По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре от 01.09.2014 N 3018-па "Об утверждении муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в городском округе "Город Комсомольск-на-Амуре" на 2014 - 2018 годы"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 сентября 2014 г. № 3018-па
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
"ГОРОД КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ" НА 2014 - 2018 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации города
Комсомольска-на-Амуре от 10.03.2015 № 771-па)
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлениями администрации города Комсомольска-на-Амуре от 26 декабря 2012 г. № 4136-па "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", от 16 августа 2013 г. № 2557-па "Об утверждении перечня муниципальных программ городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", в целях развития и совершенствования муниципальной службы городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", руководствуясь Уставом муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Развитие муниципальной службы в городском округе "Город Комсомольск-на-Амуре" на 2014 - 2018 годы" (далее - Программа).
2. Опубликовать постановление в газете "Дальневосточный Комсомольск" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Контроль выполнения постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре Гусеву Л.Д., управляющего делами администрации города Комсомольска-на-Амуре Датскую Л.В.
Глава города
В.П.Михалев
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации города
Комсомольска-на-Амуре
от 1 сентября 2014 г. № 3018-па
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации города
Комсомольска-на-Амуре от 10.03.2015 № 771-па)
ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"Развитие муниципальной службы в городском округе
"Город Комсомольск-на-Амуре" на 2014 - 2018 годы"
Ответственные исполнители программы
управление экономического развития администрации города Комсомольска-на-Амуре (далее - Управление экономического развития);
отдел кадровой и муниципальной службы администрации города Комсомольска-на-Амуре (далее - Отдел кадровой и муниципальной службы)
Соисполнители, участники Программы
- Комсомольская-на-Амуре городская Дума (далее - городская Дума);
- Комитет по управлению имуществом администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края (далее - Комитет по управлению имуществом);
- Управление жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края (далее - УЖКХ, ТиЭ);
- Управление архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края (далее - УАиГА);
- Финансовое управление администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края (далее - Финансовое управление);
- Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края (далее - Управление ГОиЧС);
- Отдел образования администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края (далее - Отдел образования);
- Отдел по физической культуре и спорту администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края (далее - Отдел по ФИС);
- Отдел культуры и средств массовой информации администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края (далее - Отдел культуры и СМИ);
- Отдел охраны окружающей среды и природных ресурсов администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края (далее - Отдел ООСиПР);
- юридический отдел администрации города Комсомольска-на-Амуре (далее - Юридический отдел)
Муниципальные ведомственные программы, подпрограммы
В рамках Программы реализация муниципальных ведомственных программ и подпрограмм не предусмотрена
Основные мероприятия Программы:
- совершенствование правовых и организационных основ муниципальной службы;
- внедрение эффективных технологий и перспективных методов кадровой работы на муниципальной службе;
- профессиональное развитие муниципальных служащих органов местного самоуправления городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре";
- создание условий, направленных на повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления, повышение заинтересованности муниципальных служащих в ее прохождении;
- совершенствование работы по информационному обеспечению муниципальной службы;
- мероприятия, направленные на противодействие коррупции;
- защита персональных данных
Цели Программы
- повышение эффективности и результативности муниципальной службы в администрации города Комсомольска-на-Амуре;
- повышение кадрового потенциала администрации города Комсомольска-на-Амуре
Задачи Программы
- внедрение эффективных технологий кадровой работы, направленных на подбор квалифицированных кадров для муниципальной службы, оценку эффективности деятельности муниципальных служащих, повышение их профессиональной компетентности, создание условий для результативной профессиональной служебной деятельности и должностного (служебного) роста;
- совершенствование нормативно-правовой базы администрации города Комсомольска-на-Амуре по вопросам развития муниципальной службы;
- совершенствование и развитие механизма предупреждения коррупции на муниципальной службе, выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе;
- совершенствование системы дополнительных гарантий муниципальным служащим и материального обеспечения
Основные целевые индикаторы и показатели Программы
- доля необходимых муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы муниципальной службы;
- доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых из кадрового резерва;
- доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе конкурса;
- доля муниципальных служащих, прошедших обучение;
- доля специалистов, имеющих стаж муниципальной службы более 3 лет;
- доля муниципальных служащих, прошедших обязательную медицинскую диспансеризацию
Сроки реализации Программы
2014 - 2018 годы
Объемы и источники финансирования Программы. Финансовое обеспечение Программы
Финансирование Программы в 2014 - 2018 годах осуществляется за счет средств местного бюджета.
