По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 12.11.2014 N 2009 "Об утверждении Плана мероприятий по сокращению муниципального долга Советско-Гаванского муниципального района на 2014 - 2016 годы"
АДМИНИСТРАЦИЯ СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 ноября 2014 г. № 2009
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОКРАЩЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА (МЕРОПРИЯТИЙ ПО РОСТУ ДОХОДОВ, ОПТИМИЗАЦИИ РАСХОДОВ И
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДОЛГОВОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА)
НА 2014 - 2016 ГОДЫ
В целях сокращения муниципального долга Советско-Гаванского муниципального района постановляю:
1. Утвердить прилагаемый План мероприятий по сокращению муниципального долга Советско-Гаванского муниципального района (мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики муниципального района) на 2014 - 2016 годы (далее - План мероприятий).
2. Управлениям, комитетам, отделам Администрации муниципального района, ответственным за выполнение мероприятий:
2.1. Обеспечить выполнение мероприятий и достижение целевых показателей Плана мероприятий в установленные сроки.
2.2. Представлять в Финансовое управление Администрации муниципального района отчет о выполнении Плана мероприятий по формам и в сроки, установленные Финансовым управлением Администрации муниципального района.
3. Рекомендовать Главам городских и сельского поселений района разработать и реализовать аналогичные планы мероприятий по сокращению муниципального долга.
------------------------------------------------------------------
Пункт 4 фактически утратил силу с 20 апреля 2015 года в связи с изданием постановления администрации Советско-Гаванского муниципального района от 20.04.2015 № 500, признавшего постановление администрации Советско-Гаванского муниципального района от 22.04.2014 № 749 утратившим силу.
------------------------------------------------------------------
4. Исключить абзац 1 из пункта 2 постановления Администрации муниципального района от 22.04.2014 № 749 "Об итогах исполнения бюджета Советско-Гаванского муниципального района за 2013 год и задачах по исполнению бюджета муниципального района в 2014 году".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника Финансового управления Администрации муниципального района Третьякову Л.В.
6. Постановление вступает в силу со дня подписания.
Глава муниципального района
Ю.И.Бухряков
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации Советско-Гаванского
муниципального района
от 12 ноября 2014 г. № 2009
ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОКРАЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА
СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА (МЕРОПРИЯТИЯ ПО
РОСТУ ДОХОДОВ, ОПТИМИЗАЦИИ РАСХОДОВ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
ДОЛГОВОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА) НА 2014 - 2016 ГОДЫ
№ п/п
Наименование мероприятия
Срок исполнения
Ответственный исполнитель и соисполнитель
Целевой показатель
Значение целевого показателя
2014 год
2015 год
2016 год
1
2
3
4
5
6
7
8
1.
Мероприятия по росту налоговых и неналоговых доходов районного бюджета
1.1.
Обеспечивать взаимодействие с МРИ ФНС РФ № 5 по Хабаровскому краю в целях повышения собираемости налоговых доходов
в течение года
отраслевые управления, комитеты, отделы Администрации муниципального района
обеспечение выполнения плановых показателей по мобилизации налоговых доходов (процентов)
95 - 112
95 - 112
95 - 112
ежегодно
-"-
темп роста (снижения) общего объема поступлений районного бюджета (в сопоставимых условиях) по налоговым и неналоговым доходам к предыдущему году (процентов)
111,6 - 115,6
101,1 - 105,1
103,5 - 107,5
1.2.
Обеспечивать взаимодействие с МРИ ФНС РФ № 5 по Хабаровскому краю в целях реализации комплекса мер по сокращению недоимки в бюджет края в соответствии с постановлением Администрации муниципального района от 14.05.2010 № 694 "Об утверждении Мероприятий по сокращению налоговой задолженности в бюджет Хабаровского края по Советско-Гаванскому району"
ежегодно
отраслевые управления, комитеты, отделы Администрации муниципального района
темп роста (снижения) недоимки к началу текущего года по налогам, администрируемых налоговыми органами и зачисляемых в бюджет Хабаровского края (процентов)
не более 100
не более 100
не более 100
1.3.
