Постановление Администрации Амурского муниципального района от 10.11.2014 N 1134 "Об утверждении муниципальной Программы "Содержание и ремонт межпоселенческих автомобильных дорог общего пользования Амурского муниципального района на 2014 - 2020 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 ноября 2014 г. № 1134

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "СОДЕРЖАНИЕ И РЕМОНТ
МЕЖПОСЕЛЕНЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях реализации полномочий Амурского муниципального района в сфере дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах Амурского муниципального района администрация Амурского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную Программу "Содержание и ремонт межпоселенческих автомобильных дорог общего пользования Амурского муниципального района на 2014 - 2020 годы" (далее - Программа).
2. Определить исполнителем Программы управление по обеспечению и содержанию муниципального хозяйства (Лезин С.А.).
3. Управлению по обеспечению и содержанию муниципального хозяйства (Лезин С.А.) обеспечить реализацию Программы.
4. Признать утратившими силу постановления администрации Амурского муниципального района:
4.1. От 30.10.2013 № 1094 "Об утверждении муниципальной Программы "Содержание и ремонт межпоселенческих автомобильных дорог общего пользования Амурского муниципального района на 2014 - 2016 годы".
4.2. От 11.08.2014 № 831 "О внесении изменений в постановление администрации Амурского муниципального района от 30.10.2013 № 1094 "Об утверждении муниципальной Программы "Содержание и ремонт межпоселенческих автомобильных дорог общего пользования Амурского муниципального района на 2014 - 2016 годы".
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Медведева С.И.
6. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

И.о. главы администрации
С.И.Медведев





УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
администрации Амурского
муниципального района
от 10 ноября 2014 г. № 1134

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"СОДЕРЖАНИЕ И РЕМОНТ МЕЖПОСЕЛЕНЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

ПАСПОРТ

Наименование Программы
муниципальная Программа "Содержание и ремонт межпоселенческих автомобильных дорог общего пользования Амурского муниципального района на 2014 - 2020 годы" (далее - Программа)
Ответственный исполнитель Программы
управление по обеспечению и содержанию муниципального хозяйства администрации Амурского муниципального района Хабаровского края (далее - управление ОСМХ)
Участники Программы
специализированные организации, выбранные по результатам проведенных аукционов
Цели Программы
- сохранение и улучшение состояния межпоселенческих дорог Амурского муниципального района
- муниципальный контроль дорожной деятельности
- управление дорожной деятельностью в соответствии с современными требованиями и условиями безопасности
- развитие дорожной сети Амурского муниципального района
Задачи Программы
- организация своевременного ремонта и текущего содержания межпоселенческих автомобильных дорог
- организация контроля качества и приемки выполненных работ по ремонту и содержанию межпоселенческих автомобильных дорог
- поиск и обозначение новых направлений и приоритетов в дорожной деятельности
- строительство новых дорог, мостовых переходов, реконструкция перспективных дорог с повышением их категории и обеспечения современной безопасности
Основные мероприятия Программы
1. Задача
- обеспечение финансирования дорожной деятельности
- проведение обследования состояния дорог
- составление планов по ремонту и содержанию дорог
- изготовление проектно-сметной и аукционной документации
- проведение аукционов, отбор исполнителей, заключение муниципальных контрактов
- выявление бесхозяйных автомобильных дорог и постановка их на учет
- классификация и идентификация дорог
2. Задача
- установка и расчет норматива финансовых затрат на ремонт и содержание дорог
- утверждение порядка организации и контроля качества при выполнении и приеме-сдаче выполненных дорожных работ
- обучение и повышение уровня подготовки специалистов по приемке выполненных работ и проверке проектно-сметной документации
- установление временных ограничений на перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Расчет ущерба и выдача специальных разрешений
3. Задача
- развитие малого предпринимательства в дорожной сфере услуг Амурского муниципального района
- переход на долгосрочные контракты и концессионные соглашения в сфере дорожной деятельности
- поддержка малого предпринимательства в согласовании инвестиционных проектов и аренды дорожной техники
4. Задача
- открытие новых автобусных маршрутов в пос. Болонь, Джуен, Менгон
- развитие сети автобусного движения в пос. Санболи, Литовко, Лесной, Форель, Вандам
- развитие сети придорожного сервиса
- строительство и реконструкция автовокзалов, парковок, остановочных павильонов
- увеличение количества школьных автобусов и маршрутов
Показатели (индикаторы) Программы
- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения
- доля отремонтированных автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием, в отношении которых произведен ремонт
- доля автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием, переданных на техническое обслуживание немуниципальным и (или) государственным предприятиям на основе долгосрочных договоров (свыше 1 года)
- доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного сообщения с административным центром в общей численности населения района
Сроки и этапы реализации Программы
реализуется в 1 этап с 2014 - 2020 годы
Объемы финансирования Программы (с разбивкой по годам)
в том числе средства
дорожного фонда
2014 год - 28,639312 млн. рублей - 5,7820 млн. рублей
2015 год - 21,938160 млн. рублей - 6,3245 млн. рублей
2016 год - 21,528150 млн. рублей - 6,7729 млн. рублей
2017 год - 21,528150 млн. рублей - 10,005 млн. рублей
2018 год - 21,528150 млн. рублей
2019 год - 21,528150 млн. рублей
2020 год - 21,528150 млн. рублей

