Постановление Администрации города Хабаровска от 29.04.2014 N 1714 "О муниципальных грантах в области капитального или текущего ремонта дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в 2014 году"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 апреля 2014 г. № 1714

О МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГРАНТАХ В ОБЛАСТИ КАПИТАЛЬНОГО ИЛИ ТЕКУЩЕГО
РЕМОНТА ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ И ПРОЕЗДОВ
К ДВОРОВЫМ ТЕРРИТОРИЯМ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ В 2014 ГОДУ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации г. Хабаровска
от 10.11.2014 № 4904, от 19.11.2014 № 5097)

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом городского округа "Город Хабаровск", решением Хабаровской городской Думы от 24.12.2013 № 851 "О бюджете городского округа "Город Хабаровск" на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" и в целях привлечения населения к решению вопросов в сфере капитального или текущего ремонта дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в 2014 году администрация города постановляет:
1. Провести с 10 мая 2014 года открытый конкурс на получение муниципальных грантов в области капитального или текущего ремонта дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов.
(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 10.11.2014 № 4904)
2. Утвердить:
2.1. Общий объем муниципальных грантов в области капитального или текущего ремонта дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в 2014 году, выделяемых по результатам открытого конкурса на получение муниципальных грантов в области капитального или текущего ремонта дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в 2014 году, в сумме 32 448 743 (тридцать два миллиона четыреста сорок восемь тысяч семьсот сорок три) рубля.
(п. 2.1 в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 19.11.2014 № 5097)
2.2. Положение о муниципальном гранте в области капитального или текущего ремонта дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в 2014 году согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
2.3. Положение о порядке проведения в 2014 году открытого конкурса на получение муниципальных грантов в области капитального или текущего ремонта дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

2.4. Состав конкурсной комиссии по проведению в 2014 году открытого конкурса на получение муниципальных грантов в области капитального или текущего ремонта дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.
3. Управлению жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда (Андрюшин А.А.) на основании протоколов конкурсной комиссии по итогам проведения открытого конкурса, а также заключенных договоров подготовить постановление администрации города "О выделении бюджетных средств".
Финансовому департаменту (Соколов В.Е.) перечислить управлению жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда средства на предоставление муниципальных грантов в области капитального или текущего ремонта дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в соответствии с ежемесячным кассовым планом, утвержденным мэром в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете города на 2014 год.
4. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести".
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра города по городскому хозяйству Чернышова С.А.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

Мэр города
А.Н.Соколов





Приложение № 1
к постановлению
администрации города Хабаровска
от 29 апреля 2014 г. № 1714

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ГРАНТЕ В ОБЛАСТИ КАПИТАЛЬНОГО ИЛИ ТЕКУЩЕГО
РЕМОНТА ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ И ПРОЕЗДОВ
К ДВОРОВЫМ ТЕРРИТОРИЯМ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ В 2014 ГОДУ

1. Общие положения

Настоящее положение о муниципальном гранте в области капитального или текущего ремонта дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов (далее - Положение) регулирует отношения по предоставлению муниципального гранта в области капитального или текущего ремонта дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов (далее - Муниципальный грант).
Предоставление Муниципального гранта осуществляется за счет средств, предусмотренных на эти цели в бюджете города на текущий финансовый год.
Муниципальный грант предоставляется в целях привлечения управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов, жилищных кооперативов (далее - Организации) к решению проблем капитального или текущего ремонта придомовых территорий и поддержки их деятельности в сфере капитального или текущего ремонта дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов.
Муниципальный грант не предоставляется участникам открытого конкурса на получение Муниципальных грантов в области капитального или текущего ремонта дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, участвующим или победившим в открытом конкурсе на получение муниципальных грантов в области жилищно-коммунального хозяйства, утвержденном постановлением администрации города Хабаровска от 19.02.2014 № 656 "О муниципальных грантах в области жилищно-коммунального хозяйства", или дворовая территория многоквартирного дома или проезд к дворовой территории многоквартирного дома, которого включена в перечень мероприятий по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов на 2014 год, финансирование которых предусмотрено муниципальной программой "Повышение качества жилищно-коммунального хозяйства на 2014 - 2016 годы", утвержденной постановлением администрации города Хабаровска от 13.02.2014 № 496.

