Постановление Администрации Верхнебуреинского муниципального района от 25.08.2014 N 945 "Об организации работы по паспортизации приоритетных объектов социальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной и частной собственности, в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения Верхнебуреинского муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 августа 2014 г. № 945

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПАСПОРТИЗАЦИИ ПРИОРИТЕТНЫХ ОБЪЕКТОВ
СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
И ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, В ПРИОРИТЕТНЫХ СФЕРАХ
ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНВАЛИДОВ И ДРУГИХ МАЛОМОБИЛЬНЫХ
ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с государственной программой Хабаровского края "Доступная среда" на 2014 - 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 20.12.2013 № 445-пр, распоряжением Правительства Хабаровского края от 20.05.2013 № 324-рп "Об организации работы по паспортизации приоритетных объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов, нанесения их на карту доступности края", в соответствии с муниципальной программой "Доступная среда на 2014 - 2016 годы", утвержденной постановлением администрации от 27.12.2013 № 1337, руководствуясь методическими рекомендациями для администраций городских округов и муниципальных районов края "Порядок работы и документационное обеспечение процесса паспортизации приоритетных объектов социальной инфраструктуры", утвержденными Министерством социальной защиты населения Хабаровского края, администрация района постановляет:
1. Создать комиссию по обследованию приоритетных объектов социальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной и частной собственности, в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения Верхнебуреинского муниципального района (далее - Комиссия) и утвердить состав Комиссии (прилагается).
2. Утвердить прилагаемое Положение о Комиссии.
3. Рекомендовать МКУ Управлению образования (Т.С.Гермаш), отделу культуры (И.Б.Баранова), сектору по физкультуре, спорту и туризму (К.Ф.Пенега):

3.1. Представить в Комиссию предложения в план-график проведения паспортизации приоритетных объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и иных маломобильных групп населения Верхнебуреинского муниципального района, находящихся в муниципальной, (далее - объекты) до 01 сентября ежегодно.
3.2. Обеспечить своевременное проведение паспортизации объектов.
3.3. Организовать проведение методического руководства в работе с руководителями объектов при проведении паспортизации.
3.4. Осуществлять контроль за своевременным и надлежащим заполнением документов по паспортизации объектов.
3.5. Представлять в Комиссию материалы по результатам работы по паспортизации приоритетных объектов, находящихся в муниципальной и частной собственности, ежегодно до 01 сентября 2014 - 2016 годов.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района Вольф К.А.
5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

И.о. главы администрации района
Н.В.Компановский





Приложение
к постановлению
администрации Верхнебуреинского
муниципального района
от 25 августа 2014 г. № 945

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ОБСЛЕДОВАНИЮ ПРИОРИТЕТНЫХ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ И ЧАСТНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ, В ПРИОРИТЕТНЫХ СФЕРАХ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ИНВАЛИДОВ И ИНЫХ МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ
ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Председатель комиссии:

Вольф Кристина Александровна
- заместитель главы администрации района;
Заместитель председателя комиссии:

Писарева Татьяна Михайловна
- начальник отдела архитектуры и градостроительства администрации района;
Секретарь комиссии:

Члены комиссии:

Лиходиевский Константин Константинович
- начальник отдела юридического обеспечения деятельности администрации района;
Гермаш Татьяна Сергеевна
- руководитель МКУ Управления образования;
Баранова Ирина Борисовна
- руководитель отдела культуры администрации района;
Задорожная Ирина Александровна
- заведующий сектором потребительского рынка администрации района;
Пенега Константин Федорович
- заведующий сектором физкультуры, спорта и туризма;
Гаркушова Людмила Трофимовна
- председатель отделения Хабаровской общественной организации Всероссийского общества инвалидов Верхнебуреинского района (по согласованию);
Зубченко Айна Яновна
- ведущий специалист КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Верхнебуреинскому району" (по согласованию);
Новоселова Тамара Алексеевна
- директор КГБУ "Чегдомынский комплексный центр социального обслуживания населения" (по согласованию);
Комелева Татьяна Михайловна
- директор Верхнебуреинской районной благотворительной общественной организации Центра социальных инициатив "Инициатива" (по согласованию);
Юнчан Олег Викторович
- директор ОАО "Автотранс +" (по согласованию).





УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
администрации Верхнебуреинского
муниципального района
от 25 августа 2014 г. № 945

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ОБСЛЕДОВАНИЮ ПРИОРИТЕТНЫХ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ И ЧАСТНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ, В ПРИОРИТЕТНЫХ СФЕРАХ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ИНВАЛИДОВ И ИНЫХ МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ
ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Комиссия по обследованию приоритетных объектов социальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной и частной собственности, в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения Верхнебуреинского муниципального района (далее - Комиссия) является коллегиальным органом, созданным для организации проведения паспортизации объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", распоряжением Правительства Хабаровского края от 20 мая 2013 г. № 324-рп "Об организации работы по паспортизации приоритетных объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов, нанесения их на карту доступности края", методическими рекомендациями для администраций городских округов и муниципальных районов края "Порядок работы и документационное обеспечение процесса паспортизации приоритетных объектов социальной инфраструктуры", разработанными министерством социальной защиты Хабаровского края (далее - Порядок), и настоящим Положением.
1.3. Под объектами в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения для целей настоящего Положения понимаются объекты следующих сфер: образования, физической культуры и спорта, культуры, социальной работы с населением, жилые здания и помещения, объекты потребительского рынка и сферы услуг, а также административное здание администрации района.

2. Задачи, направления деятельности и права Комиссии

2.1. Основными задачами Комиссии являются:
2.1.1. Координация деятельности, направленной на повышение уровня доступности объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения.
2.1.2. Подготовка предложений и рекомендаций по адаптации объектов социальной инфраструктуры и обеспечению доступности услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения.
2.1.3. Рассмотрение предложений по обеспечению доступности объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения.
2.2. Комиссия осуществляет деятельность по следующим направлениям:
2.2.1. Координирует работу по организации паспортизации приоритетных объектов социальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной и частной собственности, в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения Верхнебуреинского муниципального района (далее - организация паспортизации приоритетных объектов).
2.2.2. Составляет и направляет главе Верхнебуреинского муниципального района на утверждение план-график проведения паспортизации приоритетных объектов, находящихся на территории Верхнебуреинского муниципального района на 2015 год в муниципальной, частной собственности до 01 сентября 2014 года.
2.2.3. В период 2014 - 2015 годов в срок до 01 сентября ежегодно и в соответствии с планом-графиком комиссия рассматривает результаты паспортизации приоритетных объектов, проекты решений по спорным вопросам по оценке состояния доступности объектов, а также проекты технических и организационных решений по адаптации объектов и обеспечению доступности предоставляемых ими услуг с учетом потребностей инвалидов и других маломобильных групп населения, выносит экспертную оценку и утверждает паспорта доступности.
2.2.4. Копии утвержденных паспортов доступности направляются в КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Верхнебуреинскому району" (Р.И.Журавлева) для занесения сведений в Реестр приоритетных объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и иных маломобильных групп населения Хабаровского края.
2.2.5. Паспорт доступности является основным учетным документом, содержащим информацию о состоянии доступности объекта, и хранится в учреждении, прошедшем паспортизацию. В паспорте доступности отражаются все изменения состояния доступности объекта, в том числе после проведения ремонтных или иных (организационных) работ.
2.3. Комиссия имеет право:
2.3.1. Запрашивать информацию по вопросам формирования доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения.
2.3.2. Заслушивать на заседаниях руководителей структурных подразделений администрации района, представителей общественных организаций инвалидов и иных заинтересованных лиц по вопросам формирования доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения.
2.3.3. Создавать рабочие группы с участием специалистов и представителей общественных организаций инвалидов для проведения паспортизации, обследования и экспертной оценки доступности объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения.

3. Организация деятельности Комиссии

3.1. Деятельностью Комиссии руководит председатель Комиссии. В отсутствие председателя Комиссии ее деятельностью руководит заместитель председателя. Ведение необходимой документации по организации заседаний, а также оформление их протоколов осуществляет секретарь Комиссии.
3.2. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии.
3.3. Заседания Комиссии проводятся не реже 2 раз в год. О дате, времени и месте заседания члены Комиссии уведомляются секретарем Комиссии не менее чем за 10 рабочих дней до даты заседания любыми доступными средствами связи.
3.4. На заседаниях Комиссии при обсуждении вопросов могут присутствовать представители государственных органов, общественных объединений инвалидов и собственники помещений, объектов, подлежащих паспортизации и (или) в отношении которых решается вопрос об обеспечении доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения.
3.5. Решения Комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов членов Комиссии голос председателя Комиссии является решающим.
3.6. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председательствующим и всеми членами Комиссии, участвующими в заседании.


------------------------------------------------------------------