Постановление Администрации города Хабаровска от 23.06.2014 N 2428 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на снос газонов, цветников и иной травянистой растительности естественного и искусственного происхождения, изымаемых при проведении строительных и земляных работ ", утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 30.06.2011 N 1975"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июня 2014 г. № 2428

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА
СНОС ГАЗОНОВ, ЦВЕТНИКОВ И ИНОЙ ТРАВЯНИСТОЙ РАСТИТЕЛЬНОСТИ
ЕСТЕСТВЕННОГО И ИСКУССТВЕННОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ, ИЗЫМАЕМЫХ ПРИ
ПРОВЕДЕНИИ СТРОИТЕЛЬНЫХ И ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ (КРОМЕ БЕЗВОЗВРАТНО
ИЗЫМАЕМЫХ В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ
КАПИТАЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ В
УСТАНОВЛЕННОМ ЗАКОНОМ ПОРЯДКЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ)",
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
ОТ 30.06.2011 № 1975

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом городского округа "Город Хабаровск", администрация города постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на снос газонов, цветников и иной травянистой растительности естественного и искусственного происхождения, изымаемых при проведении строительных и земляных работ (кроме безвозвратно изымаемых в целях обеспечения строительства, реконструкции капитальных объектов, расположенных на предоставленных в установленном законом порядке земельных участках)", утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 30.06.2011 № 1975, следующие изменения:
1.1. Пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Форма разрешения на снос определена в приложении № 1 к настоящему регламенту".
1.2. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- в документах есть подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления;
- документы написаны карандашом;
- документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- тексты документов написаны неразборчиво;
- наименование юридического лица приведено в сокращенном виде;
- указанные сведения не соответствуют требованиям, предъявляемым при заполнении заявления, либо отсутствуют.".
1.3. Наименование раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах".
1.4. Подпункт 3.3.1 изложить в следующей редакции:
"3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в управление документов, указанных в п. 2.6 настоящего регламента (далее - документы).
Документы могут быть поданы при личном приеме заявителя (уполномоченного представителя) либо направлены в управление следующими способами:
- почтовым сообщением (680000, г. Хабаровск, Уссурийский бульвар, 6);
- электронным сообщением (atk@khabarovskadm.ru) с последующим представлением оригинала заявления;
- с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет - Единого портала государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) либо Регионального портала государственных и муниципальных услуг (pgu.khv.gov.ru) (далее - Региональный портал);
- посредством факсимильной связи на номер (4212) 76-12-26 с последующим представлением оригинала заявления;
- через многофункциональный центр Хабаровского края (далее - МФЦ), организованный на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края". Информацию о месте нахождения и часах работы филиалов можно получить на сайте mfc.ru или по телефону 8-800-100-42-12.".
1.5. Абзац четвертый и пятый подпункта 3.3.4 изложить в следующей редакции:
"- через многофункциональный центр, расположенный по адресам, указанным в подпункте 3.3.1;
- через Региональный портал".
1.6. Абзацы пятый и шестой подпункта 3.5.4 изложить в следующей редакции:
"- через многофункциональный центр, расположенный по адресам, указанным в подпункте 3.3.1;
- через Региональный портал".
1.7. Абзацы четвертый и пятый подпункта 3.6.8 изложить в следующей редакции:
"- через многофункциональный центр, расположенный по адресам, указанным в подпункте 3.3.1;
- через Региональный портал".
1.8. Раздел 3 дополнить пунктами 3.9 и 3.10 следующего содержания:
"3.9. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.9.1. Заявитель может получить муниципальную услугу в электронной форме путем заполнения заявления на Региональном портале (pgu.khv.gov.ru).
3.9.2. Должностным лицом управления формируется приглашение на прием для получения результата предоставления муниципальной услуги, которое отображается в личном кабинете заявителя на Региональном портале. Приглашение должно содержать необходимую информацию с указанием адреса управления, даты и времени приема, номера очереди, идентификационного номера приглашения, а также перечня документов, которые необходимо представить на прием.
3.9.3. Отслеживание хода предоставления муниципальной услуги, а также информирование заявителя о результате предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством Регионального портала.
3.10. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.
3.10.1. В ходе приема документов оператор МФЦ:
1) устанавливает личность и полномочия заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя и/или полномочия законного представителя получателя услуги);
2) выдает заявителю бланк заявления для заполнения, оказывает помощь по его заполнению, проверяет правильность заполнения заявления. Заявление заполняется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем;
3) проверяет соответствие поданных документов перечню, определенному в стандарте предоставления услуги;
4) проводит проверку представленных документов требованиям действующего законодательства и административного регламента предоставления муниципальной услуги, а также на предмет того, что:
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не написаны карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц приведены без сокращений;
5) если представленные документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, оператор МФЦ отказывает в приеме документов.
3.10.2. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов оператор МФЦ предоставляет заявителю расписку в получении документов и делает об этом отметку в бланке заявления с подписью заявителя.
3.10.3. Оператор МФЦ регистрирует заявление и делает об этом отметку в бланке заявления.
3.10.4. Оператор МФЦ информирует заявителя о сроках рассмотрения заявления об оказании муниципальной услуги.
3.10.5. Оператор МФЦ в день получения заявления и документов:
1) формирует комплект представленных заявителем документов, включающий в себя заявление о предоставлении услуги по установленной форме; информацию, содержащую сведения о приеме документов сотрудником МФЦ: дата представления документов; регистрационный номер заявления; фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, контактные телефоны, а также его подпись; сведения о способе информирования заявителя с указанием всех необходимых реквизитов (номер контактного телефона, адрес электронной почты и т.д.);
2) производит сканирование (фотографирование) заявления и документов, обеспечивая соблюдение следующих требований:
- взаимное соответствие документа в бумажной и электронной форме, включая соответствие форм-фактора листов документов;
- четкое воспроизведение текста и графической информации документов при сканировании и копировании документов;
- не допускать повреждения листов документов;
3) подписывает электронной подписью сканированные копии документов и направляет сформированный комплект документов в электронном виде с использованием системы документооборота в управление;
4) формирует контейнер, в который помещается оригинал заявления на предоставление услуги. Контейнер содержит информацию о комплектах документов на получение услуги, дате и времени отправки и специалисте МФЦ, который собрал контейнер. Контейнер опечатывается и на следующий день после получения заявления и документов отправляется курьерской почтой с сопроводительным письмом, заверенным печатью МФЦ, в управление.
3.10.6. Поступившее в электронном виде в управление заявление распечатывается на бумажном носителе и регистрируется в соответствии с пунктом 2.11 настоящего регламента.
3.10.7. Управлением производится рассмотрение заявления о предоставлении услуги и принятие решения по существу заявления.
3.10.8. Сканированная копия принятого решения (результата предоставления услуги) направляется управлением в МФЦ в электронном виде.
3.10.9. Курьерская служба МФЦ не позднее следующего рабочего дня с момента направления в электронном виде забирает оригинал документа, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, с проставлением подписи и даты получения в оригинале документа, остающемся в управлении.
3.10.10. МФЦ в день получения оригинала документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, информирует заявителя посредством телефонной связи или по адресу электронной почты (при наличии) об исполнении услуги по его заявлению.
3.10.11. При посещении заявителем МФЦ оператор МФЦ выдает заявителю под роспись оригинал документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.".
1.9. В пункте 5.2:

- в абзаце первом слова "запроса заявителя" заменить словом "заявления";
- дополнить абзацем следующего содержания:
"- по иным основаниям.".
1.10. Приложение к административному регламенту изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Компьютерно-информационному управлению (Варады В.Е.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города.
3. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра города по городскому хозяйству Чернышова С.А.
5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

И.о. мэра города
В.Д.Безлепкин





Приложение
к постановлению
администрации города Хабаровска
от 23 июня 2014 г. № 2428

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
Управление административно-технического контроля

___________________________________________________________________________
680000, г. Хабаровск, Уссурийский бульвар, 6, каб. 107, тел. 76-12-26

Разрешение
на снос травянистой растительности

№ __________ от "___" ____________ 20___ г.

Выдано
___________________________________________________________________________
(наименование, адрес юридического лица, физического лица)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Разрешается снос травянистой растительности на земельном участке по адресу:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
работы на котором производятся на основании разрешения на производство
земляных работ от "___" ____________ 20___ г. № ____________
на площади:
цветники ____________________________________________________________ кв. м
газоны ______________________________________________________________ кв. м
травянистая растительность естественного и искусственного происхождения
_____________________________________________________________________ кв. м

Начальник управления ______________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.

Разрешение получил ________________________________________________________
(должность, ФИО представителя юридического лица, физического лица)
___________________________________________________________________________

Примечание: разрешение не дает права на производство земляных работ и снос
деревьев и кустарников


------------------------------------------------------------------