Постановление Администрации города Хабаровска от 10.11.2014 N 4917 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Хабаровска, их формирования и реализации и Порядка проведения мониторинга и оценки эффективности реализации муниципальных программ города Хабаровска"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 ноября 2014 г. № 4917

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ГОРОДА ХАБАРОВСКА, ИХ ФОРМИРОВАНИЯ И
РЕАЛИЗАЦИИ И ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА И ОЦЕНКИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ГОРОДА
ХАБАРОВСКА
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации г. Хабаровска от 16.01.2015 № 142,
от 06.10.2015 № 3407)

В целях создания условий для реализации программно-целевого принципа расходов бюджета города, на основании статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона Хабаровского края от 25.06.2014 № 368 "О порядке проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и о порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности" и Устава городского округа "Город Хабаровск" администрация города постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ города Хабаровска, их формирования и реализации согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
1.2. Порядок проведения мониторинга и оценки эффективности реализации муниципальных программ города Хабаровска согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу:
2.1. Постановление мэра города Хабаровска от 29.06.2007 № 1114 "О порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, индикаторов оценки результативности и планируемых результатов, а также корректировки предоставляемых ведомствам бюджетных средств исходя из уровня достижения результатов".
2.2. Постановление мэра города Хабаровска от 02.11.2007 № 1722 "О внесении изменений в постановление мэра города от 29.06.2007 № 1114 "О порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, индикаторов оценки результативности и планируемых результатов, а также корректировки предоставляемых ведомствам бюджетных средств исходя из уровня достижения результатов".
2.3. Постановление администрации города Хабаровска от 07.11.2013 № 4753 "О внесении изменений в порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, индикаторов оценки результативности и планируемых результатов, а также корректировки предоставляемых ведомствам бюджетных средств исходя из уровня достижения результатов, утвержденный постановлением мэра города Хабаровска от 29.06.2007 № 1114".
2.4. Постановление администрации города Хабаровска от 31.10.2011 № 3578 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Хабаровска".
2.5. Постановление администрации города Хабаровска от 29.07.2013 № 2884 "О внесении изменений в постановление администрации города Хабаровска от 31.10.2011 № 3578 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Хабаровска".
3. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на вице-мэра города, первого заместителя мэра города по экономическим вопросам Лебеду В.Ф.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования (обнародования), за исключением пункта 3.3 Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Хабаровска, их формирования и реализации (приложение № 1 к настоящему постановлению), вступающего в силу с 01.01.2015.

Мэр города
А.Н.Соколов





Приложение № 1

УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации города Хабаровска
от 10 ноября 2014 г. № 4917

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
ГОРОДА ХАБАРОВСКА, ИХ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации г. Хабаровска от 16.01.2015 № 142,
от 06.10.2015 № 3407)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру принятия решений о разработке муниципальных программ города Хабаровска (далее - муниципальные программы), устанавливает требования к содержанию, разработке и согласованию проектов, финансовому обеспечению реализации, порядок внесения изменений, процедуру управления и контроля за реализацией, полномочия структурных подразделений администрации города Хабаровска.
1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия.
Муниципальная программа - это документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития городского округа "Город Хабаровск".
Подпрограмма - это взаимоувязанные по целям, срокам и ресурсам мероприятия, выделенные исходя из масштаба и сложности задач, решаемых в рамках муниципальной программы.
Основное мероприятие муниципальной программы - комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленный на решение отдельных задач, объединенных исходя из необходимости рациональной организации их решения, не включенных в подпрограмму.
Мероприятие муниципальной программы - совокупность взаимосвязанных действий, направленных на решение соответствующей задачи.
Проблема социально-экономического развития - противоречие между желаемым и текущим (действительным) состоянием сферы реализации муниципальной программы.
Цель - запланированный конечный результат решения проблемы социально-экономического развития посредством реализации муниципальной программы, достигаемый по итогам ее реализации.
Показатель (индикатор) - количественно выраженная характеристика достижения цели или решения задачи.
Конечный результат - это характеризуемое количественными и/или качественными показателями состояние (изменение состояния) социально-экономического развития, которое отражает выгоды от реализации муниципальной программы.
Ответственный исполнитель муниципальной программы - структурное подразделение администрации города Хабаровска, определенное ответственным в соответствии с Перечнем муниципальных программ (далее - Перечень), утвержденным постановлением администрации города Хабаровска от 28.03.2013 № 1086 "Об утверждении перечня муниципальных программ городского округа "Город Хабаровск", и обладающее полномочиями, установленными настоящим постановлением.
(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 06.10.2015 № 3407)
Соисполнители муниципальной программы - структурные подразделения администрации города Хабаровска, участвующие в разработке, реализации и оценке результативности муниципальной программы и определенные в качестве соисполнителей муниципальной программы в Перечне.
Участники муниципальной программы - территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления, общественные, научные и иные организации, привлекаемые по согласованию для реализации мероприятий программ.
Факторы риска - вероятные явления, события, процессы, не зависящие от участников муниципальной программы и негативно влияющие на результат реализации отдельных мероприятий либо муниципальной программы в целом.
Иные понятия, используемые в настоящем постановлении, применяются в значениях, принятых в законодательстве Российской Федерации, Хабаровского края и города Хабаровска.
1.3. Основными этапами разработки и реализации муниципальных программ являются:
- отбор проблем для программной разработки и инициирование разработки программы в соответствующей отрасли;
- принятие мэром города Хабаровска решения о разработке муниципальных программ;
- формирование перечня муниципальных программ городского округа "Город Хабаровск";
- разработка проектов муниципальных программ;
- публичное обсуждение проектов муниципальных программ;
- согласование проектов муниципальных программ;
- утверждение муниципальных программ постановлениями администрации города;
- реализация муниципальных программ;
- мониторинг реализации муниципальных программ;
- оценка эффективности реализации муниципальных программ.
1.4. Разработка и реализация муниципальных программ осуществляются структурным подразделением администрации города, являющимся ответственным исполнителем муниципальных программ (далее - ответственный исполнитель), совместно со структурными подразделениями администрации города Хабаровска - соисполнителями муниципальных программ (далее - соисполнители), участниками на срок три и более лет, в пределах срока реализации Стратегического плана устойчивого развития города Хабаровска.
1.5. Персональную ответственность за разработку и реализацию муниципальных программ несут по направлениям деятельности заместители мэра города Хабаровска, руководители структурных подразделений администрации города Хабаровска.

