По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации Амурского муниципального района от 06.08.2014 N 808 "Об утверждении Положения о муниципальных заданиях для муниципальных учреждений Амурского муниципального района"
АДМИНИСТРАЦИЯ АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 августа 2014 г. № 808
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЯХ ДЛЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 9.2, 10 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и в целях обеспечения эффективного выполнения муниципальными учреждениями функций в определенных сферах деятельности, повышения результативности расходов бюджета Амурского муниципального района, качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ) администрация Амурского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о муниципальных заданиях для муниципальных учреждений Амурского муниципального района.
2. Управлению образования (Ганзюкова Е.И.), отделу культуры и искусства (Иголкин М.А.) осуществлять мониторинг оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и формирование планов по решению выявленных проблем.
3. Отменить постановление администрации Амурского муниципального района от 28.07.2014 № 774 "Об утверждении Положения о муниципальных заданиях для муниципальных учреждений Амурского муниципального района".
4. Отделу местного самоуправления и муниципальной службы (Мещанская Т.В.) опубликовать настоящее постановление в Сборнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления Амурского муниципального района.
5. Группе по информационно-технологическому обеспечению (Воздвиженская С.А.) разместить настоящее постановление на Интернет-портале органов местного самоуправления Амурского муниципального района.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового управления Руденко Н.В.
Глава муниципального района
И.В.Масько
УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
администрации Амурского
муниципального района
от 6 августа 2014 г. № 808
ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЯХ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение о муниципальных заданиях для муниципальных учреждений Амурского муниципального района (далее - Положение) устанавливает:
1.1.1. Порядок формирования муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, а также муниципальными казенными учреждениями, в отношении которых принято решение о формировании муниципального задания структурными подразделениями администрации Амурского муниципального района, осуществляющими бюджетные полномочия главного распорядителя средств бюджета Амурского муниципального района (далее - главный распорядитель бюджетных средств), в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
1.1.2. Порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
1.1.3. Методику оценки выполнения муниципальных заданий и достижения требуемых результатов.
1.1.4. Проведение мониторинга выполнения муниципальных заданий.
1.2. Под муниципальным бюджетным или автономным учреждением понимается некоммерческая организация, созданная Амурским муниципальным районом для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления Амурского муниципального района в сфере образования, культуры, физической культуры и спорта, а также в иных сферах.
1.3. Под муниципальным казенным учреждением понимается муниципальное учреждение, которое осуществляет оказание муниципальных услуг, выполнение работ и (или) исполнение муниципальных функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления и финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств бюджета Амурского муниципального района на основании бюджетной сметы.
II. Порядок формирования муниципальных заданий
2.1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения.
2.2. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), и формируется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению.
2.3. При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
2.4. При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
2.5. Муниципальное задание должно содержать:
2.5.1. Определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих муниципальных услуг.
2.5.2. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).
2.5.3. Порядок оказания муниципальной услуги (выполнения работы).
2.5.4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения.
2.5.5. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
2.5.6. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
2.6. Муниципальное задание формируется на основе ведомственных перечней муниципальных услуг, утвержденных главными распорядителями бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные учреждения, структурное подразделение администрации, осуществляющее функции и полномочия учредителя муниципального учреждения.
2.7. Муниципальное задание формируется с учетом требований к качеству предоставления муниципальных услуг (выполнения работ), утверждаемых муниципальными правовыми актами, по соответствующим отраслям.
2.8. Показатели муниципального задания используются при составлении проекта бюджета Амурского муниципального района для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы муниципального казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением.
2.9. Муниципальное задание формируется на этапе формирования проекта бюджета Амурского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период и утверждается локальным нормативным актом не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения о бюджете Амурского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период в отношении:
2.9.1. Муниципальных казенных учреждений - главных распорядителей бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
2.9.2. Муниципальных бюджетных или автономных учреждений - структурным подразделением администрации Амурского муниципального района, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или автономного учреждения.
2.10. Формирование муниципального задания включает в себя следующие основные стадии:
2.10.1. Обобщение результатов мониторинга оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
2.10.2. Оценка потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ).
2.10.3. Формирование проекта муниципального задания на очередной финансовый год.
2.10.4. Использование показателей муниципального задания при составлении проекта бюджета Амурского муниципального района для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы муниципального казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением.
2.10.5. Утверждение и доведение муниципального задания до муниципальных учреждений (после утверждения решения о бюджете).
