Постановление Администрации Амурского муниципального района от 19.12.2014 N 1321 "Об отделе закупок администрации Амурского муниципального района и порядке взаимодействия заказчиков с отделом закупок при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд"



АДМИНИСТРАЦИЯ АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 декабря 2014 г. № 1321

ОБ ОТДЕЛЕ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ
АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
ЗАКАЗЧИКОВ С ОТДЕЛОМ ЗАКУПОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК
ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

Руководствуясь Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", решением Собрания депутатов Амурского муниципального района от 10.09.2014 № 96 "О муниципальных закупках", распоряжением администрации Амурского муниципального района от 16.10.2014 № 116 "О создании отдела закупок администрации Амурского муниципального района", в целях приведения нормативной базы Амурского муниципального района в соответствие действующему законодательству и формирования эффективной системы и структуры органов местного самоуправления Амурского муниципального района администрация Амурского муниципального района постановляет:
1. Установить, что администрация Амурского муниципального района является уполномоченным органом по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков, заказчиков (далее - заказчики) конкурентными способами.
2. Возложить исполнение функций уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков конкурентными способами на отдел закупок администрации Амурского муниципального района.
3. Утвердить прилагаемые:
3.1. Положение об отделе закупок администрации Амурского муниципального района.
3.2. Порядок взаимодействия заказчиков с отделом закупок администрации Амурского муниципального района при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
3.3. Перечень структурных подразделений администрации Амурского муниципального района и муниципальных учреждений Амурского муниципального района, наделенных функциями муниципального заказчика.
4. В случае необходимости и в соответствии с действующим бюджетным законодательством и (или) иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, муниципальные органы, являющиеся муниципальными заказчиками, могут передавать свои полномочия на безвозмездной основе на осуществление закупок на основании договоров (соглашений) бюджетным, автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям.
5. Отделу местного самоуправления и муниципальной службы (Мещанская Т.В.) опубликовать настоящее постановление в Сборнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления Амурского муниципального района.
6. Группе по информационно-технологическому обеспечению (Воздвиженская С.А.) разместить настоящее постановление на Интернет-портале органов местного самоуправления Амурского муниципального района.
7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономическому развитию Боровлева П.М.
8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава муниципального района
И.В.Масько





УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
администрации Амурского
муниципального района
от 19 декабря 2014 г. № 1321

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ
АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

I. Общие положения

1.1. Отдел закупок администрации Амурского муниципального района (далее - Отдел) является структурным подразделением администрации Амурского муниципального района.
Отдел исполняет функции уполномоченного органа (администрации Амурского муниципального района) по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков путем проведения конкурентных способов закупок.
1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативно-правовыми актами Хабаровского края, Уставом Амурского муниципального района и иными муниципальными правовыми актами Амурского муниципального района, а также настоящим Положением.
1.3. Состав Отдела определяется в соответствии со штатным расписанием администрации Амурского муниципального района.
1.4. Отдел в своей деятельности подконтролен главе Амурского муниципального района, заместителю главы администрации по экономическому развитию.
1.5. Работники Отдела являются муниципальными служащими, назначаются на должность и освобождаются от должности главой Амурского муниципального района.
1.6. Полное наименование Отдела:
Отдел закупок администрации Амурского муниципального района Хабаровского края.
Сокращенное наименование Отдела: Отдел закупок.
Местонахождение Отдела: 682640, Россия, Хабаровский край, г. Амурск, пр. Мира, 11.

II. Задачи Отдела

2.1. Основными задачами Отдела являются:
2.1.1. Обеспечение исполнения требований, установленных Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" для органов местного самоуправления.
2.1.2. Реализация основных принципов контрактной системы в сфере закупок, направленных на эффективное использование бюджетных средств и внебюджетных источников.
2.1.3. Методологическое сопровождение деятельности заказчиков Амурского муниципального района
2.1.4. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков.
2.1.5. Организация мониторинга закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Амурского муниципального района.