2. Понятия, используемые в настоящем Положении

В настоящем Положении используются следующие понятия:
- муниципальный грант - средства бюджета города (субсидия), предоставляемые по итогам открытого конкурса на получение Муниципального гранта (далее - Конкурс) Организации на безвозмездной и безвозвратной основе на условиях долевого финансирования на возмещение затрат по осуществлению целевых проектов в области капитального или текущего ремонта придомовых территорий и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов;
- грантодатель - администрация города в лице управления жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда администрации города, выделяющая в соответствии с заключенным договором о предоставлении Муниципального гранта средства для финансирования реализации целевого проекта, победившего в открытом конкурсе;
- грантополучатель - лицо, заключившее договор о предоставлении Муниципального гранта (далее - Договор), по итогам открытого конкурса;
- целевой проект (далее - Проект) - объединенный по функциональным, финансовым и иным признакам комплекс мероприятий, направленных на выполнение работ для реализации целей муниципального гранта.

3. Условия и порядок предоставления муниципального гранта

3.1. Муниципальный грант предоставляется на основании договора, заключенного по итогам проведения открытого Конкурса. Конкурс проводится в соответствии с положением о порядке проведения в 2014 году открытого конкурса на получение Муниципальных грантов в области капитального или текущего ремонта дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, утвержденным постановлением администрации города.
3.2. Муниципальный грант предоставляется на условиях долевого финансирования проекта. Доля средств Муниципального гранта не может превышать 67% от общей стоимости проекта.
3.3. Средства Муниципального гранта используются на следующие виды расходов, предусмотренные проектом:
- приобретение необходимых материалов;
- транспортные расходы.
3.4. Средства Муниципального гранта носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
3.5. Обязательным условием предоставления Муниципального гранта является согласие грантополучателя на осуществление грантодателем и органом муниципального финансового контроля города Хабаровска проверок соблюдения грантополучателем условий, целей и порядка предоставления Муниципального гранта.
3.6. Предоставление гранта осуществляется при условии реализации мероприятий Проекта подрядными организациями, имеющими допуск к соответствующим видам работ, предусмотренных Проектом, в соответствии с требованиями законодательства.
3.7. При заключении договора грантополучателем с подрядной организацией в нем должен быть прописан гарантийный срок на выполненные работы не менее трех лет.
3.8. Грантополучатель обязан заключить договор на осуществление технического надзора производства работ, предусмотренных Проектом.
3.9. Предоставление Муниципального гранта осуществляется в порядке очередности, определенной по убывающему принципу среднего значения выполненных работ по текущему и капитальному ремонту общего имущества на один лицевой счет за предыдущий финансовый год, которое определяется по формуле:



где:
- среднее значение выполненных работ по текущему и капитальному ремонту общего имущества на один лицевой счет многоквартирного дома за предыдущий финансовый год;
- сумма затрат на капитальный и текущий ремонт общего имущества;
- количество открытых лицевых счетов многоквартирного дома.

