Постановление Правительства Хабаровского края от 24.09.2014 N 343-пр "О внесении изменений в Регламент Правительства Хабаровского края, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 20 июля 2006 г. N 117-пр"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 сентября 2014 г. № 343-пр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО
КРАЯ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО
КРАЯ ОТ 20 ИЮЛЯ 2006 Г. № 117-ПР

В целях совершенствования нормативных правовых актов Правительства края, организации контроля в деятельности органов исполнительной власти края Правительство края постановляет:
Внести в Регламент Правительства Хабаровского края, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 20 июля 2006 г. № 117-пр, следующие изменения:
1) абзацы четвертый, пятый пункта 39 главы 1 признать утратившими силу;
2) в главе 2:
а) абзац второй пункта 9 после слов "независимую экспертизу," дополнить словами "по окончании срока, в течение которого принимаются указанные заключения,";
б) в подпункте 2 пункта 11 слово "краевых" исключить;
в) в абзаце первом пункта 29 слова "по результатам независимой антикоррупционной экспертизы" заменить словами ", указанных в абзацах втором, третьем пункта 9, подпункте 12 пункта 10, пункте 11, абзаце первом пунктов 13 - 13[2], пункте 13[3], абзаце первом пункта 24 настоящей главы,";
г) в абзацах втором, третьем пункта 51, пункте 52, абзаце втором пункта 53[1] слово "краевых" исключить;
3) в абзаце первом пункта 1 главы 4 слова "или лица, исполняющего его обязанности" заменить словами ", а в его отсутствие лица, исполняющего обязанности Председателя Правительства";
4) главу 8 изложить в следующей редакции:
"Глава 8. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА

