Постановление Администрации Комсомольского муниципального района от 27.06.2014 N 523 "О создании муниципальной инспекции по проведению плановых и внеплановых проверок, рассмотрению жалоб в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд"



АДМИНИСТРАЦИЯ КОМСОМОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июня 2014 г. № 523

О СОЗДАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПЛАНОВЫХ И
ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК, РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

В соответствии с п. 3 ч. 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", решением Собрания депутатов Комсомольского муниципального района от 04.04.2014 № 57 "Об определении уполномоченного органа в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд", распоряжением администрации Комсомольского муниципального района от 26.05.2014 № 43-р "Об осуществлении контроля в сфере закупок" администрация Комсомольского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый состав муниципальной инспекции по проведению плановых и внеплановых проверок, рассмотрению жалоб в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
2. Утвердить прилагаемое Положение о муниципальной инспекции по проведению плановых и внеплановых проверок, рассмотрению жалоб в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
3. Главному специалисту по контролю администрации Комсомольского муниципального района:
3.1. Организовать деятельность муниципальной инспекции по проведению плановых и внеплановых проверок, рассмотрению жалоб в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
3.2. Организовать планирование проведения проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд.
4. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике муниципальных правовых актов Комсомольского муниципального района, на официальном сайте администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального района
А.В.Коломыцев





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации Комсомольского
муниципального района
от 27 июня 2014 г. № 523

СОСТАВ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ
ПРОВЕРОК, РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ,
УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

Баженов Евгений Викторович
-
главный специалист по контролю, председатель инспекции (секретарь инспекции)
Саяпина Анна Викторовна
-
консультант юридического отдела, заместитель председателя инспекции
Член инспекции:


Кириллова Светлана Борисовна
-
начальник отдела экономического развития





УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
администрации Комсомольского
муниципального района
от 27 июня 2014 г. № 523

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПЛАНОВЫХ И
ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК, РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о муниципальной инспекции по проведению плановых и внеплановых проверок, рассмотрению жалоб в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - Инспекция) определяет порядок осуществления Инспекцией контроля за соблюдением требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ), законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в Комсомольском муниципальном районе.
Контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок в сфере закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - плановые и внеплановые проверки), а также рассмотрения жалоб в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - рассмотрение жалоб).
1.2. Инспекция в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом № 44-ФЗ, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами Комсомольского муниципального района Хабаровского края, Уставом района, а также настоящим Положением.
1.3. Члены Инспекции не вправе при проведении проверки разглашать информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную и иную охраняемую законом тайну, полученную при осуществлении своих полномочий, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.
1.4. Основанием для проведения плановой (внеплановой) проверки является распоряжение администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края (далее - администрация муниципального района).
1.5. Инспекция не является юридическим лицом.
1.6. Функции председателя и секретаря Инспекции осуществляет главный специалист по контролю администрации муниципального района.
1.7. Место нахождения Инспекции - администрация муниципального района.

2. Основные задачи и функции Инспекции

2.1. Основные задачи:
2.1.1. Контроль за соблюдением требований действующего законодательства в сфере закупок и иных нормативных правовых актов в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений (далее - Субъекты проверки) при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с Законом № 44-ФЗ отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд;
2.1.2. Обеспечение контроля за соблюдением законных прав и интересов участников закупок.
2.2. В целях реализации основных задач Инспекция осуществляет следующие функции:
2.2.1. Осуществление контроля за соблюдением Субъектом проверки законодательства Российской Федерации и иных нормативных и правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Хабаровского края, правовых актов администрации муниципального района в сфере закупок путем проведения плановых и внеплановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с Законом № 44-ФЗ отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд;
2.2.2. Рассмотрение жалоб и обращений в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
2.2.3. Проведение внеплановых проверок по жалобам участников закупок и принятие решений, обязательных для исполнения Субъектами проверки в соответствии с действующим законодательством РФ.

3. Порядок формирования Инспекции

3.1. Инспекция является коллегиальным органом, действующим на постоянной основе.
3.2. В состав Инспекции включаются должностные лица и специалисты администрации муниципального района, а также главный специалист по контролю администрации муниципального района.
3.3. Инспекцию возглавляет председатель Инспекции. Функции председателя Инспекции в его отсутствие осуществляет заместитель председателя Инспекции. В состав Инспекции должно входить не менее трех человек.
3.4. Состав Инспекции и председатель Инспекции, а также изменение состава Инспекции утверждаются постановлением администрации муниципального района.

