По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Распоряжение Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района от 18.12.2014 N 1467 "О внесении изменений в распоряжение администрации городского поселения "Город Амурск" от 11.04.2013 N 403"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД АМУРСК"
АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 18 декабря 2014 г. № 1467
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД АМУРСК" ОТ 11.04.2013 № 403
В целях приведения правового акта в соответствие с действующим законодательством
1. Внести в распоряжение администрации от 11.04.2013 № 403 "Об утверждении Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета городского поселения "Город Амурск" на очередной финансовый год и плановый период" следующие изменения:
1.1. Раздел 3 Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета городского поселения "Город Амурск" на очередной финансовый год и плановый период изложить в новой редакции:
"3. Методика планирования бюджетных ассигнований
Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
3.1. При распределении бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств бюджета города на очередной финансовый год и на плановый период по кодам классификации операций сектора государственного управления субъекты бюджетного планирования должны соблюдать следующие принципы:
3.1.1. отнесение бюджетных ассигнований в соответствии с действующими Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации;
3.1.2. упорядочение системы социальных льгот и компенсационных выплат с учетом адресности и нуждаемости;
3.1.3. принятие мер по оптимизации бюджетных расходов и внедрению современных методов бюджетного планирования, ориентированных на конечные результаты работы;
3.1.4. достижение высокой эффективности бюджетных расходов;
3.1.5. инвентаризация бюджетных обязательств в целях исключения необязательных в текущей ситуации затрат, определение приоритетов в расходовании бюджетных средств.
При формировании объемов бюджетных ассигнований в первую очередь должно обеспечиваться удовлетворение потребностей в соответствии с установленными нормами по расходам на: оплату труда, начислениям на оплату труда, оплату коммунальных услуг.
За основу расчетов бюджетных проектировок на очередной финансовый год принимаются плановые назначения, утвержденные решением на текущий финансовый год с учетом внесенных изменений по состоянию на 1 июля текущего года.
Финансовый отдел администрации городского поселения "Город Амурск" вправе корректировать расходы в одностороннем порядке вне зависимости от установленных индексов для планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год.
3.2. В обоснование бюджетных ассигнований включаются:
3.2.1. правовые основания возникновения действующих (принимаемых) расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетные ассигнования (в соответствии с реестром расходных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период);
3.2.2. планируемый объем бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения действующих (принимаемых) расходных обязательств городского поселения "Город Амурск";
3.2.3. изменение объема бюджетного ассигнования, необходимого для исполнения действующих (принимаемых) расходных обязательств городского поселения "Город Амурск";
3.2.4. сведения о непосредственном результате (группе непосредственных результатов) использования бюджетных ассигнований;
3.2.5. сведения о конечном результате деятельности соответствующего ГРБС, на достижение которого направлены непосредственные результаты использования бюджетных ассигнований.
3.3. В состав бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств включается:
3.3.1. предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, производителям товаров, работ, услуг, предусмотренных действующими нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления городского поселения "Город Амурск";
3.3.2. расходы бюджетных и автономных учреждений, не подлежащих учету в составе нормативных затрат, планируются в форме субсидий на иные цели, в том числе на:
а) осуществление капитального ремонта и приобретение основных средств учреждений, не включаемые в нормативные затраты, связанные с выполнением муниципального задания;
б) возмещение ущерба в случае чрезвычайных ситуаций;
в) проведение мероприятий в рамках муниципальных программ, не включаемых в муниципальное задание.
3.3.3. обеспечение выполнения функций казенного учреждения;
3.3.4. оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в том числе ассигнования на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
3.3.5. осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности (за исключением муниципальных унитарных предприятий);
3.3.6. расходы бюджетных и автономных учреждений на возмещение затрат, связанных с оказанием муниципальных услуг (выполнением работ) физическим и юридическим лицам, рассчитываются в форме субсидий в соответствии с Порядком формирования муниципального задания для муниципальных учреждений городского поселения "Город Амурск", методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), а также нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений городского поселения "Город Амурск", утвержденными муниципальными правовыми актами городского поселения "Город Амурск".
3.4. Планирование бюджетных ассигнований на оплату труда производится в соответствии с действующими нормативными правовыми актами исходя из штатной численности работников, утвержденной соответствующим правовым актом городского поселения "Город Амурск".
3.5. Объемы бюджетных ассигнований, заявленные сверх объемов рассчитанных методом индексации, планируются с учетом выполняемых функций с приложением расшифровок по статьям (подстатьям КОСГУ) и видам расходов.
3.6. Расходы на оплату коммунальных услуг, услуг по содержанию имущества (за исключением расходов на проведение текущего и капитального ремонта) включаются в состав бюджетных ассигнований на уровне текущего финансового года, с учетом роста тарифов.
Недостающие средства в рамках действующих расходных обязательств, ГРБС (ОФПУ) изыскивают за счет оптимизации расходов по соответствующему отраслевому направлению.
3.7. Планирование бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации производится в соответствии с действующим законодательством.
3.8. Объемы бюджетных ассигнований на приобретение материальных запасов рассчитываются исходя из параметров базисного периода с применением соответствующих индексов (метод индексации).
3.9. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов (статьи 69, 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации), а также в результате деятельности казенных учреждений (статья 242.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются плановым методом в размере предъявленных к исполнению и неисполнению в текущем финансовом году судебных актов, а также планируемых к поступлению исполнительных документов.
3.10. Объемы бюджетных ассигнований по остальным видам расходов, в том числе на финансирование мероприятий, которые носят системный характер (юбилейные мероприятия, торжества), рассчитываются в пределах общей суммы бюджетных ассигнований (предельных объемов), доведенных финансовым отделом.
3.11. Бюджетные ассигнования за счет целевых средств из вышестоящих бюджетов (субвенции, субсидии, иные межбюджетные трансферты) на очередной финансовый год и плановый период планируются в соответствии с утвержденным Законом о краевом бюджете и бюджетом Амурского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
3.12. Объемы бюджетных ассигнований местного бюджета формируются с учетом требований Положения о взаимодействии сектора муниципальных закупок (контрактной службы) и структурных подразделений администрации городского поселения "Город Амурск" при осуществлении закупок для нужд городского поселения.
3.13. В ходе рассмотрения бюджетных проектировок финансовый отдел администрации города вправе запрашивать у ГРБС (ОФПУ) иную информацию для обеспечения объективного подхода к формированию объема расходов местного бюджета.".
1.2. В наименовании раздела 4 "Расходы на реализацию муниципальных целевых программ" исключить слово "целевых".
1.3. В разделе 4 исключить по тексту слова "целевых" и "(Приложение № 2)".
1.4. В подпункте 5.1 раздела 5 исключить слова "(Приложение № 3)".
1.5. Исключить приложения № 1, № 2, № 3 к Порядку.
2. Контроль над исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника финансового отдела Панишеву С.С.
3. Распоряжение вступает в силу со дня подписания.
Глава городского поселения
Б.П.Редькин
------------------------------------------------------------------