По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 18.12.2014 N 2269 "О создании и использовании резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Советско-Гаванского муниципального района"
АДМИНИСТРАЦИЯ СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 декабря 2014 г. № 2269
О СОЗДАНИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ РЕЗЕРВОВ МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Советско-Гаванского
муниципального района от 17.03.2015 № 382)
В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Законом Хабаровского края от 1 марта 1996 г. № 7 "О защите населения и территории Хабаровского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Хабаровского края от 30.12.2009 № 406-пр "О создании и использовании резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Хабаровского края" постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Положение о создании и использовании резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Советско-Гаванского муниципального района.
1.2. Номенклатуру и объем неснижаемого резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Советско-Гаванского муниципального района.
2. Финансирование расходов по созданию, хранению, использованию и восполнению резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Советско-Гаванского муниципального района осуществлять в пределах средств, предусмотренных в бюджете муниципального района на очередной финансовый год на мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий Управлению по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации Советско-Гаванского муниципального района.
3. Рекомендовать руководителям предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности создать соответствующие резервы материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации муниципального района Магдия А.В.
5. Постановление вступает в силу после его опубликования.
Глава муниципального района
Ю.И.Бухряков
УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
администрации Советско-Гаванского
муниципального района
от 18 декабря 2014 г. № 2269
ПОЛОЖЕНИЕ
О СОЗДАНИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ РЕЗЕРВОВ
МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА НА ТЕРРИТОРИИ
СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с федеральными законами от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 12 февраля 1998 г. № 28-ФЗ "О гражданской обороне", Законом Хабаровского края от 01 марта 1996 г. № 7 "О защите населения и территории Хабаровского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Хабаровского края от 30.12.2009 № 406-пр "О создании и использовании резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Хабаровского края" и определяет цель и порядок создания, хранения, использования и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - резервы), а также в целях решения задач в области гражданской обороны на территории Советско-Гаванского муниципального района.
1.2. Резервы создаются заблаговременно в целях экстренного привлечения необходимых средств в случае возникновения чрезвычайных ситуаций и включают продукты питания, имущество для приготовления пищи, средства малой механизации и инструмент, строительные материалы, сантехническое оборудование и электрооборудование, нефтепродукты, топливо и горюче-смазочные материалы, оборудование и средства спасения и другие материальные средства, предназначенные для первоочередного обеспечения населения в мирное и военное время, а также для оснащения аварийно-спасательных формирований и спасательных служб при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ.
1.3. Резерв может использоваться на иные цели, не связанные с ликвидацией чрезвычайных ситуаций, только на основании решений, принятых Администрацией муниципального района.
2. Порядок создания резервов
2.1. Резервы создаются исходя из прогнозируемых видов и масштабов чрезвычайных ситуаций, предполагаемого объема работ по их ликвидации, а также максимально возможного использования имеющихся сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2.2. Номенклатура и объемы резервов определяются:
а) для первоочередного обеспечения населения - исходя из прогнозируемых условий жизнедеятельности в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, а также характера опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;
б) для аварийно-спасательных формирований и спасательных служб - исходя из норм и табелей оснащения, потребности обеспечения их действий в соответствии с планом действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Советско-Гаванского района.
2.3. Организация и координация работ по оптимизации номенклатуры, созданию и использованию резервов материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и запасов в целях гражданской обороны муниципального района возлагается на Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации Советско-Гаванского муниципального района (далее - Управление по делам ГО и ЧС).
2.4. Разработчиком номенклатуры и технических условий на закупку материальных ресурсов для формирования резервов материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и запасов в целях гражданской обороны муниципального района, муниципальным заказчиком, создающим и содержащим резервы материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и запасов в целях гражданской обороны муниципального района, является муниципальное казенное учреждение "МКУ "Центр проведения спасательных работ и защиты населения в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций" (далее - МКУ "Центр проведения спасательных работ").
2.5. Создание резервов осуществляется в следующем порядке:
2.5.1. После доведения показателей бюджетной росписи и годовых лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год на мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий на территории района Управление по делам ГО и ЧС представляет на утверждение председателю комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации муниципального района (далее - КЧСПБ района) номенклатуру и объемы материальных ресурсов для формирования, содержания, освежения резервов, оплаты по договорам на экстренную поставку отдельных видов материальных ценностей.
