По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 18.04.2014 N 715 "О создании пунктов временного размещения населения на территории Советско-Гаванского муниципального района"
АДМИНИСТРАЦИЯ СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 апреля 2014 г. № 715
О СОЗДАНИИ ПУНКТОВ ВРЕМЕННОГО РАЗМЕЩЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ НА
ТЕРРИТОРИИ СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и в целях обеспечения мер по защите населения при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Советско-Гаванского муниципального района постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Положение о пунктах временного размещения населения, пострадавшего в результате чрезвычайной ситуации на территории Советско-Гаванского муниципального района.
1.2. Перечень пунктов временного размещения населения, пострадавшего в результате чрезвычайной ситуации на территории Советско-Гаванского муниципального района.
1.3. Функциональные обязанности должностных лиц администрации пункта временного размещения населения, пострадавшего при чрезвычайной ситуации.
1.4. Форму договора об оказании услуг по организации пункта временного размещения населения, пострадавшего в результате чрезвычайной ситуации на территории Советско-Гаванского муниципального района.
2. Должностным лицам, согласно приложению № 2 ответственным за развертывание пункта временного размещения, разработать документацию по созданию пунктов временного размещения в соответствии с Методическими рекомендациями по организации первоочередного жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях и работы пунктов временного размещения пострадавшего населения.
3. Рекомендовать КГБУЗ "Советско-Гаванская районная больница" (Егоренко М.Ю.) в срок до 20.05.2014 спланировать медицинское обеспечение населения, пострадавшего в результате чрезвычайной ситуации и размещенного в пунктах временного размещения.
4. Начальнику отдела анализа и экономической политики Администрации муниципального района Вельдянской И.Г. в срок до 20.05.2014 спланировать организацию питания населения, пострадавшего в результате чрезвычайной ситуации и размещенного в пунктах временного размещения, согласно нормам, утвержденным Приказом Министра здравоохранения СССР от 28.05.1991 № 5786-91.
5. МКУ "Центр проведения спасательных работ" (Верещагина Е.В.) оказать методическое содействие в разработке документации по созданию пунктов временного размещения.
6. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника Управления по делам ГО и ЧС Администрации муниципального района Войнюш В.Э.
7. Опубликовать постановление в газете "Советская звезда" и сборнике нормативных правовых актов Администрации муниципального района.
8. Постановление вступает в силу после его опубликования.
Глава муниципального района
Ю.И.Бухряков
УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
администрации Советско-Гаванского
муниципального района
от 18 апреля 2014 г. № 715
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПУНКТАХ ВРЕМЕННОГО РАЗМЕЩЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ, ПОСТРАДАВШЕГО
В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ, НА ТЕРРИТОРИИ
СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Общие положения
1.1. Положение о пункте временного размещения населения (далее - ПВР) определяет порядок организации и функционирование пункта временного размещения населения, пострадавшего в чрезвычайной ситуации на территории Советско-Гаванского муниципального района.
Настоящее Положение подлежит применению при введении режима чрезвычайной ситуации на территории Советско-Гаванского муниципального района в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
Требования настоящего Положения являются обязательными для исполнения лицами, входящими в состав администрации ПВР, сотрудниками организаций, обеспечивающих их функционирование, а также населением, временно размещенным в них.
1.2. Решение об организации ПВР принимается постановлением Главы Администрации Советско-Гаванского муниципального района.
1.3. Начальником ПВР назначается руководитель или заместитель руководителя организации, на базе которой он организуется. Начальник ПВР несет персональную ответственность за организацию работы пункта и размещение в нем пострадавшего в чрезвычайных ситуациях населения.
1.4. Начальник ПВР по вопросам размещения пострадавшего в чрезвычайных ситуациях населения подчиняется председателю КЧС.
1.5. Для организации работы и развертывания ПВР используются помещения организаций любой формы собственности и организационно-правовой формы, в зданиях, пригодных для жилья, обеспечивающих размещение людей в любую погоду на основании заключенных договоров (гостиницы, дома культуры, школы, кинотеатры, лагеря и т.д.).