4. Права и обязанности должностных лиц, связанные
с проведением плановых и внеплановых проверок,
рассмотрением жалоб

4.1. Проведение плановых и внеплановых проверок, рассмотрение жалоб (далее - контрольные мероприятия) осуществляются должностными лицами Инспекции, а также, в случае необходимости, иными привлеченными к проведению контрольного мероприятия лицами.
4.2. Должностными лицами Инспекции, уполномоченными на проведение контрольных мероприятий, являются:
4.2.1. председатель Инспекции;
4.2.2. заместитель председателя Инспекции;
4.2.3. члены Инспекции.
4.3. Должностные лица Инспекции должны принимать все меры по предотвращению конфликта интересов при подготовке и проведении контрольных мероприятий, в том числе в целях предотвращения проведения контрольного мероприятия должностными лицами Инспекции, ранее являвшимися должностными лицами субъекта контроля.
4.4. Должностные лица, указанные в пункте 4.2 настоящего Положения, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:
4.4.1. запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
4.4.2. получать от уполномоченных лиц Субъекта контроля объяснения в устной форме;
4.4.3. при осуществлении плановых и внеплановых проверок беспрепятственно, по предъявлении служебных удостоверений и распоряжения администрации муниципального района о проведении проверки посещать помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляются контрольные мероприятия, для получения документов и информации о закупках, необходимых Инспекции;
4.4.4. привлекать независимых экспертов для проведения экспертиз, необходимых при проведении контрольных мероприятий;
4.4.5. выдавать предписания в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
4.4.6. подписывать и направлять акты проверок;
4.4.7. обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации;
4.4.8. осуществлять иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
4.5. Должностные лица, указанные в пункте 4.2 настоящего Положения, обязаны своевременно, добросовестно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности.

