По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 14.11.2014 N 2027 "Об утверждении муниципальной программы "Повышение качества жилищно-коммунального обслуживания населения Советско-Гаванского муниципального района на 2015 - 2017 годы"
АДМИНИСТРАЦИЯ СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 ноября 2014 г. № 2027
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НА 2015 - 2017 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации Советско-Гаванского
муниципального района от 28.04.2015 № 525, от 25.06.2015 № 685,
от 30.07.2015 № 775, от 01.09.2015 № 866)
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Порядком разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ Советско-Гаванского муниципального района, утвержденным постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 16.05.2012 № 627, постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Повышение качества жилищно-коммунального обслуживания населения Советско-Гаванского муниципального района на 2015 - 2017 годы".
2. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации муниципального района Магдия А.В.
3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
И.о. Главы Администрации
муниципального района
А.В.Магдий
УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
администрации Советско-Гаванского
муниципального района
от 14 ноября 2014 г. № 2027
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
НАСЕЛЕНИЯ СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
НА 2015 - 2017 ГОДЫ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации Советско-Гаванского
муниципального района от 28.04.2015 № 525, от 25.06.2015 № 685,
от 30.07.2015 № 775, от 01.09.2015 № 866)
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование Программы
Муниципальная программа "Повышение качества жилищно-коммунального обслуживания населения Советско-Гаванского муниципального района" на 2015 - 2017 годы (далее - Программа)
Заказчик Программы
Администрация Советско-Гаванского муниципального района
Ответственный исполнитель Программы
Управление энергообеспечения, транспорта, инженерных коммуникаций и коммунального хозяйства Администрации Советско-Гаванского муниципального района
Исполнители Программы
- Финансовое управление Администрации Советско-Гаванского муниципального района;
- Министерство жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края (по согласованию)
Основные мероприятия (разделы) Программы
- обеспечение функционирования объектов благоустройства района;
- обеспечение коммунального обслуживания и развития коммунальной инфраструктуры района;
- организация предоставления ритуальных услуг согласно гарантированному перечню услуг по погребению
Цель Программы
- устойчивое функционирование и развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры Советско-Гаванского муниципального района;
- удовлетворение потребности населения и организаций в качественных жилищно-коммунальных услугах
Задачи Программы
- повышение качества жилищно-коммунального обслуживания населения муниципального района;
- повышение качества организации ритуальных услуг и содержания мест захоронений
Целевые показатели Программы
- обеспечение содержания мест захоронений (кладбища) в соответствии с федеральными санитарными и экологическими требованиями и муниципальными Правилами содержания мест захоронений в пределах лимитов, предусмотренных в бюджете муниципального района на очередной финансовый год; возмещение разницы между стоимостью услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению и размером социального пособия на погребение;
- возмещение организациям убытков, связанных с применением регулируемых тарифов (цен) на тепловую энергию, поставляемую населению (Закон Хабаровского края от 31.10.2007 № 150);
- финансовое обеспечение капитального ремонта, модернизации и реконструкции коммунальных объектов, находящихся в муниципальной собственности, в пределах лимитов, предусмотренных в бюджете муниципального района на очередной финансовый год;
- возмещение стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению (Закон Хабаровского края от 14.11.2007 № 154).
(в ред. постановления администрации Советско-Гаванского муниципального района от 01.09.2015 № 866)
Финансовое обеспечение реализации Программы
Финансирование Программы предусмотрено в объемах:
Всего: 1 071 767,441 тыс. руб., в том числе средства краевого бюджета - 1 067 842,240 тыс. руб.
Финансирование по годам:
- 2015 год - всего 435 525,861 тыс. руб., в том числе средства краевого бюджета 432 980,760 тыс. руб.;
- 2016 год - всего 227 037,750 тыс. руб., в том числе средства краевого бюджета 226 364,530 тыс. руб.;
- 2017 год - всего 409 203,830 тыс. руб., в том числе средства краевого бюджета 408 496,950 тыс. руб.