После утверждения заявка направляется в МКУ "Центр проведения спасательных работ".
2.5.2. В случае изменения показателей бюджетной росписи в течение текущего финансового года Управление по делам ГО и ЧС вносит предложения председателю КЧСПБ района по внесению изменений в номенклатуру и объемы материальных ресурсов, формируемых в резервы. Измененная заявка направляется в МКУ "Центр проведения спасательных работ".
Контроль за созданием, хранением, использованием и восполнением резервов возлагается на Управление по делам ГО и ЧС.
2.5.3. Управление по делам ГО и ЧС денежные средства на закупку, хранение, освежение, страхование и обслуживание материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и запасов в целях гражданской обороны перечисляет МКУ "Центр проведения спасательных работ".
2.5.4. МКУ "Центр проведения спасательных работ" производит закупку, хранение, освежение, страхование и обслуживание материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и запасов в целях гражданской обороны муниципального района в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и нормативными правовыми актами Хабаровского края и муниципального района.
2.5.5. Материальные ресурсы для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и запасы в целях гражданской обороны являются собственностью муниципального района. Материальные ресурсы закрепляются на праве оперативного управления за МКУ "Центр проведения спасательных работ".
3. Организация хранения резервов
3.1. Основной задачей хранения резервов является обеспечение их количественной и качественной сохранности в течение всего периода хранения, а также обеспечение постоянной готовности к быстрой выдаче по предназначению.
3.2. Резервы должны храниться как материальные ценности длительного хранения в законсервированном виде отдельно от других материальных средств. На все виды резервов устанавливаются и доводятся в установленном порядке сроки хранения.
3.3. Резервы размещаются на складах МКУ "Центр проведения спасательных работ".
При невозможности размещения (по условиям хранения) резервов на своих складах МКУ "Центр проведения спасательных работ" заключает контракты (договоры) со сторонними организациями об ответственном хранении (с компенсацией расходов или без компенсации расходов на обеспечение ответственного хранения) материальных ресурсов на базах и складах, с которых возможна оперативная доставка резервов в зоны чрезвычайных ситуаций.
Складские помещения (емкости) должны обеспечивать:
поддержание оптимальных условий и режимов хранения вида материальных ресурсов в соответствии с требованиями, изложенными в документации;
пожарную безопасность;
удобство при производстве работ по приему и выпуску материальных ресурсов с применением средств механизации;
правильную и рациональную укладку материальных средств;
удобные подъезды для транспорта;
возможность использования технических средств охраны.
На складах целесообразно иметь специальные места для проведения технического приема, консервации, переконсервации и выдачи материалов.
Для обеспечения необходимых условий хранения и создания наибольших удобств при выполнении внутрискладских операций все места хранения должны быть оснащены соответствующим оборудованием, приспособлением и инструментом.
Склад должен быть укомплектован набором измерительного оборудования и приборов, необходимых для выполнения складских операций при приеме, хранении и выдаче материалов (линейки, рулетки, кронциркули, ареометры, весы различных видов, мерные емкости и т.п.).
3.4. МКУ "Центр проведения спасательных работ" и организации, на складских площадях которых хранятся резервы, обязаны:
обеспечить количественную и качественную сохранность материальных ресурсов;
ежегодно проводить инвентаризацию материальных ресурсов с устранением выявленных недостатков;
при хранении материальных ресурсов резерва специальной техники и других видов оборудования проводить апробирование и надлежащие виды обслуживания в установленные сроки.
3.5. По отдельным видам резервов, хранение и использование которых регламентировано специальными правилами и нормами, а также по продукции, размещаемой на объектах, подконтрольных органам специального надзора, порядок, места и условия дислокации устанавливаются по согласованию с этими органами.
3.6. Материальные ресурсы, поступившие в места хранения, должны иметь техническую документацию, удостоверяющую год выпуска, назначение, качественное состояние, гарантийный срок хранения (годности) и другую информацию, а также инструкцию по эксплуатации, ремонту и обслуживанию.
3.7. Подготовка материальных ресурсов к хранению проводится в соответствии с технологическими картами, разработанными согласно инструкции по эксплуатации по каждому виду материальных ресурсов.
3.8. Для определения качественного состояния имущества при приемке и в процессе хранения проводится выборочный или сплошной контроль.
