По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края от 08.04.2014 N 29 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством жилищно-коммунального хозяйства края государственной услуги по утверждению проектов зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения"
МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 8 апреля 2014 г. № 29
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МИНИСТЕРСТВОМ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА КРАЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ ПРОЕКТОВ ЗОН
САНИТАРНОЙ ОХРАНЫ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ
ПИТЬЕВОГО, ХОЗЯЙСТВЕННО-БЫТОВОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ
Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьи 18 Федерального закона от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" и в соответствии с пунктом 3.91 Положения о министерстве жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 06 мая 2006 г. № 69-пр, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления министерством жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края государственной услуги по утверждению проектов зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения (далее - Административный регламент).
2. Начальнику управления инженерной коммунальной инфраструктуры и инвестиций министерства жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края Хакимову М.Б. организовать размещение Административного регламента на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края laws.khv.gov.ru, сайте министерства жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края в информационно-коммуникационной сети Интернет gkh27.ru, в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" pgu.khv.gov.ru.
3. Признать утратившим силу приказ министерства жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края от 24.12.2008 № 57 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по утверждению проектов зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения".
4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края Тюрина Д.В.
Министр
А.А.Литвинчук
УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства жилищно-коммунального
хозяйства Хабаровского края
от 8 апреля 2014 г. № 29
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ
ПРОЕКТОВ ЗОН САНИТАРНОЙ ОХРАНЫ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ
ДЛЯ ПИТЬЕВОГО, ХОЗЯЙСТВЕННО-БЫТОВОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления министерством жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края государственной услуги по утверждению проектов зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения (далее - Административный регламент и государственная услуга соответственно), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по утверждению проектов зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения (далее - проекты ЗСО), на территории Хабаровского края.
1.2. Круг заявителей
Заявителями являются юридические лица или индивидуальные предприниматели, подавшие в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом, заявление об утверждении проектов ЗСО (далее - Заявители).
1.3. Порядок информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Сведения о министерстве жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края (далее - Министерство):
- место нахождения: г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 71;
- почтовый адрес: Фрунзе ул., д. 71, г. Хабаровск, 680000;
- адрес электронной почты: office@adm.khv.ru;
- официальный сайт Министерства www.жкх27.рф (www.gkh27.ru) (далее - сайт Министерства);
- телефон: (4212) 40-22-17.
График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов (перерыв - с 13.00 до 14.00 часов). В предпраздничные дни время работы сокращается на один час.
1.3.2. Сведения об отделе организационно-территориальной и методической работы и делопроизводства управления по работе с населением, СМИ и межведомственного взаимодействия Министерства (далее - Отдел делопроизводства):
- место нахождения: г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 71;
- телефон: (4212) 32-58-85.
График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов (перерыв - с 13.00 до 14.00 часов). В предпраздничные дни время работы сокращается на один час.
1.3.3. Сведения об отделе водоснабжения и водоотведения управления инженерной коммунальной инфраструктуры и инвестиций Министерства (далее - Отдел водоснабжения):
- место нахождения: г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 71;
- адрес электронной почты: v.u.chupovskiy@adm.khv.ru;
- телефон: (4212) 30-61-54.
График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов (перерыв - с 13.00 до 14.00 часов). В предпраздничные дни время работы сокращается на один час.
1.3.4. Информация о месте нахождения Министерства, Отдела делопроизводства и Отдела водоснабжения, почтовых адресах, контактных телефонах, адресах электронной почты, месте принятия документов, графике их работы размещается:
- на информационном стенде в помещении по месту нахождения Отдела водоснабжения (далее - информационный стенд);
- в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края": www.pgu.khv.gov.ru (далее - Портал);
- на сайте Министерства.
