Постановление Администрации Николаевского муниципального района от 30.12.2014 N 928-па "О внесении изменений в постановление администрации Николаевского муниципального района от 15.11.2013 N 745-па"



АДМИНИСТРАЦИЯ НИКОЛАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2014 г. № 928-па

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
НИКОЛАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 15.11.2013 № 745-ПА

Руководствуясь Уставом Николаевского муниципального района Хабаровского края, в соответствии с постановлением администрации Николаевского муниципального района от 21 октября 2013 г. № 671-па "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Николаевского муниципального района, их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Николаевского муниципального района", решением Собрания депутатов Николаевского района от 12 декабря 2013 г. № 7-36 "О районном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" (в ред. от 01 октября 2014 г. № 25-142) и в целях дальнейшего развития молодежной политики в Николаевском муниципальном районе администрация Николаевского муниципального района постановляет:
1. Внести в постановление администрации Николаевского муниципального района от 15 ноября 2013 г. № 745-па "Об утверждении муниципальной программы "Развитие основных направлений молодежной политики в Николаевском муниципальном районе на 2014 - 2016 годы" (в редакции от 22 августа 2014 г. № 638-па) следующие изменения:
1.1. Исключить в заголовке и пункте 1 постановления слова "на 2014 - 2016 годы".
1.2. Муниципальную программу "Развитие основных направлений молодежной политики в Николаевском муниципальном районе на 2014 - 2016 годы" (далее - Программа) утвердить в новой редакции (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в "Вестнике Николаевского муниципального района Хабаровского края" и разместить на официальном интернет-портале администрации Николаевского муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Николаевского муниципального района Будилова И.А.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования (обнародования).

Глава
А.М.Леонов





УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
администрации Николаевского
муниципального района
от 30 декабря 2014 г. № 928-па

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ МОЛОДЕЖНОЙ
ПОЛИТИКИ В НИКОЛАЕВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ"

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы
"Развитие основных направлений молодежной политики в Николаевском муниципальном районе"
Ответственный исполнитель Программы
отдел по молодежной политике, физической культуре и спорту администрации Николаевского муниципального района
Соисполнители, участники Программы
- отдел по молодежной политике, физической культуре и спорту администрации Николаевского муниципального района;
- муниципальное бюджетное учреждение "Районный дом молодежи"
Цели Программы
- создание условий для социальной адаптации и успешной самореализации молодежи муниципального района;
- развитие механизмов обеспечения качества, доступности и инновационного характера организации мероприятий для молодежи;
- усиление общественного характера молодежной политики, реализуемой на территории Николаевского муниципального района;
- повышение общественной активности молодежи района;
- развитие инфраструктуры молодежной политики в муниципальном районе
Задачи Программы
- формирование условий для гражданского становления и патриотического воспитания молодежи;
- содействие саморазвитию и самореализации молодых граждан;
- увеличение доли молодых людей, осведомленных о потенциальных возможностях проявления потенциальной инициативы в общественной жизни;
- создание условий для повышения престижа здорового образа жизни в молодежной среде;
- увеличение количества объединений с участием молодежи в молодежных и детских общественных организациях и объединениях, реализующих молодежную политику на территории Николаевского района (далее - общественные объединения);
- создание условий для развития деятельности детских и молодежных общественных объединений муниципального района;
- развитие системы информационного обеспечения молодежи;
- поддержка талантливой молодежи;
- развитие системы молодежного и семейного отдыха;
- развитие художественного творчества молодежи;
- решение вопросов занятости молодежи
Основные мероприятия Программы
- формирование условий для гражданского становления молодежи;
- решение вопросов занятости молодежи, поддержка молодых семей;
- правовая защита, социальная адаптация молодежи, развитие системы молодежных социальных служб;
- развитие системы информационного обеспечения молодежной политики;
- развитие художественного творчества молодежи и поддержка талантливой молодежи;
- информационно-методическая и кадровая работа по поддержке деятельности молодежных и детских;
- проведение районных мероприятий с молодежными и детскими общественными объединениями;
- проведение конкурса общественно полезных проектов на получение муниципальных грантов среди детских и молодежных общественных объединений;
- поддержка детских и молодежных общественных объединений, реализующих молодежную политику в Николаевском районе;
- система подготовки кадров и хозяйственная деятельность;
- развитие инфраструктуры сферы молодежной политики
Целевые показатели (индикаторы) Программы
- увеличение количества молодых людей, охваченных различными формами молодежных мероприятий;
- индекс удовлетворенности молодежи района качеством предоставляемых услуг в сфере молодежной политики;
- увеличение количества объединений с участием молодежи в молодежных и детских общественных организациях и объединениях;
- увеличение доли молодых людей, осведомленных о потенциальных возможностях проявления социальной инициативы в общественной жизни;
- увеличение количества совещательных молодежных органов муниципального уровня, совещательных молодежных органов на предприятиях и в учреждениях района;
- доля молодых людей, участвующих в совещательных молодежных органах муниципального уровня;
- увеличение доли молодых людей, охваченных мероприятиями гражданско-патриотической направленности;
- увеличение доли молодых людей, охваченных мероприятиями и акциями, направленными на повышение престижа здорового образа жизни;
- увеличение доли молодых людей, вовлеченных в добровольческую (волонтерскую) деятельность;
- количество проведенных социолого-статистических исследований в молодежной среде;
- количество детских и молодежных общественных объединений с участием молодежи;
- количество специалистов по работе с молодежью в муниципальном бюджетном учреждении "Районный дом молодежи"
Этапы и сроки реализации Программы
2014 - 2020 годы
Ресурсное обеспечение реализации Программы
общий объем финансирования составляет 107 млн. 836,2 тыс. руб., в том числе:
2014 год - 15 млн. 918,6 тыс. руб.
2015 год - 15 млн. 319,6 тыс. руб.
2016 год - 15 млн. 319,6 тыс. руб.
2017 - 2020 годы - 61 млн. 278,4 тыс. руб.

из них:
за счет краевого бюджета
2014 год - 252,0 тыс. руб.;
за счет средств районного бюджета
2014 год - 15 млн. 412,8 тыс. руб.;
2015 год - 15 млн. 319,6 тыс. руб.;
2016 год - 15 млн. 319,6 тыс. руб.;
2017 - 2020 годы - 61 млн. 278,4 тыс. руб.
за счет бюджета городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре"
2014 год - 253,8 тыс. руб.