Проводить оценку эффективности налоговых льгот, установленных нормативными правовыми актами района, в порядке, утвержденном постановлением Администрации муниципального района от 11.05.2012 № 603 "Об утверждении Порядка проведения оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот по местным налогам" (далее - постановление № 603)
ежегодно в сроки, установленные постановлением № 603
финансовое управление Администрации муниципального района
увеличение доходов бюджета района к предыдущему году (да/нет)
да
да
да
1.4.
Принимать меры по сокращению задолженности по арендной плате за пользование имуществом, находящимся в муниципальной собственности
ежегодно
комитет по управлению имуществом (КУМИ), отдел земельных отношений Администрации муниципального района
темп роста задолженности реальной к взысканию к началу текущего года (процентов)
не более 100
не более 100
не более 100
1.5.
Проводить работу по выявлению земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, земельных участков под объектами муниципальной собственности, подлежащих отнесению в собственность района, постановке таких земельных участков на государственный кадастровый учет, регистрации прав собственности и вовлечению неиспользуемых земельных участков в хозяйственный оборот
ежегодно
отдел земельных отношений Администрации муниципального района
поступление дополнительных доходов от использования земельных участков (да/нет)
да
да
да
1.6.
Проводить мониторинг договоров аренды недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности
ежегодно
КУМИ
обеспечение соответствия установленной в договорах аренды величины арендной платы за пользование недвижимым имуществом, находящимся в муниципальной собственности, порядку ее определения, утвержденному нормативными правовыми актами муниципального района (процентов)
100
100
100
2.
Мероприятия по оптимизации расходов районного бюджета
2.1.
Устанавливать и исполнять расходные обязательства в пределах полномочий, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, и с учетом требований статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации
ежегодно
органы местного самоуправления
расходные обязательства муниципального района соответствуют полномочиям, установленным Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, и требованиям статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации (да/нет)
нет
да
да
2.2.
Формировать проект районного бюджета на очередной год и плановый период в рамках муниципальных программ
ежегодно до 25 октября
финансовое управление Администрации муниципального района
доля программных расходов районного бюджета (процентов)
не менее 60
не менее 65
не менее 70
2.3.
Устанавливать при планировании расходов районного бюджета предельные объемы бюджетных ассигнований бюджета ("потолки" расходов)
ежегодно до 10 сентября
-"-
своевременное доведение "потолков" расходов до главных распорядителей средств районного бюджета (да/нет)
да
да
да
2.4.
Осуществлять распределение бюджетных ассигнований районного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств согласно эффективности планируемых мероприятий на основе конкурсных процедур
ежегодно до 20 октября
финансовое управление Администрации муниципального района, структурные подразделения Администрации муниципального района
доля принимаемых расходных обязательств районного бюджета, распределенных с учетом эффективности планируемых мероприятий на основе конкурсных процедур, к общему объему принимаемых расходных обязательств (процентов)
100
100
100
2.5.
Утверждать дефицит районного бюджета в пределах предельно допустимого бюджетным законодательством Российской Федерации уровня
ежегодно при принятии и уточнении районного бюджета
финансовое управление Администрации муниципального района
отношение дефицита районного бюджета к общему объему доходов районного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений (процентов)
5,0
5,0
5,0
2.6.
Планировать источники финансирования дефицита районного бюджета с учетом привлечения бюджетных кредитов из краевого бюджета после принятия соответствующего решения об их предоставлении
ежегодно при принятии и уточнении районного бюджета
-"-
включать в состав источников финансирования дефицита районного бюджета привлечение бюджетных кредитов из краевого бюджета после принятия соответствующего решения об их предоставлении (да/нет)
да
да
да
2.7.