всего: 158,218220 млн. рублей
Конечный результат реализации Программы
Сохранение и улучшение состояния межпоселенческих дорог Амурского муниципального района:
- содержание дорог на современном уровне эстетики и безопасности
- своевременность и плановость уборки дорог от снега, наледи, мусора
- восстановление и обновление объектов, входящих в дорожный комплекс
- снижение и предупреждение дорожно-транспортных происшествий
- улучшение экологического состояния Амурского муниципального района
- развитие сети межпоселенческих дорог

I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее
решения программными методами

1.1. Влияние развития сети автомобильных дорог на экономику Амурского муниципального района (далее - район).
Дорожное хозяйство является одной из отраслей экономики, развитие которой напрямую зависит от общего состояния экономики района, и в то же время дорожное хозяйство как один из элементов инфраструктуры экономики оказывает влияние на ее развитие.
1.1.1. Автомобильные дороги, являясь сложными инженерно-техническими сооружениями, имеют ряд особенностей, а именно:
1.1.1.1. Автомобильные дороги представляют собой материалоемкие, трудоемкие линейные сооружения, содержание которых требует больших финансовых затрат.
1.1.1.2. В отличие от других видов транспорта автомобильный - наиболее доступный для всех вид транспорта, а его неотъемлемый элемент - автомобильная дорога - доступен абсолютно всем гражданам района, водителям и пассажирам транспортных средств и пешеходам.
1.1.1.3. Помимо высокой первоначальной стоимости строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог также требуют больших затрат.
1.1.2. Как и любой товар, автомобильная дорога обладает определенными потребительскими свойствами, а именно:
1.1.2.1. Удобство и комфортность передвижения.
1.1.2.2. Скорость движения.
1.1.2.3. Пропускная способность.
1.1.2.4. Безопасность движения.
1.1.2.5. Экономичность движения.
1.1.2.6. Долговечность.
1.1.2.7. Стоимость содержания.
1.1.2.8. Экологическая безопасность.
1.1.3. Оценка влияния дорожного хозяйства на экономику включает целый ряд более сложных проблем, чем оценка экономических затрат. Это определяется рядом причин.
1.1.3.1. Ряд положительных результатов, таких, как повышение комфорта и удобства поездок за счет улучшения качественных показателей сети дорог или экономия времени за счет увеличения средней скорости движения, не может быть выражен в денежном эквиваленте.
1.1.3.2. Результат в форме снижения транспортных затрат, который касается большого количества граждан, трудно спрогнозировать.
1.1.3.3. Некоторые положительные результаты, связанные с совершенствованием сети автомобильных дорог, могут быть достигнуты в различных сферах экономики. Поэтому оценить их в количественных показателях представляется не всегда возможным.
1.1.4. Показателями улучшения состояния дорожной сети являются:
1.1.4.1. Снижение текущих издержек, в первую очередь, для пользователей автомобильных дорог.
1.1.4.2. Стимулирование общего экономического развития прилегающих территорий.
1.1.4.3. Экономия времени как для перевозки пассажиров, так и для прохождения грузов, находящихся в пути.
1.1.4.4. Снижение числа дорожно-транспортных происшествий и нанесенного материального ущерба.
1.1.4.5. Повышение комфорта и удобства поездок.
1.1.5. Социальная значимость роли автомобильных дорог может быть оценена по следующим показателям: экономия свободного времени, увеличение занятости и снижение миграции населения и т.д.
1.1.6. В целом улучшение "дорожных условий" приводит к:
1.1.6.1. Сокращению времени на перевозки грузов и пассажиров.
1.1.6.2. Снижению стоимости перевозок (за счет сокращения расхода горюче-смазочных материалов (далее - ГСМ), снижение износа транспортных средств из-за неудовлетворительного качества дорог, повышения производительности труда).
1.1.6.3. Повышению спроса на услуги дорожного сервиса.
1.1.6.4. Повышению транспортной доступности.
1.1.6.5. Снижению последствий стихийных бедствий.
1.1.6.6. Сокращению числа дорожно-транспортных происшествий.
1.1.6.7. Улучшению экологической ситуации (за счет роста скорости движения, уменьшения расхода ГСМ).
1.1.7. Таким образом, "дорожные условия" оказывают влияние на все важные показатели экономического развития района. Автомобильные дороги имеют стратегическое значение для района. Они связывают территории поселений района, обеспечивают жизнедеятельность всех населенных пунктов, во многом определяют возможности развития поселений, по ним осуществляются перевозки грузов и пассажиров. Сеть автомобильных дорог обеспечивает мобильность населения и доступ к материальным ресурсам, позволяет расширить производственные возможности экономики за счет снижения транспортных издержек и затрат времени на перевозки.
1.1.8. Развитие экономики района во многом определяется эффективностью функционирования автомобильного транспорта, которая зависит от уровня развития и состояния сети автомобильных дорог общего пользования.
1.1.9. Недостаточный уровень развития дорожной сети приводит к значительным потерям экономики района и является одним из наиболее существенных ограничений темпов роста социально-экономического развития, поэтому совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования имеет важное значение для всего населения.