Финансирование программы производится в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о районном бюджете на соответствующий финансовый год
Конечные результаты реализации Программы
- увеличение количества молодых людей, охваченных различными формами молодежных мероприятий;
- увеличение количества объединений с участием молодежи в молодежных и детских общественных организациях и объединениях;
- увеличение доли молодых людей, осведомленных о потенциальных возможностях проявления социальной инициативы в общественной жизни;
- увеличение количества совещательных молодежных органов муниципального уровня, совещательных молодежных органов на предприятиях и в учреждениях района;
- увеличение доли молодых людей, охваченных мероприятиями гражданско-патриотической направленности;
- увеличение доли молодых людей, охваченных мероприятиями и акциями, направленными на повышение престижа здорового образа жизни;
- увеличение доли молодых людей, вовлеченных в добровольческую (волонтерскую) деятельность;
- увеличение количества объединений с участием молодежи;
- увеличение количества специалистов по работе с молодежью в муниципальном бюджетном учреждении "Районный дом молодежи"

1. Характеристика проблемы

Основной стратегической целью деятельности органов местного самоуправления в области молодежной политики является создание условий для социальной адаптации и успешной социализации молодежи.
В связи с продолжающимися социально-экономическими преобразованиями, происходящими в обществе, продолжает оставаться актуальной проблема активизации роли молодежи в развитии общественной жизни на местном уровне. Участие в жизни местного сообщества и активная гражданская позиция предполагают наличие прав, средств, пространства, возможностей и поддержки молодежи в процессе принятия решений и влияния на этот процесс, а также участия в любых формах деятельности с целью повышения качества жизни.
Муниципальная молодежная политика в новых условиях, учитывая ресурсную ограниченность возможностей молодежного сообщества, недостаточно развитые механизмы включенности молодежи в процесс жизнедеятельности местного сообщества, частую невостребованность молодежного инновационного потенциала, должна быть активной, выстроенной в систему.
Практика показывает, что эффективность молодежной политики значительно повышается, если происходит включение молодежи в общественно значимую деятельность через реализацию молодежных общественно значимых инициатив. Усвоение молодым гражданином социального опыта включает в себя осознание ответственности за окружающий мир, адаптацию к существующей социальной среде со своими ценностями, нормами и образцами.
Программа предполагает наличие системы социальных практик (социальная практика рассматривается как единичный акт или группа акций социально значимого характера, формирующие компетентность), развивающих социально значимые качества молодых граждан, живущих в муниципальном районе и готовых действовать для его развития.
Эта система:
- объединяет в себе интеллектуальную и практическую составляющую социального образования молодого человека, нацеливая его на результат - способность решать различные проблемы в повседневной жизни;
- вбирает в себя ряд однородных или близкородственных знаний и опыта, относящихся к широким сферам жизнедеятельности общества.
Сформированность системы социальных практик молодежи характеризует уровень вовлечения молодежи в социально-экономическую и социокультурную жизнь общества и является важной характеристикой его устойчивого и поступательного развития, показателем успешности решения задач, стоящих перед местным сообществом, свидетельством широты возможной социальной адаптации и самореализации молодежи.

2. Цели и задачи Программы

Программа разработана для достижения следующих целей:
- создание условий для социальной адаптации и успешной самореализации молодежи муниципального района;
- развитие механизмов обеспечения качества, доступности и инновационного характера организации мероприятий для молодежи;
- усиление общественного характера молодежной политики, реализуемой на территории Николаевского муниципального района;
- повышение общественной активности молодежи района;
- развитие инфраструктуры молодежной политики в муниципальном районе.
Задачи:
- формирование условий для гражданского становления и патриотического воспитания молодежи;
- содействие саморазвитию и самореализации молодых граждан;
- увеличение доли молодых людей, осведомленных о потенциальных возможностях проявления потенциальной инициативы в общественной жизни;
- создание условий для повышения престижа здорового образа жизни в молодежной среде;
- увеличение количества объединений с участием молодежи в молодежных и детских общественных организациях и объединениях, реализующих молодежную политику на территории Николаевского района (далее - общественные объединения);
- создание условий для развития деятельности детских и молодежных общественных объединений муниципального района;
- развитие системы информационного обеспечения молодежи;
- поддержка талантливой молодежи;
- развитие системы молодежного и семейного отдыха;
- развитие художественного творчества молодежи;
- решение вопросов занятости молодежи.

3. Прогноз конечных результатов Программы

Программа является системообразующей, а также позволяет решить ряд проблем в области реализации муниципальной молодежной политики, в том числе:
- совершенствование системы вовлечения молодежи в социальную практику и добровольчество;
- обеспечение современного качества, доступности и эффективности мероприятий, проводимых для подростков и молодежи;
- обновление содержания, организационных форм и методов работы с молодежью;
- развитие материально-технической базы отрасли молодежной политики;
- развитие инфраструктуры отрасли молодежной политики;
- развитие системы информационного обеспечения молодежи.

4. Сроки и этапы реализации Программы

Программа реализуется в период с 2014 по 2020 годы в один этап.

5. Перечень показателей (индикаторов) Программы

Оценка эффективности реализации конкретных мероприятий Программы невозможна без целевых показателей (индикаторов), позволяющих объективно оценивать состояние работ по программе. Методической основой целевых индикаторов является мониторинг общественной активности молодежи их потребностей в дополнительных мерах поддержки за предыдущий год.
Для оценки хода реализации Программы, достижения намеченных целей применены следующие показатели (индикаторы):
- увеличение количества молодых людей, охваченных различными формами молодежных мероприятий;
- индекс удовлетворенности молодежи района качеством предоставляемых услуг в сфере молодежной политики;
- увеличение количества объединений с участием молодежи в молодежных и детских общественных организациях и объединениях;
- увеличение доли молодых людей, осведомленных о потенциальных возможностях проявления социальной инициативы в общественной жизни;
- увеличение количества совещательных молодежных органов муниципального уровня, совещательных молодежных органов на предприятиях и в учреждениях района;
- доля молодых людей, участвующих в совещательных молодежных органах муниципального уровня;
- увеличение доли молодых людей, охваченных мероприятиями гражданско-патриотической направленности;
- увеличение доли молодых людей, охваченных мероприятиями и акциями, направленными на повышение престижа здорового образа жизни;
- увеличение доли молодых людей, вовлеченных в добровольческую (волонтерскую) деятельность;
- количество проведенных социолого-статистических исследований в молодежной среде;
- количество детских и молодежных общественных объединений с участием молодежи;
- количество специалистов по работе с молодежью в муниципальном бюджетном учреждении "Районный дом молодежи".
Перечень показателей (индикаторов) с расшифровкой плановых значений по годам приведен в приложении 1 к Программе.

6. Основные мероприятия Программы

6.1. Формирование условий для гражданского становления молодежи.
6.2. Решение вопросов занятости молодежи, поддержка молодых семей.
6.3. Правовая защита, социальная адаптация молодежи, развитие системы молодежных социальных служб.
6.4. Развитие системы информационного обеспечения молодежной политики.
6.5. Развитие художественного творчества молодежи и поддержка талантливой молодежи.
6.6. Информационно-методическая и кадровая работа по поддержке деятельности молодежных и детских.
6.7. Проведение районных мероприятий с молодежными и детскими общественными объединениями.
6.8. Проведение конкурса общественно полезных проектов на получение муниципальных грантов среди детских и молодежных общественных объединений.
6.9. Поддержка детских и молодежных общественных объединений, реализующих молодежную политику в Николаевском районе.
6.10. Система подготовки кадров и хозяйственная деятельность.
6.11. Развитие инфраструктуры сферы молодежной политики:
6.11.1. Расширение площадей для оказания муниципальных услуг
Муниципальное бюджетное учреждение "Районный дом молодежи" (далее - учреждение) действует с целью реализации молодежной политики Николаевского муниципального района.
Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным и краевым законодательством, муниципальными правовыми актами, Уставом учреждения.
Учреждение подведомственно отделу по молодежной политике, физической культуре и спорту администрации Николаевского муниципального района. Основная цель деятельности учреждения - создание условий для социальной адаптации и успешной самореализации молодежи, развития творческого, делового и общественного потенциала молодежи района.
Финансирование учреждения производится за счет средств бюджета Николаевского муниципального района по отрасли "Образование" в соответствии с действующим законодательством.

