По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 14.11.2014 N 2030 "Об утверждении муниципальной программы "Культура Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края на 2014 - 2017 годы" в новой редакции"
АДМИНИСТРАЦИЯ СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 ноября 2014 г. № 2030
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "КУЛЬТУРА
СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
НА 2014 - 2017 ГОДЫ" В НОВОЙ РЕДАКЦИИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации Советско-Гаванского муниципального
района от 04.08.2015 № 788, от 04.09.2015 № 888)
В соответствии с Уставом Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края, во исполнение постановления Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 16 мая 2012 г. № 627 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Советско-Гаванского муниципального района", в целях повышения эффективности муниципальных услуг в области культуры и обеспечения положительной динамики в развитии сферы культуры Советско-Гаванского муниципального района с учетом требований в области информационного обеспечения населения, а также принимая во внимание важность отрасли культуры в формировании процессов устойчивого развития населения Советско-Гаванского муниципального района, постановляю:
1. Изложить в новой редакции муниципальную программу "Культура Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края на 2014 - 2017 годы" (далее - Программа).
2. Управлению по социальным вопросам Администрации муниципального района (Мельзединов Ю.М.):
2.1. Организовать исполнение Программы.
2.2. Осуществлять финансирование Программы в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в районном бюджете на очередной финансовый год.
2.3. В ходе реализации Программы производить ежегодно корректировки объемов ее финансирования при наличии источников финансового обеспечения.
3. Отменить постановление Администрации муниципального района от 10.11.2014 № 1977 "О внесении изменений в постановление Администрации муниципального района от 18.11.2013 № 1788 "Об утверждении муниципальной программы "Культура Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края на 2014 - 2016 годы".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального района - начальника Управления по социальным вопросам Ю.М.Мельзединова.
5. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
И.о. Главы Администрации
муниципального района
А.В.Магдий
УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
администрации Советско-Гаванского
муниципального района
от 14 ноября 2014 г. № 2030
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"КУЛЬТУРА СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ НА 2014 - 2017 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации Советско-Гаванского муниципального
района от 04.08.2015 № 788, от 04.09.2015 № 888)
Паспорт программы
Заказчик Программы
Администрация Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края (далее - Администрация района)
Основной исполнитель Программы
Управление по социальным вопросам Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края (далее - Управление по социальным вопросам)
Соисполнители Программы
Управления, комитеты, отделы Администрации муниципального района, учреждения, подведомственные Управлению по социальным вопросам
Цель Программы
Наиболее полное удовлетворение растущих и изменяющихся культурных запросов и нужд населения муниципального района
Задачи Программы
- Развитие материальной базы учреждений культуры и учреждений дополнительного образования детей (детских школ искусств), совершенствование технического оснащения учреждений культуры;
- Развитие и совершенствование работы учреждений культуры и учреждений дополнительного образования детей (детских школ искусств);
- Сохранение культурного наследия, расширение доступа граждан к культурным ценностям и информации;
- Финансовое обеспечение безусловного выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными учреждениями культуры;
- Сохранение и развитие кадрового потенциала отрасли культура
Основные разделы Программы
Подпрограмма "Развитие дополнительного образования детей муниципального района в сфере культуры на 2014 - 2017 годы" (приложение 1);
Подпрограмма "Развитие культурно-досугового обслуживания населения муниципального района на 2014 - 2017 годы" (приложение 2);
Подпрограмма "Развитие музейного обслуживания населения муниципального района на 2014 - 2017 годы" (приложение 3);
Подпрограмма "Развитие библиотечного обслуживания населения муниципального района на 2014 - 2017 годы" (приложение 4);
Подпрограмма "Сохранение и развитие кадрового потенциала отрасли культура" на 2014 - 2017 годы" (приложение 5)
Целевые показатели (индикаторы) Программы
Целевые показатели (индикаторы) Программы приведены в приложении 6
Финансовое обеспечение реализации Программы
Бюджетные ассигнования, тыс. руб.
Итого по источникам финансирования
наименование
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
Районный бюджет
145622,223
149969,919
135905,520
131272,020
562769,682
в т.ч. за счет средств краевого бюджета
13341,080
33404,507
83,580
46829,167
ИТОГО
145622,223
149969,919
135905,520
131272,020
562769,682
(в ред. постановления администрации Советско-Гаванского муниципального района
от 04.08.2015 № 788)
Конечные результаты реализации Программы
- качественное улучшение организации досуга населения;
- увеличение и качественное улучшение библиотечных фондов;
- увеличение обеспеченности учреждений культуры специализированным оборудованием и современными техническими средствами;
- стабилизация и улучшение кадровой ситуации в отрасли.
1. Характеристика проблем и обоснование необходимости
их решения программно-целевым методом
Культура играет важнейшую роль в социально-экономическом развитии муниципального района, формировании человеческого капитала, обеспечении достойного уровня и качества жизни населения.
Программа является одним из основополагающих инструментов сохранения и развития культурного потенциала, кадрового потенциала, сети учреждений культуры, стабилизации в целом социально-экономической ситуации в отрасли.
Государственная политика в сфере культуры в муниципальном районе направлена на обеспечение прав граждан по созданию, сохранению и освоению культурных ценностей, реализацию их культурного и творческого потенциала, обеспечение эффективного управления процессами в отрасли культуры с учетом интересов и запросов населения муниципального района, проведение мониторинга и анализа состояния отрасли и определения путей ее дальнейшего развития.
В числе основных приоритетов деятельности учреждений культуры остается сохранение культурного многообразия и основ традиционного творчества в муниципальном районе, пропаганда достижений самодеятельного художественного творчества.
Отрасль культуры района представляют 18 сетевых единиц, из которых в качестве юридических лиц зарегистрировано 12 учреждений, в которых работают 281 человек.
В период социально-экономических реформ произошла переоценка культурных ценностей у большей части населения и смещение акцентов в сторону западных стандартов развития культуры.
Сфера культуры, традиционно ориентированная на государственную поддержку и получавшая ее по остаточному принципу, оказалась в определенной степени не подготовленной к современной рыночной экономике.
Обеспеченность в муниципальном районе учреждениями культуры по состоянию на 01.11.2014, согласно Распоряжению Правительства Российской Федерации от 03.07.1996 № 1063-р, не полностью соответствует социальным нормативам и нормам и выглядит следующим образом: обеспеченность парками культуры и отдыха - 0%, выставочными залами, картинными галереями - 0%, учреждениями культурно-досугового типа - 51%, музеями - 50%, библиотеками - 100%.
Учитывая, что сегодня в муниципальном районе проживает 41,5 тыс. человек, из которых удельный вес трудоспособного населения составляет - 28 тыс. человек, молодежи 6,8 тыс. человек, проведенный анализ показал, что доля населения, участвующего в платных услугах учреждений культуры, составляет 87,6%.
Анализ состояния уровня образования специалистов отрасли выглядит следующим образом.
Из общего числа специалистов всего с высшим образованием - 64 человека, или 47% от общего числа специалистов, из них высшее профильное образование (ХГИИК) имеют 52 человека, что составляет 38% от общего числа специалистов.
Среднее специальное образование имеют 61 человек, или 44,8% от общего числа специалистов.
В целях совершенствования кадровой системы и улучшения предоставления услуг в сфере культуры необходимо увеличить количество специалистов с высшим профессиональным образованием до 52%, уменьшив показатель специалистов, имеющих среднее специальное образование, до 42%.
Перечень услуг (работ), предоставляемых учреждениями культуры, сегодня насчитывает четыре направления: в области культурно-досуговой деятельности, в области музейной деятельности, в области дополнительного образования детей, в области библиотечного обслуживания.