2. Требования к содержанию муниципальных программ

2.1. Муниципальные программы разрабатываются исходя из приоритетов и целей социально-экономического развития, определенных Стратегическим планом устойчивого развития города Хабаровска, согласованных с положениями федеральных законов и законов Хабаровского края и основополагающих указов Президента Российской Федерации.
2.2. Муниципальные программы включают в себя подпрограммы и (или) основные мероприятия, и (или) мероприятия.
2.3. Муниципальные программы содержат:
2.3.1. Паспорт муниципальной программы и паспорт подпрограммы (при наличии) по следующей форме:

Форма

ПАСПОРТ
муниципальной программы/подпрограммы города Хабаровска
______________________________________________________
(наименование муниципальной программы/подпрограммы)

Ответственный исполнитель программы

Соисполнители программы (при наличии)

Участники программы (при наличии)

Подпрограммы и (или) основные мероприятия, и (или) мероприятия, входящие в муниципальную программу

Цель программы

Раздел Стратегического плана устойчивого развития города Хабаровска до 2020 года, которому соответствует цель программы

Задачи программы

Основные целевые индикаторы программы

Этапы и сроки реализации программы

Объемы финансового обеспечения программы, в том числе по годам

Ожидаемые результаты реализации программы


Паспорт подпрограммы заполняется аналогично паспорту муниципальной программы.
2.3.2. Разделы муниципальной программы:
- характеристика текущего состояния отрасли, основные проблемы соответствующей отрасли экономики и социальной сферы, в том числе состояние рынка услуг (товаров, работ), оказываемых (реализуемых, осуществляемых) организациями различных форм собственности, включая состояние сети указанных организаций, их ресурсное обеспечение (кадровое, финансовое, материально-техническое и т.д.);
- основные цели и задачи;
- краткая характеристика намеченных мероприятий. При необходимости - сценарные варианты развития (инерционный, умеренно-оптимистический) в зависимости от внешних факторов;
- показатели (индикаторы) для оценки результативности намеченных к реализации мероприятий (по годам), методика их расчета;
- финансовое обеспечение муниципальной программы;
- ожидаемые результаты реализации - оценка результативности социально-экономических, экологических, политических и других последствий от реализации муниципальных программ.
2.3.3. При необходимости муниципальные программы могут содержать:
- основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов муниципальной программы, с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов;
- перечень целевых индикаторов муниципальных программ с обоснованием плановых значений по годам их реализации, а также сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с целевыми индикаторами муниципальных программ;
- в случае использования налоговых, тарифных, кредитных, иных инструментов регулирования (управления), а также в случае предоставления субсидий юридическим лицам - обоснование необходимости их применения для достижения цели и (или) конечных результатов муниципальных программ с финансовой оценкой по этапам их реализации;
- в случае участия в реализации муниципальных программ муниципальных унитарных предприятий, акционерных обществ с участием доли капитала города Хабаровска, общественных, научных и иных организаций - соответствующую информацию, включая данные о прогнозных расходах указанных организаций на реализацию муниципальных программ;
- в случае привлечения средств федерального бюджета, бюджета Хабаровского края и внебюджетных источников на реализацию мероприятий муниципальных программ - информацию о средствах федерального бюджета, Хабаровского края и внебюджетных источниках, использование которых предполагается в рамках реализации мероприятий программ (с указанием направлений их использования).
2.3.4. В случае если муниципальными программами предусмотрена реализация инвестиционных проектов - справочная (прогнозная) информация об объемах финансирования инвестиционных проектов, планируемых к реализации в рамках муниципальных программ.
2.4. Параметры показателей (индикаторов) муниципальных программ определяются с учетом Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", Постановления Правительства Российской Федерации от 17.12.2012 № 1317 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012.
Информация о составе и значениях показателей (индикаторов) приводится по следующей форме:

Форма

СВЕДЕНИЯ
о показателях (индикаторах) муниципальной программы
и их значения

№ п/п
Показатель (индикатор) (наименование)
Единица измерения
Значения показателей
текущий год
очередной год
первый год планового периода
второй год планового периода
n-й год планового периода
последний год планового периода
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Муниципальная программа

Показатель (индикатор)








Показатель (индикатор)








...







1.
Подпрограммы
1.1.
Подпрограмма 1
1.1.1.
Показатель (индикатор)







1.1.2.
Показатель (индикатор)








...







1.2.
Подпрограмма 2
1.2.1.
Показатель (индикатор)







1.2.2.
Показатель (индикатор)








...







2.
Основные мероприятия
2.1.
Основное мероприятие 1
2.1.1.
Показатель (индикатор)







2.1.2.
Показатель (индикатор)








...







2.2.
Основное мероприятие 2
2.2.1.
Показатель (индикатор)







2.2.2.
Показатель (индикатор)








...







3.
Мероприятия
3.1.
Мероприятие 1
3.1.1.
Показатель (индикатор)







3.1.2.
Показатель (индикатор)








...







3.2
Мероприятие 2
3.2.1.
Показатель (индикатор)







3.2.2.
Показатель (индикатор)








...