Выборочный контроль качественного состояния материальных ресурсов проводится согласно разработанным графикам.
Контроль проводится комиссией с участием представителей Управления по делам ГО и ЧС и организаций, осуществляющих хранение резервов, а при необходимости - с привлечением специалистов других организаций.
При выявлении в результате выборочного контроля дефектов материальных ценностей проводится повторный контроль в удвоенном количестве. При повторном обнаружении дефектов принимаются следующие меры:
если гарантийный срок хранения материальных ценностей не истек, производится вызов представителя поставщика для составления акта-рекламации, а в случае его неявки создается комиссия, которая в одностороннем порядке составляет акт-рекламацию;
если гарантийный срок хранения материальных ценностей истек, партия, в зависимости от вида дефекта, подвергается сплошному контролю с разбраковкой материальных ценностей по категориям или вся партия переводится в низшую категорию.
Результаты контроля заносятся в формуляр (паспорт) материальных ценностей.
3.9. Руководители организаций, которые обеспечивают хранение материальных ресурсов, несут ответственность за их сохранность.
3.10. Ответственность за приемку, хранение и отпуск материальных ценностей возлагается на материально ответственных лиц, назначенных приказом руководителя организации. Смена этих лиц должна сопровождаться инвентаризацией материальных ресурсов на складах с составлением приемо-сдаточных актов, утверждаемых руководителем организации.
4. Порядок выпуска материальных ресурсов из резервов
4.1. Выпуск материальных ресурсов из резервов представляет собой их передачу определенному получателю (потребителю) и осуществляется:
для предупреждения чрезвычайных ситуаций;
в целях экстренного привлечения необходимых средств в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, а в военное время - для ликвидации опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;
в связи с их освежением и заменой;
в порядке временного заимствования в целях предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
4.2. Распорядителем резервов является Администрация Советско-Гаванского муниципального района в лице первого заместителя Главы Администрации муниципального района, председателя КЧСПБ района.
4.3. Выпуск материальных ресурсов из резервов для предупреждения или в случае возникновения чрезвычайных ситуаций осуществляется письменным решением КЧСПБ района с приложением перечня материальных ресурсов, выпускаемых из резервов, и предложений по их восполнению.
В экстренных случаях при отсутствии председателя КЧСПБ района решение о выпуске материальных ресурсов из резерва утверждается заместителем председателя КЧСПБ района.
4.4. При возникновении чрезвычайных ситуаций локального и (или) муниципального характера в поселениях для их ликвидации используются соответствующие резервы. При недостатке собственных резервов материальных ресурсов органы местного самоуправления и организации, находящиеся в зоне чрезвычайной ситуации, могут обращаться в администрацию муниципального района с обоснованной заявкой на выделение из резерва муниципального района недостающей части материальных ресурсов. Заявка подается председателю КЧСПБ района через Управление по делам ГО и ЧС.
Выпуск материальных ресурсов из резервов для органов местного самоуправления или организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, осуществляется письменным решением КЧСПБ района с приложением перечня материальных ресурсов, выпускаемых из резервов, предложений по их восполнению и срокам предоставления документов, подтверждающих использование выделенных материальных ресурсов по назначению.
После ликвидации чрезвычайной ситуации органы местного самоуправления и организации, получившие материальные ресурсы из резерва муниципального района, в течение 10 рабочих дней представляют в КЧСПБ района документы, подтверждающие использование выделенных материальных ресурсов по назначению.
Материальные ресурсы для ликвидации чрезвычайных ситуаций выделяются органам местного самоуправления, предприятиям и организациям, находящимся в зоне чрезвычайной ситуации, безвозмездно или на возвратной основе по решению распорядителя резервов.
4.5. Расходы по доставке материальных ресурсов в район чрезвычайной ситуации включаются в стоимость работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.
4.6. Выпуск материальных ресурсов из резервов в порядке заимствования осуществляется на основании решения КЧСПБ района, в котором определяются получатели, сроки и условия выпуска материальных ресурсов, порядок и сроки их возврата.
При выдаче материальных ресурсов из резервов в порядке заимствования заемщик представляет гарантийное обязательство по возврату материальных ресурсов в установленный срок.