1.6. ПВР приводится в готовность и прекращает свою деятельность на основании решения комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - КЧС)
2. Цель и основные задачи пункта временного размещения
2.1. Главной целью ПВР является создание и поддержание необходимых условий для сохранения жизни и здоровья людей, пострадавших в чрезвычайных ситуациях природного или техногенного характера на территории Советско-Гаванского муниципального района.
2.2. Основные задачи ПВР:
- прием и размещение пострадавшего в чрезвычайных ситуациях населения;
- регистрация, ведение адресно-справочной работы о находящихся в ПВР пострадавших в чрезвычайных ситуациях гражданах;
- жизнеобеспечение граждан, размещенных в ПВР;
- обеспечение общественного порядка в ПВР.
3. Организационно-штатная структура
пункта временного размещения
3.1. Администрация ПВР осуществляет организованный прием, учет и размещение пострадавшего в чрезвычайных ситуациях населения, а также организацию его первоочередного жизнеобеспечения.
Штатная численность администрации ПВР зависит от его максимальной емкости и планируемого количества принимаемого населения.
3.2. В штат администрации ПВР входят:
- начальник ПВР;
- заместитель начальника ПВР;
- группа регистрации и учета населения (1 человек);
- группа размещения населения (2 человека);
- группа охраны общественного порядка (2 человека);
- медицинский пункт (1 человек, медицинский работник);
- пункт питания (2 человека).
3.3. Должностные лица администрации ПВР назначаются руководителем организации, на базе которой организован пункт.
3.4. Должностные лица администрации ПВР должны знать свои функциональные обязанности, определенные приложением № 3.
4. Функционирование пункта временного размещения
4.1. Администрация ПВР выполняет мероприятия, в результате которых обеспечивается готовность пункта к выполнению задач, обусловленных его организацией:
- организует круглосуточное дежурство администрации ПВР;
- устанавливает взаимодействие с КЧС и уточняет численность населения, нуждающегося в размещении в ПВР;
- обеспечивает прием и размещение населения, пострадавшего в чрезвычайной ситуации;
- организует регистрацию населения и ведение адресно-справочной работы;
- подает в КЧС заявки на предметы первой необходимости по количеству фактически принятого населения;
- организует питание граждан, размещенных в ПВР;
- ведет отчетную документацию ПВР.
4.3. Расходы на оснащение и подготовку ПВР к размещению населения осуществляются за счет средств районного бюджета.
Начальник управления по делам ГО и ЧС
Администрации Советско-Гаванского
муниципального района
В.Э.Войнюш
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации Советско-Гаванского
муниципального района
от 18 апреля 2014 г. № 715
ПЕРЕЧЕНЬ
ПУНКТОВ ВРЕМЕННОГО РАЗМЕЩЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ, ПОСТРАДАВШЕГО
В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ, НА ТЕРРИТОРИИ
СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
№ п/п
ПВР N
Место размещения ПВР
Организация, которая отвечает за развертывание ПВР
Ответственное лицо
1
2
3
4
5
1.
ПВР № 1
МБУ Дворец спорта им. А.Г.Маркевича
ул. Киевская, 31
МБУ дворец спорта им. А.Г.Маркевича Советско-Гаванского муниципального района
Директор учреждения
2.
ПВР № 2
МКОУ ДОД "Детско-юношеская спортивная школа г. Советская Гавань" ул. Ленина, 17
тлф. 40-8-11
Кирилова Н.А.
МКОУ ДОД "Детско-юношеская спортивная школа г. Советская Гавань"
Директор учреждения
3.
