По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации Ванинского муниципального района от 07.11.2014 N 1030 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Консультация для граждан и юридических лиц по вопросам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям"
АДМИНИСТРАЦИЯ ВАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 ноября 2014 г. № 1030
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "КОНСУЛЬТАЦИЯ
ДЛЯ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО ВОПРОСАМ ГРАЖДАНСКОЙ
ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ"
В соответствии со ст. 15 Федерального закона Российской Федерации от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Ванинского муниципального района Хабаровского края, Положением об отделе по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Ванинского муниципального района, утвержденным постановлением администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края от 26 мая 2014 г. № 486 "Об утверждении Положения об отделе по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям", постановлением администрации Ванинского муниципального района от 17 июня 2014 г. № 552 "О Реестре муниципальных услуг, оказываемых отделом по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Ванинского муниципального района" администрация Ванинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Консультация для граждан и юридических лиц по вопросам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям".
2. Признать утратившим силу постановление администрации Ванинского муниципального района от 19 июля 2011 г. № 729 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Консультация для граждан и юридических лиц по вопросам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и мобилизационной работы".
3. Отделу по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Ванинского муниципального района (Клинов А.В.) обеспечить соблюдение административного регламента.
4. Управлению делами администрации Ванинского муниципального района (Кручина С.В.) разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном Интернет-портале Ванинского муниципального района.
5. Опубликовать настоящее постановление в Информационном Сборнике муниципальных правовых актов Ванинского муниципального района Хабаровского края.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Ванинского муниципального района Савватееву О.А.
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. главы администрации района
З.Е.Андреева
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации Ванинского
муниципального района
от 7 ноября 2014 г. № 1030
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "КОНСУЛЬТАЦИЯ
ДЛЯ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО ВОПРОСАМ ГРАЖДАНСКОЙ
ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ"
1. Общие положения
1.1. Предмет административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Консультации для граждан и юридических лиц по вопросам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по консультированию граждан и юридических лиц по вопросам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, в том числе в электронной форме использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" в информационно-коммуникационной сети "Интернет", региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края", а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за исполнением административного регламента, порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) отдела по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Ванинского муниципального района (далее - отдел по делам ГО и ЧС), предоставляющего муниципальную услугу.
1.2. Описание заявителей
Муниципальная услуга предоставляется физическим и (или) юридическим лицам либо их уполномоченным представителям (далее - заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной, может быть получена заявителем лично посредством письменного и (или) устного обращения, через электронную почту, по телефону для справок, на официальном Интернет-портале Ванинского муниципального района, на информационных стендах в отделе по делам ГО и ЧС, при использовании Единого портала государственных и муниципальных услуг по адресу www.gosuslugi.ru и Портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края по адресу www.pgu.khv.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.3.2. Сведения о месте нахождения отдела по делам ГО и ЧС администрации района:
Место нахождения и почтовый адрес: 682860, Хабаровский край, Ванинский район, р.п. Ванино, пл. Мира, д. 1, кабинеты 221, 222.
График работы (приема заявителей): понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.
Телефон, адрес электронной почты:
- 8 (42137) 7-76-54 - начальник отдела; 8 (42137) 55-136 - главный специалист; 8 (42137) 55-334 - инспектор-делопроизводитель;
- gochs@vanino.org; insp-del.gochs@vanino.org.
Адрес официального Интернет-портала Ванинского муниципального района: www.vanino.org.
1.3.3. При обращении заявителя в отдел по делам ГО и ЧС письменно или через электронную почту за получением информации (получением консультации) по вопросам предоставления муниципальной услуги ответ направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
1.3.4. По телефону специалисты отдела по делам ГО и ЧС дают исчерпывающую информацию по предоставлению муниципальной услуги.
1.3.5. Консультации по предоставлению муниципальной услуги осуществляются специалистами отдела по делам ГО и ЧС администрации района при личном обращении в рабочее время.
1.3.6. Консультации по предоставлению муниципальной услуги осуществляются по следующим вопросам:
- нормативная правовая база по осуществлению мероприятий по гражданской обороне и защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- силы и средства, находящиеся в готовности для защиты населения и территорий Ванинского муниципального района от чрезвычайных ситуаций;
- подготовка населения Ванинского муниципального района в области гражданской обороны;
- проведение работ по предупреждению и защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- оказание помощи населению в экстремальных ситуациях;
- ликвидация чрезвычайных ситуаций.
1.3.7. При осуществлении консультирования специалисты отдела по делам ГО и ЧС в вежливой и корректной форме, лаконично, по существу вопроса обязаны представиться (указать фамилию, имя, отчество, должность), дать ответы на заданные гражданином вопросы.