8.1. Общие положения

8.1.1. Вице-губернатор, заместители Председателя Правительства, руководители министерств края, иных органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства в пределах своих полномочий организуют контроль за исполнением соответствующими министерствами края, иными органами исполнительной власти края, структурными подразделениями аппарата Губернатора и Правительства Конституции Российской Федерации, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации (в том числе поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации), Устава края, краевых законов, актов Губернатора, Правительства, поручений и указаний Губернатора, иных документов, подлежащих исполнению.
8.1.2. Главное контрольное управление Правительства осуществляет контроль за исполнением заместителями Председателя Правительства, министерствами края, иными органами исполнительной власти края, структурными подразделениями аппарата Губернатора и Правительства:
а) поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации, данных органам исполнительной власти края;
б) поручений первых заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, заместителей Председателя Правительства Российской Федерации (далее - заместители Председателя Правительства Российской Федерации) по исполнению поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации, данных органам исполнительной власти края;
в) постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, содержащих поручения, данные органам исполнительной власти края;
г) поручений Руководителя Администрации Президента Российской Федерации, данных органам исполнительной власти края;
д) предписаний, содержащихся в письмах и иных документах аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе по исполнению поручений и указаний Президента Российской Федерации, данных органам исполнительной власти края;
е) содержащихся в письмах федеральных государственных органов предписаний по исполнению поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации, заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, Руководителя Администрации Президента Российской Федерации, указанных в абзацах втором - пятом настоящего пункта;
ж) постановлений и распоряжений Губернатора, Правительства;
з) поручений и указаний Губернатора, в том числе данных на расширенных заседаниях Правительства (за исключением поручений, данных Губернатором вице-губернатору или на заседаниях Правительства, Президиума Правительства);
и) обращений, направленных Губернатором, а в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности Председателя Правительства, на имя Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации - полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе.
8.1.3. Контроль за исполнением документов с резолюциями вице-губернатора, заместителей Председателя Правительства в министерствах края, иных органах исполнительной власти края, структурных подразделениях аппарата Губернатора и Правительства осуществляет управление по организации работы с документами Губернатора и Правительства.
8.1.4. Контроль за рассмотрением обращений граждан, в том числе за исполнением поручений и указаний, данных Губернатором по итогам рассмотрения указанных обращений, осуществляет управление по работе с обращениями граждан Губернатора и Правительства.
8.1.5. Помощники Губернатора осуществляют контроль за исполнением поручений Губернатора, данных на заседаниях Правительства, Президиума Правительства, за исключением поручений, данных на расширенных заседаниях Правительства.
8.1.6. Контроль за исполнением поручений и указаний Губернатора, данных вице-губернатору, осуществляют помощники Губернатора.
8.1.7. Контроль за исполнением поручений и указаний вице-губернатора осуществляют помощники вице-губернатора.
8.1.8. Контроль за исполнением документов включает в себя: постановку документа на контроль в системе электронного документооборота Правительства (далее - СЭД), предварительную проверку и регулирование хода его исполнения, снятие документа с контроля, направление исполненного документа в дело, учет, обобщение и анализ хода и результатов исполнения документов.
8.1.9. Постановка документа на контроль включает в себя: рассмотрение поступивших документов на предмет их подконтрольности, определение вида контроля, срока исполнения документа, направление документа, поставленного на контроль, контролеру, оформление поручений (контрольных мероприятий) в СЭД с определением срока исполнения, исполнителя и адресата.
8.1.10. Постановке на контроль подлежат зарегистрированные в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в аппарате Губернатора и Правительства, документы, требующие исполнения.
8.1.11. При регистрации документа на него управлением по организации работы с документами Губернатора и Правительства оформляется электронная регистрационная форма, в которую вносится соответствующая информация.
8.1.12. Оригиналы документов, поставленных на контроль (первые экземпляры, зарегистрированные в отделе делопроизводства и архива управления по организации работы с документами Губернатора и Правительства), в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в аппарате Губернатора и Правительства и резолюцией Губернатора передаются основному исполнителю до полного выполнения и снятия их с контроля. Соисполнителям направляются по СЭД электронные регистрационные карточки с прикрепленными к ним электронными образами указанных документов без сопровождения бумажным носителем информации.
В случае если основным исполнителем является орган исполнительной власти края, то им формируется контрольное дело, содержащее оригинал документа, поставленного на контроль, и копии документов, подтверждающих его исполнение, в соответствии с номенклатурой дел со сроком хранения "постоянно" для передачи на архивное хранение.
Если основным исполнителем является заместитель Председателя Правительства, орган исполнительной власти края, находящийся на обеспечении аппарата Губернатора и Правительства, структурное подразделение аппарата Губернатора и Правительства, то после исполнения документа основным исполнителем формируется архивное дело для передачи в отдел делопроизводства и архива управления по организации работы с документами Губернатора и Правительства.
8.1.13. Документы, поступившие в главное контрольное управление Правительства, подлежат постановке на контроль в течение четырех рабочих часов, за исключением случаев, если документы поступили после 17.00 часов. Документы, поступившие после 17.00 часов, рассматриваются на следующий рабочий день в течение четырех рабочих часов.
Оформление поручений (контрольных мероприятий), содержащихся в документах, поставленных на контроль, производится в течение четырех рабочих часов с момента постановки документа на контроль, за исключением случая, если документ поставлен на контроль после 17.00 часов. В этом случае поручения (контрольные мероприятия) оформляются в течение четырех рабочих часов на следующий рабочий день.
Документы с минимальным сроком исполнения, а также содержащие формулировку "оперативно", "срочно" или "весьма срочно", рассматриваются и оформляются в первую очередь.
8.1.14. Контроль за исполнением документов, а также постановка на контроль документов (мероприятий) осуществляется в СЭД.
8.1.15. Документы подлежат исполнению в следующие сроки, исчисляемые в календарных днях:
- с конкретной датой исполнения - в указанный срок;
- без указания конкретной даты исполнения с пометкой "весьма срочно" - в 2-дневный срок;
- без указания конкретной даты исполнения с пометкой "срочно" - в 3-дневный срок;
- без указания конкретной даты исполнения с пометкой "оперативно" - в 10-дневный срок;
- по запросам членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации - в течение 30 дней со дня их регистрации;
- иные документы - в течение 30 дней со дня их регистрации.
Если последний день срока исполнения документа приходится на нерабочий день, документ подлежит исполнению в предшествующий рабочий день.
8.1.16. Датой исполнения поручения, указания или предписания считается дата регистрации отчета об исполнении.
Исполнитель в качестве отчета об исполнении или о ходе исполнения поручений, указаний или предписаний представляет в СЭД документ с электронной подписью либо отсканированный одним файлом документ в формате pdf, направленный адресату в соответствии с поручением, указанием или предписанием.
Отчетный документ создается либо добавляется во вкладку "Документы по исполнению", находящуюся в регистрационной карточке документа (далее - регистрационная карточка), в каждое мероприятие, по которому представляется отчет. В случае если мероприятия в регистрационной карточке не созданы, отчетный документ создается либо добавляется во вкладку "Документы по исполнению", находящуюся в регистрационной карточке.
Допускаются комментарии к приложенному отчетному документу. Комментарии исполнителей в качестве отчета не допускаются.
8.1.17. При уходе в отпуск, выбытии в командировку, в случае болезни, увольнения или перемещения работника, ответственного за исполнение документов, его непосредственный руководитель обязан передать все контролируемые документы другому работнику.
8.1.18. По указанию либо поручению Губернатора главное контрольное управление Правительства проверяет работу по организации контроля в министерствах края, иных органах исполнительной власти края, структурных подразделениях аппарата Губернатора и Правительства, а также информирует руководителей министерств края, иных органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства об исполнительской дисциплине в целях своевременного и качественного исполнения документов.
8.1.19. Снятие документа с контроля оформляется отметкой об исполнении документа и о направлении его в дело в СЭД.
Архивное дело на бумажном носителе согласно номенклатуре дел формирует ответственный исполнитель документа.

