Постановление Администрации Хабаровского муниципального района от 27.03.2014 N 643 "Об утверждении порядка осуществления мониторинга соблюдения поселениями Хабаровского муниципального района требований бюджетного законодательства и оценки качества управления бюджетным процессом"



АДМИНИСТРАЦИЯ ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 марта 2014 г. № 643

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА СОБЛЮДЕНИЯ
ПОСЕЛЕНИЯМИ ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ТРЕБОВАНИЙ
БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНЫМ ПРОЦЕССОМ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Хабаровского
муниципального района от 31.03.2015 № 1421)

В соответствии с Программой повышения эффективности бюджетных расходов, утвержденной постановлением администрации Хабаровского муниципального района от 11 октября 2011 г. № 2219 "Об утверждении Программы повышения эффективности бюджетных расходов в Хабаровском муниципальном районе на период до 2013 года", в целях реализации стабильной бюджетной политики и обеспечения повышения эффективности бюджетных расходов администрация Хабаровского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1 Порядок осуществления мониторинга соблюдения поселениями Хабаровского муниципального района требований бюджетного законодательства и оценки качества управления бюджетным процессом;
1.2. Методику оценки качества управления бюджетным процессом в поселениях Хабаровского муниципального района.
2. Определить Финансово-экономическое управление администрации Хабаровского муниципального района органом, ответственным за проведение мониторинга соблюдения поселениями Хабаровского муниципального района требований бюджетного законодательства и оценки качества управления бюджетным процессом.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района - начальника Финансово-экономического управления администрации Хабаровского муниципального района Бойкова М.Б.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

И.о. главы района
В.В.Фетисов





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации Хабаровского
муниципального района
от 27 марта 2014 г. № 643

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА СОБЛЮДЕНИЯ ПОСЕЛЕНИЯМИ
ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ТРЕБОВАНИЙ БЮДЖЕТНОГО
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫМ
ПРОЦЕССОМ

1. Настоящий Порядок определяет процедуру, сроки и условия проведения мониторинга соблюдения поселениями Хабаровского муниципального района требований бюджетного законодательства (далее - мониторинг) и оценки качества управления бюджетным процессом (далее - оценка качества).
2. Мониторинг позволяет определить лидирующие и отстающие муниципальные образования и заключается в сборе информации о муниципальных образованиях Хабаровского муниципального района, анализе полученных данных, проведении оценки качества, формирования рейтинга муниципальных образований Хабаровского муниципального района по итогам проведенной оценки качества и его публикации, а также направлении информации муниципальным образованиям Хабаровского муниципального района о необходимости принятия мер по повышению качества управления бюджетным процессом и получении от них отчета о принятых мерах.
3. Мониторинг осуществляется Финансово-экономическим управлением администрации Хабаровского муниципального района ежегодно на основании утвержденных показателей бюджетов поселений, данных отчетности об исполнении бюджетов поселений и иной информации, предоставляемой органами местного самоуправления поселений по формам и в сроки, установленные Финансово-экономическим управлением администрации Хабаровского муниципального района.
4. Оценка качества проводится в соответствии с Методикой оценки качества управления бюджетным процессом в поселениях Хабаровского муниципального района в течение 45 дней после предоставления годового отчета об исполнении консолидированного бюджета Хабаровского муниципального района в министерство финансов Хабаровского края.
5. Оценка качества измеряется в баллах. На основании оценки качества каждому муниципальному образованию Хабаровского муниципального района присваивается степень качества управления бюджетным процессом (далее - степень качества):

Интервалы оценок качества, в баллах
Степень качества управления муниципальными финансами
свыше 69
первая
46 - 69
вторая
менее 46
третья

6. Муниципальному образованию, в отношении которого выявлено несоблюдение требований (ограничений), установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, не может быть присвоена первая степень качества.
7. По результатам оценки качества в течение 5 рабочих дней составляется и размещается на официальном сайте администрации Хабаровского муниципального района рейтинг муниципальных образований по качеству управления бюджетным процессом, в котором муниципальные образования ранжируются в соответствии с полученными значениями оценки качества.
8. Муниципальному образованию, оценка качества которого соответствует первой степени, направляется информация о надлежащем качестве управления бюджетным процессом.
Муниципальному образованию, оценка качества которого соответствует второй степени, направляется информация о необходимости принятия мер по повышению качества управления бюджетным процессом в тех сферах, в которых качество управления оценено на низком уровне.
Муниципальному образованию, оценка качества которого соответствует третьей степени качества, направляется информация о ненадлежащем качестве управления бюджетным процессом и о необходимости принятия мер по устранению недостатков в управлении бюджетным процессом.
Указанная информация направляется в муниципальные образования не позднее 20 дней со дня размещения рейтинга муниципальных образований по качеству управления бюджетным процессом на официальном сайте администрации Хабаровского муниципального района.





УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
администрации Хабаровского
муниципального района
от 27 марта 2014 г. № 643

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫМ ПРОЦЕССОМ В ПОСЕЛЕНИЯХ
ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Хабаровского
муниципального района от 31.03.2015 № 1421)

1. Оценка качества проводится на основании индикаторов в соответствии с приложением № 1 "Перечень индикаторов оценки качества управления бюджетным процессом в поселениях Хабаровского муниципального района и соответствующие им значения балльной оценки" и приложением № 2 "Методика расчета индикаторов качества управления бюджетным процессом в поселениях Хабаровского муниципального района" к настоящей Методике.
2. Источники данных для расчета индикаторов установлены приложением № 3 "Перечень источников информации для расчета индикаторов оценки качества управления бюджетным процессом в поселениях Хабаровского муниципального района" к настоящей Методике.
3. Оценка качества характеризует следующие аспекты управления бюджетным процессом:
1) соблюдение бюджетного законодательства;
2) качество управления бюджетным процессом;
3) качество нормативной правовой базы.
4. Оценка качества рассчитывается путем суммирования баллов по каждому индикатору.
Оценка по n-му индикатору для i-го муниципального образования определяется согласно приложению № 1 к настоящей Методике. В случае установления для балльной оценки интервальных значений в расчет не принимается нижняя граница интервала.
Оценка по n-му индикатору для i-го муниципального образования принимается равной нулю в следующих случаях:
- выявление ошибок, допущенных при расчете значений индикатора;
- неполное представление в составе отчетности документов и (или) материалов, подтверждающих значение индикатора;
- использование в расчетах значения индикатора недостоверных данных.
5. В случае выявления несоблюдения требований (ограничений), установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, значение оценки качества снижается на 5 процентов за каждый установленный случай несоблюдения требований.





Приложение № 1
к Методике
оценки качества управления
бюджетным процессом в
поселениях Хабаровского
муниципального района

ПЕРЕЧЕНЬ
ИНДИКАТОРОВ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫМ ПРОЦЕССОМ В
ПОСЕЛЕНИЯХ ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И
СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ИМ ЗНАЧЕНИЯ БАЛЛЬНОЙ ОЦЕНКИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Хабаровского
муниципального района от 31.03.2015 № 1421)

№ п/п
Наименование индикатора
Баллы и соответствующие им значения индикаторов
0
1
2
3
4
1
2
3
4
5
6
7
1.
Соблюдение бюджетного законодательства
1.1.
Отношение дефицита бюджета муниципального образования к доходам
> 10 (> 5) <*>
7 - 10 (3,5 - 5) <*>
3 - 7 (1,5 - 3,5) <*>
0 - 3 (0 - 1,5) <*>
0
1.2.
Отношение размера резервного фонда к общему объему расходов
> 3



< 3
1.3.
Отношение муниципального долга к доходам бюджета муниципального образования
> 100
70 - 100
30 - 70
10 - 30
< = 10
1.4.
Отношение объема расходов бюджета муниципального образования на обслуживание муниципального долга к общему объему расходов
> 15
10,5 - 15
4,5 - 10,5
1,5 - 4,5
< = 1,5
1.5.
Соблюдение нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления
нет



да
1.6.
Соответствие требованиям статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации при утверждении решения о бюджете
нет



да
(п. 1.6 введен постановлением администрации Хабаровского муниципального района от 31.03.2015 № 1421)
2.
Качество управления бюджетным процессом
2.1.
Процент отклонения фактического объема доходов бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год от первоначального плана
> 12 или < = (-6)
9 - 12 или (-4,5) - (-6)
5 - 9 или (-2,5) - (4,5)
3 - 5 или (-1,5) - (-2,5)
< = 3, но > (-1,5)
2.2.
Процент отклонения фактического объема расходов бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год от первоначального плана
> 6 или < = (-12)
4,5 - 6 или (-9) - (-12)
2,5 - 4,5 или (-5) - (-9)
1,5 - 2,5 или (-3) - (-5)
< = 1,5, но > (-3)
2.3.
Удельный вес расходов бюджета муниципального образования, формируемых в рамках программ
< = 10
10 - 22
22 - 38
38 - 50
> 50
2.4.
Доля просроченной кредиторской задолженности по расходам бюджета муниципального образования в общем объеме расходов
> 5
3,5 - 5
1,5 - 3,5
0 - 1,5
0
2.5.
Привлечение дополнительных межбюджетных трансфертов из бюджета Хабаровского муниципального района
> 4
2 - 4
2
1
0
2.6.
Своевременность предоставления бюджетной отчетности в Финансово-экономическое управление администрации Хабаровского муниципального района
< = 2