2.5. Целевые индикаторы муниципальных программ должны количественно характеризовать ход их реализации, решение основных задач и достижение целей муниципальных программ и выражаться преимущественно в удельных и относительных значениях.
2.6. В целях оценки планируемой результативности муниципальных программ на этапе разработки рассчитывается их эффективность.
2.7. Обязательным условием оценки планируемой результативности муниципальных программ является выполнение в установленные сроки мероприятий, а также запланированных на период их реализации целевых индикаторов.

3. Разработка и согласование проектов
муниципальных программ

3.1. Структурное подразделение администрации города Хабаровска, выступающее инициатором разработки муниципальных программ, при наличии согласования управления экономического развития выносит данный вопрос на рассмотрение мэру города Хабаровска.
В представляемом обосновании должны быть определены: ответственные исполнители, соисполнители, участники, цели, задачи, этапы и сроки реализации, ресурсное обеспечение, ожидаемые конечные результаты реализации муниципальных программ и результаты оценки планируемой эффективности муниципальных программ.
В случае положительного решения мэра города о разработке муниципальных программ Управление экономического развития формирует перечень муниципальных программ, а в случае необходимости его корректировки вносит изменения, утверждаемые постановлением администрации города Хабаровска.
3.2. Разработанные проекты муниципальных программ и (или) проекты о внесении изменений в муниципальные программы подлежат экспертизе управления экономического развития администрации города.
3.3. Разработанные проекты муниципальных программ, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и (или) проекты о внесении изменений в такие муниципальные программы подлежат процедуре оценки регулирующего воздействия, проводимой в соответствии с Порядком, установленным постановлением администрации города Хабаровска от 19.09.2014 № 4126.
3.4. Управление экономического развития оценивает представленные проекты муниципальных программ и (или) проекты о внесении изменений в муниципальные программы, основываясь на следующих критериях:
а) наличие планов реализации программ (реалистичность и достаточная разработанность стратегии достижения целей; оценка внутренних и внешних обстоятельств, рисков для достижения поставленных целей; возможные сценарии изменений с учетом рисков; оценка внутренних и внешних условий, необходимых для положительного результата реализации проекта);
б) наличие финансирования по каждому мероприятию муниципальных программ;
в) наличие измеряемых индикаторов и методики их расчета для оценки достижения задач программ (результативность);
г) социально-экономическая эффективность программ (указание социальных и экономических эффектов, достигаемых в ходе реализации программы, их влияние на развитие других сфер жизни города в долгосрочной перспективе).
3.5. По итогам проведения экспертизы проектов муниципальных программ и (или) проектов о внесении изменений в муниципальные программы управление экономического развития в течение пяти рабочих дней составляет заключения.
В случае поступления замечаний и предложений от управления экономического развития ответственные исполнители производят доработку проектов муниципальных программ и (или) проектов о внесении изменений в муниципальные программы и повторно представляют доработанный вариант в управление экономического развития для экспертизы.
3.6. После положительного заключения управления экономического развития проекты муниципальных программ и (или) проекты о внесении изменений в муниципальные программы размещаются ответственными исполнителями на официальном сайте администрации города Хабаровска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт администрации города) для публичного обсуждения.
Срок проведения публичных обсуждений должен составлять не менее семи календарных дней.
Результаты публичных обсуждений носят рекомендательный характер и излагаются в пояснительных записках к проектам муниципальных правовых актов об утверждении муниципальных программ и (или) проектам о внесении изменений в муниципальные программы. После завершения публичных обсуждений проектов муниципальных программ и (или) проектов о внесении изменений в муниципальные программы ответственные исполнители осуществляют подготовку проектов нормативных правовых актов администрации города об утверждении муниципальных программ и (или) проектов о внесении изменений в муниципальные программы и направляют их в установленном порядке для согласования в структурные подразделения администрации города.
3.7. Согласованные со структурными подразделениями администрации города проекты муниципальных программ и (или) проекты о внесении изменений в муниципальные программы ответственный исполнитель обязан представить в Контрольно-счетную палату города Хабаровска для проведения финансово-экономической экспертизы.
Одновременно с проектами муниципальных программ и проектами о внесении изменений к муниципальным программам в Контрольно-счетную палату города представляются:
а) документы, расчеты, подтверждающие обоснование финансового обеспечения подпрограмм и (или) основных мероприятий, и (или) мероприятий, входящих в состав муниципальных программ (изменений в программы), по каждому предусмотренному в них мероприятию;
б) листы согласования проектов структурными подразделениями администрации города.
Проекты муниципальных программ и (или) проекты о внесении изменений в муниципальные программы подлежат утверждению после положительных заключений Контрольно-счетной палаты города Хабаровска.
3.8. Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в срок не позднее 31 октября текущего финансового года.
В текущем году изменения в правовые акты об утверждении муниципальных программ, касающиеся основных параметров муниципальных программ за отчетный год, вносятся не позднее 20 марта.
(абзац введен постановлением администрации г. Хабаровска от 06.10.2015 № 3407)
Ответственными исполнителями в текущем году может быть принято решение о внесении изменений в действующие муниципальные программы:
1) по результатам ежегодно проводимой оценки эффективности реализации муниципальных программ;
2) когда планируемые изменения бюджетных ассигнований оказывают значительное влияние на целевые показатели (индикаторы) и ожидаемые результаты реализации муниципальных программ;
3) принятия правовых актов, регулирующих сферу реализации муниципальных программ.
(абзац введен постановлением администрации г. Хабаровска от 06.10.2015 № 3407)
3.9. В разработке муниципальных программ может принимать участие Координационный совет по реализации Стратегического плана устойчивого развития города Хабаровска до 2020 года.
Решение Координационного совета по реализации Стратегического плана устойчивого развития города Хабаровска до 2020 года носит рекомендательный характер.

4. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ

4.1. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете города на соответствующий финансовый год и плановый период по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с постановлениями администрации города Хабаровска, утвердившими муниципальные программы.
4.2. Объем бюджетных ассигнований подлежит ежегодному уточнению при формировании проекта бюджета города на соответствующий финансовый год и плановый период и может быть скорректирован в процессе исполнения бюджета города в установленном порядке.
4.3. В качестве финансового обеспечения мероприятий муниципальной программы могут быть предусмотрены субсидии или субвенции, предусмотренные в федеральном бюджете и (или) бюджете Хабаровского края бюджету города, заявленных в муниципальных программах объемов финансирования объемам денежных средств, утвержденных решением Хабаровской городской Думы о бюджете города на реализацию муниципальных программ, (в случае необходимости) проводится корректировка целевых индикаторов, перечня мероприятий на текущий год и последующие годы.
4.4. Финансовое обеспечение строительства, реконструкции и модернизации объектов капитального строительства, реализуемых в рамках муниципальной программы, осуществляется за счет бюджетных ассигнований в порядке, установленном администрацией города.
4.5. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ в очередном году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта бюджета города и планирование бюджетных ассигнований.
4.6. В расходы бюджета города на реализацию муниципальных программ не включаются расходы на содержание аппарата управления, в том числе мэра города, Хабаровской городской Думы, Контрольно-счетной палаты города Хабаровска, за исключением структурных подразделений администрации города Хабаровска, являющихся ответственными исполнителями муниципальных программ и имеющих бюджетную смету на свое содержание.
4.7. Информация о расходах бюджета города Хабаровска на реализацию муниципальной программы формируется ответственными исполнителями по годам реализации муниципальной программы по следующей форме:

Форма

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ И РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
реализации муниципальной программы за счет средств бюджета
города, межбюджетных трансфертов и юридических лиц
на реализацию целей муниципальной программы

№ п/п
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнители
Источники финансирования
Код бюджетной классификации ГРБС
Всего, в том числе:
Расходы (руб.), годы
текущий год
очередной год
первый год планового периода
второй год планового периода
n-й год планового периода
последний год планового периода
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12


всего









ответственный исполнитель
всего








бюджет города








межбюджетные трансферты








юридические лица








соисполнитель 1
всего








бюджет города








межбюджетные трансферты








юридические лица









соисполнитель 2
всего








бюджет города








межбюджетные трансферты








юридические лица









...









1
Подпрограммы
1.1
Подпрограмма 1
всего









1.1.1
Мероприятие
соисполнитель 1
всего








бюджет города








межбюджетные трансферты








юридические лица








соисполнитель 2
всего








бюджет города








межбюджетные трансферты








юридические лица








...









соисполнитель 1
всего








бюджет города








межбюджетные трансферты








юридические лица








...









1.1.2
Мероприятие
соисполнитель 1
всего








бюджет города








межбюджетные трансферты








юридические лица








соисполнитель 2
всего








бюджет города








межбюджетные трансферты








юридические лица








...









1.2
Подпрограмма 2
всего









1.2.1
Мероприятие
соисполнитель 1
всего








бюджет города








межбюджетные трансферты








юридические лица








соисполнитель 2
всего








бюджет города








межбюджетные трансферты








юридические лица








...









1.2.2
Мероприятие
соисполнитель 1
всего








бюджет города
межбюджетные трансферты








юридические лица








соисполнитель 2
Всего








бюджет города








межбюджетные трансферты








юридические лица








...









2
Основные мероприятия
2.1
Основное мероприятие 1
исполнитель
всего








бюджет города








межбюджетные трансферты








юридические лица








2.2
Основное мероприятие 2
исполнитель
всего








бюджет города








межбюджетные трансферты








юридические лица








3
Мероприятия
3.1
Мероприятие 1
всего









соисполнитель 1
всего








бюджет города








межбюджетные трансферты








юридические лица








соисполнитель 2
всего








бюджет города








межбюджетные трансферты








юридические лица








...









3.2
Мероприятие 2
всего









соисполнитель 1
всего








бюджет города








межбюджетные трансферты








юридические лица








соисполнитель 2
всего








бюджет города








межбюджетные трансферты








юридические лица









5. Порядок внесения изменений в муниципальные программы

5.1. В процессе реализации муниципальных программ ответственные исполнители вправе по согласованию с соисполнителями и участниками представлять вице-мэру города, первому заместителю мэра города по экономическим вопросам предложения о внесении изменений в перечень муниципальных программ и состав мероприятий, сроки их реализации, а также в соответствии с законодательством Российской Федерации в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в целом.
5.2. Внесение изменений в муниципальные программы осуществляется в порядке и с учетом сроков, установленных пунктами 3.2 - 3.8 настоящего Порядка.
5.3. Инициатором внесения изменений в Программу составляется пояснительная записка, включающая в себя следующие разделы:
5.3.1. Обоснование необходимости и целесообразности внесения изменений
Подтверждением необходимости могут выступать в том числе и распорядительные документы. Обоснованием целесообразности внесения изменений в Программу является описание их социально-экономических последствий.
5.3.2. Описание предлагаемых изменений
В разделе приводятся формулировка и/или количественные значения действующих и предлагаемых редакций изменений Программы в формализованном виде:

СОПОСТАВИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА
действующих и предлагаемых редакций муниципальной программы

№ п/п
Вносимое изменение, обоснование
Действующая редакция
Предлагаемая редакция
Ожидаемый эффект от корректировки параметров программы
1




2




...
...
...