Анализ занимаемых площадей МБУ "Районный дом молодежи"

Наименование учреждения
Площадь
Характеристика помещения (год ввода в эксплуатацию, панель/кирпич, отдельно стоящее, пристройка или др.)
по состоянию на 01.06.2013
дополнительная потребность
площадь, кв. м
досуговая работа
Организация работы молодежных объединений
МБУ "Районный дом молодежи"
982,1
(из них 59,7 (площадь сауны) подлежит реконструкции)
потребность в площадях 500,0 кв. м
потребность в площадях 100,0 кв. м
год ввода здания в эксплуатацию - 1987 г.,
кирпич, отдельно стоящее, отсутствие пристроек
ИТОГО
982,1
500,0
100,0
-

В целях повышения качества предоставления муниципальных услуг для подростков и молодежи необходимо расширение площадей учреждения.
Рассматривается вопрос о реконструкции помещения сауны под кабинеты для занятий молодежных общественных объединений и ремонт кровли (2 очередь) учреждения, а также установления ограждения вокруг прилегающей территории - 2014 - 2020 г.
6.11.2. Проведение противопожарных мероприятий
Одним из программных мероприятий является обеспечение учреждения средствами противопожарной безопасности. Пожарная безопасность - это условие сохранения жизни и здоровья подростков и молодежи, а также материальных ценностей учреждения от возможных пожаров, аварий и других чрезвычайных ситуаций. Проблема построения эффективной системы обеспечения безопасности должна решаться с учетом специфики учреждения и вероятности возникновения тех или иных угроз путем поддержания безопасного состояния объекта в соответствии с нормативными требованиями, обнаружения возможных угроз, их предотвращения и ликвидации.
6.11.3. Мероприятия по совершенствованию оплаты труда работников сферы молодежной политики
Повышение качества оказываемых населению бесплатных муниципальных услуг в сфере молодежной политики требует обеспечения высококвалифицированными специалистами, а также сохранения кадрового потенциала. При этом одним из основных компонентов является оплата труда, которая рассматривается в современных условиях как эффективный инструмент управления персоналом в целях повышения качества оказываемых населению муниципальных услуг.
Мероприятия по совершенствованию оплаты труда работников молодежной политики будут реализовываться с учетом Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. № 2190-р, Единых рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений.
Перечень программных мероприятий с указанием ответственных исполнителей, сроков и непосредственных результатов реализации приведен в приложении 2 к Программе.

7. Ресурсное обеспечение Программы

Общий объем финансирования, направляемый для реализации Программы, составляет 107 млн. 330,4 тыс. руб. из районного бюджета, в т.ч. по годам:
2014 год - 15 млн. 412,8 тыс. руб.;
2015 год - 15 млн. 319,6 тыс. руб.;
2016 год - 15 млн. 319,6 тыс. руб.;
2017 - 2020 годы - 61 млн. 278,4 тыс. рублей.
Объемы финансирования могут уточняться.
Информация о ресурсном обеспечении реализации мероприятий приведена в приложении 3 к Программе.

8. Анализ рисков реализации Программы

Основными рисками реализации Программы являются организационные, управленческие и финансовые, которые могут привести к усложнению и увеличению объема работы, потребуют дополнительных навыков, переквалификации и принятия ответственности за полученный результат.
Выполнение Программы зависит, прежде всего, от своевременного и стабильного финансирования, которое будет определяться ресурсами бюджета Николаевского района, а также эффективностью управления ходом реализации Программы по качественным показателям и индикаторам.

Оценка рисков, возникающих в ходе реализации Программы

№ пп
Наименование группы рисков / описание рисков
Меры по снижению рисков
1
2
3
1. Изменения законодательства и внешней экономической ситуации
1.1.
Изменения в федеральном законодательстве
Мониторинг действующего законодательства Российской Федерации с оценкой возможных последствий принятия тех или иных правовых актов
1.2.
Снижение объемов финансирования Программы
Перераспределение выделенных финансовых средств в рамках выполнения мероприятий Программы, с учетом приоритетных направлений развития молодежной политики
1.3.
Изменения экономической и политической обстановки в стране

2. Организационные риски
2.1.
Организационная инертность отдельных представителей администрации Николаевского муниципального района и муниципальных учреждений при реализации мероприятий Программы
Мониторинг исполнительской дисциплины исполнителей мероприятий Программы
2.2.
Недостаточный уровень квалификации сотрудников органов местного самоуправления Николаевского района, реализующих мероприятия Программы
Повышение квалификации
3. Управленческие риски
3.1.
Низкая активность общественности. Недостаточная заинтересованность органов местного самоуправления Николаевского района в реализации мероприятий Программы
Регулярное освещение в средствах массовой информации хода реализации Программы

Эффективное управление указанными рисками в процессе реализации Программы будет осуществляться посредством:
- формирования эффективной системы управления программой на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности исполнителя и соисполнителей Программы;
- обеспечения эффективного взаимодействия ответственного исполнителя и соисполнителей Программы;
- проведения мониторинга выполнения программы, регулярного анализа и, при необходимости, ежегодной корректировки показателей (индикаторов), а также мероприятий Программы;
- перераспределения объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, внешних факторов;
- планирования реализации Программы с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов, достижения целей и задач программ.

9. Методика оценки эффективности муниципальной Программы

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также сравнения текущих значений показателей (индикаторов) с их целевыми значениями.
Социальный эффект:
- повышение качества жизни молодых людей за счет их участия в процессе коллективного управления общественной жизнедеятельностью и в процессе самоуправления - собственной жизнедеятельностью;
- самоорганизация и вовлечение в общественные практики, снижение степени неудовлетворенности качеством жизни, увеличение числа молодых людей, имеющих ясные представления о своем будущем.
Образовательный эффект:
- развитие наряду с формальными образовательными институтами системы неформального образования молодежи, которая ориентирована, прежде всего, на компетентностный, а не на академический результат, способствующая развитию положительных навыков индивидуального и коллективного управления общественной жизнью.
Экономический эффект:
- снижение расходов на реабилитацию, реадаптацию и другие меры по смягчению последствий неправильно принятых молодыми людьми решений, привлечение внебюджетных средств.
Результатом вклада молодежи в социально-экономическое, общественно-политическое и социокультурное развитие являются:
- повышение уровня самоорганизации и самоуправления молодежи в жизни общества;
- увеличение количества молодых людей, привлеченных к участию в деятельности молодежных общественных организаций, объединений, движений;
- увеличение количества молодых людей до 30 лет, привлеченных к участию в совещательных молодежных органах муниципального уровня;
- развитие ключевых социальных компетентностей молодежи, участвующих в проектной, управленческой, исследовательской деятельности;
- увеличение количества молодых людей в возрасте до 30 лет, включенных проекты по подготовке лидеров молодежных общественных объединений;
- повышение деловой, образовательной, электоральной активности молодежи.