Проводить анализ и обеспечивать дифференциацию оплаты труда основного и прочего персонала, оптимизацию расходов на административно управленческий и вспомогательный персонал с учетом предельной доли расходов на оплату их труда в фонде оплаты труда муниципальных учреждений не более 40 процентов
ежегодно до 01 декабря
Главные распорядители бюджетных средств (ГРБС), осуществляющие функции и полномочия учредителей муниципальных учреждений
доля муниципальных учреждений, обеспечивающих предельный уровень расходов на оплату труда административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда в размере не более 40 процентов (процентов)
70
85
100
2.8.
Осуществлять оптимизацию структуры бюджетной сети за счет реорганизации (ликвидации) или изменения типа краевых государственных учреждений, в том числе не оказывающих государственные услуги физическим и юридическим лицам
ежегодно
ГРБС, осуществляющие функции и полномочия учредителей муниципальных учреждений
проведение мероприятии по реорганизации (ликвидации) или изменению типа муниципальных учреждений (да/нет)
Да
Да
Да
2.9.
Осуществлять мониторинг выполнения целевых показателей эффективности деятельности муниципальных учреждений и критериев оценки работы руководителей муниципальных учреждений
ежегодно
-"-
формирование рейтинга муниципальных учреждений в зависимости от выполнения целевых показателей эффективности деятельности (да/нет)
Да
Да
Да
ежегодно
-"-
доля муниципальных учреждений, охваченных мониторингом выполнения целевых показателей эффективности деятельности, в общем количестве муниципальных учреждений социальной сферы (процентов)
100
100
100
2.10.
Осуществлять мониторинг выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями
ежегодно
ГРБС, осуществляющие функции и полномочия учредителей муниципальных учреждений
доля муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание на 100 процентов, в общем количестве муниципальных учреждений, которым установлены муниципальные задания, за отчетный год (процентов)
100
100
100
2.11.
Сформировать и утвердить ведомственные перечни муниципальных услуг на основании базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в установленных сферах деятельности
до 01 апреля 2015 г.
-"-
доля ГРБС, утвердивших ведомственные перечни услуг, в общем количестве ГРБС, имеющих подведомственную сеть учреждений (процентов)
100
100
100
2.12.
Утвердить нормативные затраты на оказание муниципальных услуг с учетом общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в установленных сферах деятельности
до 01 апреля 2015 г.
-"-
наличие утвержденных нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (да/нет)
да
да
2.13.
Осуществлять формирование перечня адресных инвестиционных проектов (далее - АИП) на очередной финансовый год и плановый период с учетом проводимой оценки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств районного бюджета
ежегодно до 20 октября
органы местного самоуправления муниципального района
доля объектов перечня АИП, прошедших оценку эффективности использования средств районного бюджета (процентов)
100
100
100
2.14.
Осуществлять формирование перечня объектов капитального строительства с учетом приоритезации инвестиционных проектов, направленных на выполнение указов Президента Российской Федерации, создание экономического роста, и обеспечить направление средств в первоочередном порядке на: объекты капитального строительства с подтвержденным краевым финансированием
ежегодно до 20 октября
отдел архитектуры, отдел анализа и экономической политики, управление ЭТИКиКХ Администрации муниципального района
своевременное формирование перечня АИП с учетом приоритезации инвестиционных проектов (да/нет)
да
да
да
2.15.
Осуществлять контроль за включением в перечень АИП объектов капитального строительства муниципальной собственности только при наличии на 01 июля текущего года утвержденной проектной документации (проектной документации, находящейся на государственной экспертизе)
ежегодно до 20 октября
-"-
доля объектов капитального строительства муниципальной собственности, включенных в перечень АИП, по которым проектная документация утверждена (без учета расходов на разработку проектной документации) (процентов)
100
100
100
2.16.
Проводить анализ хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий
ежегодно
органы местного самоуправления
проведение заседаний балансовых комиссий, оценка финансовых результатов деятельности муниципальных унитарных предприятий (да/нет)
да
да
да
2.17.