1.2. Проблемы развития сети автомобильных дорог общего пользования в районе.
1.2.1. В настоящее время протяженность автомобильных дорог общего пользования в районе составляет 656 километров, в том числе:
1.2.1.1. Автомобильных дорог регионального (краевого) значения - 88 километров.
1.2.1.2. Межпоселенческих автомобильных дорог местного значения - 139 километров.
Межпоселенческие дороги имеют твердое гравийное покрытие и в зависимости от ширины проезжей части относятся к дорогам IV и V категорий. Состояние дорожного полотна всех межпоселенческих дорог - удовлетворительное. Межремонтные сроки гравийных дорог в зависимости от интенсивности их эксплуатации и погодных условий составляют один год. Потребность в ремонте определяется после комиссионного обследования дороги и составления локального сметного расчета.
1.2.1.3. Внутрипоселенческих автомобильных дорог общего пользования - 272 километра.
1.2.1.4. Остальных автомобильных дорог общего пользования - 157 километров.
1.2.2. Автомобильные дороги подвержены влиянию окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог. Для их соответствия нормативным требованиям необходимо выполнение различных видов дорожных работ:
1.2.2.1. Содержание автомобильной дороги - комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения.
1.2.2.2. Ремонт автомобильной дороги - комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги.
1.2.3. Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту дорог и зависит напрямую от объемов финансирования и стратегии распределения финансовых ресурсов в условиях их ограниченных объемов.
1.2.4. В условиях ограниченных финансовых средств стоит задача их оптимального использования с целью максимально возможного снижения количества проблемных участков автомобильных дорог.
1.2.5. Применение программно-целевого метода в развитии автомобильных дорог общего пользования в районе позволит системно направлять средства на решение неотложных проблем дорожной отрасли в условиях ограниченных финансовых ресурсов.
1.2.6. С 01.01.2014 решением Собрания депутатов Амурского муниципального района от 20.11.13 № 26 создан Дорожный фонд Амурского муниципального района.
Дорожный фонд - часть бюджета, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах Амурского муниципального района (далее - автомобильные дороги).
Доходы дорожного фонда формируются за счет:
1.2.6.1. Остатка средств фонда на 01 января г. очередного финансового года (за исключением года создания дорожного фонда).
1.2.6.2. Средств бюджета города в размере прогнозируемых поступлений от:
- платы за счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов;
- транспортного налога;
- безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе, добровольных пожертвований.
1.2.6.3. Субсидий из федерального бюджета и бюджета Хабаровского края на финансирование дорожной деятельности.
Средства дорожного фонда направляются на финансовое обеспечение работ по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог.
Администрация района ежегодно публикует в средствах массовой информации отчеты о расходовании средств дорожного фонда и планы по их использованию с указанием основных объектов проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта автомобильных дорог.
Использование средств Дорожного фонда осуществляется в соответствии с Положением о Дорожном фонде, утвержденном решением Собрания депутатов Амурского муниципального района от 20.11.2013 № 26, и составляет:
2014 год - 5782,0 тыс. рублей
2015 год - 6324,5 тыс. рублей
2016 год - 6772,9 тыс. рублей
2017 год - 10005,0 тыс. рублей.