2.11. Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и структурные подразделения администрации Амурского муниципального района, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или автономного учреждения, в срок до 05 августа текущего финансового года предоставляют в финансовое управление администрации Амурского муниципального района (далее - финансовое управление) проект муниципального задания для соответствующего муниципального учреждения на очередной финансовый год и плановый период с учетом:
2.11.1. Согласованных с финансовым управлением результатов оценки потребности населения Амурского муниципального района в соответствующих муниципальных услугах (в натуральном и стоимостном выражении) в соответствии с Порядком проведения оценки потребности в оказании муниципальных услуг и методики учета результатов при формировании расходов бюджета, утвержденным постановлением администрации Амурского муниципального района от 24.03.2014 № 314.
2.11.2. Реальных санитарных, технических, гигиенических и иных возможностей муниципального учреждения по оказанию соответствующих муниципальных услуг (выполнению работ).
2.11.3. Результатов мониторинга оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с муниципальным заданием, в том числе показателей фактического выполнения муниципальным учреждением ранее установленных показателей муниципальных заданий.
2.11.4. Объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств муниципальных казенных учреждений, а также объемов субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением.
2.11.5. Нормативов стоимости (в случае их утверждения) единицы соответствующей муниципальной услуги (выполняемой работы) на плановый период.
2.12. В случае внесения изменений в показатели муниципального задания, в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Амурского муниципального района для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой изменение муниципального задания, формируется новое муниципальное задание, которое утверждается в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Положения.
2.13. Изменение объема субсидии, предоставленной муниципальному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
III. Порядок финансового обеспечения
выполнения муниципального задания
3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Амурского муниципального района на соответствующие цели.
В случае оказания услуг (выполнения работ) в рамках реализации переданных государственных полномочий финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет средств субвенции из краевого бюджета.
3.2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
3.3. Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, при определении соответствующих показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению.
Порядок определения указанных затрат устанавливается главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, по согласованию с финансовым управлением.
3.4. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением осуществляется в виде субсидии из бюджета Амурского муниципального района.
3.5. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным или автономным учреждением или приобретенного муниципальным бюджетным или автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения указанных затрат и распределения их между муниципальными услугами устанавливается в соответствии с настоящим Положением структурным подразделением администрации района, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или автономного учреждения, по согласованию с финансовым управлением.
3.6. При оказании в случаях, установленных нормативными правовыми актами района, муниципальными бюджетными и автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения указанного муниципального задания рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
3.7. При определении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги учитываются:
3.7.1. Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
3.7.2. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги, и затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения в соответствии с пунктом 3.7.3 настоящего Положения).
3.7.3. Нормативные затраты на содержание имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом:
3.7.3.1. Затрат на электроснабжение.
3.7.3.2. Затрат на теплоснабжение.
3.7.3.3. Расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным бюджетным или автономным учреждением или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
3.8. Субсидия перечисляется в установленном порядке по месту открытия лицевого счета муниципальному бюджетному или автономному учреждению.
3.9. Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - соглашение), заключаемого между муниципальным бюджетным или автономным учреждением и структурным подразделением администрации Амурского муниципального района, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или автономного учреждения, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению.
3.10. Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года, а также возможные отклонения от установленных показателей, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным.
3.11. Структурное подразделение администрации Амурского муниципального района, осуществляющее функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или автономного учреждения, вправе уточнять и дополнять соглашение с учетом отраслевых особенностей.
3.12. Оценка финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее - оценка финансовых ресурсов) проводится главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, и структурным подразделением администрации Амурского муниципального района, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или автономного учреждения, ежегодно в рамках разработки проекта бюджета района.
3.13. Оценка финансовых ресурсов, необходимых для оказания муниципальных услуг (выполнения работ), включает в себя:
3.13.1. Анализ объемов оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) (в натуральных показателях) за периоды, предыдущие планируемому.
3.13.2. Разработку прогнозных показателей для определения потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) (в натуральном выражении) на очередной финансовый год и плановый период.
3.13.3. Расчет финансовых нормативов стоимости муниципальных услуг.
3.13.4. Разработку прогнозных показателей для определения потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) (в стоимостном выражении) на очередной финансовый год и плановый период.
