По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации города Хабаровска от 13.02.2014 N 496 "Об утверждении муниципальной программы "Повышение качества жилищно-коммунального хозяйства на 2014 - 2017 годы"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 февраля 2014 г. № 496
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА НА 2014 - 2017 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации г. Хабаровска
от 17.11.2014 № 5015)
На основании Перечня муниципальных программ города Хабаровска, утвержденного постановлением администрации города Хабаровска от 28.03.2013 № 1086 "Об утверждении перечня муниципальных программ городского округа "Город Хабаровск", в соответствии с постановлением администрации города Хабаровска от 31.10.2011 № 3578 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Хабаровска", в целях повышения качества жилищно-коммунального хозяйства города Хабаровска администрация города постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Повышение качества жилищно-коммунального хозяйства на 2014 - 2017 годы" (далее - Программа) согласно приложению.
(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 17.11.2014 № 5015)
2. Признать утратившими силу:
- постановление администрации города Хабаровска от 19.11.2013 № 4847 "О внесении изменений в ведомственную целевую программу "Развитие инфраструктуры общественных кладбищ города Хабаровска на 2013 - 2015 гг.", утвержденную постановлением администрации города Хабаровска от 06.08.2012 № 3420";
- постановление администрации города Хабаровска от 10.07.2013 № 2606 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Строительство кладбищенского комплекса города Хабаровска (кладбище в районе с. Матвеевка) на 2014 - 2016 годы";
- постановление администрации города Хабаровска от 06.08.2012 № 3420 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие инфраструктуры общественных кладбищ в городе Хабаровске на 2013 - 2015 гг.";
- постановление администрации города Хабаровска от 25.11.2011 № 3970 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Инвентаризация городских кладбищ, улучшение качества учета захоронений, паспортизация захоронений на 2012 - 2014 гг.";
- постановление администрации города Хабаровска от 19.09.2011 № 3024 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Управдом" в городе Хабаровске на 2012 - 2014 годы"
3. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя мэра города по городскому хозяйству Чернышова С.А.
И.о. мэра города
С.А.Чернышов
Приложение
УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
администрации города Хабаровска
от 13 февраля 2014 г. № 496
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА НА 2014 - 2017 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации г. Хабаровска
от 17.11.2014 № 5015)
ПАСПОРТ
муниципальной программы
Ответственный исполнитель программы
Управление жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда города
Соисполнители программы
Комитет по управлению Южным округом,
комитет по управлению Северным округом,
комитет по управлению Центральным округом,
комитет по управлению Железнодорожным округом,
управление транспорта,
департамент архитектуры, строительства и землепользования,
управление дорог и внешнего благоустройства,
управление делами
управление энергообеспечения, топлива, инженерных коммуникаций
(слова введены постановлением администрации г. Хабаровска от 17.11.2014 № 5015)
Мероприятия, входящие в муниципальную программу
Мероприятия программы представлены в приложении № 1 к муниципальной программе "Повышение качества жилищно-коммунального хозяйства на 2014 - 2017 годы"
(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 17.11.2014 № 5015)
Цели Программы
Повышение эффективности функционирования работы системы жилищно-коммунального хозяйства, обеспечение условий проживания граждан, отвечающих стандартам качества, улучшение качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг
Раздел Стратегического плана устойчивого развития города Хабаровска до 2020 года, которому соответствует цель Программы
6.2.6. Повышение качества жилищно-коммунального хозяйства
6.2.5. Модернизация жилищного фонда
Задачи Программы
- повышение уровня и качества предоставления жилищно-коммунальных услуг;
- повышение качества содержания жилищного фонда;
- обеспечение надежности функционирования систем жизнеобеспечения муниципального образования;
- совершенствование системы управления жилищным фондом;
- увеличение срока службы МКД и улучшение технических характеристик;
- повышение качества организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;
- создание благоприятных и безопасных условий проживания граждан
Основные целевые индикаторы и показатели Программы
Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы представлены в приложении № 2 к муниципальной программе "Повышение качества жилищно-коммунального хозяйства на 2014 - 2017 годы"
(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 17.11.2014 № 5015)
Этапы и сроки реализации Программы
2014 - 2017 годы
(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 17.11.2014 № 5015)
Объемы финансового обеспечения программы
Средства на реализацию муниципальной программы всего составят 1 696 745 481,19 руб., в т.ч. по годам:
2014 год - 342 092 559,19 руб.;
2015 год - 484 138 034 руб.;
2016 год - 445 452 774 руб.;
2017 год - 425 062 114 руб.
