По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации муниципального района имени Лазо от 30.04.2014 N 578-па "О внесении изменений в постановление администрации муниципального района имени Лазо от 27.03.2013 N 329-па"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИМЕНИ ЛАЗО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 апреля 2014 г. № 578-па
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИМЕНИ ЛАЗО ОТ 27.03.2013 № 329-ПА
В целях приведения муниципальных правовых актов администрации муниципального района имени Лазо в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации администрация муниципального района постановляет:
1. Внести изменения в постановление администрации муниципального района имени Лазо от 12.03.2013 № 329-па "Об утверждении муниципальной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в муниципальном районе имени Лазо на 2013 - 2016 годы", исключив в наименовании и по всему тексту слово "целевая" в соответствующем падеже.
2. Внести изменения в муниципальную целевую программу "Развитие физической культуры и спорта в муниципальном районе имени Лазо на 2013 - 2016 годы" (далее - Программа), утвержденную постановлением администрации муниципального района имени Лазо от 12.03.2013 № 329-па, изложив ее в новой редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Отдела культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального района Щекота Т.В.
4. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.
Глава муниципального района
В.В.Сорокин
Приложение
к постановлению
администрации муниципального
района имени Лазо
от 30 апреля 2014 г. № 578-па
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
В МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ ИМЕНИ ЛАЗО НА 2013 - 2016 ГОДЫ"
ПАСПОРТ
муниципальной программы
"Развитие физической культуры и спорта
в муниципальном районе имени Лазо на 2013 - 2016 годы"
Ответственный исполнитель Программы
Отдел культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального района имени Лазо
Соисполнители Программы
-
Управление образования администрации муниципального района имени Лазо, отдел архитектуры и градостроительства комитета по управлению имуществом и экономике администрации муниципального района имени Лазо
Участники программы
-
администрации городских и сельских поселений муниципального района имени Лазо (по согласованию)
Основные мероприятия Программы
-
создание благоприятных условий для привлечения различных слоев населения к организованным занятиям физической культурой и спортом;
развитие материально-технической спортивной базы в муниципальном районе
Цель Программы
-
создание условий для развития физической культуры и спорта в муниципальном районе имени Лазо (далее - район)
Задачи Программы
-
создание условий для вовлечения различных групп
населения района к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
развитие инфраструктуры сферы физической культуры и спорта
Основные показатели (индикаторы) Программы
-
доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения района (процентов);
численность населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом в районе (человек);
доля граждан (6 - 15 лет), систематически занимающихся в специализированных спортивных учреждениях (процент от общей численности детей 6 - 15 лет);
доля обучающихся в учреждениях образования, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся в районе (процентов);
доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории (процентов);
количество штатных работников сферы физической культуры и спорта в районе (человек);
уровень обеспеченности штатными работниками физической культуры и спорта (процентов);
уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности (процентов)
Этапы и сроки реализации Программы
-
реализация Программы будет осуществляться с 2013 по 2016 годы
Ресурсное обеспечение реализации Программы
-
прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию Программы составляет 212685,15 тыс. рублей,
в том числе:
1) средства федерального бюджета - 63000,0 тыс. рублей,
в том числе по годам:
2014 год - 63000,0 тыс. рублей,
2) средства краевого бюджета - 104000,0 тыс. рублей,
в том числе по годам:
2014 год - 104000,0 тыс. рублей,
3) бюджет муниципального района - 40835,15 тыс. рублей,
в том числе по годам:
2013 год - 15024,7 тыс. рублей;
2014 год - 21010,45 тыс. рублей;
2015 год - 2300,0 тыс. рублей;
2016 год - 2500,0 тыс. рублей.
4) бюджеты городских и сельских поселений (по согласованию) - 4850,0 тыс. рублей,
в том числе по годам:
2013 год - 750,0 тыс. рублей,
2014 год - 1500,0 тыс. рублей,
2015 год - 1300,0 тыс. рублей,
2016 год - 1300,0 тыс. рублей.
Объем финансирования Программы будет уточняться ежегодно при формировании бюджета района на очередной финансовый год.
Прогнозная (справочная) оценка дополнительных ресурсов, влияющих на непосредственные результаты реализации Программы, - 18000,0 тыс. рублей
Конечный результат реализации Программы
-
повышение роли и вклада физической культуры и спорта в социально-экономическое развитие муниципального района, что позволит к 2017 году:
- увеличить долю граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения района до 25,0 процентов;
- увеличить численность населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом в районе, до 11500 человек;
- увеличить долю граждан (6 - 15 лет), систематически занимающихся в специализированных спортивных учреждениях, до 30,0 процентов;
- увеличить долю обучающихся в учреждениях образования, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся в районе до 59 процентов;
- увеличить долю лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории до 3,6 процента;
- увеличить количество штатных работников сферы физической культуры и спорта в районе до 80 человек;
- увеличить уровень обеспеченности штатными работниками физической культуры и спорта до 68,0 процентов;
- повысить уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности до 29,0 процентов
1. Характеристика и основные проблемы текущего
состояния физической культуры и спорта в районе
1.1. Характеристика текущего состояния
физической культуры и спорта в районе
Приоритетом социальной политики муниципального района имени Лазо является формирование условий, обеспечивающих привлекательность территории муниципального района для проживания населения, привлечения новых жителей и закрепления проживающего и прибывающего населения.
Проводимый в настоящее время экономический курс, устанавливающий приоритетные задачи социально-экономического развития муниципального района, определяет конкретные первоочередные шаги в социально-культурных сферах, в том числе в сфере физической культуры и спорта.
Спорт обретает все более динамичный характер полноценного социального института. Он активно внедряется в систему образования и воспитания подрастающего поколения, используется как средство отдыха и оздоровления различных социальных групп населения, реабилитации инвалидов, повышает стрессоустойчивость.
Систематические занятия физической культурой и спортом не только способствуют укреплению здоровья, но и выполняют такие важные социальные функции, как укрепление нравственности, социальная адаптация, снижение социальной напряженности, профилактика правонарушений, борьба с наркоманией, отвлечение подростков от улицы и вредных привычек.