Отставание в использовании современных технологий в отрасли культуры, устаревание материально-технической базы учреждений в целом оказывает негативное влияние на развитие отрасли.
Как следствие, по итогам оценки эффективности деятельности учреждений культуры за 2013 год имеет место снижение удельного веса населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, проводимых учреждениями культуры муниципального района по сравнению с 2012 годом.
Условием достижения стратегических целей развития муниципального района в долгосрочной перспективе является успешное развитие как каждого в отдельности учреждения культуры района, так и отрасли в целом.
Выполнение данного условия предполагает решение ряда основных проблем, характеризующих современное состояние отрасли культуры в муниципальном районе:
1. Отставание в использовании современных технологий в отрасли культуры.
Крайне медленное внедрение современных информационных технологий и инноваций в сферу культуры в условиях массовой компьютеризации, развития коммуникативных сетей нового поколения и роста числа их пользователей в целом оказывают негативное влияние на развитие отрасли.
2. Устаревание материально-технической базы учреждений.
Устаревание и материальный износ технической базы учреждений культуры (зданий, специализированного оборудования, инструментов, мебели и т.д.). Материально-техническая база не соответствует современным стандартам, информационным и культурным запросам населения района. В этих условиях муниципальным учреждениям культуры все сложнее конкурировать в борьбе за свободное время граждан с другими организациями, оказывающими услуги в области культурно-досуговой деятельности, а также стремительного развития рынка информационных электронных технологий. Поэтому все больше учреждений культуры нуждаются в предоставлении различных форм государственной поддержки.
Одной из форм поддержки является муниципальная программа по энергосбережению. На 01.11.2014 в учреждениях культуры везде установлены и эксплуатируются счетчики электроснабжения, счетчики холодного водоснабжения установлены в 11 учреждениях кроме клуба Гаткинского сельского поселения, счетчики теплоснабжения приобретены и установлены за счет программы по энергосбережению во всех учреждениях (кроме МБУК "Централизованная библиотечная система" и МБУК "Народный театр "Диалог").
Таким образом, мероприятиями по энергосбережению в части учета теплоснабжения охвачены 83,3% учреждений, учета холодного водоснабжения - 91,7% учреждений, учета электрической энергии - 100%.
3. Проблемы, связанные с недостаточным финансированием сферы культуры в районе и неразвитостью механизмов привлечения внебюджетного финансирования.
Учреждения культуры муниципального района расположены в больших зданиях, зачастую не соответствующих на сегодня количеству жителей поселений района, содержание которых требует больших затрат муниципального бюджета на содержание, эксплуатацию, ремонты. Отсутствие крупных, градообразующих предприятий в муниципальном районе, естественная и миграционная убыль населения, слабая платежеспособность населения являются сдерживающими факторами развития платных услуг, предоставляемых населению учреждениями культуры. Отсутствие достаточных финансовых резервов в бюджете отрасли может привести к возникновению негативных тенденций в отрасли. Возникновение негативных тенденций в сфере культуры муниципального района повлечет за собой ухудшение качества жизни населения района, снижение исторической и духовно-нравственной культуры, разрушение системы культурных ценностей, обострение социальных, в том числе национально-этнических проблем.
4. Необходимость совершенствования нормативно-правовой базы в сфере культуры, в том числе по оплате труда. Проводимые на региональном уровне административные и бюджетные реформы предъявляют качественно иные требования к организации системы управления отраслью культуры.
Во исполнение майских 2012 года указов Президента РФ (Указ от 07.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики") в муниципальном районе принят нормативно-правовой акт - постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района № 916 от 11.06.2013 "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение эффективности и качества услуг культуры в Советско-Гаванском муниципальном районе на 2013 - 2018 годы", которым разработаны и утверждены целевые показатели (индикаторы) эффективности и качества услуг в области культуры в муниципальном районе, согласованные с краевой "дорожной картой", в том числе показатели по системе оплаты труда работников учреждений культуры.
5. Отсутствие системной и комплексной поддержки, которую может обеспечить целевая программа, способствует снижению востребованности учреждений культуры, снижению доли населения, удовлетворенного качеством предоставляемых услуг в сфере культуры, а в перспективе - к негативным социальным последствиям, проявляющимся при снижении уровня нравственности.
Решение этих проблем в сфере культуры возможно программно-целевым методом.
В целях повышения качества (с учетом требований в области информационного обеспечения населения) и количества муниципальных услуг в области культуры и обеспечения положительной динамики в развитии сферы культуры Советско-Гаванского муниципального района разработана настоящая Программа.
Программа является начальным этапом комплексного и системного развития отрасли культуры в муниципальном районе, охватывающим все социальные сферы деятельности населения, их духовного и творческого развития, способствует реализации разнообразных творческих запросов жителей района.
Реализация Программы сопряжена с рисками, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов.
К их числу относятся макроэкономические риски, связанные с возможностями снижения темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, а также с возможным кризисом банковской системы и возникновением бюджетного дефицита. Эти риски могут отразиться на уровне возможностей муниципального района в реализации наиболее затратных мероприятий Программы, в том числе мероприятий, связанных с реконструкцией, капитальным и текущим ремонтом учреждений культуры и т.п.
Экономические риски могут также повлечь изменения стоимости предоставления муниципальных услуг, выполнения работ, что может негативно сказаться на структуре потребительских предпочтений населения муниципального района.
Операционные риски, имеющие место, связаны с несовершенством системы управления, недостаточной технической и нормативной правовой поддержкой Программы. Эти риски могут привести к нарушению сроков выполнения мероприятий и достижения запланированных результатов.
Риски ухудшения межрегиональных отношений в области культуры. Эти риски могут привести к резкому уменьшению объема информации, получаемой в рамках культурного обмена, а также снижению культурных мероприятий, проводимых в рамках гастрольной деятельности, что, в свою очередь, приведет к уменьшению финансовых ресурсов в отрасли.
Техногенные и экологические риски, связанные с возникновением крупной техногенной или экологической катастрофы. Эти риски могут привести к отвлечению средств от финансирования муниципальной программы в сфере культуры в пользу других направлений экономики муниципального района и переориентации на ликвидацию последствий катастрофы.
Риски финансовой необеспеченности, имеющие место, связаны с недостаточностью бюджетных средств на реализацию Программы. Эти риски могут привести к недостижению запланированных результатов и (или) индикаторов, нарушению сроков выполнения мероприятий, отрицательной динамике показателей и ухудшению рейтинга муниципальной власти в районе.
В целях управления указанными рисками в процессе реализации Программы предусматривается:
- формирование эффективной системы управления Программой на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности ответственного исполнителя и соисполнителей Программы;
- обеспечение эффективного взаимодействия ответственного исполнителя и соисполнителей Программы;
- проведение мониторинга выполнения Программы, регулярного анализа и, при необходимости, ежегодной корректировки показателей (индикаторов), а также мероприятий Программы;
- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, внешних факторов;
- планирование реализации Программы с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов, достижения цели и задач Программы.
2. Цели и задачи Программы
Выбор основной цели Программы опирается на анализ деятельности учреждений культуры в рамках осуществления полномочий муниципального района в сфере культуры, определенных Федеральным законом 131-ФЗ.
Исходя из этого, основной целью Программы является наиболее полное удовлетворение растущих и изменяющихся культурных запросов и нужд населения муниципального района.
Для достижения данной цели планируется решение следующих задач:
1. Развитие материальной базы учреждений культуры и учреждений дополнительного образования детей, совершенствование технического оснащения учреждений культуры.