IV. Методика оценки выполнения муниципальных заданий
и достижения требуемых результатов
4.1. Оценка выполнения муниципальными учреждениями муниципальных заданий и достижения требуемых результатов осуществляется главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, и структурным подразделением администрации Амурского муниципального района, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или автономного учреждения.
4.2. Муниципальные учреждения, до которых доведены муниципальные задания, обязаны информировать главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, и структурное подразделение администрации Амурского муниципального района, осуществляющее функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или автономного учреждения, о выполнении установленных показателей муниципальных заданий и достижении требуемых результатов путем предоставления отчета.
4.3. Отчет об исполнении муниципального задания и пояснительная записка о результатах выполнения муниципального задания за отчетный период предоставляется:
4.3.1. Ежеквартально (не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом).
4.3.2. Ежегодно (не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом).
Отчет об исполнении муниципального задания составляется в письменной форме с учетом примерных форм, приведенных в пункте 8 части 1 и в пункте 5 части 2 приложения № 1 к настоящему Положению, и должен содержать данные о степени выполнения количественных и качественных показателей муниципального задания.
4.4. Оценка выполнения муниципальными учреждениями муниципальных заданий и достижения требуемых результатов производится в разрезе количественных и качественных показателей, характеризующих результаты деятельности соответствующих учреждений.
Оценка выполнения количественных показателей осуществляется методом сопоставления фактических и плановых значений показателей объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ). На основании отчета об исполнении муниципального задания рассчитывается процентная оценка выполнения показателей объема муниципальных услуг (выполнения работ) по следующей формуле:
где
О - процентная оценка выполнения количественных показателей муниципальных услуг (работ);
- плановое значение показателей объема муниципальных услуг (работ),
- фактическое значение показателей объема муниципальных услуг (работ).
По данным процентной оценки выполнения каждого количественного показателя муниципальных услуг (работ) рассчитывается среднеарифметическое значение процентной оценки выполнения количественных показателей муниципальных услуг (работ) муниципальному учреждению.
На основании полученных значений среднеарифметической процентной оценки определяется результат оценки выполнения показателей объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) на основании следующих критериев:
Среднеарифметическое значение процентной оценки выполнения количественных показателей муниципальных услуг (работ)
Результат оценки
от 0 до 80%
задание не выполнено
от 81% до 94%
задание выполнено не в полном объеме
от 95% до 105%
задание выполнено полностью
больше или равно 106%
задание выполнено с превышением объема муниципального задания
Оценка выполнения показателей качества осуществляется в соответствии с Порядком независимой оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг утвержденным требованиям к качеству их оказания, утвержденным постановлением администрации Амурского муниципального района.
4.5. При проведении оценки выполнения муниципальными учреждениями муниципальных заданий и достижения требуемых результатов главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и структурные подразделения администрации Амурского муниципального района, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или автономного учреждения, имеют право перепроверить данные отчетов муниципальных учреждений, используя дополнительную информацию.
Источниками дополнительной информации для проведения оценки являются ведомственная статистика и отчетность, материалы социологических опросов населения, данные сети Интернет, средств массовой информации (СМИ), формы государственного статистического отчета, годовых отчетов учреждений, жалобы граждан на оказание услуг (выполнение работ), не соответствующих утвержденным требованиям к качеству предоставления муниципальных услуг, регистрируемые в соответствующих структурных подразделениях администрации Амурского муниципального района.
Муниципальные учреждения обязаны в течение пяти дней представить главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, и структурному подразделению администрации Амурского муниципального района, осуществляющему функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или автономного учреждения, дополнительную информацию с целью подтверждения данных, содержащихся в отчетах об исполнении муниципальных заданий.
4.6. Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и структурные подразделения администрации Амурского муниципального района, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или автономного учреждения, в течение 15 дней со дня получения отчетов муниципальных учреждений об исполнении муниципальных заданий готовят заключения о фактическом выполнении муниципальных заданий, которые ежеквартально предоставляются в финансовое управление не позднее 45 календарных дней после отчетного периода.
Финансовое управление готовит сводное заключение о фактическом выполнении муниципальных заданий, и размещает его на Интернет - портале органов местного самоуправления Амурского муниципального района.
4.7. Результаты оценки выполнения муниципальными учреждениями муниципальных заданий и достижения требуемых результатов являются основанием для принятия мер воздействия к работникам и руководителям муниципальных учреждений за нарушение установленных требований к качеству оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).
