По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации города Хабаровска от 04.04.2014 N 1253 "Об утверждении правил осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Хабаровска за счет средств бюджета городского округа "Город Хабаровск"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 апреля 2014 г. № 1253
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В
ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА ХАБАРОВСКА ЗА
СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ХАБАРОВСК"
В соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом городского округа "Город Хабаровск" администрация города постановляет:
1. Утвердить Правила осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности за счет средств бюджета городского округа "Город Хабаровск" согласно приложению к постановлению.
2. Установить, что при исполнении бюджета городского округа "Город Хабаровск" на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов главные распорядители средств бюджета городского округа "Город Хабаровск" (далее - главные распорядители) вправе изменить способ финансового обеспечения осуществления капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности и (или) приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского округа "Город Хабаровск" (далее - объекты), включенных в Перечень адресных инвестиционных проектов на 2014 год, с бюджетных инвестиций, предоставляемых муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям, на субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты либо передать указанным учреждениям и предприятиям полномочия муниципального заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации с учетом Правил, утвержденных настоящим постановлением.
3. Главным распорядителям обеспечить изменение способа финансового обеспечения осуществления капитальных вложений в объекты, включенные в Перечень адресных инвестиционных проектов на 2014 год, с бюджетных инвестиций на субсидии на осуществление капитальных вложений в такие объекты с внесением в установленном порядке изменений в муниципальные контракты, заключенные в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объектов, предусматривающих замену:
а) стороны договора - администрации города Хабаровска - на муниципальное бюджетное или автономное учреждение, муниципальное унитарное предприятие;
б) вида договора - муниципального контракта - на гражданско-правовой договор муниципального бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия;
в) реквизитов единого счета бюджета городского округа "Город Хабаровск", открытого органу Федерального казначейства, и реквизитов лицевого счета главного распорядителя бюджетных средств - на реквизиты счета органа Федерального казначейства, на котором учитываются операции со средствами организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса, и реквизиты лицевого счета муниципального бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия.
4. Договоры, не исполненные до 01.01.2014 муниципальными унитарными предприятиями, предметами которых являются выполнение работ, оказание услуг, связанных со строительством (реконструкцией, в том числе с элементами реставрации, техническим перевооружением) объектов капитального строительства муниципальной собственности, в том числе объекты, включенные в федеральные целевые программы, подлежавшие оплате за счет средств, перечисляемых указанным предприятиям на их расчетные счета, открытые в кредитных организациях, исполняются в соответствии с предусмотренными этими договорами условиями.
5. Пресс-службе (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-мэра города, первого заместителя мэра города по экономическим вопросам Лебеду В.Ф.
7. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Мэр города
А.Н.Соколов
Приложение
УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением
администрации города Хабаровска
от 4 апреля 2014 г. № 1253
ПРАВИЛА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"ГОРОД ХАБАРОВСК"
I. Общие положения
1. Настоящие Правила устанавливают:
а) порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа "Город Хабаровск" или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского округа "Город Хабаровск" за счет средств бюджета городского округа "Город Хабаровск" (далее - бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи администрацией города Хабаровска муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям (далее - организации) полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени администрации города муниципальных контрактов в соответствии с настоящими Правилами, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;
б) порядок предоставления из муниципального бюджета субсидий организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа "Город Хабаровск" и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность городского округа "Город Хабаровск" (далее соответственно - объекты, субсидии).
2. Осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий производится в отношении объектов, включенных в Перечень адресных инвестиционных проектов в соответствии Порядком формирования и мониторинга реализации перечня адресных инвестиционных проектов, утвержденным распоряжением администрации города Хабаровска от 10.07.2012 № 197-р.
3. При осуществлении капитальных вложений в объекты не допускается:
а) предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций;
б) предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий.
4. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие объекты Перечнем адресных инвестиционных проектов на текущий год и плановый период.
5. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за организациями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих организаций, или увеличением уставного фонда муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав муниципальной казны городского округа "Город Хабаровск".
6. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у организаций. Осуществление капитальных вложений за счет субсидий в объекты муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, влечет увеличение их уставного фонда.
7. Информация о сроках и об объемах оплаты по муниципальным контрактам, заключенным в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов, а также о сроках и об объемах перечисления субсидий организациям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета городского округа "Город Хабаровск", необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета.
II. Осуществление бюджетных инвестиций
1. Инициатором подготовки проекта решения о предоставлении бюджетных инвестиций выступает структурное подразделение администрации города Хабаровска, ответственное за реализацию инвестиционного проекта (далее - структурное подразделение).