(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 17.11.2014 № 5015)
Ожидаемые результаты реализации Программы
1. Улучшение показателей удовлетворенности населения города жилищно-коммунальными услугами (до 49%).
2. Повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг в многоквартирных домах, в которых выбран один из способов управления (100%).
3. Упорядочение земельных отношений, формирование земельных участков путем проведения кадастрового учета в целях дальнейшего совершенствования системы управления жилищным фондом (до 58,1%).
4. Повышение уровня доверия населения к решениям органов местного самоуправления. Своевременная организация открытых конкурсов по отбору управляющей компании на управление многоквартирным домом, если собственники не приняли решение о выборе способа управления этим домом либо решение не было реализовано (100%).
5. Повышение качества содержания мест захоронений и уровня предоставления ритуальных услуг населению города (100%).
(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 17.11.2014 № 5015)
1. Характеристика текущего состояния
жилищно-коммунального хозяйства и основные проблемы
Главной целью жилищно-коммунальной политики администрации города Хабаровска является последовательное повышение уровня и качества предоставления жилищно-коммунальных услуг.
Стратегия социально-экономического развития города Хабаровска заключается в решении задачи достижения более высоких потребительских свойств предоставляемых населению жилищно-коммунальных услуг, увязке выделяемых бюджетных ассигнований с конкретными результатами их использования.
В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения относятся:
- содержание муниципального жилищного фонда;
- организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
- организация сбора, вывоза, утилизации бытовых отходов.
В целях развития конкурентной среды в сфере управления многоквартирными домами на территории города продолжена работа по развитию рынка управляющих организаций в сфере управления многоквартирными домами, по отработке схемы взаимодействия муниципального образования (в лице управления ЖКХ и эксплуатации жилищного фонда) с частными управляющими организациями и собственниками жилья в сфере управления многоквартирными домами в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ и созданию городской информационно-аналитической системы управления жилищным хозяйством.
Состояние достаточно большого количества многоквартирных домов, имея высокий износ жилищного фонда, нуждается в капитальном ремонте и реконструкции. Для реализации положений Жилищного кодекса Российской Федерации на территории города управлению ЖКХ и эксплуатации жилищного фонда администрации города переданы полномочия по доверенности представителя собственника жилых помещений, расположенных в многоквартирных домах, имеющих долю муниципальной собственности, по финансированию управляющих организаций по вопросам содержания и ремонта жилья и капитальному ремонту в части бюджетных расходов по отрасли ЖКХ и финансированию объектов, включенных в муниципальную адресную программу проведения капитального ремонта многоквартирных домов.
Завершена работа по переходу на подомовой учет работ по содержанию и ремонту жилищного фонда, что позволило ежемесячно учитывать выполнение работ и учет затрат по управлению по каждому дому, а также учитывать поступление и использование средств в разрезе всех источников финансирования.
Развиваются различные формы управления жилищным фондом на рынке, в сфере управления многоквартирными домами, функционируют все три формы управления многоквартирными домами, которые реализованы в соответствии с требованиями жилищного законодательства.
По состоянию на 01.10.2013 в городе Хабаровске зарегистрировано 401 ТСЖ в 923 многоквартирных домах, а также 44 ЖСК в 63 многоквартирных домах. Общий жилищный фонд ТСЖ и ЖСК составил более 3745,0 тыс. кв. м, или 30,1% от общего жилищного фонда города.
Продолжается работа по повышению качества жилищно-коммунальных услуг, оказания методической помощи собственникам помещений в многоквартирном доме для осуществления контроля за выполнением управляющей организацией условий договора управления и предназначены для оценки качества работы управляющей организации по направлениям: улучшение состояния общего имущества в доме, сохранности зданий, повышения качества предоставляемых услуг.
Проводятся городские смотры-конкурсы "Лучший двор, лучший подъезд", "Лучший зимний двор", конкурс на соискание муниципальных грантов в области ЖКХ.
Особую популярность среди ТСЖ города получил конкурс на соискание муниципальных грантов в области ЖКХ. Данный конкурс направлен на стимулирование благоустройства дворовых территорий, создание детских и спортивных площадок. Ежегодное бюджетное финансирование на эти цели получают от 8 до 18 ТСЖ и ЖСК.
С введением в действие законов Хабаровского края о наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по возмещению организациям убытков, связанных с применением регулируемых тарифов (цен) на тепловую энергию, и по предоставлению компенсации части расходов граждан на оплату коммунальных услуг, возникающих в связи с ростом платы за данные услуги, стабилизируется социальная обстановка в городском округе.
