По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 15.10.2014 N 1805 "О внесении изменений в постановление Администрации муниципального района от 14.11.2013 N 1766 "Об утверждении муниципальной программы "Предупреждение коррупции в муниципальном образовании "Советско-Гаванский муниципальный район Хабаровского края" на 2014 - 2016 годы"
АДМИНИСТРАЦИЯ СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 октября 2014 г. № 1805
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 14.11.2013 № 1766 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ КОРРУПЦИИ В
МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "СОВЕТСКО-ГАВАНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ
РАЙОН ХАБАРОВСКОГО КРАЯ" НА 2014 - 2016 ГОДЫ"
В целях приведения в соответствие с решением Собрания депутатов муниципального района от 19.12.2013 № 36 "О районном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" и в связи с продлением муниципальной программы "Предупреждение коррупции в муниципальном образовании "Советско-Гаванский муниципальный район Хабаровского края" на 2014 - 2016 годы" до 2017 года постановляю:
1. Внести в постановление Администрации муниципального района от 14.11.2013 № 1766 "Об утверждении муниципальной программы "Предупреждение коррупции в муниципальном образовании "Советско-Гаванский муниципальный район Хабаровского края" на 2014 - 2016 годы" (далее - Постановление) следующие изменения:
1.1. В тексте постановления, паспорте Программы и приложениях цифры "2014 - 2016" заменить на "2014 - 2017".
1.2. Графу "Финансовое обеспечение реализации Программы" Паспорта программы изложить в следующей редакции: "Общий объем финансового обеспечения Программы составляет 66,4 тыс. рублей за счет средств районного бюджета, в том числе по годам: 2014 год - 16,6 тыс. рублей; 2015 год - 16,6 тыс. рублей; 2016 год - 16,6 тыс. рублей; 2017 год - 16,6 тыс. рублей".
1.3. п. 7 "Финансовое обеспечение Программы" Паспорта программы изложить в следующей редакции:
"Общий объем средств районного бюджета, необходимых для реализации Программы, составляет 66,4 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 16,6 тыс. рублей;
2015 год - 16,6 тыс. рублей;
2016 год - 16,6 тыс. рублей;
2017 год - 16,6 тыс. рублей.
Объем финансирования мероприятий Программы подлежит ежегодной корректировке с учетом возможностей доходной базы районного бюджета.".
1.4. Приложение № 1 "Целевые индикаторы и показатели, характеризующие ежегодный ход и итоги реализации Муниципальной программы", приложение № 2 "Мероприятия муниципальной программы" изложить в новой редакции (прилагаются).
2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации муниципального района Магдия А.В.
3. Постановление вступает в силу после его опубликования.
Глава муниципального района
Ю.И.Бухряков
УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
администрации Советско-Гаванского
муниципального района
от 15 октября 2014 г. № 1805
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ КОРРУПЦИИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
"СОВЕТСКО-ГАВАНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ХАБАРОВСКОГО КРАЯ"
НА 2014 - 2017 ГОДЫ"
Паспорт программы
Наименование Программы
- Муниципальная программа "Предупреждение коррупции в муниципальном образовании "Советско-Гаванский муниципальный район Хабаровского края" на 2014 - 2017 годы" (далее - Программа)
Основание для разработки Программы
Национальная стратегия противодействия коррупции, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 13 апреля 2010 г. № 460;
Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
Федеральный закон от 17 июля 2009 г. № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов";
Указ Президента Российской Федерации от 19 мая 2008 г. № 815 "О мерах по противодействию коррупции";
Закон Хабаровского края от 30 сентября 2009 г. № 269 "О предупреждении коррупции в Хабаровском крае";
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 05 марта 2010 г. № 166 "Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Администрации Советско-Гаванского муниципального района и их проектов в новой редакции"
Заказчик Программы
Администрация Советско-Гаванского муниципального района (далее - Администрация муниципального района)
Ответственный исполнитель Программы
Антикоррупционная комиссия Советско-Гаванского муниципального района
Соисполнители Программы