4. Договор о предоставлении Муниципального гранта

4.1. С победителем Конкурса не позднее 10 календарных дней со дня определения победителей конкурса заключается договор.
4.2. Договор, заключенный между грантодателем и грантополучателем на основе настоящего Положения, является документом, определяющим обязательства и ответственность сторон по распоряжению средствами Муниципального гранта.
4.3. Договор устанавливает обязательства грантодателя в отношении сроков, условий и размеров финансирования; права на осуществление контроля за целевым использованием средств Муниципального гранта; обязательства грантополучателя по целевому использованию Муниципального гранта; порядок выполнения и отчетности по реализации проекта и расходованию выделенных средств; ответственность за несоблюдение сторонами условий договора; порядок возврата грантополучателем остатков средств Муниципального гранта, не использованных в 2014 году; случаи возврата грантополучателем остатков средств Муниципального гранта, не использованных в 2014 году; порядок возврата в бюджет города средств Муниципального гранта в случае нарушения условий, установленных при его предоставлении; согласие грантополучателя на осуществление грантодателем и органом муниципального финансового контроля города Хабаровска проверок соблюдения грантополучателем условий, целей и порядка предоставления Муниципального гранта.
4.4. При уклонении победителя конкурса от заключения договора в установленный настоящим разделом срок победитель утрачивает право на заключение такого договора, который исключается из конкурса.
4.5. От лица грантодателя договоры, акты приемки затраченных материалов подписываются начальником управления жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда.
4.6. Размер финансирования Проекта определяются сметой, а порядок финансирования договором.
4.7. Средства Муниципального гранта переводятся на расчетный счет грантополучателя в соответствии с порядком, установленным договором.
4.8. Существенным условием договора является согласие грантополучателя на осуществление грантодателем и органом муниципального финансового контроля города Хабаровска проверок соблюдения грантополучателем условий, целей и порядка предоставления Муниципального гранта.

5. Отчетность по проекту

5.1. Грантополучатель организует выполнение работ установленной договором форме и в согласованные сроки.
5.2. Отчетность по Муниципальному гранту предусматривает подготовку и предоставление грантополучателем грантодателю итоговых финансовых отчетов по форме, предусмотренной договором, не позднее 10 сентября 2014 года. К отчетам прилагаются необходимые подтверждающие документы.
5.3. Грантодатель может в месячный срок со дня предоставления отчетов предъявить претензии к содержанию и форме отчетных документов.
5.4. Грантополучатель обязан в 10-дневный срок устранить недоработки.
5.5. Грантодатель в месячный срок после окончания реализации целевых проектов предоставляет в финансовый департамент администрации города сводную информацию о расходах на выполнение грантополучателями заявленных целевых проектов по форме, предусмотренной договором.

6. Контроль за целевым использованием средств Муниципального
гранта. Ответственность грантополучателя за нецелевое
использование средств Муниципального гранта

6.1. Контроль за целевым использованием средств Муниципального гранта осуществляет грантодатель.
6.2. Для осуществления контроля грантодатель организует изучение отчетности грантополучателей по выполнению работ по проекту и расходованию средств гранта.
6.3. На основании анализа отчетности или по собственной инициативе грантодатель имеет право проведения проверки целевого использования средств.
При обнаружении фактов нецелевого использования средств грантодатель привлекает грантополучателя к ответственности в соответствии с настоящим Положением и действующим законодательством.
6.4. Грантополучатель в соответствии с действующим законодательством несет ответственность за нарушения, выявленные при реализации проекта или нецелевое расходование средств бюджетных средств выделенных на его реализацию за счет Муниципального гранта.
6.5. Грантополучатель подлежит обязательной проверке грантодателем и органом муниципального финансового контроля города Хабаровска в части соблюдения грантополучателем условий, целей и порядка предоставления муниципального гранта до завершения текущего финансового года.

7. Порядок возврата в бюджет города средств
Муниципального гранта в случае нарушения условий,
установленных при его предоставлении

В случае нарушения грантополучателем условий предоставления Муниципального гранта грантодатель составляет акт проверки использования средств муниципального гранта с указанием допущенных нарушений в двух экземплярах. Данный акт подписывается начальником управления ЖКХ и эксплуатации жилищного фонда. Один экземпляр направляется грантополучателю заказным письмом с уведомлением.
Возврат средств Муниципального гранта грантополучателем на расчетный счет грантодателя осуществляется в течение 20 дней со дня получения грантополучателем акта проверки. Грантодатель в течение трех рабочих дней перечисляет указанные средства Муниципального гранта в доход бюджета. В случае если грантополучатель отказывается добровольно возвратить средства Муниципального гранта, они истребуются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