(абзац введен постановлением администрации г. Хабаровска от 17.11.2014 № 5015)
В целях улучшения ритуального обслуживания населения и повышения качества предоставления ритуальных услуг выполнены мероприятия по оптимизации производства, произведена реконструкция ритуального комплекса. Ежегодно проводится комплекс мероприятий в рамках содержания общественных кладбищ, включающих в себя санитарную очистку, противоклещевую обработку и дератизацию на территории общественных кладбищ, выполнение текущего и капитального ремонта дорог на кладбищах. В 2014 году запланировано строительство колумбариев на территории Центрального кладбища и ритуальных объектов на кладбище в с. Матвеевка. В течение года осуществляется охрана территории Центрального кладбища и кладбищенского комплекса в с. Матвеевка. Запланировано проведение мероприятий по улучшению благоустройства общественных кладбищ (озеленение, установка малых архитектурных форм, устройство освещения и видеонаблюдения).
В соответствии с постановлениями администрации города ежегодно проводятся санитарные месячники по уборке территорий, целью которых является улучшение санитарного состояния, благоустройства и озеленения территории города. Вывоз твердых бытовых отходов, мусора, собранного на территории города в период проведения санитарных месячников, осуществляется на мусороперегрузочную станцию "Северная" с последующей транспортировкой и утилизацией на полигоне ТБО.
В соответствии с Законом Хабаровского края от 23.11.2011 № 146 "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Хабаровского края по организации проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных" на территории города необходимо организовать отлов безнадзорных животных, временное содержание, обеспечение идентификации, учета безнадзорных животных, эвтаназию и утилизацию в случаях, предусмотренных нормативными документами Правительства Хабаровского края, трупов безнадзорных животных.
Конечной целью реализации мероприятий Программы является создание условий, обеспечивающих возможность предоставления населению города услуг надлежащего качества в необходимом объеме и позволяющих решить важные не только социальные, но и экономические задачи.
2. Основные цели и задачи Программы
2.1. Цели Программы
Основной целью программы является повышение эффективности функционирования работы системы жилищно-коммунального хозяйства, обеспечение условий проживания граждан, отвечающих стандартам качества, улучшение качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг.
2.2. Задачи Программы
Условием достижения указанных целей является решение следующих основных задач:
- повышение уровня и качества предоставления жилищно-коммунальных услуг;
- повышение качества содержания жилищного фонда;
- обеспечение надежности функционирования систем жизнеобеспечения муниципального образования;
- совершенствование системы управления жилищным фондом;
- увеличение срока службы МКД и улучшение технических характеристик;
- повышение качества организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;
- создание благоприятных и безопасных условий проживания граждан.
Решение предусмотренных Программой задач в пределах планируемого периода будет достигаться путем концентрации финансовых ресурсов на приоритетных направлениях развития жилищно-коммунального хозяйства.
3. Сроки реализации муниципальной программы
Срок реализации Программы - 2014 - 2017 годы.
(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 17.11.2014 № 5015)
4. Прогноз конечных результатов реализации Программы
Комплексный подход к реализации Программы позволит:
4.1. Улучшить показатели удовлетворенности населения города жилищно-коммунальными услугами (до 49%).
4.2. Повысить качество предоставления жилищно-коммунальных услуг в многоквартирных домах, в которых выбран один из способов управления (100%).
4.3. Упорядочить земельные отношения, продолжить формирование земельных участков путем проведения кадастрового учета в целях дальнейшего совершенствования системы управления жилищным фондом (до 58,1%).
(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 17.11.2014 № 5015)
4.4. Повысить уровень доверия населения к решениям органов местного самоуправления. Проводить своевременную организацию открытых конкурсов по отбору управляющей компании на управление многоквартирным домом, если собственники не приняли решение о выборе способа управления этим домом либо решение не было реализовано (100%).
4.5. Повышение качества содержания мест захоронений и уровня предоставления ритуальных услуг населению города (100%).
Результаты реализации муниципальной программы в целом оцениваются из конечных результатов реализации мероприятий, входящих в ее структуру.
5. Механизм реализации и управления Программой
Программа реализуется администрацией города в лице управления жилищно-коммунального хозяйства (ответственный исполнитель).
Ответственный исполнитель обеспечивает общее управление Программой, несет ответственность за решение задач в рамках Программы.
Использование выделяемых финансовых ресурсов осуществляется на основании действующего законодательства Российской Федерации, Хабаровского края и в соответствии с нормативными актами, принимаемыми органами местного самоуправления.
Механизм реализации Программы включает в себя ежегодное планирование бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации мероприятий Программы (приложение № 1 к муниципальной программе "Повышение качества жилищно-коммунального хозяйства на 2014 - 2017 годы) в соответствии с решением Хабаровской городской Думы "О бюджете городского округа "Город Хабаровск" на очередной финансовый год.
