Постановление Администрации Бикинского муниципального района от 18.12.2014 N 169 "Об утверждении порядка взаимодействия Контрактной службы с Заказчиками по осуществлению закупок при исполнении Федерального закона N 44-ФЗ от 05 апреля 2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"



АДМИНИСТРАЦИЯ БИКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 декабря 2014 г. № 169

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ
С ЗАКАЗЧИКАМИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПРИ ИСПОЛНЕНИИ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 44-ФЗ ОТ 05 АПРЕЛЯ 2013 Г.
"О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ,
УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"

На основании статьи 26 Федерального закона Российской Федерации от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" администрация Бикинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый порядок взаимодействия Контрактной службы с Заказчиками по осуществлению закупок при исполнении Федерального закона № 44 от 05 апреля 2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2015 года.

Глава муниципального района
А.М.Швиткий





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации Бикинского
муниципального района
от 18 декабря 2014 г. № 169

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ С ЗАКАЗЧИКАМИ ПО
ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
№ 44-ФЗ ОТ 05 АПРЕЛЯ 2013 Г. "О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ
ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД" (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

Настоящий Порядок регулирует отношения, направленные на обеспечение муниципальных нужд, в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности при осуществлении таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в части, касающейся:
1) планирования закупок товаров, работ, услуг;
2) определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
3) заключения гражданско-правового договора, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества), от имени муниципального образования, а также бюджетным учреждением либо иным юридическим лицом в соответствии с частями 1, 4 и 5 статьи 15 Федерального закона № 44-ФЗ от 05 апреля 2013 года "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон);
4) особенностей исполнения контрактов;
5) мониторинга закупок товаров, работ, услуг;
6) аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг;
7) контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
Контрактная служба управления образования администрации Бикинского муниципального района действует на основании договора (соглашения) между заказчиками и управлением образования администрации Бикинского муниципального района. Условия договора (соглашения) не должны противоречить нормам Гражданского кодекса Российской Федерации и Федеральному закону.

1. ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ

1.1. В соответствии с Федеральным законом Заказчиками осуществляются закупки для обеспечения муниципальных нужд, а именно для:
1) достижения целей и реализации мероприятий, предусмотренных государственными программами Российской Федерации (в том числе федеральными целевыми программами, иными документами стратегического и программно-целевого планирования Российской Федерации), государственными программами субъектов Российской Федерации (в том числе региональными целевыми программами, иными документами стратегического и программно-целевого планирования субъектов Российской Федерации), муниципальными программами;
2) выполнения функций и полномочий Заказчика, за исключением выполняемых в соответствии с подпунктом 1 настоящего раздела.
1.2. Заказчик для взаимодействия с Контрактной службой назначает ответственное лицо. Назначенный ответственный сотрудник Заказчика анализирует собственную деятельность за предыдущий закупочный период и планы деятельности на предстоящий закупочный период с точки зрения наличия потребности в товарах (работах, услугах) в течение предстоящего закупочного периода (текущий год и два года планового периода).
В течение 5 рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год Заказчик предоставляет в Контрактную службу информацию (служебные записки о потребности в определенных товарах, работах, услугах, из необходимости реализации конкретной цели осуществления закупки и предположительную начальную (максимальную) цену закупаемой продукции, а также сроки закупки с целью включения данной закупки в план закупок на предстоящий закупочный период).
1.3. План закупок муниципального заказчика формируется специалистом Контрактной службы совместно с Заказчиком и утверждается в течение 10 рабочих дней после доведения до Заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
План закупок бюджетного учреждения формируется специалистом Контрактной службы совместно с Заказчиком и утверждается в течение 10 рабочих дней после утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения.
1.4. Планы-графики Заказчиков являются основанием для осуществления закупок.
Планы-графики формируются в соответствии с планами закупки. Заказчик совместно со специалистом Контрактной службы разрабатывает планы-графики ежегодно на один год и утверждает в течение 10 рабочих дней после получения Заказчиком объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств или утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.5. Утвержденные планы закупок и планы-графики закупок Заказчика специалист Контрактной службы в течение 3 рабочих дней размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - ЕИС) для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
1.6. В случае возникновения необходимости внесения изменений в планы закупок Заказчик предоставляет в Контрактную службу служебные записки. Специалист Контрактной службы вносит изменения в Планы и размещает их в ЕИС для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в порядке, предусмотренном Федеральным законом.

2. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЗАКУПОК

2.1. Специалист Контрактной службы в течение 10 дней до дня размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении соответствующей закупки совместно с Заказчиком формирует описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Федерального закона
2.2. При осуществлении закупок, товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Заказчика специалист Контрактной службы действует строго в рамках Федерального закона.
2.3. После составления документации на осуществление закупки товаров, работ, услуг специалист Контрактной службы согласовывает документацию с Заказчиком, которому необходим объект закупки. Документация должна быть подписана специалистами Контрактной службы, участвующими в разработке, и утверждена Заказчиком.
2.4. Специалисты Контрактной службы организуют работу единой комиссии по осуществлению закупок в рамках своих полномочий и в строгом соответствии с Федеральным законом.

3. ИСПОЛНЕНИЕ КОНТРАКТОВ

3.1. Приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги специалист Контрактной службы производит совместно с Заказчиком. По решению Заказчика для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта может создаваться приемочная комиссия, которая состоит не менее чем из пяти человек. Для выполнения приемки специалистами Контрактной службы только по согласованию с Заказчиком могут привлекаться эксперты или экспертные организации. По итогам приемки специалистом Контрактной службы, приемочной комиссией (в случае создания) и экспертом (в случае его привлечения) составляется заключение экспертизы и документ о приемке товаров, работ, услуг. Специалистом Контрактной службы на основании вышеуказанных документов составляется отчет, который размещается в ЕИС.
3.2. Процесс исполнения контрактов включает в себя и оплату Заказчиком заключенных в рамках контрактной системы контрактов. Ответственное лицо Заказчика не позднее 1 рабочего дня после дня оплаты по каждому этапу контракта обязано предоставить под роспись специалисту Контрактной службы копию платежного поручения и документ подтверждающий поставку товара, выполнения работы, оказания услуги, для внесения в ЕИС.

4. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЗАКУПКИ У ЕДИНСТВЕННОГО
ПОСТАВЩИКА (ПОДРЯДЧИКА, ИСПОЛНИТЕЛЯ)

4.1. При осуществлении закупок, предусмотренных ч. 1 ст. 93 Федерального закона, ответственное лицо Заказчика направляет в Контрактную службу проект контракта на закупку с целью согласования цены контракта с годовым объемом закупок, который Заказчик вправе осуществить.
В случае заключения контракта без согласования с Контрактной службой ответственность за превышения годового объема закупок несет Заказчик.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

5.1. Сотрудники Заказчика, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, а также вверенных им функций, согласно настоящему Порядку несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную ответственность в соответствии с законодательством.


------------------------------------------------------------------