8.2. Порядок осуществления контроля за исполнением поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации, иных документов, поступающих из федеральных государственных органов

8.2.1. Нормы настоящего раздела применяются при осуществлении контроля за исполнением:
а) поручений и указаний Президента Российской Федерации, данных органам исполнительной власти края, в том числе поручений, содержащихся в указах и распоряжениях Президента Российской Федерации;
б) поручений Председателя Правительства Российской Федерации, данных органам исполнительной власти края;
в) поручений заместителей Председателя Правительства Российской Федерации по исполнению поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации, данных органам исполнительной власти края;
г) поручений, данных органам исполнительной власти края, содержащихся в постановлениях и распоряжениях Правительства Российской Федерации;
д) поручений Руководителя Администрации Президента Российской Федерации, данных органам исполнительной власти края;
е) предписаний, содержащихся в письмах аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе, в том числе по исполнению поручений и указаний Президента Российской Федерации, указанных в подпункте "а" настоящего пункта;
ж) содержащихся в письмах федеральных государственных органов предписаний по исполнению поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации, заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, Руководителя Администрации Президента Российской Федерации, указанных в подпунктах "а" - "д" настоящего пункта.
8.2.2. Поступившие поручения, указания и предписания, указанные в пункте 8.2.1 настоящего раздела, за исключением указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, регистрируются и направляются Губернатору, а в его отсутствие - лицу, исполняющему обязанности Председателя Правительства, управлением по организации работы с документами Губернатора и Правительства.
Документы с резолюцией Губернатора, а в его отсутствие - лица, исполняющего обязанности Председателя Правительства, за исключением указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, направляются помощником Губернатора в СЭД в главное контрольное управление Правительства для постановки на особый контроль.
Указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации регистрируются и направляются в СЭД управлением по организации работы с документами Губернатора и Правительства в главное юридическое управление Губернатора и Правительства, а также в главное контрольное управление Правительства для определения их подконтрольности. В случае постановки указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации на контроль, они направляются Губернатору, а в его отсутствие - лицу, исполняющему обязанности Председателя Правительства, для определения исполнителей.
Указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации с резолюцией Губернатора, а в его отсутствие - лица, исполняющего обязанности Председателя Правительства, направляются помощником Губернатора в СЭД исполнителям, а также в главное контрольное управление Правительства.
8.2.3. Исполнитель, ответственный за выполнение поручений, указаний и предписаний, указанных в пункте 8.2.1 настоящего раздела (далее - основной исполнитель), а также за своевременное представление доклада об их исполнении, определяется резолюцией в отношении исполнения документа, налагаемой Губернатором, а в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности Председателя Правительства.
В случае если в резолюции Губернатора, а в его отсутствие - лица, исполняющего обязанности Председателя Правительства, указаны несколько исполнителей, то основным исполнителем считается исполнитель, указанный в резолюции первым, либо в отношении которого сделана соответствующая отметка. Соисполнители, указанные в резолюции, обязаны представить свои предложения (результаты исполнения документа) основному исполнителю не позднее истечения половины срока, установленного для исполнения поручения, указания или предписания, за исключением случаев установления иных сроков представления информации основным исполнителем.
8.2.4. Поручения, указания и предписания, указанные в пункте 8.2.1 настоящего раздела, должны быть исполнены:
а) в установленный поручением, указанием или предписанием срок, если этот срок составляет 30 дней и менее;
б) за пять рабочих дней до установленного поручением, указанием или предписанием срока, если этот срок составляет от 30 до 60 дней;
в) за семь рабочих дней до установленного поручением, указанием или предписанием срока, если этот срок составляет более 60 дней.
8.2.5. В случае если срок исполнения поручений, указаний Президента Российской Федерации не установлен, они исполняются в течение 30 дней со дня их подписания. При этом основной исполнитель вправе подготовить предложения по установлению первоначального срока исполнения поручений, указаний Президента Российской Федерации, которые должны быть представлены Президенту Российской Федерации в месячный срок со дня подписания поручений, указаний. Подготовка указанных предложений осуществляется с учетом требований пунктов 8.2.15, 8.2.17 настоящего раздела.
8.2.6. При наличии обстоятельств, препятствующих исполнению поручений, указаний и предписаний в установленный пунктами 8.2.4, 8.2.5 настоящего раздела срок, основной исполнитель в порядке, установленном пунктом 8.2.15 настоящего раздела, готовит на имя давшего поручение, указание или предписание лица доклад, содержащий обоснованные предложения по корректировке срока их исполнения, который должен быть представлен не позднее истечения половины срока, установленного для исполнения поручения, указания или предписания. В случае если указанные в настоящем пункте предложения по корректировке срока готовятся в отношении поручений или указаний Президента Российской Федерации, допускается подготовка соответствующих предложений на имя Руководителя Администрации Президента Российской Федерации <1>.
8.2.7. В случае если в ходе исполнения поручений, указаний и предписаний, указанных в пункте 8.2.1 настоящего раздела, возникли обстоятельства, препятствующие их надлежащему исполнению в установленный срок, основной исполнитель до истечения срока исполнения поручения, указания или предписания, определяемого в соответствии с пунктами 8.2.4, 8.2.5 настоящего раздела, готовит на имя лица, давшего поручение, указание или предписание, доклад с объяснением причин, препятствующих своевременному исполнению поручения, указания или предписания, с указанием конкретных мер, принимаемых для обеспечения их исполнения, и предложениями о продлении срока исполнения поручения, указания или предписания.
Подготовка указанного доклада осуществляется с учетом требований пункта 8.2.15 настоящего раздела.
В случае если доклад готовится в отношении поручений или указаний Президента Российской Федерации, допускается подготовка доклада на имя Руководителя Администрации Президента Российской Федерации <1>, за исключением случаев подготовки доклада, содержащего предложения о продлении срока исполнения в третий раз.
--------------------------------
<1> В части, касающейся поручений Президента Российской Федерации, находящихся на контроле в Канцелярии Президента Российской Федерации, Управлении информационного и документационного обеспечения Президента Российской Федерации и Управлении Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций.