ПВР № 3
Молодежный филиал КГБУ Краевой Дом молодежи "Молодежный центр Западный"
ул. Чесменская, 7а
Молодежный филиал КГБУ Краевой Дом молодежи "Молодежный центр Западный" (по согласованию)
Руководитель филиала
Начальник управления по делам ГО и ЧС
Администрации Советско-Гаванского
муниципального района
В.Э.Войнюш
УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением
администрации Советско-Гаванского
муниципального района
от 18 апреля 2014 г. № 715
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ АДМИНИСТРАЦИИ ПУНКТА ВРЕМЕННОГО РАЗМЕЩЕНИЯ
НАСЕЛЕНИЯ, ПОСТРАДАВШЕГО ПРИ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ
1. Начальник пункта временного размещения населения, пострадавшего при чрезвычайной ситуации (далее - ПВР), отвечает за готовность пункта к приему и размещению в нем населения.
1.1. Начальник ПВР по вопросам размещения населения подчиняется председателю комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Советско-Гаванского муниципального района (далее - КЧС) и является прямым начальником для должностных лиц администрации ПВР.
1.2. При повседневной деятельности обязан:
- знать руководящие документы по приему и размещению пострадавшего населения;
- организовать разработку необходимой документации ПВР;
- осуществлять контроль за укомплектованностью штата администрации ПВР;
- организовывать обучение сотрудников администрации ПВР по приему, учету и размещению пострадавшего населения в ЧС;
- распределять обязанности между сотрудниками администрации ПВР, организовывать их тренировку и готовить к выполнению своих обязанностей при угрозе и с объявлением ЧС;
- участвовать в учениях, тренировках и проверках, проводимых органами по ГО и ЧС.
1.3. При возникновении ЧС обязан:
- организовать взаимодействие с КЧС и уточнить количество населения, нуждающегося в размещении в ПВР;
- контролировать ход оповещения и прибытия на рабочие места работников администрации ПВР;
- довести до должностных лиц администрации ПВР сложившуюся в связи с чрезвычайной ситуацией обстановку и задачи пункта ПВР по приему и размещению населения;
- организовать развертывание рабочих мест администрации ПВР и подготовку помещений пункта к приему и размещению населения;
- контролировать подготовку ПВР к приему и размещению населения;
- руководить работой ПВР по приему, учету и размещению населения, ведению адресно-справочной работы, жизнеобеспечению размещенного в ПВР пострадавшего населения;
- знать количество граждан, размещенных в ПВР, и контролировать ведение документации должностными лицами администрации пункта;
- организовать поддержание строгого порядка в ПВР;
- рассматривать заявления граждан по вопросам размещения в ПВР, первоочередного жизнеобеспечения и принимать по ним решения;
- своевременно представлять донесения о ходе приема и размещения населения в КЧС И ОПБ;
- по окончании функционирования ПВР представить краткий отчет по итогам работы в КЧС.
2. Заместитель начальника ПВР отвечает за планирование организационных мероприятий и практическую подготовку администрации пункта и подчиняется начальнику ПВР. В отсутствие начальника ПВР выполняет его обязанности.
2.1. При повседневной деятельности заместитель начальника ПВР обязан:
- знать руководящие документы по приему и размещению пострадавшего населения;
- организовать подготовку документации ПВР;
- организовать подготовку личного состава;
- организовать подготовку необходимого оборудования и имущества;
- заблаговременно готовить помещения, инвентарь и средства связи;
- проводить практическую отработку вопросов оповещения, сбора и функционирования администрации ПВР;
- участвовать в учениях, тренировках и проверках, проводимых органами ГО и ЧС.
2.2. При возникновении ЧС обязан:
- организовывать оповещение и сбор членов ПВР с началом мероприятий по размещению пострадавшего населения;
- в установленный срок привести в готовность к приему и размещению пострадавшего населения личный состав, помещение, связь и оборудование ПВР;
- поддерживать связь с организациями, выделяющими транспорт для ПВР;
- руководить ведением рабочей и отчетной документации должностными лицами администрации пункта.
3. Работник группы регистрации и учета отвечает за ведение персонального учета, регистрацию и размещение эвакуируемого населения, за обобщение и анализ и предоставление сведений о прибытии и размещении эвакуируемого населения, подчиняется начальнику ПВР, заместителю начальника ПВР и является прямым начальником личного состава группы.