1.3.8. Если поставленные гражданином вопросы не входят в компетенцию отдела по делам ГО и ЧС, специалист информирует посетителя о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.
1.3.9. Время консультации при личном приеме не должно превышать 15 минут с момента начала консультирования.
1.3.10. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления и организации, подведомственные государственным органам и органам местного самоуправления, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг на территории Ванинского муниципального района.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - консультация для граждан и юридических лиц по вопросам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, - отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края (далее - отдел по делам ГО и ЧС).
2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление письменного ответа по письменному запросу, в том числе и посредством электронной почты;
- предоставление устных консультаций в определенные часы приема;
- предоставление письменного ответа (по заявлению консультируемого) по итогам устной консультации, в том числе и посредством электронной почты;
- предоставление устных консультаций по телефону;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
При консультировании по письменным обращениям ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В случае необходимости продления сроков подготовки ответа (по причинам, не зависящим от отдела) соискатель консультации уведомляется до истечения назначенного срока в доступной форме (устно, письменно).
При устном консультировании срок предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
Если обращение за консультацией поступает по телефону, то на ответ выделяется не более 15 минут.
При консультировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента поступления обращения.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне" ("Собрание законодательства РФ", 16.02.1998, № 7, ст. 799);
- Федеральный закон от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" ("Российская газета", № 250, 24.12.1994);
- Федеральный закон от 21.07.1997 № 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" ("Собрание законодательства РФ", 28.07.1997, № 30, ст. 3588);
- Федеральный закон от 22.08.1995 № 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей" ("Собрание законодательства РФ", 28.08.1995, № 35, ст. 3503);
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822);
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010);
- Закон Российской Федерации от 21.07.1993 № 5485-1 "О государственной тайне" ("Собрание законодательства РФ", 13.10.1997, № 41, стр. 8220 - 8235);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 21.05.2007 № 304 "О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" ("Российская газета", № 111, 26.05.2007);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 02.11.2000 № 841 "Об утверждении положения об организации обучения населения в области гражданской обороны" ("Собрание законодательства РФ", 06.11.2000, № 45, ст. 4490);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 04.09.2003 № 547 "О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" ("Собрание законодательства РФ", 15.09.2003, № 37, ст. 3585);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 "О Единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" ("Собрание законодательства РФ", 12.01.2004, № 2, ст. 121);
- Приказ МЧС России от 28.02.2003 № 105 "Об утверждении требований по предупреждению чрезвычайных ситуаций на потенциально опасных объектах и объектах жизнеобеспечения" ("Российская газета", № 71, 12.04.2003);
- Приказ МЧС России от 23.12.2005 № 999 "Об утверждении порядка создания нештатных аварийно-спасательных формирований" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 6, 06.02.2006);
- постановление Правительства Хабаровского края от 11.08.2010 № 205-пр "Об утверждении правил пользования водными объектами для плавания на маломерных судах в Хабаровском крае" ("Собрание законодательства Хабаровского края", 12.09.2010, № 8(97) (часть 1);
- Устав Ванинского муниципального района Хабаровского края (Приложение к газете "Восход-Ванино", № 111, 20.09.2005);
- постановление администрации Ванинского муниципального района от 26.05.2014 № 486 "Об утверждении Положения об отделе по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям";
- постановление администрации Ванинского муниципального района от 14.10.2013 № 1046 "О Порядке подготовки к ведению и ведения гражданской обороны в Ванинском муниципальном районе";
- постановление администрации Ванинского муниципального района от 13.11.2013 № 1164 "О создании сил гражданской обороны Ванинского муниципального района" ("Информационный сборник муниципальных правовых актов Ванинского муниципального района Хабаровского края", № 11 (часть 1(2), 10.12.2013);
- постановление администрации Ванинского муниципального района от 11.06.2013 № 616 "Об организации эвакоприемных мероприятий в Ванинском муниципальном районе";
- постановление администрации Ванинского муниципального района от 15.11.2013 № 1168 "О своевременном оповещении и информировании населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является направленное в администрацию Ванинского муниципального района заявление в письменной форме, представленное на личном приеме, направленное почтой или в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг и Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края по форме согласно приложению № 1 к Административному регламенту.