В рамках решения данной задачи предусматривается реализация мероприятий по следующим направлениям:
- проведение капитальных ремонтов;
- приобретение, обновление оборудования, инструментов, технических средств;
- реализация мероприятий по энергосбережению, оптимизации расходов и учету энергоресурсов;
2. Развитие и совершенствование работы учреждений культуры и учреждений дополнительного образования детей (детских школ искусств).
Основными направлениями выполнения данной задачи являются:
- увеличение количества фестивалей, культурно-досуговых мероприятий, театрализованных представлений и праздников, выставок и др. в муниципальном районе;
- выявление и поддержка молодых дарований;
- поддержка перспективных творческих проектов в отрасли;
- развитие традиционной народной культуры коренных малочисленных народов Севера;
- организация и внедрение современных форм работы в учреждениях культуры муниципального района;
3. Сохранение культурного наследия, расширение доступа граждан к культурным ценностям и информации.
Мероприятия по решению данной задачи предусмотрены следующими направлениями деятельности:
- проведение работ по сохранению, обновлению муниципальных библиотечных фондов;
- реставрация, сохранение и обновление музейных экспонатов и фондов;
- создание условий для обеспечения доступа различных групп граждан к культурным благам и информационным ресурсам, в том числе к создаваемым сайтам учреждений культуры;
- приобретение, внедрение и распространение новых информационных продуктов и технологий;
- перевод в электронный вид муниципальных библиотечных фондов, экспонатов музейных фондов.
4. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными учреждениями культуры.
5. Сохранение и развитие кадрового потенциала отрасли культуры. Решение этой задачи предполагается осуществлять по следующим направлениям:
- стабилизация кадровой ситуации в отрасли;
- выполнение мероприятий по закреплению молодых кадров в отрасли;
- повышение и переподготовка кадров работников учреждений культуры.
3. Ожидаемые результаты реализации Программы
Программа призвана обеспечить не только сохранение основных культурных ценностей, культурного наследия, но и будет способствовать более активному развитию творческого потенциала, реализации самодеятельной творческой инициативы населения муниципального района, повышению удовлетворенности населением качеством предоставляемых услуг учреждениями культуры. Целевые показатели (индикаторы) Программы приведены в приложении 6.
Реализация программных мероприятий позволит:
- качественно улучшить организацию досуга населения;
- увеличить и качественно улучшить библиотечные фонды;
- увеличить обеспеченность учреждений культуры специализированным оборудованием и современными техническими средствами;
- стабилизировать и улучшить кадровую ситуацию в отрасли.
Ожидаемые результаты реализации задач Программы представлены следующими показателями:
- проведение капитальных и текущих ремонтов в учреждениях культуры и учреждениях дополнительного образования детей;
- увеличение компьютерного оснащения, программного обеспечения и оргтехники в учреждениях культуры;
- приобретение и внедрение программного обеспечения и информационных ресурсов в работе учреждений культуры;
- обеспечение учреждений отрасли специализированным оборудованием, (инструментарием, светотехникой, звуковоспроизводящей аппаратурой и т.д.);
- стабилизация и сохранение контингента учащихся в учреждениях дополнительного образования детей;
- создание для работников учреждений культуры, участников художественной самодеятельности, учащихся дополнительного образования благоприятных условий для реализации творческой инициативы и профессиональной деятельности;
- внедрение новых форм культурно-досуговой, информационно-образовательной деятельности в учреждениях культуры;
- создание, обслуживание и использование в работе собственных информационных сайтов учреждений культуры;
- повышение качества участия коллективов, талантливых исполнителей на фестивалях, конкурсах различных уровней;
- увеличение количества и повышение качества участия в культурно-досуговых мероприятиях различных уровней коллективов коренных малочисленных народов Севера;
- увеличение количества участников мероприятий в учреждениях культуры, в том числе в них участников художественной самодеятельности;
- увеличение совместных мероприятий, проводимых с участием учреждений культуры других муниципальных районов;
- предоставление доступа населения к культурным благам, ценностям и информационным ресурсам, электронным базам данных музея и библиотек;
- увеличение количества культурно-досуговых мероприятий, проводимых в учреждениях культуры и в учреждениях дополнительного образования детей;
- увеличение посещаемости муниципального музея;
- стабилизация количества книговыдачи в муниципальных библиотеках;
- увеличение количества пользователей ЦБС;
- установка и ввод в эксплуатацию во всех учреждениях культуры и учреждениях дополнительного образования детей приборов учета потребляемых ресурсов в целях оптимизации расходов на потребляемые энергоресурсы;
- выполнение муниципального задания и мероприятий, предусмотренных Программой;
- создание благоприятных условий для стабилизации и закрепления кадрового потенциала муниципальных учреждений культуры, что будет способствовать модернизации культурной сферы города, ее творческому и технологическому совершенствованию;
- повышение уровня профессионализма работников отрасли "культура".
Социально-экономический эффект в целом от реализации Программы выразится в улучшении качества предоставляемых услуг культуры населению и, как следствие, расширении участия населения в культурной жизни муниципального района.
4. Перечень мероприятий Программы
Достижение цели Программы осуществляется на основе реализации задач, предусмотренных основными мероприятиями Программы, в разделах сгруппированы мероприятия, исполнение которых направлено на последовательное улучшение сферы культуры и искусства в районе. Перечень программных мероприятий представлен в приложениях 1 - 5 к Программе.
5. Сроки и этапы реализации Программы
Срок реализации Программы планируется в один этап в 2014 - 2017 годы.
Предполагается в течение действия муниципальной программы одновременно с акцентом, направленным на повышение эффективности деятельности органов и учреждений культуры, с учетом реально сложившейся ситуации и ограниченности ресурсного обеспечения, укрепить и развить материально-техническую базу муниципальных учреждений культуры, используя при этом средства районного бюджета.
6. Механизм реализации программы
Программа реализуется в соответствии с принятым нормативно-правовым актом Администрации муниципального района. Объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Программы утверждается решением районного Собрания депутатов на очередной финансовый год. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом.
Основной механизм реализации Программы предусматривает формирование нормативно правовой базы:
- постановлений и распоряжений Администрации муниципального района;
- организационного плана действий по реализации первоочередных мероприятий каждого раздела Программы;
- перечня работ по подготовке и проведению программных мероприятий с определением объемов финансирования.
Муниципальная целевая программа "Культура Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края на 2014 - 2017 годы" состоит из пяти подпрограмм:
- Подпрограмма "Развитие дополнительного образования детей муниципального района в сфере культуры на 2014 - 2017 годы";
- Подпрограмма "Развитие культурно-досугового обслуживания населения муниципального района на 2014 - 2017 годы";
- Подпрограмма "Развитие музейного обслуживания населения муниципального района на 2014 - 2017 годы";
- Подпрограмма "Развитие библиотечного обслуживания населения муниципального района на 2014 - 2017 годы";
- Подпрограмма "Сохранение и развитие кадрового потенциала отрасли культура на 2014 - 2017 годы".
7. Ресурсное обеспечение программы
Создание условий для повышения доступности, качества и разнообразия услуг в сфере культуры, укрепления культурного потенциала района, развития механизмов поддержки творческой, выставочной и фестивальной деятельности, традиционной народной культуры, стимулирования развития творческих проектов для детской и юношеской аудитории, модернизации системы хранения культурных ценностей, внедрения современных информационных технологий требует расширения механизмов привлечения дополнительных объемов финансовых средств в отрасль. Реализация Программы осуществляется за счет средств районного бюджета.