4.8. Муниципальные задания, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются муниципальными учреждениями на официальном сайте в сети Интернет в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
V. Проведение мониторинга выполнения муниципальных заданий
5.1. Результаты оценки выполнения муниципальных заданий используются для проведения главными распорядителями бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и структурными подразделениями администрации, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или автономного учреждения, ежегодного мониторинга, предметом которого является контроль за выполнением муниципальными учреждениями муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в натуральном выражении.
5.2. Результатом мониторинга является аналитическая записка главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, и структурного подразделения администрации, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или автономного учреждения, представляемая ежегодно в срок до 01 марта года, следующего за отчетным, в отдел экономического развития администрации муниципального района и финансовое управление.
5.3. Аналитическая записка о результатах мониторинга должна включать следующие разделы:
5.3.1. Информация о выполнении (невыполнении) муниципального задания по каждой из муниципальных услуг (работ), включенных в ведомственные перечни муниципальных услуг.
5.3.2. Информация о ходе и результатах контроля за деятельностью муниципальных учреждений в процессе исполнения ими муниципальных заданий.
5.3.3. Перечень муниципальных учреждений, не выполнивших муниципальное задание в натуральном выражении, с указанием причин невыполнения.
5.3.4. Перечень предлагаемых и реализованных организационных мероприятий по повышению качества муниципальных услуг (работ) и соответствию фактически оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) оценке их потребности.
5.3.5. Предложения по внесению изменений и дополнений в ведомственные перечни муниципальных услуг.
5.4. Результаты мониторинга используются:
5.4.1. При корректировке муниципальных заданий на текущий финансовый год.
5.4.2. При формировании муниципальных заданий и разработке проекта бюджета Амурского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
5.5. В случаях, если муниципальное учреждение не обеспечило (не обеспечивает) выполнение муниципального задания, главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и структурные подразделения администрации Амурского муниципального района, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или автономного учреждения, обязаны потребовать письменные объяснения у руководителя муниципального учреждения, принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения муниципального задания.
Невыполнение количественных и качественных показателей муниципального задания муниципальными учреждениями влечет за собой уменьшение ассигнований бюджета района при снижении плановых показателей муниципального задания.
5.6. Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и структурные подразделения администрации Амурского муниципального района, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или автономного учреждения, обязаны учитывать факты невыполнения муниципальными учреждениями установленных показателей муниципальных заданий, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), при формировании новых муниципальных заданий на очередной финансовый год и плановый период.
Начальник финансового управления
Н.В.Руденко
Приложение № 1
к Положению
о муниципальных заданиях для
муниципальных учреждений Амурского
муниципального района
Форма
УТВЕРЖДАЮ
____________________________________________
(___________________________________________)
(подпись, ф.и.о. руководителя ГРБС, в ведении
которого находится муниципальное казенное
учреждение / структурного подразделения
администрации, осуществляющего функции и
полномочия учредителя муниципального
бюджетного или автономного учреждения)
"___" ______________ г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
____________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
на __________ год и плановый период _____ и _____ годов
ЧАСТЬ 1
(формируется при установлении муниципального задания
на выполнение муниципальной услуги (услуг) и содержит
требования к оказанию муниципальной услуги (услуг)
РАЗДЕЛ 1 ______________________________________________________________
(при наличии двух и более разделов)
1. Наименование муниципальной услуги __________________________________
___________________________________________________________________________
2. Потребители муниципальной услуги
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной
услуги.
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги
Наименование показателя
Единица измерения
Формула расчета
Значения показателей качества муниципальной услуги
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета)
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
очередной финансовый год
1-й год планового периода
2-й год планового периода
1.
2.
3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)
Наименование показателя
Единица измерения
Значения показателей объема муниципальной услуги
Источник информации о значении показателя
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
очередной финансовый год
1-й год планового периода
2-й год планового периода
1.
2.
4. Порядок оказания муниципальной услуги.
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги.
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
Способ информирования
Состав размещаемой (доводимой) информации
Частота обновления информации
1.
2.
5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания.
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если нормативным правовым актом предусмотрено их оказание на платной основе.
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления.
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) ________________________
6.3. Значения предельных цен (тарифов)
Наименование муниципальной услуги
Цена (тариф), единица измерения
1.
2.
7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания.
Формы контроля
Периодичность
Органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за оказанием услуги
1.
2.
8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания.
Наименование показателя
Единица измерения
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период
Фактическое значение за отчетный период
Характеристика причин отклонения от запланированных значений
Источник (и) информации о фактическом значении показателя
1.