2.6.2. Заявитель может подать заявление через Единый портал государственных и муниципальных услуг, Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края:
- в письменном обращении заявитель в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии;
- в обращении в форме электронного документа заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют. Поступившее заявление подлежит обязательному приему.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) вопросы консультации не входят в компетенцию отдела;
2) при личном обращении запрашиваются сведения, содержащие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3) запрашиваются сведения, содержащие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, а консультация запрашивается по телефону или по электронной почте.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
2.11.1. Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, должно обеспечивать:
1) комфортное расположение заявителя и должностного лица отдела по делам ГО и ЧС;
2) возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
3) доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
4) наличие информационных стендов с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.11.2. Вход и передвижение по помещению, в котором проводится личный прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
2.11.3. Информирование заявителей по предоставлению муниципальной услуги в части факта поступления заявления, его входящих регистрационных реквизитов, наименования структурного подразделения администрации района, ответственного за его исполнение, и т.п. осуществляет главный специалист отдела по делам ГО и ЧС.
2.11.4. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
2.11.5. На информационном стенде отдела по делам ГО и ЧС размещается следующая информация:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
2) график (режим) работы отдела по делам ГО и ЧС;
3) Административный регламент предоставления муниципальной услуги;
4) место нахождения отдела по делам ГО и ЧС, предоставляющего муниципальную услугу, органов государственной власти, иных органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
5) телефон для справок;
6) адрес электронной почты отдела по делам ГО и ЧС, предоставляющего муниципальную услугу, органов государственной власти, иных органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
7) адрес официального Интернет-портала администрации Ванинского муниципального района, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги;
8) порядок получения консультаций;
9) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц отдела по делам ГО и ЧС, предоставляющего муниципальную услугу.
2.11.6. Консультирование граждан осуществляется в служебных кабинетах № 221, 222 в здании администрации района.
2.11.7. Кабинеты № 221, 222 находятся на втором этаже здания администрации района в левом крыле, оборудованы необходимой мебелью, оргтехникой. Возле кабинетов расположены информационные стенды с информацией о предоставляемых услугах.
2.11.8. При ответах на телефонные звонки и личные обращения работники отдела подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.
2.11.9. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу, в компетенцию которого входит поставленный вопрос, или обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.11.10. По вопросам, не входящим в компетенцию отдела, в консультации может быть отказано с указанием органа или должностного лица, в компетенцию которых входят вопросы, поставленные заявителем.
2.11.11. В материалах, размещаемых в сети Интернет, не должно быть сведений, содержащих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели качества и доступности муниципальной услуги
Целевое значение показателя
1. Своевременность
1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа
90 - 95%
2. Качество
2.1. % (доля) Заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги
90 - 95%
2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (регистрация)
95 - 97%
3. Доступность
3.1. % (доля) Заявителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги
95 - 97%
3.2. % (доля) случаев правильно заполненных заявителем документов и сданных с первого раза
70 - 80%
3.3. % (доля) Заявителей, считающих, что представленная информация об услуге в сети Интернет доступна и понятна
75 - 80%
4. Процесс обжалования
4.1. % (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных Заявителей по данному виду услуг
0,2% - 0,1%
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок
95 - 97%
5. Вежливость
5.1. % (доля) Заявителей, удовлетворенных вежливостью должностных лиц
90 - 95%
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, их регистрация;
2) рассмотрение и проверка заявления и документов, подготовка результата предоставления муниципальной услуги;
3) принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, информирование и выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.3. Прием заявления и документов, их регистрация.
3.3.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя в отдел по делам ГО и ЧС с заявлением и документами, необходимыми для получения муниципальной услуги, либо направление заявления и необходимых документов в отдел по делам ГО и ЧС с использованием почтовой связи или в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в информационно-телекоммуникационной сети "интернет".
3.3.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры.
Выполнение данной административной процедуры осуществляется инспектором-делопроизводителем отдела по делам ГО и ЧС, ответственным за прием и регистрацию заявления (далее - специалист).
3.3.3. Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.
3.3.3.1. При личном обращении заявителя либо при направлении заявления почтой специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, при приеме заявления:
1) устанавливает предмет обращения, личность заявителя (полномочия представителя заявителя);
2) проверяет правильность оформления заявления и комплектность представленных документов, указанных в заявлении, на предмет соответствия требованиям к предоставляемым документам.
3) обеспечивает внесение соответствующей записи в журнал регистрации с указанием даты приема, номера заявления, сведений о заявителе, иных необходимых сведений в соответствии с порядком делопроизводства не позднее дня получения заявления.
В случае обнаружения ошибок в представленных заявителем документах при личном обращении или иного несоответствия требованиям законодательства специалист объясняет заявителю содержание ошибок и просит устранить ошибки или привести их в соответствие с требованиями законодательства.
