Постановление Правительства Хабаровского края от 21.07.2014 N 238-пр "Об утверждении Порядка организации осуществления регионального государственного контроля , утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 27 сентября 2011 г. N 315-пр"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 июля 2014 г. № 238-пр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СФЕРЕ
СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ И О
ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПЕРЕЧЕНЬ МИНИСТЕРСТВ КРАЯ, ИНЫХ ОРГАНОВ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ НА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
(НАДЗОРА), УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 27 СЕНТЯБРЯ 2011 Г. № 315-ПР
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Правительства Хабаровского края
от 23.01.2015 № 9-пр)

В соответствии со статьей 33 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" Правительство края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан в Хабаровском крае.
2. Определить министерство социальной защиты населения Хабаровского края (Цилюрик Н.И.) уполномоченным органом регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан в Хабаровском крае.
3. Утратил силу. - Постановление Правительства Хабаровского края от 23.01.2015 № 9-пр.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2015 г.

Губернатор, Председатель
Правительства края
В.И.Шпорт





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
Правительства Хабаровского края
от 21 июля 2014 г. № 238-пр

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ

1. Настоящий Порядок регламентирует организацию осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан в Хабаровском крае (далее - социальное обслуживание).
2. Региональный государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания осуществляется министерством социальной защиты населения Хабаровского края (далее - министерство) в соответствии с федеральными законами от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ) и иными федеральными и краевыми законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края.
3. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания министерство в пределах своей компетенции осуществляет плановые и внеплановые выездные и документарные проверки.
4. Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказа руководителя министерства.
5. Плановые проверки проводятся в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок (далее - ежегодный план), разрабатываемым министерством в соответствии с Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489.
6. Утвержденный руководителем министерства ежегодный план доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства либо иным доступным способом.
7. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
8. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
9. Внеплановые проверки проводятся по основаниям, установленным Федеральным законом № 294-ФЗ.
10. В случаях, предусмотренных частью 12 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, в связи с необходимостью принятия неотложных мер министерство вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры в порядке, предусмотренном Федеральным законом № 294-ФЗ.
11. Документарная проверка проводится в порядке и сроки, предусмотренные статьями 11, 13, 14 Федерального закона № 294-ФЗ.
12. Выездная проверка проводится в порядке и сроки, предусмотренные статьями 12 - 14 Федерального закона № 294-ФЗ.
13. Срок проведения проверки не может превышать 20 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.
14. В случаях, предусмотренных частью 3 статьи 13 Федерального закона № 294-ФЗ, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем министерства, но не более чем на 20 рабочих дней, а в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на 15 часов.
15. Проверки производятся в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих социальное обслуживание.
16. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований к предоставлению социальных услуг (в том числе срочных), установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края.
17. В целях проведения проверки министерством создается комиссия. Состав комиссии утверждается приказом министерства.
18. По решению министерства к участию в проверке (в составе комиссии) могут привлекаться представители других государственных органов и организаций (по согласованию с их руководителями).
19. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) определяются административным регламентом, утверждаемым приказом министерства.
20. Юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане, в отношении которых проводятся проверки, обязаны предоставить должностным лицам министерства, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам.
21. По результатам проверки членами комиссии составляется акт в соответствии с порядком оформления результатов проверки, предусмотренным Федеральным законом № 294-ФЗ.
22. Члены комиссии несут установленную законодательством ответственность за выполнение или ненадлежащее выполнение возложенных на них обязанностей.
23. Решения и действия (бездействие) министерства, а также должностных лиц, осуществляющих региональный государственный контроль (надзор), могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------