Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района от 31.03.2014 N 97 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие водохозяйственного комплекса в городе Амурске на 2015 - 2018 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД АМУРСК"
АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 марта 2014 г. № 97

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ВОДОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА В ГОРОДЕ АМУРСКЕ
НА 2015 - 2018 ГОДЫ"

На основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ (в ред. от 28.12.2013) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава городского поселения "Город Амурск", с целью предотвращения негативного воздействия вод и обеспечения защищенности населения и объектов экономики от наводнений и паводков на территории городского поселения "Город Амурск" постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Развитие водохозяйственного комплекса в городе Амурске на 2015 - 2018 годы".
2. Контроль над исполнением постановления оставляю за собой.
3. Постановление вступает в силу после официального опубликования.

Глава городского поселения
Б.П.Редькин





УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
администрации городского
поселения "Город Амурск"
Амурского муниципального района
от 31 марта 2014 г. № 97

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ВОДОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА
В ГОРОДЕ АМУРСКЕ НА 2015 - 2018 ГОДЫ"

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование субъекта бюджетного планирования
Администрация городского поселения "Город Амурск"
Наименование Программы
"Развитие водохозяйственного комплекса в городе Амурске на 2015 - 2018 годы"
Основания для разработки Программы
Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в ред. от 28.12.2013)
Разработчик Программы
Отдел ЖКХ администрации городского поселения "Город Амурск"
Исполнители мероприятий Программы
Отдел ЖКХ, финансовый отдел, сектор муниципальных закупок (контрактная служба), отдел УМИ, отдел архитектуры администрации городского поселения "Город Амурск" и иные организации, определенные в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Цель Программы
Предотвращение негативного воздействия вод
Задачи Программы
Обеспечение защищенности населения и объектов экономики от наводнений и паводков сооружениями берегозащиты
Сроки реализации Программы
2015 - 2018 годы
Объемы и источники финансирования Программы
Общий объем финансирования на реализацию программы 135,044 млн. рублей, в том числе:
2015 - 3,82 млн. рублей;
2016 - 43,75 млн. рублей;
2017 - 43,737 млн. рублей;
2018 - 43,737 млн. рублей,
Из них за счет средств федерального бюджета:
2015 - 2,559 млн. рублей;
2016 - 29,312 млн. рублей;
2017 - 29,304 млн. рублей;
2018 - 29,304 млн. рублей,
за счет средств краевого бюджета:
2015 - 1,146 млн. рублей;
2016 - 13,125 млн. рублей;
2017 - 13,121 млн. рублей;
2018 - 13,121 млн. рублей,
за счет средств местного бюджета:
2015 - 0,115 млн. рублей;
2016 - 1,313 млн. рублей;
2017 - 1,312 млн. рублей;
2018 - 1,312 млн. рублей.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Повышение защищенности населения и территории города, подверженной затоплению, от наводнений и снижение ущерба от негативного воздействия вод
Организация контроля над реализацией Программы
Отдел ЖКХ, финансовый отдел, сектор муниципальных закупок (контрактная служба), отдел УМИ, отдел архитектуры администрации городского поселения "Город Амурск"

1. Характеристика проблемы, решение которой
осуществляется путем реализации Программы

Амурск расположен на берегу крупнейшей реки Дальнего Востока и основной водной артерии Хабаровского края - Амуре. В районе Амурска ширина реки достигает 1,5 - 2,5 км, средняя глубина - 10,5 метров, максимальная - 14 метров. Водный режим Амура характеризуется невысокими весенними и летне-осенними паводками, с перепадами уровня воды в пределах 2 - 3-х метров.
В августе - сентябре 2013 г. в бассейне р. Амура прошел катастрофический паводок, в ходе которого были превышены исторические максимумы уровней воды р. Амура за более чем столетний период наблюдений. Территория города Амурска, ранее не попадавшая в зону затопления, оказалась подвержена негативному воздействию вод. Фактически подверглись затоплению 74 дачных участка. Под угрозой затопления находились коммунальные объекты ООО "УК Водоканал", Амурская ТЭЦ-1.
Для решения данной проблемы необходимы защита от размыва и обрушения берегов водных объектов и защита территории города Амурска от затопления.
Настоящая Программа направлена на решение вопроса по предотвращению негативного воздействия паводковых вод.