3.1. При повседневной деятельности работник группы регистрации и учета обязан:
- знать руководящие документы по приему и размещению пострадавшего населения;
- организовать подготовку личного состава группы;
- разработать необходимую документацию по учету и размещению прибывшего пострадавшего населения;
- изучить порядок прибытия на ПВР пострадавшего населения и порядок его размещения;
- участвовать в учениях, тренировках и проверках, проводимых органами ГО и ЧС.
3.2. При возникновении ЧС обязан:
- своевременно прибыть в ПВР и доложить об этом начальнику пункта;
- подготовить рабочие места группы и доложить о готовности к приему населения, выводимого из зон возможных ЧС;
- распределить обязанности между членами группы;
- организовать учет, регистрацию и размещение пострадавшего населения;
- доводить своевременную информацию обо всех изменениях в обстановке до пострадавшего населения;
- передавать в стол справок списки размещенного в ПВР населения, а также списки выбывшего из ПВР населения с направлением выбытия;
- докладывать начальнику ПВР о ходе приема и размещения прибывшего пострадавшего населения.
4. Работник группы размещения населения подчиняется начальнику ПВР, заместителю начальника ПВР и отвечает за подготовку помещений пункта к размещению в них населения.
4.1. При повседневной деятельности работник группы размещения населения обязан:
- знать руководящие документы по приему и размещению пострадавшего населения;
- изучить порядок прибытия на ПВР пострадавшего населения и порядок его размещения;
- участвовать в учениях, тренировках и проверках, проводимых органами ГО и ЧС.
4.2. При возникновении ЧС обязан:
- своевременно прибыть в ПВР и доложить об этом начальнику пункта;
- участвовать в подготовке помещений ПВР для размещения в них населения и его жизнеобеспечения;
- докладывать начальнику ПВР или его заместителю обо всех недостатках в оборудовании помещений для размещения населения.
5. Для обеспечения охраны общественного порядка на ПВР от службы общественного порядка выделяются.
5.1. При повседневной деятельности сотрудники охраны общественного порядка обязаны:
- участвовать в учениях, тренировках и проверках, проводимых органами ГО и ЧС.
5.2. При возникновении ЧС обязан:
- прибыть на ПВР, после полного его развертывания, по вызову начальника ПВР или его заместителя;
- обеспечивать общественный порядок в ПВР в соответствии с действующим законодательством РФ.
- обеспечивать пропускной режим в здании ПВР.
6. Для функционирования медицинского пункта от медицинской службы выделяются сотрудники для своевременного оказания медицинской помощи.
6.1. При повседневной деятельности сотрудники медицинского пункта обязаны:
- участвовать в учениях, тренировках и проверках, проводимых органами ГО и ЧС.
6.2. При возникновении ЧС обязаны:
- своевременно прибыть в ПВР и доложить об этом начальнику пункта.
- подготовить медицинский пункт к работе.
- оказывать нуждающимся гражданам необходимую медицинскую помощь.
- при необходимости в стационарном лечении организовать отправку граждан в лечебные учреждения города.
- оказывать помощь в работе комнаты матери и ребенка.
- организовать контроль за санитарно-гигиеническим состоянием в помещениях ПВР.