Объем финансовых средств определяется в соответствии с мероприятиями по ее реализации и составляет 239 562,1 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 10 566,03 тыс. рублей;
2015 год - 55 096,50 тыс. рублей;
2016 год - 53 815,88 тыс. рублей;
2017 год - 56 286,44 тыс. рублей;
2018 год - 63 797,25 тыс. рублей
(в ред. постановления администрации города Комсомольска-на-Амуре от 10.03.2015 № 771-па)
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
- обеспечение профессионального развития муниципальных служащих;
- открытость муниципальной службы и ее доступность;
- повышение эффективности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих администрации города Комсомольска-на-Амуре;
- внедрение эффективных методов подбора квалифицированных кадров;
- оптимизация системы непрерывного обучения муниципальных служащих;
- совершенствование механизма противодействия коррупции при прохождении муниципальной службы
1. Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения программными методами
Развитие местного самоуправления на уровне городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" невозможно без эффективного муниципального управления. Развитие системы местного самоуправления в России формирует муниципальное управление как новую сферу управленческой деятельности и новую профессиональную квалификацию.
Реализуемая в настоящее время программа административной реформы, имеющая своей целью комплексную модернизацию всей системы муниципального управления, во многом меняет характер и содержание деятельности органов местного самоуправления. Повышается нацеленность на удовлетворение более широкого спектра потребностей населения, повышение качества предоставляемых им услуг. Все это предопределяет необходимость применения современных эффективных методов социального управления и организации деятельности всех элементов системы местного самоуправления.
Одним из актуальных вопросов для развития местного самоуправления является уровень профессионализма муниципальных служащих и, соответственно, кадровая обеспеченность.
Современные условия развития общества и государства предъявляют особые требования к муниципальным служащим и, прежде всего, к их профессионализму и компетентности. Развитие муниципальной службы должно обеспечить решение вопросов, связанных с задачами социально-экономического развития. Недостаток квалифицированных кадров, способных на уровне современных требований эффективно осваивать новые, современные методы решения профессиональных задач, эффективно управлять изменениями в различных областях общественной жизни, является одной из насущных проблем муниципального уровня, и без эффективной системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих уже невозможно обойтись.
Дальнейшее развитие и совершенствование системы профессиональной переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих направлено на то, чтобы оперативно реагировать на актуальные общегосударственные проблемы, в полной мере удовлетворять потребности органов местного самоуправления в профессионально подготовленных, компетентных, высоконравственных руководителях и специалистах новой формации.
Однако в современных условиях меняются требования, предъявляемые к муниципальной службе со стороны общества - она должна быть более эффективной. В настоящее время отсутствуют механизмы, реализующие законодательно закрепленные принципы управления по результатам, оценки и стимулирования профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих, осуществления вневедомственного контроля за соблюдением законодательства о муниципальной службе. Требуется совершенствование методики проведения аттестации, формирования и использования кадрового резерва.
Качество работы органов местного самоуправления напрямую зависит от уровня профессиональной квалификации муниципальных служащих.
Отсутствие необходимых знаний и профессиональных навыков приводит к низкому качеству управленческих решений и, как следствие, к потере авторитета органов местного самоуправления в глазах населения, поэтому формирование единой системы обучения кадров, внедрение эффективных методов подбора квалифицированных кадров является одним из инструментов повышения эффективности муниципального управления.
На результативность деятельности органов местного самоуправления оказывают влияние такие факторы как четкая регламентация и доступность услуг, оказываемых населению, совершенствование механизма стимулирования муниципальных служащих в зависимости от результатов труда.