Администрация Советско-Гаванского муниципального района, органы местного самоуправления муниципального образования "Советско-Гаванский муниципальный район Хабаровского края", Советско-Гаванская городская прокуратура (далее - Городская прокуратура) (по согласованию), Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Советско-Гаванскому муниципальному району (далее - ОМВД) (по согласованию), Отдел в р.п. Ванино УФСБ РФ по Хабаровскому краю (далее - отдел ФСБ) (по согласованию)
Основные мероприятия (разделы) Программы
- реализация организационных мер предупреждения коррупции;
- организация и проведение антикоррупционной пропаганды и вовлечение гражданского общества в процесс реализации антикоррупционной политики;
- информирование населения о деятельности органов местного самоуправления;
- создание условий для сообщения гражданами информации о фактах злоупотребления должностным положением, имеющих коррупционную составляющую;
- правовое регулирование предоставления муниципальных услуг;
- реализация кадровой политики в органах местного самоуправления в целях минимизации коррупционных рисков
Цель Программы
Противодействие коррупции, обеспечение защиты прав и законных интересов жителей муниципального образования "Советско-Гаванский муниципальный район Хабаровского края"
Задачи программы
- совершенствование антикоррупционной нормативной базы;
- вхождение в региональную систему противодействия коррупции;
- создание условий для снижения правового нигилизма населения, формирование антикоррупционного общественного мнения, нетерпимости к проявлениям коррупции;
- обеспечение прозрачности работы на всех уровнях органов местного самоуправления, укрепление связей с институтами гражданского общества, стимулирование антикоррупционной активности общественности
Целевые показатели (индикаторы) Программы
- доля граждан, удовлетворенных деятельностью органов местного самоуправления по обеспечению ими реализации антикоррупционной политики в муниципальном образовании "Советско-Гаванский муниципальный район Хабаровского края";
- процентная доля нормативных правовых актов муниципального образования "Советско-Гаванский муниципальный район Хабаровского края" и их проектов, прошедших антикоррупционную экспертизу;
- количество проведенных заседаний антикоррупционной комиссии Советско-Гаванского муниципального района;
- количество информационных материалов, публикуемых в средствах массовой информации по теме пропаганды антикоррупционного поведения и нетерпимости к коррупционным проявлениям;
- количество опубликованных в средствах массовой информации материалов о ходе реализации Программы;
- количество размещенных на Интернет-сайте Администрации муниципального района ежегодных отчетов по антикоррупционной деятельности
Финансовое обеспечение реализации Программы
Общий объем финансового обеспечения Программы составляет 66,4 тыс. рублей за счет средств районного бюджета, в том числе по годам:
2014 год - 16,6 тыс. рублей;
2015 год - 16,6 тыс. рублей;
2016 год - 16,6 тыс. рублей;
2017 год - 16,6 тыс. рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
В результате реализации Программы предполагается достижение следующих положительных результатов:
1. Укрепление доверия населения и общественных институтов к деятельности органов местного самоуправления Советско-Гаванского муниципального района.
2. Снижение количества нарушений законодательства, имеющих коррупционную составляющую.
3. Обеспечение доступности и прозрачности деятельности органов местного самоуправления Советско-Гаванского муниципального района.
4. Повышение дисциплины и ответственности муниципальных служащих, воспитание стойкого антикоррупционного стандарта поведения
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости
ее решения программно-целевым методом
Коррупция, являясь неизбежным следствием избыточного администрирования со стороны представителей аппарата муниципального управления, получила широкое распространение в современном обществе, приобрела массовый, системный характер и высокую общественную опасность. Подменяя публично-правовые решения и действия коррупционными отношениями, основанными на удовлетворении в обход закона частных противоправных интересов, она оказывает разрушительное воздействие на структуры власти и управления, становится существенным препятствием для социально-экономического развития муниципального образования "Советско-Гаванский муниципальный район Хабаровского края" и государства в целом.
