По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Правительства Хабаровского края от 27.10.2014 N 399-пр "О формировании и ведении реестра поставщиков социальных услуг и регистра получателей социальных услуг в Хабаровском крае"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 октября 2014 г. № 399-пр
О ФОРМИРОВАНИИ И ВЕДЕНИИ РЕЕСТРА ПОСТАВЩИКОВ СОЦИАЛЬНЫХ
УСЛУГ И РЕГИСТРА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ
В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ
В соответствии с пунктом 7 статьи 8, со статьями 24 - 26 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" Правительство края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг в Хабаровском крае;
Порядок формирования и ведения регистра получателей социальных услуг в Хабаровском крае.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2015 г.
Губернатор, Председатель
Правительства края
В.И.Шпорт
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
Правительства Хабаровского края
от 27 октября 2014 г. № 399-пр
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ПОСТАВЩИКОВ
СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" и определяет правила формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг в Хабаровском крае (далее - Реестр).
2. Реестр является информационной системой в сфере социального обслуживания населения, функции оператора которой осуществляются министерством социальной защиты населения Хабаровского края (далее - министерство). Формирование и ведение Реестра осуществляется в соответствии с настоящим Порядком в целях обеспечения сбора, хранения, обработки и предоставления информации о поставщиках социальных услуг.
3. Формирование и ведение Реестра осуществляется на основании документов и сведений, представляемых в министерство поставщиками социальных услуг (далее - документы), в том числе в электронном виде, путем формирования или изменения реестровых записей. Состав документов приведен в пункте 9 настоящего Порядка.
4. Оригиналы или заверенные в установленном порядке копии документов подлежат обязательному хранению в министерстве без срока давности.
5. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются общедоступными и открытыми и размещаются на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6. Формирование и ведение Реестра осуществляется с учетом установленных законодательством Российской Федерации требований к обеспечению безопасности сведений, ограничений по использованию информации и при условии применения программно-технических средств, позволяющих идентифицировать лицо, осуществляющее формирование и ведение Реестра.
7. Физические и юридические лица вправе безвозмездно получать сведения, содержащиеся в Реестре, в виде выписок о конкретных поставщиках социальных услуг путем направления в министерство письменного заявления о предоставлении выписки.
Срок предоставления сведений, содержащихся в Реестре, не может превышать 30 дней со дня поступления заявления о предоставлении выписки.
Выписка из Реестра оформляется на бланке министерства установленного образца и подписывается уполномоченными лицами министерства. В выписке указываются наименование Реестра и наименование поставщика социальных услуг, включенного в Реестр. В случае отсутствия запрашиваемых сведений в выписку вносится запись, при этом указывается наименование Реестра и информация об отсутствии сведений о поставщике социальных услуг в Реестре.
8. Межведомственное информационное взаимодействие в целях формирования и ведения Реестра осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
9. Включение в Реестр сведений о поставщиках социальных услуг осуществляется на добровольной основе.
Для включения в Реестр поставщики социальных услуг представляют в министерство следующие документы:
1) заявление;
2) копии учредительных документов;
3) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, являющихся поставщиками социальных услуг;
4) копию документа о назначении руководителя поставщика социальных услуг;
5) копии лицензий, имеющихся у поставщика социальных услуг (при осуществлении деятельности, требующей в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензирования);
6) сведения о формах социального обслуживания;
7) перечень предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;
8) тарифы на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;
9) информацию об общем количестве мест, предназначенных для предоставления социальных услуг, о наличии свободных мест, в том числе по формам социального обслуживания;
10) информацию об условиях предоставления социальных услуг;
11) информацию о результатах проведенных проверок или об их отсутствии;
12) информацию об опыте работы поставщика социальных услуг за последние пять лет или о его отсутствии.
10. Документы представляются в министерство поставщиком социальных услуг на бумажном носителе лично или посредством почтового отправления (заказным почтовым отправлением) по адресу: ул. Фрунзе, 67, г. Хабаровск, 680000, а также в электронной форме. Формат и структура файлов с информацией, представляемой поставщиком социальных услуг в электронной форме, определяются министерством.
11. В случае изменения сведений в документах, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, поставщик социальных услуг направляет в министерство информацию в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка:
1) предусмотренную подпунктами 2 - 8, 10, 11 пункта 9 настоящего Порядка, - в течение 15 рабочих дней со дня соответствующих изменений;
2) предусмотренную подпунктом 9 пункта 9 настоящего Порядка, - ежемесячно в срок до 05 числа каждого месяца;
3) предусмотренную подпунктом 12 пункта 9 настоящего Порядка, - ежегодно до 20 января.
12. Поставщики социальных услуг несут ответственность за достоверность и актуальность представляемой в министерство информации.
13. Министерство осуществляет проверку достоверности и актуальности информации, содержащейся в сведениях, представленных поставщиками социальных услуг.
14. Решение о включении (об отказе во включении) поставщика социальных услуг в Реестр принимается министерством в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка.
15. Основанием для отказа во включении поставщика социальных услуг в Реестр является:
1) представление неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка;
2) представление копий документов, не заверенных в установленном порядке (при направлении документов по почте).
16. Решение об отказе во включении поставщика социальных услуг в Реестр принимается министерством при наличии основания для отказа, указанного в пункте 15 настоящего Порядка.
Решение о включении поставщика социальных услуг в Реестр принимается министерством на основании представленного полного пакета документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка.
О принятом решении во включении (об отказе во включении) в Реестр поставщик социальных услуг уведомляется министерством в письменной или электронной форме в течение трех рабочих дней со дня его принятия.
17. Поставщик социальных услуг с момента его включения в Реестр несет ответственность за достоверность и актуальность информации, содержащейся в Реестре.