II. Основные цели и задачи, сроки и этапы
реализации Программы

2.1. Основной целью Программы является содержание автодорог, отвечающих требованиям современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике. Финансовое обеспечение Программы содержится (отражено) в плане мероприятий, прилагаемом к настоящей Программе.
2.2. Для достижения основной цели Программы необходимо решить следующие задачи:
2.2.1. Поддержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания дорог и сооружений на них.
2.2.2. Сохранение протяженности, соответствующей нормативным требованиям, автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет ремонта автомобильных дорог.
2.3. Срок реализации Программы - 2014 - 2020 годы.
2.4. Мероприятия Программы, связанные с содержанием и ремонтом автомобильных дорог, носят постоянный, непрерывный характер, а финансирование мероприятий Программы зависит от возможностей бюджета района (приложение № 1).

III. Система программных мероприятий, ресурсное обеспечение,
перечень мероприятий с разбивкой по годам, источникам
финансирования Программы

Для реализации поставленных целей и решения задач Программы, достижения планируемых значений показателей и индикаторов предусмотрено выполнение следующих мероприятий:
3.1. Мероприятия по содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них. Реализация мероприятий позволит выполнять работы по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них в соответствии с нормативными требованиями (приложение № 2).
3.2. Мероприятия по ремонту автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них. Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог общего пользования, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют требованиям стандартов к эксплуатационным показателям автомобильных дорог.
3.3. Сроки и очередность мероприятий по реализации Программы будут определяться в зависимости от задач, предусмотренных настоящей Программой (приложение № 3).

IV. Нормативное обеспечение Программы

Для достижения цели Программы принято постановление администрации Амурского муниципального района от 03.07.2014 № 680 о нормативах финансовых затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования и правилах расчета размера ассигнований бюджета района на указанные цели и перейти на нормативное финансирование затрат по содержанию и ремонту автомобильных дорог общего пользования.

V. Механизм реализации, организация управления и контроль за
ходом реализации Программы

5.1. Управление реализацией Программы осуществляет исполнитель Программы - управление по обеспечению и содержанию муниципального хозяйства администрации района. Исполнитель Программы несет ответственность за реализацию Программы, уточняет сроки реализации мероприятий Программы и объемы их финансирования.
5.2. Исполнителем Программы выполняются следующие основные задачи:
5.2.1. Экономический анализ эффективности программных проектов и мероприятий Программы.
5.2.2. Подготовка предложений по составлению плана инвестиционных и текущих расходов на очередной период.
5.2.3. Корректировка плана реализации Программы по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых к реализации задач Программы по результатам принятия бюджета района и уточнения возможных объемов финансирования из других источников.
5.2.4. Мониторинг выполнения показателей Программы и сбора оперативной отчетной информации, подготовки и предоставления в установленном порядке отчетов о ходе реализации Программы.
5.3. Контроль за реализацией Программы осуществляется администрацией района.
5.4. Участники Программы - подрядные организации:
5.4.1. Ежемесячно отчитываются о выполнении объемов работ и расходу финансовых средств.
5.4.2. Осуществляют обобщение и подготовку информации о ходе реализации мероприятий Программы.