Начальник управления по делам ГО и ЧС
Администрации Советско-Гаванского
муниципального района
В.Э.Войнюш
УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
администрации Советско-Гаванского
муниципального района
от 18 апреля 2014 г. № 715
ФОРМА ДОГОВОРА
об оказании услуг по организации пункта временного
размещения населения, пострадавшего в результате
чрезвычайной ситуации на территории
Советско-Гаванского муниципального района
"___" ______________ 20___ года
Администрация Советско-Гаванского муниципального района в лице ____________________________________________, действующего на основании Устава (администрации) Советско-Гаванского муниципального района, именуемого в дальнейшем "Заказчик", с одной стороны, и __________________________ в лице ____________________, действующего на основании _______________________________________________________________________________, именуемого в дальнейшем "Исполнитель", с другой стороны, вместе именуемые "Стороны", заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. По договору оказания услуг Исполнитель обязуется по заявке Заказчика оказать услуги по организации пункта временного размещения населения, пострадавшего в результате чрезвычайной ситуации на территории Советско-Гаванского муниципального района, в том числе:
- временное размещение граждан, пострадавших в чрезвычайной ситуации;
- организация горячего питания пострадавших граждан согласно рекомендациям Заказчика;
- обеспечение пострадавших граждан предметами первой необходимости, средствами гигиены (далее - услуги), а Заказчик обязуется оплатить эти услуги.
1.2. Услуги считаются оказанными после подписания акта о выполнении услуг по настоящему договору Заказчиком или его уполномоченным представителем.
2. Цена договора и порядок расчетов
2.1. Заказчик оплачивает затраты, связанные с исполнением договора, по ценам Исполнителя, действующим на момент возникновения чрезвычайной ситуации.
2.2. Оплата осуществляется по факту оказания услуг на основании выставленных Исполнителем счетов.
2.3. Расчет за оказанные услуги осуществляется на основании постановления Администрации Советско-Гаванского муниципального района "Об утверждении стоимости проживания одного человека в пункте временного размещения в сутки" и "Об утверждении стоимости питания" за счет средств районного бюджета, предусмотренных на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий.
3. Обязанности Сторон
3.1. Исполнитель обязуется:
3.1.1. Не позднее 3 (трех) часов с момента поступления заявки от Заказчика предоставить ___ жилых помещений (___ номеров (___ мест в номерах)) для размещения граждан, пострадавших в чрезвычайной ситуации.
3.1.2. Не позднее 12 часов с момента поступления заявки от Заказчика организовать горячее питание пострадавших граждан.
3.1.3. В процессе оказания услуг руководствоваться для исполнения постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района "О пунктах временного размещения населения, пострадавшего в результате чрезвычайной ситуации на территории Советско-Гаванского муниципального района".
3.1.4. Оформить и представить документы, подтверждающие оказание и объем оказанных услуг.
3.2. Заказчик обязуется:
3.2.1. Не позднее 2 (двух) часов с момента возникновения необходимости в оказании услуг подать в письменном виде соответствующую заявку Исполнителю.
3.2.2. Оплатить оказанную Исполнителем в полном объеме услугу после принятия ее Заказчиком.
4. Ответственность Сторон
4.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения договора событий, которые Стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными методами.
4.3. Сторона, ссылающаяся на обстоятельства непреодолимой силы, обязана незамедлительно информировать другую Сторону о наступлении подобных обстоятельств в письменном виде.
5. Срок действия настоящего договора
5.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до момента наличия у Заказчика потребности в оказании услуг.
5.2. Изменение или дополнение настоящего договора производится путем подписания Сторонами дополнительных соглашений к договору, являющихся его неотъемлемой частью.
5.3. Заказчик уведомляет Исполнителя любым доступным способом об отсутствии у него потребности в дальнейшем действии настоящего договора и необходимости его расторжения по соглашению сторон не позднее трех дней до предполагаемой даты расторжения договора.
6. Порядок урегулирования и рассмотрения споров
6.1. Во всем остальном, что не урегулировано настоящим договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
6.2. В случае возникновения споров по настоящему договору Стороны обязуются принимать все меры для их урегулирования путем переговоров и (или) заключения дополнительных соглашений.
6.3. В случае недостижения согласия между Сторонами спор рассматривается Арбитражным судом Хабаровского края.
6.4. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из Сторон. Все экземпляры имеют одинаковую юридическую силу.
7. Юридические адреса и реквизиты Сторон.
Начальник управления по делам ГО и ЧС
Администрации Советско-Гаванского
муниципального района
В.Э.Войнюш
------------------------------------------------------------------