Текущее состояние физической культуры и спорта в районе характеризуется положительными тенденциями, связанными с развитием спортивных и физкультурных традиций, строительством и модернизацией спортивных сооружений.
В 2013 году в структуру физкультурно-спортивного движения района входит 97 коллективов физкультуры, в которых систематически занимается 9575 человек, относящихся к разным категориям населения района, что составляет 21,6% от всего населения района.
Вопросы физического воспитания детей и молодежи решаются также в общеобразовательных учреждениях района.
Ежегодно растет интерес жителей района к занятиям спортом и физической культурой. Наиболее массовыми мероприятиями являются Спартакиада работников организаций, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального района, Спартакиада учащихся общеобразовательных учреждений района "За здоровую и крепкую Россию", Фестиваль допризывной молодежи, а также Спартакиада среди летних оздоровительных лагерей.
С целью привлечения населения к занятиям физической культурой проводятся спортивные мероприятия, посвященные памятным датам:
1) открытое первенство района по лыжным гонкам "Мемориал памяти первого тренера-преподавателя по лыжным гонкам Конкова Н.Ф.";
2) открытый турнир по тхэквондо памяти Олега Некрасова;
3) открытый чемпионат по мини-футболу среди коллективов физической культуры, посвященный годовщине Победы в Великой Отечественной войне;
4) открытый турнир по мини-футболу, посвященный памяти тренера-преподавателя Пукита А.Г., среди любительских коллективов физической культуры;
5) турнир по вольной борьбе среди юношей памяти героя Гражданской войны Сергея Лазо.
В районе продолжают работу 3 учреждения дополнительного образования детей спортивной направленности, из них: 2 - детско-юношеские спортивные школы в р.п. Хор и р.п. Переяславка и детский оздоровительно-образовательный (профильный) центр "Спарта".
Молодые спортсмены достойно представляют район на ежегодных краевых спортивных соревнованиях.
Спортсмены по вольной борьбе, футболу хорошо известны не только в Хабаровском крае, но и за его пределами. Воспитанники "Икара" принимают участие в международных, всероссийских, дальневосточных и краевых соревнованиях и становятся их призерами.
Так, воспитанники во главе с тренером-преподавателем по футболу Валентином Иликом, выиграв 3 (Дальневосточный) этап Всероссийских соревнований "Мини-футбол в школу", приняли участие в финальных играх турнира, которые прошли в Московской области. Три воспитанника учреждения стали участниками Международного турнира по футболу "Юные таланты" (г. Санкт-Петербург).
Ребята, занимающиеся вольной борьбой, также достойно представляют наш район на краевых и дальневосточных соревнованиях в г. Пенза на VI летней Спартакиаде учащихся России 2013 года. Наш район на Спартакиаде представляли воспитанники тренера Артура Хуснутдинова - Анастасия Цуркан стала бронзовым призером первенства России по вольной борьбе среди девушек.
Бронзовая медаль первенства страны стала первой в спортивной истории района имени Лазо.
Директор МБОУ ДОД "Детская юношеская спортивная школа "Икар" р.п. Хор Колповская Ирина Анатольевна в 2013 году награждена нагрудным знаком Министерства спорта Российской Федерации "Отличник физической культуры и спорта".
Общая численность штатных работников отрасли в 2013 году составила 87 человек, специалистов со специальным образованием - 100,0 процентов. Обеспеченность штатными работниками физической культуры и спорта в муниципальном районе увеличилась с 65,1 процента в 2012 году до 73,8 процента в 2013 году.
Район сегодня еще испытывает дефицит в квалифицированных кадрах в сфере физической культуры и спорта: выпускники учебных заведений не работают по специальности из-за низкого уровня заработной платы, ощущается недостаток специалистов по работе с детьми.
Рост интереса населения муниципального района к занятиям спортом требует значительного увеличения площадей спортивных сооружений.
Спортивную материально-техническую базу района составляют 87 действующих объектов различного типа, из которых 49 являются плоскостными сооружениями, 2 стадиона с трибунами, 28 спортивных залов, 1 лыжная база и 7 других спортивных сооружений.
Однако следует отметить, что этого недостаточно.
Так, обеспеченность основными категориями спортивных сооружений в районе от установленного социального норматива составляет:
- спортивными залами - 32,2 процента от норматива;
- плоскостными спортивными сооружениями - 135,1 процента от норматива;
- бассейнами - 0 процентов.
Единая пропускная способность спортивных сооружений всех типов составляет 24,4 процента.
В настоящее время вопрос развития спортивной материальной базы муниципального района, в том числе образовательных учреждений, является одним из ключевых. Спортивные площадки, сооружения, их оснащение и доступность - это основа построения целостной системы физического воспитания молодежи.
В период 2007 - 2013 годов в муниципальном районе построено 6 стандартных хоккейных коробок, капитально отремонтирован спортивный зал Хорского спортивного комплекса "Лесохимик", реконструирован тренажерный зал в р.п. Мухен, переоборудовано высвободившееся помещение, сдан после капитального ремонта и реконструкции стадион "Спарта" в р.п. Переяславка, в Хорском городском поселении - под универсальный зал борьбы, сдана первая очередь строительства стадиона с трибунами в с. Полетное. В сельских домах культуры с. Киинск и п. Дурмин открылись комнаты здоровья, оборудованные тренажерами. В селах Екатеринославка, Полетное, поселках Обор и Дурмин построены простейшие спортсооружения (волейбольные, баскетбольные площадки, гимнастические городки, детские спортивные площадки).
Проведен капитальный ремонт кровли в детско-юношеской спортивной школе, реконструирована лыжная трасса.
С целью популяризации физической культуры и спорта, пропаганды здорового образа жизни в районе ведется постоянная работа по информированию населения о спортивных мероприятиях, результатах выступлений спортсменов на краевых, всероссийских и международных соревнованиях.