Наличие данных проблем в системе управления требует принятия системных мер.
Федеральный закон от 02 марта 2007 г. № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" предусматривает обеспечение развития муниципальной службы целевой программой, финансируемой за счет средств местного бюджета.
Разработка и реализация настоящей Программы позволят оптимизировать организацию и функционирование муниципальной службы, внедрить современные кадровые, информационные, образовательные и управленческие технологии, позволят обеспечить последовательность, системность и комплексность развития муниципальной службы.
2. Цели и задачи Программы
Успешность развития муниципальной службы зависит от разработки и реализации мероприятий, направленных на практическое применение новых технологий муниципального управления.
Современная муниципальная служба должна быть открытой, конкурентоспособной, престижной и ориентированной на результативную деятельность муниципальных служащих по обеспечению исполнения полномочий органов местного самоуправления.
Основной целью Программы является повышение эффективности и результативности муниципальной службы и повышение кадрового потенциала в органах местного самоуправления.
Для достижения поставленной цели и обеспечения результатов ее реализации предполагается решение следующих основных задач:
- внедрение эффективных технологий кадровой работы, направленных на подбор квалифицированных кадров для муниципальной службы, оценку эффективности деятельности муниципальных служащих, повышение их профессиональной компетентности, создание условий для результативной профессиональной служебной деятельности и должностного (служебного) роста;
- совершенствование нормативно-правовой базы по вопросам развития муниципальной службы;
- совершенствование работы, направленной на предупреждение коррупции в органах местного самоуправления;
- совершенствование системы дополнительных гарантий муниципальным служащим и материальное обеспечение.
Внедрение современных принципов и технологий на муниципальной службе является длительным и сложным процессом, поэтому прилагаемый комплекс задач по реформированию и развитию системы муниципальной службы рассчитан на длительный период. Программа носит долгосрочный характер и реализуется в 2014 - 2018 годах.
3. Целевые показатели (индикаторы) Программы
Перечень целевых показателей (индикаторов) эффективности реализации программы приведен в приложении № 1 к настоящей Программе.
4. Сроки реализации Программы
Срок реализации Программы - 2014 - 2018 годы.
5. Перечень программных мероприятий
Перечень основных мероприятий Программы с указанием ответственных исполнителей, соисполнителей и объемов финансирования приведен в приложении № 2 к настоящей Программе.
6. Ресурсное обеспечение Программы
Реализация Программы обеспечивается за счет средств местного бюджета города Комсомольска-на-Амуре.
На реализацию мероприятий Программы в 2014 - 2018 годах предполагается направить бюджетные ассигнования местного бюджета в размере 239 562,1 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 10566,03 тыс. рублей;
2015 год - 55096,50 тыс. рублей;
2016 год - 53815,88 тыс. рублей;
2017 год - 56286,44 тыс. рублей;
2018 год - 63797,25 тыс. рублей.
(в ред. постановления администрации города Комсомольска-на-Амуре от 10.03.2015 № 771-па)
Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджета городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" на очередной финансовый год.
Ресурсное обеспечение реализации Программы представлено в приложении № 3 к настоящей Программе.
7. Ожидаемые результаты реализации Программы
Реализация Программы позволит:
- обеспечить профессиональное развитие муниципальных служащих;
- обеспечить открытость муниципальной службы и ее доступность;
- повысить эффективность профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих администрации города;
- внедрить эффективные методы подбора квалифицированных кадров;
- оптимизировать систему непрерывного обучения муниципальных служащих, создать необходимые условия для самостоятельного получения ими профессионального образования;
- обеспечить совершенствование механизма противодействия коррупции при прохождении муниципальной службы.
8. Управление и контроль реализацией Программы
Управление муниципальной Программой осуществляется ответственными исполнителями Программы - Управлением экономического развития, Отделом кадровой и муниципальной службы.