Общий прогнозируемый объем финансирования мероприятий Программы за время ее реализации за счет средств районного бюджета составляет 562769,682 тыс. руб., в том числе средства краевого бюджета - 46829,167 тыс. руб.
(в ред. постановления администрации Советско-Гаванского муниципального района от 04.08.2015 № 788)
В рамках Программы предусматривается выполнение муниципальных заданий учреждениями культуры. Перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении Управления по социальным вопросам Администрации муниципального района бюджетными муниципальными учреждениями, утверждается постановлением Администрации муниципального района. Порядок (правила) предоставления субсидий и иных межбюджетных трансфертов районному бюджету на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение цели в сфере культуры, устанавливается Правительством края.
8. Управление реализацией Программы
и контроль за ходом ее исполнения
Управление Программой осуществляется ответственным исполнителем Программы - Управлением по социальным вопросам Администрации муниципального района. В целях выполнения всего комплекса мероприятий Программы, решения поставленных задач, достижения запланированных результатов, целевого и эффективного расходования финансовых ресурсов, выделенных на ее реализацию, ответственный исполнитель осуществляет координацию деятельности всех соисполнителей Программы.
Программа предусматривает ответственность всех ее исполнителей за реализацию закрепленных за ними мероприятий.
В процессе реализации Программы ответственный исполнитель осуществляет следующие полномочия:
- организует реализацию мероприятий Программы;
- несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) Программы, а также ежегодных и конечных результатов ее реализации;
- готовит предложения о внесении изменений в Программу по согласованию с соисполнителями;
- проводит ежегодную оценку эффективности Программы;
- ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в отдел анализа и экономической политики Администрации муниципального района результаты мониторинга реализации Программы за 1 квартал, полугодие и 9 месяцев текущего финансового года по разделу "Финансовое обеспечение мероприятий Программы" и в разрезе мероприятий;
- запрашивает у соисполнителей сведения, необходимые для проведения мониторинга и подготовки годового отчета;
- готовит совместно с соисполнителями Программы годовой отчет о ходе реализации и об оценке эффективности Программы и представляет его в отдел анализа и экономической политики Администрации муниципального района до 01 марта года, следующего за отчетным годом;
- размещает на официальном сайте Администрации муниципального района информацию о Программе, ходе ее реализации, достижении значений показателей (индикаторов) Программы, степени выполнения мероприятий Программы.
Соисполнители Программы осуществляют следующие полномочия:
- участвуют в разработке проекта Программы и осуществляют реализацию основных мероприятий, в отношении которых он является соисполнителем;
- участвуют в подготовке предложений о внесении изменений в Программу;
- представляют ответственному исполнителю сведения, необходимые:
для проведения мониторинга - в срок до 01 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, годовой отчет;
для подготовки годового отчета - в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным годом;
- представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности Программы и подготовки отчета о ходе ее реализации и оценке эффективности;
- представляют ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, реконструкция или строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение каких-либо обязательств в рамках реализации мероприятий Программы.
Внесение изменений в Программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений Главы муниципального района, Министерства культуры края, Правительства и Губернатора края, в том числе с учетом результатов оценки эффективности реализации Программы.
9. Оценка эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы проводится ответственным исполнителем ежегодно по результатам завершения выполнения Программы, а также по итогам завершения реализации Программы в целом.
В течение года осуществляется мониторинг показателей, используемых при проведении оценки эффективности Программы.
При проведении оценки эффективности реализации Программы учитывается информация (сведения) годовых отчетов соисполнителей Программы о результатах выполнения мероприятий и информация отдела Федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю в Советско-Гаванском и Ванинском районах.
Оценка эффективности реализации Программы включает:
- оценку эффективности реализации Программы по степени достижения поставленной цели, уровню выполнения целевых индикаторов, характеризующих эффективность Программы;
- подведение итогов выполнения Плана мероприятий Программы в целом и результатов, достигнутых по каждому мероприятию;
- оценку полноты и эффективности использования бюджетных средств, выделенных на Программу;
- оценку степени достижения цели и решения задач Программы в целом.
Эффективность и результативность Программы определяется исходя из оценки степени выполнения целевых индикаторов с учетом соответствия полученных результатов поставленной цели, а также косвенных воздействий на социально-экономическую ситуацию в муниципальном районе.
Оценка эффективности реализации Программы по степени достижения поставленной цели, уровню выполнения целевых индикаторов, характеризующих эффективность Программы, осуществляется с учетом достижения целевых индикаторов, приведенных в приложении 6 к Программе. Степень выполнения целевых индикаторов определяется по каждому показателю.
10. Методика расчета показателей (индикаторов)
основных мероприятий Программы
1. Настоящая методика определяет порядок оценки эффективности хода реализации муниципальной целевой программы "Культура Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края на 2014 - 2017 годы".
2. Эффективность реализации Программы определяется по следующим направлениям:
а) оценка степени достижения целей и решения задач Программы в целом;
б) оценка степени исполнения запланированного уровня расходов районного бюджета;
в) оценка эффективности использования средств районного бюджета.
Оценка осуществляется ежеквартально, ежегодно, а также по итогам завершения реализации Программы.
3. Оценка степени достижения целей и решения задач Программы осуществляется на основании следующей формулы:
ДИ - интегральный показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) Программы;
К - количество показателей (индикаторов) Программы;
Ф - фактическое значение показателя (индикатора) Программы за рассматриваемый период;
П - планируемое значение достижения показателя (индикатора) Программы за рассматриваемый период.
В случае, когда уменьшение значения целевого показателя является положительной динамикой, показатели Ф и П в формуле меняются местами (например, П1 / Ф1 + П2 / Ф2 +...).
4. Оценка степени исполнения запланированного уровня расходов районного бюджета (БЛ) рассчитывается по формуле:
БЛ = О / Л, где
О - фактическое освоение средств районного бюджета по Программе в рассматриваемом периоде,
Л - лимит бюджетных обязательств на реализацию Программы в рассматриваемом периоде.
5. Уровень интегральной оценки эффективности в целом по Программе определяется по формуле:
Оп = 0,7 x ДИ + 0,3 x БЛ, где
ДИ - показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) Программы,
БЛ - оценка степени исполнения запланированного уровня расходов районного бюджета.
На основе интегральной оценки Программы дается качественная оценка Программы:
- "эффективная" - при ОП > 0,7;
- "недостаточно эффективная" - при 0,5 < ОП < 0,7;
- "неэффективная" - при ОП < 0,5.
Заместитель Главы Администрации
муниципального района - начальник
Управления по социальным вопросам
Ю.М.Мельзединов
Приложение № 1
к Муниципальной программе
"Культура Советско-Гаванского муниципального
района Хабаровского края на 2014 - 2017 годы"
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ НА 2014 - 2017 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Советско-Гаванского муниципального
района от 04.08.2015 № 788)
№ п/п
Наименование мероприятия
Срок исполнения
Финансирование, тыс. руб.
Исполнители
Ожидаемые результаты
Год финансирования
Районный бюджет
в том числе средства края
1
2
3
4
5
6
7
8
1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
1.1.
Предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на муниципальную услугу "Дополнительное образование детей в образовательных учреждениях дополнительного образования детей муниципального образования "Советско-Гаванский муниципальный район"
2014 - 2017
2014 всего
32575,971
-
Управление культуры и искусств,
Выполнение муниципального задания по предоставлению муниципальной услуги бюджетными учреждениями:
- МБОУ ДОД "Детская школа искусств № 1"
- МБОУ ДОД "Детская школа искусств № 2"
- МБОУ ДОД "Детская школа искусств № 3"
2014
24520,780
-
2014
8055,191
-
Управление по социальным вопросам
2015
26458,198
-
2016
29942,250
-
2017
28884,480
-
1.2.
