Постановление Правительства Хабаровского края от 30.04.2014 N 134-пр "О внесении изменений в постановление Правительства Хабаровского края от 24 мая 2012 г. N 169-пр "Об утверждении государственной целевой программы Хабаровского края "Развитие физической культуры и спорта в Хабаровском крае"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 апреля 2014 г. № 134-пр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 24 МАЯ 2012 Г. № 169-ПР "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ"

В целях приведения нормативного правового акта Хабаровского края в соответствие с действующим законодательством, оптимизации затрат на реализацию мероприятий в сфере физической культуры и спорта в Хабаровском крае Правительство края постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Хабаровского края от 24 мая 2012 г. № 169-пр "Об утверждении государственной целевой программы Хабаровского края "Развитие физической культуры и спорта в Хабаровском крае" следующие изменения:
1) в наименовании слово "целевой" исключить;
2) преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 20 сентября 2013 г. № 283-пр "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Хабаровского края, их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации государственных программ Хабаровского края и внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Хабаровского края" Правительство края постановляет:";
3) в распорядительной части слово "целевую" исключить.
2. Внести в государственную целевую программу Хабаровского края "Развитие физической культуры и спорта в Хабаровском крае", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 24 мая 2012 г. № 169-пр, следующие изменения:
1) в тематическом заголовке слово "целевая" исключить;
2) в паспорте:
а) в наименовании, позиции "Наименование государственной целевой программы Хабаровского края" слово "целевая" в соответствующем падеже исключить;
б) позицию "Долгосрочные краевые целевые программы" изложить в следующей редакции:

"Подпрограммы
-
в рамках Программы реализация подпрограмм не предусмотрена";

в) позицию "Показатели (индикаторы) Программы" изложить в следующей редакции:

"Основные показатели (индикаторы) Программы
-
удельный вес жителей, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения края (процентов);
численность населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом в крае (человек);
удельный вес граждан (6 - 15 лет), систематически занимающихся в специализированных спортивных учреждениях (процентов от общей численности детей 6 - 15 лет) (в том числе в разрезе муниципальных образований);
доля обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся и студентов в крае (процентов);
количество спортсменов, которым присвоены массовые спортивные разряды, в том числе первый спортивный разряд (человек);
доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории (процентов);


доля штатных тренеров, тренеров-преподавателей в общей численности штатных работников отрасли в крае (процентов);
количество штатных работников сферы физической культуры и спорта в крае (человек);
уровень обеспеченности штатными работниками физической культуры и спорта (процентов);
количество спортсменов в возрасте 16 - 23 лет, принявших участие в официальных краевых спортивных соревнованиях (человек);
количество спортсменов, которым присвоены спортивные разряды и спортивные звания: кандидат в мастера спорта, мастер спорта России, мастер спорта России международного класса (человек);
доля спортсменов края, включенных в составы спортивных сборных команд Российской Федерации, в общем количестве спортсменов, занимающихся на этапе спортивного совершенствования и высшего спортивного мастерства (процентов);
численность спортсменов края, включенных в список кандидатов в спортивные сборные команды Российской Федерации (человек);


количество спортивных сооружений на 100 тыс. человек населения (единиц);
обеспеченность жителей края спортивными сооружениями: спортивными залами, плоскостными сооружениями, бассейнами (процентов);
единовременная пропускная способность объектов спорта (уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями) (процентов);
удовлетворенность населения условиями для занятия физической культурой и спортом (процентов);
соотношение средней заработной платы педагогических работников дополнительного образования детей к средней заработной плате учителей в крае (процентов);
соотношение средней заработной платы врачей (обеспечивающих предоставление медицинских услуг в учреждениях спортивной направленности) к средней заработной плате в крае (процентов);
соотношение средней заработной платы среднего медицинского персонала (обеспечивающего предоставление медицинских услуг в учреждениях спортивной направленности) к средней заработной плате в крае (процентов)";

г) позицию "Ресурсное обеспечение реализации Программы и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств на реализацию цели Программы" изложить в следующей редакции:

"Ресурсное обеспечение реализации Программы и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, краевого бюджета, бюджетов муниципальных образований, внебюджетных средств
-
общий объем финансирования, (прогнозная справочная оценка) составляет 14 360,040 млн. рублей, в том числе:
субсидии из федерального бюджета - 1 298,910 млн. рублей,
в том числе по годам:
2012 год - 14,221 млн. рублей,
2013 год - 86,293 млн. рублей,
2014 год - 468,800 млн. рублей,
2015 год - 209,600 млн. рублей,
2016 - 2020 годы - 520,000 млн. рублей;
из краевого бюджета - 11 676,170 млн. рублей,
в том числе по годам:
2012 год - 2 560,370 млн. рублей,
2013 год - 1 189,397 млн. рублей,
2014 год - 1 137,570 млн. рублей,
2015 год - 1 151,060 млн. рублей,
2016 - 2020 годы - 5 637,770 млн. рублей;
из бюджетов муниципальных образований края (по согласованию) - 1 193,460 млн. рублей,
в том числе по годам:
2012 год - 131,008 млн. рублей,
2013 год - 307,400 млн. рублей,
2014 год - 206,400 млн. рублей,
2015 год - 448,650 млн. рублей,
2016 - 2020 годы - 100,000 млн. рублей;


внебюджетные средства (по согласованию) - 191,500 млн. рублей,
в том числе по годам:
2012 год - 30,000 млн. рублей,
2013 год - 21,500 млн. рублей,
2014 год - 135,000 млн. рублей,
2015 год - 5,000 млн. рублей,
2016 - 2020 годы - 0 млн. рублей";

д) позицию "Конечные результаты реализации Программы изложить в следующей редакции:

"Конечные результаты реализации Программы
-
повышение роли и вклада физической культуры и спорта в социально-экономическое развитие края, что позволит достигнуть к 2020 году:
увеличение доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения края до 40,0 процентов;
увеличение численности населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом в Хабаровском крае, до 536 628 человек;
увеличение доли граждан (6 - 15 лет), систематически занимающихся в специализированных спортивных учреждениях, до 45,0 процентов;
увеличение доли обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся и студентов в крае до 80,0 процентов;
увеличение количества спортсменов, которым присвоены массовые спортивные разряды, до 35 тыс. человек, в том числе первый спортивный разряд - до 725 человек;


увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории до 20,0 процентов;
увеличение доли штатных тренеров, тренеров-преподавателей в общей численности штатных работников отрасли в крае до 35,0 процентов;
увеличение количества штатных работников сферы физической культуры и спорта в крае до 3 489 человек;
увеличение уровня обеспеченности штатными работниками физической культуры и спорта до 100,0 процентов;
увеличение количества спортсменов в возрасте 16 - 23 лет, принявших участие в официальных спортивных соревнованиях, до 22 320 человек;
увеличение количества спортсменов, которым присвоены спортивные разряды и спортивные звания: кандидат в мастера спорта - до 700 человек, мастер спорта России - до 100 человек, мастер спорта России международного класса - до 11 человек;


увеличение количества спортсменов края, включенных в список кандидатов в спортивные сборные команды Российской Федерации, до 112 человек;
увеличение численности спортсменов края, включенных в составы спортивных сборных команд Российской Федерации, до 8,7 на 100 тыс. человек населения края;
увеличение количества спортивных сооружений на 100 тыс. человек населения до 205,5 единицы;
увеличение единовременной пропускной способности объектов спорта (уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями) до 48,0 процентов;
увеличение обеспеченности жителей края спортивными сооружениями: спортивными залами - до 39,0 процентов; плоскостными сооружениями - до 84,5 процента; бассейнами - до 15,5 процента;
повышение уровня удовлетворенности населения условиями для занятия физической культурой и спортом до 40,0 процентов;
достижение соотношения средней заработной платы педагогических работников дополнительного образования детей к средней заработной плате учителей в крае до 100,0 процентов;


достижение соотношения средней заработной платы врачей (обеспечивающих предоставление медицинских услуг в учреждениях спортивной направленности) к средней заработной плате в крае до 200,0 процентов;
достижение соотношения средней заработной платы среднего медицинского персонала (обеспечивающего предоставление медицинских услуг в учреждениях спортивной направленности) к средней заработной плате в крае до 100 процентов";

3) раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Прогноз конечных результатов реализации Программы

Основными ожидаемыми результатами реализации Программы должны стать повышение роли и вклада физической культуры и спорта в социально-экономическое развитие Хабаровского края, что позволит к 2020 году:
- увеличить долю граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения края до 40,0 процентов;
- увеличить численность населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом в Хабаровском крае, до 536 628 человек;
- увеличить долю граждан (6 - 15 лет), систематически занимающихся в специализированных спортивных учреждениях, до 45,0 процентов;
- увеличить долю обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся и студентов в крае до 80,0 процентов;
- увеличить количество спортсменов, которым присвоены массовые спортивные разряды до 35 тыс. человек, в том числе первый спортивный разряд - до 725 человек;
- увеличить долю лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории до 20,0 процентов;
- увеличить долю штатных тренеров, тренеров-преподавателей в общей численности штатных работников отрасли в крае до 35,0 процентов;
- увеличить количество штатных работников сферы физической культуры и спорта в крае до 3 489 человек;
- увеличить уровень обеспеченности штатными работниками физической культуры и спорта до 100,0 процентов;
- увеличить количество спортсменов в возрасте 16 - 23 лет, принявших участие в официальных спортивных соревнованиях, до 22 320 человек;
- увеличить количество спортсменов, которым присвоены спортивные разряды и спортивные звания: кандидат в мастера спорта - до 700 человек, мастер спорта России - до 100 человек, мастер спорта России международного класса - до 11 человек;
- увеличить количество спортсменов края, включенных в список кандидатов в спортивные сборные команды Российской Федерации, до 112 человек;
- увеличить численность спортсменов края, включенных в составы спортивных сборных команд Российской Федерации, до 8,7 на 100 тыс. человек населения края;
- увеличить количество спортивных сооружений на 100 тыс. человек населения до 205,5 единицы;
- увеличить единовременную пропускную способность объектов спорта (уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями) до 48,0 процентов;
- увеличить обеспеченность жителей края спортивными сооружениями: спортивными залами - до 39,0 процентов; плоскостными сооружениями - до 84,5 процента; бассейнами - до 15,5 процента;
- повысить уровень удовлетворенности населения условиями для занятия физической культурой и спортом до 40,0 процентов;
- достичь соотношение средней заработной платы педагогических работников дополнительного образования детей к средней заработной плате учителей в крае до 100,0 процентов;
- достичь соотношение средней заработной платы врачей (обеспечивающих предоставление медицинских услуг в учреждениях спортивной направленности) к средней заработной плате в крае до 200 процентов;
- достичь соотношение средней заработной платы среднего медицинского персонала (обеспечивающего предоставление медицинских услуг в учреждениях спортивной направленности) к средней заработной плате в крае до 100 процентов.
В результате реализации Программы удастся решить стратегические задачи и добиться значимых результатов в области физической культуры и спорта, а именно:
- увеличить уровень привлечения населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом;
- повысить уровень материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта в крае;
- укрепить систему подготовки профессиональных тренерских кадров;
- продолжить и поднять на новый уровень традиции российского спорта;
- реализовать на региональном уровне активную пропаганду занятий физической культурой и спортом как составляющей здорового образа жизни.
Эти результаты приведут к созданию основных условий для развития физической культуры и спорта как составной части государственной социальной политики.";
4) в разделе 6:
а) наименование изложить в следующей редакции:
"6. Краткое описание основных мероприятий Программы";
б) абзац первый признать утратившим силу;
5) раздел 8 изложить в следующей редакции:
"8. Ресурсное обеспечение реализации Программы

Прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию Программы составляет 14 360,040 млн. рублей, в том числе:
субсидии из федерального бюджета - 1 298,910 млн. рублей,
в том числе по годам:
2012 год - 14,221 млн. рублей,
2013 год - 86,293 млн. рублей,
2014 год - 468,800 млн. рублей,
2015 год - 209,600 млн. рублей,
2016 - 2020 годы - 520,000 млн. рублей;
из краевого бюджета - 11 676,170 млн. рублей,
в том числе по годам:
2012 год - 2 560,370 млн. рублей,
2013 год - 1 189,397 млн. рублей,
2014 год - 1 137,570 млн. рублей,
2015 год - 1 151,060 млн. рублей,
2016 - 2020 годы - 5 637,770 млн. рублей;
из бюджетов муниципальных образований края (по согласованию) - 1 193,460 млн. рублей,
в том числе по годам:
2012 год - 131,008 млн. рублей,
2013 год - 307,400 млн. рублей,
2014 год - 206,400 млн. рублей,
2015 год - 448,650 млн. рублей,
2016 - 2020 годы - 100,000 млн. рублей;
внебюджетные средства (по согласованию) - 191,500 млн. рублей,
в том числе по годам:
2012 год - 30,000 млн. рублей,
2013 год - 21,500 млн. рублей,
2014 год - 135,000 млн. рублей,
2015 год - 5,000 млн. рублей,
2016 - 2020 годы - 0 млн. рублей.
Информация по ресурсному обеспечению реализации Программы за счет средств краевого бюджета с указанием ответственного исполнителя и соисполнителей, а также по годам реализации Программы представлена в приложении № 6 к настоящей Программе.
Прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, краевого бюджета, бюджетов муниципальных образований края и внебюджетных средств представлена в приложении № 7 к настоящей Программе.
Внебюджетными средствами финансирования настоящей Программы являются денежные средства организаций, участвующих в реализации мероприятий Программы.
Стратегическое направление развития физической культуры и спорта требует кардинально иных подходов к ресурсному обеспечению направлений, связанных с развитием спортивной инфраструктуры, и инновационных механизмов развития указанной сферы. Для реализации поставленных задач прогнозируется выделение дополнительных объемов ресурсов.
Влияние выделения дополнительных объемов ресурсов на показатели (индикаторы), сроки и непосредственные результаты реализации основных мероприятий Программы приведены в приложениях № 8, 9 к настоящей Программе.
Предоставление субсидий из краевого бюджета бюджетам городских округов и муниципальных районов края на реализацию мероприятий Программы осуществляется в соответствии с правилами, приведенными в приложении № 10 к настоящей Программе.";
6) раздел 10 признать утратившим силу;
7) в разделе 11:
а) абзац третий пункта 11.2 признать утратившим силу;
б) в пункте 11.3:
- в абзаце третьем слово "целевых" исключить;
- в абзаце четвертом слова "сведения, необходимые для подведения итогов и мониторинга результатов поквартально в течение года" заменить словами "результаты мониторинга реализации Программы (далее также - мониторинг) и пояснительную записку о ходе реализации Программы за I квартал, первое полугодие, 9 месяцев текущего финансового года соответственно";
- в абзаце пятом после слова "соисполнителей" дополнить словами "и участников";
- в абзаце восьмом после слова "проводит" дополнить словом "интегральную";
- в абзаце девятом:
после слова "мероприятий" дополнить словами ", результатах мониторинга";
слово "целевых" исключить;
в) в пункте 11.4:
- в абзаце втором слова "о мониторинге целевых показателей" заменить словами "о показателях";
- в абзаце седьмом слова "и целевого использования бюджетных средств" исключить;
8) в приложении № 1:
а) в нумерационном и тематическом заголовках слово "целевой" исключить;
б) подпункт 1.1 раздела 1 дополнить подпунктами 1.1.4 - 1.1.6 следующего содержания:

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
"1.1.4.
Соотношение средней заработной платы педагогических работников дополнительного образования детей к средней заработной плате учителей в крае
процентов
показатели статистической отчетности
-
-
-
75
80
85
100
1.1.5.
Соотношение средней заработной платы врачей (обеспечивающих предоставление медицинских услуг в учреждениях спортивной направленности) к средней заработной плате в крае
процентов
показатели статистической отчетности
-
-
-
129,7
130,7
137,0
200,0
1.1.6.
Соотношение средней заработной платы среднего медицинского персонала (обеспечивающего предоставление медицинских услуг в учреждениях спортивной направленности) к средней заработной плате в крае
процентов
показатели статистической отчетности
-
-
-
75,6
76,2
79,3
100,0";

