По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Правительства Хабаровского края от 10.07.2014 N 221-пр "Об утверждении Порядка проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации краевой государственной образовательной организации, муниципальной образовательной организации в Хабаровском крае"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июля 2014 г. № 221-пр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ КРАЕВОЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ
В соответствии с частью 14 статьи 22 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" Правительство края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации краевой государственной образовательной организации, муниципальной образовательной организации в Хабаровском крае (далее - Порядок).
2. Определить уполномоченными органами исполнительной власти Хабаровского края по проведению оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации краевой государственной образовательной организации:
министерство образования и науки Хабаровского края - в отношении краевых государственных образовательных организаций, подведомственных министерству образования и науки края;
министерство здравоохранения Хабаровского края - в отношении краевых государственных образовательных организаций, подведомственных министерству здравоохранения края;
министерство культуры Хабаровского края - в отношении краевых государственных образовательных организаций, подведомственных министерству культуры края;
министерство спорта и молодежной политики Хабаровского края - в отношении краевых государственных образовательных организаций, подведомственных министерству спорта и молодежной политики края.
3. Министерству образования и науки края (Кузнецова А.Г.), министерству здравоохранения края (Витько А.В.), министерству культуры края (Федосов А.В.), министерству спорта и молодежной политики края (Чупров Н.М.) обеспечить проведение оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации краевых государственных образовательных организаций в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим постановлением.
Губернатор, Председатель
Правительства края
В.И.Шпорт
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
Правительства Хабаровского края
от 10 июля 2014 г. № 221-пр
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О
РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ КРАЕВОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации краевой государственной образовательной организации, муниципальной образовательной организации в Хабаровском крае (далее - оценка, образовательная организация и край соответственно), включая критерии оценки, порядок создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений.
2. Проведение оценки обеспечивается в отношении:
- краевой государственной образовательной организации - соответствующим уполномоченным Правительством края органом исполнительной власти края;
- муниципальной образовательной организации - уполномоченным органом местного самоуправления.
3. Последствия реорганизации или ликвидации образовательной организации оцениваются по совокупности следующих критериев:
1) в отношении образовательной организации, относящейся к типу дошкольной образовательной организации:
а) обеспечение продолжения предоставления и получения образования, уровень и качество которого не могут быть ниже требований, установленных федеральным государственным образовательным стандартом (в случае принятия решения о реорганизации);
б) обеспечение завершения обучения обучающихся образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
в) обеспечение продолжения осуществления видов деятельности, реализовывавшихся образовательной организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
2) в отношении образовательной организации, относящейся к типу общеобразовательной организации:
а) обеспечение продолжения предоставления и получения образования, уровень и качество которого не могут быть ниже требований, установленных федеральным государственным образовательным стандартом, федеральными государственными требованиями (в случае принятия решения о реорганизации);
б) обеспечение завершения обучения обучающихся образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
в) обеспечение продолжения осуществления видов деятельности, реализовывавшихся образовательной организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
3) в отношении образовательной организации, относящейся к типу профессиональной образовательной организации:
а) обеспечение продолжения предоставления и получения образования, уровень и качество которого не могут быть ниже требований, установленных федеральным государственным образовательным стандартом, федеральными государственными требованиями (в случае принятия решения о реорганизации);
б) обеспечение завершения обучения обучающихся образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
в) обеспечение продолжения осуществления видов деятельности, реализовывавшихся образовательной организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
4) в отношении образовательной организации, относящейся к типу организации дополнительного образования:
а) обеспечение продолжения предоставления и получения образования, уровень и качество которого не могут быть ниже требований, установленных федеральным государственным образовательным стандартом, федеральными государственными требованиями (в случае принятия решения о реорганизации);
б) обеспечение завершения обучения обучающихся образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
в) обеспечение продолжения осуществления видов деятельности, реализовывавшихся образовательной организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
5) в отношении образовательной организации, относящейся к типу организации дополнительного профессионального образования:
а) обеспечение продолжения предоставления и получения образования, уровень и качество которого не могут быть ниже требований, установленных федеральным государственным образовательным стандартом, федеральными государственными требованиями (в случае принятия решения о реорганизации);
б) обеспечение завершения обучения обучающихся образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
в) обеспечение продолжения осуществления видов деятельности, реализовывавшихся образовательной организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации.
4. Для проведения оценки уполномоченный орган, указанный в пункте 2 настоящего Порядка, создает комиссию по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации (далее - уполномоченный орган и комиссия соответственно).
