майского муниципального района "Доступная среда" (далее - Программа)
Ответственный исполнитель
администрация Аяно-Майского муниципального района
Соисполнители, участники Программы
администрации сельских поселений муниципального района (по согласованию), отделы образования, культуры администрации муниципального района, КГБУЗ "Аяно-Майская центральная районная больница (по согласованию), муниципальные учреждения района в сфере образования, культуры
Цели Программы
формирование к 2015 году условий для беспрепятственного доступа к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения
Задачи Программы
- выявление существующих ограничений и барьеров, препятствующих доступности к объектам социально-культурной, образовательной и других инфраструктур;
- создание условий для формирования безбарьерной среды жизнедеятельности инвалидов, повышение уровня доступности приоритетных объектов культурной, образовательной сфер жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения;
- привлечение общественного внимания к проблеме создания безбарьерной среды и социальным проблемам инвалидов с помощью СМИ и комплекса социально-культурных мероприятий для устранения социальной разобщенности инвалидов и граждан, не являющихся инвалидами, формирования толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями
Целевые показатели (индикаторы) Программы
- доля инвалидов, положительно оценивающих уровень доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности, в общей численности инвалидов в муниципальном районе (%);
- доля доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов в муниципальном районе (%);
- доля объектов социальной инфраструктуры, на которые сформированы паспорта доступности, среди общего количества объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в муниципальном районе (%);
- доля инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидов, в общем числе опрошенных инвалидов в муниципальном районе (%)
Срок и этапы реализации Программы
Программа реализуется в один этап 2014 - 2015 годы
Финансовое обеспечение реализации Программы
общий прогнозный объем финансирования Программы составляет 1080,0 тыс. руб., из них:
- в 2014 году - 50,0 тыс. руб.
- в 2015 году - 1030,0 тыс. руб.
Объем средств районного бюджета составляет 565,0 тыс. руб., из них:
в 2014 году - 50,0 тыс. руб.
в 2015 году - 515,0 тыс. руб.
Объем средств краевого бюджета (прогнозно) составляет 515,0 тыс. руб., из них:
- в 2014 году - 0 тыс. руб.
- в 2015 году - 515,0 тыс. руб.
Объем финансирования Программы ежегодно уточняется при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период
Основные мероприятия Программы
- нормативно-правовое сопровождение формирования доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения;
- адаптация приоритетных объектов социальной инфраструктуры для беспрепятственного доступа и получения услуг инвалидами и другими маломобильными группами населения;
- формирование толерантного отношения к инвалидам и другим маломобильным группам населения
Ожидаемые результаты реализации Программы
- увеличение количества объектов социальной инфраструктуры, в том числе административных зданий, оборудованных приспособленными входными группами и пандусами;
- обеспечение межведомственного взаимодействия при формировании условий доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных граждан в муниципальном районе;
- увеличение доли инвалидов, принявших участие в социально-культурных мероприятиях;
- увеличение численности инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидности;
- преодоление социальной разобщенности и "отношенческих" барьеров в обществе
1. Характеристика проблемы, на решение
которой направлена Программа
Существует социальная модель инвалидности, при которой все проблемы, с которыми сталкиваются люди с инвалидностью, лежат не в плоскости конкретных заболеваний, а являются следствием несовершенства окружающей среды. И с точки зрения социальной модели, при условии обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов ко всей, без исключения, инфраструктуре, проблема инвалидности отпадает сама по себе, так как в этом случае у них будут такие же возможности, как и у других людей. Что, в свою очередь, позволит людям с инвалидностью реализовать свое право на труд, образование, общественную жизнь и другие неотъемлемые сферы жизни современного человека.
Преодоление дискриминации и устранение отношенческих барьеров возможно только при обеспечении всех необходимых условий для полного включения людей с инвалидностью во все аспекты жизни и деятельности общества. Одним из таких условий является повсеместное создание безбарьерной среды.
Под безбарьерной средой понимается такая организация окружающего пространства, при которой любой человек, независимо от своего состояния, физических возможностей и других ограничений, имеет возможность беспрепятственного доступа к любым объектам социальной, общественной и иной инфраструктуры, а также свободно передвигаться по любому выбранному маршруту.
На территории Аяно-Майского муниципального района проживают 133 инвалида, из них: 43 работающих инвалида, 70 инвалидов - пенсионеры. Инвалиды составляют 11% населения района. В районе 4 ребенка - инвалида, 12 инвалидов с нарушениями опорно-двигательной системы, 8 инвалидов по зрению, 4 инвалида по слуху.
