По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации Амурского муниципального района от 14.01.2014 N 38 "Об утверждении Положения о пункте длительного проживания для эвакуируемых граждан, не имеющих возможности проживания в жилых помещениях, утраченных или поврежденных в результате чрезвычайных ситуаций"
АДМИНИСТРАЦИЯ АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 января 2014 г. № 38
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПУНКТЕ ДЛИТЕЛЬНОГО
ПРОЖИВАНИЯ ДЛЯ ЭВАКУИРУЕМЫХ ГРАЖДАН, НЕ ИМЕЮЩИХ ВОЗМОЖНОСТИ
ПРОЖИВАНИЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, УТРАЧЕННЫХ ИЛИ ПОВРЕЖДЕННЫХ
В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
В целях обеспечения жизнедеятельности населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях, администрация Амурского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о пункте длительного проживания для эвакуируемых граждан, не имеющих возможности проживания в жилых помещениях, утраченных или поврежденных в результате чрезвычайных ситуаций (далее - Положение).
2. Рекомендовать органам местного самоуправления поселений района применять Положение, утвержденное пунктом 1 настоящего постановления, в деятельности по обеспечению жизнедеятельности населения в условиях чрезвычайных ситуаций.
3. Признать утратившим силу постановление администрации Амурского муниципального района от 19.09.2013 № 953 "Об утверждении Положения о пункте длительного размещения населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Медведева С.И.
Глава муниципального района
И.В.Масько
УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
администрации Амурского
муниципального района
от 14 января 2014 г. № 38
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПУНКТЕ ДЛИТЕЛЬНОГО ПРОЖИВАНИЯ
ДЛЯ ЭВАКУИРОВАННЫХ ГРАЖДАН, НЕ ИМЕЮЩИХ ВОЗМОЖНОСТИ
ПРОЖИВАНИЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, УТРАЧЕННЫХ ИЛИ ПОВРЕЖДЕННЫХ
В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
I. Общие положения
1.1. Пункты длительного проживания для эвакуированных граждан, не имеющих возможности проживания в жилых помещениях, утраченных или поврежденных в результате чрезвычайных ситуаций (далее - ПДП), создаются органами местного самоуправления:
1.1.1. Для размещения граждан, проживающих в помещениях, поврежденных в результате чрезвычайной ситуации и признанных в установленном порядке непригодными для проживания или подлежащими капитальному ремонту.
1.1.2. Для размещения граждан, не имеющих возможности возвращения в жилые помещения, указанные в подпункте 1.1.1 пункта 1.1 настоящего Положения, в отношении которых не принято решение о признании их непригодными или подлежащими капитальному ремонту в связи с тем, что по результатам проведения обследования специализированными организациями вынесено заключение о признании их ограниченно пригодными для проживания, в связи с производством дополнительных исследований конструктивных элементов жилого помещения.
1.2. Срок пребывания населения в ПДП - до 12 месяцев. Продление срока пребывания может быть определено решением комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (оперативного штаба по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций) при соответствующем органе местного самоуправления.
II. Организация создания ПДП
2.1. ПДП развертывается на основании решения комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (оперативного штаба по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций).
2.2. При выборе места размещения ПДП в том или ином населенном пункте следует исходить из наличия и максимального использования инженерной и социальной инфраструктуры населенного пункта с учетом комплексного предоставления гражданам всех необходимых видов жизнеобеспечения.
2.3. ПДП могут создаваться в гостиницах, общежитиях, арендованном или муниципальном жилье, в жилых зданиях (помещениях) военных городков, а также иных жилых и общественных зданиях (помещениях) с различной организационно-правовой формой и формой собственности с учетом природно-климатических условий района и времени года в период их эксплуатации, прогнозируемой длительности проживания пострадавшего населения.
2.4. Создание инфраструктуры коммунально-бытовых услуг и соцкультбыта предусматривается в случае ее отсутствия.
