Постановление Администрации Комсомольского муниципального района от 31.12.2014 N 1162 "Об утверждении Порядка составления и ведения реестра расходных обязательств Комсомольского муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ КОМСОМОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2014 г. № 1162

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА
РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ КОМСОМОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с требованиями статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация Комсомольского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения реестра расходных обязательств Комсомольского муниципального района.
2. Возложить ведение Реестра расходных обязательств Комсомольского муниципального района на финансовое управление администрации Комсомольского муниципального района.
3. Отменить постановление главы Комсомольского муниципального района от 17.12.2007 № 956 "Об утверждении порядка ведения реестра расходных обязательств Комсомольского муниципального района Хабаровского края".
4. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике муниципальных правовых актов Комсомольского муниципального района и на официальном сайте администрации Комсомольского муниципального района.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового управления администрации Комсомольского муниципального района Сергиенко Г.А.
6. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2015.

И.о. главы администрации
муниципального района
М.С.Гринкруг





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации Комсомольского
муниципального района
от 31 декабря 2014 г. № 1162

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ КОМСОМОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

Реестр расходных обязательств (далее - РРО) Комсомольского муниципального района (далее - муниципальный район) ведется с целью учета расходных обязательств муниципального района, исполняемых за счет средств бюджета района, и оценки объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде.
Данные РРО используются при составлении проекта бюджета муниципального района, а также при определении объема бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде.

2. Основные понятия и термины

РРО главного распорядителя бюджетных средств - свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств, с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в РРО обязательств.
РРО муниципального района - свод РРО главных распорядителей бюджетных средств.
Главные распорядители бюджетных средств определяются перечнем главных распорядителей бюджетных средств в соответствии с приложением "Ведомственная структура расходов бюджета муниципального района" к решению Собрания депутатов муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
Бюджетные ассигнования на исполнение действующих расходных обязательств - ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов.
Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств - ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов.
Отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году.
Текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом.
Первый год планового периода - финансовый год, следующий за очередным финансовым годом.
Второй год планового периода - финансовый год, следующий за первым годом планового периода.

3. Порядок составления реестра расходных
обязательств Комсомольского муниципального района

3.1. РРО муниципального района составляется финансовым управлением администрации Комсомольского муниципального района (далее - финансовое управление) на основе РРО, представляемых главными распорядителями бюджетных средств.
3.2. РРО главного распорядителя бюджетных средств ведется по форме согласно приложению к настоящему Порядку в соответствии с методическими указаниями министерства финансов Хабаровского края.
3.3. Главные распорядители бюджетных средств представляют в финансовое управление РРО по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
3.4. Финансовым управлением администрации Комсомольского муниципального района ежегодно составляется:
- предварительный (плановый) РРО муниципального района - до 1 октября текущего года;
- уточненный РРО муниципального района - не позднее 30 дней после принятия решения Собранием депутатов муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
3.5. Главные распорядители бюджетных средств представляют в финансовое управление:
- предварительные (плановые) РРО главных распорядителей бюджетных средств - не позднее 20 августа текущего года;
- уточненные РРО главных распорядителей бюджетных средств - не позднее 20 дней после принятия решения Собранием депутатов муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
3.6. В РРО муниципального района и РРО главных распорядителей бюджетных средств в соответствии с формой, предусмотренной приложением к настоящему Порядку, указываются:
- в графе 1 - номер расходного обязательства по порядку, а также код главного распорядителя средств областного бюджета;
- в графе 2 - "Код расходного обязательства" отражает код главного распорядителя бюджетных средств, раздел, подраздел кодов классификации расходов местного бюджета с учетом детализации в разрезе целевых статей, видов расходов и операций сектора государственного управления;
- в графе 3 - наименование расходного обязательства;
- в графах 4 - 12 - "Нормативно-правовое обоснование расходного обязательства" отражают, какой орган местного самоуправления и на основании какого документа (статья, пункт, подпункт, абзац муниципального правового акта, договора, соглашения) вводит и устанавливает расходное обязательство Комсомольского муниципального района, а также дату вступления в силу соответствующего муниципального правового акта, договора, соглашения и срок их действия;
- в графах 13, 14 - объем ассигнований на исполнение расходного обязательства за отчетный финансовый год в соответствии с отчетом об исполнении бюджета муниципального района;
- в графе 15 - объем ассигнований, предусмотренный на исполнение расходного обязательства в текущем финансовом году в соответствии с уточненной сводной бюджетной росписью;
- в графе 16 - объем ассигнований, необходимый для исполнения расходного обязательства в очередном финансовом году с выделением бюджетов действующих и принимаемых обязательств;
- в графе 17 - объем ассигнований, необходимый для исполнения расходного обязательства в первом году планового периода с выделением бюджетов действующих и принимаемых обязательств;
- в графе 18 - объем ассигнований, необходимый для исполнения расходного обязательства во втором году планового периода с выделением бюджетов действующих и принимаемых обязательств.
3.7. РРО главных распорядителей бюджетных средств представляются в финансовое управление в бумажном и электронном виде.
3.8. Главные распорядители бюджетных средств в течение финансового года ведут свои РРО, которые подлежат уточнению при внесении изменений в решение Собрания депутатов муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
3.9. Финансовое управление представляет в Министерство финансов Хабаровского края РРО муниципального района в порядке и сроки, установленные Министерством финансов Хабаровского края.