1

0
3.
Качество нормативной правовой базы
3.1.
Наличие утвержденного бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период
нет



да
(п. 3.1 в ред. постановления администрации Хабаровского муниципального района от 31.03.2015 № 1421)
3.2.
Исключен. - Постановление администрации Хабаровского муниципального района от 31.03.2015 № 1421
3.3.
Наличие утвержденного порядка оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и ставок налогов
нет



да
3.4.
Наличие утвержденного порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи расходов местного бюджета
нет



да
3.5.
Наличие утвержденного порядка и методики планирования бюджетных ассигнований
нет



да
3.6.
Наличие действующего порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ, а также корректировки предоставляемых бюджетных средств исходя из уровня достижения результатов
нет



да
3.7.
Наличие утвержденного перечня муниципальных программ муниципального образования
нет



да
3.8.
Наличие утвержденной муниципальной программы повышения эффективности бюджетных расходов
нет



да
3.9.
Наличие утвержденной муниципальной программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности
нет



да
3.10.
Наличие Положения о дорожном фонде
нет



да
3.11.
Наличие утвержденного порядка составления и ведения кассового плана исполнения бюджета муниципального образования
нет



да
3.12.
Проведение публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования и проекту отчета об исполнении бюджета муниципального образования в соответствии с установленным порядком
нет



да

--------------------------------
<*> Данные в скобках указаны для муниципальных образований, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.





Приложение № 2
к Методике
оценки качества управления
бюджетным процессом в
поселениях Хабаровского
муниципального района

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ИНДИКАТОРОВ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫМ ПРОЦЕССОМ
В ПОСЕЛЕНИЯХ ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Хабаровского
муниципального района от 31.03.2015 № 1421)

N
п/п
Наименование индикатора
Формула для расчета
1
2
3
1.
Соблюдение бюджетного законодательства
1.1.
Отношение дефицита бюджета муниципального образования к доходам
U1.1 = А / В x 100, где:

А - размер дефицита бюджета муниципального образования, за исключением размера снижения остатков средств на счетах по учету средств муниципального образования и объема поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования в отчетном финансовом году;
В - объем доходов бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году <**>
1.2.
Отношение размера резервного фонда к общему объему расходов
U1.2 = А / В x 100, где

А - размер резервного фонда бюджета муниципального образования;
В - общий объем расходов муниципального образования в отчетном финансовом году
1.3.
Отношение муниципального долга к доходам бюджета муниципального образования
U1.3 = А / В x 100, где

А - размер муниципального долга муниципального образования на 01 января текущего финансового года;
В - общий объем доходов бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году <**>
1.4.
Отношение объема расходов бюджета муниципального образования на обслуживание муниципального долга к общему объему расходов
U1.4 = А / В x 100, где:

А - объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования в расчетном финансовом году;
В - объем расходов бюджета муниципального образования, за исключением расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в отчетном финансовом году
1.5.
Соблюдение нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления
U1.5 = А / В x 100, где

А - расходы на содержание органов местного самоуправления муниципального образования;
В - общая сумма налоговых и неналоговых доходов, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, субсидии на выравнивание обеспеченности муниципального образования и иных межбюджетных трансфертов, не имеющих целевого назначения
1.6.
Соответствие требованиям статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации при утверждении решения о бюджете
U1.6 = А

положительное значение, если в решении о бюджете соблюдены положения статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
(п. 1.6 введен постановлением администрации Хабаровского муниципального района от 31.03.2015 № 1421)
2.
Качество управления бюджетным процессом
2.1.
Процент отклонения фактического объема доходов бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год от первоначального плана
U2.1 = ((А / В) - 1) x 100, где:

А - объем доходов бюджета муниципального образования без учета безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году;
В - утвержденный на отчетный финансовый год объем доходов бюджета муниципального образования без учета безвозмездных поступлений (в редакции решения о бюджете муниципального образования на 1 января отчетного финансового года)
2.2.
Процент отклонения фактического объема расходов бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год от первоначального плана
U2.2 = ((А / В) - 1) x 100, где:

А - объем расходов бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году <*>;
В - утвержденный на отчетный финансовый год объем расходов бюджета муниципального образования (в редакции решения о бюджете муниципального образования на 1 января отчетного финансового года) <*>
2.3.
Удельный вес расходов бюджета муниципального образования, формируемых в рамках программ