8.2.8. Срок исполнения срочных и оперативных поручений, указаний и предписаний не продлевается и не корректируется.
8.2.9. В случае если поручение, указание или предписание не выполнено в установленный пунктами 8.2.4, 8.2.5 настоящего раздела срок, оно признается неисполненным и остается на контроле. Обязанность по его исполнению сохраняется за исполнителем (основным исполнителем) поручения, указания или предписания.
Исполнитель (основной исполнитель) поручения, указания или предписания в течение трех дней после истечения срока, данного на исполнение поручения, указания или предписания, представляет на имя Губернатора объяснение о состоянии исполнения поручения, указания или предписания, причинах его неисполнения в установленный срок с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, указания или предписания, о мерах дисциплинарного воздействия, примененных к лицам, виновным в ненадлежащем выполнении поручения, указания или предписания.
8.2.10. В случае если органы исполнительной власти края являются соисполнителями <2> поручений, указаний и предписаний, указанных в пункте 8.2.1 настоящего раздела, основной исполнитель подготавливает предложения (результаты исполнения поручений, указаний и предписаний), которые должны быть представлены ответственному за исполнение поручения, указания или предписания руководителю федерального государственного органа (далее - ответственный исполнитель) до истечения половины срока исполнения поручения, указания или предписания, за исключением случая установления ответственным исполнителем иного срока представления предложений (результатов исполнения поручения, указания или предписания).
--------------------------------
<2> Органы исполнительной власти края не указаны в качестве первого исполнителя поручения или указания либо в поручении или указании имеется формулировка о необходимости его выполнения совместно с органами исполнительной власти края.