Сегодня Российская Федерация стоит перед серьезным вызовом, связанным с коррупцией, которая представляет реальную угрозу нормальному функционированию публичной власти, нарушает принцип верховенства закона, препятствует осуществлению демократии, прав и свобод человека и гражданина. Высокая степень опасности коррупции обусловлена тем, что коррупционные проявления получили распространение в социальной среде и большинство членов общества научилось относиться к ним как к негативному, но привычному и не вызывающему публичного порицания явлению.
Причинами коррупции являются невысокий уровень заработной платы муниципальных служащих в соединении с высокими правомочиями, позволяющими оказывать влияние на деятельность организаций и граждан, высокая степень закрытости в деятельности органов местного самоуправления, громоздкая система отчетности, отсутствие прозрачности в системе законотворчества, слабая кадровая политика государства, допускающая возможности для продвижения по службе вне зависимости от качества и результатов работы, а также общественная пассивность, недостаточная информированность и организованность граждан.
Решение данной проблемы позитивно отразится на основных направлениях социально-экономического развития муниципального образования "Советско-Гаванский муниципальный район Хабаровского края", в том числе на повышении прозрачности административных процедур.
Внедрение административных регламентов исполнения функций органов местного самоуправления (предоставления муниципальных услуг) существенно сужает возможности злоупотребления должностных лиц при принятии решений, устраняет информационный дефицит о порядке получения муниципальных услуг, снижает издержки при получении разрешений, справок, лицензий. В то же время, масштаб коррупции в настоящее время требует принятия комплексных мер, направленных на значительное ограничение коррупционных проявлений, а также на устранение причин и условий, порождающих коррупцию.
Все это обусловливает объективную необходимость решения проблемы противодействия коррупции программно-целевым методом, что позволит обеспечить должный уровень антикоррупционной деятельности, тесное взаимодействие субъектов антикоррупционной деятельности, наступательность и последовательность антикоррупционных мер, адекватную оценку их эффективности и контроль за результатами.
Разработка и внедрение правовых, организационных и иных механизмов противодействия коррупции в муниципальном образовании "Советско-Гаванский муниципальный район Хабаровского края" являются необходимыми элементами реализации административной реформы на местном уровне.
Реализация Программы сопряжена с рисками, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов.
К их числу относятся макроэкономические риски, связанные с возможностями снижения темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, а также с кризисом банковской системы и возникновением бюджетного дефицита. Эти риски могут отразиться на уровне возможностей муниципального района в реализации наиболее затратных мероприятий Программы.
Операционные риски, имеющие место, связаны с несовершенством системы управления, недостаточной технической и нормативной правовой поддержкой Программы. Эти риски могут привести к нарушению сроков выполнения мероприятий и достижения запланированных результатов.
Риски финансовой необеспеченности, имеющие место, связаны с недостаточностью бюджетных средств на реализацию Программы. Эти риски могут привести к недостижению запланированных результатов и (или) индикаторов, нарушению сроков выполнения мероприятий, отрицательной динамике показателей и ухудшению рейтинга муниципальной власти в районе.
В целях управления указанными рисками в процессе реализации Программы предусматривается:
- формирование эффективной системы управления Программой на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности ответственного исполнителя и соисполнителей Программы;
- обеспечение эффективного взаимодействия ответственного исполнителя и соисполнителей Программы;
- проведение мониторинга выполнения Программы, регулярного анализа и при необходимости ежегодной корректировки показателей (индикаторов), а также мероприятий Программы;
- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, внешних факторов;
- планирование реализации Программы с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов, достижения цели и задач Программы.
2. Цель и задачи Программы
Целью Программы является противодействие коррупции, обеспечение защиты прав и законных интересов жителей муниципального образования "Советско-Гаванский муниципальный район Хабаровского края".
Задачи Программы:
- совершенствование антикоррупционной нормативной базы;
- вхождение в региональную систему противодействия коррупции;
- создание условий для снижения правового нигилизма населения, формирование антикоррупционного общественного мнения, нетерпимости к проявлениям коррупции;
- обеспечение прозрачности работы на всех уровнях органов местного самоуправления, укрепление связей с институтами гражданского общества, стимулирование антикоррупционной активности общественности.