5.3.3. Влияние предлагаемых изменений на решение задач и достижение целей программы
В разделе приводится описание последствий предлагаемых изменений на достижение конечной цели Программы.
Указывается влияние предлагаемого изменения на решение соответствующей задачи Программы (подпрограммы), а также на связанные с ним параметры.
При изменении, дополнении или исключении мероприятия или корректировки его содержания необходимо указать, как изменятся соответствующие планируемые целевые показатели и объем финансирования мероприятий.
При изменении, дополнении или исключении показателя необходимо указать, как изменится состав мероприятий и объем финансирования Программы.
При изменении, дополнении или перераспределении объема финансирования программы необходимо указать, как изменятся целевые показатели или состав мероприятий Программы.
5.3.4. Влияние на иные муниципальные правовые акты.
Указывается перечень муниципальных правовых актов города Хабаровска, отмены, изменения или дополнения которых потребует принятие правового акта о внесении изменений в Программу и/или План мероприятий по реализации Программы.

6. Управление и контроль за реализацией
муниципальных программ

6.1. Текущее управление реализацией муниципальных программ осуществляется ответственными исполнителями.
Текущее управление реализацией мероприятий муниципальных программ осуществляется соисполнителями и участниками.
6.2. Ежегодно, в срок до 01 апреля ответственные исполнители программ представляют в управление экономического развития отчеты о выполнении муниципальных программ. Отчет составляется по следующим формам:
(в ред. постановлений администрации г. Хабаровска от 16.01.2015 № 142, от 06.10.2015 № 3407)

Форма 1

ИНФОРМАЦИЯ
о достижении индикаторов муниципальной программы
"______________________________________________"
наименование программы
на "___" __________ 20__ года

№ п/п
Перечень индикаторов
Единица измерения
Плановое значение индикатора
Фактическое значение индикатора на отчетную дату
текущий год
очередной год
первый год планового периода
второй год планового периода
n-й год планового периода
последний год планового периода
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10





















Итого
x










Форма 2

ИНФОРМАЦИЯ
об освоении финансовых средств по муниципальной программе
"_______________________________________________________"
наименование программы
на "___" __________ 20__ года

№ п/п
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия
Всего по программе, руб.
План (отчетный период)
Факт (отчетный период)
Непосредственные результаты
1
2
3
4
5
6
























Итого по программе





Пояснительная записка к отчету о выполнении муниципальных программ включает в себя:
а) конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;
б) перечень мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки;
в) анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальных программ;
г) данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий;
д) информацию о внесенных ответственным исполнителем изменениях в муниципальные программы.
6.3. Финансовый департамент в срок до 01 апреля года, следующего за отчетным, направляет в управление экономического развития информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации муниципальных программ в части их финансового обеспечения.
(в ред. постановлений администрации г. Хабаровска от 16.01.2015 № 142, от 06.10.2015 № 3407)
6.4. В целях контроля реализации муниципальных программ управление экономического развития администрации города ежегодно осуществляет мониторинг муниципальных программ с оценкой эффективности их реализации в соответствии с Порядком проведения мониторинга и оценки эффективности реализации муниципальных программ, утвержденным приложением № 2 к настоящему постановлению.
6.5. Управление экономического развития администрации города ежегодно до 01 мая года, следующего за отчетным, разрабатывает и представляет мэру города Хабаровска сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ в соответствии с Порядком проведения мониторинга и оценки эффективности реализации муниципальных программ, утвержденным приложением № 2 к настоящему постановлению, который содержит:
(в ред. постановлений администрации г. Хабаровска от 16.01.2015 № 142, от 06.10.2015 № 3407)
а) сведения об основных результатах реализации муниципальных программ за отчетный период;
б) сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых индикаторов и показателей муниципальных программ за отчетный год;
в) сведения о выполнении расходных обязательств города Хабаровска, связанных с реализацией муниципальных программ;
г) оценку деятельности ответственных исполнителей в части, касающейся реализации муниципальных программ;
д) при необходимости - предложения об изменении форм и методов управления реализацией муниципальной программы, о сокращении (увеличении) финансирования и (или) досрочном прекращении отдельных мероприятий или муниципальной программы в целом.
6.6. Годовые отчеты и сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ подлежат размещению на официальном сайте администрации города Хабаровска.
6.7. По результатам оценки эффективности муниципальных программ в случае признания их неэффективными мэр города Хабаровска может принять решение о сокращении на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на их реализацию или о досрочном прекращении реализации отдельных мероприятий или муниципальной программы в целом начиная с очередного финансового года.
6.8. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета города в части расходов, направляемых на финансирование муниципальных программ, осуществляет финансовый департамент в соответствии с законодательством Российской Федерации, Хабаровского края и города Хабаровска.

7. Полномочия структурных подразделений
администрации города Хабаровска при разработке
и реализации муниципальных программ

7.1. Ответственные исполнители:
а) обеспечивают разработку муниципальных программ, координацию деятельности соисполнителей и участников муниципальных программ;
б) рассматривают предложения соисполнителей и участников о корректировке муниципальных программ и принимают соответствующие решения;
в) организуют реализацию муниципальных программ, координируют деятельность соисполнителей и участников муниципальных программ в процессе их реализации, принимают решения о внесении изменений в муниципальные программы в соответствии с установленными настоящим Порядком требованиями и несут ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей муниципальных программ, а также конечных результатов их реализации;
г) проводят оценку результативности мероприятий, осуществляемых соисполнителями и участниками;
д) осуществляют подготовку годовых отчетов о выполнении муниципальных программ на основании проведенной оценки результативности мероприятий и информации, предоставленной соисполнителями и участниками;
е) рекомендуют соисполнителям осуществление разработки отдельных мероприятий и планов.
ж) ежеквартально проводят мониторинг хода реализации муниципальных программ.
(абзац введен постановлением администрации г. Хабаровска от 06.10.2015 № 3407)