1.2. Основные проблемы текущего состояния
физической культуры и спорта в муниципальном районе
Несмотря на общую положительную динамику в развитии сферы физической культуры и спорта, имеются проблемы, требующие разработки новых подходов их решения. Существуют проблемы в массовом спорте, хотя, как говорилось ранее, проводится большое количество мероприятий, но темпы роста основных показателей развития отрасли пока не гарантируют достижение их целевых значений, предусмотренных Стратегией развития физической культуры и спорта в Российской Федерации до 2020 года. Достижение этих значений возможно при взаимодействии с городскими и сельскими поселениями, одной из основных задач которых является создание условий и содействие массовому привлечению населения к занятиям физической культурой и спортом в поселениях района.
Первой проблемой явилось отсутствие возможности систематически заниматься физической культурой и спортом.
По итогам анкетирования населения муниципального района в сфере физической культуры и спорта, проведенного Отделом культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального района имени Лазо совместно с МБУ "Молодежный центр муниципального района имени Лазо", на вопрос "Что мешает Вам заниматься физкультурой и спортом?" 31 процент опрошенных ответили "отсутствие или удаленность спортивных клубов и школ".
На вопрос "Занимаетесь ли Вы каким-нибудь видом спорта?" 59 процентов опрошенных ответили "нет".
Кроме того, в настоящее время 82,3 процента граждан, в том числе 46,2 процента детей и подростков общеобразовательных учреждений, не занимаются систематически физической культурой и спортом.
Второй проблемой является недостаточно эффективная система развития детско-юношеского спорта.
Нерешенные проблемы кадрового обеспечения сдерживают развитие детско-юношеского спорта, не позволяют готовить полноценный резерв для спортивных сборных команд края.
Третья проблема - развитие и внедрение современной спортивной инфраструктуры на территории района.
В районе наблюдается острая нехватка современных спортивных сооружений. Состояние существующей материально-технической базы не соответствует современным требованиям развития физической культуры и спорта, не позволяет проводить официальные соревнования на краевом уровне.
Это существенно затрудняет развитие физической культуры и массового спорта. Необходимо перейти к формированию новой технологической базы развития физической культуры и спорта, основанной на использовании новейших достижений в области теории физического воспитания и спортивной тренировки, педагогики, психологии, медицины и управления.
Сдерживающим фактором развития физической культуры и спорта в муниципальном районе является отсутствие единого подхода к организации управления этой сферой деятельности в городских и сельских поселениях муниципального района.
В результате этих и ряда других причин муниципальный район по числу жителей, регулярно занимающихся физической культурой и спортом, занимает 15-е место в рейтинге муниципальных районов и городских округов Хабаровского края.
Проведение запланированных в рамках Программы мероприятий позволит обеспечить не только проведение соревнований, но и создать базу для последующей организации крупных соревнований, а также обеспечит создание учебно-тренировочной базы.
2. Приоритеты Программы, основные цели и задачи Программы
В настоящее время ключевым документом, устанавливающим долгосрочные приоритеты развития физической культуры и спорта, является Стратегия развития физической культуры и спорта в Хабаровском крае на период до 2020 года, утвержденная постановлением Правительства Хабаровского края от 26 января 2012 г. № 13-пр (далее - Стратегия), Концепция развития физической культуры и спорта в муниципальном районе имени Лазо, утвержденная решением Собрания депутатов муниципального района имени Лазо от 19.01.2011 № 291 (далее - Концепция). Главной целью Концепции является создание условий, обеспечивающих возможность для жителей района вести здоровый образ жизни, систематически заниматься физической культурой и спортом, получить доступ к развитой спортивной инфраструктуре, а также повысить результаты спортсменов муниципального района на краевых, всероссийских и международных соревнованиях.
Для реализации стратегической политики района в сфере физической культуры и спорта в районе определены следующие приоритетные направления:
- модернизация системы физического воспитания различных категорий и групп населения;
- развитие муниципального потенциала в сфере физической культуры и спорта;
- повышение интереса различных категорий граждан к занятиям физической культурой и спортом путем пропаганды физической культуры, спорта и здорового образа жизни (разработка и реализация комплекса мер по пропаганде физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни).
Политика по развитию физической культуры и спорта на перспективу будет осуществляться на основе следующих принципов:
- концентрация усилий по приоритетным направлениям развития;
- обеспечение доступности услуг, оказываемых учреждениями и организациями физической культуры и спорта;
- паритетности взаимодействия краевых государственных органов, органов местного самоуправления, физкультурно-спортивных организаций и бизнес-структур;
- открытого участия физкультурно-спортивных организаций края.
Основной целью Программы определено создание условий для развития физической культуры и спорта в муниципальном районе, а именно для достижения высоких спортивных результатов на краевых, российских и международных спортивных соревнованиях спортсменами района, для вовлечения оптимального числа граждан в регулярные занятия спортом, повышения эффективности использования имеющихся ресурсов.
Достижение основной цели предполагает решение двух задач:
Задача 1. Создание условий для вовлечения различных групп населения района к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
Мероприятия:
1) проведение ежегодных Спартакиад, фестивалей, спортивных праздников, посвященных памятным датам, и соревнований по видам спорта среди различных групп населения в муниципальном районе;
2) участие команд и спортсменов района в краевых соревнованиях;
3) выпуск буклетов с программами проведения спортивных мероприятий в муниципальном районе;
4) публикации в районной газете "Наше время" и на сайте муниципального района о положительных примерах выступления команд и спортсменов района на соревнованиях различного уровня, а также о проведении в муниципальном районе спортивных мероприятий.
Задача 2. Развитие инфраструктуры сферы физической культуры и спорта.
Мероприятие - строительство и реконструкция спортивных сооружений муниципального района.
Достижение цели и решение задач Программы будет осуществляться путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий.
3. Прогноз конечных результатов Программы
Основными ожидаемыми результатами реализации Программы должны стать повышение роли и вклада физической культуры и спорта в социально-экономическое развитие муниципального района, что позволит к 2017 году:
- увеличить долю граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения района до 25,0 процентов;
- увеличить численность населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом в районе, до 11500 человек;
- увеличить долю граждан (6 - 15 лет), систематически занимающихся в специализированных спортивных учреждениях, до 30,0 процентов;
- увеличить долю обучающихся в учреждениях образования, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся в районе до 59 процентов;
- увеличить долю лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории до 3,6 процента;
- увеличить количество штатных работников сферы физической культуры и спорта в районе до 80 человек;
- увеличить уровень обеспеченности штатными работниками физической культуры и спорта до 68,0 процентов;
- повысить уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности до 29,0 процентов.