1.3.5. Информация о местонахождении, справочных телефонах, адресах официальных сайтов и электронной почты, графике работы Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор), ее территориального органа по Хабаровскому краю размещена в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и на официальном сайте указанного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.3.6. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, Заявители могут получить:
- по телефонам Отдела водоснабжения;
- по письменным запросам в адрес Министерства, в том числе направленным по электронной почте;
- на личном приеме в Отделе водоснабжения;
- посредством использования Единого портала и Портала.
1.3.7. Информация, размещаемая на Портале и Едином портале, обновляется по мере ее изменения.
1.3.8. Исчерпывающая информация о предоставлении государственной услуги размещается на Едином портале и сайте Министерства, а также на информационном стенде и содержит следующие сведения:
- порядок предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту - не приводится), наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур;
- порядок информирования по вопросам предоставления государственной услуги;
- сведения, указанные в подпунктах 1.3.1 - 1.3.5 настоящего Административного регламента;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
1.3.9. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами Отдела водоснабжения, в том числе о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги, порядке и сроках предоставления государственной услуги, сведениях о ходе предоставления государственной услуги, порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц и государственных гражданских служащих.
При консультировании по письменным запросам или запросам, поступившим по электронной почте, ответ на запрос направляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
При ответах на телефонные звонки и на устные обращения специалисты Отдела водоснабжения должны подробно и в вежливой (корректной) форме проинформировать обратившихся по интересующим вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
В случае, если специалист, принявший телефонный звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.10. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги размещен на сайте Министерства, указанном в подпункте 1.3.1 настоящего Административного регламента.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - утверждение проектов зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения.
2.2. Наименование органа исполнительной власти Хабаровского края, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется министерством жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края.
2.2.2. Рассмотрение проекта ЗСО, а также подготовку проекта распоряжения Министерства об утверждении проекта ЗСО (уведомления об отказе в утверждении проекта ЗСО) осуществляет Отдел водоснабжения.
Прием от Заявителя документов, необходимых для предоставления государственной услуги, их регистрацию, направление Заявителю результата предоставления государственной услуги осуществляет Отдел делопроизводства.
2.2.3. Запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Хабаровского края государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный Правительством края.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
- утверждение проекта ЗСО посредством издания распоряжения Министерства об утверждении проекта ЗСО;
- отказ в утверждении проекта ЗСО в форме письменного уведомления.
2.4. Срок предоставления государственной услуги и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
2.4.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации в Министерстве заявления о предоставлении государственной услуги.
2.4.2. Срок направления результата государственной услуги - в течение трех рабочих дней со дня издания распоряжения Министерства об утверждении проекта ЗСО (подписания уведомления об отказе в утверждении проекта ЗСО).