В процессе реализации ответственные исполнители муниципальной Программы осуществляют следующие полномочия:
- организуют реализацию Программы;
- вносят предложения о внесении изменений в Программу;
- несут ответственность за достижение показателей (индикаторов) Программы, а также конечных результатов ее реализации;
- запрашивают у соисполнителей сведения, необходимые для проведения мониторинга и подготовки годовых отчетов о ходе реализации и об оценке эффективности Программы (далее - годовой отчет);
- разрабатывают в пределах своих полномочий правовые акты, необходимые для выполнения Программы.
Управление экономического развития:
- проводит оценку эффективности мероприятий муниципальной Программы, формирует сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной Программы;
- готовит годовой отчет и представляет его в Финансовое управление в срок до 01 марта года, следующего за отчетным;
- организует размещение в средствах массовой информации и на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о муниципальной Программе, ходе ее реализации, достижении значений показателей (индикаторов) Программы, степени выполнения мероприятий Программы.
Соисполнители Программы:
- осуществляют реализацию мероприятий муниципальной Программы;
- предоставляют ответственным исполнителям сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной Программы;
- предоставляют ответственному исполнителю сведения для проведения оценки эффективности мероприятий муниципальной Программы и подготовки годового отчета в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным.
9. Методика оценки эффективности реализации Программы
Эффективность реализации муниципальной Программы оценивается ежегодно на основе целевых показателей.
Эффективность реализации муниципальной Программы определяется по следующим направлениям:
1) оценка степени достижения целей и решения задач Программы в целом;
2) оценка степени соответствия запланированному уровню расходов местного бюджета и эффективности использования средств местного бюджета.
Оценка степени достижения целей и решения задач Программы осуществляется на основании следующей формулы:
где:
ДИ - показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) Программы;
Ф - фактическое значение показателя (индикатора) Программы за рассматриваемый период;
П - планируемое значение достижения показателя (индикатора) Программы за рассматриваемый период;
к - количество показателей (индикаторов) Программы.
В случае когда уменьшение значения целевого показателя является положительной динамикой, показатели Ф и П в формуле меняются местами (например, ).
Оценка степени соответствия запланированному уровню расходов местного бюджета (БЛ) рассчитывается по формуле:
БЛ = О / Л,
где:
О - фактическое освоение средств местного бюджета по Программе в рассматриваемом периоде;
Л - лимиты бюджетных обязательств на реализацию Программы в рассматриваемом периоде.
Оценка степени своевременности реализации мероприятий (достижение непосредственных результатов их реализации) осуществляется на основе показателей соблюдения установленных сроков начала и завершения реализации мероприятий Программы.
Расчет интегральной оценки эффективности в целом по Программе () определяется по формуле:
где:
ДИ - показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) Программы;
БЛ - оценка степени исполнения запланированного уровня расходов местного бюджета.
На основе интегральной оценки Программы дается качественная оценка Программы:
- эффективная - при ;
- недостаточно эффективная - при ;
- неэффективная - при .
Приложение № 1
к Муниципальной программе
"Развитие муниципальной службы
в городском округе
"Город Комсомольск-на-Амуре"
на 2014 - 2018 годы"
ПЕРЕЧЕНЬ
ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ) ЭФФЕКТИВНОСТИ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"ГОРОД КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ" "РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ГОРОД "КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ"
НА 2014 - 2018 ГОДЫ"
N
п/п
Индикаторы и показатели
Единица измерения
2014
2015
2016
2017
2018
1
Доля необходимых муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы муниципальной службы
%
до 100
до 100
до 100
до 100
до 100
2
Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых из кадрового резерва
% от числа вакантных должностей
до 10
до 20
до 25
до 25
до 25
3
Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе конкурса
% от числа вакантных должностей
до 10
до 20
до 25
до 25
до 25
4
Доля муниципальных служащих, прошедших обучение
% от числа муниципальных служащих
до 15
до 18
до 20
до 25
до 30
5
Доля специалистов, имеющих стаж муниципальной службы более 3 лет
% от числа муниципальных служащих
до 80
до 85
до 90
до 93
до 95
6
Доля муниципальных служащих, прошедших обязательную медицинскую диспансеризацию
% от числа муниципальных служащих
100
100
100
100
100
Приложение № 2
к Муниципальной программе
"Развитие муниципальной службы
в городском округе
"Город Комсомольск-на-Амуре"
на 2014 - 2018 годы"
ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации города
Комсомольска-на-Амуре от 10.03.2015 № 771-па)
N
п/п
Наименование мероприятий
Срок исполнения
Ответственный исполнитель, соисполнители
Объем финансирования, тыс. рублей
2014
2015
2016
2017
2018
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРАВОВЫХ И ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ОСНОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
-
-
-
-
-
1.1.