2.
8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания.
________________________________________________________________
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
________________________________________________________________
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания.
________________________________________________________________
ЧАСТЬ 2
(формируется при установлении муниципального задания
на выполнение работы (работ) и содержит требования
к выполнению работы (работ)
РАЗДЕЛ 1 ______________________________________________________________
(при наличии двух и более разделов)
1. Наименование муниципальной работы ______________________________
____________________________________________________________________
2. Характеристика работы
Наименование работы
Содержание работы
Планируемый результат выполнения работы
отчетный год
текущий финансовый год
очередной финансовый год
1-й год планового периода
2-й год планового периода
1.
2.
3. Основания для досрочного прекращения муниципального задания
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
Формы контроля
Периодичность
Структурные подразделения администрации, осуществляющие контроль за исполнением муниципального задания
1.
2.
5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
Результат, запланированный в муниципальном задании на отчетный финансовый год
Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году
Источник (и) информации о фактически достигнутых результатах
1.
2.
5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
__________________________________________________________________
5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
__________________________________________________________________
6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания
__________________________________________________________________
Значения на отчетный финансовый год могут быть детализированы по временному интервалу (месяц, квартал).
Начальник финансового управления
Н.В.Руденко
Приложение № 2
к Положению
о муниципальных заданиях для
муниципальных учреждений Амурского
муниципального района
Форма
СОГЛАШЕНИЕ
о порядке и условиях предоставления субсидии на
финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на
оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
г. ___________________ "___" __________ 20___ г.
Учредитель
___________________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения администрации района,
осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного
(или автономного) учреждения)
в лице руководителя
__________________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании
__________________________________________________________________________,
(наименование, дата, номер нормативного правового акта)
с одной стороны, и муниципальное бюджетное (или автономное) учреждение
___________________________________________________________________________
(наименование муниципального бюджетного
(или автономного) учреждения)
(далее - Учреждение) в лице руководителя
__________________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании
__________________________________________________________________________,
(наименование, дата, номер правового акта)
с другой стороны, вместе именуемые Сторонами, заключили настоящее
Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения является предоставление Учредителем Учреждению субсидии из бюджета Амурского муниципального района на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - субсидии).
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Учредитель обязуется:
2.1.1. Предоставлять Учреждению в _________ году и плановом периоде _________ и _________ годах субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) согласно приложению к настоящему Соглашению:
2.1.1.1. С учетом нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
2.1.1.2. С учетом нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия Учредителя), а также уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
2.1.2. Перечислять ежемесячно Учреждению субсидии в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом.
2.1.3. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных предложений.
2.1.4. Осуществлять контроль за выполнением Учреждением муниципального задания.
2.2. Учредитель вправе:
2.2.1. Изменять размер предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением субсидии в течение срока выполнения муниципального задания в случае:
2.2.1.1. Внесения соответствующих изменений в муниципальное задание, в том числе в связи с изменением объемов ассигнований, предусмотренных на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в бюджете муниципального района.
2.2.1.2. Необходимости оказания Учреждением муниципальных услуг (выполнения работ) в количестве сверх установленного в муниципальном задании и (или) оказания дополнительных муниципальных услуг (работ), не установленных в муниципальном задании.
2.2.1.3. Увеличения нормативных затрат в течение финансового года, в том числе связанных с индексацией заработной платы, увеличением цен и тарифов и т.д.
2.2.1.4. Корректировки муниципального задания по результатам промежуточной оценки выполнения муниципального задания.
2.2.1.5. В иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
При изменении размера предоставляемой субсидии вносятся изменения в приложение к настоящему Соглашению.
2.2.2. Сократить размер субсидии и (или) потребовать частичного или полного возврата предоставленной Учреждению субсидии, если фактическое исполнение Учреждением задание не соответствует качеству услуг (работ), и (или) в объеме, определенном в муниципальном задании с возможным отклонением от установленных показателей на ______%.
2.2.3. Сократить размер субсидии Учреждению в части нормативных расходов на содержание имущества в случае сдачи в аренду с согласия Учредителя предоставленного в установленном порядке недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением Учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение такого имущества.
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. Оказывать муниципальные услуги (выполнять работы) в соответствии с заданием Учредителя за счет субсидии, предоставленной Учредителем.
2.3.2. Осуществлять использование субсидии в целях оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания муниципальных услуг (выполнения работ), определенными в муниципальном задании.