По завершении приема документов при личном обращении специалист на копии заявления делает отметку о приеме заявления или формирует расписку в приеме документов. В расписке указывается номер обращения, дата регистрации обращения, наименование муниципальной услуги, перечень документов, представленных заявителем, сроки предоставления услуги, сведения о специалисте, принявшем документы, и иные сведения, существенные для предоставления муниципальной услуги. Расписка формируется в двух экземплярах, оба экземпляра подписываются специалистом и заявителем, один экземпляр передается заявителю, второй остается в делах отдела по делам ГО и ЧС. При обращении заявителя почтой расписка в приеме документов не формируется.
При личном обращении и при обращении почтой заявителем представляются документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, одновременно в копиях и в подлинниках (если верность копий не удостоверена нотариально) для сверки. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы. При личном предоставлении документа сверка производится немедленно, после чего подлинники возвращаются заявителю лицом, принимающим документы. При направлении документов почтой сверка документов производится в соответствии со сроками административной процедуры по рассмотрению, проверке заявления и документов, после чего подлинники возвращаются вместе с результатом предоставления муниципальной услуги.
3.3.3.2. При обращении заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) электронное заявление передается в информационную систему "Процессинг предоставления услуг" (далее - ППУ) по системе межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
Специалист, ответственный за работу в СМЭВ, при обработке поступившего в ППУ электронного заявления:
1) устанавливает предмет обращения, личность заявителя (полномочия представителя заявителя);
2) проверяет правильность оформления заявления и комплектность представленных документов, указанных в заявлении, на предмет соответствия требованиям к предоставляемым документам;
3) обеспечивает внесение соответствующей записи в журнал регистрации с указанием даты приема, номера заявления, сведений о заявителе, иных необходимых сведений в соответствии порядком делопроизводства не позднее дня получения заявления.
ППУ автоматически формирует подтверждение о регистрации заявления (уведомление о статусе заявления) и направляет уведомление в "Личный кабинет" заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
3.3.3.3. После регистрации заявления специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления, передает заявление с документами начальнику отдела по делам ГО и ЧС (далее - начальник отдела). Начальник отдела в день регистрации заявления назначает главного специалиста отдела по делам ГО и ЧС для рассмотрения заявления или принимает решение о личном рассмотрении поступившего заявления.
3.3.3.4. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в отдел по делам ГО и ЧС на личном приеме или направлении документов почтой заявитель дает согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных".
При обращении заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) в электронной форме заявления ставится соответствующая отметка о согласии на обработку его персональных данных.
3.3.4. Результатом исполнения административной процедуры является:
1) При предоставлении заявителем заявления лично (направлении почтой) - прием, регистрация заявления и прилагаемых документов. Максимальный срок выполнения действий административной процедуры - 15 минут с момента получения отделом по делам ГО и ЧС заявления с комплектом документов.
2) При предоставлении заявителем заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг - прием и регистрация заявления и документов заявителя и уведомление о регистрации через "Личный кабинет" либо, по выбору заявителя, на электронную почту или путем направления СМС-оповещения.
Уведомление заявителя о поступлении заявления в отдел по делам ГО и ЧС осуществляется автоматически в соответствии со временем регистрации заявления на Едином портале государственных и муниципальных услуг (с точным указанием часов и минут).
3) Объявление заявителю даты, времени, места приема, должности, фамилии, имени и отчества начальника отдела, осуществляющего консультирование (см. Приложение № 1).
3.4. Рассмотрение и проверка заявления и документов, подготовка результата представления муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала исполнения процедуры проверки пакета документов на комплектность является принятие решения начальником отдела о назначении для проверки главного специалиста или проведение личной проверки документов.
3.4.2. Поступившее заявление с комплектом прилагаемых документов проверяется не более чем в течение 5-ти рабочих дней на предмет соответствия установленным законодательством требованиям и наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При установлении необходимости направляются запросы по каналам межведомственного взаимодействия, а в случае некомплектности и несоответствия материалов установленным требованиям подготавливается проект уведомления (уведомление) об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа.
3.4.2. После рассмотрения заявления и приложенных к нему документов, в том числе полученных ответов на направленные межведомственные запросы, главный специалист осуществляет подготовку проекта решения о предоставлении муниципальной услуги либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и предоставляет проект решения (уведомления) начальнику отдела.
При рассмотрении заявления непосредственно начальником отдела решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается начальником отдела по факту рассмотрения документов.
3.5. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, информирование и выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Юридическим фактом, служащим основанием для начала административной процедуры, является запись в электронном журнале учета консультаций о времени начала приема.
Ответственный за выполнение административной процедуры - начальник отдела.