2.5. Способы организации каждого вида жизнеобеспечения населения могут быть различными в зависимости от места нахождения ПДР в населенном пункте и от возможности имеющихся стационарных систем жизнеобеспечения населения.
III. Основные требования к помещениям ПДП
3.1. Каждой семье выделяется отдельное жилое помещение из расчета не менее 6 кв. метров на человека.
3.2. Размещение одиноких мужчин и женщин осуществляется раздельно. Одиноким гражданам предоставляются места в жилых помещениях из расчета не менее 6 кв. метров на человека.
3.3. Гражданам особой социальной категории (инвалиды и др.) предоставляются жилые помещения, в которых расселяются и лица, осуществляющие постоянный уход за ними.
3.4. Помещения оснащаются твердым и мягким инвентарем, постельными принадлежностями, бытовыми холодильниками для хранения скоропортящихся продуктов, телевизорами.
3.5. Количество кроватей, тумбочек, стульев в каждой комнате должно соответствовать числу проживающих, в каждой комнате должно быть не менее одного стола.
3.6. ПДП оборудуются вспомогательными и санитарно-бытовыми помещениями при наличии проектно-технических возможностей в здании.
IV. Организация питания в ПДП
При наличии проектно-технических возможностей в здании ПДП оборудуются помещения для приготовления пищи, оснащенные электрическими плитами, мойками, столами, шкафами, наборами соответствующей посуды и столовых приборов для питания граждан самостоятельно.
V. Обслуживающий персонал пунктов длительного размещения
населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях
5.1. Организационно-штатная структура ПДП создается органами местного самоуправления с учетом местных условий.
5.2. Обслуживающий персонал ПДП формируется на штатной или внештатной основе с соблюдением требований трудового законодательства.
VI. Порядок функционирования ПДП
6.1. Организация деятельности ПДП устанавливается муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления.
6.2. Администрация ПДП обеспечивает прием, регистрацию, размещение эвакуированных граждан, их учет, доведение до них необходимой информации, связанной с проживанием в ПДП.
6.3. Помещение в ПДП предоставляется гражданам на основании их заявлений с приложением следующих документов:
6.3.1. Документов, удостоверяющих личность гражданина, его совершеннолетних членов семьи, совместно с ним проживающих.
6.3.2. Свидетельства о рождении детей (ребенка).
6.4. Граждане, прибывшие на ПДП или убывающие из него, регистрируются в день прибытия (убытия) в журнале учета граждан, проживающих в ПДП.
6.5. Правила проживания в ПДП устанавливаются решением комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (оперативного штаба по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций) при соответствующем органе местного самоуправления.
VII. Основания для прекращения нахождения граждан в ПДП
7.1. Основанием для прекращения нахождения граждан в ПДП являются:
7.1.1. Обеспечение их жилыми помещениями взамен утраченных.
7.1.2. Завершение проведения капитального ремонта поврежденных жилых помещений.
7.1.3. Признание жилого помещения пригодным для проживания, в котором они проживали до возникновения чрезвычайной ситуации.
7.1.4. Отсутствие гражданина в ПДП более 14 суток без уважительной причины.
7.2. При наступлении случаев, указанных в пункте 7.1 настоящего Положения, граждане снимаются с учета в ПДП.
7.3. Граждане вправе покинуть ПДП до наступления случаев, предусмотренных подпунктами 7.1.1 - 7.1.3 пункта 7.1 настоящего Положения.
VIII. Финансирование ПДП
8.1. Финансирование ПДП является расходным обязательством органов местного самоуправления.
8.2. В зависимости от масштабов чрезвычайной ситуации и установленных уровней реагирования затраты органов местного самоуправления на ПДП могут возмещаться путем обращения в Правительство Хабаровского края о выделении из краевого бюджета бюджетных ассигнований на мероприятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Начальник МКУ "Управление
гражданской защиты"
В.П.Кислинских
------------------------------------------------------------------