7.2. Соисполнители и участники:
а) участвуют в разработке и осуществляют реализацию мероприятий муниципальных программ, в отношении которых они являются соисполнителями и участниками;
б) представляют в отношении реализации мероприятий предложения ответственному исполнителю по корректировке муниципальных программ;
в) ежегодно в срок до 10 марта года, следующего за отчетным, представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для подготовки годового отчета о выполнении муниципальных программ;
(в ред. постановлений администрации г. Хабаровска от 16.01.2015 № 142, от 06.10.2015 № 3407)
г) представляют ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам в рамках реализации мероприятий муниципальных программ;
д) несут ответственность за целевое расходование бюджетных средств.
е) ежеквартально проводят мониторинг хода реализации подпрограмм и (или) основных мероприятий и (или) мероприятий муниципальных программ.
(абзац введен постановлением администрации г. Хабаровска от 06.10.2015 № 3407)





Приложение № 2

УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации города Хабаровска
от 10 ноября 2014 г. № 4917

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА И ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 06.10.2015 № 3407)

1. Общие положения

Мониторинг муниципальных программ (далее - мониторинг) - систематическое наблюдение и оценка состояния (контроль) за ее исполнением. Мониторинг включает в себя:
1) формирование системы планово-отчетной документации, используемой для оперативного контроля и принятия управленческих решений;
2) организацию потоков информации, обеспечивающей слежение за ходом выполнения муниципальных программ и учет затрат ресурсов, направляемых на мероприятия исполнителями программы (подразделениями администрации и внешними организациями);
3) отслеживание результатов работы исполнителей программ, их влияния на изменение ситуации в различных сферах деятельности городского округа и выявление причин отклонений от запланированных показателей развития;
4) формирование системы оценки, отражающей реализацию целевых установок муниципальных программ и результаты работы подразделений администрации города;
5) подготовку предложений по корректировке программы в целом.
Муниципальные программы оцениваются на предмет их результативности, социальной значимости и бюджетной эффективности.
В целях настоящего Порядка понимается:
- оценка эффективности реализации муниципальных программ (далее - оценка эффективности программ) - экспертиза программ, направленная на анализ качества, произведенного ими эффекта и сравнение достигнутых результатов с установленными критериями;
- результативность программы - экспертиза результатов, достигнутых по итогам выполнения мероприятий программы и сравнение фактических результатов с запланированными (индекс результативности);
- социальная значимость - оценка качества и доступности муниципальных услуг, получаемых целевой группой в результате реализации программы, а также относительная численность целевой группы, охваченной программой;
- оценка бюджетной эффективности - сопоставление результативности программы и затраченных в ходе ее реализации ресурсов.

2. Критерии ежегодной оценки эффективности
реализации муниципальных программ

Для проведения оценки эффективности программ используются понятия "критерии" и "индикаторы".
Критерий - это признак, на основании которого производится оценка эффективности реализации муниципальных программ.
(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 06.10.2015 № 3407)
Индикаторы - это доступная наблюдению и измерению динамичная характеристика (параметры оценки критерия), позволяющая судить об успешности реализации программы на основании соотнесения параметров оценки утвержденных критериев с количественной оценкой параметров.
Для проведения оценки эффективности программ и принятия последующих управленческих решений используются следующие две группы критериев:
1) основные критерии, полученные на основе ежегодного отчета ответственных исполнителей программ о ходе их реализации:
- индекс результативности (соответствие достигнутых в отчетном периоде показателей целевым показателям, утвержденным в программах);
- оценка социальной значимости (относительная численность целевой группы, охваченной программами);
2) дополнительные критерии (количественные и качественные) - факторы, учитываемые при оценке программ для принятия решений о дальнейшем финансировании программы:
- наличие программ аналогичной направленности, реализуемых за счет бюджета более высокого уровня, содержащих рекомендации о разработке соответствующих муниципальных программ;
- уровень фактического финансового обеспечения программ с начала реализации;
- уровень фактического финансирования программ в отчетном году;
- доля полученных средств на мероприятия программ из прочих (за исключением средств бюджета города) источников;
- качество управления программами (качество организации процесса реализации, наличие группы управления, выполнение плановых сроков, контроль над расходованием бюджетных средств и т.д.);
- качество и достоверность ежегодных отчетов ответственных исполнителей программ о ходе реализации программы;
- административная и общественная поддержка программ;
- значение программ для реализации других взаимосвязанных с ней программ и мероприятий.
Каждому критерию (К) соответствует весовой коэффициент (G1), определяющий уровень значимости критерия в итоговой оценке. Перечень критериев со значениями весовых коэффициентов приведен в таблице 1.

Таблица 1. Критерии оценки эффективности реализации муниципальных программ в городе Хабаровске

№ п/п
Критерий (Ki)
Весовой коэффициент критерия (Gi)
1
Индекс результативности
0,55
2
Социальная значимость
0,25
3
Наличие программы аналогичной направленности, реализуемой за счет бюджета более высокого уровня, содержащей рекомендации о разработке соответствующих муниципальных программ
0,02
4
Уровень фактического финансового обеспечения программы с начала реализации
0,02
5
Уровень фактического финансирования программы в отчетном году
0,05
6
Доля полученных средств на мероприятия программы из прочих (за исключением средств бюджета города) источников
0,05
7
Качество управления программой (качество организации процесса реализации, наличие группы управления, выполнение плановых сроков, контроль над расходованием бюджетных средств и т.д.)
0,03
8
Качество и достоверность ежегодного отчета о ходе реализации программы
0,01
9
Административная и общественная поддержка программы
0,01
10
Значение программы для реализации других взаимосвязанных с ней программ и мероприятий
0,01