А - объем расходов бюджета муниципального образования на реализацию программ в отчетном финансовом году;
В - объем расходов бюджета муниципального образования на реализацию программ, осуществляемых за счет субвенций из краевого бюджета, в отчетном финансовом году;
С - общий объем расходов бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году;
D - объем расходов бюджета муниципального образования, осуществляемых за счет субвенций из краевого бюджета, в отчетном финансовом году.
В случае, если расходы на реализацию одной программы полностью или частично учитываются в расходах на реализацию иных программ, в целях расчета такие расходы учитываются только по одному типу программы
2.4.
Доля просроченной кредиторской задолженности по расходам бюджета муниципального образования в общем объеме расходов
U2.4 = А / В x 100, где:

А - объем просроченной кредиторской задолженности по расходам бюджета муниципального образования на 01 января текущего финансового года;
В - общий объем расходов бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году, за исключением расходов, осуществленных за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
2.5.
Привлечение дополнительных межбюджетных трансфертов из бюджета района
U2.5 = А, где:

А - количество раз привлечения дополнительных межбюджетных трансфертов из бюджета района
2.6.
Своевременность предоставления бюджетной отчетности в Финансово-экономическое управление администрации района
U2.6 = А, где:

А - количество месяцев в отчетном финансовом году, за которые бюджетная отчетность представлена позже установленного срока
3.
Качество нормативной правовой базы
3.1.
Наличие утвержденного бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период
U3.1 = А

принимает положительное значение, если в отчетном финансовом году представительным органом местного самоуправления принято решение о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период
(п. 3.1 в ред. постановления администрации Хабаровского муниципального района от 31.03.2015 № 1421)
3.2.
Исключен. - Постановление администрации Хабаровского муниципального района от 31.03.2015 № 1421
3.3.
Наличие утвержденного порядка оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и ставок налогов
U3.3 = А

положительное значение, если порядок оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и ставок налогов утвержден муниципальным правовым актом
3.4.
Наличие утвержденного порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи расходов местного бюджета
U3.4 = А

положительное значение, если утвержден порядок составления и ведения сводной росписи расходов местного бюджета муниципального образования
3.5.
Наличие утвержденного порядка и методики планирования бюджетных ассигнований
U3.5 = А

Принимает положительное значение, если:
- порядок (методика) планирования бюджетных ассигнований утверждает форму представления обоснований бюджетных ассигнований, предполагающую составление обоснований для отдельных расходных обязательств, либо выделение в сводной форме отдельных расходных обязательств;
- методика планирования бюджетных ассигнований утверждает методы (порядки) расчета для различных видов (типов) расходных обязательств;
- порядок и методика планирования бюджетных ассигнований утверждены правовым актом без ограничения срока действия
3.6.
Наличие действующего порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ, а также корректировки предоставляемых бюджетных средств, исходя из уровня достижения результатов
U3.6 = А

положительное значение, если:
- муниципальным правовым актом утвержден порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ, а также корректировки предоставляемых бюджетных средств исходя из уровня достижения результатов;
- муниципальным правовым актом установлена обязательность проведения публичных обсуждений проектов муниципальных программ;
- в отчетном финансовом году проведена оценка эффективности муниципальных программ
3.7.
Наличие утвержденного перечня муниципальных программ муниципального образования
U3.7 = А

положительное значение, если муниципальным правовым актом утвержден перечень муниципальных программ либо установлена обязательность представления перечня муниципальных программ в составе материалов, предоставляемых в представительный орган местного самоуправления с проектом бюджета
3.8.
Наличие утвержденной муниципальной программы повышения эффективности бюджетных расходов
U3.8 = А

положительное значение, если программа повышения эффективности бюджетных расходов утверждена муниципальным правовым актом
3.9.
Наличие утвержденной муниципальной программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности
U3.9 = А

положительное значение, если программа энергоснабжения и повышения энергетической эффективности утверждена муниципальным правовым актом
3.10.
Наличие Положения о дорожном фонде
U3.10 = А

положительное значение, если Положение о дорожном фонде утверждено муниципальным правовым актом
3.11.
Наличие утвержденного порядка составления и ведения кассового плана исполнения бюджета муниципального образования
U3.11 = А, где:

положительное значение, если финансовым органом муниципального образования утвержден порядок составления и ведения кассового плана исполнения бюджета муниципального образования
3.12.
Проведение публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования и проекту отчета об исполнении бюджета муниципального образования в соответствии с установленным порядком
U3.12 = А

положительное значение, если:
- муниципальным правовым актом установлен порядок проведения публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования и проекту отчета об исполнении бюджета муниципального образования;
- в отчетном году проведены публичные слушания по проекту бюджета муниципального образования и проекту отчета об исполнении бюджета муниципального образования, имеется документ о результатах проведения публичных слушаний

--------------------------------
<*> Без учета расходов, осуществляемых за счет межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
<**> Без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.