(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 17.11.2014 № 5015)
Приложение № 1
к Муниципальной программе
"Повышение качества жилищно-коммунального
хозяйства на 2014 - 2017 годы"
ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации г. Хабаровска
от 17.11.2014 № 5015)
№ п/п
Мероприятия
КБК ГРБС
ГРБС
Ответственный исполнитель, соисполнители
Предполагаемая сумма финансирования (руб.)
Источники финансирования
Планируемые результаты
Всего
В том числе по годам:
2014
2015
2016
2017
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1.
Капитальный ремонт и благоустройство дворовых территорий
УЖКХ
УЖКХ
702 505 046,15
121 285 046,15
193 740 000
193 740 000
193 740 000
повышение качества содержания жилищного фонда города и удовлетворенности населения
1.1.
Капитальный ремонт многоквартирных домов (Федеральный закон № 185-ФЗ)
034
УЖКХ
УЖКХ
14 947 000
14 947 000
0
0
0
бюджет города
1.2.
Капитальный ремонт муниципального жилья
034
УЖКХ
УЖКХ
20 088 000
6 288 000
4 600 000
4 600 000
4 600 000
бюджет города
1.3.
Расходы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах соразмерно муниципальной доле в праве общей собственности на это имущество в целях реализации ст. 158 Жилищного кодекса РФ
034
УЖКХ
УЖКХ
149 054 746,15
49 054 746,15
50 000 000
25 000 000
25 000 000
бюджет города
1.3.1.
Взносы на счет регионального оператора
034
УЖКХ
УЖКХ
75 000 000
25 000 000
25 000 000
25 000 000
бюджет города
1.3.2.
Оплата задолженности прошлых лет
034
УЖКХ
УЖКХ
74 054 745,15
49 054 745,15
25 000 000
0
0
бюджет города
1.4.
Капитальный ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов
034
УЖКХ
УЖКХ
147 635 300
27 635 300
40 000 000
40 000 000
40 000 000
бюджет города
1.5.
Предоставление муниципальных грантов юридическим лицам на благоустройство дворовых территорий
034
УЖКХ
УЖКХ
133 280 000
23 360 000
36 640 000
36 640 000
36 640 000
бюджет города
1.6.
Капитальный ремонт муниципального жилья (домов)
034
УЖКХ
УЖКХ
120 000 000
40 000 000
40 000 000
40 000 000
бюджет города
1.7.
Капитальный ремонт, модернизация и реконструкция МКД в рамках решений межведомственной комиссии
034
УЖКХ
УЖКХ
117 500 000
22 500 000
47 500 000
47 500 000
бюджет города
2.
Содержание общественных кладбищ, оказание ритуальных услуг
УЖКХ
УЖКХ
367 300 194
79 776 004
95 360 030
95 837 930
96 326 230
бюджет города
повышение качества содержания мест захоронений и уровня предоставления ритуальных услуг населению города
ДАСиЗ
ДАСиЗ
131 070 300
51 070 300
54 000 000
26 000 000
0
2.1.
Вывоз тел (останков) умерших в морги больниц и учреждений судебно-медицинской экспертизы при отсутствии лиц, взявших на себя обязанности по погребению
034
УЖКХ
УЖКХ
15 150 000
2 640 000
4 170 000
4 170 000
4 170 000
бюджет города
2.2.
Реализация Закона Хабаровского края от 14.11.2007 № 154 "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Хабаровского края по возмещению стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению" всего, в т.ч.:
034
010
УЖКХ
управление делами
УЖКХ
управление делами
45 877 650
11 685 340
10 916 070
11 393 970
11 882 270
краевой бюджет
администрирование
010
управление делами
управление делами
888 780
-
296 260
296 260
296 260
2.3.
Предоставление гарантированного перечня услуг на погребение
034
УЖКХ
УЖКХ
59 258 700
14 331 000
14 975 900
14 975 900
14 975 900
бюджет города
2.4.
Возмещение расходов по содержанию общественных кладбищ, в том числе:
034
УЖКХ
УЖКХ
95 928 750
13 853 700
27 358 350
27 358 350
27 358 350
бюджет города
2.4.1.
Текущее содержание кладбищ
034
УЖКХ
УЖКХ
87 357 740
11 711 000
25 215 580
25 215 580
25 215 580
бюджет города
2.4.2.
Охрана кладбищ
034
УЖКХ
УЖКХ
6 722 400
1 680 600
1 680 600
1 680 600
1 680 600
бюджет города
2.4.3.
Дезинсекция кладбищ
034
УЖКХ
УЖКХ
1 087 600
271 900
271 900
271 900
271 900
бюджет города
2.4.3.1.