Семьи, имеющие малолетних детей, относятся к маломобильным группам населения и также нуждаются в активной поддержке государства и общества.
Многие учреждения социально-культурной, образовательной сферы в связи с давностью постройки не отвечают требованиям доступной среды, не оснащены специальными устройствами для спуска и подъема, у входа в учреждения отсутствуют пандусы, перила, обеспечивающие беспрепятственный вход и выход инвалидов, а также въезд инвалидной коляски. Возможность беспрепятственного передвижения инвалидов-колясочников затруднено.
С учетом текущего состояния доступности объектов и услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения определена цель Программы: формирование к 2016 году условий для беспрепятственного доступа к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения.
В соответствии с Программой подлежат оснащению специальными приспособлениями для свободного передвижения и доступа инвалидов и маломобильных групп населения следующие объекты социальной инфраструктуры:
- административные здания и сооружения;
- объекты культуры (Межпоселенческий социально-культурный центр с. Аян, Дома культуры, библиотеки, районный краеведческий музей);
- объекты образования (общеобразовательные школы, дошкольные образовательные учреждения).
2. Цели и задачи Программы
Основная цель Программы - формирование к 2015 году условий для беспрепятственного доступа к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения.
Для достижения поставленной цели предполагается решить следующие задачи:
1. Выявление существующих ограничений и барьеров, препятствующих доступности к объектам социально-культурной, образовательной и других инфраструктур.
2. Создание условий для формирования безбарьерной среды жизнедеятельности инвалидов, повышение уровня доступности приоритетных объектов культурной, образовательной сфер жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения.
3. Привлечение общественного внимания к проблемам создания безбарьерной среды и социальным проблемам инвалидов с помощью СМИ и комплекса социально-культурных мероприятий для устранения социальной разобщенности инвалидов и граждан, не являющихся инвалидами, развития толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями.
3. Прогноз конечных результатов реализации Программы
К числу ожидаемых результатов реализации Программы относятся:
- увеличение количества объектов социальной инфраструктуры, в том числе и административных зданий, оборудованных приспособленными входными группами и пандусами;
- обеспечение межведомственного взаимодействия при формировании условий доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в муниципальном районе;
- увеличение доли инвалидов, принявших участие в социально-культурных мероприятиях;
- увеличение численности инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидности;
- преодоление социальной разобщенности и "отношенческих" барьеров в обществе.
4. Сроки реализации Программы
Срок реализации Программы 2014 - 2015 годы. Этапы Программы не выделяются в связи с тем, что ежегодно предусматривается реализация взаимосвязанных комплексов мероприятий.
5. Перечень целевых показателей (индикаторов) Программы
Целевые показатели (индикаторы) Программы направлены на формирование условий для беспрепятственного доступа к объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения и скоординированы с реализацией всех основных направлений и мероприятий Программы.
Оценивать достижения цели и задач Программы планируется по следующим показателям (индикаторам) Программы:
- доля инвалидов, положительно оценивающих уровень доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности, в общей численности инвалидов в муниципальном районе;
- доля доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов в муниципальном районе;
- доля объектов социальной инфраструктуры, на которые сформированы паспорта доступности, среди общего количества объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в муниципальном районе;
- доля инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидов в муниципальном районе.
Информация о значениях показателей и индикаторов Программы с плановыми значениями приведена в приложении 1 к Программе.
6. Основные мероприятия Программы
Основные мероприятия, предусмотренные Программой:
- нормативное, правовое сопровождение формирования доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения, в рамках которого предусмотрено совершенствование нормативной правовой базы муниципального района в части обеспечения условий для формирования доступной среды;
- адаптация приоритетных объектов социальной инфраструктуры для беспрепятственного доступа и получения услуг инвалидами и другими маломобильными группами населения;
- формирование толерантного отношения к инвалидам и другим маломобильным группам населения через проведение акций, мероприятий, публикацию статей, посвященных людям с ограниченными возможностями.
Перечень мероприятий Программы представлен в приложении 2 к Программе.
7. Ресурсное обеспечение реализации Программы
Общий объем финансирования Программы составляет 1080,0 тыс. руб., из них:
- в 2014 году - 50,0 тыс. руб.
- в 2015 году - 1030,0 тыс. руб.
Объем средств районного бюджета составляет 565,0 тыс. руб., из них:
- в 2014 году - 50,0 тыс. руб.