(в ред. постановления администрации Советско-Гаванского муниципального района от 01.09.2015 № 866)
Конечный результат реализации Программы
Достижение целевых показателей Программы, решение социальных и экономических задач в рамках исполнения переданных государственных полномочий
1. Общие положения
Муниципальная программа "Повышение качества жилищно-коммунального обслуживания населения Советско-Гаванского муниципального района" разработана в целях исполнения требований законодательных и нормативных правовых актов:
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 12.01.1996 № 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле";
- Закон Хабаровского края от 31.10.2007 № 150 "О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края государственными полномочиями Хабаровского края по возмещению организациям убытков, связанных с применением регулируемых тарифов (цен) на тепловую энергию, поставляемую населению";
- Закон Хабаровского края от 23.04.2014 № 357 "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Хабаровского края по предоставлению гражданам компенсации части расходов на оплату коммунальных услуг, возникающих в связи с ростом платы за данные услуги";
- Закон Хабаровского края от 14.11.2007 № 154 "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Хабаровского края по возмещению стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению";
- Государственная программа Хабаровского края "Повышение качества жилищно-коммунального обслуживания населения Хабаровского края";
- Устав Советско-Гаванского муниципального района;
- постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 16.05.2012 № 627 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ Советско-Гаванского муниципального района".
2. Характеристика (содержание) проблемы
Одним из наиболее важных приоритетов в сфере жилищно-коммунального хозяйства является обеспечение высокого уровня коммунальных услуг для населения и благоустройство населенных пунктов, включая содержание мест захоронений (кладбища).
В состав Советско-Гаванского муниципального района входит 5 поселений (4 городских и одно сельское). Район приравнен к районам Крайнего Севера и вопрос подготовки к зиме имеет важное значение для населенных пунктов. Основным фактором, влияющим на своевременную закупку топлива, является показатель сбора платежей от населения за услуги теплоснабжения. На сборы в свою очередь влияет уровень доходов населения, который не обеспечивает возможность в полном объеме оплачивать коммунальные услуги. Законодательством предусмотрена частичная компенсация гражданам за данные услуги.
Размеры тарифов теплоснабжающих предприятий зависят от себестоимости затрат на производство тепла, включая долю топливной составляющей, которая достигает от 50% до 52%.
Состояние объектов инженерно-коммунальной инфраструктуры имеет непосредственное влияние на качество оказываемых населению коммунальных услуг.
Учитывая высокую степень изношенности коммунальных объектов и энергоисточников, необходимо их обновление. Инвестиционных возможностей в муниципальных образованиях района недостаточно для воспроизводства коммунальной инфраструктуры.
Настоящая Программа разработана в целях исполнения полномочий муниципального района и переданных государственных полномочий Хабаровского края в сфере обеспечения мероприятий жилищно-коммунального комплекса, направленных на устойчивое функционирование коммунальных организаций и удовлетворение потребности населения в качественных услугах ЖКХ.
3. Цели и задачи Программы
Цель Программы:
- устойчивое функционирование и развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры Советско-Гаванского муниципального района;
- удовлетворение потребности населения и организаций в качественных жилищно-коммунальных услугах.
Основные задачи Программы:
- повышение качества жилищно-коммунального обслуживания населения муниципального района;
- повышение качества организации ритуальных услуг и содержания мест захоронений.
4. Ожидаемые результаты реализации Программы
(целевые показатели)
Ожидаемые результаты реализации Программы характеризуются достижением целевых показателей эффективности реализации Программы:
- финансовое обеспечение содержания места захоронений (городского кладбища) в соответствии с федеральными санитарными и экологическими требованиями и муниципальными Правилами содержания мест захоронений (100%) от предусмотренных средств по Программе);
- возмещение организациям убытков, связанных с применением регулируемых тарифов (цен) на тепловую энергию, поставляемую населению (100% от предусмотренных средств по Программе);
- предоставление гражданам компенсации части расходов на оплату коммунальных услуг, возникающих в связи с ростом платы граждан за данные услуги (100% от предусмотренных средств по Программе);
- финансовое обеспечение капитального ремонта, модернизации и реконструкции коммунальных объектов, находящихся в муниципальной собственности (100% от предусмотренных средств по Программе);
- своевременное возмещение стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению по заявкам (качественный показатель).