10. Механизм реализации Программы

Заказчиком Программы является администрация Николаевского муниципального района.
Отдел по молодежной политике, физической культуре и спорту администрации муниципального района - основной исполнитель Программы, осуществляет меры по полному и качественному выполнению мероприятий Программы (контроль за использованием средств и выполнением включенных в Программу мероприятий; корректировку мероприятий Программы в соответствии с меняющимися условиями и требованиями времени; подготовку сводных аналитических записок и докладов).
Отдел по молодежной по физической культуре и спорту администрации Николаевского муниципального района:
- координирует взаимодействие исполнителей Программы.
- ежегодно проводит анализ хода выполнения мероприятий Программы.
Для осуществления мониторинга оценки реализации Программы, степени достижения цели и решения поставленных задач разработана система целевых показателей.
Получателем бюджетных средств на реализацию Программы является отдел по молодежной политике, физической культуре и спорту администрации Николаевского муниципального района.
В рамках реализации Программы проводятся совещания, семинары, заседания "круглого стола" и другие организационные мероприятия, способствующие решению поставленных задач.
Вопросы о ходе реализации мероприятий Программы и об эффективности использования финансовых средств рассматриваются на заседаниях коллегии при главе Николаевского муниципального района.
Контроль за реализацией Программы осуществляет первый заместитель главы администрации Николаевского муниципального района.
Отчет о ходе реализации мероприятий Программы ежегодно представляется в отдел экономики и прогнозирования администрации Николаевского муниципального района.





Приложение 1
к Муниципальной программе
"Развитие основных направлений молодежной
политики в Николаевском муниципальном районе"

СВЕДЕНИЯ
О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
В НИКОЛАЕВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ"

№ пп
Наименование показателя (индикатора)
Единица измерения
Источник информации
Значение показателя (индикатора) по годам
2011
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1.
Увеличение количества молодых людей, охваченных различными формами молодежных мероприятий
количество
расчет на основе первичных данных сбора оперативной информации
12000
12300
12400
12500
12500
12600
12600
12600
12600
12600
2.
Индекс удовлетворенности молодежи района качеством предоставляемых услуг в сфере молодежной политики
%
-"-
75,6
79,8
80,3
82,3
85,5
85,5
85,5
85,5
85,5
85,5
3.
Увеличение количества объединений с участием молодежи в молодежных и детских общественных организациях и объединениях
единицы
-"-
9
11
12
12
12
13
13
13
13
13
4.
Увеличение доли молодых людей, осведомленных о потенциальных возможностях проявления социальной инициативы в общественной жизни
%
-"-
5,2
5,4
5,8
5,8
5,8
6,0
6,0
6,0
6,0
6,0
5.
Увеличение количества совещательных молодежных органов муниципального уровня, совещательных молодежных органов на предприятиях и в учреждениях района
единицы
-"-
1
2
2
2
3
3
3
3
3
3
6.
Доля молодых людей, участвующих в совещательных молодежных органах муниципального уровня
%
-"-
0,2
0,3
0,3
0,3
0,3
0,4
0,4
0,4
0,4
0,4
7.
Увеличение доли молодых людей, охваченных мероприятиями гражданско-патриотической направленности
%
-"-
51,5
53,7
55,7
58,7
58,9
58,9
58,9
58,9
58,9
58,9
8.
Увеличение доли молодых людей, охваченных мероприятиями и акциями, направленными на повышение престижа здорового образа жизни
%
-"-
10,2
12,1
15,2
17,2
17,4
17,6
17,6
17,6
17,6
17,6
9.
Увеличение доли молодых людей, вовлеченных в добровольческую (волонтерскую) деятельность
%
-"-
9,8
1,2
1,4
1,4
1,5
1,5
1,5
1,5
1,5
1,5
10.
Количество проведенных социолого-статистических исследований в молодежной среде
количество
-"-
3
4
5
5
6
6
6
6
6
6
11.
Количество специалистов по работе с молодежью в муниципальном бюджетном учреждении "Районный дом молодежи"
единиц
-"-
9
11
13
16
19
21
21
21
21
21





Приложение 2
к Муниципальной программе
"Развитие основных направлений молодежной
политики в Николаевском муниципальном районе"

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
В НИКОЛАЕВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ"