Обеспечивать эффективное управление остатками средств на счете бюджета в течение финансового года
постоянно
финансовое управление Администрации муниципального района
привлечение свободных средств муниципальных бюджетных и автономных учреждений (да/нет)
да
да
да
привлечение бюджетных кредитов на пополнение свободного остатка средств бюджета (да/нет)
да
да
да
2.18.
Проводить оптимизацию расходов на содержание органов местного самоуправления, ограничивать увеличение численности работников органов местного самоуправления, за исключением случаев увеличения численности работников, связанных с перераспределением полномочий между органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальными образованиями
ежегодно
органы местного самоуправления
проведение мероприятий по оптимизации расходов и численности в органах местного самоуправления, в том числе за счет ограничения роста численности работников органов местного самоуправления, за исключением случаев увеличения численности работников, связанных с перераспределением полномочий между органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальными образованиями (да/нет)
да
да
да
2.19.
Проводить мониторинг численности работников муниципальных учреждений
ежегодно
ГРБС, осуществляющие функции и полномочия учредителей муниципальных учреждений
недопущение увеличения численности работников муниципальных учреждений в течение года, за исключением случаев увеличения численности работников, связанных с перераспределением полномочий между органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальными образованиями (да/нет)
да
да
да
2.20.
Осуществлять контроль за своевременным и эффективным использованием межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемых бюджету муниципального района
в течение года
ГРБС районного бюджета
недопущение образования неиспользованных остатков средств районного бюджета на лицевых счетах (да/нет)
нет
да
да
документа.
------------------------------------------------------------------
2.22.
При подготовке предложений по участию муниципального района в государственных программах Хабаровского края учитывать возможности районного бюджета по обеспечению объема софинансирования расходов за счет средств районного бюджета
в течение года
ГРБС районного бюджета
учитывать возможности районного бюджета при подаче заявок и предложений в государственные программы Хабаровского края на среднесрочную перспективу (да/нет)
да
да
да
3.
Мероприятия по сокращению муниципального долга края
3.1.
Обеспечивать экономически обоснованные объем и структуру муниципального долга края
ежегодно
финансовое управление Администрации муниципального района
соответствие структуры государственного долга края требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации (да/нет)
да
да
да
отношение муниципального долга (без учета задолженности по бюджетным кредитам) к доходам районного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений (процентов)
не более 50
не более 60
не более
70
3.2.
Принимать меры по обеспечению оптимизации расходов на обслуживание муниципального долга
ежегодно
-"-
отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга к общему объему расходов районного бюджета (процентов)
не более 10
не более 10
3.3.
Проводить мониторинг финансового рынка в целях минимизации расходов районного бюджета при осуществлении заимствований в кредитных организациях на покрытие дефицита бюджета
ежеквартально
-"-
снижение начальной (максимальной) цены контракта (да/нет)
да
да
да
3.4.
Обеспечивать минимизацию рисков районного бюджета при отборе претендентов для включения в проект программы муниципальных гарантий
ежегодно
отдел анализа и экономической политики Администрации муниципального района
наступление гарантийного случая (да/нет)
нет
нет
нет
3.5.
Разработка долговой политики на очередной год и плановый период
ежегодно
Финансовое управление Администрации муниципального района
утверждение долговой политики на очередной год и плановый период (да/нет)
да
да
да
Справочно: бюджетный эффект от реализации Плана мероприятий
2014 год
2015 год
2016 год
1.
Сумма налоговых и неналоговых доходов районного бюджета (млн. рублей)
399,6
430,5
492,2
2.
Объем муниципального долга, планируемый на 01 января очередного финансового года (млн. рублей)
381,1
55,5
57,7
3.
Дефицит бюджета (млн. рублей)
344,4
8,5
8,8
4.
Отношение муниципального долга к сумме налоговых и неналоговых доходов (процентов)
86,1
12,9
11,7
Начальник финансового управления
Л.В.Третьякова
------------------------------------------------------------------