VI. Оценка эффективности социально-экономических и
экологических последствий от реализации Программы

6.1. Управлением по обеспечению и содержанию муниципального хозяйства администрации района ежегодно осуществляется оценка результативности реализации Программы на основании данных о динамике плановых и фактически достигнутых показателей.
6.2. Методика определяет механизмы оценки эффективности реализации Программы в ходе ее реализации.
При формировании Программы и внесении в нее изменений указывается ее планируемая эффективность и результативность в зависимости от планируемых целевых показателей (индикаторов).
6.3. Оценка эффективности реализации Программы проводится ответственным исполнителем ежегодно, а также по итогам завершения реализации Программы в целом (приложение № 4).
В течение года осуществляется мониторинг показателей, используемых при проведении оценки эффективности Программы.
6.4. При проведении оценки эффективности реализации Программы учитывается информация (сведения) годовых отчетов соисполнителей Программы о результатах выполнения мероприятий и информация Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по краю.
6.5. Оценка эффективности реализации Программы включает:
6.5.1. Оценку эффективности реализации Программы по степени достижения поставленных целей, уровню выполнения целевых индикаторов, характеризующих эффективность Программы.
6.5.2. Подведение итогов выполнения плана мероприятий Программы в целом и результатов, достигнутых по каждому мероприятию.
6.5.3. Оценку полноты и эффективности использования бюджетных средств, выделенных на Программу.
6.5.4. Оценку степени достижения целей и решения задач Программы в целом.
6.6. Эффективность и результативность Программы определяется исходя из оценки степени выполнения целевых индикаторов с учетом соответствия полученных результатов поставленным целям, а также косвенных воздействий на социально-экономическую ситуацию в районе.
6.6. Оценка степени достижения целей и решения задач Программы на основании целевых индикаторов заключается в определении интегрального (суммарного) показателя уровня достижения целевых (плановых) индикаторов Программы. Уровень достижения целевых (плановых) индикаторов рассчитывается как средняя арифметическая величина по следующей формуле:



где:
Ди - показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) Программы,
К - количество показателей (индикаторов) Программы,
Ф - фактическое значение показателя (индикатора) Программы за рассматриваемый период,
П - планируемое значение достижения показателя (индикатора) Программы за рассматриваемый период.
6.5. Оценка степени исполнения запланированного уровня расходов бюджета (БЛ) рассчитывается по формуле:

БЛ = О / Л,

где:
О - фактическое освоение средств бюджета по Программе в рассматриваемом периоде,
Л - лимиты бюджетных обязательств на реализацию Программы в рассматриваемом периоде.
6.7. Оценка эффективности использования средств бюджета (ЭИ) в рассматриваемом периоде рассчитывается как:

ЭИ = Ди / БЛ.

6.8. Оценка эффективности будет тем выше, чем выше уровень достижения плановых значений показателей (индикаторов) при оптимальном расходовании средств, выделенных на реализацию Программы.
6.9. В случае выявления отклонений фактических результатов в отчетном году от запланированных на отчетный год производится анализ и аргументированное обоснование причин:
6.9.1. Отклонения достигнутых в отчетном периоде значений показателей (индикаторов) от плановых, а также изменений в этой связи плановых значений показателей на предстоящий период.
6.9.2. Значительного недовыполнения одних показателей (индикаторов) в сочетании с перевыполнением других или значительного перевыполнения большинства плановых показателей в отчетном периоде.
6.9.3. Перераспределения бюджетных ассигнований между мероприятиями Программы в отчетном году.
6.10. Оценка эффективности реализации Программы в целом определяется как значение расчетного показателя эффективности реализации Программы. Показатель оценки эффективности реализации Программы (ОП) рассчитывается по формуле:

ОП = 0,5 x Ди + 0,2 x БЛ + 0,3 x Он,

где:
Ди - показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) Программы,
БЛ - оценка степени исполнения запланированного уровня расходов муниципального бюджета,
Он - уровень удовлетворенности населения по данному направлению.
6.11. Реализация Программы может характеризоваться:
6.11.1. Высоким уровнем эффективности.
6.11.2. Средним уровнем эффективности.
6.11.3. Низким уровнем эффективности.
6.12. Программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если показатель оценки эффективности реализации Программы соответствует значениям 0,8 <= ОП <= 1,0.
Программа считается реализуемой со средним уровнем эффективности, если показатель оценки эффективности реализации Программы соответствует значениям 0,4 <= ОП <= 0,8.
Если реализация Программы не отвечает приведенным выше диапазонам значений, уровень эффективности ее реализации признается низким.
В том случае, если показатель оценки эффективности реализации Программы соответствует значениям ОП < 0,8, ответственным исполнителем Программы проводится анализ результатов реализации мероприятий Программы, подготавливаются предложения о дальнейшей ее реализации, в том числе об изменении показателей (индикаторов), мероприятий и ресурсного обеспечения Программы.
Решение о приостановлении или прекращении реализации Программы оформляется постановлением администрации Амурского муниципального района.

Начальник управления по обеспечению
и содержанию муниципального хозяйства
С.А.Лезин





Приложение № 1
к Муниципальной программе
"Содержание и ремонт межпоселенческих
автомобильных дорог общего пользования
Амурского муниципального района
на 2014 - 2020 годы"

ПЛАН
ФИНАНСИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"СОДЕРЖАНИЕ И РЕМОНТ МЕЖПОСЕЛЕНЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

№ п/п
Наименование автодороги
Основные мероприятия
Протяженность дороги, км
2014 год, млн. рублей
2015 год, млн. рублей
2016 год, млн. рублей
2017 год, млн. рублей
2018 год, млн. рублей
2019 год, млн. рублей
2020 год, млн. рублей
Источники финансирования
1.
Подъезд к жел. ст. Мылки
содержание и ремонт дороги
1,10
0,09972
0,300
0,350
0,350
0,350
0,350
0,350
бюджет Амурского муниципального района
2.
Подъезд к жел. ст. Эльбан
содержание и ремонт дороги
0,11
0,080
0,150
0,200
0,200
0,200
0,200
0,200
бюджет Амурского муниципального района
3.
Тейсин - Менгон
содержание и ремонт дороги
9,40
1,000
1,200
1,300
1,300
1,300
1,300
1,300
бюджет Амурского муниципального района
4.
Мылки - Тейсин
содержание и ремонт дороги
5,47
1,099445
1,000
1,200
1,200
1,200
1,200
1,200
бюджет Амурского муниципального района
5.
Болонь - Джуен
содержание и ремонт дороги
10,20
1,048967
1,800
2,000
2,000
2,000
2,000
2,000
бюджет Амурского муниципального района
6.
Вознесенское - Диппы
содержание и ремонт дороги
3,40
0,490
0,700
0,750
0,750
0,750
0,750
0,750
бюджет Амурского муниципального района
7.
Амурск - Омми
содержание и ремонт дороги
20,92
2,889
3,000
3,500
3,500
3,500
3,500
3,500
бюджет Амурского муниципального района
8.
Омми - Эльбан
содержание и ремонт дороги
6,9
0,375750
0,500
0,800
0,800
0,800
0,800
0,800
бюджет Амурского муниципального района
9.
Литовко - Санболи
содержание и ремонт дороги
17,8
1,0
1,300
1,400
1,400
1,400
1,400
1,400
бюджет Амурского муниципального района
10.
Литовко - Лесной
содержание и ремонт дороги
14,5
0,800
0,900
1,000
1,000
1,000
1,000
1,000
бюджет Амурского муниципального района
11.
Литовко - Украинка
содержание и ремонт дороги
5,5
0,286833
0,600
0,650
0,650
0,650
0,650
0,650
бюджет Амурского муниципального района
12.
Лесной - Форель
содержание и ремонт дороги
13,7
0,800
0,900
1,000
1,000
1,000
1,000
1,000
бюджет Амурского муниципального района
13.
Въездной знак Амурского района
содержание и обслуживание

0,156742
0,250
0,300
0,300
0,300
0,300
0,300
бюджет Амурского муниципального района
14.
Амурск - Вознесенское (ледовая переправа)
устройство и содержание
13,00
1,810193
1,850
2,000
2,000
2,000
2,000
2,000
бюджет Амурского муниципального района
15.
Автомобильная дорога от ж/д переезда ст. Менгон в юго-западном направлении до автодороги Болонь - Джуен
содержание и ремонт дороги
17,00
8,702662
7,48816
5,07815
5,07815
5,07815
5,07815
5,07815
бюджет Амурского муниципального района
8,000
- краевой бюджет