Приложение № 3
к Методике
оценки качества управления
бюджетным процессом в
поселениях Хабаровского
муниципального района

ПЕРЕЧЕНЬ
ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ РАСЧЕТА ИНДИКАТОРОВ ОЦЕНКИ
КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫМ ПРОЦЕССОМ В ПОСЕЛЕНИЯХ
ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Хабаровского
муниципального района от 31.03.2015 № 1421)

№ п/п
Наименование индикатора
Источник информации
1
2
3
1.
Соблюдение бюджетного законодательства
1.1.
Отношение дефицита бюджета муниципального образования к доходам
данные отчета об исполнении бюджета муниципального образования
1.2.
Отношение размера резервного фонда к общему объему расходов
данные отчета об исполнении бюджета муниципального образования
1.3.
Отношение муниципального долга к доходам бюджета муниципального образования
данные отчета об исполнении бюджета муниципального образования
1.4.
Отношение объема расходов бюджета муниципального образования на обслуживание муниципального долга к общему объему расходов
данные отчета об исполнении бюджета муниципального образования
1.5.
Соблюдение нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления
данные отчета об исполнении бюджета муниципального образования
1.6.
Соответствие требованиям статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации при утверждении решения о бюджете
решение о бюджете муниципального образования
(п. 1.6 введен постановлением администрации Хабаровского муниципального района от 31.03.2015 № 1421)
2.
Качество управления муниципальными финансами
2.1.
Процент отклонения фактического объема доходов бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год от первоначального плана
данные отчета об исполнении бюджета муниципального образования
2.2.
Процент отклонения фактического объема расходов бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год от первоначального плана
данные отчета об исполнении бюджета муниципального образования
2.3.
Удельный вес расходов бюджета муниципального образования, формируемых в рамках программ
данные отчета об исполнении бюджета муниципального образования; информация, находящаяся в распоряжении Финансово-экономического управления администрации Хабаровского муниципального района
2.4.
Доля просроченной кредиторской задолженности по расходам бюджета муниципального образования в общем объеме расходов
данные отчета об исполнении бюджета муниципального образования
2.5.
Привлечение дополнительных межбюджетных трансфертов из бюджета Хабаровского муниципального района
информация, находящаяся в распоряжении Финансово-экономического управления администрации Хабаровского муниципального района
2.6.
Своевременность предоставления бюджетной отчетности в Финансово-экономическое управление администрации Хабаровского муниципального района
информация, находящаяся в распоряжении Финансово-экономического управления администрации Хабаровского муниципального района
3.
Качество нормативной правовой базы
3.1.
Наличие утвержденного бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период
информация, предоставленная администрацией муниципального образования
(п. 3.1 в ред. постановления администрации Хабаровского муниципального района от 31.03.2015 № 1421)
3.2.
Исключен. - Постановление администрации Хабаровского муниципального района от 31.03.2015 № 1421
3.3.
Наличие утвержденного порядка оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и ставок налогов
информация, предоставленная администрацией муниципального образования
3.4.
Наличие утвержденного порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи расходов местного бюджета
информация, предоставленная администрацией муниципального образования
3.5.
Наличие утвержденного порядка и методики планирования бюджетных ассигнований
информация, предоставленная администрацией муниципального образования
3.6.
Наличие действующего порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ, а также корректировки предоставляемых бюджетных средств, исходя из уровня достижения результатов
информация, предоставленная администрацией муниципального образования
3.7.
Наличие утвержденного перечня муниципальных программ муниципального образования
информация, предоставленная администрацией муниципального образования
3.8.
Наличие утвержденной муниципальной программы повышения эффективности бюджетных расходов
информация, предоставленная администрацией муниципального образования
3.9.
Наличие утвержденной муниципальной программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности
информация, предоставленная администрацией муниципального образования
3.10.
Наличие Положения о дорожном фонде
информация, предоставленная администрацией муниципального образования
3.11.
Наличие утвержденного порядка составления и ведения кассового плана исполнения бюджета муниципального образования
информация, предоставленная администрацией муниципального образования
3.12.
Проведение публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования и проекту отчета об исполнении бюджета муниципального образования в соответствии с установленным порядком
информация, предоставленная администрацией муниципального образования


------------------------------------------------------------------