4. Перечень показателей (индикаторов) Программы
Для оценки результатов реализации Программы предлагается использовать в качестве определяющих индикаторы, которые являются основными для сферы физической культуры и спорта и представляются для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления.
Информация о составе и значениях показателей (индикаторов) Программы с расшифровкой плановых значений по годам и этапам ее реализации представлена в приложении № 1 к настоящей Программе.
5. Сроки реализации Программы
Программа планируется к реализации в течение 2013 - 2016 годов.
Реализация Программы предполагает выполнение мероприятий, направленных на развитие инфраструктуры сферы физической культуры и спорта.
Планируется реализация мероприятий, направленных на совершенствование системы физического воспитания в образовательных учреждениях, совершенствование физического воспитания взрослого населения и лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, привлечение их к занятиям адаптивной физической культурой и спортом.
К концу реализации Программы планируется повышение позиции муниципального района в рейтинге Хабаровского края по доле граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, с пятнадцатого места до десятого.
Это станет возможным в том числе за счет строительства и реконструкции спортивных сооружений в городских и сельских поселениях.
В рамках строительства и реконструкции спортивных сооружений предполагается оснащение их спортивным оборудованием, инвентарем, что даст новый толчок в развитии сферы физической культуры и спорта в городских и сельских поселениях района.
В целом реализация всех мероприятий Программы обеспечит к 2017 году формирование здорового образа жизни населения района.
6. Краткое описание основных мероприятий Программы
Достижение цели и решение задач Программы осуществляется на основе проведения следующих мероприятий.
На решение задачи по созданию условий для вовлечения различных групп населения края к регулярным занятиям физической культурой и спортом будут направлены следующие мероприятия:
1. Создание благоприятных условий для привлечения различных слоев населения края к организованным занятиям физической культурой и спортом путем проведения в районе спортивных мероприятий для различных слоев населения, а также направления делегаций (команд) на краевые спортивные соревнования и мероприятия.
2. Создание условий для развития адаптивной физической культуры и адаптивного спорта.
3. Для методического, кадрового и инфраструктурного обеспечения развития физической культуры и спорта, наиболее эффективного проведения спортивных мероприятий муниципального района создать "Центр спорта муниципального района имени Лазо".
4. Пропаганда здорового образа жизни: еженедельное освещение в средствах массовой информации и сети Internet проводимых мероприятий, обеспечение изготовления информационных материалов.
На решение задачи по развитию инфраструктуры сферы физической культуры и спорта будут направлены следующие мероприятия:
1. Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса с универсальным игровым залом и бассейном в р.п. Переяславка.
2. Предоставление иных межбюджетных трансфертов на софинансирование строительства и реконструкцию спортивных сооружений городских и сельских поселений, куда войдет, в том числе реконструкция стадиона с трибунами в р.п. Хор, строительство универсальной спортивной площадки с искусственным покрытием на стадионе "Спарта" р.п. Переяславка, сдача второй очереди строительства стадиона с трибунами в с. Полетное Полетненского сельского поселения и другие проекты.
Реализация мероприятий по развитию инфраструктуры сферы физической культуры и спорта будет способствовать достижению следующей цели: обеспечение прав граждан на доступ к спортивным сооружениям различного типа, соответствующим современным требованиям санитарных норм и правил, предъявляемым к санитарно-технической базе спортивных сооружений.
Состав мероприятий, конкретизирующих основные мероприятия Программы, а также обобщенная характеристика последствий их нереализации представлены в приложении № 2 к настоящей Программе.
Информация по объектам капитального строительства дана в приложении № 3 к настоящей Программе.
7. Механизм реализации Программы
Ответственный исполнитель ежегодно, не позднее 15 декабря текущего финансового года, на основании предложений соисполнителей разрабатывает План реализации мероприятий Программы на очередной финансовый год.
В целях выполнения всего комплекса мероприятий Программы, решения поставленных задач, достижения запланированных результатов, целевого и эффективного расходования финансовых ресурсов, выделенных на ее реализацию, ответственный исполнитель осуществляет координацию деятельности соисполнителей Программы.
Программа предусматривает ответственность всех ее исполнителей за реализацию закрепленных за ними мероприятий.
Ответственный исполнитель:
- организует реализацию Программы в целом, разрабатывает предложения по внесению изменений в Программу;
- несет ответственность за достижение целевых показателей (индикаторов) Программы, а также конечных результатов ее реализации;
- ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в отдел экономической политики комитета по управлению имуществом и экономике администрации муниципального района имени Лазо сведения, необходимые для подведения итогов и мониторинга результатов поквартально в течение года;
- запрашивает у соисполнителей сведения, необходимые для проведения мониторинга и подготовки годового отчета о ходе реализации и об оценке эффективности Программы (далее - годовой отчет);
- запрашивает у соисполнителей сведения, необходимые для организации контрольных мероприятий и разработки предложений по внесению изменений в Программу;
- готовит годовой отчет о реализации Программы за год и о достигнутых результатах с начала реализации Программы, представляет его в установленном порядке и сроки в отдел экономической политики комитета по управлению имуществом и экономике администрации муниципального района имени Лазо;
- проводит оценку эффективности реализации Программы;
- направляет документы для размещения на официальном сайте муниципального района имени Лазо в сети Интернет информацию о Программе, ходе ее реализации, степени выполнения мероприятий Программы, достижении значений целевых показателей (индикаторов).
Соисполнители:
- осуществляют реализацию мероприятий Программы, в отношении которых они являются соисполнителями, формируют отчетность по результатам выполнения мероприятий и информацию о мониторинге целевых показателей, характеризующих результаты выполнения мероприятий и их влияние на показатели социально-экономического развития района;
- вносят ответственному исполнителю предложения о необходимости корректировки Программы;
- представляют ответственному исполнителю сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации Программы и формирования сводных отчетов (в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом) и подготовки годового отчета (в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным);
- представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации Программы при подготовке годового отчета;
- представляют ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием выполненных работ, и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным контрактам в рамках реализации мероприятий Программы;
- представляют дополнительную информацию об итогах реализации мероприятий Программы по требованию ответственного исполнителя и органов, обеспечивающих контроль реализации Программы и целевого использования бюджетных средств.