Проведение энтомологического обследования кладбищ
034
УЖКХ
УЖКХ
35 200
8 800
8 800
8 800
8 800
бюджет города
2.4.4.
Дератизация кладбищ
034
УЖКХ
УЖКХ
761 010
190 200
190 270
190 270
190 270
бюджет города
2.5.
Финансовое обеспечение на выполнение функций муниципального казенного учреждения г. Хабаровска "Служба заказчика по содержанию общественных кладбищ"
034
УЖКХ
УЖКХ
37 267 194
9 020 964
9 415 410
9 415 410
9 415 410
бюджет города
2.6.
Развитие инфраструктуры общественных кладбищ в городе Хабаровске
УЖКХ
УЖКХ
113 817 900
28 245 000
28 524 300
28 524 300
28 524 300
бюджет города
ДАСиЗ
ДАСиЗ
119 270 300
44 270 300
52 000 000
23 000 000
0
2.6.1.
Строительство колумбария на Центральном кладбище
013
ДАСиЗ
ДАСиЗ
105 000 000
30 000 000
52 000 000
23 000 000
0
бюджет города
2.6.2.
Ремонт дорог на Центральном и Матвеевском кладбище, в том числе:
034
УЖКХ
УЖКХ
62 625 300
17 748 300
14 959 000
14 959 000
14 959 000
бюджет города
013
ДАСиЗ
ДАСиЗ
500 000
500 000
2.6.2.1.
в асфальтобетонном покрытии
034
УЖКХ
УЖКХ
41 492 100
6 453 000
11 679 700
11 679 700
11 679 700
бюджет города
013
ДАСиЗ
ДАСиЗ
500 000
500 000
2.6.2.2.
в гравийном покрытии
034
УЖКХ
УЖКХ
21 133 200
11 295 300
3 279 300
3 279 300
3 279 300
бюджет города
2.6.3.
Устройство ограждения кладбищ, в том числе:
034
УЖКХ
УЖКХ
345 000
345 000
-
-
бюджет города
013
ДАСиЗ
ДАСиЗ
9 101 000
9 101 000
2.6.3.1.
Центрального кладбища
013
ДАСиЗ
ДАСиЗ
9 101 000
9 101 000
-
-
-
бюджет города
2.6.3.2.
в пос. Красная Речка
034
УЖКХ
УЖКХ
345 000
345 000
бюджет города
2.6.4.
Изготовление и установка емкостей для технической воды
034
УЖКХ
УЖКХ
595 000
85 000
170 000
170 000
170 000
бюджет города
2.6.5.
Изготовление и установка контейнерных площадок
034
УЖКХ
УЖКХ
522 000
324 000
66 000
66 000
66 000
бюджет города
2.6.6.
Изготовление и установка контейнеров
034
УЖКХ
УЖКХ
708 500
177 500
177 000
177 000
177 000
бюджет города
2.6.7.
Капитальный ремонт часовни
034
УЖКХ
УЖКХ
2 755 700
2 755 700
бюджет города
2.6.8.
Монтаж освещения и системы видеонаблюдения на Центральном и Матвеевском кладбищах
034
УЖКХ
УЖКХ
4 081 300
4 081 300
бюджет города
2.6.9.
Обслуживание системы видеонаблюдения на общественных кладбищах
034
УЖКХ
УЖКХ
450 000
-
150 000
150 000
150 000
бюджет города
2.6.10.
Озеленение кладбищ
034
УЖКХ
УЖКХ
4 326 000
-
1 442 000
1 442 000
1 442 000
бюджет города
2.6.10.1.
Установка малых архитектурных форм на Центральном и Матвеевском кладбищах
034
УЖКХ
УЖКХ
1 800 000
-
600 000
600 000
600 000
бюджет города
2.6.11.
Устройство и ремонт системы водоотведения на Центральном и Матвеевском кладбищах
013
ДАСиЗ
ДАСиЗ
4 669 300
4 669 300
0
0
0
бюджет города
034
УЖКХ
УЖКХ
12 465 900
0
4 155 300
4 155 300
4 155 300
2.6.12.
Устройство стационарных туалетов, в том числе:
034
УЖКХ
УЖКХ
2 400 000
800 000
800 000
800 000-
бюджет города
2.6.12.1.
на Центральном кладбище (2 шт.)
034
УЖКХ
УЖКХ
900 000
-
300 000
300 000
300 000-
бюджет города
2.6.12.2.
на Матвеевском кладбище (модуль - 2 шт.)
034
УЖКХ
УЖКХ
1 500 000
-
500 000
500 000
500 000
бюджет города
2.6.13.