4. Критерии введения новых
(увеличения объема действующих) расходных обязательств

4.1. Формирование РРО осуществляется исходя из принципа первоочередности включения в него действующих расходных обязательств перед включением новых принимаемых расходных обязательств.
4.2. Процедура увеличения действующих расходных обязательств не предусматривает необходимости принятия нормативных правовых актов. Порядок расчета бюджетных ассигнований на увеличение действующих расходных обязательств устанавливается в методике планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период (далее - методика).
4.3. Новые принимаемые расходные обязательства включаются в РРО при условии наличия средств местного бюджета, оставшихся после включения в РРО действующих расходных обязательств.
Новые принимаемые расходные обязательства должны соответствовать приоритетным направлениям формирования главными распорядителями бюджетных средств бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств, устанавливаемым в методике.
Новые принимаемые расходные обязательства возникают в результате принятия новых нормативных правовых актов, внесения изменений в действующие нормативные правовые акты.
Новые расходные обязательства включаются в РРО только после принятия нормативных правовых актов, устанавливающих данные расходные обязательства.
В случае недостатка средств местного бюджета вопрос принятия новых расходных обязательств выносится на рассмотрение бюджетной комиссии.





Приложение
к Порядку
составления и ведения
реестра расходных обязательств
Комсомольского муниципального района

РЕЕСТР
РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

№ п/п
Код расходного обязательства
Наименование расходного обязательства
Нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств
Объем средств на исполнение расходного обязательства (тыс. рублей)
Код главного распорядителя средств
Раз дел
Подраздел
ЦС
ВР
КОСГУ
Нормативные правовые акты, договоры, соглашения Российской Федерации
Нормативные правовые акты, договоры, соглашения субъекта Российской Федерации
Муниципальные правовые акты, договоры, соглашения городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре"
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
очередной финансовый год
плановый период
Наименование и реквизиты нормативного правового акта
Номер статьи, части, пункта, подпункта, абзаца
Дата вступления в силу и срок действия
Наименование и реквизиты нормативного правового акта
Номер статьи, части, пункта, подпункта, абзаца
Дата вступления в силу и срок действия
Наименование и реквизиты норматив правового акта
Номер статьи, части, пункта, подпункта, абзаца
Дата вступления в силу и срок действия
запланировано
фактически исполнено
финансовый год + 1
финансовый год + 2





















































ИТОГО расходные обязательства
















--------------------------------
* - КОСГУ в разрезе следующих статей:
оплата труда и начисления (211, 213); Оплата работ, услуг (220); Безвозмездные перечисления организациям (240); Социальное обеспечение (260); Прочие расходы (290); Поступление нефинансовых активов (300)


------------------------------------------------------------------