Решение о предоставлении бюджетных инвестиций принимается после утверждения Перечня адресных инвестиционных проектов на очередной финансовый год и плановый период.
2. Решение о предоставлении бюджетных инвестиций оформляется проектом постановления администрации города и согласовывается в порядке, установленном Регламентом администрации города.
3. Постановление администрации города о принятии решения о предоставлении бюджетных инвестиций является основанием для принятия постановления администрации города о предоставлении бюджетных инвестиций из бюджета городского округа "Город Хабаровск" (далее - Постановление о предоставлении бюджетных инвестиций). Подготовка и согласование в порядке, установленном Регламентом администрации города, Постановления о предоставлении бюджетных инвестиций осуществляется структурным подразделением.
4. Проект Постановления о предоставлении бюджетных инвестиций подлежит обязательному согласованию с Управлением Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю в порядке, установленном Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
5. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов:
а) муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств бюджета городского округа "Город Хабаровск";
б) организациями, которым структурные подразделения администрации города Хабаровска, осуществляющие функции и полномочия учредителя или права собственника имущества организаций, являющиеся муниципальными заказчиками, передали в соответствии с настоящими Правилами свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени администрации города Хабаровска муниципальных контрактов.
6. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств бюджета городского округа "Город Хабаровск", либо в порядке, установленном нормативными правовыми актами администрации города, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных Перечнем адресных инвестиционных проектов, на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.
7. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом "б" пункта 5 раздела II настоящих Правил структурными подразделениями администрации города заключаются с организациями соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени администрации города муниципальных контрактов (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта) (далее - соглашение о передаче полномочий).
8. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:
а) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности городского округа "Город Хабаровск" (сметной или предполагаемой (предельной) либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность городского округа "Город Хабаровск"), соответствующих лимиту, утвержденному Перечнем адресных инвестиционных проектов на текущий финансовый год и плановый период, а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного для получателя средств бюджета городского округа "Город Хабаровск", соответствующего Перечню адресных инвестиционных проектов. Объем бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному Перечнем адресных инвестиционных проектов;
б) положения, устанавливающие права и обязанности организации по заключению и исполнению от имени администрации города Хабаровска муниципальных контрактов;
в) ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий;
г) положения, устанавливающие право структурного подразделения администрации города на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
д) положения, устанавливающие обязанность организации по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности главному распорядителю бюджетных средств городского округа "Город Хабаровск" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации для получателей бюджетных средств.
9. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном администрацией города Хабаровска для исполнения муниципального бюджета, и отражаются на открытых в органах Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством, лицевых счетах:
а) получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком;
б) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения от имени администрации города Хабаровска муниципальных контрактов организациями.
10. В целях открытия организации в органе Федерального казначейства лицевого счета, указанного в подпункте "б" пункта 5 раздела II настоящих Правил, организация в течение 5 рабочих дней со дня получения от структурного подразделения администрации города подписанного им соглашения о передаче полномочий представляет в орган Федерального казначейства документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в порядке, установленном Федеральным казначейством. Основанием для открытия лицевого счета, указанного в подпункте "б" пункта 5 раздела II настоящих Правил, является копия соглашения о передаче полномочий.
III. Предоставление субсидий
1. Инициатором подготовки проекта решения о возможности предоставления субсидий организации выступает структурное подразделение.
Решение о предоставлении субсидий принимается после утверждения Перечня адресных инвестиционных проектов на очередной финансовый год и плановый период.
2. Не допускается предоставление субсидии, если в отношении инвестиционного проекта принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.
Принятие решения в отношении инвестиционного проекта, по которому было принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, осуществляется после признания последнего утратившим силу либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с бюджетных инвестиций на субсидии).
3. Субсидия, предоставляемая организации, не направляется на финансовое обеспечение следующих работ:
а) разработка проектной документации на объекты капитального строительства или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
б) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства;
в) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
г) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется осуществлять с использованием субсидии.
4. Решение о предоставлении субсидий на реализацию инвестиционных проектов оформляется проектом постановления администрации города и согласовывается в порядке, установленном Регламентом администрации города.