Анализ действующих нормативных правовых актов, регулирующих вопросы муниципальной службы
постоянно
2014 - 2018 гг.
Отдел кадровой и муниципальной службы, Юридический отдел
-
-
-
-
-
1.2.
Подготовка проектов правовых актов в сфере муниципальной службы в соответствии с федеральным и региональным законодательством
постоянно
2014 - 2018 гг.
Отдел кадровой и муниципальной службы, Юридический отдел
-
-
-
-
-
1.3.
Внесение изменений в действующие правовые акты администрации города в сфере муниципальной службы
постоянно
2014 - 2018 гг.
Отдел кадровой и муниципальной службы, Юридический отдел
-
-
-
-
-
1.4.
Реализация действующих муниципальных правовых актов по вопросам организации муниципальной службы
2014 - 2018 гг.
по мере необходимости
Отдел кадровой и муниципальной службы
-
-
-
-
-
1.5.
Проведение мониторинга практики применения законодательства в сфере муниципальной службы
постоянно
2014 - 2018 гг.
Отдел кадровой и муниципальной службы, Юридический отдел
-
-
-
-
-
2.
ВНЕДРЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ПЕРСПЕКТИВНЫХ МЕТОДОВ КАДРОВОЙ РАБОТЫ НА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ
-
-
-
-
-
2.1.
Проведение аттестации муниципальных служащих
2014 - 2018 гг.
Отдел кадровой и муниципальной службы, отраслевые органы администрации города, городская Дума
-
-
-
-
-
2.2.
Формирование и эффективное использование кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы
постоянно
2014 - 2018 гг.
Отдел кадровой и муниципальной службы администрации города, отраслевые органы администрации города, городская Дума
-
-
-
-
-
2.3.
Создание эффективной системы подбора и расстановки кадров с использованием современных конкурсных процедур
постоянно
2014 - 2018 гг.
Отдел кадровой и муниципальной службы администрации города, отраслевые органы администрации города, городская Дума
-
-
-
-
-
2.4.
Мониторинг кадрового состава муниципальных служащих органов местного самоуправления городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре"
постоянно
2014 - 2018 гг.
Отдел кадровой и муниципальной службы администрации города
-
-
-
-
-
2.5.
Организация и проведение конкурса "Лучший муниципальный служащий"
2015 - 2018 гг.
Администрация города
-
-
71,56
62,00
100,00
2.6.
Мотивации и стимулирование муниципальных служащих к повышению результативности в зависимости от результатов деятельности
2015 - 2018 гг.
в День местного самоуправления, в честь юбилейных и памятных дат
Администрация города
150,00
200,00
220,00
230,00
3. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ"
3.1.
Определение потребности в профессиональной переподготовке и повышении квалификации муниципальных служащих
постоянно
2014 - 2018 гг.
отдел кадровой и муниципальной службы администрации города, отраслевые органы администрации города Комсомольска-на-Амуре, городская Дума
-
-
-
-
-
3.2.
Проведение внутреннего обучения муниципальных служащих и обмен опытом в сфере организации работы органов местного самоуправления
постоянно
2014 - 2018 гг.
Администрация города
-
37,00
39,00
41,10
43,16
3.3.
Краткосрочное повышение квалификации муниципальных служащих, участие в обучающих семинарах, в том числе в режиме видеоконференции
постоянно
2014 - 2018 гг.