5. Организация проведения плановых проверок

5.1. Плановые проверки осуществляются Инспекцией на основании плана проверок, утвержденного распоряжением администрации муниципального района.
5.2. План проверок утверждается на шесть месяцев.
5.3. Внесение изменений в план проверок допускается не позднее чем за два месяца до начала проведения плановой проверки.
5.4. Плановая проверка проводится в соответствии с распоряжением администрации муниципального района, а также с планом проверок, утвержденным распоряжением администрации муниципального района.
К процедурам проведения плановой проверки относятся назначение плановой проверки, проведение плановой проверки, реализация результатов плановой проверки.
5.5. В распоряжении администрации муниципального района о проведении плановой проверки указываются наименование контролирующего органа, состав Инспекции с указанием фамилии, имени, отчества и должности каждого члена Инспекции, предмет проверки, цели и основания проверки, дата начала проведения проверки, проверяемый период, сроки, в течение которых составляется акт по результатам проведенной плановой проверки, наименование Субъекта проверки.
5.6. Проведение плановой проверки может быть приостановлено:
5.6.1. при отсутствии документов в сфере закупок у Субъекта проверки на период приведения в надлежащее состояние документов по закупкам субъектом проверки;
5.6.2. на период исполнения запросов государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, иными лицами;
5.6.3. в случае непредставления Субъектом проверки документов и информации или представления неполного комплекта истребуемых документов и информации и (или) при воспрепятствовании проведению плановой проверки или уклонению от нее;
5.6.4. при необходимости исследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения Субъекта проверки;
5.6.5. при наличии иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение плановой проверки по причинам, независящим от Инспекции.
5.7. Решение о приостановлении плановой проверки оформляется распоряжением администрации муниципального района на основании мотивированного обращения председателя Инспекции. На время приостановления плановой проверки течение срока ее проведения прерывается.
5.8. В срок не позднее трех рабочих дней со дня оформления распоряжения администрации муниципального района о приостановлении плановой проверки председатель Инспекции:
- письменно извещает Субъект проверки о приостановлении плановой проверки и о причинах приостановления;
- принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации и способствующие возобновлению проверки меры по устранению препятствий в проведении плановой проверки.
5.9. В течение трех рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления плановой проверки председатель Инспекции:
- принимает решение о возобновлении проведения плановой проверки путем оформления распоряжения администрации муниципального района;
- информирует о возобновлении проведения плановой проверки Субъект проверки.
5.10. Срок проведения плановой проверки определяется исходя из ее цели и предмета, объема предстоящих мероприятий, особенностей деятельности Субъекта проверки и других обстоятельств.
5.11. Срок проведения плановой проверки устанавливается в пределах 20 рабочих дней.
5.12. В исключительных случаях на основании распоряжения администрации муниципального района председатель Инспекции вправе продлить срок проведения плановой проверки не более чем на тридцать рабочих дней, уведомив о продлении такого срока Субъект проверки не позднее трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
5.13. При проведении плановой проверки в выездной форме руководитель Субъекта проверки обязан создать надлежащие условия для ее проведения, предоставить необходимое помещение, оргтехнику, средства связи.
5.14. Запросы о представлении документов и информации, предусмотренные настоящим Положением, акты проверок, предписания вручаются представителю Субъекта проверки либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения (вручения) адресатом.
5.15. Срок представления документов и информации на письменный запрос председателя Инспекции устанавливается в таком запросе и исчисляется с даты его получения. При этом устанавливаемый срок не может составлять менее двух рабочих дней.
5.16. Документы и информация, необходимые для проведения плановой проверки, представляются в подлиннике или копиях, заверенных Субъектами проверки в установленном порядке.
5.17. Все документы, составляемые Инспекцией в рамках проведения плановой проверки, приобщаются к ее материалам, учитываются и хранятся в установленном порядке.
5.18. Контрольные действия по документальному изучению проводятся по документам о планировании и осуществлении закупок и иным документам Субъекта проверки путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных и иных лиц Субъекта проверки.
5.19. Проведение плановой проверки подлежит документированию. Материалы плановой проверки должны содержать заверенную в установленном порядке копию распоряжения администрации муниципального района о проведении контрольного мероприятия, акт контрольного мероприятия, предписания, информацию об устранении нарушений.
5.20. Результаты проведения плановой проверки подлежат оформлению в письменном виде в виде акта.
5.21. Акт проверки составляется и подписывается должностными лицами Инспекции, проводившими плановую проверку, и уполномоченными лицами Субъекта проверки в срок, установленный в распоряжении о проведении плановой проверки.
5.22. При наличии возражений или замечаний в отношении акта проверки подписывающие его уполномоченные лица делают об этом оговорку перед своей подписью и одновременно с подписанием акта проверки указывают сроки представления протокола разногласий. Срок представления протокола разногласий не может превышать десять рабочих дней со дня вручения акта плановой проверки. Должностные лица Инспекции, проводившие плановую проверку, обязаны проверить правильность фактов, изложенных в протоколе разногласий, и подготовить по ним мотивированный ответ. Срок подготовки ответа на протокол разногласий не может превышать десять рабочих дней с момента получения протокола разногласий.
В случае отказа уполномоченного лица Субъекта проверки от подписания акта проверки один экземпляр акта направляется в канцелярию Субъекта проверки для регистрации с проставлением отметки о получении или направляется в адрес Субъекта проверки иным способом, подтверждающим факт направления акта проверки Субъекту проверки и свидетельствующим о дате его получения адресатом.
5.23. Датой окончания плановой проверки является дата подписания акта проверки уполномоченным лицом Субъекта проверки.
В случае, если акт проверки подписан уполномоченным лицом Субъекта проверки с оговоркой о наличии возражений или замечаний в отношении акта проверки, датой окончания проверки является дата направления Инспекцией мотивированного ответа на протокол разногласий.
В случае отказа уполномоченного лица Субъекта проверки от подписания акта проверки в установленный срок датой окончания проверки является дата поступления экземпляра акта проверки в канцелярию Субъекта проверки, проставленная в отметке о получении, или дата получения Субъектом проверки акта проверки иным способом, предусмотренным настоящим Положением.
5.24. Предписания Инспекции выдаются в день их вынесения лицам, в отношении которых они вынесены, либо их уполномоченным представителям. При получении представления, предписания указанные лица предъявляют уполномоченному должностному лицу Инспекции документы, удостоверяющие их личность, и документы, подтверждающие их полномочия, удостоверяют факт получения предписания путем проставления личной подписи и даты, а также указания фамилии и инициалов в журнале выдачи предписаний.
В случае неполучения предписания в день их вынесения лицами, в отношении которых они вынесены, либо их уполномоченными представителями представление, предписание в течение рабочего дня, следующего за днем вынесения, направляется лицам, в отношении которых они выданы, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
5.25. В течение трех рабочих дней с даты выдачи предписания в соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона № 44-ФЗ Инспекция обязана разместить это предписание в единой информационной системе.
5.26. Срок исполнения предписания об устранении нарушения законодательства Российской Федерации или иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок устанавливается в пределах 10 рабочих дней со дня его получения.
5.27. В случае объективной мотивированной невозможности исполнения предписания в установленные настоящим Положением сроки, в том числе в случае получения Инспекцией мотивированного обращения субъекта проверки, председателем Инспекции может быть установлен иной срок исполнения предписания.
5.28. При выявлении объективной мотивированной невозможности исполнения предписания, в том числе в случае получения Инспекцией мотивированного обращения Субъекта проверки, выданное ранее предписание может быть отменено или изменено председателем Инспекции.
5.29. Предписание, не соответствующее требованиям действующих нормативных правовых актов, подлежит отмене председателем Инспекции в течение двух рабочих дней со дня обнаружения такого несоответствия.
5.30. В течение двух рабочих дней со дня принятия решения об отмене предписания Инспекция направляет соответствующее уведомление лицу, в отношении которого было выдано предписание, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
5.31. Должностные лица, принимающие участие в проведении плановой проверки, осуществляют контроль за своевременным исполнением Субъектами проверки предписаний. В случае неисполнения выданного предписания в установленный срок Инспекция применяет к не исполнившему такое предписание лицу меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.32. Решение Инспекции, которое принято по результатам проведения плановой проверки, не может противоречить решению уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти Хабаровского края, которое принято по результатам проведения плановой (внеплановой) проверки одной и той же закупки.