Начальник отдела, осуществляющий консультирование, дает с согласия граждан устный ответ по существу каждого из поставленных вопросов или устное разъяснение, куда и в каком порядке им следует обратиться. При невозможности решить поставленные вопросы во время консультации, а также при несогласии граждан на устный ответ дается письменный ответ по существу поставленных на консультации вопросов. В случае необходимости подробного ознакомления с представленными или упомянутыми во время консультации документами, а также в иных обоснованных случаях проведение консультации может быть перенесено. Дата повторной консультации регистрируется в электронном журнале учета консультаций.
В случае объективной задержки продвижения очереди ведущий консультацию обязан уведомить ожидающих о причинах и предполагаемом времени предоставления консультаций.
Продолжительность административной процедуры:
- не более 15 минут при консультировании по телефону;
- не более 15 минут при устном консультировании;
- не более 30 рабочих дней при письменном и электронном консультировании.
Результат административной процедуры - предоставление консультации, направление письменного или электронного ответа либо мотивированного отказа заявителю (см. Приложение № 2).
При обращении заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг уведомление о принятом решении и о необходимости явиться за получением результата (уведомление о статусе заявления) направляется заявителю в "Личный кабинет" заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг либо, по выбору заявителя, на электронную почту или путем направления СМС-оповещения.
4. Формы контроля за исполнением
административного регламента
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами отдела по делам ГО и ЧС положений Административного регламента, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется главой администрации Ванинского муниципального района, заместителем главы администрации Ванинского муниципального района и начальником отдела по делам ГО и ЧС.
4.3. Порядок и периодичность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством ее предоставления, осуществляется соответственно на основании ежегодных планов работы и по конкретному обращению.
При ежегодной плановой проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.4. Ответственность муниципальных служащих администрации Ванинского муниципального района и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц отдела по делам ГО и ЧС закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия)
органа, предоставляющего государственную услугу, а также
должностных лиц, государственных гражданских служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края, муниципальными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги;
- отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края, муниципальными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в администрацию Ванинского муниципального района.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального интернет-портала Ванинского муниципального района, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.7. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. Жалоба, поступившая в администрацию Ванинского муниципального района, подлежит рассмотрению главой администрации Ванинского муниципального района в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа отдела по делам ГО и ЧС, должностного лица отдела по делам ГО и ЧС, либо муниципального служащего, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы администрация Ванинского муниципального района принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы либо об отказе в удовлетворении жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается главой администрации Ванинского муниципального района.
5.12. При удовлетворении жалобы отдел по делам ГО и ЧС принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Начальник отдела
по делам ГО и ЧС
А.В.Клинов
Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Консультация для граждан и юридических
лиц по вопросам гражданской обороны
и чрезвычайным ситуациям"
Блок-схема, отображающая алгоритм административной
процедуры - запись в электронном журнале учета консультаций
Согласование даты, времени и места консультации
v
Объявление заявителю даты, времени, места
приема, должности, фамилии, имени и отчества
начальника отдела
v
Запись в электронном журнале учета консультаций
данных заявителя, даты, времени и места приема
Блок-схема, отображающая алгоритм
административной процедуры - запись в электронном
журнале учета консультаций о времени начала
Запись в электронном журнале учета консультаций данных заявителя, даты,
времени и места приема
v
Передача данных о гражданах, записавшихся на консультацию, материалов
предварительного изучения предлагаемых к рассмотрению вопросов
v
Начало приема
v
Запись в электронном журнале учета консультаций
о времени начала приема
Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Консультация для граждан и юридических
лиц по вопросам гражданской обороны
и чрезвычайным ситуациям"
БЛОК-СХЕМА,
ОТОБРАЖАЮЩАЯ АЛГОРИТМ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ - ЗАПИСЬ В
ЭЛЕКТРОННОМ ЖУРНАЛЕ УЧЕТА КОНСУЛЬТАЦИЙ О ВРЕМЕНИ ОКОНЧАНИЯ
КОНСУЛЬТАЦИИ ИЛИ НАПРАВЛЕНИЯ ПИСЬМЕННОГО ИЛИ ЭЛЕКТРОННОГО
ОТВЕТА ЛИБО МОТИВИРОВАННОГО ОТКАЗА
Запись в электронном журнале учета
консультаций о времени начала приема
v
Обращение выходит за Определение соответствия Обращение находится
пределы компетенции < обращения компетенции > в компетенции
отдела отдела отдела
v v
Подготовка и Запись в электронном Консультирование,
направление отказа > журнале о времени < подготовка и
события направление ответа
------------------------------------------------------------------