Администрация города
60,00
250,00
250,00
250,00
250,00
городская Дума
31,00
75,00
75,00
75,00
75,00
Комитет по управлению имуществом
46,00
150,00
150,00
150,00
150,00
УЖКХ, ТиЭ
13,50
100,00
100,00
100,00
100,00
УАиГА
59,10
120,00
120,00
120,00
120,00
Финансовое управление
108,10
150,00
150,00
150,00
150,00
Управление ГОиЧС
0,00
100,00
120,00
120,00
120,00
Отдел образования
80,00
80,00
80,00
80,00
80,00
Отдел по ФИС
18,00
40,00
40,00
40,00
40,00
Отдел культуры и СМИ
0,00
50,00
50,00
50,00
50,00
Отдел ООСиПР
27,00
50,00
50,00
50,00
50,00
3.4.
Организация подписки на периодические издания
2014 - 2018 гг., по мере необходимости
Администрация города
75,00
200,00
200,00
200,00
200,00
городская Дума
40,00
42,90
45,30
47,70
50,09
Комитет по управлению имуществом
11230
220,00
202,60
211,80
240,00
УЖКХ, ТиЭ
2,03
50,00
50,00
50,00
50,00
УАиГА
0,00
50,00
50,00
50,00
50,00
Финансовое управление
54,00
140,00
140,00
140,00
140,00
Управление ГОиЧС
0,00
50,00
42,00
50,00
50,00
Отдел образования
50,00
50,00
50,00
50,00
50,00
Отдел по ФИС
0,00
20,00
20,00
20,00
20,00
Отдел культуры и СМИ
16,70
20,00
20,00
20,00
20,00
3.5.
Изучение передового опыта работы органов местного самоуправления других регионов, зарубежья, членство в общероссийских и региональных некоммерческих организациях муниципальных образований
2014 - 2018 гг., по мере необходимости
Администрация города
-
3 879,30
3 879,30
3 879,30
3 879,30
городская Дума
-
120,00
118,42
118,00
120,00
4. СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ПОВЫШЕНИЕ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ В ЕЕ ПРОХОЖДЕНИИ
4.1.
Специальная оценка условий труда
2014 - 2018 гг., по мере необходимости
Администрация города
-
857,50
-
-
-
Комитет по управлению имуществом
-
-
-
-
200,00
Отдел ООСиПР
-
5,80
5,80
5,80
5,80
4.2.
Предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования)
2014 - 2018 гг.
Администрация города
784,40
1 123,50
1 123,50
1 123,50
1 123,50
городская Дума
80,00
100,00
100,00
100,00
100,00
Комитет по управлению имуществом
-
220,00
220,00
220,00
220,00
УЖКХ, ТиЭ
-
200,00
200,00
200,00
200,00
УАиГА
235,40
250,00
250,00
250,00
250,00
Финансовое управление
183,60
250,00
250,00
250,00
250,00
Управление ГОиЧС
-
78,00
78,00
78,00
78,00
Отдел образования
69,00
70,00
70,00
70,00
70,00
Отдел по ФИС
35,70
37,50
37,50
37,50
37,50
Отдел культуры и СМИ
-
35,00
35,00
35,00
35,00
Отдел ООСиПР
-
14,00
14,10
14,20
14,20
4.3.
Совершенствование механизмов оздоровления
2014 - 2018 гг.
Администрация города
352,40
330,00
330,00
330,00
330,00
городская Дума
60,00
90,00
90,00
60,00
60,00
Комитет по управлению имуществом
66,70
120,00
120,00
120,00
120,00
УЖКХ, ТиЭ
29,58
120,00
120,00
120,00
120,00
УАиГА
-
60,00
60,00
60,00
60,00
Финансовое управление
114,80
150,00
150,00
150,00
150,00
Управление ГОиЧС
32,80
60,00
60,00
60,00
60,00
Отдел образования
-
90,00
90,00
90,00
90,00
Отдел по ФИС
30,00
30,00
30,00
30,00
30,00
Отдел культуры и СМИ
-
60,00
60,00
60,00
60,00
Отдел ООСиПР
-
60,00
60,00
60,00
60,00
4.4.