4.7. Выпуск материальных ресурсов из резервов, подлежащих освежению (замене), производится в соответствии с ежегодными графиками освежения (замены). График освежения (замены) разрабатывается МКУ "Центр проведения спасательных работ" и представляется на утверждение председателю КЧСПБ района вместе с бюджетной заявкой на планируемый год.
4.8. Передача муниципальным предприятиям и учреждениям для дальнейшего использования по предназначению материальных ресурсов, выводимых из резервов в порядке освежения (замены), проводится на основании решения председателя КЧСПБ района.
Передача имущества оформляется актом приема-передачи, который подписывается уполномоченными лицами передающей и принимающей стороны и утверждается Комитетом по управлению имуществом Администрации муниципального района.
5. Финансирование резервов
5.1. Финансирование расходов по созданию, содержанию, хранению, освежению, обслуживанию, страхованию, использованию и восполнению резерва района осуществляется за счет средств бюджета муниципального района.
5.2. Объем финансовых средств, необходимых на приобретение резервов, определяется с учетом возможного изменения рыночных цен на материальные ресурсы, а также расходов, связанных с формированием, размещением, хранением, содержанием, освежением, восполнением и страхованием резервов.
6. Порядок учета и контроля резервов
6.1. Организация и ведение учета резервов осуществляется с соблюдением требований соответствующих нормативных документов.
6.2. Учет материальных ресурсов заключается в осуществлении правильных и своевременных записей в книгах (карточках) учета всех операций, связанных с движением и изменением качественного (технического) состояния материальных ресурсов, и надлежащем оформлении внесенных записей установленными оправдательными документами.
Учет материальных ресурсов должен быть своевременным, полным, достоверным и точным.
6.3. Основными задачами учета материальных ресурсов являются:
обеспечение сохранности и контроля за их движением;
получение точных сведений об их остатках, находящихся на базах и складах организаций.
6.4. Учет материальных ресурсов ведется в установленном порядке МКУ "Центр проведения спасательных работ" - в количественном и суммовом выражении по наименованиям и материально ответственным лицам.
6.5. Составление, учет и хранение документов по оформлению всех операций, связанных с движением и изменением количественного и качественного (технического) состояния материальных ресурсов, производство сверок учетных данных, ведение дел по рекламациям и претензиям, предъявляемым МКУ "Центр проведения спасательных работ" грузоотправителю, подготовка и представление в установленном порядке отчетности о наличии и об использовании материальных ресурсов осуществляется в соответствии с контрактами (договорами).
6.6. МКУ "Центр проведения спасательных работ" представляет в Комитет по управлению имуществом Администрации муниципального района сведения по материальным ценностям, закупленным в резервы в текущем году, для включения их в Реестр муниципального имущества.
6.7. МКУ "Центр проведения спасательных работ" ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Финансовое управление Администрации муниципального района отчет о расходовании финансовых средств на приобретение материальных ресурсов в резервы с приложением реестра приобретенных материальных ценностей.
6.8. Проверка состояния резервов проводится комиссией, назначенной решением КЧСПБ района.
7. Ответственность должностных лиц и организаций
7.1. Управление по делам ГО и ЧС несет ответственность за своевременное представление номенклатуры и объемов материальных ресурсов для формирования, содержания, освежения резервов, оплаты по договорам на экстренную поставку отдельных видов материальных ценностей на утверждение председателю КЧСПБ района.
7.2. МКУ "Центр проведения спасательных работ" несет ответственность:
за сохранность материальных ресурсов, хранящихся на собственных складах;
за своевременное представление установленным порядком сведений о наличии и об использовании резервов;
за своевременную организацию контроля за возвращением резервов, переданных во временное пользование для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
7.3. Ответственность за сохранность материальных ресурсов, размещенных на складах сторонних организаций в соответствии с заключенными контрактами (договорами) об ответственном хранении материальных ресурсов, возлагается на организации, обеспечивающие их хранение в соответствии с действующим законодательством.
7.4. Должностные лица, виновные в невыполнении настоящего Положения, несут материальную, административную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Начальник Управления по делам ГОЧС
Администрации муниципального района
В.Э.Войнюш
УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
администрации Советско-Гаванского
муниципального района
от 18 декабря 2014 г. № 2269
НОМЕНКЛАТУРА И ОБЪЕМ
НЕСНИЖАЕМОГО РЕЗЕРВА МАТЕРИАЛЬНЫХ
РЕСУРСОВ ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА НА ТЕРРИТОРИИ
СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Советско-Гаванского
муниципального района от 17.03.2015 № 382)
1. Медицинское и санитарно-хозяйственное имущество
№ п/п
Наименование продукции
Ед. измерения
Нормативный запас, ед.