в) подпункт 3.2.2 пункта 3.2 раздела 3 изложить в следующей редакции:

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
"3.2.2.
Численность спортсменов края, включенных в список кандидатов в спортивные сборные команды Российской Федерации
человек
- " -
85
87
95
99
103
105
112";

г) в разделе 4:
- графу 2 подпункта 4.1.2 пункта 4.1 изложить в следующей редакции: "Единовременная пропускная способность объектов спорта (уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями)";
- подпункт 4.2.1 пункта 4.2 изложить в следующей редакции:

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
"4.2.1.
Количество спортивных сооружений на 100 тыс. человек населения
единиц
- " -
180,2
183,6
186,7
190,5
192,8
195,0
205,5";

9) в приложении № 2:
а) в нумерационном и тематическом заголовках слово "целевой" исключить;
б) пункт 1.1 раздела 1 дополнить подпунктами 1.1.14, 1.1.15 следующего содержания:

1
2
3
4
5
6
1.1.14.
Дополнительное материальное обеспечение лицам, проживающим на территории Хабаровского края и имеющим выдающиеся достижения и особые заслуги перед Российской Федерацией в области физической культуры и спорта
- " -
- " -
оказание социальной поддержки специалистам в области физической культуры и спорта, поощрение их за заслуги в развитии физической культуры и спорта, популяризация спорта, привлечение большего числа населения к занятиям физической культурой и спортом
утрата значимости физкультурно-спортивных ценностей, уменьшение числа населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом
1.1.15.
Предоставление субсидий на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края на повышение оплаты труда отдельных категорий работников муниципальных учреждений
- " -
- " -
повышение роли специалистов в области физической культуры и спорта, увеличение числа работников муниципальных учреждений спортивной направленности
уменьшение количества специалистов в области физической культуры и спорта";

в) графу 2 подпункта 2.4.1 пункта 2.4 раздела 2 изложить в следующей редакции: "Организация и проведение региональных, межмуниципальных и всероссийских официальных спортивных соревнований, проводимых на территории края";
10) приложения № 3, 4 изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;
11) в приложении № 5 в нумерационном и тематическом заголовках слово "целевой" исключить;
12) приложения № 6, 7 изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;
13) в приложении № 8 в нумерационном и тематическом заголовках слово "целевой" исключить;
14) в приложении № 9 в нумерационном и тематическом заголовках, наименовании заголовка графы 2 слово "целевая" в соответствующем падеже исключить;
15) в приложении № 10:
а) в нумерационном и тематическом заголовках слово "целевой" исключить;
б) пункты 1 - 3 изложить в следующей редакции:
"1. Целью предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства муниципальной собственности является оказание финансовой поддержки муниципальным образованиям края на строительство объектов капитального строительства (реконструкции, технического перевооружения) муниципальной собственности (далее - субсидии) в рамках реализации государственной программы Хабаровского края "Развитие физической культуры и спорта в Хабаровском крае".
2. Основными условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие муниципальной программы, направленной на достижение целей, соответствующих Программе;
2) наличие проектной документации, имеющей положительное заключение государственной экспертизы, и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, положительное заключение государственной экологической экспертизы;
3) наличие положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;
4) обеспечение доли участия муниципального образования края в финансировании объекта капитального строительства за счет средств местного бюджета в размере, установленном в соответствии с Порядком формирования и мониторинга реализации перечня краевых адресных инвестиционных проектов, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 05 апреля 2012 г. № 95-пр "Об утверждении Порядка формирования и мониторинга реализации Перечня краевых адресных инвестиционных проектов и Порядка проведения оценки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения";
5) заключение между администрацией муниципального образования края и главным распорядителем средств краевого бюджета соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
3. Отбор муниципальных образований края для предоставления субсидий и определение размера субсидии осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 05 апреля 2012 г. № 95-пр "Об утверждении Порядка формирования и мониторинга реализации перечня краевых адресных инвестиционных проектов и Порядка проведения оценки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения".";
в) в пункте 4:
- подпункт 6 изложить в следующей редакции:
"6) сроки представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования края, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в порядке и по формам, установленным главным распорядителем средств краевого бюджета по предоставлению субсидии;";
- подпункт 8 изложить в следующей редакции:
"8) иные положения, определяемые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства края, а также соглашениями о предоставлении субсидии бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета, являющейся источником финансового обеспечения субсидии.";
г) в пункте 5 слова "соответствующий финансовый год" заменить словами "текущий финансовый год и плановый период";
д) пункт 6 признать утратившими силу;
е) пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Условием расходования муниципальным образованием края субсидии является направление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.";
ж) пункты 11, 12 изложить в следующей редакции:
"11. Главный распорядитель средств краевого бюджета обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями края условий, целей и порядка предоставления субсидий.
12. Государственный финансовый контроль осуществляется в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации, органами государственного финансового контроля.".

И.о. Председателя
Правительства края
С.В.Щетнев





Приложение № 1
к постановлению
Правительства Хабаровского края
от 30 апреля 2014 г. № 134-пр

"Приложение № 3
к Государственной программе
Хабаровского края "Развитие физической
культуры и спорта в Хабаровском крае"

СПРАВОЧНАЯ (ПРОГНОЗНАЯ) ИНФОРМАЦИЯ
ОБ ОБЪЕМАХ ФИНАНСИРОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ,
ПЛАНИРУЕМЫХ К РЕАЛИЗАЦИИ В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ"