8.2.11. В случае если срок исполнения поручений, указаний и предписаний, указанных в пункте 8.2.1 настоящего раздела, не определен, главное контрольное управление Правительства по согласованию с исполнителем, основным исполнителем, указанным в резолюции, определяет сроки представления доклада об исполнении поручения, указания и предписания.
8.2.12. Главное контрольное управление Правительства осуществляет учет и анализ исполнения поручений, указаний и предписаний, указанных в пункте 8.2.1 настоящего раздела, в СЭД.
Главное контрольное управление Правительства формирует в СЭД контрольное дело, содержащее контролируемый документ, справочный материал, характеризующий ход исполнения документа, а также документы о фактическом исполнении и снятии с контроля.
8.2.13. Копии поручений, указаний и предписаний, указанных в пункте 8.2.1 настоящего раздела, требующих принятия краевого закона или иного нормативного правового акта края, направляются главным контрольным управлением Правительства в течение трех рабочих дней по СЭД в главное юридическое управление Губернатора и Правительства для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в Примерный перечень.
8.2.14. Основной исполнитель представляет в главное контрольное управление Правительства промежуточную информацию о ходе исполнения поручений, указаний и предписаний, указанных в пункте 8.2.1 настоящего раздела, срок представления которой устанавливается начальником главного контрольного управления Правительства либо лицом, исполняющим его обязанности.
8.2.15. Отчеты об исполнении поручений и указаний, указанных в пункте 8.2.1 настоящего раздела, представляются в СЭД в виде докладов об их исполнении, в которых должны быть отражены конкретные результаты исполнения поручения или указания. Указанные доклады должны содержать информацию о конкретном поручении или указании, в отношении которого они подготовлены.
К докладу прилагаются копии изданных во исполнение поручения или указания правовых актов края.
Доклады об исполнении поручений или указаний, за исключением поручений, содержащихся в постановлениях или распоряжениях Правительства Российской Федерации, направляются на имя лица, давшего поручение или указание, либо на имя ответственного исполнителя.
Доклады об исполнении поручений, содержащихся в постановлениях или распоряжениях Правительства Российской Федерации, направляются на имя Губернатора. В случае если на основании постановления или распоряжения Правительства Российской Федерации либо запроса федерального государственного органа определен орган, в адрес которого необходимо направить доклад об исполнении поручений, содержащихся в постановлениях или распоряжениях Правительства Российской Федерации, то доклад направляется в адрес указанного органа.
Доклады, направляемые на имя Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, Руководителя Администрации Президента Российской Федерации, а также помощника Президента Российской Федерации - начальника Контрольного управления Президента Российской Федерации, подписываются Губернатором, а в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности Председателя Правительства.
При направлении докладов иным руководителям федеральных государственных органов допускается их подписание вице-губернатором, заместителями Председателя Правительства, руководителями министерств края, иных органов исполнительной власти края.
Требования настоящего пункта распространяются на подготавливаемые предложения (информацию о результатах исполнения поручения или указания), направляемые на имя ответственного исполнителя (в случае если органы исполнительной власти края являются соисполнителями), предложения по установлению первоначальных сроков, предложения о корректировке срока исполнения, а также на доклады о продлении срока исполнения поручения или указания.
8.2.16. Отчеты об исполнении предписаний, указанных в подпунктах "е", "ж" пункта 8.2.1 настоящего раздела, представляются в виде писем, содержащих необходимую информацию. Подготовка указанных писем осуществляется в соответствии с порядком, установленным пунктом 8.2.15 настоящего раздела.
8.2.17. Проекты докладов, писем об исполнении поручений, указаний или предписаний, указанных в пункте 8.2.1 настоящего раздела, в том числе предложения по установлению первоначальных сроков, предложения о корректировке срока исполнения, обращения о продлении срока исполнения, а также предложения (информация о результатах исполнения), направляемые на имя Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, Руководителя Администрации Президента Российской Федерации, помощника Президента Российской Федерации - начальника Контрольного управления Президента Российской Федерации, подлежат согласованию с главным контрольным управлением Правительства.
8.2.18. Основной исполнитель за три рабочих дня до истечения срока, установленного пунктами 8.2.4, 8.2.5 настоящего раздела, представляет в главное контрольное управление Правительства проекты докладов, писем, указанных в пункте 8.2.17 настоящего раздела.
8.2.19. Срок согласования главным контрольным управлением Правительства проектов докладов, писем, указанных в пункте 8.2.17 настоящего раздела, не может составлять более одного рабочего дня.
Проекты докладов об исполнении указаний Президента Российской Федерации, содержащих формулировку "оперативно", "срочно" или "весьма срочно", согласовываются в течение трех часов.
8.2.20. Проекты докладов, писем, не отвечающие установленным требованиям, возвращаются главным контрольным управлением Правительства основным исполнителям для доработки. Формой согласования проекта доклада, письма является подпись начальника главного контрольного управления Правительства либо лица, исполняющего его обязанности, проставляемая на втором экземпляре проекта доклада, письма на бумажном носителе, либо электронная подпись на его электронной версии.
После согласования главным контрольным управлением Правительства проект доклада, письма направляется основному исполнителю для представления на подписание Губернатору, регистрации и отправки.
8.2.21. Поручения, указания и предписания, указанные в подпунктах "б" - "ж" пункта 8.2.1 настоящего раздела, снимаются с контроля после их исполнения.
Поручения и указания, указанные в подпункте "а" пункта 8.2.1 настоящего раздела, снимаются с контроля после принятия соответствующего решения Президентом Российской Федерации либо Контрольным управлением Президента Российской Федерации.
8.2.22. Главное контрольное управление Правительства ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет Губернатору анализ исполнения поручений, указаний и предписаний, указанных в пункте 8.2.1 настоящего раздела.

8.3. Контроль за исполнением писем Губернатора, содержащих обращения к Президенту Российской Федерации, Председателю Правительства Российской Федерации, Заместителю Председателя Правительства Российской Федерации - полномочному представителю Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе

8.3.1. Исполнение писем Губернатора, а в его отсутствие - лица, исполняющего обязанности Председателя Правительства, содержащих обращения к Президенту Российской Федерации, Председателю Правительства Российской Федерации, Заместителю Председателя Правительства Российской Федерации - полномочному представителю Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе (далее - обращения Губернатора), подлежит постановке на особый контроль.
8.3.2. Письма Губернатора, направленные на имя Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации - полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе, носящие уведомительный, информационный характер, постановке на особый контроль не подлежат.
8.3.3. Обращения Губернатора незамедлительно передаются исполнителем в отдел делопроизводства и архива управления по организации работы с документами Губернатора и Правительства для дальнейшей регистрации в СЭД в течение двух рабочих дней.
8.3.4. Главное контрольное управление Правительства формирует в СЭД контрольное дело, содержащее контролируемый документ, справочный материал, характеризующий ход исполнения документа, а также документы о фактическом исполнении и снятии с контроля.
8.3.5. Исполнитель ежеквартально (15 января, 07 апреля, 07 июля, 07 октября) представляет в СЭД в главное контрольное управление Правительства подробную информацию о ходе исполнения соответствующего обращения Губернатора с прикрепленными файлами подтверждающих документов.
8.3.6. В случае отсутствия целесообразности в осуществлении дальнейших действий по исполнению обращения Губернатора исполнитель представляет в главное контрольное управление Правительства доклад на имя Губернатора, содержащий мотивированные предложения о снятии обращения Губернатора с контроля.
Главное контрольное управление Правительства в случае согласия с предложениями исполнителя снимает обращение Губернатора с контроля.
В случае несогласия с предложениями исполнителя главное контрольное управление Правительства представляет служебную записку на имя Губернатора, в которой приводятся мотивированные обоснования причин несогласия и предложения о дальнейших действиях по исполнению обращения Губернатора. К указанной служебной записке прилагается доклад исполнителя.
Окончательное решение по данному вопросу принимается Губернатором.
Информация о снятии с особого контроля обращений Губернатора доводится до исполнителей главным контрольным управлением Правительства в СЭД.
8.3.7. Главное контрольное управление Правительства ведет учет и анализ хода исполнения обращений Губернатора в СЭД, проверяет работу по организации контроля за ходом исполнения обращений Губернатора в министерствах края, иных органах исполнительной власти края, структурных подразделениях аппарата Губернатора и Правительства. Ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет Губернатору информацию о ходе исполнения указанных обращений Губернатора.