8. Порядок возврата грантополучателем остатков средств
Муниципального гранта, не использованных в 2014 году

8.1. В случае наличия остатков средств Муниципального гранта, не использованных в сроки реализации проекта, грантополучатель не позднее 15 октября 2014 года обязан возвратить в бюджет города сумму неиспользованных средств. Возврат остатков средств Муниципального гранта производится на расчетный счет грантодателя.
8.2. Грантодатель в течение трех рабочих дней перечисляет остатки средств Муниципального гранта в доход бюджета. В случае если грантополучатель отказывается добровольно возвратить указанные средства, они истребуются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.





Приложение № 2
к постановлению
администрации города Хабаровска
от 29 апреля 2014 г. № 1714

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ В 2014 ГОДУ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА
ПОЛУЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГРАНТОВ В ОБЛАСТИ КАПИТАЛЬНОГО ИЛИ
ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ И
ПРОЕЗДОВ К ДВОРОВЫМ ТЕРРИТОРИЯМ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации г. Хабаровска
от 10.11.2014 № 4904)

1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения открытого конкурса на получение Муниципальных грантов в области капитального или текущего ремонта дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов (далее - Конкурс) и определения победителей по итогам данного конкурса.
2. Конкурс проводится по следующему направлению: ремонт дворовых территорий и проездов к ним.
3. Размер бюджетного финансирования одного проекта не может превышать 1 000 000 (один миллион) рублей.
4. Конкурсная комиссия по проведению открытого конкурса на получение муниципальных грантов в области капитального или текущего ремонта дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов (далее - Конкурсная комиссия) организует и проводит Конкурс.
Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах конкурса, либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники Конкурса, подавшие заявки на участие в Конкурсе (в том числе физические лица, являющиеся участниками этих организаций, членами их органов управления). В случае выявления в составе Комиссии указанных лиц они заменяются иными физическими лицами.
Деятельность конкурсной комиссии основывается на принципах добровольности, равноправия, законности, обеспечения открытости и прозрачности процедур проведения конкурса.
В своей деятельности Конкурсная комиссия руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 12.01.96 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Уставом городского округа "Города Хабаровск", Положением о муниципальных грантах в области капитального или текущего ремонта дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов и настоящим Положением.
Конкурсная комиссия собирается на заседания по приглашению председателя конкурсной комиссии. Количество заседаний, время и место их проведения определяет председатель конкурсной комиссии.
Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии.
Заседание Конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 от состава.
Конкурсная комиссия:
- разрабатывает текст информационного сообщения для публикации его в газете "Хабаровские вести", а также на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Информационное сообщение о проведении конкурса публикуется не позднее трех дней до начала приема заявок. Информационное сообщение должно содержать следующие сведения: цель и задачи конкурса; требования к участникам конкурса; требования к документам, представляемым на конкурс (содержание, оформление, ограничения); сроки проведения конкурса, подачи и окончания приема заявок; дату подведения итогов конкурса; адрес, контактные телефоны, часы работы конкурсной комиссии, другие необходимые сведения о конкурсе;
- осуществляет прием и регистрацию заявок в соответствии с этапами проведения конкурса в сроки, указанные в настоящем Положении;
- проводит квалификационный отбор заявок согласно критериям определения размера гранта, указанным в пункте 10 настоящего Положения, в соответствии с этапами проведения конкурса в сроки, указанные в настоящем Положении;
- составляет список заявок организаций, допущенных к участию в конкурсе;
- проводит оценку заявок в соответствии с критериями и сроками, предусмотренными настоящим Положением и Положением о муниципальном гранте в области капитального или текущего ремонта дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в 2014 году;
- принимает решение о победителях конкурса в соответствии с этапами проведения конкурса в сроки, указанные в пункте 5 настоящего Положения;
- уведомляет участников конкурса о результатах конкурса не позднее десяти рабочих дней - обеспечивает публикацию информационного сообщения об итогах конкурса в газете "Хабаровские вести".
5. Перечень документов, необходимых для участия в конкурсе:
- заявка на получение Муниципального гранта по форме согласно Приложению № 3 к настоящему Постановлению;