2. Цель и задачи Программы

2.1. Цель Программы:
- Предотвращение негативного воздействия вод.

2.2. Задачи Программы:
- Обеспечение защищенности населения и объектов экономики от наводнений и паводков;
- Исключение риска вероятного вреда и ущербов юридическим и физическим лицам.

3. Сроки реализации и ресурсное обеспечение Программы

Программа реализуется в течение 2015 - 2018 гг.
Финансирование Программы осуществляется из средств федерального, краевого и местного бюджетов.
Общий объем финансирования составляет 135,044 млн. рублей.

4. Ожидаемые результаты реализации Программы
и показатели эффективности

В результате реализации Программы достигается ряд положительных социальных и экономических эффектов, выразившихся в улучшении защищенности территории города Амурска и населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера: снижении ущерба от негативного воздействия вод.

5. Механизм реализации Программы

Координатором реализации Программы является отдел ЖКХ администрации городского поселения. Координатор несет ответственность за ее реализацию, целевое и эффективное использование полученных на выполнение Программы финансовых средств.
Использование финансовых ресурсов будет осуществляться на основании размещения муниципальных заказов в соответствии с действием Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Реализация Программы осуществляется посредством взаимодействия структурных подразделений администрации городского поселения, а также предприятий, осуществляющих выполнение мероприятий Программы.
Координатор в ходе реализации Программы:
- осуществляет текущее управление и координацию деятельности исполнителей, обеспечивая их согласованные действия по реализации программных мероприятий, по целевому и эффективному использованию финансовых средств;
- осуществляет контроль над выполнением мероприятий Программы;
- с учетом выделяемых средств ежегодно уточняет механизм реализации Программы и затраты по программным мероприятиям;
- обеспечивает подготовку и представление предложений по финансированию мероприятий муниципальной целевой программы в очередном финансовом году;
- обеспечивает подготовку конкурсной документации.
Исполнителями программы являются организации, выбранные по результатам конкурсов (аукционов) и несут ответственность:
- за надлежащее и своевременное исполнение программных мероприятий;
- рациональное использование выделяемых на их реализацию бюджетных средств.
Сектор муниципальных закупок (контрактная служба) администрации в ходе выполнения Программы осуществляет муниципальные закупки на выполнение работ и оказание услуг.
Финансовый отдел администрации в ходе выполнения Программы предусматривает средства в проекте бюджета города на исполнение плана мероприятий Программы, осуществляет финансирование мероприятий Программы в соответствии с бюджетом города, утвержденным Советом депутатов городского поселения.
Отдел УМИ осуществляет проведение инвентаризации, паспортизации, внесение в реестр и оформление объектов водохозяйственного комплекса.
Отдел архитектуры осуществляет подготовку проектной документации на реконструкцию объектов водохозяйственного комплекса.

6. План мероприятий Программы

Наименование программных мероприятий
Источники финансирования
Всего за весь период реализации программы, млн. руб.
в том числе по годам
2015
2016
2017
2018
А
1
2
3
4
5
6
Разработка проектно-сметной документации на реконструкцию дамбы в г. Амурске, протяжен. 2,8 км

3,82
3,82



Ф/б
2,559
2,559
Кр/б
1,146
1,146
М/б
0,115
0,115
Реконструкция дамбы в г. Амурске протяженностью 2,8 км

131,224

43,75
43,737
43,737
Ф/б
87,92

29,312
29,304
29,304
Кр/б
39,367

13,125
13,121
13,121
М/б
3,937

1,313
1,312
1,312
Всего по программе

135,044
3,82
43,75
43,737
43,737
в том числе:
Ф/б
90,479
2,559
29,312
29,304
29,304
Кр/б
40,513
1,146
13,125
13,121
13,121
М/б
4,052
0,115
1,313
1,312
1,312

Условные сокращения: Ф/б - федеральный бюджет
Кр/б - краевой бюджет
М/б - местный бюджет


------------------------------------------------------------------