- в 2015 году - 515,0 тыс. руб.
Объем средств краевого бюджета (прогнозно) составляет 515,0 тыс. руб., из них:
- в 2014 году - 0
- в 2015 году - 515,0 тыс. руб.
Финансирование мероприятий Программы в очередном финансовом году осуществляется с учетом результатов мониторинга и оценки эффективности выполнения мероприятий в отчетном периоде.
Объем финансирования Программы ежегодно уточняется при формировании бюджета на очередной финансовый год.
Информация о ресурсном обеспечении реализации мероприятий Программы представлена в приложениях 3, 4 к Программе.
8. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы направлен на эффективное планирование хода исполнения мероприятий, координацию действий участников Программы, проведение мониторинга состояния работ по выполнению Программы, выработку решений при возникновении отклонения хода работ от плана мероприятий Программы.
Управление Программой осуществляется ответственным исполнителем Программы - администрацией Аяно-Майского муниципального района.
В процессе реализации Программы ответственный исполнитель осуществляет следующие полномочия:
- организует реализацию Программы;
- несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) Программы, а также конечных результатов ее реализации;
- готовит предложения о внесении изменений в Программу по согласованию с соисполнителями;
- проводит оценку эффективности Программы на этапе реализации;
- запрашивает у соисполнителей сведения, необходимые для проведения мониторинга и подготовки годового отчета.
Соисполнители Программы осуществляют следующие полномочия:
- осуществляют реализацию мероприятий Программы, в отношении которых они являются соисполнителями;
- предоставляют ответственному исполнителю предложения о необходимости внесения изменений в Программу;
- представляют ответственному исполнителю сведения необходимые:
1) для проведения текущего мониторинга - в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
2) для подготовки годового отчета - в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным годом.
Годовой отчет соискателей должен содержать:
- конечные и непосредственные результаты, достигнутые за отчетный период, с описанием результатов реализации основных мероприятий в отчетном году (пояснительная записка);
- сведения о степени выполнения Программы с указанием перечня нереализованных или реализованных частично основных мероприятий Программы, причин их реализации не в полном объеме;
- сведения об исполнении бюджетных ассигнований муниципального бюджета и иных средств на реализацию мероприятий Программы;
- копии актов, подтверждающих выполнение работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств в рамках реализации мероприятий Программы.
Внесение изменений в Программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений главы муниципального района, в том числе с учетом результатов оценки эффективности реализации Программы.
9. Оценка эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы представляет собой механизм контроля за выполнением ее мероприятий в зависимости от достижения цели и задач, определенных Программой.
Интегральная оценка эффективности реализации Программы проводится ответственным исполнителем Программы ежегодно по итогам ее реализации. Результаты оценки эффективности реализации Программы используются для внесения ответственным исполнителем предложений о необходимости прекращения или необходимости внесения изменений в Программу.
Обязательным условием оценки эффективности реализации Программы является успешное (полное) достижение запланированных показателей (индикаторов) Программы в установленные сроки.
Оценка степени достижения цели и решения задач Программы рассчитывается по формуле:
Где: ДИ - показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) Программы;
Ф - фактическое значение показателя (индикатора) Программы за отчетный период;
П - планируемое значение показателя (индикатора) Программы в отчетном периоде;
К - количество показателей (индикаторов) Программы.
В случае, когда уменьшение значения показателя (индикатора) является положительной динамикой, показатели Ф и П в формуле меняются местами (например: ).
В случае, когда при расчете Ф / П (П / Ф) < 0, то считается, что Ф / П (П / Ф) = 0. Таким образом, если хотя бы один показатель (индикатор) не выполнен, то ДИ < 1. Если все показатели выполнены на 100% и более ДИ = 1.
Источником получения информации для определения уровня достижения основных показателей (индикаторов) Программы являются данные мониторинга, проводимого соисполнителями Программы и ответственным исполнителем Программы по прилагаемой анкете (Приложение 5 к Программе).
Приложение 1
к Муниципальной программе
Аяно-Майского муниципального района
"Доступная среда" на 2014 - 2015 годы"
СВЕДЕНИЯ
О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ПРОГРАММЫ
(в процентах)
№ п/п
Наименование целевых показателей
Единица измерения (%)
Изменение значений показателей по годам
Планируемое значение на момент окончания действия Программы
2014
2015
1.
Доля инвалидов, положительно оценивающих уровень доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов, в общей численности инвалидов в муниципальном районе
%
50
80
80
2.