№ пп
Наименование мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участники
Срок реализации (годы)
Непосредственный результат (краткое описание)
Последствия нереализации мероприятия
1
2
3
4
5
6
1. Мероприятия по формированию условий для гражданского становления молодежи
1.1.
Ведение фонда молодежных инициатив
отдел по молодежной политике, физической культуре и спорту администрации Николаевского муниципального района (далее - отдел по молодежной политике, физической культуре и спорту), муниципальное бюджетное учреждение "Районный дом молодежи" (далее - МБУ "Районный дом молодежи")
2014 - 2020
Изучение опыта работы, внедрение новых технологий реализации молодежной политики
Слабое обновление инновационных идей в практике реализации молодежной политики
1.2.
Организация и проведение мероприятий, конкурсов, направленных на гражданское становление молодежи
-"-
-"-
Выявление лидеров среди молодежи в различных областях общественной жизни района
Отсутствие общественной активности среди детей и подростков
1.3.
Проведение районной комбинированной военно-спортивной игры "Патриот" и участие в краевом этапе
-"-
-"-
-"-
-"-
1.4.
Организация районного смотра-конкурса на лучшую организацию работы по патриотическому воспитанию молодежи среди учебных заведений района
-"-
-"-
Выявление лидеров среди молодежи в различных областях общественной жизни района
Отсутствие общественной активности среди детей и подростков
1.5.
Организация районного слета военно-патриотических, военно-спортивных клубов и объединений гражданско-патриотической направленности
отдел по молодежной политике, физической культуре и спорту, МБУ "Районный дом молодежи"
2014 - 2020
-"-
-"-
1.6.
Организация работы "круглого стола" по проблемам патриотического воспитания молодежи
-"-
-"-
Координация и планирование работы. Увеличение числа руководителей общественных объединений, подростков, принимающих участие в патриотических мероприятиях
Отсутствие координации деятельности учреждений, осуществляющих патриотическое воспитание молодежи
1.7.
Акция "Георгиевская ленточка"
-"-
-"-
Увеличение числа молодых людей, принимающих участие в массовых мероприятиях
Слабая информированность населения о предоставлении услуг
1.8.
Обеспечение участия военно-патриотических клубов и объединений гражданско-патриотической направленности города в региональных, краевых мероприятиях военно-патриотической направленности
-"-
-"-
-"-
-"-
1.9.
Организация и проведение мероприятий в связи с памятными событиями, знаменательными датами отечественной истории, в т.ч.:
- День памяти и скорби;
- День молодежи;
- День независимости России
-"-
-"-
Увеличение числа молодых людей, принимающих участие в массовых мероприятиях
Слабая информированность населения о предоставлении услуг
1.10.
Проведение Форума молодежи Нижнеамурья
-"-
-"-
Формирование активной жизненной позиции личности, выявление творческих, способных молодых людей. Поддержка и развитие форм работы по гражданскому становлению подростков и молодежи
Отсутствие активности детей в области реализации молодежной политики
1.11.
Организация работы по повышению электоральной активности молодежи в период выборов в муниципальном районе
-"-
-"-
Повышение электоральной активности молодежи
Увеличение количества молодых людей с низкой общественной активностью
1.12.
Выбор кандидатов и оказание им помощи в подготовке документов на премию Губернатора Хабаровского края в области молодежной политики
отдел по молодежной политике, физической культуре и спорту, МБУ "Районный дом молодежи"
2014 - 2020
Увеличение числа кандидатов на премию Губернатора Хабаровского края в области молодежной политики
Отсутствие стимулирования руководителей общественных объединений посредством участия в конкурсах, слабое обновление идей в практике реализации молодежной политики
1.13.
Организация и проведение комплексных выездов в район по вопросам реализации молодежной политики
-"-
-"-
Увеличение выездов в район по вопросам реализации молодежной политики
Сокращение взаимодействия с поселениями района, сокращение детских и молодежных общественных объединений в поселениях
1.14.
Корректировка и ведение реестра детских и молодежных общественных объединений района
-"-
-"-
Изучение опыта работы, внедрение новых технологий реализации молодежной политики
Слабое обновление инновационных идей в практике реализации молодежной политики
1.15.
Другие мероприятия по формированию условий для гражданского становления молодежи
-"-
-"-
-"-
-"-
2. Решение вопросов занятости молодежи, поддержка молодых семей
2.1.
Организация и проведение мероприятий, направленных на решение вопросов занятости молодежи, в т.ч.:
- организация работы молодежной биржи труда
-"-
-"-
Оценка востребованности, повышение качества предоставляемых услуг
Отсутствие результатов удовлетворенности населения качеством молодежной политики
2.2.
Ведение районного банка данных молодых кадров для привлечения к общественной и управленческой деятельности. Организация работы Молодежной администрации Николаевского муниципального района
-"-
-"-
Увеличение числа молодых кадров в общественной и управленческой деятельности
Отсутствие общественной активности среди детей и подростков
2.3.
Организация и проведение конкурсов профессионального мастерства
-"-
-"-
Оценка востребованности, повышение качества предоставляемых услуг
Отсутствие творческой активности учреждений
2.4.
Вручение премий главы Николаевского муниципального района молодым семьям при рождении:
- первого ребенка 1 января;
- двойняшек или тройняшек;
- ребенка в День молодежи 27 июня
-"-
-"-
Оценка востребованности, повышение качества предоставляемых услуг
Отсутствие результатов удовлетворенности населения качеством молодежной политики
2.5.
Участие в краевых конкурсах общественно полезных проектов на условиях софинансирования
отдел по молодежной политике, физической культуре и спорту, МБУ "Районный дом молодежи"
2014 - 2020
Увеличение числа молодых кадров в общественной и управленческой деятельности
Отсутствие общественной активности среди детей и подростков
2.6.
Другие мероприятия по решению вопросов занятости молодежи, поддержка молодых семей
-"-
-"-
-"-
-"-
3. Мероприятия по организации правовой защиты, социальной адаптации молодежи, развитие системы молодежных социальных служб
3.1.
Организация и проведение районных молодежных акций по пропаганде здорового образа жизни
-"-
-"-
Увеличение количества молодежи, вовлеченной в мероприятия по пропаганде здорового образа жизни
Отсутствие активности детей и молодежи в области реализации молодежной политики
3.2.
Проведение мониторинга по социальному благополучию молодежи (поведенческие болезни подростков и молодежи)
-"-
-"-
Оценка востребованности, повышение качества предоставляемых услуг
Отсутствие результатов удовлетворенности населения качеством предоставляемых услуг
3.3.
Развитие деятельности психолого-консультационной службы "Доверие"
-"-
-"-
Поиск инновационных идей по обновлению содержания в практике социального воспитания молодежи
-"-
3.4.
Проведение семинаров-тренингов с руководителями и лидерами молодежных объединений по социальной адаптации подростков и молодежи. Развитие добровольческого движения
-"-
-"-
Изучение опыта работы, внедрение новых технологий реализации молодежной политики
Слабое обновление инновационных идей в практике реализации молодежной политики
3.5.
Подготовка молодежного актива для работы в среде сверстников по формированию здорового образа жизни
-"-
-"-
Увеличение числа молодых кадров в области пропаганды здорового образа жизни
Отсутствие общественной активности среди детей и подростков
3.6.
Проведение районных конкурсов на лучшую инициативную группу среди поселений района по организации и проведению мероприятий для молодежи поселения
-"-
-"-
Выявление и поддержка перспективных руководителей общественных объединений, передового опыта в системе реализации молодежной политики
Отсутствие стимулирования руководителей общественных объединений посредством участия в конкурсах, слабое обновление инновационных идей в практике реализации молодежной политики
3.7.
Организация и проведение индивидуальных консультаций для молодежи, оказавшейся в сложных жизненных ситуациях
отдел по молодежной политике, физической культуре и спорту, МБУ "Районный дом молодежи"
2014 - 2020
Повышение информированности населения о предоставляемых услугах
Слабая информированность населения о предоставлении услуг дополнительного образования детей
3.8.
Общегородской конкурс социальной рекламы, пропагандирующей здоровый образ жизни, социальную активность и социальную ответственность
-"-
-"-
Увеличение числа молодых кадров в области формирования здорового образа жизни
Отсутствие общественной активности среди детей и подростков
3.9.
Другие мероприятия по организации правовой защиты, социальной адаптации молодежи, развитие системы молодежных социальных служб
-"-
-"-
Увеличение числа молодых кадров в области формирования здорового образа жизни
Отсутствие общественной активности среди детей и подростков
4. Развитие системы информационного обеспечения молодежной политики
4.1.
Проведение обучающих семинаров для специалистов, работающих с районными пресс-центрами
-"-
-"-
Изучение опыта работы, внедрение новых технологий реализации молодежной политики
Слабое обновление инновационных идей в практике реализации молодежной политики
4.2.
Мониторинг социального положения молодежи района
-"-
-"-
Оценка востребованности, повышение качества предоставляемых услуг
Отсутствие результатов удовлетворенности населения качеством предоставляемых услуг
4.3.
Издание листовок, буклетов, брошюр по реализации молодежной политики на территории Николаевского района
-"-
-"-
-"-
-"-
4.4.
Выпуск газеты "Молодежка"
-"-
-"-
-"-
-"-
4.5.
Поддержка деятельности молодежного пресс-центра. Выпуск молодежных теле- и радиосюжетов
-"-
-"-
Изучение опыта работы, внедрение новых технологий реализации молодежной политики
Слабое обновление инновационных идей в практике реализации молодежной политики
4.6.
Другие мероприятия по развитию системы информационного обеспечения молодежной политики
-"-
-"-
-"-
-"-
5. Развитие художественного творчества молодежи и поддержка талантливой молодежи
5.1.
Организация и проведение городских, районных фестивалей, конкурсов, программ, направленных на развитие художественного творчества молодежи
-"-
-"-
Повышение уровня кадровой подготовки специалистов
Отсутствие квалифицированных специалистов
5.2.
Организация и проведение молодежных, культурно-досуговых программ на городских площадках (площадь, набережная и др.), посвященных знаменательным датам и общенародным праздникам (День города, День молодежи, День независимости России, День Победы и др.)
отдел по молодежной политике, физической культуре и спорту, МБУ "Районный дом молодежи"
2014 - 2020
Формирование активной жизненной позиции личности, выявление творческих, способных молодых людей. Поддержка и развитие форм работы по гражданскому становлению подростков и молодежи
Отсутствие активности детей в области реализации молодежной политики
5.3.
Организация участия молодежи города и района в краевых, всероссийских фестивалях и конкурсах
-"-
-"-
-"-
-"-
5.4.
Организация и проведение районного фестиваля "Студенческая весна", в т.ч.:
- конкурс программ художественного творчества;
- конкурс спортивных соревнований и другие
-"-
-"-
-"-
-"-