18. Реестр содержит следующую информацию:
1) регистрационный номер учетной записи;
2) полное и (если имеется) сокращенное наименование поставщика социальных услуг;
3) дата государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, являющихся поставщиками социальных услуг;
4) организационно-правовая форма поставщика социальных услуг (для юридических лиц);
5) адрес (место нахождения, место предоставления социальных услуг), контактный телефон, адрес электронной почты поставщика социальных услуг;
6) фамилия, имя, отчество руководителя поставщика социальных услуг;
7) информация о лицензиях, имеющихся у поставщика социальных услуг (при необходимости);
8) сведения о формах социального обслуживания;
9) перечень предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;
10) тарифы на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;
11) информация об общем количестве мест, предназначенных для предоставления социальных услуг, о наличии свободных мест, в том числе по формам социального обслуживания;
12) информация об условиях предоставления социальных услуг;
13) информация о результатах проведенных проверок;
14) информация об опыте работы поставщика социальных услуг за последние пять лет;
15) иная информация, определенная Правительством Российской Федерации.
19. Основаниями для исключения поставщика социальных услуг из Реестра являются:
1) поступление в министерство заявления поставщика социальных услуг об исключении его из Реестра;
2) ликвидация юридического лица, являющегося поставщиком социальных услуг.
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
Правительства Хабаровского края
от 27 октября 2014 г. № 399-пр
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕГИСТРА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ
СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" и определяет правила формирования и ведения регистра получателей социальных услуг в Хабаровском крае (далее - Регистр).
2. Регистр является информационной системой в сфере социального обслуживания, функции оператора которой осуществляются министерством социальной защиты населения Хабаровского края (далее - министерство) и организациями, с которыми министерство заключило государственные контракты (договоры, соглашения) об эксплуатации Регистра (далее - организации). Формирование и ведение Регистра осуществляется в соответствии с настоящим Порядком в целях обеспечения сбора, хранения и обработки информации о получателях социальных услуг в электронном виде путем формирования или изменения записей Регистра.
3. Формирование и ведение Регистра осуществляется на основании сведений, представляемых в министерство поставщиками социальных услуг (далее - информация). Оригиналы или заверенные в установленном порядке копии указанных сведений подлежат обязательному хранению у поставщика социальных услуг без срока давности.
4. Информация о получателях социальных услуг относится в соответствии с законодательством Российской Федерации к персональным данным граждан (физических лиц) и представляется поставщиками социальных услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных".
5. Министерство, организации и поставщики социальных услуг обеспечивают конфиденциальность и безопасность информации.
6. Межведомственное информационное взаимодействие в целях формирования и ведения Регистра осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
7. Формирование и ведение Регистра осуществляется с учетом установленных законодательством Российской Федерации требований к обеспечению безопасности сведений, ограничений по использованию информации и при условии применения программно-технических средств, позволяющих идентифицировать лицо, осуществляющее формирование и ведение Регистра.
8. Регистр содержит следующую информацию о получателе социальных услуг:
1) регистрационный номер учетной записи;
2) фамилия, имя, отчество;
3) дата рождения;
4) пол;
5) адрес (место жительства), контактный телефон;
6) страховой номер индивидуального лицевого счета;
7) серия, номер паспорта или данные иного документа, удостоверяющего личность, дата выдачи этих документов и наименование выдавшего их органа;
8) дата обращения с просьбой о предоставлении социальных услуг;
9) дата оформления и номер индивидуальной программы;
10) наименование поставщика или наименования поставщиков социальных услуг, реализующих индивидуальную программу;
11) перечень социальных услуг, предоставленных и предоставляемых получателю социальных услуг в соответствии с заключенным договором о предоставлении социальных услуг с указанием тарифов, стоимости социальных услуг для получателя социальных услуг, источников финансирования, периодичности и результатов их предоставления;
12) иная информация, определенная Правительством Российской Федерации.
9. Для включения данных в Регистр поставщики социальных услуг представляют в министерство информацию о получателях социальных услуг, предусмотренную подпунктами 2 - 12 пункта 8 настоящего Порядка:
1) в течение 10 рабочих дней со дня подписания договора о предоставлении социальных услуг;
2) в течение 30 рабочих дней со дня ее изменения.
10. Поставщики социальных услуг несут ответственность за достоверность и актуальность представляемой информации.
11. Министерство осуществляет проверку достоверности и актуальности представленной информации.
12. Включение в Регистр информации осуществляется не позднее 15 рабочих дней после ее получения от поставщика социальных услуг.
13. При изменении у поставщиков социальных услуг данных о получателях социальных услуг информация, содержащаяся в Регистре, подлежит обязательному обновлению в срок не позднее 15 рабочих дней со дня получения министерством указанных изменений.
14. Основанием для исключения из Регистра информации о получателе социальных услуг является утрата им права на получение социальных услуг.
Исключение из Регистра информации осуществляется в срок не позднее 15 рабочих дней со дня поступления в министерство информации об утрате получателем социальных услуг права на их получение.
15. Формирование и ведение Регистра осуществляется в формате, установленном министерством, в целях обеспечения сбора, хранения, обработки и предоставления информации о получателях социальных услуг.
16. Информация о получателях социальных услуг представляется в министерство поставщиком социальных услуг в электронной форме с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.
17. Получатели социальных услуг вправе безвозмездно получать в виде выписки содержащиеся в Регистре свои персональные данные путем направления в министерство письменного заявления о предоставлении выписки. Срок предоставления сведений, содержащихся в Регистре, не может превышать 30 дней со дня поступления заявления о предоставлении выписки.
18. Выписка из Регистра оформляется на бланке министерства установленного образца и подписывается уполномоченными лицами министерства.
------------------------------------------------------------------