Приказ Министерства информационных технологий и связи Хабаровского края от 07.11.2014 N 35 "О внесении изменений в приказ министерства информационных технологий и связи Хабаровского края от 24 декабря 2012 г. N 51 "Об утверждении Порядка принятия и обработки заявлений граждан об отказе от получения универсальной электронной карты"



МИНИСТЕРСТВО ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 7 ноября 2014 г. № 35

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ИНФОРМАЦИОННЫХ
ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 24 ДЕКАБРЯ 2012 Г.
№ 51 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ И ОБРАБОТКИ ЗАЯВЛЕНИЙ
ГРАЖДАН ОБ ОТКАЗЕ ОТ ПОЛУЧЕНИЯ УНИВЕРСАЛЬНОЙ
ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ"

Во исполнение положений части 5 статьи 26 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в связи с принятием постановления Правительства края от 25 июля 2013 г. № 207-пр "Об установлении срока обращения граждан с заявлениями об отказе от получения универсальной электронной карты" приказываю:
1. Внести следующие изменения в приказ министерства информационных технологий и связи Хабаровского края от 24 декабря 2012 г. № 51 "Об утверждении Порядка принятия и обработки заявлений граждан об отказе от получения универсальной электронной карты":
1) преамбулу изложить в следующей редакции:
"В целях реализации положений статьи 26 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) исключить пункты 2[1] и 2[2].
2. Внести изменения в Порядок принятия и обработки заявлений граждан об отказе от получения универсальной электронной карты, утвержденный приказом министерства информационных технологий и связи Хабаровского края от 24 декабря 2012 г. № 51 "Об утверждении Порядка принятия и обработки заявлений граждан об отказе от получения универсальной электронной карты", изложив его в новой редакции (прилагается).

Министр
П.Н.Уваров





УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства информационных технологий
и связи Хабаровского края
от 7 ноября 2014 г. № 35

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ И ОБРАБОТКИ ЗАЯВЛЕНИЙ ГРАЖДАН ОБ ОТКАЗЕ ОТ
ПОЛУЧЕНИЯ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ

1. Действие настоящего Порядка распространяется на правоотношения, возникшие до момента выдачи гражданину универсальной электронной карты (далее - УЭК), и регулируют порядок отказа гражданина от получения УЭК.
Порядок аннулирования УЭК в случае отказа гражданина от использования выданной УЭК определяется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
2. Право гражданина отказаться от получения УЭК не может быть ограничено.
3. Уполномоченная организация Хабаровского края по выпуску, выдаче и обслуживанию УЭК (далее - уполномоченная организация) обязана вести отдельный реестр для регистрации заявлений и сведений о гражданах, имеющих право получения УЭК на территории Хабаровского края, обратившихся с заявлением об отказе от получения, с целью недопущения выпуска и выдачи УЭК такому гражданину в порядке, предусмотренном статьей 26 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ).
4. Заявление об отказе от получения универсальной электронной карты (далее также - Заявление) должно соответствовать типовой форме, утвержденной уполномоченным органом государственной власти Хабаровского края (далее - утвержденная форма).
5. Заявление подается при личном обращении в специализированный пункт приема заявлений (далее - ППЗ) либо направляется почтовым отправлением в адрес уполномоченной организации. В отношении несовершеннолетних граждан, граждан, ограниченных судом в дееспособности, или граждан, признанных в установленном порядке недееспособными (ограниченно дееспособными), Заявление подается одним из родителей, усыновителей, опекунов и попечителей (далее - законные представители) при личном обращении законного представителя в ППЗ, либо почтовым отправлением в адрес уполномоченной организации.
6. Перечень ППЗ, в которых осуществляется прием заявлений об отказе от получения УЭК, определяется уполномоченной организацией и публикуется на сайте http://uec.khv.gov.ru.
Для подачи заявления гражданин предоставляет оператору ППЗ:
- документ, удостоверяющий личность гражданина;
- страховое свидетельство обязательного (государственного) пенсионного страхования - в случае если гражданин зарегистрирован в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда России;
- документ, подтверждающий регистрацию гражданина по месту жительства на территории Хабаровского края;
- Заявление по утвержденной форме.
Прием Заявления, подаваемого законным представителем гражданина, осуществляется после удостоверения личности законного представителя и предоставления документов, подтверждающих его полномочия, оформленных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Заявление по утвержденной форме может быть заполнено гражданином (его законным представителем) самостоятельно разборчивым почерком или печатными буквами, либо, по желанию гражданина, Заявление заполняет оператор ППЗ. В подтверждение достоверности указанных сведений Заявление должно быть подписано гражданином или его законным представителем.
При приеме Заявления сотрудник ППЗ проверяет наличие у гражданина регистрации по месту жительства на территории Хабаровского края, что является обязательным условием для приема и обработки Заявления, а также наличие ранее выданной УЭК на данного гражданина. Отказом в приеме Заявления служат основания, указанные в пункте 9 настоящего Порядка. В случае наличия ранее выданной УЭК гражданину разъясняется его право на аннулирование УЭК в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
После приема Заявления сотрудник ППЗ регистрирует Заявление, выдает гражданину документ (расписку) в его получении.
7. При направлении Заявления почтовым отправлением в адрес уполномоченной организации подпись гражданина (его законного представителя) в Заявлении должна соответствовать образцу личной подписи в документе, удостоверяющем личность гражданина (его законного представителя). К Заявлению, направляемому почтовым отправлением, должны быть приложены копии следующих документов:
- документа, удостоверяющего личность гражданина;
- страхового свидетельства обязательного (государственного) пенсионного страхования - в случае если гражданин зарегистрирован в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда России;
- документа, подтверждающего регистрацию гражданина по месту жительства на территории Хабаровского края;
- документа, подтверждающего полномочия законного представителя гражданина, - в случае если Заявление подает законный представитель гражданина.
После поступления Заявления в уполномоченную организацию Заявление и представленные сведения проверяются на соответствие настоящему Порядку, также проверяется наличие ранее выданной гражданину УЭК. По результатам такой проверки в срок не позднее 15 рабочих дней с момента поступления Заявления в уполномоченную организацию гражданину направляется:
- в случае соответствия Заявления утвержденной форме, наличия копий необходимых документов и отсутствия ранее выданной УЭК - уведомление о принятии Заявления и его регистрации в реестре заявлений граждан, имеющих право на получение УЭК на территории Хабаровского края, обратившихся с заявлением об отказе от получения УЭК, с целью недопущения выпуска и выдачи УЭК такому гражданину в порядке, предусмотренном статьей 26 Федерального закона № 210-ФЗ;
- при несоответствии Заявления утвержденной форме, наличии в Заявлении формально-логических ошибок или исправлений, обнаружении недостоверности данных, указанных в Заявлении, непредставлении копий необходимых документов - уведомление об отказе в приеме Заявления, содержащее причины отказа; после устранения нарушений заявитель вправе повторно подать Заявление;
- при выявлении факта наличия ранее выданной УЭК - уведомление об отказе в приеме Заявления, содержащее причины отказа, а также разъяснение права гражданина на аннулирование УЭК в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
8. В случае наличия к моменту поступления Заявления гражданина ранее выпущенной, но не выданной УЭК на данного гражданина, УЭК подлежит аннулированию в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации органом исполнительной власти.
9. Основаниями для отказа в приеме Заявления являются следующие обстоятельства:
- наличие ранее выданной УЭК;
- отсутствие регистрации по месту жительства на территории Хабаровского края;
- несоблюдение формы Заявления, установленной уполномоченным органом государственной власти Хабаровского края;
- наличие в Заявлении подчисток, приписок, зачеркнутых слов;
- непредоставление гражданином сведений, обязательных для заполнения Заявления об отказе от получения универсальной электронной карты; все поля заявления об отказе от получения УЭК являются обязательными для заполнения, если не указано иное;
- непредставление гражданином документов, указанных в пункте 6, либо копий документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка;
- предоставление гражданином в Заявлении об отказе от получения универсальной электронной карты недостоверных сведений.


------------------------------------------------------------------