Субсидии местным бюджетам на повышение оплаты труда работников дополнительного образования детей в образовательных учреждениях муниципального образования "Советско-Гаванский муниципальный район"
2014 - 2017
2014 всего
1200,000
1200,000
Управление культуры и искусств
Выполнение муниципального задания по предоставлению муниципальной услуги бюджетными учреждениями:
- МБОУ ДОД "Детская школа искусств № 1"
- МБОУ ДОД "Детская школа искусств № 2"
- МБОУ ДОД "Детская школа искусств № 3"
2015
3000,000
3000,000
Управление по социальным вопросам
2016
-
-
2017
-
-
1.3.
Социальная поддержка педагогических работников учреждений дополнительного образования детей
2014 - 2017
2014 всего
27,880
27,880
Управление по социальным вопросам
Материальная поддержка работников бюджетных учреждений:
- МБОУ ДОД "Детская школа искусств № 1"
- МБОУ ДОД "Детская школа искусств № 2"
- МБОУ ДОД "Детская школа искусств № 3"
2015
49,000
49,000
2016
48,020
48,020
2017
-
-
2. Развитие материальной базы учреждений дополнительного образования детей муниципального района в сфере культуры, совершенствование технического оснащения учреждений
2.1.
Организация и проведение текущих ремонтов
2014 - 2017
2014 всего
491,150
-
Управление по социальным вопросам, учреждения дополнительного образования детей, отдел архитектуры и градостроительства
Приведение зданий и помещений учреждений дополнительного образования детей в соответствие с требованиями эксплуатации, санитарно-эпидемиологическими требованиями, повышение антитеррористической безопасности
2015
594,510
-
2016
100,00
-
2017
-
-
2.2.
Укрепление материально-технической базы учреждений дополнительного образования детей
2014 - 2017
2014 всего
48,280
-
Управление культуры и искусств,
Улучшение качества предоставляемых услуг населению
2014
26,080
-
2014
22,200
-
Управление по социальным вопросам, учреждения дополнительного образования детей
2015
31,750
-
2016
48,900
-
2017
50,000
-
2.3.
Мероприятия по установке и эксплуатации тревожной кнопки
2014 - 2017
2014 всего
13,140
-
Управление по социальным вопросам, учреждения дополнительного образования детей
Повышение безопасности проводимых мероприятий
2015
24,000
-
2016
-
-
2017
-
-
2.4.
Мероприятия по охране труда, технике безопасности и аттестации рабочих мест
2014 - 2017
2014 всего
4,830
-
Управление по социальным вопросам, учреждения дополнительного образования детей
Улучшение охраны труда
2015
118,500
-
2016
-
-
2017
50,000
-
2.5.
Мероприятия по противопожарной безопасности в учреждениях дополнительного образования детей
2014 - 2017
2014 всего
9,650
-
Управление по социальным вопросам, учреждения дополнительного образования детей
Повышение противопожарной безопасности учреждений дополнительного образования детей
2015
27,000
-
2016
-
-
2017
-
-
2.6.
Установка систем видеонаблюдения в учреждениях дополнительного образования детей
2014 - 2017
2014 всего
12,210
-
Управление по социальным вопросам, учреждения дополнительного образования детей
Повышение антитеррористической защищенности учреждений дополнительного образования детей
2015
142,930
-
2016
-
-
2017
-
-
2.7.
Обеспечение участия одаренных детей в творческих фестивалях и конкурсах различных уровней
2014 - 2017
2014 всего
40,000
-
Управление по социальным вопросам, учреждения дополнительного образования детей
2015
-
-
2016
-
-
2017
-
-
2.8
Проведение краевых мероприятий
2014 - 2017
2014 всего
-
-
Управление по социальным вопросам, учреждения дополнительного образования детей
2015
100,000
100,000
2016
-
-
2017
-
-
ИТОГО:
2014
34423,111
1227,880
2015
30545,888
3149,000
2016
30139,170
48,020
2017
28984,480
-
Заместитель Главы Администрации
муниципального района - начальник
Управления по социальным вопросам
Ю.М.Мельзединов
Приложение № 2
к Муниципальной программе
"Культура Советско-Гаванского муниципального
района Хабаровского края на 2014 - 2017 годы"
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НА 2014 - 2017 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Советско-Гаванского муниципального
района от 04.09.2015 № 888)
№ п/п
Наименование мероприятия
Срок исполнения
Финансирование, тыс. руб.
Исполнители
Ожидаемые результаты
Год финансирования
Районный бюджет
в том числе средства края
1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
1.1.
Предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на муниципальную услугу "Создание условий для обеспечения жителей поселений муниципального района услугами по организации досуга и услугами организаций культуры"
2014 - 2017
2014 всего
53623,550
-
Выполнение муниципального задания по предоставлению муниципальной услуги
2014
36237,849
-
Управление культуры и искусств
2014
17385,701
-
Управление по социальным вопросам
2015
52562,458
-
2016
66065,770
-
2017
63655,280
-
1.2.
Субсидии местным бюджетам на повышение оплаты труда работников учреждений культурно-досугового обслуживания населения муниципального района
2014 - 2017
2014 всего
4344,070
4344,070
Управление культуры и искусств
Выполнение муниципального задания по предоставлению муниципальной услуги
2015
2521,000
2521,000
Управление по социальным вопросам
2016
-
-
2017
-
-
2. Сохранение культурного наследия
2.1.
Участие хореографического коллектива национальной орочской культуры в праздничных фестивальных мероприятиях
2014 - 2017
2014 всего
21,000
-
Стимулирование творческой деятельности КМНС
2015
26,265
-
Управление по социальным вопросам
2016
-
-
2017
-
-
2.2.
Создание условий для развития декоративно-прикладного творчества орочей на базе центра национальной орочской культуры "Киа-Хала"
2014 - 2017
2014 всего
8,500
-
Стимулирование творческой деятельности КМНС
2015
4,380
-
Управление по социальным вопросам
2016
-
-
2017
-
-
2.3.
Организация национальных праздничных мероприятий, проводимых Центром орочской культуры "Киа-Хала"
2014 - 2017
2014 всего
12,750
-
Стимулирование творческой деятельности КМНС
2015
6,565
-
Управление по социальным вопросам
2016
-
-
2017
-
-
3. Расширение доступа граждан к культурным ценностям и информации
3.1.
Оказание методической и практической помощи учреждениям культуры в подготовке и издании печатной и полиграфической продукции
2014 - 2017
2014 всего
17,000
-
Повышение имиджа района
2015
8,760
-
Управление по социальным вопросам
2016
-
-
2017
-
-
4. Развитие и совершенствование работы культурно-досуговых учреждений культуры
4.1.
Организация и проведение фестивалей, конкурсов, мероприятий, посвященных праздникам, юбилейным датам организаций и учреждений муниципального района
2014 - 2017
2014 всего
973,000
-
Управление культуры и искусств
Стимулирование творческой деятельности участников коллективов и исполнителей, повышение имиджа района
2014
573,000
-
2014
400,000
-
Управление по социальным вопросам
2015
1455,19
-
2016
500,000
-
2017
500,000
-
5. Развитие материальной базы культурно-досуговых учреждений культуры
5.1.