5. Орган исполнительной власти края, орган местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя образовательной организации, до принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации представляют в комиссию письменное предложение о реорганизации или ликвидации образовательной организации.
К предложению прилагаются следующие документы:
- учредительные документы образовательной организации;
- справка о штатной и среднесписочной численности работников образовательной организации;
- справка о количестве лиц, пользующихся образовательными услугами предлагаемой к реорганизации или ликвидации образовательной организации;
- справка о задолженности образовательной организации перед физическими и юридическими лицами (в том числе информация о просроченной кредиторской задолженности);
- копия лицензии на осуществление образовательной деятельности;
- копия свидетельства о государственной аккредитации;
- обоснование необходимости реорганизации или ликвидации образовательной организации, включающее в себя анализ социально-экономических последствий предлагаемой реорганизации или ликвидации;
- справка-подтверждение об обеспечении продолжения предоставления и получения образования, уровень и качество которого не могут быть ниже требований, установленных федеральным государственным образовательным стандартом, федеральными государственными требованиями (в случае принятия решения о реорганизации);
- справка-подтверждение об обеспечении завершения обучения обучающихся образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
- справка-подтверждение о необходимости продолжения осуществления видов деятельности, реализовывавшихся только образовательной организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации.
6. Комиссия рассматривает документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, и дает заключение по результатам оценки в месячный срок со дня поступления указанных документов в комиссию.
7. Комиссия в ходе проведения оценки:
1) рассматривает поступившее предложение о реорганизации или ликвидации образовательной организации;
2) определяет на основании критериев, установленных настоящим Порядком, последствия реорганизации или ликвидации образовательной организации;
3) составляет заключение по результатам оценки.
8. Комиссия по вопросам, входящим в ее компетенцию, имеет право:
1) изучать вопросы, касающиеся реорганизации или ликвидации образовательной организации;
2) запрашивать у соответствующих органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления, образовательной организации документы, материалы и информацию по вопросам, касающимся реорганизации или ликвидации образовательной организации, необходимую для проведения оценки, и устанавливать срок их предоставления.
9. Вопросы, относящиеся к компетенции комиссии, рассматриваются на ее заседаниях. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости и поступления предложений о реорганизации или ликвидации образовательной организации.
Заседания комиссии организуются председателем комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя комиссии.
Члены комиссии участвуют в работе комиссии лично.
10. Персональный состав комиссии утверждается правовым актом уполномоченного органа.
В состав комиссии, создаваемой уполномоченным органом, включаются:
1) заместитель руководителя уполномоченного органа (председатель комиссии);
2) должностные лица уполномоченного органа: структурного подразделения уполномоченного органа, курирующего деятельность образовательной организации; юридического (правового) подразделения; финансово-экономического подразделения; других подразделений уполномоченного органа, определяемых руководителем уполномоченного органа.
11. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
Решения комиссии принимаются на заседании комиссии простым большинством голосов. При равном количестве голосов решающим является голос председателя комиссии. Результаты голосования комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем комиссии.
12. По результатам проведенной оценки комиссия составляет положительное или отрицательное заключение, которое подготавливается и утверждается в срок не более пяти рабочих дней с даты принятия решения комиссии.
Положительное заключение комиссии (о возможности принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации) составляется, если по результатам проведенной оценки установлено, что соблюдаются все критерии, установленные настоящим Порядком для соответствующего типа образовательной организации.
Отрицательное заключение комиссии (о невозможности принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации) составляется, если по результатам проведенной оценки установлено, что не соблюдается хотя бы один из критериев, установленных настоящим Порядком для соответствующего типа образовательной организации.
13. В заключении комиссии указываются:
1) наименование образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
2) предложение органа исполнительной власти края, органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя образовательной организации, о реорганизации или ликвидации образовательной организации, которое выносилось на заседание комиссии;
3) критерии, на основании которых оцениваются последствия реорганизации или ликвидации образовательной организации;
4) решение комиссии.
Заключение комиссии должно содержать обоснование выводов о соблюдении (несоблюдении) установленных критериев оценки.
14. Заключение комиссии подписывается участвующими в заседании членами комиссии и утверждается председателем комиссии.
Член комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение, которое прилагается к заключению комиссии.
15. Заключение комиссии представляется (направляется) в орган, представивший предложение о реорганизации или ликвидации образовательной организации, в течение трех рабочих дней со дня его утверждения.
------------------------------------------------------------------