Решение о предоставлении субсидии на реализацию инвестиционного проекта содержит следующую информацию:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства - в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) либо наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;
б) направление инвестирования (строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации), техническое перевооружение, приобретение);
в) наименование главного распорядителя;
г) наименования застройщика, заказчика;
д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
е) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);
ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства (согласно паспорту инвестиционного проекта) либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества (согласно паспорту инвестиционного проекта) с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита - в случае, если субсидия на указанные цели предоставляется;
з) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) сметной стоимости объекта капитального строительства или его предполагаемой (предельной) стоимости либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, рассчитанной в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
и) общий (предельный) размер субсидии с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита - в случае, если субсидия на указанные цели предоставляется;
к) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего (предельного) размера субсидии, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
л) общий размер средств учреждения либо предприятия, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанный в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
м) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего размера средств учреждения либо предприятия, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
н) для объектов, финансирование которых осуществляется в рамках реализации федеральных и краевых программ, информация по подпунктам з), и), к), л), м) указывается на текущий финансовый период.
5. Постановление администрации города о принятии решения о предоставлении субсидии является основанием для принятия постановления администрации города о предоставлении субсидий из бюджета городского округа "Город Хабаровск" организации (далее - постановление о предоставлении субсидии).
Подготовка и согласование в порядке, установленном Регламентом администрации города, постановления о предоставлении субсидии осуществляется структурным подразделением.
6. Проект постановления о предоставлении субсидии подлежит обязательному согласованию с Управлением Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю в порядке, установленном Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
7. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между главными распорядителями средств бюджета городского округа "Город Хабаровск", предоставляющими субсидию организациям, и организацией (далее - соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия утвержденных главному распорядителю средств бюджета городского округа "Город Хабаровск", предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. По решению структурного подразделения администрации города, принятому в соответствии с абзацем четырнадцатым пункта 4 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и согласованному с финансовым департаментом и управлением экономического развития администрации города, получателю средств федерального бюджета может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
8. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов.
Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать в том числе:
а) цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность), соответствующих лимиту, утвержденному Перечнем адресных инвестиционных проектов, а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего лимиту, утвержденному Перечнем адресных инвестиционных проектов. Объем предоставляемой субсидии должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, предусмотренному Перечнем адресных инвестиционных проектов;
б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;
в) условие о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
г) положения, устанавливающие обязанность муниципального автономного учреждения и муниципального унитарного предприятия по открытию в органе Федерального казначейства лицевого счета по получению и использованию субсидий;
д) обязательство муниципального унитарного предприятия осуществлять без использования субсидии разработку проектной документации на объекты капитального строительства (или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации) и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, на финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется предоставление субсидии;
е) обязательство муниципального бюджетного или автономного учреждения осуществлять расходы, связанные с проведением мероприятий, указанных в подпункте "д" настоящего пункта, без использования субсидии, если предоставление субсидии на эти цели не предусмотрено Перечнем адресных инвестиционных проектов;
ж) обязательство муниципального унитарного предприятия осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели средств бюджета городского округа "Город Хабаровск";
з) обязательство муниципального бюджетного или автономного учреждения осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из бюджета городского округа "Город Хабаровск", в объеме, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
и) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет по получению и использованию субсидий, открытый в органе Федерального казначейства;
к) положения, устанавливающие право главного распорядителя средств бюджета городского округа "Город Хабаровск" и уполномоченных органов, предоставляющих субсидию, на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
л) порядок возврата организацией средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года перечисленной ей в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решения главного распорядителя средств бюджета городского округа "Город Хабаровск", предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии на капитальные вложения, указанного в пункте 7 раздела III настоящих Правил;
м) порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
н) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования в случае, если соглашением предусмотрено такое условие;
о) порядок и сроки представления организацией отчетности об использовании субсидии;
п) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации главному распорядителю средств бюджета городского округа "Город Хабаровск" ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
Соглашение подписывается сторонами в течение тридцати рабочих дней с момента принятия постановления администрации города о предоставлении субсидии. От имени администрации города Хабаровска соглашение подписывает руководитель структурного подразделения.
Отсутствие оформленного в установленном порядке соглашения служит основанием для непредоставления субсидий.
9. Операции с субсидиями, поступающими организациям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых организациям в органах Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством.
10. Санкционирование расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном финансовым департаментом администрации города Хабаровска.
11. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению организациями в порядке, установленном администрацией города Хабаровска, в бюджет городского округа "Город Хабаровск".
12. В соответствии с решением главного распорядителя средств бюджета городского округа "Город Хабаровск" о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии, остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.
В указанное решение может быть включено несколько объектов.
13. Решение главного распорядителя средств бюджета городского округа "Город Хабаровск" о наличии потребности организации в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии подлежит согласованию в течение календарного месяца с управлением экономического развития и финансовым департаментом администрации города Хабаровска. На согласование в управление экономического развития и финансовый департамент администрации города Хабаровска указанное решение представляется вместе с пояснительной запиской, содержащей обоснование такого решения.
------------------------------------------------------------------