По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации городского поселения "Рабочий поселок Заветы Ильича" Советско-Гаванского муниципального района от 06.08.2014 N 216 "Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции "Организация и осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
"РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ЗАВЕТЫ ИЛЬИЧА" СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 августа 2014 г. № 216
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОХРАННОСТЬЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ"
В соответствии с п. 1 ст. 13 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Хабаровского края от 27 мая 2013 г. № 130-пр "Об утверждении порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля в муниципальных образованиях Хабаровского края", Уставом городского поселения "Рабочий поселок Заветы Ильича" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения муниципальной функции "Организация и осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения".
2. Сектору ЖКХ и социального развития руководствоваться настоящим постановлением.
3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
4. Постановление вступает в силу после его опубликования (обнародования).
И.о. главы администрации
городского поселения
Д.Э.Чайка
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации городского поселения
"Рабочий поселок Заветы Ильича"
Советско-Гаванского
муниципального района
от 6 августа 2014 г. № 216
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ И
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОХРАННОСТЬЮ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ"
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной функции - организация и осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения.
1.2. Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения осуществляется администрацией городского поселения "Рабочий поселок Заветы Ильича" Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края.
При исполнении муниципальной функции администрация взаимодействует с правоохранительными органами, с органами государственного контроля (надзора).
1.3. Муниципальная функция исполняется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", постановлением Правительства Хабаровского края от 27 мая 2013 г. № 130-пр "Об утверждении порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля в муниципальных образованиях Хабаровского края", Уставом городского поселения "Рабочий поселок Заветы Ильича", Положением "О муниципальном контроле за сохранностью автомобильных дорог местного значения на территории городского поселения "Рабочий поселок Заветы Ильича" Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края", утв. решением Совета депутатов от 31.01.2013 № 368
1.4. Предметом муниципального контроля является соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими работы по содержанию автомобильных дорог местного значения, работы в полосе отвода автомобильных дорог и придорожной полосе, а также владельцами объектов дорожного сервиса требований по содержанию автомобильных дорог местного значения, к проведению работ в полосе отвода автомобильных дорог и придорожной полосе, технических условий по размещению объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций и других объектов в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог.
1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения.
1.5.1. Перечень лиц, уполномоченных на проведение муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения, определен распоряжением администрации городского поселения "Рабочий поселок Заветы Ильича" от 25.06.2014 № 141-р.
1.5.2. Лица, уполномоченные на проведение муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения, имеют право:
запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов информацию и документы, необходимые для проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о соблюдении законодательства об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности;
беспрепятственно, по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения о проведении проверки проводить проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о соблюдении законодательства об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности;
обращаться в правоохранительные, контрольные (надзорные) органы за оказанием содействия в предотвращении и (или) пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципальной функции, а также в установлении лиц, виновных в нарушении законодательства об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности;
выдавать юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям предписания об устранении выявленных нарушений законодательства об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности;
направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями законодательства об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности.
1.5.3. Обязанности лиц, уполномоченных на проведение муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения:
Лица, уполномоченные на проведение муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения, обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
проводить проверку на основании распоряжения главы администрации городского поселения "Рабочий поселок Заветы Ильича" о ее проведении в соответствии с ее назначением;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения главы администрации городского поселения "Рабочий поселок Заветы Ильича" и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 настоящего Федерального закона, копии документа о согласовании проведения проверки;
не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;
осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
1.6. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю, имеют право:
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать от органа муниципального контроля, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального контроля;
обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.6.1. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю, обязаны:
обеспечить присутствие руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя при проведении проверки;
по требованию лиц, уполномоченных на проведение муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения, предъявлять документы, связанные с целями, задачами и предметом проверки;
не препятствовать лицам, уполномоченным на проведение муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения, при проведении проверок;
вести журнал учета проверок по типовой форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
1.7. Результат исполнения муниципальной функции - реализация требований законодательства по обеспечению сохранности автомобильных дорог местного значения.