Доля доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов в муниципальном районе
%
33
67
100
3.
Доля объектов социальной инфраструктуры, на которые сформированы паспорта доступности, среди общего количества объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в муниципальном районе
%
50
100
100
4.
Доля инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидов, в общем числе опрошенных инвалидов в муниципальном районе
%
60
80
80
Приложение 2
к Муниципальной программе
Аяно-Майского муниципального района
"Доступная среда" на 2014 - 2015 годы"
ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ДОСТУПНАЯ СРЕДА" НА 2014 - 2015 ГОДЫ"
№ п/п
Наименование мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнитель
Срок исполнения
Непосредственный результат мероприятия Программы
1. Нормативно-правовое сопровождение формирования доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения
1.1.
Совершенствование нормативной правовой базы муниципального района в части обеспечения условий для формирования доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения
администрация муниципального района, отделы культуры, образования администрации муниципального района, администрации сельских поселений (по согласованию)
2014 - 2015 годы
создание условий (правовых оснований) для реализации мероприятий по формированию доступной среды
1.2.
Организация проведения социологических исследований
администрации сельских поселений (по согласованию)
2014 - 2015 годы
мониторинг жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения
2. Адаптация приоритетных объектов социальной инфраструктуры для беспрепятственного доступа и получения услуг инвалидами и другими маломобильными группами населения
2.1.
Устройство пандуса и поручней к зданию МКОУ СОШ с. Аян
отдел образования администрации муниципального района
2015 г.
обеспечение беспрепятственного и безопасного доступа в здание школы
2.2.
Устройство пандуса и входных групп к зданию межпоселенческого социально-культурного центра с. Аян
отдел культуры администрации муниципального района
2014 г.
обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов в здание
2.3.
Устройство пандуса к зданию дошкольного образовательного учреждения с. Аян
отдел образования администрации муниципального района
2015 г.
обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов в здание
2.4.
Устройство пандуса и поручней к зданию межпоселенческой районной библиотеки
отдел культуры администрации муниципального района
2015 г.
обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов в здание
2.5.
Устройство пандуса и поручней к зданию МКОУ СОШ с. Нелькан
отдел образования администрации муниципального района
2015 г.
обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов в здание
2.6.
Устройство пандуса и поручней к зданию районного краеведческого музея
отдел культуры администрации муниципального района
2014 г.
обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов в здание
2.7.
Устройство пандуса и поручней к зданию дошкольного образовательного учреждения с.
отдел образования администрации муниципального района
2015 г.
обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов в здание
2.8.
Устройство пандуса и поручней к зданию МКОУ ООШ с. Джигда
отдел образования администрации муниципального района
2015 г.
обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов в здание
2.9.
Устройство пандуса и поручней к зданию сельской библиотеки с. Джигда
отдел культуры администрации муниципального района
2015 г.
обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов в здание
2.10.
Устройство пандуса и поручней к зданию сельского Дома культуры с. Джигда
отдел культуры администрации муниципального района
2015 г.
обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов в здание
2.11.
Устройство пандуса и поручней к зданию сельского Дома культуры с. Аим
отдел культуры администрации муниципального района
2014 г.
обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов в здание
2.12.
Устройство пандуса и поручней к зданию МКОУ НОШ с. Аим
отдел образования администрации муниципального района
2015 г.
обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов в здание
2.13.
Устройство пандуса и поручней к зданию дошкольного образовательного учреждения с. Аим
отдел образования администрации муниципального района
2015 г.
обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов в здание
3. Совершенствование толерантного отношения общества к инвалидам и другим маломобильным группам населения
3.1.
Проведение в образовательных и культурных учреждениях мероприятий по формированию толерантного отношения к инвалидам, людям с ограниченными возможностями
отделы образования, культуры администрации муниципального района
2014 - 2015 годы
обеспечение толерантного отношения к инвалидам
3.2.
Проведение мероприятий ко Дню инвалида
отделы образования, культуры администрации муниципального района
ежегодно
обеспечение толерантного отношения к инвалидам
3.3.
Публикация статей о жизни людей района с ограниченными возможностями
структурные подразделения администрации муниципального района
2014 - 2015 годы
привлечение общественного внимания к проблемам людей с ограниченными возможностями
Приложение 3
к Муниципальной программе
Аяно-Майского муниципального района
"Доступная среда" на 2014 - 2015 годы"
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ
№ п/п
Наименование мероприятий
Источники финансирования
Объем финансирования
В том числе
Ответственный исполнитель, соисполнитель
2014 г.