3. Целевые индикаторы
Ожидаемые результаты реализации Программы и показатели эффективности представлены в Приложении № 1 к настоящей Программе.
4. Перечень мероприятий Программы
Мероприятия Программы осуществляются в соответствии с перечнем основных мероприятий муниципальной программы "Предупреждение коррупции в муниципальном образовании "Советско-Гаванский муниципальный район Хабаровского края" на 2014 - 2017 годы".
Основные разделы и мероприятия Программы представлены в Приложении № 2 к настоящей Программе.
5. Сроки и этапы реализации Программы
Программу предполагается реализовать в один этап в течение 2014 - 2017 годов.
6. Механизм реализации Программы
Программа реализуется в соответствии с принятым нормативно-правовым актом Администрации муниципального района. Объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Программы утверждается решением районного Собрания депутатов на очередной финансовый период. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом и краевым бюджетным законодательством.
Основной механизм реализации Программы предусматривает формирование ежегодных рабочих документов:
- постановлений и распоряжений Администрации муниципального района;
- организационного плана действий по реализации первоочередных мероприятий каждого раздела Программы;
- перечня работ по подготовке и проведению программных мероприятий с определением объемов финансирования.
7. Финансовое обеспечение Программы
Общий объем средств районного бюджета, необходимых для реализации Программы, составляет 66,4 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 16,6 тыс. рублей;
2015 год - 16,6 тыс. рублей;
2016 год - 16,6 тыс. рублей;
2017 год - 16,6 тыс. рублей.
Объем финансирования мероприятий Программы подлежит ежегодной корректировке с учетом возможностей доходной базы районного бюджета.
8. Управление реализацией Программы
и контроль за ходом ее исполнения
Управление Программой осуществляется ответственным исполнителем Программы - антитеррористической комиссией Советско-Гаванского муниципального района. В целях выполнения всего комплекса мероприятий Программы, решения поставленных задач, достижения запланированных результатов, целевого и эффективного расходования финансовых ресурсов, выделенных на ее реализацию, ответственный исполнитель осуществляет координацию деятельности всех соисполнителей Программы.
Программа предусматривает ответственность всех ее исполнителей за реализацию закрепленных за ними мероприятий.
В процессе реализации Программы ответственный исполнитель осуществляет следующие полномочия:
- организует реализацию Программы;
- несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) Программы, а также ежегодных и конечных результатов ее реализации;
- готовит предложения о внесении изменений в Программу по согласованию с соисполнителями;
- проводит ежегодную оценку эффективности Программы;
- ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в отдел анализа и экономической политики Администрации муниципального района отчет о ходе реализации Программы;
- запрашивает у соисполнителей сведения, необходимые для проведения мониторинга и подготовки годового отчета;
- готовит совместно с соисполнителями Программы годовой отчет о ходе реализации и об оценке эффективности Программы и представляет его в отдел анализа и экономической политики Администрации муниципального района до 01 марта года, следующего за отчетным годом;
- размещает на официальном сайте Администрации муниципального района информацию о Программе, ходе ее реализации, достижении значений показателей (индикаторов) Программы, степени выполнения мероприятий Программы.
Соисполнитель Программы осуществляет следующие полномочия:
- участвует в разработке проекта Программы и осуществляет реализацию основных мероприятий, в отношении которых он является соисполнителем;
- участвует в подготовке предложений о внесении изменений в Программу;
- представляет ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности Программы и подготовки отчета о ходе ее реализации:
для подготовки отчета в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
для подготовки годового отчета в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным годом.
В представляемую соисполнителем Программы информацию должны входить:
- конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;
- перечень мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки;
- анализ факторов, повлиявших на ход реализации Программы;
- данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий Программы;
- информацию о выполнении качественных и количественных показателей для оценки эффективности.
Внесение изменений в Программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений Главы муниципального района, Правительства и Губернатора края, в том числе с учетом результатов оценки эффективности реализации Программы.