2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Информация о местах нахождения и графике работы органов, исполняющих муниципальную функцию:
Юридический и фактический адрес местонахождения:
682844, Хабаровский край, Советско-Гаванский район, п. Заветы Ильича, ул. Ленинская, 20.
2.1.1. График работы:
обращения принимаются по графику работы:
День недели
Часы работы
Обеденный перерыв
понедельник
9.00 - 17.00
13.00 - 14.00
вторник
9.00 - 17.00
13.00 - 14.00
среда
9.00 - 17.00
13.00 - 14.00
четверг
9.00 - 17.00
13.00 - 14.00
пятница
9.00 - 17.00
суббота, воскресенье
выходные дни
2.1.2. Справочные телефоны лиц, уполномоченных на проведение муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения: сектор ЖКХ и социального развития, тел. (42138) 62977 (приемная).
2.1.3. Адрес электронной почты: adm-zavety@mail.sovgav.ru.
2.1.4. Адрес официального сайта Администрации - www.adm-zavety.org.
2.1.5. Порядок получения информации по вопросам исполнения муниципальной функции.
Информация о порядке исполнения муниципальной функции представляется посредством ее размещения в средствах массовой информации (далее - СМИ) или в электронной почте, по телефону, непосредственно муниципальными служащими, ответственными за исполнение муниципальной функции.
Для обеспечения информирования о порядке исполнения муниципальной функции представляется следующая информация:
почтовый адрес;
номера телефонов, адреса электронной почты;
график (режим) работы;
перечень оснований, при наличии которых муниципальная функция не исполняется.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
удобство и доступность получения информации.
Информирование заявителей осуществляется в устной или письменной форме следующим образом:
индивидуальное информирование;
публичное информирование.
Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Публичное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.1.6. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресах, адресах электронной почты размещаются на Интернет-сайте администрации городского поселения "Рабочий поселок Заветы Ильича".
2.2. Сроки исполнения муниципальной функции соответствуют срокам проведения проверки (как плановой, так и внеплановой) и не должны превышать двадцать рабочих дней.
В отношении одного юридического лица и индивидуального предпринимателя общий срок проведения проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
3. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения
Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
разработка ежегодного плана проведения плановых проверок;
организация проведения проверок;
оформление результатов проверок;
принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.
Блок-схема исполнения муниципальной функции приведена в приложении к настоящему административному регламенту (приложение № 1 к административному регламенту).
3.1. Разработка ежегодного плана проведения плановых проверок
3.1.1. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
1) наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование органа муниципального контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
3.1.2. Утвержденный главой администрации городского поселения "Рабочий поселок Заветы Ильича" ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте администрации городского поселения "Рабочий поселок Заветы Ильича" в сети Интернет либо иным доступным способом.
3.1.3. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, администрация городского поселения "Рабочий поселок Заветы Ильича" направляет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры.
3.1.4. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3.2. Организация и проведение внеплановой проверки
3.2.1. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
3.2.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в орган муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления из средств массовой информации о следующих фактах:
возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3.2.3. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в части 2 пункта 3.2.2, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
3.2.4. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3.2.5. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства, может быть проведена по основаниям, указанным в части 2 пункта 3.2.2 настоящей статьи, органом муниципального контроля после согласования с органом прокуратуры.
3.2.6. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер орган муниципального контроля вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю в течение двадцати четырех часов.
3.2.7. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в части 2 пункта 3.2.2, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
3.2.8. В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
3.3. Организация и проведение документарной проверки
3.3.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.
3.3.2. Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется в порядке, установленном статьей 14 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля"
3.3.3. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами органа муниципального контроля в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении органа муниципального контроля, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя муниципального контроля.
3.3.4. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, орган муниципального контроля направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения главы администрации городского поселения "Рабочий поселок Заветы Ильича" о проведении проверки либо его заместителя о проведении документарной проверки.
3.3.5. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в орган муниципального контроля указанные в запросе документы.
3.3.6. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица.