Всего:

139,00
28,639312
21,93816
21,52815
21,52815
21,52815
21,52815
21,52815

в том числе
- бюджет Амурского муниципального района


20,639312
21,93816
21,52815
21,52815
21,52815
21,52815
21,52815
- краевой бюджет


8,000






- средства Дорожного фонда


5,782
6,3245
6,7729
10,005
10,005
10,005
10,005

Начальник управления по обеспечению
и содержанию муниципального хозяйства
С.А.Лезин





Приложение № 2
к Муниципальной программе
"Содержание и ремонт межпоселенческих
автомобильных дорог общего пользования
Амурского муниципального района
на 2014 - 2020 годы"

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"СОДЕРЖАНИЕ И РЕМОНТ МЕЖПОСЕЛЕНЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

№ п/п
Цели
Задачи
Мероприятия
Индикаторы
1
2
3
4
5
1.
Сохранение и улучшение состояния межпоселенческих дорог Амурского муниципального района
организация своевременного ремонта и текущего содержания межпоселенческих автомобильных дорог
1. Обеспечение финансирования дорожной деятельности
2. Проведение обследования состояния дорог
3. Составление планов по ремонту и содержанию дорог
4. Изготовление проектно-сметной и аукционной документации
5. Проведение аукционов, отбор исполнителей, заключение муниципальных контрактов
6. Выявление бесхозяйных автомобильных дорог и постановка их на учет
7. Классификация и идентификация дорог
доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения
2.
Муниципальный контроль дорожной деятельности
организация контроля качества и приемки выполненных работ по ремонту и содержанию межпоселенческих автомобильных дорог
1. Установка и расчет норматива финансовых затрат на ремонт и содержание дорог
2. Утверждение порядка организации и контроля качества при выполнении и приеме-сдаче выполненных дорожных работ
3. Обучение и повышение уровня подготовки специалистов по приемке выполненных работ и проверке проектно-сметной документации
4. Установление временных ограничений на перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Расчет ущерба и выдача специальных разрешений
доля отремонтированных автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием, в отношении которых произведен ремонт
3.
Управление дорожной деятельностью в соответствии с современными требованиями и условиями безопасности
поиск и обозначение новых направлений и приоритетов в дорожной деятельности
1. Развитие малого предпринимательства в дорожной сфере услуг района
2. Переход на долгосрочные контракты и концессионные соглашения в сфере дорожной деятельности
3. Поддержка малого предпринимательства в согласовании инвестиционных проектов и аренды дорожной техники
доля автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием, переданных на техническое обслуживание немуниципальным и (или) государственным предприятиям на основе долгосрочных договоров (свыше 1 года)
4.
Развитие дорожной сети муниципального района
строительство новых дорог, мостовых переходов, реконструкция перспективных дорог с повышением их категории и обеспечения современной безопасности
1. Открытие новых автобусных маршрутов в пос. Болонь, Джуен, Менгон
2. Развитие сети автобусного движения в пос. Санболи, Литовко, Лесной, Форель, Вандам
3. Развитие сети придорожного сервиса
4. Строительство и реконструкция автовокзалов, парковок, остановочных павильонов
5. Увеличение численности школьных автобусов и маршрутов
доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного сообщения с административным центром в общей численности населения района

Начальник управления по обеспечению
и содержанию муниципального хозяйства
С.А.Лезин





Приложение № 3
к Муниципальной программе
"Содержание и ремонт межпоселенческих
автомобильных дорог общего пользования
Амурского муниципального района
на 2014 - 2020 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "СОДЕРЖАНИЕ И
РЕМОНТ МЕЖПОСЕЛЕНЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