№ п/п
Наименование инвестиционного проекта
Сроки реализации
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник
Наличие проектной документации
Мощность
Объем финансирования в текущих ценах (млн. рублей)
1
2
3
4
5
6
7
1.
Крытый ледовый стадион для хоккея с мячом в г. Хабаровске
2007 - 2013
комитет по спорту Правительства края, министерство строительства края
имеется
47,6 тыс. кв. м, 10 000 мест
5 651,0
2.
Спортивный центр в привокзальном районе г. Комсомольска-на-Амуре
2014 - 2016
администрация г. Комсомольска-на-Амуре, комитет по спорту Правительства края, министерство строительства края
разработка в 2014 году
963,04 кв. м
250,0
3.
Крытый 50-метровый бассейн в г. Комсомольске-на-Амуре
2016 - 2018
- " -
разработка в 2016 году
146 человек/час
300,0
4.
Стадион-площадка МОУ СОШ № 16 г. Комсомольска-на-Амуре
2009 - 2013
- " -
имеется
4,4 тыс. кв. м
14,7
5.
Многофункциональный зал. Средняя общеобразовательная школа № 15 г. Комсомольска-на-Амуре
2013 - 2015
администрация г. Комсомольска-на-Амуре, комитет по спорту Правительства края, министерство строительства края
разработка в 2014 году
3,1 тыс. кв. м
65,0
6.
Бассейн плавательный по ул. Ленинградской в г. Комсомольске-на-Амуре
2011 - 2014
- " -
имеется
2,7 тыс. кв. м
213,4
7.
Физкультурно-оздоровительный комплекс с плавательным бассейном в г. Советская Гавань
2011 - 2014
администрация Советско-Гаванского муниципального района, министерство строительства края
- " -
1,37 тыс. кв. м
159,3
8.
Стадион в г. Советская Гавань
2014 - 2016
- " -
разработка в 2014 году
19,2 тыс. кв. м
220,6
9.
Спортивный комплекс с двумя основными залами по ул. Чехова в г. Хабаровске
2010 - 2013
администрация г. Хабаровска, комитет по спорту Правительства края, министерство строительства края
имеется
2,0 тыс. кв. м
185,5
10.
Стадион для спортивных игр по ул. Воровского в г. Хабаровске
2013 - 2015
- " -
- " -
24,0 тыс. кв. м
95,0
11.
Здание ДЮСШ № 4 (реконструкция) по ул. Королева, 4б в г. Хабаровске
2013
- " -
- " -
1,5 тыс. кв. м
100,0
12.
Реконструкция школьного стадиона МБОУ СОШ № 77 г. Хабаровска
2012 - 2013
- " -
- " -
7,0 тыс. кв. м
35,0
13.
Стадион-площадка МОУ СОШ № 13, Восточное шоссе, 26 в г. Комсомольске-на-Амуре
2013 - 2015
администрация г. Комсомольска-на-Амуре, комитет по спорту Правительства края, министерство строительства края
разработка в 2014 году
15,0 тыс. кв. м
22,9
14.
Здание плавательного бассейна в г. Николаевске-на-Амуре. Вторая очередь. Спортивный зал (реконструкция)
2012 - 2015
администрация Николаевского муниципального района, комитет по спорту Правительства края, министерство строительства края
имеется
2,0 тыс. кв. м
190,0
15.
Спортивный зал-пристройка к МОУ СОШ № 36 г. Хабаровска
2012 - 2014
администрация г. Хабаровска, комитет по спорту Правительства края, министерство строительства края
разработка в 2014 году
550,0 кв. м
70,0
16.
Спортивный зал-пристройка к МОУ СОШ № 56 г. Хабаровска
2015
- " -
- " -
550,0 кв. м
70,0
17.
Спортивный зал-пристройка к МОУ СОШ № 19 г. Хабаровска
2014
- " -
- " -
550,0 кв. м
70,0
18.
Спортивный комплекс с 25-метровым плавательным бассейном в Железнодорожном округе г. Хабаровска
2015 - 2017
- " -
разработка в 2015 году
2,5 тыс. кв. м
300,0
19.
Дворец игровых видов спорта в г. Хабаровске
2014 - 2017
администрация г. Хабаровска, комитет по спорту Правительства края, министерство строительства края
разработка в 2014 году
5,5 тыс. кв. м
600,0
20.
Спорткомплекс "Авангард", г. Хабаровск. 2-я очередь
2008 - 2015
комитет по спорту Правительства края, министерство строительства края
имеется
5,4 тыс. кв. м
80,4
21.
Спортивно-административное здание биатлонного стрельбища в с. Ильинка Хабаровского района
2011 - 2015
- " -
- " -
будет известна после выполнения проектно-изыскательских работ
100,0
22.
Краевой центр плавания в г. Хабаровске
2011 - 2016
- " -
- " -
будет известна после выполнения проектно-изыскательских работ
495,0
23.
Стадион-площадка МОУ СОШ № 15 в г. Комсомольске-на-Амуре
2013 - 2014
администрация г. Комсомольска-на-Амуре, комитет по спорту Правительства края, министерство строительства края
- " -
3,1 тыс. кв. м
24,0
24.
Многофункциональный зал МОУ СОШ № 7 в Ленинском округе г. Комсомольска-на-Амуре
2013 - 2015
- " -
- " -
3,1 тыс. кв. м
70,0
25.
Теннисные корты в с. Троицкое Нанайского муниципального района Хабаровского края
2013 - 2014
администрация Нанайского муниципального района, комитет по спорту Правительства края, министерство строительства края
- " -
будет известна после выполнения проектно-изыскательских работ
11,4
26.
Реконструкция футбольного поля с. Троицкое Нанайского муниципального района Хабаровского края
2015
- " -
разработка в 2014 году
будет известна после выполнения проектно-изыскательских работ
9,0
27.
Строительство спортивного зала в МОУ СОШ поселка Херпучи муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края
2013 - 2014
администрация муниципального района имени Полины Осипенко, комитет по спорту Правительства края, министерство строительства края
имеется
232,0 кв. м
17,9
28.
Крытая хоккейная коробка в рп. Охотск Охотского муниципального района Хабаровского края
2013 - 2015
администрация Охотского муниципального района, комитет по спорту Правительства края, министерство строительства края
разработка в 2014 году
375 человек/сутки
15,0
29.
Спортивный комплекс в рп. Охотск Охотского муниципального района Хабаровского края
2012 - 2015
администрация Охотского муниципального района, комитет по спорту Правительства края, министерство строительства края
имеется
1,34 тыс. кв. м
100,0
30.
Универсальная спортивная площадка с искусственным покрытием в г. Вяземском Вяземского муниципального района Хабаровского края
2012 - 2013
администрация Вяземского муниципального района, комитет по спорту Правительства края, министерство строительства края
- " -
2,32 тыс. кв. м
6,9
31.
25-метровый бассейн в г. Вяземском Вяземского муниципального района Хабаровского края
2013 - 2015
- " -
разработка в 2014 году
1,37 тыс. кв. м
150,0
32.
Плавательный бассейн в рп. Чегдомын Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края
2012 - 2015
администрация Верхнебуреинского муниципального района, комитет по спорту Правительства края, министерство строительства края
имеется
1,85 тыс. кв. м
247,4
33.
Реконструкция футбольного стадиона МБОУ ДО "Дворец спорта для детей и юношества" рп. Ванино Ванинского муниципального района Хабаровского края
2011 - 2014
администрация Ванинского муниципального района, комитет по спорту Правительства края, министерство строительства края
- " -
8,0 тыс. кв. м
27,0
34.
Плавательный бассейн (пристройка) к общеобразовательному учреждению в рп. Высокогорный Ванинского муниципального района Хабаровского края
2011 - 2015
- " -
разработка в 2014 году
1,5 тыс. кв. м
85,0
35.
Реконструкция кровли Спортивного комплекса в рп. Солнечный Солнечного муниципального района Хабаровского края
2012 - 2013
администрация Солнечного муниципального района, комитет по спорту Правительства края, министерство строительства края
имеется
3,5 тыс. кв. м
14,5
36.
Реконструкция помещения лыжной базы в рп. Солнечный Солнечного муниципального района Хабаровского края
2013 - 2015
- " -
- " -
1,5 тыс. кв. м
8,5
37.
Реконструкция футбольного поля стадиона "Горняк" в рп. Солнечный Солнечного муниципального района Хабаровского края
2014 - 2015
- " -
разработка в 2014 году
8,0 тыс. кв. м
24,0
38.
Реконструкция стадиона в г. Амурске Амурского муниципального района Хабаровского края
2012 - 2015
администрация Амурского муниципального района, комитет по спорту Правительства края, министерство строительства края
разработка в 2014 году
8,0 тыс. кв. м
42,9
39.
Реконструкция задания МОУ ДОД "Детский оздоровительно-образовательный спортивный центр" Уктурского сельского поселения" Комсомольского муниципального района Хабаровского края
2012 - 2015
администрация Комсомольского муниципального района, комитет по спорту Правительства края, министерство строительства края
имеется
962,4 кв. м
3,1
40.
Реконструкция здания МОУ ДОД "Детский оздоровительно-образовательный спортивный центр" Снежненского сельского поселения" Комсомольского муниципального района Хабаровского края
2012 - 2015
- " -
- " -
938,0 кв. м
1,6
41.
Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса с универсальным игровым залом в рп. Переяславка муниципального района имени Лазо Хабаровского края
2013 - 2015
администрация муниципального района имени Лазо, комитет по спорту Правительства края, министерство строительства края
разработка в 2014 году
будет известна после выполнения проектно-изыскательских работ
100,0
42.
Реконструкция стадиона с трибунами в рп. Хор муниципального района имени Лазо Хабаровского края
2012 - 2015
- " -
- " -
6,0 тыс. кв. м
29,0
43.
Строительство стадиона в с. Мичуринское Хабаровского муниципального района Хабаровского края
2013 - 2015
администрация Хабаровского муниципального района, комитет по спорту Правительства края, министерство строительства края
- " -
будет известна после выполнения проектно-изыскательских работ
12,0
44.
Реконструкция стадиона в с. Некрасовка Хабаровского муниципального района Хабаровского края
2013 - 2015
- " -
имеется
7,0 тыс. кв. м
18,0
45.
Строительство спортивного зала с раздевалками в с. Ракитное Хабаровского муниципального района Хабаровского края
2013 - 2015
- " -
- " -
1,0 тыс. кв. м
50,0
46.
Бассейн МБОУ СОШ № 50 г. Комсомольска-на-Амуре
2014 - 2015
администрация г. Комсомольска-на-Амуре, комитет по спорту Правительства края, министерство строительства края
разработка в 2014 году
будет известна после выполнения проектно-изыскательских работ
100,0

Всего




10 455,0

Примечание: ДЮСШ - детско-юношеская спортивная школа;
МБОУ ДО - муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования;
МОУ ДОД - муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей;
МБОУ СОШ - муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа;
МОУ СОШ - муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.