6. Организация проведения внеплановых проверок

6.1. Внеплановые проверки при осуществлении полномочий по контролю в сфере закупок проводятся по следующим основаниям:
6.1.1. получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 Закона № 44-ФЗ. В случае, если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение;
6.1.2. поступление информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
6.1.3. истечение срока исполнения ранее выданного предписания.
6.2. Порядок проведения внеплановых проверок устанавливается в соответствии с п. 5.4 - 5.32 настоящего Положения.

7. Рассмотрение жалоб

7.1. Инспекция в течение двух рабочих дней с даты поступления жалобы размещает в единой информационной системе информацию о поступлении жалобы и ее содержании, а также направляет участнику закупки, подавшему жалобу, заказчику, оператору электронной площадки, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированную организацию, комиссию по осуществлению закупки, действия (бездействия) которых обжалуются, уведомление о поступлении жалобы, ее содержании, о месте и времени рассмотрения жалобы.
7.2. Инспекция обязана рассмотреть жалобу по существу и возражения на жалобу в течение пяти рабочих дней с даты поступления жалобы и уведомить лицо, подавшее жалобу, лиц, направивших возражения на жалобу, о результатах такого рассмотрения.
7.3. Инспекция вправе приостановить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
7.4. По результатам рассмотрения жалобы Инспекция принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений.

8. Секретарь Инспекции

8.1. Формирует план проверок, размещает утвержденный план проверок в единой информационной системе, а также на официальном сайте администрации муниципального района.
8.2. Готовит распоряжение администрации муниципального района о проведении проверки (далее - распоряжение о проверке) и уведомление о проведении плановой (внеплановой) проверки.
8.3. Направляет Субъекту проверки уведомление о проведении плановой (внеплановой) проверки почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом, позволяющим доставить уведомление в срок не позднее чем за семь рабочих дней до даты проведения плановой (внеплановой) проверки.
8.4. Перед началом плановой (внеплановой) проверки предоставляет для ознакомления Субъекту проверки оригинал распоряжения о проведении такой проверки.
8.5. Направляет уведомление о заседании Инспекции лицам, действия (бездействие) которых содержат признаки нарушения законодательства Российской Федерации об осуществлении закупок, с указанием даты, времени и места заседания Инспекции.
8.6. Ведет аудиозапись заседания Инспекции.
8.7. Оформляет решение Инспекции по результатам плановой проверки и акт по окончании плановой (внеплановой) проверки, предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации в сфере закупок.
8.8. Направляет копию решения Инспекции, копию акта, предписание лицам, в отношении которых проведена плановая (внеплановая) проверка.
8.9. Размещает информацию о поступлении жалобы и ее содержании, решение Инспекции по результатам в единой информационной системе в установленные сроки.
8.10. Осуществляет хранение в течение 3 (трех) лет материалов проведенных проверок.

9. Представление отчетности о результатах проведения
плановых (внеплановых) проверок, рассмотрения жалоб

9.1. Инспекция направляет главе Комсомольского муниципального района ежегодный доклад о результатах контрольных мероприятий не позднее 01 февраля года, следующего за отчетным периодом, а также доклад о результатах контрольных мероприятий за первое полугодие не позднее 10 июля текущего года.
9.2. Инспекция осуществляет размещение на Интернет-портале Комсомольского муниципального района в сети Интернет ежегодного доклада о контрольных мероприятиях в течение десяти рабочих дней со дня его направления главе муниципального района.
9.3. Результаты контрольных мероприятий размещаются на Интернет-портале Комсомольского муниципального района в сети Интернет, а также в единой информационной системе в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.

10. Ответственность членов Инспекции

10.1. Члены Инспекции, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере закупок, настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10.2. Члены Инспекции, допустившие нарушение законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере закупок и настоящего Положения, могут быть заменены по решению главы Комсомольского муниципального района.


------------------------------------------------------------------