№ п/п
Цель, задача, мероприятие
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник
Срок реализации
1
2
3
4
1.
Цель 1: Сохранение и улучшение состояния межпоселенческих дорог Амурского муниципального района
УОСМХ
постоянно
1.1.
Задача 1: Организация своевременного ремонта и текущего содержания межпоселенческих автомобильных дорог
УОСМХ
постоянно
1.1.1.
Мероприятия:
1. Обеспечение финансирования дорожной деятельности
УОСМХ
постоянно
2. Проведение обследования состояния дорог
УОСМХ
постоянно
3. Составление планов по ремонту и содержанию дорог
УОСМХ
постоянно
4. Изготовление проектно-сметной и аукционной документации
УОСМХ
постоянно
5. Проведение аукционов, отбор исполнителей, заключение муниципальных контрактов
УОСМХ
постоянно
6. Выявление бесхозяйных автомобильных дорог и постановка их на учет
УОСМХ
постоянно
7. Классификация и идентификация дорог
УОСМХ
постоянно
2.
Цель 2: Муниципальный контроль дорожной деятельности
УОСМХ
постоянно
2.1.
Задача 2: Организация контроля качества и приемки выполненных работ по ремонту и содержанию межпоселенческих автомобильных дорог
УОСМХ
постоянно
2.1.1.
Мероприятия:
1. Установка и расчет норматива финансовых затрат на ремонт и содержание дорог
УОСМХ
постоянно
2. Утверждение порядка организации и контроля качества при выполнении и приеме-сдаче выполненных дорожных работ
УОСМХ
постоянно
3. Обучение и повышение уровня подготовки специалистов по приемке выполненных работ и проверке ПСД
УОСМХ
постоянно
4. Установление временных ограничений на перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Расчет ущерба и выдача специальных разрешений
УОСМХ
постоянно
3.
Цель 3: Управление дорожной деятельностью в соответствии с современными требованиями и условиями безопасности
УОСМХ
постоянно
3.1.
Задача 3: Поиск и обозначение новых направлений и приоритетов в дорожной деятельности
УОСМХ
постоянно
3.1.1.
Мероприятия:
1. Развитие малого предпринимательства в дорожной сфере услуг Амурского муниципального района
УОСМХ
постоянно
2. Переход на долгосрочные контракты и концессионные соглашения в сфере дорожной деятельности
УОСМХ
постоянно
3. Поддержка малого предпринимательства в согласовании инвестиционных проектов и аренды дорожной техники.
УОСМХ
КУМИ
постоянно
4.
Цель 4: Развитие дорожной сети Амурского муниципального района
УОСМХ
постоянно
4.1.
Задача 4: Строительство новых дорог, мостовых переходов, реконструкция перспективных дорог с повышением их категории и обеспечения современной безопасности
УОСМХ
постоянно
4.1.1.
Мероприятия:
1. Открытие новых автобусных маршрутов в пос. Болонь, Джуен, Менгон
ПАТП
2015 год
2. Развитие сети автобусного движения в пос. Санболи, Литовко, Лесной, Форель, Вандам
ПАТП
2018 год
3. Развитие сети придорожного сервиса
УОСМХ
2015-2020
4. Строительство и реконструкция автовокзалов, парковок, остановочных павильонов
УОСМХ
2015-2020

Примечание:
УОСМХ - управление по обеспечению и содержанию муниципального хозяйства администрации Амурского муниципального района
КУМИ - комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Амурского муниципального района
ПАТП - МУП ПАТП Амурского муниципального района

Начальник управления по обеспечению
и содержанию муниципального хозяйства
С.А.Лезин





Приложение № 4
к Муниципальной программе
"Содержание и ремонт межпоселенческих
автомобильных дорог общего пользования
Амурского муниципального района
на 2014 - 2020 годы"

СВЕДЕНИЯ
О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ПРОГРАММЫ

№ п/п
Наименование показателя (индикатора) Программы
Единица измерения
Значение показателя (индикатора)
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1.
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения
%
40,0
48,0
45,0
40,0
39,0
38,0
37,0
36,0
2.
Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром в общей численности населения района
%
0,96
0,7
0,6
0,6
0,6
0,6
0,6
0,1
3.
Доля отремонтированных автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием, в отношении которых произведен ремонт
%
25
28
30
33
35
38
40
45
4.
Доля автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием, переданных на техническое обслуживание немуниципальным и (или) государственным предприятиям на основе долгосрочных договоров (свыше 1 года)
%
0
50
55
60
65
70
80
95

Начальник управления по обеспечению
и содержанию муниципального хозяйства
С.А.Лезин


------------------------------------------------------------------