1.
Аптечка первой помощи работникам
комплект
4,0
2.
Бинт нестерильный медицинский
шт.
20,0
3.
Воротник Шанса
шт.
4,0
4.
Комплект противоэпидемический одноразовый
комплект
20,0
5.
Мешок для трупов
шт.
20,0
6.
Носилки медицинские складные
шт.
4,0
7.
Перчатки медицинские нестерильные
пар
20,0
8.
Покрывало спасательное
шт.
20,0
9.
Сумка санитарная
комплект
2,0
10.
Шина транспортная
комплект
2,0
2. Продукты питания
№ п/п
Наименование продукции
Ед. измерения
Нормативный запас, ед.
1.
Паек сухой (50 человек на 3 суток):
набор
150
2.
Расчет по продуктам питания:
2.1.
Жиры животного происхождения
кг
4,0
2.2.
Картофель, овощи и фрукты
кг
9,0
2.3.
Консервы молочные
тыс. усл. банок
0,15
2.4.
Консервы мясные
тыс. усл. банок
0,15
2.5.
Консервы рыбные
тыс. усл. банок
5,4
2.6.
Крупа и макаронные изделия
кг
7,5
2.7.
Масло коровье
кг
4,5
2.8.
Масло растительное
кг
3,9
2.9.
Мясо
кг
32,0
2.10.
Сахар
кг
14,0
2.11.
Соль
кг
42,0
2.12.
Хлеб и хлебобулочные изделия
кг
70,0
2.13.
Чай
кг
0,45
3.
Табачное сырье
кг
17,5
4.
Детское питание:
4.1.
Консервы мясные
кг
4,0
4.2.
Пюре фруктовые и овощные
кг
9,0
4.3.
Соки фруктовые
кг
9,0
4.4.
Сухие адаптированные молочные смеси
кг
5,0
3. Имущество для приготовления пищи
№ п/п
Наименование продукции
Ед. измерения
Нормативный запас, ед.
1.
Комплект посуды поварской
комплект
1,0
2.
Кухня КП-130
шт.
1,0
3.
Набор котелков
комплект
12,0
4.
Набор посуды разовой (миска, тарелка, стакан, ложка)
комплект
300,0
5.
Посуда (миска, кружка, ложка, вилка)
комплект
50,0
6.
Термосы ТВН-12, ТН-36, термос-ящик Т-4
шт.
3,0
4. Вещевое имущество
№ п/п
Наименование продукции
Ед. измерения
Нормативный запас, ед.
1.
Валенки
пар
20,0
2.
Жилет-разгрузка
шт.
15,0
3.
Знаки безопасности
комплект
1,0
4.
Костюм зимний
комплект
30,0
5.
Костюм летний
комплект
30,0
6.
Костюм поварской
комплект
2,0
7.
Кровать, раскладушка
шт.
50,0
8.
Лампа керосиновая
шт.
6,0
9.
Лампа осветительная 220 В, 75 - 100 Вт
шт.
100,0
10.
Матрац
шт.
50,0
11.
Мыло туалетное
шт.
50,0
12.
Мыло хозяйственное
шт.
10,0
13.
Наволочка
шт.
50,0
14.
Одежда теплая (телогрейка, куртка, брюки)
комплект
30,0
15.
Одеяло
шт.
50,0
16.
Очки защитные
шт.
30,0
17.
Пакет вакуумный для упаковки большой
шт.
50,0
18.
Пакет вакуумный для упаковки малый
шт.
50,0
19.
Пакет вакуумный для упаковки под вешалку
шт.
50,0
20.
Пакет вакуумный для упаковки средний
шт.
50,0
21.
Палатка лагерная каркасная типа ТИБЕТ 10
комплект
4
(п. 21 в ред. постановления администрации Советско-Гаванского муниципального района от 17.03.2015 № 382)
22.
Палатка лагерная каркасная типа ТИБЕТ 40
комплект
2
(п. 22 в ред. постановления администрации Советско-Гаванского муниципального района от 17.03.2015 № 382)
23.