5. Перечень мероприятий Программы
Мероприятия Программы с указанием сроков исполнения, источников и объемов финансирования, исполнителей и ожидаемых результатов приведены в приложении № 1 к Программе.
6. Сроки и этапы реализации Программы
Срок реализации Программы рассчитан на период 2015 - 2017 годы.
Реализация Программы не предусматривает отдельных этапов. Результат определяется по итогам завершения очередного финансового года.
7. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы включает ежегодное планирование бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации мероприятий Программы в соответствии с решением Собрания депутатов Советско-Гаванского муниципального района "О бюджете Советско-Гаванского муниципального района" на очередной финансовый год.
Использование финансовых средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Хабаровского края, нормативными правовыми актами Губернатора и Правительства Хабаровского края, Администрации Советско-Гаванского муниципального района.
8. Ресурсное обеспечение Программы
(в ред. постановления администрации Советско-Гаванского
муниципального района от 01.09.2015 № 866)
Общий объем средств на обеспечение реализации Программы составляет 1 071 767,441 тыс. руб., в том числе по источникам и годам:
Источник финансирования
Объем финансирования по годам (тыс. руб.)
2015 год
2016 год
2017 год
Всего по Программе
Финансирование всего
435 525,861
227 037,750
409 203,830
1 071 767,441
в том числе средства краевого бюджета
432 980,760
226 364,530
408 496,950
1 067 842,240
9. Управление реализацией Программы и контроль
за ходом ее исполнения
Текущее управление и контроль за ходом реализации Программы осуществляет ответственный исполнитель Программы - Управление энергообеспечения, транспорта, инженерных коммуникаций и коммунального хозяйства Администрации Советско-Гаванского муниципального района (далее - Управление ЭТИК и КХ).
Ответственный исполнитель организует реализацию мероприятий Программы в установленном порядке, осуществляет оценку эффективности реализации Программы на основе Методики оценки эффективности реализации Программы (приложение № 2 к Программе).
Ответственный исполнитель подготавливает и представляет Главе Советско-Гаванского муниципального района предложения о внесении изменений в Программу (мероприятия и сроки их реализации, объемы бюджетных ассигнований, др.).
10. Оценка эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации Программы согласно приложению № 2 к Программе.
11. Приложения к Программе
1. Приложение № 1 "Перечень Программных мероприятий".
2. Приложение № 2 "Методика оценки эффективности реализации Программы".
Начальник Управления энергообеспечения,
транспорта, инженерных коммуникаций
и коммунального хозяйства
О.Ж.Мельзидинов
Приложение № 1
к Муниципальной программе
"Повышение качества жилищно-коммунального
обслуживания населения Советско-Гаванского
муниципального района на 2015 - 2017 годы"
ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Советско-Гаванского
муниципального района от 01.09.2015 № 866)
N№ п/п
Наименование мероприятия
Срок исполнения
Финансирование (тыс. руб.)