- локально сметный расчет Проекта, проверенный специализированной организацией, дефектная ведомость, схема производства работ, предусмотренных Проектом;
- сводный перечень затрат на материалы и транспортные расходы;
- проектная документация работ, предусмотренных Проектом, выполненная в случаях и в соответствии с требованиями, предусмотренными законодательством;
- акты выполненных работ по форме КС-2 и справки выполненных работ по форме КС-3 по текущему и капитальному ремонту общего имущества за предыдущий финансовый год по дому, к которому принадлежит дворовая территория, запланированная для проведения работ;
- протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о принятии решения об участии в Конкурсе;
- пояснительная записка, содержащая показатели фактического состояния дворовой территории, наличие и состояние ревизионных люков подземных коммуникаций, а также расположение сетей электроснабжения и связи.
6. Этапы проведения конкурса:
- с 10 мая по 25 мая - прием заявок на участие в конкурсе;
- с 26 мая по 30 мая - квалификационный отбор заявок на участие в конкурсе, рассмотрение проектов конкурсной комиссией;
- с 01 июня по 10 июня - подведение итогов конкурса.
В случае если общий объем муниципальных грантов, одобренный к финансированию решением конкурсной комиссии, меньше 20 765 000 (двадцать миллионов семьсот шестьдесят пять тысяч) рублей, проводится дополнительный конкурс в порядке проведения конкурса с общим объемом бюджетного финансирования на сумму неиспользованных средств.
Этапы проведения дополнительного конкурса:
- с 11 июня по 30 июня - прием заявок на участие в конкурсе;
- с 01 июля по 10 июля - квалификационный отбор заявок на участие в конкурсе, рассмотрение проектов конкурсной комиссией;
- с 11 июля по 20 июля - принятие решения конкурсной комиссией.
При выделении дополнительного финансирования из бюджета города проводится дополнительный конкурс в порядке, предусмотренном настоящим Положением, и сроки, указанные в информационном сообщении.
(абзац введен постановлением администрации г. Хабаровска от 10.11.2014 № 4904)
7. Участвовать в конкурсе могут:
- управляющие организации;
- товарищества собственников жилья (ТСЖ);
- жилищно-строительные кооперативы (ЖСК), жилищные кооперативы (ЖК).
8. Срок реализации проектов - период с июня по ноябрь 2014 года.
(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 10.11.2014 № 4904)
9. Прием, регистрацию и квалификационный отбор заявок конкурсная комиссия проводит следующим образом:
- прием заявок осуществляется в течение срока, установленного пунктом 6 настоящего Положения, по адресу, указанному в информационном сообщении;
- производится регистрация заявки;
- в срок, указанный в пункте 6 настоящего Положения, конкурсная комиссия проводит квалификационный отбор заявок на участие в конкурсе, проверяя их на соответствие требованиям, предъявляемым настоящим Положением к участникам конкурса, необходимым документам, проектам;
- на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия принимает следующее решение: о признании лица, подавшего заявку, участником конкурса; об отказе лицу, подавшему заявку, в признании участником конкурса. Данное решение оформляется протоколом рассмотрения заявок, который подписывается председателем и секретарем комиссии.
К участию в конкурсе не допускаются:
- не соответствующие требованию, указанному в пункте 7 настоящего Положения;
- представившие документы, не соответствующие требованиям, установленным пунктом 5 настоящего Положения;
- находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации;
- сообщившие о себе недостоверные сведения;
- представившие на конкурс проекты, в которых запрашиваемая сумма финансирования превышает установленную настоящим Положением;
- участвующие или победившие в открытом конкурсе на получение муниципальных грантов в области жилищно-коммунального хозяйства, утвержденном постановлением администрации города Хабаровска от 19.02.2014 № 656 "О муниципальных грантах в области жилищно-коммунального хозяйства", или дворовая территория многоквартирного дома или проезд к дворовой территории многоквартирного дома, которого включена в перечень мероприятий по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов на 2014 год, финансирование которых предусмотрено муниципальной программой "Повышение качества жилищно-коммунального хозяйства на 2014 - 2016 годы", утвержденной постановлением администрации города Хабаровска от 13.02.2014 № 496.
10. Критерии определения размера гранта
На основании представленных документов, указанных в пункте 5 настоящего Положения, по формуле, указанной в пункте 3.9 Положения о муниципальном гранте в области капитального или текущего ремонта дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, Комиссией определяется очередность предоставления Муниципального гранта по убывающему принципу среднего значения выполненных работ по текущему и капитальному ремонту общего имущества на один лицевой счет за предыдущий финансовый год.
Согласно данной очередности члены конкурсной комиссии оценивают заявленные к участию в конкурсе проекты для определения размера гранта в соответствии со следующей оценочной формой:

1. Справочная информация
1.1.
Фамилия, инициалы члена конкурсной комиссии

1.2.
Номер заявки, дата ее регистрации

1.3.
Направление проекта

2. Оценка проекта (максимальная оценка по каждому пункту - 5 баллов)
2.1.
Постановка проблемы

2.2.
Цель проекта

2.3.
Задачи проекта

2.4.
Календарный план

2.5.
Ожидаемые результаты Проекта

2.6.
Локально-сметный расчет Проекта

ИТОГО

3. Оценка члена конкурсной комиссии (выбрать один из следующих пунктов)
3.1.
Рекомендуется к финансированию в первоначальном виде
3.2.
Рекомендуется к финансированию с незначительными изменениями (в комментарии указать, с какими)
3.3.
Финансирование возможно при условии внесения изменений и дополнений (в комментарии указать, с какими)
3.4.
Финансирование возможно, но необходимы серьезные изменения (в комментарии указать, какие)
3.5.
Не рекомендуется к финансированию
Комментарии:
____________________________________________
(подпись члена конкурсной комиссии)
________________
(дата)

11. Порядок оценки заявок
Оценка заявок осуществляется следующим образом:
- конкурсная комиссия рассматривает заявки участников конкурса, прошедших квалификационный отбор и допущенных к участию в конкурсе;
- каждый член конкурсной комиссии заполняет оценочную форму, проставляя баллы и делая необходимые пояснения и комментарии к заявке, после чего представляет ее секретарю конкурсной комиссии;
- распределение баллов по составным частям проекта (цель проекта, задачи, ожидаемые результаты, постановка проблемы, организационные возможности, календарный план, смета) и количество баллов определяются каждым членом конкурсной комиссии самостоятельно;
- секретарем комиссии составляется сводный оценочный лист с указанием набранного количества баллов по каждой заявке.
12. Конкурсная комиссия определяет победителей открытого конкурса в соответствии со следующей процедурой принятия решений:
а) председатель комиссии собирает членов конкурсной комиссии на заседание. Комиссия заслушивает их мнение, доводы и в процессе коллективного обсуждения принимает решение по заявке в порядке, предусмотренном настоящим Положением;
б) на основании заполненных оценочных форм конкурсная комиссия вносит предложения по определению объема муниципального гранта;
в) по итогам обсуждения, рассмотрения заполненных оценочных форм конкурсная комиссия принимает одно из следующих решений:
- предоставить муниципальный грант в полном объеме запрашиваемого финансирования, указанном в заявке;
- предоставить муниципальный грант с учетом корректировки сметы проекта;
- отказать в предоставлении муниципального гранта.
Заявки, набравшие максимальное количество баллов, получают финансирование в полном объеме.
Заявки, набравшие от 168 до 126 баллов, получают финансирование в объеме 90% от заявленной суммы затрат на приобретение материалов и транспортные расходы, в зависимости от перечня материалов и транспортных расходов, указанных в смете проекта, финансирование которых предусмотрено за счет бюджетных средств.
Заявки, набравшие от 125 до 90 баллов, получают финансирование в объеме 70% от заявленной суммы затрат на приобретение материалов и транспортные расходы, в зависимости от перечня материалов и транспортных расходов, указанных в смете проекта, финансирование которых предусмотрено за счет бюджетных средств.
Заявкам, набравшим менее 90 баллов, в финансировании отказывается.
Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом подведения итогов конкурса, который подписывается всеми членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании.