Перчатки
пар
300,0
24.
Печь обогревательная
шт.
10,0
25.
Пододеяльник
шт.
50,0
26.
Подушка
шт.
50,0
27.
Полукомбинезон рыбацкий
комплект
10,0
28.
Простыня
шт.
50,0
29.
Рукавицы
пар
20,0
30.
Сапоги болотные
пар
5,0
31.
Сапоги зимние
пар
30,0
32.
Сапоги кирзовые
пар
10,0
33.
Сапоги резиновые
пар
5,0
34.
Свеча парафиновая
шт.
100,0
35.
Спички
кор.
100,0
36.
Стол полевой со стульями
комплект
20,0
37.
Термобелье
комплект
30,0
38.
Электрофонарь ручной
шт.
5,0
39.
Элемент питания
шт.
40,0
40.
Стол складной
шт.
12
(п. 40 введен постановлением администрации Советско-Гаванского муниципального района от 17.03.2015 № 382)
41.
Скамья складная
шт.
24
(п. 41 введен постановлением администрации Советско-Гаванского муниципального района от 17.03.2015 № 382)
5. Средства малой механизации и инструмент
№ п/п
Наименование продукции
Ед. измерения
Нормативный запас, ед.
1.
Бензокоса
шт.
1,0
2.
Бензопила
шт.
5,0
3.
Бензорез
шт.
1,0
4.
Диск абразивный
шт.
100,0
5.
Диск алмазный
шт.
50,0
6.
Дрель электрическая ударная
шт.
2,0
7.
Зубило
шт.
20,0
8.
Инструмент строительно-монтажный
комплект
1,0
9.
Кирка
шт.
5,0
10.
Комплект буров к перфоратору
комплект
5,0
11.
Компрессор воздушный бензиновый переносной
шт.
1,0
12.
Лампа паяльная
шт.
2,0
13.
Лобзик электрический
шт.
1,0
14.
Лом обыкновенный
шт.
10,0
15.
Лопата совковая
шт.
10,0
16.
Лопата штыковая
шт.
10,0
17.
Машинка шлифовальная угловая электрическая
шт.
1,0
18.
Машинка шлифовальная электрическая
шт.
1,0
19.
Молоток отбойный МО-2К (с пиками П-11)
шт.
2,0
20.
Мотобур
шт.
2,0
21.
Набор ключей слесарных
комплект
2,0
22.
Набор электрика
комплект
2,0
23.
Набор сверл
комплект
10,0
24.
Набор слесарных инструментов
комплект
2,0
25.
Ножницы гидравлические для резки металла
шт.
1,0
26.
Ножовка по металлу
шт.
2,0
27.
Носилки строительные
шт.
5,0
28.
Перфоратор электрический
шт.
2,0
29.
Полотно ножовочное по металлу
шт.
10,0
30.
Рубанок электрический
шт.
1,0
31.
Тачка строительная
шт.
2,0
32.
Топор плотницкий
шт.
10,0
33.
Шуруповерт электрический (аккумуляторный)
шт.
1,0
6. Запасные части и материалы
к средствам малой механизации, оборудованию
№ п/п
Наименование продукции
Ед. измерения
Нормативный запас, ед.
1.
Аккумулятор
шт.
6,0
2 - 5.
Исключены с 17 марта 2015 года. - Постановление администрации Советско-Гаванского муниципального района от 17.03.2015 № 382
6.
Герметик
шт.
20,0
7.
Герметик радиатора
шт.
5,0
8.
Изолента
шт.
10,0
9.
Исключен с 17 марта 2015 года. - Постановление администрации Советско-Гаванского муниципального района от 17.03.2015 № 382
10.
Клей эпоксидный
комплект
2,0
11 - 18.
Исключены с 17 марта 2015 года. - Постановление администрации Советско-Гаванского муниципального района от 17.03.2015 № 382
19.
Свеча электрозажигания
шт.
50,0
20.
Исключен с 17 марта 2015 года. - Постановление администрации Советско-Гаванского муниципального района от 17.03.2015 № 382
21.
Тосол
л
50,0
22.
Исключен с 17 марта 2015 года. - Постановление администрации Советско-Гаванского муниципального района от 17.03.2015 № 382
23.
Хомут
шт.
50,0
24.
Цепь для бензопилы
шт.