Текущий ремонт подведомственных культурно-досуговых учреждений, в том числе:
- МБУК "Народный драматический театр "Диалог";
- МБУК "Киноучреждение";
- МБУК "Районный Дом культуры";
- МБУК "Клуб" Гаткинского сп;
- МБУК "Клуб" гпрп Лососина;
- МБУК "Дом культуры" гпрп Майский;
- МБУК "Культурно-информационный центр" гпрп З. Ильича
2014 - 2017
2014 всего
3648,707
-
Управление культуры и искусств
Приведение зданий и помещений учреждений культуры в соответствие с требованиями эксплуатации
2014
882,093
-
2014
2766,614
-
Управление по социальным вопросам, отдел архитектуры и градостроительства Администрации муниципального района
2015
1914,171
-
2016
400,000
-
2017
1000,000
-
5.2.
Укрепление материально-технической базы культурно-досуговых учреждений (приобретение световой и звуковой аппаратуры, приобретение материалов для текущих ремонтов)
2014 - 2017
2014 всего
300,000
-
Расширение доступа граждан к культурным ценностям
2014
97,019
-
Управление культуры и искусств
2014
202,981
-
Управление по социальным вопросам
2015
698,00
-
2016
172,450
-
2017
100,000
-
5.3.
Мероприятия по охране труда, технике безопасности и аттестации рабочих мест
2014 - 2017
2014 всего
51,000
-
Управление по социальным вопросам
Улучшение условий труда работников учреждений культуры
2015
26,270
-
2016
-
-
2017
150,000
-
5.4.
Мероприятия по противопожарной безопасности в учреждениях культуры (приобретение, зарядка огнетушителей)
2014 - 2017
2014 всего
30,000
-
Управление по социальным вопросам
Улучшение противопожарной безопасности учреждений культуры
2015
96,310
-
2016
-
-
2017
45,500
-
5.5.
Установка систем видеонаблюдения в учреждениях культуры
2014 - 2017
2014 всего
59,500
-
Управление по социальным вопросам
Повышение антитеррористической безопасности
2015
30,580
-
2016
-
-
2017
-
-
5.6.
Развитие материальной базы подведомственных учреждений за счет средств гранта
2014 - 2017
2014 всего
3119,5000
3119,5000
Улучшение качества предоставляемых услуг населению
2014
1067,763
1067,763
Управление культуры и искусств
2014
2051,737
2051,737
Управление по социальным вопросам
2015
1335,890
1335,890
2016
-
-
2017
-
-
5.7.
Проведение праздничных мероприятий
2014 - 2017
2014 всего
-
-
2015
150,000
150,000
Управление по социальным вопросам
2016
-
-
2017
-
-
5.8.
Развитие материальной базы подведомственных учреждений за счет межбюджетного трансферта
2014 - 2017
2014 всего
-
-
2015
24923,480
24923,480
Управление по социальным вопросам
2016
-
-
2017
-
-
ИТОГО
2014
66208,577
7463,570
2015
85759,319
28930,370
2016
67138,220
-
2017
65450,780
-
Заместитель Главы Администрации
муниципального района - начальник
Управления по социальным вопросам
Ю.М.Мельзединов
Приложение № 3
к Муниципальной программе
"Культура Советско-Гаванского муниципального
района Хабаровского края на 2014 - 2017 годы"
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МУЗЕЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
НАСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2014 - 2017 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Советско-Гаванского муниципального
района от 04.08.2015 № 788)
№ п/п
Наименование мероприятия
Срок исполнения
Финансирование, тыс. руб.
Исполнители
Ожидаемые результаты
Год финансирования
Районный бюджет
в том числе средства края
1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
1.1.
Предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на муниципальную услугу "Музейное обслуживание"
2014 - 2017
2014 всего
5174,608
-
Управление культуры и искусств
Выполнение муниципального задания по предоставлению муниципальной услуги
2014
3171,297
-
2014
2003,311
-
Управление по социальным вопросам
2015
5265,420
-
2016
6550,800
-
2017
6221,630
-
1.2.
Субсидии местным бюджетам на повышение оплаты труда работникам учреждения музейного обслуживания населения муниципального района
2014 - 2017
2014 всего
650,000
650,000
Управление культуры и искусств
Выполнение муниципального задания по предоставлению муниципальной услуги
2015
260,000
260,000
Управление по социальным вопросам
2016
-
-
2017
-
-
2. Сохранение культурного наследия
2.1.
Проведение работ по изготовлению, установке, открытию и сохранности памятников, памятных знаков и мемориальных досок, установленных на межселенной территории
2014 - 2017
2014 всего
25,500
-
Управление культуры и искусств, МБУК "Музей им. Бошняка"
Сохранение культурного наследия
2015
15,000
-
2016
-
-
2017
25,000
-
2.2.
Проведение работ по увековечиванию памяти участников войны, воинов-интернационалистов, военнослужащих, погибших при исполнении служебного долга
2014 - 2017
2014 всего
17,000
-
Управление по социальным вопросам, МБУК "Музей им. Бошняка"
Сохранение культурного наследия
2015
10,000
-
2016
-
-
2017
-
-
3. Расширение доступа граждан к культурным ценностям
3.1.
Создание новых музейных экспозиций
2014 - 2017
2014 всего
8,0
-
Управление культуры и искусств
Расширение доступа граждан к культурным ценностям
2014
8,0
-
2014
-
-
Управление по социальным вопросам, МБУК "Музей им. Бошняка"
2015
180,131
-
2016
-
-
2017
-
-
3.2.
Проведение работ по сохранности экспонатов наружной и внутренней экспозиции
2014 - 2017
2014 всего
83,500
-
Управление по социальным вопросам, МБУК "Музей им. Бошняка"
Расширение доступа граждан к культурным ценностям
2015
221,369
-
2016
65,000
-
2017
130,000
-
3.3.
Приобретение и внедрение системы автоматизированного ведения электронного каталога и учета памятников "Музей 3"; приобретение музейного киоска
2014 - 2017
2014 всего
-
-
Управление по социальным вопросам, МБУК "Музей им. Бошняка"
Расширение доступа граждан к культурным ценностям
2015
150,0
-
2016
-
-
2017
-
-
4. Развитие и совершенствование работы учреждения
4.1.
Организация, участие в художественных, музейных выставках различных уровней
2014 - 2017
2014 всего
33,500
-
Управление культуры и искусств
Стимулирование творческой деятельности участников выставок, повышение имиджа района
2014
29,887
-
2014
3,613
-
Управление по социальным вопросам, МБУК "Музей им. Бошняка"
2015
15,000
-
2016
25,000
-
2017
25,000
-
5. Развитие материальной базы учреждения
5.1.
Организация и проведение текущего ремонта
2014 - 2017
2014 всего
2584,500
-
Управление культуры и искусств
Приведение здания и помещения в соответствие с требованиями эксплуатации
2014
1464,036
-
2014
1120,464
-
Управление по социальным вопросам, отдел архитектуры и градостроительства Администрации муниципального района, МБУК "Музей им. Бошняка"
2015
877,035
-
2016
-
-
2017
-
-
5.2.
Укрепление материально-технической базы
2014 - 2017
2014 всего
51,000
-
Управление культуры и искусств,
Расширение доступа граждан к культурным ценностям
2015
-
-
Управление по социальным вопросам, МБУК "Музей им. Бошняка"
2016
36,650
-
2017
25,000
-
5.3.
Мероприятия по противопожарной безопасности
2014 - 2017
2014 всего
8,500
-
Управление по социальным вопросам, МБУК "Музей им. Бошняка"
Улучшение условий руда работников учреждения
2015
5,000
-
2016
-
-
2017
5,000
-
5.4.