Приложение № 4
к Государственной программе
Хабаровского края "Развитие физической
культуры и спорта в Хабаровском крае"

ПРОГНОЗ
СВОДНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ НА ОКАЗАНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ЮРИДИЧЕСКИМ И (ИЛИ) ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
И СПОРТА В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ"

№ п/п
Наименование услуги, показателя объема услуги основного мероприятия
Значение показателя объема услуги
Расходы краевого бюджета на оказание государственной услуги (млн. рублей)
2013 год
2014 год
2015 год
2013 год
2014 год
2015 год
1
2
3
4
5
6
7
8
1.
Наименование услуги и ее содержание
реализация программ дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности
Показатель объема услуги
численность учащихся, человек
1.1.
Создание условий для развития адаптивной физической культуры и адаптивного спорта
401
401
401
10,79
18,65
19,71
1.2.
Развитие детско-юношеского, школьного и студенческого спорта как базы для подготовки спортивного резерва
3 098
3 098
3 098
63,40
144,15
151,29
2.
Наименование услуги и ее содержание
организация повышения квалификации специалистов в области физической культуры и спорта
Показатель объема услуги
количество специалистов, направленных на повышение квалификации, человек
2.1.
Обеспечение подготовки и переподготовки специалистов в области физической культуры и спорта в рамках текущей и перспективной потребности развития массовой физической культуры и спорта в крае
90
10
10
0,12
0,12
0,12
2.2.
Подготовка высококвалифицированных тренерских кадров для системы подготовки спортивного резерва
90
80
80
0,70
1,21
1,21
3.
Наименование услуги и ее содержание
подготовка сборных команд Хабаровского края
Показатель объема услуги
количество подготовленных спортсменов - членов сборных команд Хабаровского края
3.1.
Повышение эффективности работы организаций, осуществляющих спортивную подготовку
175
175
175
30,04
53,26
53,60
3.2.
Обеспечение подготовки спортивных сборных команд края по видам спорта к межрегиональным, всероссийским и международным спортивным соревнованиям
200
200
200
27,70
12,19
12,19
4.
Наименование услуги и ее содержание
обеспечение участия спортивных сборных команд Хабаровского края в межрегиональных и всероссийских спортивных соревнованиях
Показатель объема услуги
количество мероприятий
4.1.
Обеспечение высоких спортивных результатов спортсменами края на всероссийских и международных спортивных соревнованиях по видам спорта
515
515
515
68,04
71,52
87,42
5.
Наименование услуги и ее содержание
организация и проведение в соответствии с календарным планом физкультурных мероприятий различного уровня (региональных, межрегиональных, всероссийских)
Показатель объема услуги
количество мероприятий
5.1.
Создание благоприятных условий для привлечения различных слоев населения к организованным занятиям физической культурой и спортом
23
23
23
17,01
6,95
11,05
5.2.
Создание условий для развития адаптивной физической культуры и адаптивного спорта
4
4
4
0,86
0,37
0,37
5.3.
Развитие детско-юношеского, школьного и студенческого спорта как базы для подготовки спортивного резерва
41
41
41
18,24
1,13
1,13
6.
Наименование услуги и ее содержание
организация и проведение в соответствии с календарным планом спортивных мероприятий различного уровня (региональных, межрегиональных, всероссийских, международных)
Показатель объема услуги
количество мероприятий
6.1.
Совершенствование краевой системы проведения спортивных соревнований
295
295
295
15,89
22,29
28,19
6.2.
Создание условий для развития адаптивной физической культуры и адаптивного спорта
15
15
15
0,93
0,38
0,38
7.
Наименование услуги и ее содержание
обеспечение доступа к открытым спортивным объектам для свободного пользования
Показатель объема услуги
часы доступа, количество посетителей
7.1.
Создание благоприятных условий для привлечения различных слоев населения к организованным занятиям физической культурой и спортом
7 948
7 948
7 948
22,59
205,64
205,93
8.
Наименование услуги и ее содержание
обеспечение доступа к закрытым спортивным объектам для свободного пользования в течение ограниченного времени
Показатель объема услуги
часы доступа, количество посетителей
8.1.
Создание благоприятных условий для привлечения различных слоев населения к организованным занятиям физической культурой и спортом
12 189
12 189
12 189
127,54
254,46
254,87"





Приложение № 2
к постановлению
Правительства Хабаровского края
от 30 апреля 2014 г. № 134-пр

"Приложение № 6
к Государственной программе
Хабаровского края "Развитие физической
культуры и спорта в Хабаровском крае"

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ"
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА

№ п/п
Наименование основного мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнители
Расходы по годам (млн. рублей)
2012
2013
2014
2015
2016 - 2020
1
2
3
4
5
6
7
8


Всего
2 560,37
1 189,40
1 137,57
1 151,06
5 637,77
Комитет по спорту Правительства края
1 149,57
770,58
1 137,57
1 151,06
5 637,77
Соисполнители:





Министерство строительства края
1 410,80
418,82
0
0
0
1.
Создание условий для вовлечения различных групп населения края к регулярным занятиям физической культурой и спортом
1.1.
Создание благоприятных условий для привлечения различных слоев населения к организованным занятиям физической культурой и спортом
комитет по спорту Правительства края
865,85
457,61
724,36
732,64
3 571,39
1.1.1.
Организация и проведение физкультурных и комплексных мероприятий среди старших возрастных групп населения, а также обеспечение участия делегаций Хабаровского края во всероссийских физкультурных и комплексных мероприятиях

14,29
14,31
6,38
11,50
31,97
1.1.2.
Организация и проведение мероприятий, посвященных памятным и знаменательным датам

2,19
2,22
5,65
2,80
14,01
1.1.3.
Организация проведения краевых конкурсов по направлениям отрасли и повышение их значимости. Обеспечение участия в них субъектов физической культуры

0,54
0,59
0,65
0,65
3,24
1.1.4.
Предоставление субсидий из краевого бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, созданным в целях развития и популяризации физической культуры и спорта, в состав учредителей которых входит Хабаровский край в лице Правительства края или иных органов исполнительной власти края

700,00
285,00
264,50
264,50
1 272,53
1.1.5.
Предоставление иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета на проведение краевых мероприятий в сфере физической культуры и спорта бюджетам городских округов и муниципальных районов края

0,85
0,70
0,92
0,92
4,60
1.1.6.
Пропаганда здорового образа жизни
в том числе:
размещение социальной рекламы, направленной на продвижение ценностей физической культуры и здорового образа жизни;
организация выпуска спортивных программ на телевидении и радио;
еженедельное освещение в средствах массовой информации и сети интернет проводимых мероприятий;
обеспечение изготовления информационных материалов

0,83
0,85
1,02
1,02
5,10
1.1.7.
Организация сбора, обработки и анализа статистических данных по отрасли и управление системой статистического учета и отчетности в учреждениях спортивной направленности и организациях, осуществляющих физкультурно-оздоровительную работу на территории Хабаровского края

0,05
0,05
0,05
0,05
0,27
1.1.8.
Поощрение премиями Губернатора Хабаровского края физических и юридических лиц за достижения в области физической культуры и спорта

0,15
0,15
0,87
0,87
4,35
1.1.9.
Организация работы по присвоению массовых спортивных разрядов (в том числе первого), а также спортивного разряда "Кандидат в мастера спорта" в соответствии с порядком, установленным Положением о Единой всероссийской спортивной классификации, утвержденным Приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 21 ноября 2008 г. № 48

0,18
0,19
0,19
0,19
0,96
1.1.10.
Организация работы по присвоению спортивных судейских категорий в соответствии с порядком, установленным Положением о спортивных судьях, утвержденным Приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 27 ноября 2008 г. № 56

0,05
0,05
0,05
0,05
0,27
1.1.11.
Обеспечение информационной открытости, общественного участия в управлении (организация и проведение заседаний общественных, коллегиальных органов, созданных в сфере физической культуры и спорта)

0,14
0,14
0,25
0,25
1,25
1.1.12.
Совершенствование деятельности краевых государственных учреждений по содержанию и предоставление объектов краевой спортивной инфраструктуры путем формирования государственного задания