Итого
1,0

3. Порядок проведения оценки эффективности программ

3.1. Оценка эффективности программ может проводиться как силами администрации города (управлением экономического развития (при необходимости) совместно с финансовым департаментом), так и привлеченными экспертами.
3.2. Основными задачами оценки эффективности программ являются:
- корректировка содержания программ;
- активизация работ по выполнению программ;
- анализ причин результатов хода выполнения программ;
- учет ошибок и недостатков программ при разработке других программ;
- привлечение внимания общественности к программам;
- обеспечение текущего и привлечение в случае необходимости дополнительного финансирования;
- информирование о результатах оценки вышестоящих руководителей;
- анализ возможных разногласий, возникающих среди ответственных исполнителей, соисполнителей и участников в ходе реализации программ.
3.3. Оценка эффективности программы (Э) основана на балльном принципе, отражает степень соответствия программы критериям достижения запланированных результатов программы, является результирующим оценочным показателем (Э) и имеет следующий алгоритм расчета:
3.3.1. Основой оценки эффективности программы служат 10 критериев оценки, приведенных в таблице № 1 (K1, ...Ki). Каждому из критериев соответствует весовой коэффициент значимости (Gi), сумма которых равна 1 (SUM = G1 + G2 + ... + Gi = 1,0).
3.3.2. Каждый критерий имеет несколько параметров оценки (W), выраженных в процентах (%), максимальное значение которого (100%) присваивается показателю с наибольшими результатами эффективности, минимальное - с наименьшими. Расчет каждого критерия (К) производится путем умножения его весового коэффициента на соответствующую итогам реализации муниципальной программы количественную оценку параметра, характеризующую критерий (Ki = Gi x Wi). Система расчета критериев Ki приведена в таблице 2.

Таблица 2. Система для расчета результирующего оценочного показателя муниципальной программы

Критерий оценки
Параметры оценки критерия параметра
Наименование критерия (K1 - Ki)
Коэффициент критерия (G1 - Gi)
Наименование параметра
Количественная оценка
1
2
3
4
Индекс результативности (рассчитывается ответственным исполнителем муниципальной программы)
0,55
среднее значение выполнения целевых показателей, утвержденных в программе, находится в пределах 90 - 100,0%
100
среднее значение выполнения целевых показателей, утвержденных в программе, находится в пределах 60 - 89,9%
80
среднее значение выполнения целевых показателей, утвержденных в программе, находится в пределах 30 - 59,9%
50
среднее значение выполнения целевых показателей, утвержденных в программе, менее 30,0%
20
Социальная значимость (экспертная оценка)
0,25
численность целевой группы, охваченной программой, не менее 80,0%
100
численность целевой группы, охваченной программой, 50,0 - 79,9%
80
численность целевой группы, охваченной программой, 20,0 - 49,9%
60
численность целевой группы, охваченной программой, менее 20,0%
40
Наличие программы аналогичной направленности, реализуемой за счет бюджета более высокого уровня, содержащей рекомендации о разработке соответствующих муниципальных программ
0,02
программа соответствует данному критерию
100
программа не соответствует данному критерию
0
Уровень фактического финансового обеспечения муниципальной программы с начала ее реализации
0,02
финансовое обеспечение составило не менее 80,0%
100
финансовое обеспечение составило 50,0 - 79,9%
50
финансовое обеспечение составило менее 50,0%
20
Уровень фактического финансового обеспечения муниципальной программы в отчетном году
0,05
финансовое обеспечение составило не менее 80,0%
100
финансовое обеспечение составило 50,0 - 79,9%
50
финансовое обеспечение составило менее 50,0%
20
Доля полученных средств на мероприятия программы из прочих (за исключением средств бюджета города) источников
0,05
доля средств составила выше 30,0%
100
доля средств составила 10,0 - 29,9%
50
доля средств составила менее 10,0%
20
Качество управления муниципальной программой (управление организации, процесса управления, выполнения плановых сроков, контроль над расходованием бюджетных средств и т.д.) - оценивается экспертно
0,03
качество управления высокое
100
качество управления удовлетворительное
50
качество управления неудовлетворительное
10
Качество и достоверность ежегодного отчета о ходе реализации муниципальной программы
0,01
информация отчета полностью соответствует установленным требованиям
100
информация отчета не содержит полного объема сведений, что затрудняет объективную оценку хода выполнения мероприятий
50
информация не содержит полного объема сведений, материал должен быть доработан
0
Административная поддержка (экспертная оценка)
0,01
программа обеспечена административной поддержкой, пользуется популярностью у общественных организаций
100
поддержка программы значительно выше у общественных организаций, чем у органов власти
80
Значение программы для реализации других взаимосвязанных с ней программ и мероприятий
0,01
программа оказывает существенное воздействие на другие связанные с ней программы
100
существует нестабильная взаимосвязь программы с мероприятиями других реализуемых в городе программ
30
программа не оказывает какого-либо воздействия на другие реализуемые муниципальные программы
0

3.3.3. При отсутствии в программах утвержденных индикаторов количественная оценка параметра критерия равна 0%.
3.3.4. Рассчитывается количественная интегральная (итоговая) оценка эффективности программы (Эi) путем сложения всех расчетных значений критериев, утвержденных данным Порядком (Э1 + Э2 + ... + Эi).
Данные произведенного расчета заносятся в учетный регистр.