Ремонт МБУК "Музей им. Бошняка" за счет средств гранта
2014 - 2017
2014 всего
1960,500
1960,500
Управление по социальным вопросам, МБУК "Музей им. Бошняка"
Приведение здания и помещения в соответствие с требованиями эксплуатации
2015
260,657
260,657
2016
-
-
2017
-
-
ИТОГО:
2014
10596,608
2610,5
2015
7259,612
520,657
2016
6677,450
-
2017
6431,630
-
Заместитель Главы Администрации
муниципального района - начальник
Управления по социальным вопросам
Ю.М.Мельзединов
Приложение № 4
к Муниципальной программе
"Культура Советско-Гаванского муниципального
района Хабаровского края на 2014 - 2017 годы"
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
БИБЛИОТЕЧНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2014 - 2017 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Советско-Гаванского муниципального
района от 04.08.2015 № 788)
№ п/п
Наименование мероприятия
Срок исполнения
Финансирование, тыс. руб.
Исполнители
Ожидаемые результаты
Год финансирования
в том числе:
Районный бюджет
в том числе средства края
1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
1.1.
Предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на муниципальную услугу "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных", "Библиотечное обслуживание населения"
2014 - 2017
2014 всего
30443,037
-
Управление культуры и искусств
Выполнение муниципального задания по предоставлению муниципальной услуги
2014
19205,562
-
2014
11237,475
-
Управление по социальным вопросам
2015
25123,000
-
2016
31656,020
-
2017
30035,130
-
1.2.
Субсидии местным бюджетам на повышение оплаты труда работникам учреждения библиотечного обслуживания населения муниципального
2014 - 2017
2014 всего
2000,000
2000,000
Управление культуры и искусств
Выполнение муниципального задания по предоставлению муниципальной услуги
2015
781,300
781,300
Управление по социальным вопросам
2016
-
-
2017
-
-
2. Сохранение культурного наследия
2.1.
Создание центров интеллектуального досуга на базе муниципальных библиотек. Комплектование информационных ресурсов. Создание условий свободного доступа к сети Интернет
2014 - 2017
2014 всего
10,000
-
Управление по социальным вопросам, МБУК "ЦБС"
Привлечение большего количества посетителей и читателей библиотеки района
2015
26,300
-
2016
-
-
2017
-
2.2.
Увеличение доли обновляемых периодических изданий и книгопродукции в библиотеках района
2014 - 2017
2014 всего
14,000
-
Управление по социальным вопросам, МБУК "ЦБС"
Обновление фондов библиотек
2015
17,500
-
2016
-
-
2017
60,000
-
2.3.
Комплектование книжного фонда
2014 - 2017
2014 всего
39,130
39,130
Управление культуры и искусств
Обновление фондов библиотек
2015
23,180
23,180
Управление по социальным вопросам
2016
35,560
35,560
2017
-
-
3. Расширение доступа граждан к культурным ценностям и информации
3.1.
Организация работы по предоставлению доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных
2014 - 2017
2014 всего
11,000
-
Управление по социальным вопросам, МБУК "ЦБС"
Перевод муниципальных услуг в области библиотечного обслуживания в электронный вид
2015
-
-
2016
25,000
-
2017
25,000
-
3.2.
Подготовка и проведение работы по оцифровыванию изданий, хранящихся в библиотеках
2014 - 2017
2014 всего
11,000
-
2015
-
-
2016
25,000
-
2017
25,000
-
4. Развитие материальной базы библиотек муниципального района
4.1.
Текущий ремонт помещений библиотеки им. М.Горького
2014 - 2017
2014 всего
482,000
-
Управление культуры и искусств
Приведение зданий и помещений в соответствие с требованиями эксплуатации
2014
88,920
-
2014
393,080
-
Управление по социальным вопросам, отдел архитектуры и градостроительства Администрации муниципального района, МБУК "ЦБС"
2015
400,000
-
2016
134,000
-
2017
140,000
-
4.2.
Укрепление материально-технической базы библиотек
2014 - 2017
2014 всего
64,640
-
Управление культуры и искусств
Расширение доступа граждан к культурным ценностям.
2014
17,920
-
2014
46,720
-
Управление по социальным вопросам, МБУК "ЦБС"
2015
-
-
2016
40,100
-
2017
50,000
-
4.3.
Мероприятия по охране труда, технике безопасности и аттестации рабочих мест
2014 - 2017
2014 всего
10,000
-
Управление по социальным вопросам МБУК "ЦБС"
Улучшение условий труда работников
2015
8,760
-
2016
-
-
2017
10,000
-
4.4.
Мероприятия по противопожарной безопасности
2014 - 2017
2014 всего
10,000
-
Управление по социальным вопросам, МБУК "ЦБС"
Улучшение противопожарной безопасности учреждений МБУК "ЦБС"
2015
8,760
-
2016
-
-
2017
10,000
-
ИТОГО:
2014
33094,807
2039,130
2015
26388,800
804,480
2016
31915,680
35,560
2017
30355,130
-
Заместитель Главы Администрации
муниципального района - начальник
Управления по социальным вопросам
Ю.М.Мельзединов
Приложение № 5
к Муниципальной программе
"Культура Советско-Гаванского муниципального
района Хабаровского края на 2014 - 2017 годы"
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "СОХРАНЕНИЕ И РАЗВИТИЕ КАДРОВОГО
ПОТЕНЦИАЛА ОТРАСЛИ КУЛЬТУРА НА 2014 - 2017 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Советско-Гаванского муниципального
района от 04.09.2015 № 888)
№ п/п
Наименование мероприятия
Срок исполнения
Финансирование, тыс. руб.
