Приказ Минобрнауки Хабаровского края от 09.01.2014 N 1 "Об утверждении ведомственных перечней показателей эффективности деятельности руководителей организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам и адаптированным основным общеобразовательным программам, подведомственных министерству образования и науки Хабаровского края, руководителя Краевого государственного бюджетного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения"



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 9 января 2014 г. № 1

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ ПЕРЕЧНЕЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИЙ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОСНОВНЫМ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ И АДАПТИРОВАННЫМ ОСНОВНЫМ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ,
РУКОВОДИТЕЛЯ КРАЕВОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
"КРАЕВОЙ ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ"
Список изменяющих документов
(в ред. приказов Министерства образования и науки Хабаровского края
от 17.12.2014 № 74, от 27.07.2015 № 26)

В соответствии с распоряжением Правительства Хабаровского края от 30 апреля 2013 г. № 290-рп "Об утверждении Регионального плана поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях Хабаровского края на 2013 - 2018 г."; Планом мероприятий ("дорожной картой") "Повышение эффективности и качества услуг образования в Хабаровском крае", утвержденным распоряжением Правительства Хабаровского края от 08 февраля 2013 г. № 52-рп, приказом министерства образования и науки Хабаровского края от 26 июня 2013 г. № 20 "Об утверждении базового (отраслевого) перечня показателей эффективности деятельности руководителей и педагогических работников государственных (муниципальных) образовательных организаций", в целях повышения эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенными с этапами перехода к эффективному контракту, приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Ведомственный перечень показателей эффективности деятельности руководителей организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам и основным общеобразовательным программам, подведомственных министерству образования и науки Хабаровского края (далее - ведомственный перечень показателей эффективности деятельности руководителей).
(в ред. приказа Министерства образования и науки Хабаровского края от 17.12.2014 № 74)
1.1[1]. Ведомственный перечень показателей эффективности деятельности руководителя Краевого государственного бюджетного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения".
(пп. 1.1[1] введен приказом Министерства образования и науки Хабаровского края от 17.12.2014 № 74)
1.2. Состав комиссии по оценке эффективности деятельности руководителей организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам; организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся, нуждающихся в психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, подведомственных министерству образования и науки Хабаровского края (далее соответственно - комиссия, руководители организаций).
2. Установить, что со дня внедрения показателей эффективности деятельности руководителей:
2.1. Общий объем выплат стимулирующего характера, выплачиваемый руководителю организации по результатам оценки эффективности выполненной деятельности руководителей организаций, рассчитывается как сумма всех значений показателей эффективности ведомственного перечня показателей эффективности деятельности руководителей, утвержденного настоящим приказом, на основании решения комиссии.
2.2. Премиальные выплаты по итогам работы, премиальные выплаты за выполнение особо важных и срочных работ, надбавки за стаж непрерывной работы устанавливаются всем руководителям организаций в соответствии с приказом министерства образования Хабаровского края от 22 мая 2009 г. № 739 "Об установлении стимулирующих выплат".
3. Установить, что:
3.1. Внедрение показателей эффективности деятельности руководителей осуществляется в Краевом государственном бюджетном специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I вида № 1", Краевом государственном бюджетном специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат II вида № 6", Краевом государственном казенном образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Специальная (коррекционная) школа-интернат № 3 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья VIII вида", Краевом государственном казенном специальном образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Специальная (коррекционная) школа-интернат № 4 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья VIII вида", Краевом государственном бюджетном специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат III, IV вида № 2", Краевом государственном казенном специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида № 5", Краевом государственном казенном специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа V вида № 2", Краевом государственном казенном специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида № 1", Краевом государственном казенном специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида № 3", Краевом государственном казенном специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида № 9", Краевом государственном казенном специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида № 10", Краевом государственном казенном специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида № 11", Краевом государственном казенном специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида № 12", Краевом государственном казенном образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Специальная (коррекционная) школа-интернат № 13 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья VIII вида", Краевом государственном казенном специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида № 14", Краевом государственном казенном специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VII вида № 4", Краевом государственном казенном специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида № 16", Краевом государственном образовательном казенном учреждении "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VII вида № 5", Краевом государственном казенном специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида № 19", Краевом государственном бюджетном образовательном учреждении для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения", Краевом государственном бюджетном образовательном учреждении для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Хабаровский краевой центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции".
3.2. Стимулирующие выплаты руководителям организаций устанавливаются в соответствии с настоящим приказом.
(п. 3 в ред. приказа Министерства образования и науки Хабаровского края от 27.07.2015 № 26)
4. Комиссии ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, осуществлять оценку эффективности деятельности руководителей организаций в соответствии с ведомственным перечнем показателей эффективности деятельности руководителей, утвержденным настоящим приказом.
(в ред. приказа Министерства образования и науки Хабаровского края от 17.12.2014 № 74)
5. Управлению организационно-кадровой и аналитической работы (Кириченко Л.И.) обеспечить в соответствии с требованиями трудового законодательства:
5.1. Уведомление руководителей организаций об изменении существенных условий трудового договора с ними в части установления показателей эффективности деятельности, а также изменения условий и размера оплаты труда.
5.2. Заключение дополнительных соглашений к трудовым договорам с руководителями организаций в части установления показателей эффективности деятельности, а также изменения условий и размера оплаты труда.
6. Управлению общего образования (Хлебникова В.Г.):
6.1. В 7-дневный срок после принятия настоящего приказа направить его на бумажном носителе в Прокуратуру Хабаровского края, на бумажном носителе и в электронном виде в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области (minjustdvfo@minjustdvfo.ru) для проведения правовой экспертизы и включения в федеральный регистр нормативных правовых актов.
6.2. После получения письма Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области о соответствии настоящего приказа федеральному законодательству и регистрации его в территориальном органе Минюста России с указанием даты и номера регистрации, направить настоящий приказ для опубликования в Собрании законодательства Хабаровского края и размещения на официальном сайте министерства образования и науки Хабаровского края.
7. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