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 30.03.1999 № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 24, ст. 2801, 2008, № 44, ст. 4984, 2008, № 52 (ч. 1), ст. 6223, 2002, № 1 (ч. 1), ст. 2., 2003, № 2, ст. 167, 2003, № 27 (ч. I), ст. 2700, 2004, № 35, ст. 3607, 2005, № 19, ст. 1752, 2006, № 1, ст. 10, 2006, № 52 (1 ч.), ст. 5498, 2007, № 1 (1 ч.), ст. 21, 2007, № 1 (1 ч.), ст. 29, 2007, № 27, ст. 3213, 2007, № 46, ст. 5554, 2007, № 49, ст. 6070, 2008, № 29 (ч. 1), ст. 3418, 2008, № 30 (ч. 2), ст. 3616, 2009, № 1, ст. 17, 2010, № 40, ст. 4969, 2011, № 1, ст. 6, 2011, № 30 (ч. 1), ст. 4563, 2011, № 30 (ч. 1), ст. 4590, 2011, № 30 (ч. 1), ст. 4591, 2011, № 30 (ч. 1), ст. 4596, 2011, № 50, ст. 7359, 2012, № 24, ст. 3069, 2012, № 26, ст. 3446, 2013, № 27, ст. 3477, 2013, № 30 (Часть I), ст. 4079, 2013, № 48, ст. 6165);
- Водным кодексом Российской Федерации от 03.06.2006 № 74-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 05.06.2006, № 23, ст. 2381, 11.12.2006, № 50, ст. 5279, 25.06.2007, № 26, ст. 3075, 21.07.2008, № 29 (ч. 1), ст. 3418, 28.07.2008, № 30 (ч. 2), ст. 3616, 27.07.2009, № 30, ст. 3735, 28.12.2009, № 52 (1 ч.), ст. 6441, 03.01.2011, № 1, ст. 32, 18.07.2011, № 29, ст. 4281, 25.07.2011, № 30 (ч. 1), ст. 4590, 25.07.2011, № 30 (ч. 1), ст. 4594, 25.07.2011, № 30 (ч. 1), ст. 4596, 25.07.2011, № 30 (ч. 1), ст. 4605, 28.11.2011, № 48, ст. 6732, 12.12.2011, № 50, ст. 7343, 12.12.2011, № 50, ст. 7359, 25.06.2012, № 26, ст. 3446, 30.07.2012, № 31, ст. 4322, 13.05.2013, № 19, ст. 2314, 08.07.2013, № 27, ст. 3440, 28.10.2013, № 43, ст. 5452, 30.12.2013, № 52 (часть I), ст. 6961);
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038, № 27, ст. 3873, № 27, ст. 3880, № 29, ст. 4291, № 30 (часть 1), ст. 4587, № 49 (часть 5), ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 14, ст. 1651, № 27, ст. 3480);
- санитарными правилами и нормами "Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения. СанПиН 2.1.4.1110-02", утвержденными Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 14.03.2002 № 10 (зарегистрировано в Минюсте РФ 24.04.2002 № 3399, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2002, № 19) (далее - СанПиН 2.1.4.1110-02);
- постановлением Правительства Хабаровского края от 06.05.2006 № 69-пр "Об утверждении Положения о министерстве жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2007, № 2 (55), 2008, № 2(67), 2008, № 6(71), 2008, № 10(75), 2009, № 8(85) (часть 1), 2010, № 9(98), 2011, № 4(105) (часть 2), 2011, № 8(109), 2012, № 7(120) (часть I), 2013, № 9 (часть I)).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем.
Для получения государственной услуги Заявитель представляет в Министерство следующие документы:
1) заявление в произвольной форме, подписанное руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем (их уполномоченным представителем), содержащее наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, почтовые реквизиты Заявителя, просьбу об утверждении проекта ЗСО с указанием его полного наименования (далее - Заявление).
2) проект ЗСО (оригинал и копия в одном экземпляре), соответствующий по составу и содержанию требованиям СанПиН 2.1.4.1110-02, в том числе имеющий санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии санитарным правилам.
Документы, указанные в настоящем подпункте, представляются в Министерство на бумажном носителе.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных государственных органов.
Сведения о санитарно-эпидемиологическом заключении о соответствии проекта ЗСО санитарным правилам находятся в распоряжении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор), ее территориального органа.
Государственная услуга по выдаче санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии проекта ЗСО санитарным правилам предоставляется в порядке, установленном Приказом Роспотребнадзора от 18.07.2012 № 775 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по предоставлению государственной услуги по выдаче на основании результатов санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний и иных видов оценок, оформленных в установленном порядке, санитарно-эпидемиологических заключений".
Документ, указанный в настоящем подпункте, Заявитель вправе представить по собственной инициативе. Непредставление Заявителем такого документа не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.6.3. Заявление и прилагаемые к нему документы представляются Заявителем в Министерство непосредственно или почтовым отправлением по адресу: ул. Фрунзе, д. 71, г. Хабаровск, 680000.