8.4. Контроль за исполнением заданий, установленных актами Губернатора, Правительства

8.4.1. Заместители Председателя Правительства, руководители министерств края, иных органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства представляют Губернатору доклады о выполнении заданий, установленных актами Губернатора, Правительства, в сроки, определенные данными актами.
Если срок представления доклада актом Губернатора, Правительства не установлен, необходимость постановки акта Губернатора, Правительства на контроль, а также срок представления доклада об исполнении задания (заданий) определяются начальником главного контрольного управления Правительства либо лицом, исполняющим его обязанности, по согласованию с исполнителем.
8.4.2. Главное контрольное управление Правительства ведет учет поставленных на контроль актов Губернатора, Правительства, содержащих задания исполнителям, в том числе в электронном виде. На каждый акт Губернатора, Правительства, содержащий конкретные задания министерствам края, иным органам исполнительной власти края, структурным подразделениям аппарата Губернатора и Правительства, формируется дело в СЭД, которое включает в себя текст контролируемого акта Губернатора, Правительства, информацию о внесении изменений в него, сведения о выполнении заданий, установленных актом, либо о продлении срока их исполнения.
Информация об актах Губернатора, Правительства, находящихся на контроле в главном контрольном управлении Правительства, направляется исполнителям в СЭД и по мере необходимости на бумажном носителе.
8.4.3. Исполнитель формирует дело, содержащее текст контролируемого акта Губернатора, Правительства, справочный материал, характеризующий ход исполнения задания, установленного данным актом, а также иные документы о фактическом исполнении задания.
8.4.4. Не позднее установленного срока исполнитель представляет в главное контрольное управление Правительства доклад на имя Губернатора, в котором должны быть отражены конкретные результаты исполнения задания (заданий) и мотивированные предложения о снятии акта Губернатора, Правительства с контроля.
Основанием для признания документа подлежащим снятию с контроля является полное исполнение всех заданий, установленных актом Губернатора, Правительства.
В случае если акт Губернатора, Правительства не выполнен в полном объеме по объективным причинам, доклад направляется Губернатору с указанием в докладе таких причин. Документ снимается с контроля на основании решения Губернатора.
8.4.5. Главное контрольное управление Правительства в случае согласия с предложениями исполнителя включает акт Губернатора, Правительства в перечень актов Губернатора и Правительства, подлежащих снятию с контроля, который вместе со служебной запиской, по мере накопления докладов на имя Губернатора, представляется Губернатору главным контрольным управлением Правительства.
Решение о снятии акта Губернатора, Правительства с контроля принимается Губернатором.
В случае несогласия с предложениями исполнителя главное контрольное управление Правительства представляет служебную записку на имя Губернатора, в которой приводятся мотивированные обоснования причин несогласия и предложения о дальнейших действиях по исполнению установленного задания. К указанной служебной записке прилагается доклад исполнителя.
Окончательное решение по данному вопросу принимается Губернатором.
8.4.6. В случае если в ходе исполнения задания, установленного актом Губернатора, Правительства, возникли обстоятельства, препятствующие его надлежащему исполнению в установленный срок, исполнитель не позднее чем за семь рабочих дней до окончания срока представления доклада, определенного актом или начальником главного контрольного управления Правительства либо лицом, исполняющим его обязанности, направляет на имя Губернатора служебную записку о продлении срока исполнения задания, содержащую информацию о состоянии выполнения задания, причинах нарушения сроков его выполнения, мерах дисциплинарного воздействия, примененных к лицам, виновным в ненадлежащем выполнении задания, и мотивированные предложения о продлении срока исполнения задания и срока представления доклада. Продление указанных сроков допускается по решению Губернатора.
В случае если задание, установленное актом Губернатора, Правительства, не выполнено в установленный срок, оно признается неисполненным и остается на контроле. Обязанность по его исполнению сохраняется за исполнителем (основным исполнителем) задания.
Исполнитель (основной исполнитель) задания, установленного актом Губернатора, Правительства, в течение трех дней после истечения срока, данного на исполнение указанного акта, представляет на имя Губернатора объяснение о состоянии исполнения документа, причинах его неисполнения в установленный срок с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение документа, и мерах дисциплинарного воздействия, примененных к лицам, виновным в ненадлежащем выполнении задания, установленного актом Губернатора, Правительства.
8.4.7. Проекты актов Губернатора, Правительства о признании утратившими силу актов Губернатора, Правительства согласовываются начальником главного контрольного управления Правительства либо лицом, исполняющим его обязанности, после представления исполнителем информации о выполнении заданий, установленных актами Губернатора, Правительства.
8.4.8. Главное контрольное управление Правительства ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет Губернатору информацию о выполнении заданий, установленных актами Губернатора, Правительства.