И.о. министра
А.М.Король





УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства образования и
науки Хабаровского края
от 9 января 2014 г. № 1

ВЕДОМСТВЕННЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО
ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ И АДАПТИРОВАННЫМ
ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа Министерства образования и науки Хабаровского края
от 17.12.2014 № 74)

№ п/п
Показатель
Критерии
Условия назначения
Периодичность назначения
Оценка в баллах
1
2
3
4
5
6
Образовательная деятельность
1.
Выполнение государственного задания
Выполнение количественных показателей (5)
100%
1 раз в год
5
менее 100%
0
Выполнение качественных показателей (5)
100%
5
менее 100%
0
2.
Управленческая инициатива по развитию организации
Участие организации в социальных проектах (5)
Краевой уровень
1 раз в полугодие
2
Федеральный (международный) уровень
3
Участие организации в проектной, экспериментальной, научно-исследовательской деятельности (5)
Краевой уровень
1 раз в полугодие
2
Федеральный (международный) уровень
3
3.
Информационная открытость и эффективность использования IT-ресурса организации
Размещение информации на официальном сайте организации, размещение и обновление информации об образовательной организации на сайте bus.gov.ru (5)
Своевременное обновление и пополнение информации на сайте в соответствии с нормативно закрепленным перечнем сведений о деятельности образовательной организации. Размещение информации, отчетов (актуальное состояние)
1 раз в квартал
5
Своевременное обновление и пополнение информации на сайте в соответствии с нормативно закрепленным перечнем сведений о деятельности образовательной организации. Размещение информации, отчетов (актуальное состояние). Имеются замечания
3
4.
Организация работы с одаренными детьми
Участие в смотрах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях, олимпиадах (9)
Муниципальный уровень
1 раз в полугодие
1
Краевой уровень
3
Всероссийский (международный)
5
Наличие призеров и победителей смотров, конкурсов, фестивалей, соревнований, олимпиад (10)
Муниципальный уровень
1 раз в полугодие
2
Краевой уровень
3
Всероссийский (международный)
5
5.
Сетевое взаимодействие с различными организациями
Установление социальных связей с различными организациями по направлениям:
- профориентация и профессиональная подготовка;
- социализация (музеи, театры и т.п.);
- оказание специализированной помощи детям-инвалидам (АРИДИ, АРИДОНС, ВОГ, "Реальная помощь" и др.) (5)
Доля детей, охваченных деятельностью в других организациях, - до 30% от всего количества детей
1 раз в полугодие
2
Свыше 30% от всего количества детей
3
Установление социальных связей с различными организациями по направлению:
- развитие педагогического мастерства персонала (научное руководство инновационной деятельностью) (8)
Наличие договоров и совместных планов работы с организациями (5)
1 раз в полугодие
0,5 за каждую организацию
Участие педагогов в курсах повышения квалификации или проведении стажировок (распространение личного опыта) (3)
3
6.
Развитие инициативы педагогических работников
Участие педагогов организации в профессиональных конкурсах, мероприятиях, фестивалях различного уровня (очно) (13)
На уровне организации
1 раз в полугодие
1
Муниципальный уровень
2
Краевой уровень
4
Всероссийский уровень
6
Публикации научно-методических материалов, статей различной направленности в области образования, публичные выступления педагогов организации в средствах массовой информации (6)