5.
Организация и проведение слета молодежи коренных малочисленных народов Севера
-"-
-"-
-"-
-"-
5.6.
Вручение премий главы Николаевского муниципального района в области молодежной политики
-"-
-"-
-"-
-"-
5.7.
Проведение туристического слета молодых семей
-"-
-"-
Увеличение числа семей, ведущих активную общественную жизнь
Отсутствие активности среди молодых семей
5.8.
Сопровождение учащихся в краевые профильные смены. Формирование молодежных делегаций и направление их на краевые мероприятия
-"-
-"-
Организация полноценного каникулярного отдыха детей и подростков. Пропаганда здорового образа жизни
Ухудшение условий отдыха и оздоровления детей
5.9.
Другие мероприятия по развитию художественного творчества молодежи, поддержке талантливой молодежи, формированию молодежных делегаций и направлению их для участия в краевых и всероссийских мероприятиях
-"-
-"-
Формирование активной жизненной позиции личности, выявление творческих, способных молодых людей. Поддержка и развитие форм работы по гражданскому становлению подростков и молодежи
Отсутствие активности детей в области реализации молодежной политики
6. Организация информационно-методической и кадровой работы по поддержке деятельности молодежных и детских общественных объединений
6.1.
Информационно-методическая работа с руководителями общественных объединений
отдел по молодежной политике, физической культуре и спорту, МБУ "Районный дом молодежи"
2014 - 2020
Изучение опыта работы, внедрение новых технологий реализации молодежной политики
Слабое обновление инновационных идей в практике реализации молодежной политики
6.2.
Приобретение методических материалов для организаторов общественных объединений
-"-
-"-
-"-
-"-
6.3.
Проведение социологических исследований по изучению проблем молодежных и детских общественных объединений
-"-
-"-
Оценка востребованности, повышение качества предоставляемых услуг
Отсутствие результатов удовлетворенности населения качеством предоставляемых услуг
6.4.
Проведение методических консультаций для руководителей детских общественных объединений на базе МБУ "Районный дом молодежи"
-"-
-"-
-"-
-"-
6.5.
Обучение руководителей общественных организаций на краевых семинарах, курсах повышения квалификации работников сферы молодежной политики
-"-
-"-
Повышение уровня кадровой подготовки специалистов
Отсутствие квалифицированных специалистов
6.6.
Проведение обучающих тематических семинаров и сборов для руководителей детских общественных объединений
-"-
-"-
-"-
-"-
6.7.
Проведение обучающих тематических семинаров и сборов для актива молодежных общественных объединений
-"-
-"-
Изучение опыта работы, внедрение новых технологий реализации молодежной политики
Слабое обновление инновационных идей в практике реализации молодежной политики
6.8.
Участие делегаций Николаевского муниципального района в краевых обучающих и межрайонных семинарах и мероприятиях
-"-
-"-
-"-
-"-
6.9.
Проведение школы молодежного актива "Лидер" общественных объединений Николаевского муниципального района
-"-
-"-
Увеличение числа молодых кадров в общественной и управленческой деятельности
Отсутствие общественной активности среди детей и подростков
6.10.
Другие мероприятия по организации информационно-методической и кадровой работы по поддержке деятельности молодежных и детских общественных объединений
-"-
-"-
-"-
-"-
7. Проведение районных мероприятий с молодежными и детскими общественными объединениями
7.1.
Проведение ежегодного конкурса "Лидер года"
отдел по молодежной политике, физической культуре и спорту, МБУ "Районный дом молодежи"
2014 - 2020
-"-
-"-
7.2.
Районный конкурс социальной рекламы, пропагандирующей здоровый образ жизни, социальную активность и социальную ответственность
-"-
-"-
Увеличение количества молодежи, вовлеченной в мероприятия по пропаганде здорового образа жизни
Отсутствие активности детей и молодежи в области реализации молодежной политики
7.3.
Проведение фестиваля районных молодежных общественных организаций и объединений
-"-
-"-
Поиск инновационных идей по обновлению содержания в практике социального воспитания молодежи
-"-
7.4.
Ведение районного реестра детских и молодежных общественных объединений Николаевского района
-"-
-"-
Выявление и поддержка перспективных руководителей общественных объединений, передового опыта в системе реализации молодежной политики
Отсутствие стимулирования руководителей общественных объединений посредством участия в конкурсах, слабое обновление инновационных идей в практике реализации молодежной политики
7.5.
Проведение заседаний координационного совета молодежных объединений
-"-
-"-
-"-
-"-
7.6.
Проведение ежегодных ярмарок молодежных объединений
-"-
-"-
Повышение информированности населения о предоставляемых услугах
Слабая информированность населения о предоставлении услуг дополнительного образования детей
7.7.
Круглый стол с представителями учебных заведений, органов ученического самоуправления и молодежных общественных объединений
-"-
-"-
-"-
-"-
7.8.
Проведение слета лидеров детских и молодежных общественных объединений "Точка отсчета"
-"-
-"-
-"-
-"-
7.9.
Проведение серии коммуникативных игр "Будь первым!"
отдел по молодежной политике, физической культуре и спорту, МБУ "Районный дом молодежи"
2014 - 2020
Увеличение числа молодых кадров в реализации молодежной политики
Отсутствие общественной активности среди детей и подростков
7.10.
Проведение серии молодежных досуговых программ "Старты лидеров"
-"-
-"-
-"-
-"-
7.11.
Проведение лидерской акции "Бессмертная рота", посвященная Дню Победы
-"-
-"-
Увеличение числа молодых кадров в реализации молодежной политики
Отсутствие общественной активности среди детей и подростков
7.12.
Проведение тренингов для лидеров молодежных движений и объединений "Эстафета социальной конструктивности"
-"-
-"-
-"-
-"-
7.13.
Другие мероприятия по проведению районных мероприятий с молодежными и детскими общественными объединениями
-"-
-"-
-"-
-"-
8. Проведение конкурса общественно полезных проектов на получение муниципальных грантов среди детских и молодежных общественных объединений
8.1.
Медиазавтрак с представителями молодежного актива и средствами массовой информации Николаевского района "Инициатива года"
-"-
-"-
Изучение опыта работы, внедрение новых технологий реализации молодежной политики
Слабое обновление инновационных идей в практике реализации молодежной политики
8.2.
Реализация обучающего проекта "Лаборатория социального успеха" в 4 этапа
-"-
-"-
Оценка востребованности, повышение качества предоставляемых услуг
Отсутствие результатов удовлетворенности населения качеством предоставляемых услуг
8.3.
Тренинг "Технология социальной активности"
-"-
-"-
-"-
-"-
8.4.
Деловая игра "Теплица социальных технологий"
-"-
-"-
-"-
-"-
8.5.
Проведение районного конкурса общественно полезных проектов на получение муниципальных грантов среди детских и молодежных общественных объединений на тему "За здоровый образ жизни молодежи"
-"-
-"-
Изучение опыта работы, внедрение новых технологий реализации молодежной политики
Слабое обновление инновационных идей в практике реализации молодежной политики
8.6.
Проведение районного конкурса общественно полезных проектов на получение муниципальных грантов среди детских и молодежных общественных объединений на тему "Мы - патриоты"
-"-
-"-
-"-
-"-
8.7.
Проведение районного конкурса общественно полезных проектов на получение муниципальных грантов среди детских и молодежных общественных объединений на тему "Социально активная молодежь - гарантия достойного будущего"
отдел по молодежной политике, физической культуре и спорту, МБУ "Районный дом молодежи"
2014 - 2020
-"-
-"-
8.8.
Освещение в СМИ хода реализации проектов победителей, получивших грантовую поддержку муниципального района
-"-
-"-
-"-
-"-
8.9.
Другие мероприятия по проведению конкурса общественно полезных проектов на получение муниципальных грантов среди детских и молодежных общественных объединений
-"-
-"-
-"-
-"-
9. Поддержка детских и молодежных общественных объединений, реализующих молодежную политику в Николаевском районе
9.1.
Поддержка программ и мероприятий молодежной общественной организации "Молодая гвардия" (изготовление атрибутики организации, приобретение формы для участников организации, финансирование отдельных мероприятий)
-"-
-"-
Изучение опыта работы, внедрение новых технологий реализации молодежной политики
Слабое обновление инновационных идей в практике реализации молодежной политики
9.2.
Поддержка программ и мероприятий молодежного общественного добровольческого движения "Наше поколение" (изготовление атрибутики движения, приобретение формы для участников объединения, финансирование отдельных мероприятий)
-"-
-"-
-"-
-"-
9.3.