8.5. Контроль за исполнением поручений и указаний Губернатора

8.5.1. Поручения Губернатора оформляются на бланке установленной формы.
Указания Губернатора оформляются в виде резолюций на документах.
8.5.2. Положения настоящего раздела не распространяются на поручения и указания Губернатора, данные им по результатам рассмотрения обращений граждан, а также на поручения Губернатора, данные им вице-губернатору или на заседаниях Правительства, Президиума Правительства.
8.5.3. Поступающие на имя Губернатора документы регистрируются и передаются Губернатору, а в его отсутствие - лицу, исполняющему обязанности Председателя Правительства, управлением по организации работы с документами Губернатора и Правительства в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в аппарате Губернатора и Правительства.
Документы с резолюцией Губернатора, а в его отсутствие - лица, исполняющего обязанности Председателя Правительства, направляются в главное контрольное управление Правительства в СЭД для организации контрольных мероприятий.
8.5.4. Поручение или указание Губернатора подлежит исполнению в установленный им срок. Если в качестве срока исполнения поручения или указания Губернатора установлен период времени, то срок его исполнения исчисляется в календарных днях со дня подписания Губернатором поручения или указания.
Указания Губернатора, содержащие формулировку "срочно", подлежат исполнению в течение трех календарных дней, "весьма срочно" - в течение двух календарных дней. Формулировка "оперативно" предусматривает исполнение указания Губернатора в течение 10 календарных дней.
В случае если срок исполнения указания не установлен Губернатором, оно подлежит исполнению в течение 30 календарных дней со дня регистрации документа, содержащего указание. При наличии обстоятельств, препятствующих исполнению указания Губернатора в течение данного срока, исполнитель в течение 15 календарных дней представляет в главное контрольное управление Правительства обоснованные предложения по установлению первоначального срока исполнения указания.
В исключительных случаях исходя из содержания поручения или указания Губернатора срок исполнения поручения или указания Губернатора может быть сокращен по решению начальника главного контрольного управления Правительства либо лица, исполняющего его обязанности, но не более чем на 15 календарных дней.
8.5.5. В случае если в поручении или указании Губернатора указаны несколько исполнителей, то основным исполнителем считается исполнитель, указанный первым, либо в отношении которого сделана соответствующая отметка. При этом основной исполнитель несет ответственность за выполнение поручения или указания, а также за своевременное представление доклада о его исполнении.
Для организации исполнения поручения или указания Губернатора основной исполнитель может устанавливать сроки представления министерствами края, иными органами исполнительной власти края, структурными подразделениями аппарата Губернатора и Правительства, являющимися соисполнителями поручений или указаний Губернатора, необходимой информации.
Соисполнители обязаны представить основному исполнителю предложения в установленный основным исполнителем срок, а в случае если такой срок не установлен, - в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения или указания Губернатора.
8.5.6. В случае если в ходе исполнения поручения или указания Губернатора возникли обстоятельства, препятствующие его надлежащему исполнению в установленный срок, исполнитель за семь рабочих дней до истечения срока исполнения поручения или указания Губернатора направляет на имя Губернатора служебную записку о продлении срока исполнения поручения или указания, содержащую информацию о состоянии выполнения поручения или указания, причинах нарушения сроков выполнения, мерах дисциплинарного воздействия, примененных к лицам, виновным в ненадлежащем выполнении поручения или указания Губернатора, и мотивированные предложения о продлении срока исполнения поручения или указания Губернатора. Продление срока исполнения поручения или указания Губернатора допускается по решению Губернатора.
8.5.7. Не позднее срока исполнения поручения или указания Губернатора основной исполнитель представляет в СЭД в главное контрольное управление Правительства доклад на имя Губернатора, в котором должны быть отражены конкретные результаты исполнения поручения или указания Губернатора и предложения о снятии его с контроля.
В случае если в результате исполнения поручения или указания Губернатора был внесен проект краевого закона, издан акт Губернатора, Правительства, направлено письмо в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, на предприятия, то вместо доклада представляется информация об исполнении вместе с электронным образом соответствующего документа.
8.5.8. В случае если поручение или указание Губернатора не выполнено в установленный срок, оно признается неисполненным и остается на контроле. Обязанность по его исполнению сохраняется за исполнителем (основным исполнителем).
Исполнитель (основной исполнитель) в течение трех дней после истечения срока, данного на исполнение поручения или указания Губернатора, представляет на имя Губернатора объяснение о состоянии исполнения поручения или указания Губернатора, причинах его неисполнения в установленный срок с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения или указания Губернатора, и мерах дисциплинарного воздействия, примененных к лицам, виновным в ненадлежащем выполнении поручения или указания Губернатора.
Оригинал доклада на имя Губернатора на бумажном носителе с резолюцией Губернатора подлежит возврату основному исполнителю для формирования контрольного дела.
8.5.9. На основании анализа доклада либо информации, представленной исполнителем, главное контрольное управление Правительства в случае согласия с предложениями исполнителя снимает поручение или указание Губернатора с контроля.
В случае несогласия с предложениями исполнителя главное контрольное управление Правительства готовит служебную записку на имя Губернатора, в которой в обязательном порядке приводятся мотивированные обоснования причин несогласия и предложения о дальнейших действиях с приложением доклада или информации исполнителя.
Окончательное решение принимается Губернатором.
8.5.10. Главное контрольное управление Правительства ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет Губернатору анализ выполнения поручений и указаний Губернатора.