III. Функции Отдела

3.1. Проводит информационно-аналитическую и методическую работу по развитию системы муниципальных закупок, в том числе:
3.1.1. Осуществляет методическое руководство и координацию деятельности заказчиков в сфере закупок.
3.1.2. Оптимизирует деятельность заказчиков путем совершенствования организации проведения закупок.
3.1.3. Обеспечивает соблюдение требований законодательства при осуществлении закупок.
3.1.4. Разрабатывает обязательные для применения типовые формы документов, методические рекомендации, необходимые для осуществления деятельности в сфере закупок.
3.1.5. Оказывает информационно-методологическое содействие заказчикам в сфере осуществления закупок для муниципальных нужд, в том числе организует обучающие семинары и проведение консультаций.
3.2. Осуществляет в установленном законодательством порядке функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, в том числе:
3.2.1. Осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок.
3.2.2. Разрабатывает и обеспечивает утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, о проведении запроса котировок, запроса предложений (далее - документация).
3.2.3. Предоставляет, в том числе в форме электронных документов, конкурсную документацию на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме.
3.2.4. Получает и регистрирует запросы о даче разъяснений положений документации, направляет ответы участникам закупок.
3.2.5. Осуществляет прием, регистрацию заявок на участие в закупках.
3.2.6. Обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, запросе котировок, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в открытом конкурсе, запросе котировок.
3.2.7. Организует и обеспечивает работу комиссии по осуществлению закупок (далее - комиссия).
3.2.8. Обеспечивает осуществление проверки комиссией соответствия участников закупки требованиям, установленным законодательством.
3.2.9. Возвращает заявки на участие в закупках, поданных после истечения срока, установленного для их подачи.
3.2.10. Ведет учет проводимых закупок.
3.2.11. Обеспечивает хранение аудиозаписей, документов, составленных по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.2.12. Представляет в уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок муниципальные органы и органы исполнительной власти Хабаровского края для рассмотрения жалоб по существу информации и документов, предусмотренных законодательством.
3.2.13. Выполняет решения, предписания, принятые уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Хабаровского края, уполномоченным органом местного самоуправления района по результатам рассмотрения жалоб.
3.2.14. Осуществляет подготовку документов по обжалованию в судебном порядке решений уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Хабаровского края, органа местного самоуправления района, принятых по результатам рассмотрения жалоб.
3.2.15. Организует проведение совместных конкурсов и аукционов при наличии соответствующих соглашений.
3.2.16. Размещает информацию о закупках в единой информационной системе в сфере закупок, на электронной площадке.
3.3. Проводит мониторинг закупок, в том числе:
3.3.1. Осуществляет сбор, обобщение, систематизацию и оценку информации о закупках, в том числе о реализации планов и планов-графиков закупок.
3.3.2. Проводит анализ эффективности обоснований нужд Амурского муниципального района, осуществляет подготовку аналитического отчета.
3.4. Разрабатывает проекты муниципальных правовых актов Амурского муниципального района по вопросам компетенции Отдела.
3.5. Осуществляет подготовку информации по запросам органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан и организаций по вопросам компетенции Отдела.
3.6. Взаимодействует с органами государственной власти, органами местного самоуправления по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела.
3.7. Рассматривает заявления, обращения, жалобы граждан и организаций по вопросам деятельности Отдела, готовит ответы.
3.8. Обобщает практику реализации муниципальных правовых актов Амурского муниципального района по вопросам компетенции Отдела, осуществляет подготовку предложений по их совершенствованию.
3.9. Готовит и предоставляет в установленном порядке информацию о деятельности Отдела для размещения в сети Интернет, в газете "Амурская заря", а также размещает указанную информацию на информационных стендах.
3.10. Проводит обработку персональных данных, необходимых для выполнения возложенных на Отдел задач и функций, принимает меры по защите персональных данных.
3.11. Отдел осуществляет возложенные на него функции во взаимодействии с функциональными структурными подразделениями Администрации района, органами местного самоуправления муниципальных образований Амурского муниципального района, организациями различных форм собственности.
3.12. Осуществляет иные функции по поручению главы Амурского муниципального района, заместителей главы администрации Амурского муниципального района, управляющего делами администрации Амурского муниципального района.

IV. Права Отдела

4.1. Отдел для осуществления возложенных на него задач вправе:
4.1.1. В установленном порядке запрашивать и получать от заказчиков, исполнительных органов государственной власти, иных организаций сведения, документы и материалы, необходимые для выполнения функций, предусмотренных настоящим Положением.
4.1.2. Проводить с заказчиками в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
4.1.3. Проверять соответствие участников закупок установленным требованиям.
4.1.4. Вносить в порядке, установленном муниципальными правовыми актами, предложения по решению задач и вопросов, отнесенных к компетенции Отдела.
4.1.5. Запрашивать у соответствующих органов сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа, о признании его банкротом и открытии конкурсного производства, приостановлении деятельности такого участника, наличии у него задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам за прошедший календарный год и другие сведения в соответствии с действующим законодательством.
4.1.6. Осуществлять иные права в рамках компетенции Отдела.