УЧЕТНЫЙ РЕГИСТР
для количественной оценки эффективности реализации
муниципальной программы
"________________________________________________"
наименование программы, дата, № правового акта органа МСУ
на "___" _________________ года

№ п/п
Критерий (К)
Весовой коэффициент критерия (Gi)
Количественная оценка параметра
Расчет оценочного показателя по каждому критерию (столбец 3 x столбец 4), ед. (балл)
1
2
3
4
5
1
Индекс результативности
0,55


2
Социальная значимость
0,25


3
Наличие программы аналогичной направленности, реализуемой за счет бюджета более высокого уровня, содержащей рекомендации о разработке соответствующих муниципальных программ
0,02


4
Уровень фактического финансового обеспечения муниципальной программы с начала ее реализации
0,02


5
Уровень фактического финансового обеспечения муниципальной программы в отчетном году
0,05


6
Доля полученных средств на мероприятия программы из прочих (за исключением средств бюджета города) источников
0,05


7
Качество управления муниципальной программой (управление организации, процесса управления, выполнения плановых сроков, контроль над расходованием бюджетных средств и т.д.)
0,03


8
Качество и достоверность ежегодного отчета о ходе реализации муниципальной программы
0,01


9
Административная и общественная поддержка
0,01


10
Значение муниципальной программы для реализации других взаимосвязанных с ней программ и мероприятий
0,01


Количественная интегральная оценка эффективности программы
SUM

3.3.5. Качественная интегральная (итоговая) оценка эффективности программы (Э) определяется в зависимости от количественной интегральной (итоговой) оценки эффективности программы и подразделяется на:
1) эффективную - при 80 <= Э <= 100;
2) умеренно эффективную - при 60 <= Э <= 80;
3) недостаточно эффективную - при 40 <= Э <= 60;
4) неэффективную - при Э < 40.
3.3.6. При оценке эффективности муниципальной программы, помимо расчета результирующего оценочного показателя, следует обращать внимание на численные значения и динамику изменения отдельных показателей и особенно индекса результативности по конечным показателям. Показатели мониторинга, образующие индекс результативности, должны иметь определенную тенденцию к росту или уменьшению в процессе реализации программы. Если эти показатели по сравнению с базисными (начальными) не изменились или изменились в сторону ухудшения, то следует проанализировать причины такого поведения показателя и оценить его влияние на возможность достижения целей программы.
3.3.7. По результатам оценки эффективности реализации программ управление экономического развития администрации города ежегодно в срок до 1 мая готовит заключение, направляемое мэру города, содержащее предложения о:
(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 06.10.2015 № 3407)
- дальнейшем финансировании программы;
- сокращении финансирования программы;
- досрочном прекращении реализации программы.
3.3.8. Итоги оценки эффективности программ служат основанием для формирования проекта перечня муниципальных программ, реализацию которых предлагается осуществлять за счет средств бюджета города в очередном финансовом году, для обоснования их финансового обеспечения, сокращения финансирования или досрочного прекращения реализации муниципальных программ.

4. Мониторинг хода реализации муниципальных программ
(введен постановлением администрации г. Хабаровска
от 06.10.2015 № 3407)

4.1. В целях оперативного контроля реализации муниципальных программ ответственные исполнители муниципальных программ ежеквартально проводят мониторинг, который включает в себя: степень достижения показателей муниципальных программ (подпрограмм и (или) основных мероприятий и (или) мероприятий) и объем использованных денежных средств по муниципальным программам (подпрограммам и (или) основным мероприятиям и (или) мероприятиям) за 1 квартал, полугодие и 9 месяцев.
В срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, ответственные исполнители представляют в финансовый департамент администрации города Хабаровска сводную и достоверную информацию о ходе реализации муниципальных программ за 1 квартал, полугодие, 9 месяцев на бумажном носителе и в электронном виде в соответствии с пунктом 4.4 настоящего Порядка.
4.2. Соисполнители муниципальных программ ежеквартально проводят мониторинг хода реализации подпрограмм и (или) основных мероприятий и (или) мероприятий муниципальных программ и в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют ответственным исполнителям муниципальных программ полную и достоверную информацию о ходе реализации подпрограмм и (или) основных мероприятий и (или) мероприятий муниципальных программ за 1 квартал, полугодие, 9 месяцев на бумажном носителе.
4.3. Финансовый департамент согласует представленную ответственными исполнителями информацию о ходе реализации муниципальных программ за 1 квартал, полугодие, 9 месяцев в части объемов использованных денежных средств в течение 3 рабочих дней. В случае поступления замечаний и предложений финансового департамента ответственные исполнители проводят доработку в течение 5 рабочих дней и повторно представляют доработанный вариант в финансовый департамент.
4.4. Результаты мониторинга хода реализации муниципальных программ формируются в ПК "Хранилище-КС" ответственными исполнителями по формам согласно таблице № 3 и таблице № 4.

Таблица № 3

Информация о плановых и фактических значениях индикаторов
(показателей) муниципальной программы
"________________________________________________________"
в 20___ году и результатах мониторинга
по состоянию на ____________________________________________
(последнее число третьего месяца отчетного квартала)

№ п/п
Подпрограмма, основное мероприятие, мероприятие
Ответственный исполнитель, соисполнитель
Основные индикаторы (показатели) муниципальной программы
Причины отклонения
наименование
единицы измерения
плановое значение
фактическое значение
степень достижения показателя, %
1
2
3
4
5
6
7
8 = 7 / 6
9




























Таблица № 4

Информация о плановых и фактических объемах расходов
на реализацию муниципальной программы
"__________________________________________________"
в 20___ году и результатах мониторинга
по состоянию на ____________________________________________
(последнее число третьего месяца отчетного квартала)

№ п/п
Подпрограмма, основное мероприятие, мероприятие
Ответственный исполнитель, соисполнитель
Источник бюджета
Бюджетная классификация
Плановое значение
Фактическое значение
Степень освоения средств, %
Причины отклонения
раздел/ подраздел
целевая статья
вид расходов
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10 = 9 / 8
11


































4.5. Согласованная информация о ходе реализации муниципальных программ за 1 квартал, полугодие, 9 месяцев в срок до первого числа второго месяца, следующего за отчетным периодом, направляется финансовым департаментом на рассмотрение на заседаниях комитетов Хабаровской городской Думы.


------------------------------------------------------------------