146,58
153,36
420,10
420,80
2 051,66
1.1.13.
Дополнительное материальное обеспечение лицам, проживающим на территории Хабаровского края и имеющим выдающиеся достижения и особые заслуги перед Российской Федерацией в области физической культуры и спорта

0
0
12,26
12,24
63,50
1.1.14.
Предоставление субсидий на софинансирование расходных обязательств муниципального образования края на повышение оплаты труда отдельных категорий работников муниципальных учреждений спортивной направленности

0
0
11,47
16,80
117,68
1.2.
Обеспечение подготовки и переподготовки специалистов в области физической культуры и спорта в рамках текущей и перспективной потребности развития массовой физической культуры и спорта в крае
комитет по спорту Правительства края
0,52
0,25
0,38
0,38
1,92
1.2.1.
Организация и проведение семинаров-совещаний с руководителями и специалистами учреждений спортивной направленности, органов управления физической культурой и спортом муниципальных районов и городских округов края, физкультурно-спортивными организациями

0,12
0,12
0,25
0,25
1,25
1.2.2.
Организация и проведение курсов повышения квалификации для административного состава муниципальных и краевых учреждений спортивной направленности

0,39
0,12
0,12
0,12
0,62
1.2.3.
Издание методических пособий и информационного бюллетеня по вопросам повышения квалификации специалистов в области физической культуры и спорта

0,01
0,01
0,01
0,01
0,05
1.3.
Создание условий для развития адаптивной физической культуры и адаптивного спорта
комитет по спорту Правительства края
15,20
14,71
18,84
20,30
104,91
1.3.1.
Организация и проведение физкультурных и спортивных мероприятий среди лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

2,65
2,57
0,75
0,75
3,75
1.3.2.
Содействие развитию и популяризации адаптивной физической культуры и адаптивного спорта, в том числе выпуск полиграфической продукции по вопросам адаптивной физической культуры и адаптивного спорта

0,04
0,04
0
0
0
1.3.3.
Обеспечение деятельности краевого государственного казенного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Хабаровская краевая детско-юношеская спортивно-адаптивная школа"

12,51
12,10
18,09
19,55
101,16
2.
Повышение эффективности системы подготовки спортивного резерва






2.1.
Развитие детско-юношеского, школьного и студенческого спорта как базы для подготовки спортивного резерва
комитет по спорту Правительства края
101,22
114,83
158,85
182,36
930,12
2.1.1.
Организация и проведение краевых физкультурных и комплексных мероприятий среди детей и учащейся молодежи, а также обеспечение участия делегаций Хабаровского края во всероссийских физкультурных и комплексных мероприятиях среди детей и учащейся молодежи

18,66
17,94
14,55
30,93
133,68
2.1.2.
Повышение эффективности работы краевой специализированной детско-юношеской спортивной школы олимпийского резерва, а также краевых государственных учреждений дополнительного образования детей спортивной направленности путем формирования государственного задания, направленного на рост результативности работы учреждений

26,14
96,68
144,09
151,22
795,37
2.1.3.
Обеспечение реализации программ дополнительного образования детей спортивной направленности в краевых государственных учреждениях

56,22
0
0
0
0
2.1.4.
Проведение мониторинга физической подготовленности учащихся образовательных учреждений края

0,20
0,21
0,21
0,21
1,07
2.2.
Повышение эффективности работы организаций, осуществляющих спортивную подготовку
комитет по спорту Правительства края
40,25
52,58
95,08
95,42
467,72
2.2.1.
Организация и обеспечение деятельности краевого государственного бюджетного учреждения "Хабаровский краевой центр развития спорта высших достижений" для обеспечения следующих направлений деятельности:
организация работы со спортсменами спортивных сборных команд Хабаровского края по видам спорта;
материально-техническое обеспечение спортивных сборных команд края по видам спорта;
обеспечение подготовки спортсменов сборных команд края к межрегиональным, всероссийским и международным соревнованиям;
участие в обеспечении подготовки спортсменов, входящих в состав сборных команд Российской Федерации по игровым видам спорта в рамках функционирования единой системы подготовки спортивного резерва

39,93
51,30
84,91
85,25
416,85
2.2.2.
Совершенствование системы мониторинга подготовки спортивного резерва, в том числе создание, обеспечение функционирования и сопровождение сайта краевого государственного бюджетного учреждения "Хабаровский краевой центр развития спорта высших достижений" с размещением раздела "Спортивный резерв Хабаровского края"

0,20
0,40
0,05
0,05
0,27
2.2.3.
Организация и проведение смотра-конкурса на лучшую постановку работы по подготовке спортивного резерва

0,12
0,09
0,12
0,12
0,60
2.2.4.
Предоставление субсидий аккредитованным федерациям по видам спорта на организацию и проведение официальных спортивных мероприятий по развиваемому виду спорта, включенным в календарный план официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий

0
0,79
10,00
10,00
50,00
2.3.
Подготовка высококвалифицированных тренерских кадров для системы подготовки спортивного резерва
комитет по спорту Правительства края
0,40
0,70
1,21
1,21
6,06
2.3.1.
Организация курсов повышения квалификации для тренеров, тренеров-преподавателей муниципальных и краевых учреждений спортивной направленности

0,40
0,70
1,21
1,21
6,06
2.4.
Совершенствование краевой системы проведения спортивных соревнований

16,29
15,63
16,48
18,48
82,38
2.4.1.
Организация и проведение региональных, межмуниципальных и всероссийских официальных спортивных соревнований, проводимых на территории края

16,29
15,63
16,48
18,48
82,38
3.
Создание условий для достижения спортсменами Хабаровского края высоких спортивных результатов на всероссийских и международных спортивных соревнованиях
3.1.
Обеспечение высоких спортивных результатов спортсменами края на всероссийских и международных спортивных соревнованиях по видам спорта
комитет по спорту Правительства края
54,06
44,28
66,43
67,39
323,36
3.1.1.
Обеспечение участия спортсменов края в официальных межрегиональных, всероссийских, международных спортивных соревнованиях

51,36
41,49
63,64
64,60
309,41
3.1.2.
Поощрение спортсменов и их тренеров за выдающиеся результаты в спорте высших достижений

2,70
2,79
2,79
2,79
13,95
3.2.
Обеспечение подготовки спортивных сборных команд края к межрегиональным, всероссийским и международным спортивным соревнованиям
комитет по спорту Правительства края
28,27
52,59
20,40
21,84
99,71
3.2.1.
Обмен международными спортивными делегациями

2,84
1,90
2,51
3,51
12,57
3.2.2.
Назначение стипендий Губернатора края в области спорта высших достижений

0,27
0,27
1,20
1,20
6,00
3.2.3.
Обеспечение спортивной экипировкой спортсменов, включенных в составы сборных команд Хабаровского края

1,10
1,13
2,00
2,00
10,00
3.2.4.
Обеспечение участия спортсменов края в учебно-тренировочных мероприятиях

24,06
49,29
14,69
15,13
71,14
4.
Развитие инфраструктуры сферы физической культуры и спорта






4.1.
Развитие материально-технической спортивной базы в крае
министерство строительства края
1 410,80
418,82
0
0
0
4.1.1.
Строительство и реконструкция объектов физической культуры и спорта, укрепление материально-технической базы учреждений на основе современных требований к объектам спорта

1 410,80
418,82
0
0
0
4.2.
Развитие материально-технической спортивной базы краевых государственных учреждений для обеспечения качественной подготовки спортивного резерва и спортсменов высокого класса
комитет по спорту Правительства края
27,51
17,40
35,54
11,04
50,20
4.2.1.
Капитальный ремонт объектов краевых государственных учреждений, подведомственных комитету по спорту Правительства края

12,10
9,00
15,00
0
0
4.2.2.
Оснащение краевых государственных учреждений современным оборудованием, автоматизированными и транспортными средствами и обновление основных средств учреждений

15,41
8,40
20,54
11,04
50,20





Приложение № 7
к Государственной программе
Хабаровского края "Развитие физической
культуры и спорта в Хабаровском крае"

ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА
РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, КРАЕВОГО БЮДЖЕТА, БЮДЖЕТОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ И ВНЕБЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ НА
РЕАЛИЗАЦИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ"