V. Руководство Отделом

5.1. Отдел возглавляет начальник, который руководит деятельностью отдела, организует выполнение его задач и функций, определенных настоящим Положением.
В период временного отсутствия начальника Отдела (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность и т.д.) его обязанности осуществляются лицом, на которое возложено исполнение полномочий начальника Отдела главой Амурского муниципального района.
5.2. Начальник Отдела несет персональную ответственность за деятельность Отдела.
5.3. Начальник Отдела:
5.3.1. Осуществляет планирование деятельности Отдела.
5.3.2. Вносит в установленном порядке на рассмотрение заместителя главы администрации по экономическому развитию проекты документов по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
5.3.3. Осуществляет координацию работы Отдела с другими структурными подразделениями администрации Амурского муниципального района.
5.3.4. Распределяет обязанности между сотрудниками Отдела.
5.3.5. Вносит на рассмотрение главы Амурского муниципального района предложения о поощрении, привлечении к дисциплинарной ответственности сотрудников Отдела.
5.3.6. Выполняет иные функции в целях эффективного осуществления возложенных на Отдел задач.
5.4. Распределение обязанностей в Отделе определяется должностными инструкциями в соответствии с распределением обязанностей, утвержденным главой Амурского муниципального района.
Должностные инструкции начальника и сотрудников Отдела подписываются начальником Отдела, согласовываются заместителем главы администрации по экономическому развитию и утверждаются главой Амурского муниципального района.

VI. Заключительные положения

6.1. Информационное, материально-техническое, транспортное обеспечение деятельности Отдела осуществляют соответствующие структурные подразделения администрации Амурского муниципального района.
6.2. Отдел решает стоящие перед ним задачи во взаимодействии со структурными подразделениями администрации Амурского муниципального района, другими органами местного самоуправления.
6.3. За неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение должностных обязанностей начальник Отдела, сотрудники Отдела несут ответственность в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Амурского муниципального района.

Заместитель главы администрации
по экономическому развитию
П.М.Боровлев





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации Амурского
муниципального района
от 19 декабря 2014 г. № 1321

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЗАКАЗЧИКОВ С ОТДЕЛОМ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ
АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК
ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