Благоустройство "Аллеи Памяти" на Матвеевском кладбище
034
УЖКХ
УЖКХ
9 000 000
-
3 000 000
3 000 000
3 000 000
бюджет города
2.6.14.
Снос кустарников и деревьев для увеличения площади захоронений на Анастасьевском кладбище
034
УЖКХ
УЖКХ
460 000
115 000
115 000
115 000
115 000
бюджет города
2.6.15.
Поправка могил невостребованных трупов на Анастасьевском кладбище
034
УЖКХ
УЖКХ
1 170 000
-
390 000
390 000
390 000
бюджет города
2.6.16.
Обеспечение проведения массовых мероприятий (установка дополнительных биотуалетов, сопровождение мероприятий бригадой скорой помощи)
034
УЖКХ
УЖКХ
300 000
-
100 000
100 000
100 000
бюджет города
2.6.17.
Устройство лотковой ливневой канализации
034
УЖКХ
УЖКХ
1 714 200
1 714 200
-
-
-
бюджет города
2.6.18.
Инвентаризация городских кладбищ, улучшение качества учета захоронений, паспортизация захоронений
034
УЖКХ
УЖКХ
899 000
899 000
бюджет города
2.6.19.
Устройство покрытия секторов кладбища в районе с. Матвеевка
034
УЖКХ
УЖКХ
9 000 000
-
3 000 000
3 000 000
3 000 000
бюджет города
2.7.
Строительство кладбищенского комплекса города Хабаровска (кладбище в районе с. Матвеевка)
013
ДАСиЗ
ДАСиЗ
11 800 000
6 800 000
2 000 000
3 000 000
0
бюджет города
2.7.1.
Завершение строительно-монтажных работ по объекту "Строительство крематория в г. Хабаровске"
013
ДАСиЗ
ДАСиЗ
6 800 000
6 800 000
бюджет города
2.7.2.
Строительство колумбария на кладбищенском комплексе в с. Матвеевка
013
ДАСиЗ
ДАСиЗ
5 000 000
-
2 000 000
3 000 000
бюджет города
3.
Повышение экологической эффективности функционирования работы системы ЖКХ и благоустройства
УЖКХ, управление благоустройства, управление транспорта, комитеты по управлению округами, ДАСиЗ
УЖКХ, управление благоустройства, управление транспорта, комитеты по управлению округами, ДАСиЗ
348 664 696,04
61 256 489,04
95 849 829
95 734 669
95 823 709
бюджет города
Совершенствование системы управления жилищным фондом, создание благоприятных безопасных условий проживания граждан
3.1.
Реализация Закона Хабаровского края от 23.11.2011 № 146 "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Хабаровского края по организации проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных" всего, в т.ч.:
034
010
УЖКХ
управление делами
УЖКХ
управление делами
22 656 810
5 862 340
5 645 250
5 530 090
5 619 130
краевой бюджет
администрирование
010
управление делами
управление делами
1 353 620
-
455 000
445 720
452 900
3.2.
Субсидия на возмещение затрат, связанных с перегрузкой твердых бытовых отходов на мусороперегрузочную станцию "Северная", транспортировкой на полигон и утилизацией мусора, собранного в период проведения субботников
034
УЖКХ
УЖКХ
38 392 000
9 598 000
9 598 000
9 598 000
9 598 000
бюджет города
3.3.
Вывоз мешков с мусором в дни проведения месячников по санитарной очистке территорий округа
031
Северный округ
Северный округ
800 000
200 000
200 000
200 000
200 000
бюджет города
3.4.
Предоставление субсидий в целях возмещения части затрат на содержание стационарного общественного туалета
014
управление благоустройства
УЖКХ
управление благоустройства
6 000 000
1 500 000
1 500 000
1 500 000
1 500 000
бюджет города
3.5.
Предоставление субсидий в целях возмещения части затрат на содержание стационарного общественного туалета
034
УЖКХ
УЖКХ
2 592 000
648 000
648 000
648 000
648 000
бюджет города
3.6.
Благоустройство конечных автобусных остановок
035
управление транспорта
УЖКХ
управление транспорта
4 590 400
1 147 600
1 147 600
1 147 600
1 147 600
бюджет города
3.7.
Предоставление субсидий юридическим лицам на возмещение затрат на оказание услуг по вывозу твердых бытовых отходов с контейнерных площадок, расположенных на территории частного сектора
033
Южный округ
УЖКХ
Южный округ
10 108 000
2 527 000
2 527 000
2 527 000
2 527 000
бюджет города
031
Северный округ
УЖКХ
Северный округ
12 812 400
3 203 100
3 203 100
3 203 100
3 203 100
бюджет города
032
Центральный округ
УЖКХ
Центральный округ
597 600
149 400
149 400
149 400
149 400
бюджет города
030
Ж/д округ
УЖКХ
Ж/д округ
6 737 200
1 684 300
1 684 300
1 684 300
1 684 300
бюджет города
3.8.