Поддержка программ и мероприятий молодежного общественного объединения "Федерация" (изготовление атрибутики объединения, приобретение формы для участников объединения, финансирование отдельных мероприятий)
-"-
-"-
-"-
-"-
9.4.
Поддержка программ и мероприятий молодежного общественного объединения "Совет учащейся молодежи "Лидер" (изготовление атрибутики объединения, приобретение формы для участников объединения, финансирование отдельных мероприятий)
отдел по молодежной политике, физической культуре и спорту, МБУ "Районный дом молодежи"
2014 - 2020
-"-
-"-
9.5.
Поддержка программ и мероприятий молодежного общественного движения молодежных и школьных команд КВН (изготовление атрибутики, приобретение формы для участников движения, финансирование отдельных мероприятий)
-"-
-"-
Изучение опыта работы, внедрение новых технологий реализации молодежной политики
Слабое обновление инновационных идей в практике реализации молодежной политики
9.6.
Поддержка программ и мероприятий молодежного общественного объединения "Районный молодежный церемониальный отряд барабанщиц "Наследники Отечества" (изготовление атрибутики объединения, приобретение формы для участников объединения)
-"-
-"-
-"-
-"-
9.7.
Поддержка программ и мероприятий молодежного общественного военно-патриотического объединения "Стяг" (изготовление атрибутики объединения, приобретение формы для участников объединения, финансирование отдельных мероприятий)
-"-
-"-
-"-
-"-
9.8.
Поддержка программ и мероприятий молодежного общественного движения "Мой край" (изготовление атрибутики, приобретение формы для участников объединения, финансирование отдельных мероприятий)
-"-
-"-
-"-
-"-
9.9.
Поддержка программ и мероприятий молодежного общественного объединения "Контакт" (изготовление атрибутики объединения, приобретение формы для участников объединения, финансирование отдельных мероприятий)
-"-
-"-
Изучение опыта работы, внедрение новых технологий реализации молодежной политики
Слабое обновление инновационных идей в практике реализации молодежной политики
9.10.
Поддержка программ и мероприятий молодежного общественного объединения "Клуб молодой семьи "Астера" (изготовление атрибутики объединения, приобретение формы для участников объединения, финансирование отдельных мероприятий)
отдел по молодежной политике, физической культуре и спорту, МБУ "Районный дом молодежи"
2014 - 2020
-"-
-"-
9.11.
Поддержка программ и мероприятий молодежного общественного объединения "Лига юных журналистов" (изготовление атрибутики объединения, приобретение формы для участников объединения, финансирование отдельных мероприятий)
-"-
-"-
-"-
-"-
9.12.
Поддержка программ и мероприятий молодежных общественных объединений, зарегистрированных в районном Реестре детских и молодежных общественных объединений Николаевского района (изготовление атрибутики объединения, приобретение формы для участников объединения, финансирование отдельных мероприятий)
-"-
-"-
-"-
-"-
9.13.
Поддержка программ и мероприятий молодежных общественных объединений, планируемых к созданию (изготовление атрибутики объединения, приобретение формы для участников объединения, финансирование отдельных мероприятий)
-"-
-"-
Изучение опыта работы, внедрение новых технологий реализации молодежной политики
Слабое обновление инновационных идей в практике реализации молодежной политики
9.14.
Другие мероприятия по поддержке детских и молодежных общественных объединений, реализующих молодежную политику в Николаевском районе
-"-
-"-
-"-
-"-
10. Совершенствование системы подготовки кадров и хозяйственной деятельности
10.1.
Расходы, связанные с введением дополнительных ставок для расширения сферы деятельности муниципального бюджетного учреждения "Районный дом молодежи" (за исключением фонда оплаты труда)
-"-
-"-
Повышение уровня кадровой подготовки специалистов
Снижение качества предоставляемых услуг в современных условиях
10.2.
Организация и проведение инструктажей, семинаров, совещаний по обмену опытом работы специалистов, работающих с подростками и молодежью
отдел по молодежной политике, физической культуре и спорту, МБУ "Районный дом молодежи"
2014 - 2020
-"-
Отсутствие квалифицированных специалистов
10.3.
Повышение квалификации специалистов, работающих в области молодежной политики
-"-
-"-
-"-
-"-
10.4.
Приобретение радиомикрофонов
-"-
-"-
Повышение качества предоставляемых услуг, увеличение числа подростков, участвующих в реализации молодежной политики
Снижение качества предоставляемых услуг в современных условиях
10.5.
Приобретение светомузыки
-"-
-"-
Повышение качества предоставляемых услуг, увеличение числа подростков, участвующих в реализации молодежной политики
Снижение качества предоставляемых услуг в современных условиях
10.6.
Приобретение комплекта музыкальной аппаратуры усиленной мощности и оборудования к ней для проведения уличных мероприятий
-"-
-"-
-"-
-"-
10.7.
Приобретение кулеров для воды
-"-
-"-
-"-
-"-
10.8.
Приобретение баннеров по молодежной тематике
-"-
-"-
-"-
-"-
10.9.
Приобретение "Work out" площадки для занятия уличными видами спорта
-"-
-"-
-"-
-"-
10.10.
Приобретение стиральной машины для стирки костюмов и атрибутики
-"-
-"-
-"-
-"-
10.11.
Приобретение кондиционеров для малого зала, их установка
-"-
-"-
-"-
-"-
10.12.
Приобретение моторизированного экрана для оборудования сцены большого зала
-"-
-"-
-"-
-"-
10.13.
Приобретение моторизированного экрана для оборудования сцены большого зала
отдел по молодежной политике, физической культуре и спорту, МБУ "Районный дом молодежи"
2014 - 2020
-"-
-"-
10.14.
Приобретение музыкальных колонок для проведения уличных мероприятий
-"-
-"-
Повышение качества предоставляемых услуг, увеличение числа подростков, участвующих в реализации молодежной политики
Снижение качества предоставляемых услуг в современных условиях
10.15.
Приобретение музыкальных колонок для зрительного зала
-"-
-"-
-"-
-"-
10.16.
Приобретение костюмов и обуви для танцевального коллектива
-"-
-"-
-"-
-"-
10.17.
Приобретение костюмов для НМТЭП "Черный кот"
-"-
-"-
-"-
-"-
10.18.
Приобретение формы, обуви и барабанов для Церемониального отряда
-"-
-"-
-"-
-"-
10.19.
Приобретение журнальных столов для молодежных мероприятий
-"-
-"-
-"-
-"-
10.20.
Приобретение металлических стеллажей для архива
-"-
-"-
-"-
-"-
10.21.
Приобретение стульев
-"-
-"-
-"-
-"-
10.22.
Приобретение оргтехники, компьютеров
-"-
-"-
-"-
-"-
10.23.
Оборудование сцены и приобретение сценического инвентаря
-"-
-"-
-"-
-"-
10.24.
Другие мероприятия по совершенствованию системы подготовки кадров и хозяйственной деятельности
-"-
-"-
Повышение уровня кадровой подготовки специалистов
Снижение качества предоставляемых услуг в современных условиях
11. Развитие инфраструктуры сферы молодежной политики
11.1.
Расширение площадей учреждения
-"-
-"-
Повышение качества предоставляемых услуг, увеличение числа подростков, участвующих в реализации молодежной политики
Снижение качества предоставляемых услуг в современных условиях
11.2.
Реконструкция сауны: проектно-сметные работы
-"-
-"-
-"-
-"-
11.3.
Ремонт кровли (2 очередь): проектно-сметные, строительно-монтажные работы
-"-
-"-
-"-
-"-
11.4.
Установка ограждения вокруг прилегающей территории
отдел по молодежной политике, физической культуре и спорту, МБУ "Районный дом молодежи"
2014 - 2020
-"-
-"-
11.5.
Реконструкция сауны: строительно-монтажные работы
-"-
-"-
-"-
-"-
11.6.
Работы по оборудованию открытой спортивной площадки по адресу ул. М.Горького, 60, установке уличных тренажеров и другие мероприятия по организации деятельности открытой спортивной площадки
-"-
-"-
-"-
-"-
11.7.
Затраты на коммунальные услуги, услуги связи, оплату ГСМ, канцелярские товары, хозяйственные расходы и прочие работы (услуги)
-"-
-"-
Повышение качества предоставляемых услуг, увеличение числа подростков, участвующих в реализации молодежной политики
Снижение качества предоставляемых услуг в современных условиях
11.8.
Проведения текущего ремонта (покраска стен, покрытие линолеумом верхнего зала, покрытие линолеумом нижнего зала, замена дверей в санузлах, общестроительные работы, ремонт площадки у входа в учреждение, благоустройство территории, ремонт сантехнического оборудования, ремонт стен, потолков)
-"-
-"-
-"-
-"-
11.9.
Проведение противопожарных мероприятий (приобретение огнетушителей и проведение противопожарной обработки сцен большого и малого залов и чердачных помещений)
-"-
-"-
-"-
-"-
11.10.
Мероприятия по совершенствованию оплаты труда работников сферы молодежной политики
-"-
-"-
Повышение профессионального уровня специалистов сферы молодежной политики
Отсутствие квалифицированных специалистов сферы молодежной политики
11.11.
Другие мероприятия по развитию инфраструктуры сферы молодежной политики
-"-
-"-
-"-
-"-