8.6. Контроль за исполнением документов с резолюциями вице-губернатора, первых заместителей Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства в министерствах края, иных органах исполнительной власти края, структурных подразделениях аппарата Губернатора и Правительства

8.6.1. В зависимости от значимости поставленных вопросов контроль за исполнением документов, указанных в настоящем разделе, подразделяется на контроль и внутренний контроль.
Контролю подлежат зарегистрированные в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в аппарате Губернатора и Правительства, документы, требующие исполнения в установленный срок, поступившие из федеральных государственных органов.
Внутреннему контролю подлежат зарегистрированные в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в аппарате Губернатора и Правительства, документы, требующие исполнения в установленный срок, поступившие из государственных органов субъектов Российской Федерации, государственных органов края, организаций, учреждений, от предприятий.
8.6.2. Сроки исполнения документов могут быть указаны в текстах самих документов или в резолюциях вице-губернатора, заместителей Председателя Правительства по рассмотренным ими документам и исчисляются в календарных днях со дня регистрации документов в управлении по организации работы с документами Губернатора и Правительства.
8.6.3. Если документ имеет конкретный срок исполнения, он подлежит постановке на контроль одновременно с его регистрацией в управлении по организации работы с документами Губернатора и Правительства.
8.6.4. Документы, в текстах которых не определены сроки их исполнения, подлежат постановке на контроль после рассмотрения их вице-губернатором, заместителями Председателя Правительства, которые в своих резолюциях определяют конкретный срок исполнения документов.
8.6.5. В случае необходимости исполнения документа несколькими исполнителями подлинник документа, созданный на бумажном носителе, направляется управлением по организации работы с документами Губернатора и Правительства основному исполнителю. Одновременно основному исполнителю посредством СЭД пересылается электронная регистрационная карточка с электронным образом служебного письма. Соисполнителям направляются электронные регистрационные карточки с прикрепленными к ним электронными образами писем без сопровождения бумажным носителем информации.
8.6.6. Сроки исполнения документов с резолюциями вице-губернатора, заместителей Председателя Правительства определяются в соответствии с пунктом 8.1.15 раздела 8.1 настоящей главы.
8.6.7. Документ считается исполненным после представления основным исполнителем материалов, подтверждающих его фактическое выполнение, если вице-губернатором, заместителями Председателя Правительства не дано дополнительных поручений по исполнению документа и материалы не возвращены на доработку.
Датой исполнения документа считается дата регистрации отчета о его исполнении.
8.6.8. Исполнитель в качестве отчета об исполнении или о ходе исполнения документов, поставленных на контроль и внутренний контроль, в течение одного рабочего дня с момента исполнения документа представляет в СЭД в управление по организации работы с документами Губернатора и Правительства документ с электронной подписью либо отсканированный одним файлом документ в формате pdf, направленный адресату в соответствии с поручением, указанием или запросом.
Отчетный документ создается либо добавляется во вкладку "Документы по исполнению", находящуюся в регистрационной карточке управления по организации работы с документами Губернатора и Правительства, в каждое мероприятие, по которому предоставляется отчет. В случае если мероприятия в регистрационной карточке не созданы, отчетный документ создается либо добавляется во вкладку "Документы по исполнению", находящуюся в регистрационной карточке.
Допускаются комментарии к приложенному отчетному документу. Комментарии исполнителей в качестве отчета не допускаются.
8.6.9. Продление сроков исполнения документов, находящихся на контроле, допускается в исключительных случаях. Руководители министерств края, иных органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства не позднее чем за три дня до истечения срока исполнения документа представляют автору резолюции мотивированные предложения о продлении срока исполнения документа с указанием планируемой даты его исполнения.
8.6.10. Снятие документа с контроля оформляется отметкой об исполнении документа и о направлении его в дело.
8.6.11. Управление по организации работы с документами Губернатора и Правительства ежемесячно готовит справки об исполнении контрольных документов основными исполнителями.
В случае нарушения сроков исполнения документов сектор контрольно-аналитической работы и ведомственного архива отдела делопроизводства и архива управления по организации работы с документами Губернатора и Правительства направляет основному исполнителю за подписью заместителя Председателя Правительства - руководителя аппарата Губернатора и Правительства письма о неисполнении документа.".

Губернатор, Председатель
Правительства края
В.И.Шпорт


------------------------------------------------------------------