9. Оценка социально-экономической эффективности
реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы проводится ответственным исполнителем ежегодно по результатам завершения выполнения Программы, а также по итогам завершения реализации Программы в целом.
В течение года осуществляется мониторинг показателей, используемых при проведении оценки эффективности Программы.
При проведении оценки эффективности реализации Программы учитывается информация (сведения) годовых (квартальных) отчетов соисполнителей Программы о результатах выполнения мероприятий.
Оценка эффективности реализации Программы включает:
- оценку эффективности реализации Программы по степени достижения поставленной цели, уровню выполнения целевых индикаторов, характеризующих эффективность Программы;
- подведение итогов выполнения Плана мероприятий Программы в целом и результатов, достигнутых по каждому мероприятию;
- оценку полноты и эффективности использования бюджетных средств, выделенных на Программу;
- оценку степени достижения цели и решения задач Программы в целом.
Эффективность и результативность Программы определяется исходя из оценки степени выполнения целевых индикаторов с учетом соответствия полученных результатов поставленной цели, а также косвенных воздействий на социально-экономическую ситуацию в муниципальном районе.
Оценка эффективности реализации Программы по степени достижения поставленной цели, уровню выполнения целевых индикаторов, характеризующих эффективность Программы, осуществляется с учетом достижения целевых индикаторов, приведенных в Приложении № 1 к Программе. Степень выполнения целевых индикаторов определяется по каждому показателю.
Степень достижения цели и решения задач, характеризуемых индикаторами, имеющими по годам реализации Программы положительную динамику или являющимися неизменными, рассчитывается как отношение фактического достигнутого показателя к целевому (плановому) значению.
Оценка степени достижения цели и решения задач Программы на основании целевых индикаторов заключается в определении интегрального (суммарного) показателя уровня достижения целевых (плановых) индикаторов Программы. Уровень достижения целевых (плановых) индикаторов рассчитывается как средняя арифметическая величина по следующей формуле:
где:
Дпз - показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) Программы;
К - количество показателей (индикаторов) Программы;
Ф - фактическое значение показателя (индикатора) Программы за рассматриваемый период;
П - планируемое значение достижения показателя (индикатора) Программы за рассматриваемый период.
Оценка степени исполнения запланированного уровня расходов районного бюджета рассчитывается по формуле:
где:
О - фактическое освоение средств районного бюджета по Программе в рассматриваемом периоде,
Л - лимиты бюджетных обязательств на реализацию Программы в рассматриваемом периоде.
Оценка эффективности использования средств районного бюджета в рассматриваемом периоде рассчитывается как:
Оценка эффективности будет тем выше, чем выше уровень достижения плановых значений показателей (индикаторов) при оптимальном расходовании средств, выделенных на реализацию Программы.
В случае выявления отклонений фактических результатов в отчетном году от запланированных на отчетный год производится анализ и аргументированное обоснование причин:
- отклонения достигнутых в отчетном периоде значений показателей (индикаторов) от плановых, а также изменений в этой связи плановых значений показателей на предстоящий период;
- значительного недовыполнения одних показателей (индикаторов) в сочетании с перевыполнением других или значительного перевыполнения большинства плановых показателей в отчетном периоде;
- перераспределения бюджетных ассигнований между мероприятиями Программы в отчетном году.
Оценка эффективности реализации Программы в целом определяется как значение расчетного показателя эффективности реализации Программы. Показатель оценки эффективности реализации Программы (Оэп) рассчитывается по формуле:
где:
Дпз - показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) Программы;
- оценка степени исполнения запланированного уровня расходов районного бюджета;
Уун - уровень удовлетворенности населения обеспечением антитеррористической безопасности.
Поставленная цель и запланированные результаты считаются достигнутыми, мероприятия выполненными в соответствии с установленными требованиями, если показатель оценки эффективности реализации Программы соответствует значениям
0,8 <= Оэп <= 1,0.
В том случае, если показатель оценки эффективности реализации Программы соответствует значениям Оэп < 0,8, ответственным исполнителем Программы проводится анализ результатов реализации мероприятий Программы, подготавливаются предложения о дальнейшей ее реализации, в том числе об изменении показателей (индикаторов), мероприятий и ресурсного обеспечения Программы.