Прочие мероприятия по благоустройству территории городского округа "Город Хабаровск"
033
Южный округ
УЖКХ
Южный округ
62 885 535
11 693 235
17 064 100
17 064 100
17 064 100
бюджет города
031
Северный округ
УЖКХ
Северный округ
48 841 211,04
5 867 534,04
14 324 559
14 324 559
14 324 559
бюджет города
032
Центральный округ
УЖКХ Центральный округ
31 446 200
7 668 500
7 925 900
7 925 900
7 925 900
бюджет города
030
Ж/д округ
УЖКХ Ж/д округ
40 105 340
9 407 480
10 232 620
10 232 620
10 232 620
бюджет города
3.9.
Развитие объектов утилизации (захоронения) ТБО
013
ДАСиЗ
ДАСиЗ
60 100 000
100 000
20 000 000
20 000 000
20 000 000
бюджет города
4.
Формирование земельных участков путем проведения кадастрового учета и улучшение содержания свободных муниципальных помещений в целях дальнейшего совершенствования системы управления жилищным фондом
УЖКХ, управление делами
УЖКХ, управление делами
40 065 815
11 119 340
9 648 825
9 648 825
9 648 825
бюджет города
совершенствование системы управления жилищным фондом
4.1.
Формирование статистической отчетности 1-Жилфонд
034
УЖКХ
УЖКХ
8 485 240
2 121 340
2 121 300
2 121 300
2 121 300
бюджет города
4.2.
Содержание освободившихся муниципальных жилых помещений
034
УЖКХ
УЖКХ
9 036 760
3 181 900
1 951 620
1 951 620
1 951 620
бюджет города
4.3.
Проведение земельного кадастра
034
УЖКХ
УЖКХ
1 148 000
287 000
287 000
287 000
287 000
бюджет города
4.4.
Изготовление технических паспортов муниципальных жилых помещений
010
управление делами
УЖКХ управление делами
5 606 975
1 531 100
1 358 625
1 358 625
1 358 625
бюджет города
4.5.
Содержание муниципального маневренного фонда
034
УЖКХ
УЖКХ
14 490 840
2 700 000
3 930 280
3 930 280
3 930 280
бюджет города
4.6.
Предоставление субсидий в целях возмещения затрат по отоплению пустующих жилых помещений в многоквартирных домах, признанных аварийными
034
УЖКХ
УЖКХ
1 298 000
1 298 000
бюджет города
5.
Создание условий для формирования и развития объединений собственников помещений в МКД, системного подхода к осуществлению эффективного управления МКД
УЖКХ управление делами, комитеты по управлению округами
УЖКХ управление делами, комитеты по управлению округами
11 113 150
2 740 750
2 790 800
2 790 800
2 790 800
бюджет города
повышение уровня грамотности населения в вопросах жилищного законодательства, организация, проведение городских конкурсов для эффективного управления МКД
5.1.
Оказание консультативно-методической помощи и организация семинаров информационно-разъяснительного характера по основам управления многоквартирными домами для собственников жилых помещений и представителей управляющих организаций
034
УЖКХ
УЖКХ
5 190 000
1 290 000
1 300 000
1 300 000
1 300 000
бюджет города
5.2.
Проведение смотров-конкурсов
комитеты по управлению округами
УЖКХ,
комитеты по управлению округами
1 791 150
417 750
457 800
457 800
457 800
бюджет города
"Лучший двор, лучший подъезд" "Лучший зимний двор, лучший фасад"
033
Южный округ
УЖКХ,
Южный округ
400 000
100 000
100 000
100 000
100 000
бюджет города
031
Северный округ
УЖКХ,
Северный округ
448 000
82 000
122 000
122 000
122 000
бюджет города
032
Центральный округ
УЖКХ,
Центральный округ
160 000
40 000
40 000
40 000
40 000
бюджет города
030
Ж/д округ
УЖКХ,
Ж/д округ
783 150
195 750
195 800
195 800
195 800
бюджет города
5.3.
"Подведение итогов проведения осеннего и весеннего месячников"
010
управление
УЖКХ,
управление делами
1 252 000
313 000
313 000
313 000
313 000
бюджет города
5.4.
"Лучший двор, лучший подъезд"
010
управление делами
УЖКХ, управление делами
1 920 000
480 000
480 000
480 000
480 000
бюджет города
5.5.