1. Порядок взаимодействия заказчиков с отделом закупок администрации Амурского муниципального района при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - Порядок) разработан в целях централизации муниципальных закупок, повышения их эффективности и результативности и определяет порядок взаимодействия заказчиков с отделом закупок администрации Амурского муниципального района (далее - уполномоченный орган) при организации и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
Под заказчиками в Порядке понимаются муниципальные заказчики и заказчики, указанные в пункте 4 Положения о муниципальных закупках, утвержденного решением Собрания депутатов Амурского муниципального района от 10.09.2014 № 96.
2. Заказчики осуществляют определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с планами-графиками, формируемыми, утверждаемыми и размещаемыми в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система).
До ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в данной системе, размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru).
3. Начальная (максимальная) цена контракта устанавливается заказчиками в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
4. Методические рекомендации по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - методические рекомендации) разрабатываются уполномоченным органом и утверждаются распоряжением администрации Амурского муниципального района.
5. Для организации определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) уполномоченным органом заказчики направляют заявки в уполномоченный орган.
Заявки составляются в соответствии с планами-графиками и требованиями методических рекомендаций.
Ответственность за соответствие заявки законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе за полноту и достоверность сведений и требований, указанных в заявке, за установление требований к закупаемым товарам (работам, услугам), в том числе требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) и качественным характеристикам товара, качеству работ, услуг, которые могут повлечь за собой ограничение количества участников закупки, за включение в состав одного лота товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных между собой, а также за соответствие заявки требованиям энергетической эффективности несет заказчик.
6. Уполномоченный орган в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения заявки рассматривает ее на предмет соответствия требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе положениям настоящего Порядка.
В случае если в течение срока рассмотрения заявки в уполномоченный орган поступит изменение (дополнение) заявки, начало срока ее рассмотрения исчисляется со дня поступления в уполномоченный орган изменений (дополнений) заявки.
7. При несоответствии заявки установленным требованиям или информации плана-графика она подлежит возврату заказчику с указанием всех выявленных недостатков. После устранения недостатков заказчик подает новую заявку. При этом ответственность за нарушение срока муниципальной закупки вследствие ненадлежащего и (или) несвоевременного оформления заявки несет заказчик.
Заявка, содержащая информацию о муниципальной закупке, не предусмотренной планом-графиком, а также поступившая с нарушением сроков, указанных в плане-графике, возвращается уполномоченным органом заказчику без рассмотрения.
8. В случае если заявка соответствует установленным требованиям, уполномоченный орган разрабатывает извещение о проведении конкурса, аукциона (далее - извещение о проведении торгов), а также конкурсную документацию, документацию об аукционе (далее - документация о торгах), которую утверждает и передает заказчику для утверждения.
Одновременно уполномоченный орган создает конкурсную (аукционную) комиссию (далее - комиссия), решение о создании которой оформляется распоряжением руководителя уполномоченного органа. В состав комиссии в обязательном порядке включаются указанные в заявке представители заказчика.
9. Документация о торгах утверждается заказчиком не позднее дня размещения извещения о проведении торгов и документации о торгах в единой информационной системе.
10. Уполномоченный орган размещает в единой информационной системе извещение о проведении торгов и документацию о торгах в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
11. Заказчик после размещения в единой информационной системе извещения о проведении торгов и документации о торгах вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) не позднее сроков, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Предложение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) направляется заказчиком в уполномоченный орган.
Извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) размещается уполномоченным органом в единой информационной системе. При этом уполномоченный орган, заказчик осуществляют необходимые действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в случае отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
12. Уполномоченный орган по собственной инициативе или на основании предложения заказчика, либо в соответствии с поступившим запросом участника закупки вправе внести изменения в извещение о торгах, документацию о торгах в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок. При этом уполномоченный орган, заказчик осуществляют необходимые действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в случае внесения изменений в извещение о торгах, документацию о торгах.
13. В случае поступления в уполномоченный орган запроса от участника закупки о даче разъяснений положений документации о торгах уполномоченный орган незамедлительно в день поступления запроса передает его копию заказчику.
Заказчик не позднее дня, следующего за днем получения копии запроса, представляет в уполномоченный орган разъяснения по существу поставленных в запросе вопросов.
Направление разъяснений участнику закупки (в случае проведения конкурса) и размещение разъяснений в единой информационной системе осуществляет уполномоченный орган в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
14. Уполномоченный орган предоставляет документацию о торгах заинтересованным лицам, дает разъяснения положений документации о торгах, принимает заявки на участие в процедуре определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
15. До дня заседания комиссии уполномоченный орган вправе запросить у заказчика заключение о соответствии (несоответствии) заявок участников закупки требованиям, установленным заказчиком в заявке и указанным в документации о торгах, или принять решение о привлечении для подготовки такого заключения эксперта, экспертную организацию на договорной основе.
16. Уполномоченный орган осуществляет размещение в единой информационной системе информации об итогах определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
При этом уполномоченный орган в течение одного рабочего дня после размещения итогового протокола в единой информационной системе направляет один экземпляр такого протокола заказчику.
17. Заказчик осуществляет все необходимые действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок для заключения контракта.
18. Заказчики самостоятельно в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок направляют документы и сведения, подлежащие включению в реестр контрактов, заключенных заказчиками, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
19. Отраслевые структурные подразделения администрации Амурского муниципального района ежеквартально ведут систематизацию и учет информации о муниципальных закупках (в том числе осуществленных подведомственными заказчиками), анализируя следующие основные сведения:
19.1. Общий объем осуществленных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в том числе путем:
19.1.1. Проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений, в том числе по результатам несостоявшихся процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
19.1.2. Осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе без использования конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), по результатам несостоявшихся процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
19.1.3. Закупок малого объема (осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую ста тысяч рублей, а в случаях, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 93 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", также на сумму, не превышающую четырехсот тысяч рублей, у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
19.2. Объем закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
19.3. Экономия бюджетных средств по итогам осуществления закупок конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
19.4. Соблюдение и исполнение плана-графика.
20. Уполномоченный орган не позднее месяца, следующего за отчетным полугодием, направляет главе Амурского муниципального района информацию о результатах и эффективности функционирования системы муниципальных закупок.

Заместитель главы администрации
по экономическому развитию
П.М.Боровлев





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации Амурского
муниципального района
от 19 декабря 2014 г. № 1321

ПЕРЕЧЕНЬ
СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ
АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, НАДЕЛЕННЫХ ФУНКЦИЯМИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗЧИКА

№ п/п
Наименование организации
1.
Администрация Амурского муниципального района Хабаровского края
2.
Собрание депутатов Амурского муниципального района Хабаровского края
3.
Контрольно-счетный орган Амурского муниципального района Хабаровского края
4.
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Амурского муниципального района Хабаровского края
5.
Финансовое управление администрации Амурского муниципального района Хабаровского края
6.
Управление по обеспечению и содержанию муниципального хозяйства администрации Амурского муниципального района
7.
Управление образования администрации Амурского муниципального района Хабаровского края
8.
Отдел культуры и искусства администрации Амурского муниципального района Хабаровского края
9.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение информационно-методический центр дополнительного педагогического образования (повышение квалификации) г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края
10.
Муниципальное бюджетное учреждение "Хозяйственно-эксплуатационная служба системы образования" Амурского муниципального района Хабаровского края"
11.
Муниципальное казенное учреждение культуры "Межпоселенческая центральная библиотека Амурского муниципального района"
12.
Муниципальное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Амурского муниципального района Хабаровского края"

Заместитель главы администрации
по экономическому развитию
П.М.Боровлев


------------------------------------------------------------------