№ п/п
Наименование основного мероприятия
Источники финансирования
Оценка расходов по годам (млн. рублей)
2012
2013
2014
2015
2016 - 2020
1
2
3
4
5
6
7
8


Всего
2 735,60
1 604,59
1 947,77
1 814,31
6 257,77
Федеральный бюджет <*>
14,22
86,29
468,80
209,60
520,00
Краевой бюджет
2 560,37
1 189,40
1 137,57
1 151,06
5 637,77
Бюджеты муниципальных образований края
131,01
307,40
206,40
448,65
100,00
Внебюджетные средства
30,00
21,50
135,00
5,00
0
1.
Создание условий для вовлечения различных групп населения края к регулярным занятиям физической культурой и спортом
1.1.
Создание благоприятных условий для привлечения различных слоев населения к организованным занятиям физической культурой и спортом
всего
865,85
457,61
724,36
732,64
3 571,39
краевой бюджет
865,85
457,61
724,36
732,64
3 571,39
1.1.1.
Организация и проведение физкультурных и комплексных мероприятий среди старших возрастных групп населения, а также обеспечение участия делегаций Хабаровского края во всероссийских физкультурных и комплексных мероприятиях
всего
14,29
14,31
6,38
11,50
31,97
краевой бюджет
14,29
14,31
6,38
11,50
31,97
бюджеты муниципальных образований края
0
0
0
0
0
1.1.2.
Организация и проведение мероприятий, посвященных памятным и знаменательным датам
всего
2,19
2,22
5,65
2,80
14,01
краевой бюджет
2,19
2,22
5,65
2,80
14,01
1.1.3.
Организация проведения краевых конкурсов по направлениям отрасли и повышение их значимости. Обеспечение участия в них субъектов физической культуры
всего
0,54
0,59
0,65
0,65
3,24
краевой бюджет
0,54
0,59
0,65
0,65
3,24
1.1.4.
Предоставление субсидий из краевого бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, созданным в целях развития и популяризации физической культуры и спорта, в состав учредителей которых входит Хабаровский край в лице Правительства края или иных органов исполнительной власти края
всего
700,00
285,00
264,50
264,50
1 272,53
краевой бюджет
700,00
285,00
264,50
264,50
1 272,53
1.1.5.
Предоставление иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета на проведение краевых мероприятий в сфере физической культуры и спорта бюджетам городских округов и муниципальных районов края
всего
0,85
0,70
0,92
0,92
4,60
краевой бюджет
0,85
0,70
0,92
0,92
4,60
1.1.6.
Пропаганда здорового образа жизни в том числе: размещение социальной рекламы, направленной на продвижение ценностей физической культуры и здорового образа жизни; организация выпуска спортивных программ на телевидении и радио; еженедельное освещение в средствах массовой информации и сети интернет проводимых мероприятий; обеспечение изготовления информационных материалов
всего
0,83
0,85
1,02
1,02
5,10
краевой бюджет
0,83
0,85
1,02
1,02
5,10
1.1.7.
Организация сбора, обработки и анализа статистических данных по отрасли и управление системой статистического учета и отчетности в учреждениях спортивной направленности и организациях, осуществляющих физкультурно-оздоровительную работу на территории Хабаровского края
всего
0,05
0,05
0,05
0,05
0,27
краевой бюджет
0,05
0,05
0,05
0,05
0,27
1.1.8.
Поощрение юридических и физических лиц премиями Губернатора Хабаровского края за достижения в области физической культуры и спорта
всего
0,15
0,15
0,87
0,87
4,35
краевой бюджет
0,15
0,15
0,87
0,87
4,35
1.1.9.
Организация работы по присвоению массовых спортивных разрядов (в том числе первого), а также спортивного разряда "Кандидат в мастера спорта" в соответствии с порядком, установленным Положением о Единой всероссийской спортивной классификации, утвержденным Приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 21 ноября 2008 г. № 48
всего
0,18
0,19
0,19
0,19
0,96
краевой бюджет
0,18
0,19
0,19
0,19
0,96
1.1.10.
Организация работы по присвоению спортивных судейских категорий в соответствии с порядком, установленным Положением о спортивных судьях, утвержденным Приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 27 ноября 2008 г. № 56
всего
0,05
0,05
0,05
0,05
0,27
краевой бюджет
0,05
0,05
0,05
0,05
0,27
1.1.11.
Обеспечение информационной открытости, общественного участия в управлении (организация и проведение заседаний общественных, коллегиальных органов, созданных в сфере физической культуры и спорта)
всего
0,14
0,14
0,25
0,25
1,25
краевой бюджет
0,14
0,14
0,25
0,25
1,25
1.1.12.
Совершенствование деятельности краевых государственных учреждений по содержанию и предоставлению объектов краевой спортивной инфраструктуры путем формирования государственного задания
всего
146,58
153,36
420,10
420,80
2 051,66
краевой бюджет
146,58
153,36
420,10
420,80
2 051,66
1.1.13.
Дополнительное материальное обеспечение лицам, проживающим на территории Хабаровского края и имеющим выдающиеся достижения и особые заслуги перед Российской Федерацией в области физической культуры и спорта
всего
0
0
12,26
12,24
63,50
краевой бюджет
0
0
12,26
12,24
63,50
1.1.14.
Предоставление субсидий на софинансирование расходных обязательств муниципального образования края на повышение оплаты труда отдельных категорий работников муниципальных учреждений спортивной направленности
всего
0
0
11,47
16,80
117,68
краевой бюджет
0
0
11,47
16,80
117,68
1.2.
Обеспечение подготовки и переподготовки специалистов в области физической культуры и спорта в рамках текущей и перспективной потребности развития массовой физической культуры и спорта в крае
всего
0,52
0,25
0,38
0,38
1,92
краевой бюджет
0,52
0,25
0,38
0,38
1,92
1.2.1.
Организация и проведение семинаров-совещаний с руководителями и специалистами учреждений спортивной направленности, органов управления физической культурой и спортом муниципальных районов и городских округов края, физкультурно-спортивными организациями
всего
0,12
0,12
0,25
0,25
1,25
краевой бюджет
0,12
0,12
0,25
0,25
1,25
1.2.2.
Организация и проведение курсов повышения квалификации для административного состава муниципальных и краевых учреждений спортивной направленности
всего
0,39
0,12
0,12
0,12
0,62
краевой бюджет
0,39
0,12
0,12
0,12
0,62
1.2.3.
Издание методических пособий и информационного бюллетеня по вопросам повышения квалификации специалистов в области физической культуры и спорта
всего
0,01
0,01
0,01
0,01
0,05
краевой бюджет
0,01
0,01
0,01
0,01
0,05
1.3.
Создание условий для развития адаптивной физической культуры и адаптивного спорта
всего
17,40
15,97
20,11
21,57
104,91
федеральный бюджет
2,20
1,26
1,27
1,27
0
краевой бюджет
15,20
14,71
18,84
20,30
104,91
1.3.1.
Организация и проведение физкультурных и спортивных мероприятий среди лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
всего
2,65
2,57
0,75
0,75
3,75
краевой бюджет
2,65
2,57
0,75
0,75
3,75
1.3.2.
Содействие развитию и популяризации адаптивной физической культуры и адаптивного спорта, в том числе выпуск полиграфической продукции по вопросам адаптивной физической культуры и адаптивного спорта
всего
0,04
0,04
0
0
0
краевой бюджет
0,04
0,04
0
0
0
1.3.3.
Обеспечение деятельности краевого государственного казенного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Хабаровская краевая детско-юношеская спортивно-адаптивная школа"
всего
14,71
13,36
19,36
20,82
101,16
федеральный бюджет
2,20
1,26
1,27
1,27
0
краевой бюджет
12,51
12,10
18,09
19,55
101,16
2.
Повышение эффективности системы подготовки спортивного резерва