Исполнители
Ожидаемые результаты (количественные или качественные показатели)
Всего
в том числе средства краевого бюджета
1
2
3
4
5
6
7
1
Содержание места захоронения (благоустройство городского кладбища), погребение невостребованных умерших
2015
641,200
-
финансовое обеспечение содержания места захоронений (городского кладбища) в соответствии с федеральными санитарными и экологическими требованиями и муниципальными Правилами содержания мест захоронений (100% от предусмотренных средств по Программе), своевременное возмещение разницы между стоимостью услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению и размером социального пособия на погребение (качественный показатель)
2016
673,220
-
2017
706,880
-
2
Возмещение организациям убытков, связанных с применением регулируемых тарифов (цен) на тепловую энергию, поставляемую населению (Закон Хабаровского края от 31.10.2007 № 150
2015
406 126,670
406 126,670
Управление ЭТИКиКХ
100% от предусмотренных средств по Программе
2016
226 126,670
226 126,670
2017
408 248,620
408 248,620
3
Капитальный ремонт, модернизация и реконструкция коммунальных объектов, находящихся в муниципальной собственности
2015
28 530,371
26 626,47
финансовое обеспечение капитального ремонта, модернизации и реконструкции коммунальных объектов, находящихся в муниципальной собственности (100% от предусмотренных средств по Программе)
4
Возмещение стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению (Закон Хабаровского края от 14.11.2007 № 154)
2015
227,620
227,620
своевременное возмещение стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению по заявкам (качественный показатель)
2016
237,860
237,860
2017
248,330
248,330
ИТОГО: по годам
2015
435 525,861
432 980,760
2016
227 037,750
226 364,530
2017
409 203,830
408 496,950
Всего: по Программе
2015 - 2017
1071 767,441
1 067 842,240
Начальник Управления энергообеспечения,
транспорта, инженерных коммуникаций
и коммунального хозяйства
О.Ж.Мельзидинов
Приложение № 2
к Муниципальной программе
"Повышение качества жилищно-коммунального
обслуживания населения Советско-Гаванского
муниципального района на 2015 - 2017 годы"
МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
1. Оценка эффективности реализации Программы включает:
- оценку планируемой эффективности;
- оценку фактической эффективности.
2. Планируемая эффективность определяется на этапе разработки Программы, фактическая - в ходе и по итогам ее выполнения.
3. Эффективность реализации Программы определяется по следующим направлениям:
а) оценка степени достижения целей и решения задач Программы в целом;
б) оценка степени исполнения запланированного уровня расходов бюджета;
в) оценка эффективности использования средств бюджета.
Оценка осуществляется ежеквартально, ежегодно, а также по итогам завершения реализации Программы.
4. Оценка степени достижения целей и решения Программы осуществляется на основании следующей формулы:
где:
ДИ - показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) Программы;
к - количество показателей (индикаторов) Программы;
Ф - фактическое значение показателя (индикатора) Программы за рассматриваемый период;
П - планируемое значение достижения показателя (индикатора) Программы за рассматриваемый период.
В случае, когда уменьшение значения целевого показателя является положительной динамикой, показатели Ф и П в формуле меняются местами (например, П1 / Ф1 + П2 / Ф2 + ...).
5. Оценка степени исполнения запланированного уровня расходов бюджета (БЛ) рассчитывается по формуле:
БЛ = О факт / ЛБО,
где:
О факт - фактическое освоение средств бюджета по Программе в рассматриваемом периоде,
ЛБО - лимит бюджетных обязательств на реализацию Программы в рассматриваемом периоде.
6. Оценка эффективности использования средств бюджета (ЭИ) в рассматриваемом периоде рассчитывается как:
ЭИ = ДИ / БЛ
Оценка эффективности будет тем выше, чем выше уровень достижения плановых значений показателей (индикаторов) и меньше уровень использования бюджетных средств.
7. Уровень интегральной оценки эффективности в целом по Программе определяется по формуле:
ОП = 0,7 x ДИ + 0,3 x БЛ,
где:
ДИ - показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) Программы;
БЛ - оценка степени исполнения запланированного уровня расходов бюджета.
8. На основе интегральной оценки Программы дается качественная оценка Программы:
- эффективная при ОП > 0,7
- недостаточно эффективная при 0,5 < ОП < 0,7
- неэффективная при ОП < 0,5.
Начальник Управления энергообеспечения,
транспорта, инженерных коммуникаций
и коммунального хозяйства
О.Ж.Мельзидинов
------------------------------------------------------------------