2.6.4. Запрещается требовать от Заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение Заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, оснований для приостановления предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрены.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Министерство принимает решение об отказе в утверждении проектов ЗСО в случае:
1) несоответствия проекта ЗСО требованиям СанПиН 2.1.4.1110-02 по составу и (или) по содержанию;
2) отсутствия санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии проекта ЗСО санитарным правилам.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявления (включая время регистрации) и при получении результата предоставления государственной услуги должен составлять не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Заявление регистрируется в день поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
2.12.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарным правилам и нормам, иметь естественное или искусственное освещение.
В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, отводятся места ожидания и приема Заявителей.
Места ожидания Заявителей оборудуются стульями. Количество мест ожидания Заявителей определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
Места приема Заявителей могут быть организованы в виде отдельных кабинетов, а при отсутствии такой возможности - в виде отдельных рабочих мест для каждого должностного лица, участвующего в предоставлении государственной услуги.
Рабочие места должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, оборудуются персональным компьютером с печатающим устройством и обеспечиваются возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
2.12.2. Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении, в котором предоставляется государственная услуга, находящемся по адресу: г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 71 (2 этаж).
Информационный стенд устанавливается на высоте, обеспечивающей видимость размещенной на стенде информации. Тексты информационных материалов, размещаемых на стенде, печатаются шрифтом Times New Roman размером не менее 14.
На Едином портале, Портале и сайте Министерства размещается визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- открытость информации о государственной услуге;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги;
- своевременность предоставления государственной услуги;
- точное соблюдение требований законодательства и настоящего Административного регламента при предоставлении государственной услуги;
- вежливость и корректность специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов от Заявителя;
- передача поступивших от Заявителя документов на рассмотрение;
- издание распоряжения Министерства об утверждении проекта ЗСО или подготовка уведомления об отказе в утверждении проекта ЗСО;
- направление Заявителю результата государственной услуги.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием документов от Заявителя
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел делопроизводства документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за административную процедуру, является специалист Отдела делопроизводства, уполномоченный осуществлять прием и регистрацию документов в Министерстве (далее - специалист Отдела делопроизводства).
3.2.3. В рамках выполнения административной процедуры специалистом Отдела делопроизводства выполняются следующие административные действия:
1) поступившие документы регистрируются в электронной регистрационной системе в день их поступления;
2) на Заявлении в правой части нижнего поля первого листа проставляется регистрационный штамп с указанием даты регистрации документов и их порядкового номера.
3.2.4. Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, поступивших от Заявителя.
3.3. Передача поступивших от Заявителя документов на рассмотрение
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация документов Отделом делопроизводства.
3.3.2. В рамках выполнения административной процедуры выполняются следующие административные действия:
1) в течение одного рабочего дня со дня регистрации документы передаются министру жилищно-коммунального хозяйства края (далее - Министр);
2) Министр в срок, не превышающий 3 дней со дня направления ему документов из Отдела делопроизводства, проставляет резолюцию;
3) Отдел делопроизводства направляет документы с резолюцией Министра на рассмотрение в Отдел водоснабжения;
4) Начальник Отдела водоснабжения в день поступления документов:
- производит предварительную оценку поступивших документов на соответствие требованиям СанПиН 2.1.4.1110-02,
- определяет ответственного исполнителя из числа сотрудников Отдела водоснабжения (далее - Исполнитель), что фиксируется в резолюции, и в этот же день направляет ему поступившие документы.
3.3.3. Результатом административной процедуры является передача документов на рассмотрение Исполнителю.
3.4. Издание распоряжения Министерства об утверждении проекта ЗСО или подготовка уведомления об отказе в утверждении проекта ЗСО
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов на рассмотрение Исполнителю.
3.4.2. Исполнитель в течение 10 дней со дня поступления к нему на исполнение документов:
- проверяет проект ЗСО на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента;
- получает сведения о наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии проекта ЗСО санитарным правилам путем свободного доступа к информации, размещенной на официальном сайте Управления Федеральной службы в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Хабаровскому краю в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.27.rospotrebnadzor.ru, без оформления межведомственного запроса.