2.1.
Развитие детско-юношеского, школьного и студенческого спорта как базы для подготовки спортивного резерва
всего
101,22
114,83
158,85
182,36
930,12
краевой бюджет
101,22
114,83
158,85
182,36
930,12
2.1.1.
Организация и проведение краевых физкультурных и комплексных мероприятий среди детей и учащейся молодежи, а также обеспечение участия делегаций Хабаровского края во всероссийских физкультурных и комплексных мероприятиях среди детей и учащейся молодежи
всего
18,66
17,94
14,55
30,93
133,68
краевой бюджет
18,66
17,94
14,55
30,93
133,68
2.1.2.
Повышение эффективности работы краевой специализированной детско-юношеской спортивной школы олимпийского резерва, а также краевых государственных учреждений дополнительного образования детей спортивной направленности путем формирования государственного задания, направленного на рост результативности работы учреждений
всего
26,14
96,68
144,09
151,22
795,37
краевой бюджет
26,14
96,68
144,09
151,22
795,37
2.1.3.
Обеспечение реализации программ дополнительного образования детей спортивной направленности в краевых государственных учреждениях
всего
56,22
0
0
0
0
краевой бюджет
56,22
0
0
0
0
2.1.4.
Проведение мониторинга физической подготовленности учащихся образовательных учреждений края
всего
0,20
0,21
0,21
0,21
1,07
краевой бюджет
0,20
0,21
0,21
0,21
1,07
2.2.
Повышение эффективности работы организаций, осуществляющих спортивную подготовку
всего
45,27
57,61
100,11
100,45
467,72
федеральный бюджет
5,02
5,03
5,03
5,03
0
краевой бюджет
40,25
52,58
95,08
95,42
467,72
2.2.1.
Организация и обеспечение деятельности краевого государственного бюджетного учреждения "Хабаровский краевой центр развития спорта высших достижений" для обеспечения следующих направлений деятельности: организация работы со спортсменами спортивных сборных команд Хабаровского края по видам спорта; материально-техническое обеспечение спортивных сборных команд края по видам спорта; обеспечение подготовки спортсменов сборных команд края к межрегиональным, всероссийским и международным соревнованиям; участие в обеспечении подготовки спортсменов, входящих в состав сборных команд Российской Федерации по видам спорта, в рамках функционирования единой системы подготовки спортивного резерва
всего
44,95
56,33
89,94
90,28
416,85
федеральный бюджет
5,02
5,03
5,03
5,03
0
краевой бюджет
39,93
51,30
84,91
85,25
416,85
2.2.2.
Совершенствование системы мониторинга подготовки спортивного резерва, в том числе создание, обеспечение функционирования и сопровождение сайта краевого государственного бюджетного учреждения "Хабаровский краевой центр развития спорта высших достижений" с размещением раздела "Спортивный резерв Хабаровского края"
всего
0,20
0,40
0,05
0,05
0,27
краевой бюджет
0,20
0,40
0,05
0,05
0,27
2.2.3.
Организация и проведение смотра-конкурса на лучшую постановку работы по подготовке спортивного резерва
всего
0,12
0,09
0,12
0,12
0,60
краевой бюджет
0,12
0,09
0,12
0,12
0,60
2.2.4.
Предоставление субсидий аккредитованным федерациям по видам спорта на организацию и проведение официальных спортивных мероприятий по развиваемому виду спорта, включенным в календарный план официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий
всего
0
0,79
10,00
10,00
50,00
краевой бюджет
0
0,79
10,00
10,00
50,00
2.3.
Подготовка высококвалифицированных тренерских кадров для системы подготовки спортивного резерва
всего
0,40
0,70
1,21
1,21
6,06
краевой бюджет
0,40
0,70
1,21
1,21
6,06
2.3.1.
Организация курсов повышения квалификации для тренеров, тренеров-преподавателей муниципальных и краевых учреждений спортивной направленности
всего
0,40
0,70
1,21
1,21
6,06
краевой бюджет
0,40
0,70
1,21
1,21
6,06
2.4.
Совершенствование краевой системы спортивных мероприятий среди юношей и юниоров
всего
16,29
15,63
16,48
18,48
82,38
краевой бюджет
16,29
15,63
16,48
18,48
82,38
2.4.1.
Организация и проведение региональных, межмуниципальных и всероссийских официальных спортивных соревнований, проводимых на территории края
всего
16,29
15,63
16,48
18,48
82,38
краевой бюджет
16,29
15,63
16,48
18,48
82,38
3.
Создание условий для достижения спортсменами Хабаровского края высоких спортивных результатов на всероссийских и международных спортивных соревнованиях
3.1.
Обеспечение высоких спортивных результатов спортсменами края на всероссийских и международных спортивных соревнованиях по видам спорта
всего
54,06
44,28
66,43
67,39
323,36
краевой бюджет
54,06
44,28
66,43
67,39
323,36
3.1.1.
Обеспечение участия спортсменов края в официальных межрегиональных, всероссийских, международных спортивных соревнованиях
всего
51,36
41,49
63,64
64,60
309,41
краевой бюджет
51,36
41,49
63,64
64,60
309,41
3.1.2.
Поощрение спортсменов и их тренеров за выдающиеся результаты в спорте высших достижений
всего
2,70
2,79
2,79
2,79
13,95
краевой бюджет
2,70
2,79
2,79
2,79
13,95
3.2.
Обеспечение подготовки спортивных сборных команд края к межрегиональным, всероссийским и международным спортивным соревнованиям
всего
28,27
52,59
20,40
21,84
99,71
краевой бюджет
28,27
52,59
20,40
21,84
99,71
3.2.1.
Обмен международными спортивными делегациями
всего
2,84
1,90
2,51
3,51
12,57
краевой бюджет
2,84
1,90
2,51
3,51
12,57
3.2.2.
Назначение стипендий Губернатора края в области спорта высших достижений
всего
0,27
0,27
1,20
1,20
6,00
краевой бюджет
0,27
0,27
1,20
1,20
6,00
3.2.3.
Обеспечение спортивной экипировкой спортсменов, включенных в составы сборных команд Хабаровского края
всего
1,10
1,13
2,00
2,00
10,00
краевой бюджет
1,10
1,13
2,00
2,00
10,00
3.2.4.
Обеспечение участия спортсменов края в учебно-тренировочных мероприятиях
всего
24,06
49,29
14,69
15,13
71,14
краевой бюджет
24,06
49,29
14,69
15,13
71,14
4.
Развитие инфраструктуры сферы физической культуры и спорта
4.1.
Развитие материально-технической спортивной базы в крае
всего
1 578,81
827,72
803,90
656,95
620,00
федеральный бюджет
7,00
80,00
462,50
203,30
520,00
краевой бюджет
1 410,80
418,82
0
0
0
бюджеты муниципальных образований края
131,01
307,40
206,40
448,65
100,00
внебюджетные средства
30,00
21,50
135,00
5,00
0
4.1.1.
Строительство и реконструкция объектов физической культуры и спорта, укрепление материально-технической базы учреждений на основе современных требований к объектам спорта
всего
1 578,81
827,72
803,90
656,95
620,00
федеральный бюджет
7,00
80,00
462,50
203,30
520,00
краевой бюджет
1 410,80
418,82
0
0
0
бюджеты муниципальных образований края
131,01
307,40
206,40
448,65
100,00
внебюджетные средства
30,00
21,50
135,00
5,00
0
4.2.
Развитие материально-технической спортивной базы краевых государственных и муниципальных учреждений для обеспечения качественной подготовки спортивного резерва и спортсменов высокого класса
всего
27,51
17,40
35,54
11,04
50,20
краевой бюджет
27,51
17,40
35,54
11,04
50,20
4.2.1.
Капитальный ремонт объектов краевых государственных учреждений, подведомственных комитету по спорту Правительства края
всего
12,10
9,00
15,00
0
0
краевой бюджет
12,10
9,00
15,00
0
0
4.2.2.
Оснащение краевых государственных учреждений современным оборудованием, автоматизированными и транспортными средствами и обновление основных средств учреждений
всего
15,41
8,40
20,54
11,04
50,20
краевой бюджет
15,41
8,40
20,54
11,04
50,20

--------------------------------
<*> Финансирование мероприятий за счет средств федерального бюджета ежегодно корректируется после утверждения объемов финансирования федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы" и иных мероприятий по развитию физической культуры и спорта, а также после заключения государственных контрактов о порядке финансирования строек и объектов, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации и включенных в федеральную адресную инвестиционную программу."


------------------------------------------------------------------