По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Приказ Минобрнауки Хабаровского края от 20.02.2014 N 9 "О признании утратившим силу приказа министерства образования Хабаровского края от 25 февраля 2010 года N 344"
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 20 февраля 2014 г. № 9
О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПРИКАЗА МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 25 ФЕВРАЛЯ 2010 ГОДА № 344
В целях приведения правовых актов министерства образования и науки Хабаровского края в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Признать утратившим силу приказ министерства образования Хабаровского края от 25 февраля 2010 года № 344 "Об утверждении форм отчетов о расходах субвенций, выделяемых органам местного самоуправления на реализацию государственных полномочий Хабаровского края".
2. Управлению планирования, финансирования и контроля (Гайнуллина С.Я.):
В 7-дневный срок после принятия настоящего приказа направить его на бумажном носителе в Прокуратуру Хабаровского края, на бумажном носителе и в электронном виде (minjustdfo@miniustdvfo.ru) в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области для проведения правовой экспертизы и включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.
После получения письма Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области о соответствии настоящего приказа федеральному законодательству и регистрации его в территориальном органе Министерства юстиции Российской Федерации с указанием даты и номера регистрации направить настоящий приказ для опубликования в Собрании законодательства Хабаровского края и размещения на официальном сайте министерства образования и науки Хабаровского края.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на исполняющего обязанности заместителя министра - начальника управления планирования, финансирования и контроля Гайнуллину С.Я.
Министр
А.Г.Кузнецова
------------------------------------------------------------------