10,0
25.
Исключен с 17 марта 2015 года. - Постановление администрации Советско-Гаванского муниципального района от 17.03.2015 № 382
26.
Электроразъем
шт.
50,0
7. Строительные материалы
№ п/п
Наименование продукции
Ед. измерения
Нормативный запас, ед.
1.
Гвозди 100 - 150 мм
кг
100,0
2.
Листы асбоцементные (шифер)
шт.
500,0
3.
Материалы мягкие кровельные
кв. м
2000,0
4.
Проволока крепежная
тонн
0,1
5.
Саморезы
шт.
1000
6.
Скобы строительные
тонн
0,1
7.
Стекло оконное
кв. м
500,0
8. Сантехническое оборудование и электрооборудование
№ п/п
Наименование продукции
Ед. измерения
Нормативный запас, ед.
1.
Аппарат сварочный 220/380 В
шт.
3,0
2.
Кабель сварочный
м
150,0
3.
Кабель силовой на напряжение 1 кВ и выше
км
0,3
4.
Кабель силовой на напряжение до 1 кВ
км
0,3
5.
Лампа дуговая натриевая
шт.
20,0
6.
Мотопомпа переносная
шт.
2,0
7.
Обогреватель масляный
шт.
15,0
8.
Опора деревянная
шт.
20,0
9.
Опора железобетонная
шт.
10,0
10.
Пасынок железобетонный
шт.
20,0
11.
Пушка тепловая
шт.
4,0
12.
Радиатор чугунный
шт.
50,0
13.
Труба металлопластиковая
м
500,0
14.
Установка осветительная "Световая башня"
шт.
2,0
15.
Электроды сварочные
кг
0,05
16.
Электростанция переносимая, 2 - 6 кВт
шт.
5,0
9. Нефтепродукты, топливо и горюче-смазочные материалы
№ п/п
Наименование продукции
Ед. измерения
Нормативный запас, ед.
1.
Бензин А-76; А-92
тонн
2,0
2.
Топливо дизельное
тонн
2,0
3.
Масло для бензоагрегатов, импортное
л
50,0
10. Оборудование и средства спасения
№ п/п
Наименование продукции
Ед. измерения
Нормативный запас, ед.
1.
Веревка разная, диаметром 8 - 12 мм
м
500,0
2.
Инструмент гидравлический аварийно-спасательный типа "СПРУТ"
комплект
1,0
3.
Каска защитная
шт.
20.0
4.
Лебедка ручная - 1,0 т
шт.
1,0
5.
Лестница раздвижная
шт.
1,0
6.
Мешок транспортный
шт.
15,0
7.
Нож складной
шт.
30,0
8.
Палатка 1 - 2-местная
шт.
10,0
9.
Рукавицы
пар
20,0
10.
Рюкзак
шт.
15,0
11.
Теплогенератор мобильный дизельный
комплект
2,0
12.
Термос
шт.
30,0
13.
Фляжка
шт.
30,0
14.
Фонарь
шт.
20,0
15.
Электроосветительное оборудование
комплект
1,0
11. Средства связи
№ п/п
Наименование продукции
Ед. измерения
Нормативный запас, ед.
1.
Аппарат телефонный
шт.
12,0
2.
Комплект автомобильный для спутникового телефона
комплект
3,0
3.
Мегафон АТ-М135ВС
шт.
4,0
4.
Телефон спутниковый
комплект
3,0
5.
УКВ-радиостанция носимая с гарнитурой
комплект
10,0
12. Средства индивидуальной защиты, приборы
дозиметрического и химического контроля
№ п/п
Наименование продукции
Ед. измерения
Нормативный запас, ед.
1.
Комплект лабораторный демеркуризационный
комплект
3,0
2.
Костюм защитный Л-1
комплект
10,0
3.
Мешок для сбора зараженной одежды
шт.
30,0
4.
Патрон дополнительный к фильтрующему противогазу ДПГ-3
шт.
180,0
5.
Противогаз ГП-7
шт.
1787,0
6.
Противогаз шланговый ПШ-1С
комплект
2,0
7.
Респиратор У2-К
шт.
30,0
8.
Респиратор фильтрующий ШБ-1
шт.
100,0
Начальник Управления по делам ГОЧС
Администрации муниципального района
В.Э.Войнюш
------------------------------------------------------------------