Наличие изданных публикаций в изданиях, размещенных на различных сайтах
1 раз в полугодие
6
Проведение на базе организации педагогической практики студентов (6)
Наличие отчета о деятельности педагогов по итогам педагогической практики студентов
1 раз в полугодие
6
Кадровый потенциал
7.
Наличие педагогов в возрасте до 30 лет
Доля педагогических работников в возрасте до 30 лет (2)
Более 15% от общего числа педагогических работников
1 раз в полугодие
2
8.
Укомплектованность штатов педагогических работников
Заполнение ставок педагогических работников (равное количество педработников и штатных единиц) (5)
Более 95%
1 раз в полугодие
5
Финансово-экономическая деятельность
9.
Развитие деятельности, приносящей доход организации
Участие в конкурсах на получение грантов (3)
Наличие выигранных грантов
1 раз в год
3
Участие в конкурсе без получения гранта
1 раз в год
1
10.
Повышение оплаты труда работников организации
Наличие роста средней заработной платы работников организации без учета повышения размера заработной платы, в соответствии с принятыми решениями Правительства Хабаровского края (3)
Отношение средней заработной платы работников организации в сравнении с предыдущим годом
1 раз в год
3
11.
Эффективное и результативное использование средств краевого бюджета в рамках финансово-хозяйственной деятельности
Итоги годового мониторинга и оценки качества финансово-хозяйственного менеджмента (5)
от 70% и выше
1 раз в год
5
от 69% и ниже
1 раз в год
0
Максимальное количество баллов
100





УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства образования и
науки Хабаровского края
от 9 января 2014 г. № 1

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО
АДАПТИРОВАННЫМ ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ;
ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ,
ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ,
МЕДИЦИНСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа Министерства образования и науки Хабаровского края
от 17.12.2014 № 74)

Хлебникова Виктория Георгиевна
-
начальник управления общего образования, председатель комиссии;
Мещерякова Ольга Владимировна
-
заведующий сектором коррекционного образования управления общего образования, секретарь комиссии;
Бедикин Алексей Владимирович
-
начальник управления правовой работы и организации государственных закупок;
Зотова Юлия Владимировна
-
заместитель начальника управления общего образования - начальник отдела общего образования;
Кириченко Людмила Ивановна
-
начальник управления организационно-кадровой и аналитической работы;
Прокопенко Ольга Павловна
-
начальник финансово-экономического отдела учреждений дополнительного образования и финансирования опеки и попечительства;
Просекова Ольга Леонтьевна
-
начальник отдела аттестации и повышения квалификации;
Юдина Лариса Юрьевна
-
заместитель начальника финансово-экономического отдела учреждений общественного воспитания

Начальник управления общего образования
В.Г.Хлебникова





УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства образования и
науки Хабаровского края
от 9 января 2014 г. № 1

ВЕДОМСТВЕННЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ КРАЕВОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ
ДЕТЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И
МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ "КРАЕВОЙ ЦЕНТР
ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ"
Список изменяющих документов
(в ред. приказа Министерства образования и науки Хабаровского края
от 27.07.2015 № 26)