Внесение изменений в Программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений главы муниципального района имени Лазо, в том числе с учетом результатов оценки эффективности реализации Программы.
8. Ресурсное обеспечение реализации Программы
Ресурсное обеспечение программы за счет средств бюджета муниципального района составляет 40835,15 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 15024,7 тыс. рублей;
2014 год - 21010,45 тыс. рублей;
2015 год - 2300,0 тыс. рублей;
2016 год - 2500,0 тыс. рублей.
Информация по ресурсному обеспечению реализации Программы за счет средств бюджета муниципального района с распределением средств по исполнителям и по годам реализации представлена в Приложении № 4 к Программе.
Объем финансирования Программы будет уточняться ежегодно при формировании бюджета муниципального района имени Лазо на очередной финансовый год.
Прогнозная (справочная) оценка расходов федерального и краевого бюджетов, бюджетов городских и сельских поселений муниципального района на реализацию Программы составляет 171850,0 тыс. рублей,
в том числе:
1) средства федерального бюджета - 63000,0 тыс. рублей,
в том числе по годам:
2014 год - 63000,0 тыс. рублей,
2) средства краевого бюджета - 104000,0 тыс. рублей,
в том числе по годам:
2014 год - 104000,0 тыс. рублей,
3) бюджеты городских и сельских поселений муниципального района (по согласованию) - 4850,0 тыс. рублей,
в том числе по годам:
2013 год - 750,0 тыс. рублей;
2014 год - 1500,0 тыс. рублей;
2015 год - 1300,0 тыс. рублей;
2016 год - 1300,0 тыс. рублей.
Информация по прогнозной (справочной) оценке расходов федерального и краевого бюджетов, бюджетов городских и сельских поселений муниципального района на реализацию Программы по годам представлена в Приложении № 5 к Программе.
Влияние выделения дополнительных объемов ресурсов на показатели (индикаторы) Программы, сроки и непосредственные результаты реализации Программы и основных мероприятий приведено в приложениях № 6, 7 к настоящей Программе.
Приложение № 1
к Муниципальной программе
"Развитие физической культуры и
спорта в муниципальном районе имени
Лазо на 2013 - 2016 годы"
СВЕДЕНИЯ
О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В МУНИЦИПАЛЬНОМ
РАЙОНЕ ИМЕНИ ЛАЗО НА 2013 - 2016 ГОДЫ"
№ п/п
Наименование показателя (индикатора) подпрограммы, основного мероприятия
Единица измерения
Источник информации
Значение показателя (индикатора)
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
Создание благоприятных условий для привлечения различных слоев населения к организованным занятиям физической культурой и спортом
1.1.
Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения муниципального района
проц.
показатели статистического наблюдения
18,5
19,0
23,0
24,0
25,0
1.2.
Численность населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом в муниципальном районе
чел.
показатели статистического наблюдения
8350
8600
9300
10500
11500
1.3.
Доля обучающихся в учреждениях образования, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся
проц.
показатели статистического наблюдения
54,0
54,0
57,0
58,0
59,0
1.4.
Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории
проц.
показатели статистического наблюдения
2,5
2,5
3,2
3,4
3,6
1.5.
Уровень обеспеченности штатными работниками физической культуры и спорта
проц.
показатели статистического наблюдения
62,0
62,0
66,0
67,0
68,0
1.6.
Количество штатных работников сферы физической культуры и спорта в районе
чел.
показатели статистического наблюдения
73,0
73,0
76
78
80
1.7.
Доля граждан (6 - 15 лет), систематически занимающихся в специализированных спортивных учреждениях
проц.
показатели статистического наблюдения
26,0
26,2
28,0
29,0
30,0
2.
Развитие материально-технической спортивной базы в муниципальном районе имени Лазо
2.1.
Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из их единовременной пропускной способности
проц.
показатели статистического наблюдения
25,0
26,0
27,0
28,0
29,0
Приложение № 2
к Муниципальной программе
"Развитие физической культуры и
спорта в муниципальном районе имени
Лазо на 2013 - 2016 годы"
ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В МУНИЦИПАЛЬНОМ
РАЙОНЕ ИМЕНИ ЛАЗО НА 2013 - 2016 ГОДЫ"
№ п/п
Наименование основного мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнители
Срок реализации
Непосредственный результат (краткое описание)
Последствия нереализации основного мероприятия
1
2
3
4
5
6
1.
Создание благоприятных условий для привлечения различных слоев населения к организованным занятиям физической культурой и спортом
1.1.
Организация и проведение физкультурных и комплексных мероприятий среди работающего населения, учащейся молодежи и ветеранов спорта муниципального района
Отдел культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального района (далее - Отдел культуры, молодежной политики и спорта)
2013 - 2016 гг.
увеличение доли лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом в районе, обеспечение доступности физической культуры и спорта
уменьшение доли лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом в муниципальном районе, ухудшение здоровья населения
1.2.
Организация и проведение мероприятий, посвященных памятным и знаменательным датам
Отдел культуры, молодежной политики и спорта
2013 - 2016 гг.
увеличение численности населения района, участвующего в физкультурно-спортивных мероприятиях, сохранение культурных традиций, пропаганда здорового образа жизни
утрата значимости культурно-нравственных ценностей, уменьшение населения муниципального района, систематически занимающегося физической культурой и спортом
1.3.
Организация и проведение физкультурных и спортивных мероприятий среди лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
Отдел культуры, молодежной политики и спорта
2013 - 2016 гг.
увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом
уменьшение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом
1.4.
Обеспечение участия делегаций (команд) муниципального района в краевых и г. Хабаровска физкультурных и комплексных соревнованиях и мероприятиях
Отдел культуры, молодежной политики и спорта
2013 - 2016 гг.
увеличение доли лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом в районе
уменьшение доли лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом в районе
1.5.