Результаты оценки эффективности реализации Программы используются для ее корректировки.
Первый заместитель Главы Администрации
муниципального района
А.В.Магдий
Приложение № 1
к Муниципальной программе
"Предупреждение коррупции в муниципальном
образовании "Советско-Гаванский
муниципальный район Хабаровского края"
на 2014 - 2017 годы"
ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ,
ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ЕЖЕГОДНЫЙ ХОД И ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ КОРРУПЦИИ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "СОВЕТСКО-ГАВАНСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ХАБАРОВСКОГО КРАЯ" НА 2014 - 2017 ГОДЫ"
Достижение целей Программы определяется следующими значениями их целевых индикаторов и показателей:
№ п/п
Наименование цели, задачи и целевого индикатора, показателя
Ед. изм.
Прогнозируемое значение целевых индикаторов, показателей по годам и этапам
Прогнозируемое значение целевых индикаторов, показателей в целом за период реализации Программы
2014
2015
2016
2017
Цель: Противодействие коррупции, обеспечение защиты прав и законных интересов жителей муниципального образования "Советско-Гаванский муниципальный район Хабаровского края"
Доля граждан, удовлетворенных деятельностью органов местного самоуправления по обеспечению ими реализации антикоррупционной политики в муниципальном образовании "Советско-Гаванский муниципальный район Хабаровского края"
%
30
37
40
43
38
Задача 1. Совершенствование антикоррупционной нормативной правовой базы
1.
Процентная доля нормативных правовых актов муниципального образования "Советско-Гаванский муниципальный район Хабаровского края" и их проектов, прошедших антикоррупционную экспертизу
%
70
80
85
85
80
Задача 2. Вхождение в региональную систему противодействия коррупции
1.
Количество проведенных заседаний Антикоррупционной комиссии Советско-Гаванского муниципального района
ед.
4
4
4
4
4
Задача 3. Создание условий для снижения правового нигилизма населения, формирование антикоррупционного общественного мнения, нетерпимости к проявлениям коррупции
1.
Количество информационных материалов, публикуемых в средствах массовой информации по теме пропаганды антикоррупционного поведения и нетерпимости к коррупционным проявлениям
ед.
2
2
2
2
2
Задача 4. Обеспечение прозрачности работы на всех уровнях органов местного самоуправления, укрепление связей с институтами гражданского общества, стимулирование антикоррупционной активности общественности
1.
Количество опубликованных в средствах массовой информации материалов о ходе реализации Программы
ед.
2
2
2
2
2
2.
Количество размещенных на Интернет-сайте Администрации Советско-Гаванского муниципального района ежегодных отчетов по антикоррупционной деятельности
ед.
1
1
1
1
1
Первый заместитель Главы Администрации
муниципального района
А.В.Магдий
Приложение № 2
к Муниципальной программе
"Предупреждение коррупции в муниципальном
образовании "Советско-Гаванский
муниципальный район Хабаровского края"
на 2014 - 2017 годы"
МЕРОПРИЯТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ КОРРУПЦИИ В
МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "СОВЕТСКО-ГАВАНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ
РАЙОН ХАБАРОВСКОГО КРАЯ НА 2014 - 2017 ГОДЫ"
№ п/п
Наименование мероприятия
Источник финансирования
Срок реализации
Объем финансирования (тыс. руб.)