№ п/п
Показатель
Критерии
Условные назначения
Периодичность назначения
Оценка в баллах
1
2
3
4
5
6
1.
Выполнение государственного задания
Выполнение количественных показателей (5)
100%
1 раз в год
5
менее 100%
0
Выполнение качественных показателей (5)
100%
5
менее 100%
0
2.
Управленческая инициатива по развитию организации
Участие организации в социальных проектах (5)
Краевой уровень
1 раз в полугодие
2
Федеральный (международный) уровень

3
Участие организации в проектной, экспериментальной, научно-исследовательской деятельности (5)
Краевой уровень
1 раз в полугодие
2
Федеральный (международный) уровень

3
Организация и проведение мероприятий (9)
Краевой уровень
1 раз в полугодие
4
Федеральный (международный) уровень

5
Участие организации в экспертной деятельности (9)
Краевой уровень
1 раз в полугодие
4
Федеральный (международный) уровень

5
Доля молодых педагогов - узких специалистов (учителей-логопедов, учителей-дефектологов, педагогов-психологов) образовательных организаций, охваченных методическим сопровождением (6)
Более 30% от числа всех охваченных методическим сопровождением
1 раз в полугодие
6
Менее 30%

3
3.
Информационная открытость и эффективность использования IT-ресурса организации
Размещение информации на официальном сайте организации, размещение и обновление информации об образовательной организации на сайте bus.gov.ru (5)
Своевременное обновление и пополнение информации на сайте в соответствии с нормативно закрепленным перечнем сведений о деятельности образовательной организации. Размещение информации, отчетов (актуальное состояние)
1 раз в квартал
5
4.
Сетевое взаимодействие с различными организациями
Установление социальных связей с различными организациями по направлению:
- развитие педагогического мастерства персонала (научное руководство инновационной деятельностью) (8)
Наличие договоров и совместных планов работы с организациями (5)
1 раз в полугодие
0,5 за каждую организацию
Участие педагогов в курсах повышения квалификации, в проведении стажировок и консультационной работе (распространение личного опыта) (3)
3
5.
Развитие инициативы педагогических работников
Участие педагогов организации в профессиональных конкурсах, мероприятиях, фестивалях различного уровня (очно) (13)
На уровне организации
1 раз в полугодие
1
Муниципальный уровень
2
Краевой уровень
4
Всероссийский уровень
6
Публикации научно-методических материалов, статей различной направленности в области образования, публичные выступления педагогов организации в средствах массовой информации (6)
Наличие изданных публикаций в изданиях, размещенных на различных сайтах
6
Проведение на базе организации педагогической практики студентов (6)
Наличие отчета о деятельности педагогов по итогам педагогической практики студентов
1 раз в полугодие
6
Кадровый потенциал
6.
Наличие педагогов в возрасте до 35 лет
Доля педагогических работников в возрасте до 35 лет (2)
Более 22% от общего числа педагогических работников
1 раз в полугодие
2
7.
Укомплектованность штатов педагогических работников
Заполнение ставок педагогических работников (равное количество педработников и штатных единиц) (5)
Более 95%
1 раз в полугодие
5
Финансово-экономическая деятельность
8.
Развитие деятельности, приносящей доход организации
Участие в конкурсах на получение грантов (3)
Наличие выигранных грантов
1 раз в год
3
Участие в конкурсе без получения гранта
1 раз в год
1
9.
Повышение оплаты труда работников организации
Наличие роста средней заработной платы работников организации без учета повышения размера заработной платы в соответствии с принятыми решениями Правительства Хабаровского края (3)
Отношение средней заработной платы работников организации в сравнении с предыдущим годом
1 раз в год
3
10.
Эффективное и результативное использование средств краевого бюджета в рамках финансово-хозяйственной деятельности
Итоги годового мониторинга и оценки качества финансово-хозяйственного менеджмента (5)
от 70% и выше
1 раз в год
5
от 69% и ниже
1 раз в год
0
Максимальное количество баллов
100


------------------------------------------------------------------