Организация проведения смотра-конкурса на лучшую организацию физкультурно-спортивной работы среди городских и сельских поселений муниципального района
Отдел культуры, молодежной политики и спорта
2013 - 2016 гг.
повышение уровня и качества спортивно-массовой работы, проводимой в городских и сельских поселениях, увеличение численности населения района, участвующего в физкультурно-спортивных мероприятиях
снижение интереса к физической культуре и спорту, уменьшение числа лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом
1.6.
Пропаганда здорового образа жизни: еженедельное освещение в средствах массовой информации и сети Internet проводимых мероприятий, обеспечение изготовления информационных материалов
Отдел культуры, молодежной политики и спорта
2013 - 2016 гг.
размещение в средствах массовой информации материалов о проведении мероприятий в сфере физической культуры и спорта, информирование населения через информационную сеть Internet, увеличение численности населения района, участвующего в физкультурно-спортивных мероприятиях
уменьшение числа лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом
1.7.
Организация сбора, обработки и анализа статистических данных по отрасли
Отдел культуры, молодежной политики и спорта
2013 - 2016 гг.
обеспечение и мониторинг оперативной и достоверной информации о развитии физической культуры и спорта в районе
отсутствие достоверной статистической информации об отрасли физической культуры и спорта в районе
1.8.
Поощрение благодарственными письмами и почетными грамотами главы муниципального района имени Лазо одаренных детей и талантливой молодежи в области физической культуры и спорта, а также по случаю празднования Дня физкультурника
Отдел культуры, молодежной политики и спорта
2013 - 2016 гг.
активизация работы по достижению высоких показателей при выступлении на соревнованиях различного уровня и в развитии массовой физической культуры
снижение интереса к физической культуре и спорту, уменьшение числа лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом
1.9.
Обеспечение информационной открытости, общественного участия в управлении (организация и проведение заседаний коллегиальных органов, созданных в сфере физической культуры и спорта)
Отдел культуры, молодежной политики и спорта
2013 - 2016 гг.
доступность населения к реализации политики в области физической культуры и спорта, привлечение юридических и физических лиц к реализации вопросов физической культуры и спорта
снижение доступности населения к реализации политики в области физической культуры и спорта
1.10.
Организация и проведение семинаров-совещаний с руководителями и тренерско-преподавательским составом учреждений спортивной направленности
Отдел культуры, молодежной политики и спорта, Управление образования администрации муниципального района имени Лазо
2013 - 2016 гг.
повышение уровня квалификации руководителей и тренерско-преподавательского состава учреждений спортивной направленности
отсутствие динамики роста числа руководителей и тренерско-преподавательского состава учреждений спортивной, принявших участие в семинарах-совещаниях
1.11.
Обеспечение реализации программ дополнительного образования детей спортивной направленности в муниципальных бюджетных учреждениях
Управление образования администрации муниципального района имени Лазо
2013 - 2016 гг.
повышение уровня общей и специальной физической подготовленности, увеличение количества занимающихся детей в возрасте 6 - 15 лет различными видами спорта, обеспечение доступности занятий для всех категорий обучающихся
увеличение количества антиобщественных и преступных проявлений в молодежной среде
1.12.
Организация и обеспечение деятельности муниципального бюджетного учреждения "Центр спорта муниципального района имени Лазо"
Отдел культуры, молодежной политики и спорта
2015 - 2016 гг.
обеспечение централизованного подхода к проведению спортивно-массовых мероприятий в районе, увеличение числа населения, занимающегося спортом
уменьшение числа лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом
2.
Развитие материально-технической спортивной базы в муниципальном районе имени Лазо
2.1.
Строительство и реконструкция спортивных сооружений муниципального района имени Лазо
Отдел культуры, молодежной политики и спорта, администрации городских и сельских поселений муниципального района (по согласованию), отдел архитектуры и градостроительства
2013 - 2016 гг.
обеспечение жителей района современными спортивными сооружениями, повышение доступности объектов спорта
ограничение доступности объектов спортивной инфраструктуры
2.1.1.
Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса с универсальным игровым залом и бассейном в р.п. Переяславка
Отдел культуры, молодежной политики и спорта, отдел архитектуры и градостроительства
2014 - 2016 гг.
обеспечение жителей района современными спортивными сооружениями, повышение доступности объектов спорта
ограничение доступности объектов спортивной инфраструктуры
2.1.2.
Предоставление иных межбюджетных трансфертов на софинансирование строительства и реконструкцию спортивных сооружений городских и сельских поселений
Отдел культуры, молодежной политики и спорта, администрации городских и сельских поселений (по согласованию)
2013 - 2016 гг.
обеспечение жителей района современными спортивными сооружениями, повышение доступности объектов спорта
ограничение доступности объектов спортивной инфраструктуры
2.1.3.
Ведение реестра спортивных сооружений муниципального района
Отдел культуры, молодежной политики и спорта
2013 - 2016 гг.
предоставление информации жителям района о действующих спортивных объектах
уменьшение количества систематически занимающихся физической культурой и спортом
Приложение № 3
к Муниципальной программе
"Развитие физической культуры и
спорта в муниципальном районе имени
Лазо на 2013 - 2016 годы"
ИНФОРМАЦИЯ
ПО ОБЪЕКТАМ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ ИМЕНИ ЛАЗО НА 2013 - 2016 ГОДЫ"
№ п/п
Наименование инвестиционных проектов
Сроки реализации
Ответственный исполнитель, соисполнитель
Наличие проектной документации
Мощность
Объем финансирования в текущих ценах (тыс. рублей)
1
2
3
4
5
6
7
1.
Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса с универсальным игровым залом и бассейном в р.п. Переяславка
2014 - 2015 гг.
Отдел культуры, молодежной политики и спорта, отдел архитектуры и градостроительства
разработка в 2014 году
6000,0 кв. м
179900,0
2.
Реконструкция стадиона с трибунами в р.п. Хор
2014 - 2015 гг.
Отдел культуры, молодежной политики и спорта, администрация Хорского городского поселения (по согласованию)
имеется в наличии
6000,0 кв. м
29430,0
3.