Развитие механизмов социальных гарантий
2014 - 2018 гг.
Администрация города
1 295,12
20 722,00
23 030,45
25 940,00
29 739,25
городская Дума
94,00
700,00
639,96
700,00
700,00
Комитет по управлению имуществом
311,80
1 033,20
960,10
917,88
1033,20
УЖКХ, ТиЭ
217,72
1 004,00
915,20
891,60
1 004,00
УАиГА
412,50
830,00
699,69
741,00
830,00
Финансовое управление
416,70
1 940,00
1 774,89
1 731,00
1940,00
Управление ГОиЧС
114,20
430,00
390,00
380,00
430,00
Отдел образования
253,60
1139,60
1 042,46
1 016,64
1139,60
Отдел по ФИС
100,00
270,00
246,30
240,00
270,00
Отдел культуры и СМИ
101,30
220,00
197,88
219,00
250,00
Отдел ООСиПР
1,20
350,00
317,61
309,00
350,00
4.5.
Обеспечение деятельности органов местного самоуправления
постоянно
2014 - 2018 гг.
Администрация города
2 102,92
7 992,30
6 960,04
6 776,21
8 412,69
городская Дума
409,00
633,00
607,09
548,20
684,03
Комитет по управлению имуществом
319,20
447,10
360,62
390,24
506,80
УЖКХ, ТиЭ
536,97
929,00
860,59
865,87
1 047,95
УАиГА
327,83
700,00
663,62
588,00
727,50
Финансовое управление
271,92
795,00
716,80
710,32
899,27
Управление ГОиЧС
82,00
290,70
259,76
261,50
332,82
Отдел образования
141,64
1 019,20
921,30
895,28
1 070,16
Отдел по ФИС
100,80
116,90
104,11
103,56
132,23
Отдел культуры и СМИ
60,40
201,00
185,30
187,23
228,83
Отдел ООСиПР
27,60
182,00
162,10
156,80
183,25
4.6.
Мероприятия по обеспечению информационной безопасности
постоянно
2014 - 2018 гг.
Администрация города
-
130,00
180,00
130,00
80,00
Управление ГОиЧС
-
84,00
-
-
-
5. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
5.1.
Размещение информации о прохождении муниципальной службы на официальном сайте администрации города
постоянно
2014 - 2018 гг.
Администрация города
-
-
-
-
-
5.2.
Размещение муниципальных правовых актов, регламентирующих вопросы прохождения муниципальной службы
постоянно
2014 - 2018 гг.
Администрация города
-
-
-
-
-
5.3.
Размещение информации о проведении конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы
2014 - 2018 гг.
по мере необходимости
Отдел кадровой и муниципальной службы администрации города, отраслевые органы администрации города Комсомольска-на-Амуре, городская Дума
-
-
-
-
-
5.4.
Обеспечение доступности информации о деятельности органов местного самоуправления
2014 - 2018 гг.
по мере необходимости
Администрация города
-
1 000,00
1000,00
1 000,00
1 000,00
городская Дума
-
572,00
522,93
518,21
544,12
6. МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
6.1.
Обеспечение деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе
постоянно
2014 - 2018 гг.
Администрация города
-
-
-
-
-
6.2.
Повышение эффективности взаимодействия администрации города Комсомольска-на-Амуре с надзорными органами
постоянно
2014 - 2018 гг.
Администрация города
-
-
-
-
-
6.3.
Совершенствование механизма контроля за соблюдением муниципальными служащими ограничений и запретов, связанных с прохождением муниципальной службы
2014 - 2018 гг.
Администрация города
-
-
-
-
-
6.3.1.
Организация представления муниципальными служащими, замещающими должности, включенные в Перечень, сведений о доходах и расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
-
-
-
-
-
6.3.2.
Организация представления гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в Перечень, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
-
-
-
-
-
6.4.