2015 г.
1. Нормативное правовое сопровождение формирования доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения
1.1.
Совершенствование нормативной, правовой базы в части обеспечения условий для формирования доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения
не требует финансовых затрат
администрация муниципального района, отделы администрации муниципального района, администрации сельских поселений (по согласованию)
1.2.
Организация проведения социологических исследований
не требует финансовых затрат
2. Адаптация объектов социальной инфраструктуры для беспрепятственного доступа и получения услуг инвалидами и другими маломобильными группами населения
2.1.
Устройство пандуса и приспособленных входных групп к зданию межпоселенческого социально-культурного центра с. Аян
районный бюджет
40,0
40,0
отдел культуры администрации муниципального района
краевой бюджет
40,0
40,0
итого
80,0
80,0
2.2.
Устройство пандуса и поручней к зданию МКОУ СОШ с. Аян
бюджет района
40,0
40,0
отдел образования администрации муниципального
2.3.
Устройство пандуса к зданию дошкольного образовательного учреждения с. Аян
бюджет района
30,0
30,0
отдел образования администрации муниципального района
краевой бюджет
30,0
30,0
итого
60,0
60,0
2.4.
Устройство пандуса и поручней к зданию межпоселенческой районной библиотеки с. Аян
районный бюджет
60,0
60,0
отдел культуры администрации муниципального района
краевой бюджет
60,0
60,0
итого
120,0
120,0
2.5.
Устройство пандуса и поручней к зданию МКОУ СОШ с. Нелькан
районный бюджет
50,0
50,0
отдел образования администрации муниципального района
краевой бюджет
50,0
50,0
итого
100,0
100,0
2.6.
Устройство пандуса и поручней к зданию районного краеведческого музея (с. Нелькан)
районный бюджет
40,0
40,0
отдел культуры администрации муниципального района
краевой бюджет
40,0
40,0
итого
80,0
80,0
2.7.
Устройство пандуса к зданию дошкольного образовательного учреждения с. Нелькан
районный бюджет
30,0
30,0
отдел образования администрации муниципального района
краевой бюджет
30,0
30,0
итого
60,0
60,0
документа.
------------------------------------------------------------------
2.80.
Устройство пандуса и поручней к зданию МКОУ ООШ с. Джигда
районный бюджет
40,0
40,0
отдел образования администрации муниципального района
краевой бюджет
40,0
40,0
итого
80,0
80,0
2.9.
Устройство пандуса и поручней к зданию сельской библиотеки с. Джигда
районный бюджет
80,0
80,0
отдел культуры администрации муниципального района
краевой бюджет
80,0
80,0
итого
160,0
160,0
2.10.
Устройство пандуса и поручней к зданию сельского Дома культуры с. Джигда
районный бюджет
30,0
30,0
отдел культуры администрации муниципального района
краевой бюджет
30,0
30,0
итого
60,0
60,0
2.11.
Устройство пандуса и поручней к зданию сельского Дома культуры с. Аим
районный бюджет
10,0
10,0
отдел культуры администрации муниципального района
2.12.
Устройство пандуса и поручней к зданию МКОУ НОШ с. Аим
районный бюджет
40,0
40,0
отдел образования администрации муниципального района
краевой бюджет
40,0
40,0
итого
80,0
80,0
2.13.
Устройство пандуса к зданию дошкольного образовательного учреждения с. Аим
районный бюджет
75,0
75,0
отдел образования администрации муниципального района
краевой бюджет
75,0
75,0
итого
150,0
150,0
3. Формирование толерантного отношения общества к инвалидам и другим маломобильным группам населения
3.1.
Проведение в образовательных и культурных учреждениях района мероприятий по формированию толерантного отношения к инвалидам, людям с ограниченными возможностями
не требует затрат
отделы образования, культуры администрации муниципального района
3.2.
Проведение мероприятий ко Дню инвалида
не требует затрат
отделы образования, культуры администрации муниципального района
3.3.
Публикация статей о жизни людей района с ограниченными возможностями
не требует затрат
структурные подразделения администрации района, редакция газеты "Звезда Севера"
Приложение 4
к Муниципальной программе
Аяно-Майского муниципального района
"Доступная среда" на 2014 - 2015 годы"
ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА
РАСХОДОВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
№ п/п
Наименование мероприятий
Ответственный исполнитель, соисполнитель
Расходы по годам (тыс. руб.)