Приложение № 3
к постановлению
администрации города Хабаровска
от 29 апреля 2014 г. № 1714

ЗАЯВКА
на получение муниципального гранта

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ


Дата получения
заявки

Номер заявки


1. Название проекта: __________________________________________________
2. Общая смета проекта (в рублях) _____________________________________
3. Сумма, запрашиваемая на реализацию проекта (в рублях) ______________
4. ФИО руководителя организации _______________________________________
5. Рабочий телефон руководителя организации ___________________________
6. Домашний телефон руководителя организации __________________________
7. Название организации _______________________________________________
8. Адрес нахождения организации _______________________________________
9. Тел./факс организации ______________________________________________
10. Реквизиты организации ИНН: ________________________________________
Расчетный счет № ______________________________________________________
Наименование банка ____________________________________________________
БИК __________________________ к/счет _________________________________
11. ФИО бухгалтера организации ________________________________________
12. Телефон бухгалтера (дом. и раб.) __________________________________
13. Продолжительность проекта: с _______________ по ___________________

I. Анкета заявителя

(Руководитель организации отвечает за правильность предоставляемой информации)
Название проекта: _____________________________________________________
Название организации-заявителя: _______________________________________
Руководитель организации, Ф.И.О. (полностью): _________________________
Запрашиваемая сумма в рублях, цифрами: ________________________________
прописью: _____________________________________________________________
Общая стоимость проекта цифрами: ______________________________________
Сроки реализации проекта: _____________________________________________
Дата начала: __________________________________________________________
Дата завершения: ______________________________________________________
Аннотация проекта (3 - 5 предложений, отражающих суть проекта): _______
_______________________________________________________________________

II. Адресная и контактная информация

Заявитель (в соответствии со свидетельством о регистрации) ____________
_______________________________________________________________________
юридический адрес (адрес): ____________________________________________
адрес, наиболее удобный для переписки: ________________________________
телефоны/факсы: _______________________________________________________
эл. почта: ____________________________________________________________
Руководитель организации: Ф.И.О. ______________________________________
Информация о банковских реквизитах организации ИНН: ___________________
номер счета: __________________________________________________________
точное название банка-получателя (номер отделения или филиала, город, где находится банк или его филиал):
_______________________________________________________________________
корреспондентский счет банка: _________________________________________
БИК: __________________________________________________________________
паспортные данные руководителя организации (Ф.И.О., дата рождения, серия, номер паспорта, кем и когда выдан, место жительства):
_______________________________________________________________________
Настоящим я подтверждаю достоверность представленной мною информации и даю согласие на обработку персональных данных:

Подпись
руководителя организации ________________/__________ Дата _____________
Подпись
бухгалтера организации ________________/__________ Дата _______________
МП

III. Описание организации

Описание организации (до 1 страницы) должно содержать пояснения по каждому из нижеследующих пунктов:
- название организации;
- основные проблемы, над которыми работает организация;
- материально-техническая база организации (помещение, оргтехника, транспортные средства, оборудование, которыми Вы располагаете);
- если организация уже получала гранты, укажите, в каких фондах (источник финансирования), на какие проекты, на какую сумму, каковы полученные результаты;
- основные источники финансирования деятельности организации (членские взносы, спонсорская помощь, гранты, государственные средства, прочее);
- вид вклада в реализацию проекта (финансовые средства, выполненные работы и т.п.).