"Лучший зимний двор, лучший фасад"
010
управление делами
УЖКХ, управление делами
960 000
240 000
240 000
240 000
240 000
бюджет города
6.
Снижение расходов граждан на оплату коммунальных услуг в рамках переданных государственных полномочий Хабаровского края
040
УЭТИК,
УЖКХ,
96 026 280
14 844 630
32 748 550
21 700 550
26 732 550
краевой бюджет
улучшение показателей удовлетворенности населения города жилищно-коммунальными услугами
010
управление делами
УЭТИК
6.1.
Субсидии на возмещение организациям убытков, связанных с применением регулируемых тарифов (цен) на тепловую энергию, поставляемую населению в целях реализации Закона Хабаровского края от 31.10.2007 № 150 всего, в том числе:
040
УЭТИК,
УЖКХ,
48 479 100
14 041 350
11 479 250
11 479 250
11 479 250
краевой бюджет
010
управление делами
УЭТИК,
управление делами
администрирование
010
управление делами
управление делами
966 900
322 300
322 300
322 300
6.2.
Субсидии на предоставление компенсации части расходов граждан на оплату коммунальных услуг, возникающих в связи с ростом платы за данные услуги, в целях реализации Закона Хабаровского края от 23.04.2014 № 357, всего, в том числе:
040
010
УЭТИК,
управление делами
УЖКХ,
УЭТИК,
управление делами
47 547 180
803 280
21 269 300
10 221 300
15 253 300
краевой бюджет
администрирование
010
управление делами
управление делами
966 900
322 300
322 300
322 300
краевой бюджет
ВСЕГО, в том числе:
1 696 745 481,19
342 092 559,19
484 138 034
445 452 774
425 062 114
- УЖКХ
034
1 170 852 490,15
228 047 630,15
313 830 220
314 202 240
314 772 400
- ДАСиЗ
013
191 170 300
51 170 300
74 000 000
46 000 000
20 000 000
- управление делами
010
13 915 175
2 564 100
3 787 485
3 778 205
3 785 385
- управление транспорта
035
4 590 400
1 147 600
1 147 600
1 147 600
1 147 600
- управление дорог и внешнего благоустройства
014
6 000 000
1 500 000
1 500 000
1 500 000
1 500 000
- управление ЭТИК
040
94 092 480
14 844 630
32 103 950
21 055 950
26 087 950
- комитеты по управлению округами, всего, в т.ч.:
216 124 636,04
42 818 299,04
57 768 779
57 768 779
57 768 779
Южный округ
033
73 393 535
14 320 235
19 691 100
19 691 100
19 691 100
Северный округ
031
62 901 611,04
9 352 634,04
17 849 659
17 849 659
17 849 659
Центральный округ
032
32 203 800
7 857 900
8 115 300
8 115300
8 115 300
Железнодорожный округ
030
47 625 690
11 287 530
12 112 720
12 112 720
12 112 720
Приложение № 2
к Муниципальной программе
"Повышение качества жилищно-коммунального
хозяйства на 2014 - 2017 годы"
ПЕРЕЧЕНЬ
ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ ПРОГРАММЫ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации г. Хабаровска
от 17.11.2014 № 5015)
№ п/п
Целевые индикаторы
Единица измерения
Плановое значение индикатора
2012 г.
2013 г.
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
Общая площадь жилых помещений, приходящихся в среднем на одного жителя
кв. м
22,1
22,3
22,4
22,5
22,5
22,5
2.
Удовлетворенность населения уровнем предоставления жилищно-коммунальных услуг
%
41,5
43
45
47
49
49
3.
Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами
%
100
100
100
100
100
100
4.
Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет
%
55
56
57,0
57,5
58,0
58,1
5.
Количество обустроенных дворовых территорий
объект
77
89
83
95
95
95
6.
Доля отремонтированных муниципальных жилых помещений в городском округе
%
-
-
1,1
1,1
1,1
1,1
7.
Количество проведенных семинаров по основам управления МКД
единиц
12
12
12
12
12
12
8.
Организация и проведение городских конкурсов "Лучший двор, лучший подъезд", "Лучший зимний двор, лучший фасад"
единиц
2
2
2
2
2
2
9.
Протяженность отремонтированных дорог общественных кладбищ
п. м/год
340
8310
5700
5000
4000
3600
10.
Количество ниш колумбариев для захоронения урн с прахом на Центральном и Матвеевском кладбищах
единиц
-
-
415
1500
2000
2000
11.
Прирост объемов вывоза и перегрузки твердых бытовых отходов
%
-
-
-
5
5
5
------------------------------------------------------------------