2.3.3. Своевременно информировать Учредителя об изменении условий оказания муниципальных услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на изменение размера субсидии.
2.3.4. По решению Учредителя возвращать субсидию или ее часть в случае, если фактическое исполнение Учреждением задания не соответствует качеству услуг (работ) и (или) объему, определенному в муниципальном задании.
2.3.5. Представлять Учредителю отчет об исполнении муниципального задания, бухгалтерскую и иную отчетность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Хабаровского края, нормативными правовыми актами муниципального района в установленные сроки.
2.3.6. Не допускать принятие обязательств сверх общего объема предоставленной субсидии.
2.4. Учреждение вправе:
2.4.1. Расходовать субсидию самостоятельно в соответствии с утвержденным планом финансово-хозяйственной деятельности. Фактическая структура затрат может отличаться от структуры затрат, рассчитанных Учредителем при планировании объема субсидии на выполнение муниципального задания и указанных в приложении к настоящему соглашению.
2.4.2. Обращаться к Учредителю с предложением об изменении размера субсидии в связи с изменением в муниципальном задании показателей объема (содержания) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) и (или) показателей качества.
3. Ответственность Сторон
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу с даты подписания обеими Сторонами и действует до "___" ________________.
5. Заключительные положения
5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.
5.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению Сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
5.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, на ____ листах каждое (включая приложение) по одному экземпляру для каждой стороны Соглашения.
6. Платежные реквизиты Сторон:
Учредитель Учредитель
Место нахождения Место нахождения
Банковские реквизиты Банковские реквизиты
ИНН ИНН
БИК БИК
р/с р/с
л/с л/с
Руководитель Руководитель
____________________ ____________________
(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)
М.П. М.П
Начальник финансового управления
Н.В.Руденко
Приложение
к Соглашению
о порядке и условиях предоставления
субсидии на финансовое обеспечение
выполнения муниципального задания на
оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
СОГЛАСОВАНО:
Начальник финансового
управления администрации
Амурского муниципального района
____________________ (Н.В.Руденко)
1. Размер субсидии, определяемый с учетом нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальных услуг на _____ год и плановый период _______ и _______ годов
Наименование муниципальной услуги
Ед. изм.
Плановое значение объема муниципальной услуги
Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием единицы муниципальной услуги (руб. за ед.)
Общая сумма нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием единицы муниципальной услуги (руб.)
__ год
__ год
__ год
__ год
__ год
__ год
__ год
__ год
__ год
1.
2.
Итого объем нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальных услуг
2. Размер субсидии, определяемый с учетом нормативных затрат на выполнение работ на ____ год и плановый период ______ и ______ годов
Наименование работ
Ед. изм.
Плановое значение объема выполненных работ
Нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением единицы работы (руб. за ед.)
Общая сумма нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением работ (руб.)
__ год
__ год
__ год
__ год
__ год
__ год
__ год
__ год
__ год
1.
2.
Итого объем нормативных затрат на выполнение работ
3. Размер субсидии, определяемый с учетом нормативных затрат на общехозяйственные нужды на ______ год и плановый период ________ и _______ годов
№ п/п
Наименование вида нормативных затрат на общехозяйственные нужды
КОСГУ
Сумма, руб.
__ год
__ год
__ год
1.
Заработная плата
211
2.
Прочие выплаты
212
3.
Начисления по оплате труда
213
...
Итого объем нормативных затрат на общехозяйственные нужды
4. Размер субсидии, определяемый с учетом нормативных затрат на содержание имущества на _____ год и плановый период _____ и _____ годов
№ п/п
Наименование вида нормативных затрат на содержание имущества
КОСГУ
Сумма, руб.
__ год
__ год
__ год
1.
Коммунальные услуги
223
2.
Расходы на уплату налогов
290
Итого объем нормативных затрат на содержание имущества
5. Общий размер предоставляемой субсидии
№ п/п
Вид затрат
Сумма, руб.
__ год
__ год
__ год
1.
Итого нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (1.1 + 1.2 + 1.3)
1.1.
Итого объем нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальных услуг
1.2.
Итого объем нормативных затрат на выполнение работ
1.3.
Итого объем нормативных затрат на общехозяйственные нужды
2.
Итого объем нормативных затрат на содержание имущества
Итого объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (1 + 2)
Начальник финансового управления
Н.В.Руденко
------------------------------------------------------------------