Строительство универсальной спортивной площадки с искусственным покрытием на стадионе "Спарта" р.п. Переяславка
2017 - 2018 гг.
Отдел культуры, молодежной политики и спорта, администрация городского поселения "Рабочий поселок Переяславка" (по согласованию)
разработка в 2015 году
1800,0 кв. м
5500,0
4.
Строительство спортивной площадки для игры в хоккей, футбол на территории с. Кругликово
2014 гг.
Отдел культуры, молодежной политики и спорта, администрация Кругликовского сельского поселения (по согласованию)
имеется в наличии
800,0 кв. м
800,0
5.
Строительство стадиона с трибунами в с. Полетное Полетненского сельского поселения
2014 - 2015 гг.
Отдел культуры, молодежной политики и спорта, администрация Полетненского сельского поселения (по согласованию)
имеется в наличии
5000,0 кв. м
14000,0
6.
Строительство и реконструкция спортивных сооружений в с. Бичевая Бичевского сельского поселения
2016 - 2017 гг.
Отдел культуры, молодежной политики и спорта, администрация Бичевского сельского поселения (по согласованию)
разработка в 2014 году
5000,0 кв. м
2910,0
7.
Реконструкция стадиона в р.п. Мухен
2018 - 2019 гг.
Отдел культуры, молодежной политики и спорта, администрация городского поселения "Рабочий поселок Мухен" (по согласованию)
разработка в 2014 году
5000,0 кв. м
5400,0
8.
Строительство универсальной спортивной площадки для игры в мини-футбол, волейбол, баскетбол, хоккей в п. Сита
2020 год
Отдел культуры, молодежной политики и спорта, администрация Ситинского сельского поселения (по согласованию)
разработка в 2015 году
1000,0 кв. м
5200,0
9.
Строительство универсальной спортивной площадки для игры в мини-футбол, волейбол, баскетбол, хоккей в с. Георгиевка
2020 год
Отдел культуры, молодежной политики и спорта, администрация Георгиевского сельского поселения (по согласованию)
разработка в 2015 году
1000,0 кв. м
5200,0
* Ориентировочная сметная стоимость (до получения заключения госэкспертизы).
Приложение № 4
к Муниципальной программе
"Развитие физической культуры и
спорта в муниципальном районе имени
Лазо на 2013 - 2016 годы"
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ
КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ ИМЕНИ ЛАЗО
НА 2013 - 2016 ГОДЫ" ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
№ п/п
Наименование подпрограммы, основного мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнитель
Расходы по годам (тыс. рублей)
Всего
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
1
2
3
4
5
6
7
8
Муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта в муниципальном районе имени Лазо"
Всего
40835,15
15024,7
21010,45
2300,0
2500,0
1.
Создание благоприятных условий для привлечения различных слоев населения к организованным занятиям физической культурой и спортом
Отдел культуры, молодежной политики и спорта
2117,3
617,3
500,0
500,0
500,0
1.1.
Организация и проведение физкультурных и комплексных мероприятий среди работающего населения, учащейся молодежи и ветеранов спорта муниципального района
Отдел культуры, молодежной политики и спорта
917,3
317,3
200,0
200,0
200,0
1.2.
Обеспечение участия делегаций (команд) муниципального района в краевых и г. Хабаровска физкультурных и комплексных соревнованиях и мероприятиях
Отдел культуры, молодежной политики и спорта
800,0
200,0
200,0
200,0
200,0
1.3.
Организация проведения смотра-конкурса на лучшую организацию физкультурно-спортивной работы среди городских и сельских поселений муниципального района имени Лазо
Отдел культуры, молодежной политики и спорта
400,0
100,0
100,0
100,0
100,0
2.
Развитие материально-технической спортивной базы в муниципальном районе имени Лазо
2.1.
Строительство и реконструкция спортивных сооружений городских и сельских поселений муниципального района имени Лазо:
Отдел культуры, молодежной политики и спорта, отдел архитектуры и градостроительства, администрации городских и сельских поселений (по согласованию)
38717,85
14407,4
20510,45
1800,0
2000,0
2.1.1.
Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса с универсальным игровым залом и бассейном в р.п. Переяславка
Отдел культуры, молодежной политики и спорта, отдел архитектуры и градостроительства
24279,25
7407,4
16871,85
0
0
2.1.2.
Предоставление иных межбюджетных трансфертов на софинансирование строительства и реконструкцию спортивных сооружений городских и сельских поселений:
Отдел культуры, молодежной политики и спорта, администрации городских и сельских поселений (по согласованию)
14438,6
7000,0
3638,6
1800,0
2000,0
2.1.2.1.
Реконструкция стадиона с трибунами в р.п. Хор
Отдел культуры, молодежной политики и спорта, администрация Хорского городского поселения (по согласованию)
5572,2
0,0
3000,0
1800,0
772,2
2.1.2.2.
Строительство и реконструкция спортивных сооружений городских и сельских поселений
Отдел культуры, молодежной политики и спорта, администрации городских и сельских поселений (по согласованию)
8866,4
7000,0
638,6
0,0
1227,8
Приложение № 5
к Муниципальной программе
"Развитие физической культуры и
спорта в муниципальном районе имени
Лазо на 2013 - 2016 годы"
ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА
РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО И КРАЕВОГО БЮДЖЕТОВ, БЮДЖЕТОВ
ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ, ВНЕБЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ НА
РЕАЛИЗАЦИЮ ЦЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
ИМЕНИ ЛАЗО НА 2013 - 2016 ГОДЫ"
№ п/п
Наименование муниципальной программы, основного мероприятия
Источник финансирования
Оценка расходов по годам (тыс. рублей)
Всего
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
1
2
3
4
5
6
7
8
Муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта в муниципальном районе имени Лазо на 2013 - 2016 годы"
Всего
171850,0
550,0
167700,0
700,0
200,0
Федеральный бюджет
63000,0
0
63000,0
0
0
Краевой бюджет
104000,0
0
104000,0
0
0
Бюджеты поселений
2150,0
550,0
700,0
700,0
200,0
1.
Развитие материально-технической спортивной базы в муниципальном районе
1.1.