Приложение 3
к Муниципальной программе
"Развитие основных направлений молодежной
политики в Николаевском муниципальном районе"

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
В НИКОЛАЕВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ"

№ пп
Наименование мероприятий
Ответственный исполнитель, соисполнители
Расходы (тыс. рублей)
2014 год
2015 год
2016 год
2017 - 2020 годы
1
2
3
4
5
6
7
1.
Формирование условий для гражданского становления молодежи
Отдел по молодежной политике, физической культуре и спорту администрации Николаевского муниципального района, муниципальное бюджетное учреждение "Районный дом молодежи" (далее - отдел по молодежной политике, физической культуре и спорту, МБУ "Районный дом молодежи")
450,0
150,0
150,0
600,0
2.
Решение вопросов занятости молодежи. Поддержка молодых семей
-"-
198,0
70,0
70,0
280,0
3.
Правовая защита, социальная адаптация молодежи, развитие системы молодежных социальных служб
-"-
0,0
30,0
30,0
120,0
4.
Развитие системы информационного обеспечения молодежной политики
-"-
120,0
100,0
100,0
400,0
5.
Развитие художественного творчества молодежи, поддержка талантливой молодежи, сопровождение учащихся в краевые профильные смены, формирование молодежных делегаций и направление их на краевые конкурсы
-"-
488,5
350,0
350,0
1400,0
6.
Информационно-методическая и кадровая работа по поддержке деятельности молодежных и детских общественных объединений
-"-
0,0
15,0
15,0
60,0
7.
Проведение районных мероприятий с молодежными и детскими общественными объединениями
отдел по молодежной политике, физической культуре и спорту, МБУ "Районный дом молодежи"
0,0
30,0
30,0
120,0
8.
Проведение конкурса общественно полезных проектов на получение муниципальных грантов среди детских и молодежных общественных объединений
-"-
0,0
25,0
25,0
100,0
9.
Поддержка детских и молодежных общественных объединений, реализующих молодежную политику в Николаевском районе
-"-
0,0
15,0
15,0
60,0
10.
Система подготовки кадров, хозяйственной деятельности и развития инфраструктуры молодежной политики
-"-
0,0
15,0
15,0
60,0
11.
Развитие инфраструктуры сферы молодежной политики
-"-
14156,3
14519,6
14519,6
58078,4
Всего по Программе
15412,8
15319,6
15319,6
61278,4





Приложение 4
к Муниципальной программе
"Развитие основных направлений молодежной
политики в Николаевском муниципальном районе"

ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА
РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, КРАЕВОГО БЮДЖЕТА, БЮДЖЕТОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ И ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ИСТОЧНИКОВ НА
РЕАЛИЗАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ОСНОВНЫХ
НАПРАВЛЕНИЙ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ В НИКОЛАЕВСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ"

№ пп
Наименование мероприятия
Источник финансирования
Расходы (тыс. рублей)
2014 год
2. Решение вопросов занятости молодежи. Поддержка молодых семей
2.1.
Организация и проведение мероприятий, направленных на решение вопросов занятости молодежи, в т.ч.:
- организация работы молодежной биржи труда
Бюджет городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре"
253,8
2.5.
Участие в краевых конкурсах общественно полезных проектов на условиях софинансирования
Краевой бюджет
252,0
ВСЕГО
505,8





Приложение 5
к Муниципальной программе
"Развитие основных направлений молодежной
политики в Николаевском муниципальном районе"

ПРОГНОЗ
СВОДНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ НА
ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ЮРИДИЧЕСКИМ И (ИЛИ) ФИЗИЧЕСКИМ
ЛИЦАМ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

№ пп
Наименование услуги, показателя объема услуги, подпрограммы, основного мероприятия
Единица измерения
Значение показателя объема услуги
Расходы районного бюджета на оказание услуги (тыс. рублей)
2014 год
2015 год
2016 год
2017 - 2020 годы
2014 год
2015 год
2016 год
2017 - 2020 годы
1. Объем оказываемой муниципальной услуги "Организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью"
1.1.
Количество мероприятий
ед.
27
30
35
70
13087,6
10958,2
10658,2
42632,8
1.2.
Количество участников мероприятий
чел.
6000
6200
6300
12000
1.3.
Количество молодежных объединений
ед.
10
10
10
10
1.4.
Количество участников молодежных объединений
ед.
200
210
230
250
1.5.
Участие в краевых мероприятиях
ед.
3
4
5
8




чел.
22
30
40
45
2. Показатель качества оказываемых муниципальных услуг
2.1.
Сохранение контингента участников молодежных общественных объединений
%
70
70
70
70




2.2.
Разнообразие жанров и форм мероприятий
шт.
23
23
25
29
2.3.
Уровень удовлетворенности мероприятием потребителей услуг
%
70
71
72
73


------------------------------------------------------------------