3.4. Организация и проведение выездной проверки
3.4.1. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
3.4.2. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
3.4.3. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
3.4.4. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами органа муниципального контроля, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением главы администрации городского поселения "Рабочий поселок Заветы Ильича" о проведении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
3.4.5. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам органа муниципального контроля, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемому юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.
3.5. Оформление результатов проверок
3.5.1. По результатам проверки должностными лицами органа муниципального контроля, проводящими проверку, составляется акт по форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3.5.2. К акту проверки прилагаются протоколы проб обследования объектов окружающей среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
3.5.3. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.
3.5.4. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
3.6. Принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки
3.6.1. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа муниципального контроля, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
4. Порядок и формы контроля за исполнением
административного регламента
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением лицами, уполномоченными на проведение муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения, положений административного регламента и принятием ими решений, осуществляется заместителем главы администрации городского поселения.
4.3. Проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции проводятся на основании распоряжения администрации городского поселения заместителем главы администрации городского поселения один раз в год.
4.4. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции полномочий по проведению проверок при осуществлении муниципального контроля осуществляются на основании распоряжения администрации городского поселения в случае поступления жалобы на решения и действия (бездействия) лица, уполномоченного на проведение муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения, в том числе о нарушении положений настоящего административного регламента, заместителем главы администрации городского поселения.
4.5. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействий) органа, исполняющего муниципальную
функцию, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченный представитель (далее - заинтересованное лицо) может обратиться с жалобой о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии лиц, уполномоченных на проведение муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения, положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.2. Жалобы подлежат обязательному рассмотрению. Жалобы подаются в письменной или устной форме. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право представлять дополнительно документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения.
5.3.1. В случае, если в письменной жалобе не указаны наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.3.2. В случае получения письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, осуществляющего муниципальную функцию, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить данную жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.3.3. В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, поддаются прочтению.
5.3.4. В случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.3.5. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить письменную жалобу.
5.3.6. Основанием для приостановления рассмотрения жалобы является заявление о прекращении рассмотрения жалобы.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала административных процедур досудебного обжалования является несогласие заявителя с решением или действиями (бездействием) лиц, уполномоченных на проведение муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения.
5.5. Права заинтересованного лица на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:
представлять документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.
5.6. Жалоба в администрацию городского поселения может быть адресована заявителем на имя главы городского поселения "Рабочий поселок Заветы Ильича", заместителя главы администрации городского поселения "Рабочий поселок Заветы Ильича", в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба может быть подана в администрацию городского поселения "Рабочий поселок Заветы Ильича" по следующему адресу: 682844, Хабаровский край, Советско-Гаванский район, п. Заветы Ильича, ул. Ленинская, 20.
5.7. Сроки рассмотрения жалоб.
Срок рассмотрения жалобы - 30 дней с даты ее регистрации.
Жалоба, поступившая по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.
В исключительных случаях, когда для проверки и решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заинтересованному лицу, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.
Результатом досудебного обжалования является решение об удовлетворении требований заинтересованного лица либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Процедура досудебного обжалования завершается путем получения заявителем аргументированного ответа на все поставленные в жалобе вопросы.
И.о. главы администрации
городского поселения
Д.Э.Чайка
Приложение № 1
к Административному регламенту
исполнения муниципальной функции
"Организация и осуществление
муниципального контроля за сохранностью
автомобильных дорог местного значения"
БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
Разработка ежегодного плана Истечение срока исполнения
проведения проверок, согласование предписания Обращения и заявления
плана с органами прокуратуры,
размещение плана на сайте
администрации
v
Издание распоряжения администрации городского поселения о проведении
проверки
v
Согласование внеплановой выездной проверки с органами прокуратуры в
случае, если проверка подлежит согласованию с органами прокуратуры в
соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ
v
Проведение проверки в отношении юридического лица или индивидуального
предпринимателя
v
Оформление результатов проверки и вручение (направление) акта проверки
v
Выдача предписания
------------------------------------------------------------------