Строительство и реконструкция спортивных сооружений городских и сельских поселений муниципального района имени Лазо:
Федеральный бюджет
63000,0
0
63000,0
0
0
Краевой бюджет
104000,0
0
104000,0
0
0
Бюджеты поселений
2150,0
550,0
700,0
700,0
200,0
1.1.1.
Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса с универсальным игровым залом и бассейном в р.п. Переяславка
Федеральный бюджет
53000,0
0
53000,0
0
0
Краевой бюджет
100000,0
0
100000,0
0
0
1.1.2.
Реконструкция стадиона с трибунами в р.п. Хор
Федеральный бюджет
10000,0
0
10000,0
0
0
Краевой бюджет
4000,0
0
4000,0
0
0
Бюджеты поселений
1500,0
500,0
500,0
500,0
0
1.1.3.
Строительство и реконструкция спортивных сооружений городских и сельских поселений:
Бюджеты поселений
650,0
50,0
200,0
200,0
200,0
1.1.3.1.
Строительство универсальной спортивной площадки с искусственным покрытием на стадионе "Спарта" р.п. Переяславка
Бюджеты поселений
0
0
0
0
0
1.1.3.2.
Строительство спортивной площадки для игры в хоккей, футбол на территории с. Кругликово
Бюджеты поселений
100,0
0
100,0
0
0
1.1.3.3.
Строительство стадиона с трибунами в с. Полетное Полетненского сельского поселения
Бюджеты поселений
350,0
50,0
100,0
200,0
0
1.1.3.4.
Строительство и реконструкция спортивных сооружений в с. Бичевая Бичевского сельского поселения
Бюджеты поселений
200,0
0
0
0
200,0
1.1.3.5.
Реконструкция стадиона в р.п. Мухен
Бюджеты поселений
0
0
0
0
0
1.1.3.6.
Строительство универсальной спортивной площадки для игры в мини-футбол, волейбол, баскетбол, хоккей в п. Сита
Бюджеты поселений
0
0
0
0
0
1.1.3.7.
Строительство универсальной спортивной площадки для игры в мини-футбол, волейбол, баскетбол, хоккей в с. Георгиевка
Бюджеты поселений
0
0
0
0
0
Приложение № 6
к Муниципальной программе
"Развитие физической культуры и
спорта в муниципальном районе имени
Лазо на 2013 - 2016 годы"
ОЦЕНКА
СТЕПЕНИ ВЛИЯНИЯ ВЫДЕЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЪЕМОВ РЕСУРСОВ
НА ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
В МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ ИМЕНИ ЛАЗО НА 2013 - 2016 ГОДЫ"
№ п/п
Наименование показателя (индикатора)
Единица измерения
Значение показателя (индикатора)
2014 год
2015 год
2016 год
без учета дополнительных ресурсов
с учетом дополнительных ресурсов
без учета дополнительных ресурсов
с учетом дополнительных ресурсов
без учета дополнительных ресурсов
с учетом дополнительных ресурсов
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
Создание благоприятных условий для привлечения различных слоев населения к организованным занятиям физической культурой и спортом
1.1.
Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения района
процентов
23,0
24,0
24,0
25,0
25,0
25,5
1.2.
Численность населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом в районе
человек
9300
9500
10500
10950
11500
11790
1.3.
Доля обучающихся в учреждениях образования, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся
процентов
57,0
58,0
58,0
59,0
59,0
60,0
1.4.
Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории
процентов
3,2
3,3
3,4
3,5
3,6
3,7
1.5.
Уровень обеспеченности штатными работниками физической культуры и спорта
процентов
66,0
67,0
67,0
68,0
68,0
69,0
1.6.
Количество штатных работников сферы физической культуры и спорта в районе
человек
76
77
78
79
80
82
1.7.
Доля граждан (6 - 15 лет), систематически занимающихся в специализированных спортивных учреждениях
процентов
28,0
29,0
29,0
30,0
30,0
31,0
2.
Развитие материально-технической спортивной базы в муниципальном районе
2.1.
Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из их единовременной пропускной способности
процентов
27,0
27,5
28,0
29,0
29,0
30,0
Приложение № 7
к Муниципальной программе
"Развитие физической культуры и
спорта в муниципальном районе имени
Лазо на 2013 - 2016 годы"
ОЦЕНКА
СТЕПЕНИ ВЛИЯНИЯ ВЫДЕЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЪЕМОВ РЕСУРСОВ НА
СРОКИ И НЕПОСРЕДСТВЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ
КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ ИМЕНИ ЛАЗО
НА 2013 - 2016 ГОДЫ"
№ п/п
Наименование подпрограммы, основного мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники
Объем дополнительных ресурсов, всего
Объем дополнительных ресурсов, в том числе по годам
С учетом дополнительных ресурсов
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
Срок реализации
Непосредственный результат (краткое описание)
начало реализации
окончание реализации
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1.
Муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта в муниципальном районе имени Лазо на 2013 - 2016 годы"
Отдел культуры, молодежной политики и спорта
15800,0
550,0
11905,0
2795,0
550,0
2013 г.
2016 г.
1.1.
Создание благоприятных условий для привлечения различных слоев населения района к организованным занятиям физической культурой и спортом
1.1.1.
Организация и проведение физкультурных и комплексных мероприятий среди работающего населения, учащейся молодежи и ветеранов спорта района
Отдел культуры, молодежной политики и спорта
800,0
200,0
200,0
200,0
200,0
2013 г.
2016 г.
увеличение доли лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом в районе
1.1.2.
Обеспечение участий делегаций (команд) муниципального района в краевых и г. Хабаровска физкультурных и комплексных соревнованиях и мероприятиях
Отдел культуры, молодежной политики и спорта
1400,0
350,0
350,0
350,0
350,0
2013 г.
2016 г.
увеличение доли лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом в районе
2.
Развитие материально-технической спортивной базы в муниципальном районе
2.1.
Строительство и реконструкция спортивных сооружений муниципального района имени Лазо
Отдел культуры, молодежной политики и спорта
13600,0
0,0
11355,0
2245,0
0,0
2013 г.
2016 г.
обеспечение жителей района современными спортивными сооружениями, повышение доступности объектов спорта
------------------------------------------------------------------