Совершенствование и внедрение механизма по предотвращению, выявлению и разрешению конфликта интересов на муниципальной службе, в том числе после ухода муниципального служащего с муниципальной службы
постоянно
2014 - 2018 гг.
Администрация города
-
-
-
-
-
7. ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
7.1.
Совершенствование механизма контроля за защитой и неразглашением персональных данных
постоянно
2014 - 2018 гг.
Администрация города
-
-
-
-
-
7.2.
Внедрение современных технологий в области технической защиты персональных данных
2014 - 2018 гг.
Администрация города
-
-
-
50,00
50,00
городская Дума
-
30,00
-
-
-
Комитет по управлению имуществом
-
50,00
50,00
50,00
-
УЖКХ, ТиЭ
-
30,00
30,00
30,00
-
УАиГА
-
400,00
100,00
-
-
Финансовое управление
-
100,00
-
50,00
50,00
Управление ГОиЧС
-
30,00
30,00
-
-
Отдел образования
-
30,00
20,00
20,00
-
Отдел по ФИС
-
30,00
-
-
10,00
Отдел культуры и СМИ
-
30,00
-
-
-
Отдел ООСиПР
-
30,00
-
-
-
Приложение № 3
к Муниципальной программе
"Развитие муниципальной службы
в городском округе
"Город Комсомольск-на-Амуре"
на 2014 - 2018 годы"
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА
РАСХОДОВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА НА РЕАЛИЗАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
"ГОРОД КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ" НА 2014 - 2018 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации города
Комсомольска-на-Амуре от 10.03.2015 № 771-па)
N
п/п
Наименование мероприятий
Соисполнители программы
Объем финансирования, тыс. рублей
в том числе по годам
2014
2015
2016
2017
2018
1
2
3
4
5
6
7
8
ВСЕГО
239 562,10
10 566,03
55 096,50
53 815,88
56 286,44
63 797,25
Администрация города
164 045,30
4 669,84
36 671,60
37 263,85
40 002,11
45 437,90
Городская Дума
9 775,95
714,00
2 362,90
2 198,70
2 167,11
2 333,24
Комитет по управлению имуществом
9 690,04
856,50
2 240,30
2 063,32
2 059,92
2 470,00
УЖК, ТиЭ
10 288,01
799,80
2433,00
2 275,79
2 257,47
2 521,95
УАиГА
9 234,64
1 034,83
2 410,00
1 943,31
1 809,00
2 037,50
Финансовое управление
14 616,40
1 149,12
3 525,00
3 181,69
3 181,32
3 579,27
Управление ГОиЧС
4 351,78
229,00
1 122,70
979,76
949,50
1 070,82
Отдел образования
10 068,48
594,24
2 478,80
2 273,76
2 221,92
2 499,76
Отдел по ФИС
2 317,60
284,50
544,40
477,91
471,06
539,73
Отдел культуры и СМИ
2 557,64
178,40
616,00
548,18
571,23
643,83
Отдел ООСиПР
2 616,26
55,80
691,80
609,61
595,80
663,25
1.
Совершенствование правовых и организационных основ муниципальной службы
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
2.
Внедрение эффективных технологий и перспективных методов кадровой работы на муниципальной службе
1 033,56
0,00
150,00
271,56
282,00
330,00
3.
Профессиональное развитие муниципальных служащих органов местного самоуправления городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре"
25 039,49
793,23
6 044,20
6 041,62
6 062,90
6097,54
4.
Создание условий, направленных на повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления, повышение заинтересованности муниципальных служащих в ее прохождении
206 031,78
9 772,80
46 570,30
45 749,77
48 223,33
55 715,58
5.
Совершенствование работы по информационному обеспечению муниципальной службы
6 157,26
0,00
1 572,00
1 522,93
1 518,21
1 544,12
6.
Мероприятия, направленные на противодействие коррупции
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
7.
Защита персональных данных
1 300,00
0,00
760,00
230,00
200,00
110,00
------------------------------------------------------------------