2014
2015
2.
Адаптация объектов социальной инфраструктуры для беспрепятственного доступа и получения услуг инвалидами и другими маломобильными группами населения
2.1.
Устройство пандуса и приспособленных входных групп к зданию межпоселенческого социально-культурного центра с. Аян
отдел культуры администрации муниципального района
40,0
2.2.
Устройство пандуса и поручней к зданию МКОУ СОШ с. Аян
отдел образования администрации муниципального района
40,0
2.3.
Устройство пандуса к зданию дошкольного образовательного учреждения с. Аян
отдел образования администрации муниципального района
30,0
2.4.
Устройство пандуса и поручней к зданию межпоселенческой центральной библиотеки с. Аян
отдел культуры администрации муниципального района
60,0
2.5.
Устройство пандуса и поручней к зданию МКОУ СОШ с. Нелькан
отдел образования администрации муниципального района
50,0
2.6.
Устройство пандуса и поручней к зданию районного краеведческого музея (с. Нелькан)
отдел культуры администрации муниципального района
40,0
2.7.
Устройство пандуса к зданию дошкольного образовательного учреждения с. Нелькан
отдел образования администрации муниципального района
30,0
2.8.
Устройство пандуса и поручней к зданию МКОУ ООШ с. Джигда
отдел образования администрации муниципального района
40,0
2.9.
Устройство пандуса и поручней к зданию сельской библиотеки с. Джигда
отдел культуры администрации муниципального района
80,0
2.10.
Устройство пандуса и поручней к зданию сельского Дома культуры с. Джигда
отдел культуры администрации муниципального района
30,0
2.11.
Устройство пандуса и поручней к зданию сельского Дома культуры с. Аим
отдел культуры администрации муниципального района
10,0
2.12.
Устройство пандуса и поручней к зданию МКОУ НОШ с. Аим
отдел образования администрации муниципального района
40,0
2.13.
Устройство пандуса к зданию дошкольного образовательного учреждения с. Аим
отдел образования администрации муниципального района
750,0
ИТОГО
50,0
515,0
Приложение 5
к Муниципальной программе
Аяно-Майского муниципального района
"Доступная среда" на 2014 - 2015 годы"
ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА РАСХОДОВ
КРАЕВОГО БЮДЖЕТА НА ИСПОЛНЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ
тыс. руб.
№ п/п
Наименование мероприятий
Ответственный исполнитель, соисполнитель
Расходы по годам
2014 г.
2015 г.
1.
Раздел 2. Адаптация объектов социальной инфраструктуры для беспрепятственного доступа и получения услуг инвалидами и другими маломобильными группами населения
администрация муниципального района: отделы культуры, образования
-
515,0
Приложение 6
к Муниципальной программе
Аяно-Майского муниципального района
"Доступная среда" на 2014 - 2015 годы"
Уважаемый клиент!
Данная анкета посвящена изучению эффективности проведенных мероприятий
по созданию доступной среды для инвалидов
1. Ф.И.О. _________________________________________________________________
(по желанию)
2. Группа инвалидности ____________________________________________________
3. Как Вы считаете, созданы ли инвалидам все условия для беспрепятственного
доступа к приоритетным объектам (инженерной, транспортной и социальной
инфраструктуры) и получения соответствующих услуг:
- Да, для инвалидов созданы все условия для беспрепятственного доступа
к объектам (инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры) и
получения соответствующих услуг.
- Частично, не все приоритетные объекты, предоставляющие услуги,
оборудованы с учетом потребностей инвалидов.
- Нет, приоритетные объекты и предоставляемые услуги не
предусматривают условия беспрепятственного доступа для инвалидов.
- Затрудняюсь ответить на этот вопрос.
Ваши предложения ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4. Считаете ли Вы, что общество гуманно относится к инвалидам и
заинтересованно в самореализации и максимальном использовании потенциала
людей с ограниченными возможностями
- Да, общество гуманно относится к инвалидам и заинтересованно в
самореализации и максимальном использовании потенциала людей с
ограниченными возможностями
- Частично. Из-за отсутствия достаточной информации о людях с
ограниченными возможностями часть населения остается равнодушным к
проблемам данной категории
- Нет, из-за равнодушного отношения общества к инвалидам, приходится
сталкиваться с огромным количеством проблем в повседневной жизни
- Затрудняюсь ответить на этот вопрос.
- Ваши предложения ____________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
------------------------------------------------------------------