Исполнители
Ожидаемые результаты
Год финансирования
Районный бюджет
в том числе средства края
1.1
Организация работы районной комиссии и вручение премии Главы муниципального района по итогам ежегодного конкурса "Лучший педагог дополнительного образования"
2014 - 2017
2014 всего
10,300
-
Управление культуры и искусств
Укрепление престижа профессии, стимулирование повышения качества предоставляемых услуг
2015
10,300
-
Управление по социальным вопросам Администрации муниципального района, МБОУ ДОД
2016
6,500
-
2017
6,500
-
1.2
Организация и проведение торжественных мероприятий, посвященных профессиональным праздникам отрасли "культура", юбилейным датам учреждений культуры, юбилейным датам работников культуры
2014 - 2017
2014 всего
10,000
-
Управление по социальным вопросам Администрации муниципального района, подведомственные учреждения
Укрепление престижа профессии, стимулирование повышения качества предоставляемых услуг
2015
-
-
2016
14,000
-
2017
10,000
-
1.3
Предоставление за счет средств краевого бюджета на договорной основе сберегательного капитала специалистам, направленным для работы в учреждения социальной сферы края, имеющие острую кадровую потребность и расположенные в муниципальных образованиях района (Гатка, Заветы Ильича, Лососина, Майский) (постановление Правительства Хабаровского края от 30.12.2008 № 312-пр)
2014 - 2017
2014
-
-
Управление по социальным вопросам Администрации муниципального района, Министерство культуры Хабаровского края (по согласованию)
Укрепление престижа профессии
2015
-
-
2016
-
-
2017
-
-
1.4
Ежемесячные выплаты стипендий студентам, заключившим договоры на целевую подготовку при предоставлении документов, подтверждающих успешное обучение, в том числе студентам из числа многодетных и малоимущих семей, в соответствии с постановлением Администрации муниципального района
2014 - 2017
2014 всего
15,000
-
Управление культуры и искусств
Укрепление престижа профессии
2015
6,00
-
Управление по социальным вопросам Администрации муниципального района
2016
7,500
-
2017
7,500
-
1.5
Предоставление кандидатуры и вручение памятного знака Правительства Хабаровского края "За особые заслуги в области культуры" района
2014 - 2017
2014
-
-
Управление по социальным вопросам Администрации муниципального района
Укрепление престижа профессии
2015
-
-
2016
-
-
2017
-
-
1.6
Награждение Почетной грамотой Главы муниципального района юбиляров и ветеранов отрасли "Культура"
2014 - 2017
2014 всего
2,000
-
Управление по социальным вопросам Администрации муниципального района, подведомственные учреждения
Укрепление престижа профессии
2015
-
-
2016
1,000
-
2017
3,000
-
1.7
Выделение служебных квартир для специалистов и работников отрасли "культура"
2014 - 2017
2014 всего
1200,00
Управление культуры и искусств
Укрепление престижа профессии
2015
2016
2017
1.8
Реализация ежегодного плана переподготовки и повышения квалификации работников учреждений культуры на курсах повышения квалификации
2014 - 2017
2014 всего
59,820
-
Укрепление престижа профессии
2014
21,612
-
Управление культуры и искусств
2014
38,208
-
Управление по социальным вопросам Администрации муниципального района
2015
-
-
2016
6,000
-
2017
17,000
-
1.9
Обеспечение участия работников учреждений культуры в творческих мастер-классах, фестивалях, грантах, инновационных проектах
2014 - 2017
2014 всего
2,000
-
Управление по социальным вопросам Администрации муниципального района
Укрепление престижа профессии
2015
-
-
2016
-
-
2017
-
-
1.10
Социальная поддержка педагогических работников учреждений дополнительного образования детей
2014 - 2017
2014
-
-
Управление по социальным вопросам Администрации муниципального района
Укрепление престижа профессии
2015
-
-
2016
-
-
2017
6,000
-
ИТОГО:
2014
1299,120
-
2015
16,30
-
2016
35,000
-
2017
50,000
-
Заместитель Главы Администрации
муниципального района - начальник
Управления по социальным вопросам
Ю.М.Мельзединов
Приложение № 6
к Муниципальной программе
"Культура Советско-Гаванского муниципального
района Хабаровского края на 2014 - 2017 годы"
ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ)
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"КУЛЬТУРА СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ НА 2014 - 2017 ГГ."
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Советско-Гаванского муниципального
района от 04.08.2015 № 788)
№ п/п
Наименование показателя (индикатора)
Единица измерения
Показатели по годам
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
Источник информации
1.
Число детей, учащихся в учреждениях дополнительного образования (ДШИ)
человек
491
496
496
496
Данные Управления по социальным вопросам Администрации муниципального района
2.
Индекс удовлетворенности населения муниципального района качеством и доступностью услуг в сфере культуры
%
72,5
73,0
74,0
75,0
Данные социологического опроса, данные "дорожной карты"
3.
Число учреждений клубного типа
единиц
6
6
6
7
Данные Управления по социальным вопросам Администрации муниципального района
4.
Число культурно-досуговых мероприятий
единиц
863
950
910
940
Данные Управления по социальным вопросам Администрации муниципального района
5.
Число культурно-досуговых формирований
единиц
65
67
69
71
Данные Управления по социальным вопросам Администрации муниципального района
6.
Увеличение численности участников культурно-досуговых формирований (по сравнению с предыдущим годом)
%
5,0
5,1
5,2
5,3
Данные "дорожной карты"
7.
Среднее число зрителей на платных мероприятиях культурно-досуговых учреждений, проведенных в пределах муниципального района в расчете на 1 тыс. человек населения
человек
229,5
245,3
247,8
248
Данные Управления по социальным вопросам Администрации муниципального района
8.
Среднее число посещений киносеансов в расчете на 1 человека
единиц
0,5
1,2
1,7
2,3
Форма федерального статистического наблюдения К-2РИК
9.
Количество экспонатов в муниципальных музеях
единиц
12398
12408
12412
12418
Данные Управления по социальным вопросам Администрации муниципального района
10.
Среднее число посещений музея в расчете на 1 тыс. человек населения
человек
217,4
217,6
217,9
218,2
Форма федерального статистического наблюдения 8-НК
11.
Увеличение количества выставочных проектов, осуществляемых на территории муниципального образования
единиц
56
62
69
72
Данные "дорожной карты"
12.
Среднее число посещений библиотек в расчете на 1 тыс. человек населения
человек
3295
3330
3340
3350
Форма федерального статистического наблюдения 6-НК
13.
Среднее число книговыдач в расчете на 1 тыс. человек населения
экз.
12430
12440
12450
12460
Форма федерального статистического наблюдения 6-НК
14.
Количество экземпляров новых поступлений в библиотечные фонды библиотек на 1 тыс. человек населения
экз.
176,9
110
254,7
271
Данные "дорожной карты", форма федерального статистического наблюдения 6-НК
15.
Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений культуры к среднемесячной заработной плате работников, занятых сфере экономики района
%
81,1
91
99,7
99,8
Данные Управления по социальным вопросам Администрации муниципального района для доклада Главы муниципального района о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период
16.
Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или нуждаются в капитальном ремонте, в общем количестве муниципальных учреждений культуры
%
10
0
0
0
Данные "дорожной карты"
17.
Ежемесячная выплата стипендий студентам, заключившим договоры на целевую подготовку
человек
1
2
1
1
Данные Управления по социальным вопросам Администрации муниципального
18.
Число специалистов учреждений культуры, прошедших переподготовку на курсах повышения квалификации
человек
5
5
4
2
Данные Управления по социальным вопросам Администрации муниципального
Заместитель Главы Администрации
муниципального района - начальник
Управления по социальным вопросам
Ю.М.Мельзединов
Приложение № 7
к Муниципальной программе
"Культура Советско-Гаванского муниципального
района Хабаровского края на 2014 - 2017 годы"
ПРОГНОЗ
СВОДНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ЮРИДИЧЕСКИМИ И (ИЛИ) ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ
ПО ЭТАПАМ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Советско-Гаванского муниципального
района от 04.08.2015 № 788)
№ п/п
Наименование услуги, показателя объема услуги программы
Значение показателя объема услуги (в единицах измерения предоставляемой услуги)
Расходы районного бюджета на оказание муниципальной услуги (тыс. рублей)
Очередной 2014 год
Первый 2015 год планового периода
Второй 2016 год планового периода
Третий 2017 год планового периода
Очередной 2014 год
Первый 2015 год планового периода
Второй 2016 год планового периода
Третий 2017 год планового периода
1.
Дополнительное образование детей в образовательных учреждениях дополнительного образования детей муниципального образования "Советско-Гаванский муниципальный район"
491 (учащ.)
496 (учащ.)
496 (учащ.)
496 (учащ.)
32575,971
26458,198
29942,250
28884,480
2.
Создание условий для обеспечения жителей поселений муниципального района услугами по организации досуга и услугами организаций культуры
124012 (чел.)
124012 (чел.)
124012 (чел.)
124012 (чел.)
53623,55
52262,458
66065,770
63655,280
3.
Музейное обслуживание населения
313 (меропр.)
313 (меропр.)
313 (меропр.)
313 (меропр.)
5174,608
5265,42
6550,800
6221,630
4.
Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных
525 (услуга)
525 (услуга)
525 (услуга)
525 (услуга)
22
0
25,00
25,00
5.
Библиотечное обслуживание населения
688233 (книговыдача)
688233 (книговыдача)
688233 (книговыдача)
688233 (книговыдача)
30443,037
25123,000
31656,020
30035,130
Заместитель Главы Администрации
муниципального района - начальник
Управления по социальным вопросам
Ю.М.Мельзединов
------------------------------------------------------------------