3.4.3. В случае установления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, осуществляются следующие административные действия:
1) Исполнитель в срок не позднее 14 дней со дня поступления к нему на исполнение документов готовит проект уведомления об отказе в утверждении проекта ЗСО и направляет его начальнику Отдела водоснабжения;
2) начальник Отдела водоснабжения в день получения проекта уведомления об отказе в утверждении проекта ЗСО визирует его и в этот же день направляет Министру на подписание;
3) подписанное Министром уведомление об отказе в утверждении проекта ЗСО регистрируется в Отделе делопроизводства в срок не позднее одного дня со дня его подписания.
3.4.4. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, осуществляются следующие административные действия:
1) Исполнитель в срок не позднее 14 дней со дня поступления к нему на исполнение документов готовит проект распоряжения Министерства об утверждении проекта ЗСО, служебную записку на имя Министра с обоснованием предложения об утверждении проекта ЗСО и представляет эти документы начальнику Отдела водоснабжения;
2) начальник Отдела водоснабжения в день получения указанных документов проверяет их, согласовывает проект распоряжения, подписывает проект служебной записки и направляет их Министру на подписание;
3) подписанное Министром распоряжение об утверждении проекта ЗСО регистрируется в Отделе делопроизводства в срок не позднее одного дня со дня его подписания.
3.4.5. Результатом административной процедуры является утверждение проекта ЗСО либо подписание уведомления об отказе в утверждении проекта ЗСО.
3.5. Направление Заявителю результата государственной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является издание распоряжения Министерства об утверждении проекта ЗСО либо подписание уведомления об отказе в утверждении проекта ЗСО.
3.5.2. Специалист Отдела делопроизводства направляет Заявителю по адресу, указанному в Заявлении:
- уведомление об отказе в утверждении проекта ЗСО вместе с проектом ЗСО в течение трех рабочих дней со дня регистрации уведомления об отказе в утверждении проекта ЗСО;
- копию распоряжения Министерства об утверждении проекта ЗСО и утвержденный проект ЗСО в течение трех рабочих дней со дня издания распоряжения.
При этом срок рассмотрения проекта ЗСО в Министерстве не должен превышать 30 дней.
По желанию Заявителя уведомление об отказе в утверждении проекта ЗСО вместе с проектом ЗСО могут быть вручены уполномоченному представителю Заявителя лично.
3.5.3. Результатом административной процедуры является получение Заявителем утвержденного проекта ЗСО либо уведомления об отказе в его утверждении.
4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля и проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, сроков и порядка исполнения административных процедур осуществляется начальником Отдела водоснабжения.
Общий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляет Министр.
4.3. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги Министерством проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.
Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, годовых планов работы Министерства.
Внеплановые проверки проводятся на основании решения Министра, в том числе по поступившей в Министерство информации о нарушениях в ходе предоставления государственных услуг, в том числе содержащейся в жалобах Заявителей.
При проверках рассматриваются вопросы соблюдения и исполнения должностными лицами нормативных правовых актов Российской Федерации, Хабаровского края, положений настоящего Административного регламента.
Результаты проверок, проведенных уполномоченными должностными лицами Министерства, оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки, рекомендации и сроки по их устранению.
4.4. Должностные лица Министерства, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при исполнении административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Министерства, а также должностных лиц и государственных гражданских служащих Министерства, принятые (осуществленные) ими в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации Заявления;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и края для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и края для предоставления государственной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и края;
6) затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и края;
7) отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Министерство.
Жалобы на решения, принятые Министром, подаются в Правительство Хабаровского края.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, при помощи факсимильной связи, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, Единого портала и Портала, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.5. При рассмотрении жалобы Заявитель вправе получить в Министерстве информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
5.7.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Министерство при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе отказать в удовлетворении жалобы и сообщить Заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.9. В случае если в письменной жалобе Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Министерство. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший жалобу.
5.10. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
------------------------------------------------------------------