IV. Описание проекта

1. Название проекта и его аннотация
Аннотация проекта - это краткое (3 - 5 предложений) описание сути проекта.
2. Собственно описание проекта
Постановка проблемы (до 1/2 страницы).
Поясните, почему возникла необходимость в выполнении проекта, почему решение данной проблемы является важным.
Цель проекта - это наиболее общее утверждение о том, во имя чего предпринимается проект.
Задачи проекта - конкретные, поддающиеся оценке результаты, которые вы планируете получить в ходе выполнения проекта.
Методы - способы, которые Вы собираетесь использовать для решения поставленных задач.
В этом разделе необходимо описать: планируемые мероприятия; кто, как, когда и в какой последовательности будет их осуществлять; какие ресурсы (исполнители, помещение, оборудование и др.) будут привлечены. Привести список исполнителей с указанием должности по проекту.
Календарный план - это план выполнения запланированных мероприятий с указанием сроков и ответственных лиц из числа исполнителей проекта.

Мероприятия
Сроки исполнения
Исполнитель







Предложения по оценке результатов проекта. Как Вы предполагаете оценить, достиг ли проект цели, решены ли поставленные задачи? Как Вы будете контролировать процесс выполнения проекта? В чем будет выражаться конкретный результат выполнения проекта?
Перспективы развития организации. Как реализация проекта будет способствовать развитию вашей организации?

V. Партнерские отношения

Перечень организаций-партнеров, если проект совместный (название организации, адрес, телефон, роль в реализации проекта, Ф.И.О. лица, ответственного за проект, должность и номер телефона).





Приложение № 4
к постановлению
администрации города Хабаровска
от 29 апреля 2014 г. № 1714

СВОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
о расходах на выполнение грантополучателями
заявленных целевых проектов

тыс. руб.
№ п/п
Наименование юридического лица и видов выполненных работ
Сумма целевого проекта
Фактическая сумма израсходованных средств
Направления расходования средств
материалы
оборудование
транспортные расходы
всего
в том числе за счет бюджета






















Итого










Приложение № 5
к постановлению
администрации города Хабаровска
от 29 апреля 2014 г. № 1714

СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ В 2014 ГОДУ ОТКРЫТОГО
КОНКУРСА НА ПОЛУЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГРАНТОВ ОБЛАСТИ
КАПИТАЛЬНОГО ИЛИ ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ И ПРОЕЗДОВ К НИМ

ЧЕРНЫШОВ
Сергей Александрович
-
первый заместитель мэра города Хабаровска по городскому хозяйству - председатель комиссии;
АНДРЮШИН
Александр Александрович
-
начальник управления ЖКХ и эксплуатации жилищного фонда администрации города - заместитель председателя комиссии;
СЕРГЕЕВ
Александр Владимирович
-
главный специалист отдела по ремонту, модернизации и реконструкции жилищного фонда управления ЖКХ и эксплуатации жилищного фонда администрации города - секретарь комиссии;
КЛИМОЧКИН
Анатолий Владимирович
-
первый заместитель начальника управления ЖКХ и эксплуатации жилищного фонда администрации города
МАРЧЕНКО
Сергей Сергеевич
-
заместитель начальника отдела по ремонту, модернизации и реконструкции жилищного фонда управления ЖКХ и эксплуатации жилищного фонда администрации города;
ФЕДОРОВ
Виталий Николаевич
-
начальник отдела эксплуатации жилищного фонда управления ЖКХ и эксплуатации жилищного фонда администрации города;
ПЕТРОВ
Владимир Павлович
-
заместитель председателя городского совета ветеранов.


------------------------------------------------------------------