Ответственные исполнители
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Раздел I. Организационное обеспечение предупреждения коррупции
1.1
Проведение заседаний Антикоррупционной комиссии Советско-Гаванского муниципального района
В рамках текущего финансирования
2014 - 2017 годы ежеквартально
-
-
-
-
Антикоррупционная комиссия муниципального района (далее - антикоррупционная комиссия)
1.2
Проведение мониторинга исполнения плановых мероприятий структурными подразделениями Администрации муниципального района
В рамках текущего финансирования
2014 - 2017 годы ежеквартально
-
-
-
-
Антикоррупционная комиссия
1.3
Разработка и утверждение Плана противодействия коррупции в Администрации Советско-Гаванского муниципального района
В рамках текущего финансирования
2014 - 2017 годы ежегодно до 15 декабря
-
-
-
-
Юридический отдел Администрации муниципального района (далее - Юридический отдел), антикоррупционная комиссия
1.4
Анализ поступивших обращений граждан на предмет наличия в них информации о фактах коррупции со стороны муниципальных служащих Администрации Советско-Гаванского муниципального района
В рамках текущего финансирования
2014 - 2017 годы ежеквартально
-
-
-
-
Организационно-методический отдел Администрации муниципального района (далее - организационно-методический отдел)
1.5
Проведение проверок соблюдения законодательства в сфере размещения муниципального заказа
В рамках текущего финансирования
2014 - 2017 годы
-
-
-
-
Городская прокуратура (по согласованию)
1.6
Организация обмена информацией о правонарушениях коррупционного характера с правоохранительными органами
В рамках текущего финансирования
2014 - 2017 годы
-
-
-
-
Юридический отдел, Городская прокуратура (по согласованию), ОМВД (по согласованию), Отдел ФСБ (по согласованию)
Итого по 1 разделу
0
0
0
0
Раздел II. Антикоррупционная пропаганда
2.1
Организация взаимодействия со средствами массовой информации по информационному обеспечению населения муниципального района о целях, задачах, мероприятиях Программы, ходе ее реализации
В рамках текущего финансирования
2014 - 2017 годы
-
-
-
-
Юридический отдел, антикоррупционная комиссия, Городская прокуратура (по согласованию), ОМВД (по согласованию)
2.2
Разработка, изготовление и распространение брошюр антикоррупционной направленности
Бюджет муниципального района
2014 - 2017 годы (100 брошюр ежегодно)
5,6
5,6
5,6
5,6
Юридический отдел, антикоррупционная комиссия, организационно-методический отдел
Итого по 2 разделу:
22,4
5,6
5,6
5,6
5,6
Раздел III. Информирование населения о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования "Советско-Гаванский муниципальный район Хабаровского края
3.1
Опубликование в печатных средствах массовой информации информационно-аналитических материалов о реализации в муниципальном образовании "Советско-Гаванский муниципальный район Хабаровского края" мероприятий по противодействию коррупции
Бюджет муниципального района
2014 - 2017 годы ежегодно материалы на странице формата A3
11,0
11,0
11,0
11,0
Юридический отдел, антикоррупционная комиссия, Городская прокуратура (по согласованию), ОМВД (по согласованию), Отдел ФСБ (по согласованию)
3.2
Обеспечение постоянного обновления информации по противодействию коррупции на официальном Интернет-сайте Администрации Советско-Гаванского муниципального района
В рамках текущего финансирования
2014 - 2017 годы
-
-
-
-
Юридический отдел, антикоррупционная комиссия, сектор информатики Администрации муниципального района (далее - сектор информатики)
Итого по III разделу
44,0
11,0
11,0
11,0
11,0
Раздел IV. Создание условий для сообщения гражданами информации о фактах злоупотребления должностными полномочиями, имеющих коррупционную составляющую
4.1
Прием электронных обращений граждан по вопросам противодействия коррупции
В рамках текущего финансирования
2014 - 2017 годы
-
-
-
-
Управляющий делами, организационно-методический отдел, сектор информатики
4.2
Организация работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции
В рамках текущего финансирования
2014 - 2017 годы
-
-
-
-
Управляющий делами, антикоррупционная комиссия
4.3
Организация и проведение приема граждан по вопросам противодействия коррупции
В рамках текущего финансирования
2014 - 2017 годы
-
-
-
-
Юридический отдел, антикоррупционная комиссия
Итого по IV разделу
0
0
0
0
Раздел V. Правовое регулирование исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг
5.1
Разработка и внедрение административных регламентов предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг
В рамках текущего финансирования
2014 - 2017 годы
-
-
-
-
Администрации поселений Советско-Гаванского муниципального района, Юридический отдел
Итого по V разделу
0
0
0
0
0
Раздел VI. Реализация кадровой политики в целях минимизации коррупционных рисков
6.1
Организация и осуществление контроля за соблюдением муниципальными служащими Администрации муниципального района ограничений и запретов, предусмотренных законодательством о муниципальной службе
В рамках текущего финансирования
2014 - 2017 годы
-
-
-
-
Юридический отдел, антикоррупционная комиссия
6.2
Проведение проверок достоверности и полноты соответствующих сведений, предоставляемых гражданами, претендующими на замещение вакантных должностей муниципальной службы, муниципальными служащими Администрации муниципального района
В рамках текущего финансирования
2014 - 2017 годы
-
-
-
-
Юридический отдел, Городская прокуратура (по согласованию)
6.3
Контроль за формированием кадрового резерва для замещения должностей муниципальной службы и обеспечения его эффективного использования
В рамках текущего финансирования
2014 - 2017 годы
-
-
-
-
Юридический отдел
6.4
Разработка индивидуальных планов обучения с включением в них вопросов по профилактике и противодействию коррупции, урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе
В рамках текущего финансирования
2014 - 2017 годы
-
-
-
-
Юридический отдел
6.5
Обеспечение деятельности комиссии по урегулированию конфликта интересов
В рамках текущего финансирования
2014 - 2017 годы
-
-
-
-
Юридический отдел
Итого по VI разделу
0
0
0
0
0
Первый заместитель Главы Администрации
муниципального района
А.В.Магдий
Приложение 3
к Муниципальной программе
"Противодействие коррупции в муниципальном
образовании "Советско-Гаванский
муниципальный район Хабаровского края"
на 2014 - 2017 годы"
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
"СОВЕТСКО-ГАВАНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
НА 2014 - 2017 ГОДЫ"
1. Показатели (индикаторы), предусмотренные Приложением 1 к муниципальной программе мероприятий по противодействию коррупции в муниципальном образовании "Советско-Гаванский муниципальный район Хабаровского края" на 2014 - 2017 годы":
- доля граждан, удовлетворенных деятельностью органов местного самоуправления по обеспечению ими реализации антикоррупционной политики в муниципальном образовании "Советско-Гаванский муниципальный район Хабаровского края", рассчитывается путем процентного отношения числа граждан, удовлетворенных деятельностью органов местного самоуправления по обеспечению ими реализации антикоррупционной политики, к общему числу дееспособного населения муниципального района. Источники данных - ОМВД России по Советско-Гаванскому району; Советско-Гаванская городская прокуратура; отдел в р.п. Ванино УФСБ России по Хабаровскому краю; Главы городских и сельского поселений муниципального района;
- доля нормативных правовых актов муниципального образования "Советско-Гаванский муниципальный район Хабаровского края" и их проектов, прошедших антикоррупционную экспертизу, рассчитывается путем процентного отношения числа нормативных правовых актов, прошедших антикоррупционную экспертизу, к общему числу нормативных правовых актов;
- количество проведенных заседаний Антикоррупционной комиссии Советско-Гаванского муниципального района рассчитываются путем арифметического подсчета. Источник данных - антикоррупционная комиссия муниципального района;
- количество информационных материалов, публикуемых в средствах массовой информации по теме пропаганды антикоррупционного поведения и нетерпимости к коррупционным проявлениям, рассчитывается путем арифметического подсчета. Источник данных - МАУ "Редакция газеты "Советская звезда" и другие СМИ муниципального района;
- количество опубликованных в средствах массовой информации материалов о ходе реализации Программы рассчитывается путем арифметического подсчета. Источники данных - МАУ "Редакция газеты "Советская звезда" и другие СМИ района;
- количество размещенных на Интернет-сайте Администрации Советско-Гаванского муниципального района ежегодных отчетов по антикоррупционной деятельности. Источники данных - организационно-методический отдел Администрации муниципального района, сектор информатики Администрации муниципального района.
Первый заместитель Главы Администрации
муниципального района
А.В.Магдий
------------------------------------------------------------------