Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 22.09.2014 N 1671 "Об утверждении муниципальной программы "Информатизация Администрации Советско-Гаванского муниципального района на 2014 - 2017 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 сентября 2014 г. № 1671

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НА 2014 - 2017 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Советско-Гаванского
муниципального района от 29.12.2014 № 2356)

В соответствии с федеральными законами от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", "Стратегией развития информационного общества в Российской Федерации" (утв. Президентом РФ 07.02.2008 № Пр-212), Порядком разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ Советско-Гаванского муниципального района, утвержденным постановлением Администрации "Советско-Гаванского муниципального района от 16.05.2012 № 627, постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Информатизация Администрации Советско-Гаванского муниципального района на 2014 - 2017 годы" (далее - Программа).
2. Признать утратившими силу постановления Администрации Советско-Гаванского муниципального района: от 14.11.2013 № 1765 "Об утверждении муниципальной программы "Информатизация Администрации Советско-Гаванского муниципального района на 2014 - 2016 годы", от 26.05.2014 № 946 "О внесении изменений в муниципальную программу "Информатизация Администрации Советско-Гаванского муниципального района на 2014 - 2016 годы", от 29.07.2014 № 1366 "О внесении изменений в муниципальную программу "Информатизация Администрации Советско-Гаванского муниципального района на 2014 - 2016 годы".
3. Сектору информатики и отделу учета и отчетности Администрации муниципального района (Зворыгин И.М., Мангул Н.Г.) ежегодно в сроки, установленные для формирования районного бюджета на соответствующий финансовый год, предоставлять бюджетную заявку в Финансовое управление Администрации муниципального района на финансирование мероприятий Программы.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на Управляющего делами Администрации муниципального района Приходько Е.Ю.
5. Постановление опубликовать в Сборнике нормативно-правовых актов органов местного самоуправления Советско-Гаванского муниципального района и разместить на официальном сайте Администрации Советско-Гаванского муниципального района.
6. Постановление вступает в силу после опубликования.

Глава муниципального района
Ю.И.Бухряков





УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
администрации Советско-Гаванского
муниципального района
от 22 сентября 2014 г. № 1671

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ИНФОРМАТИЗАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИИ СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2014 - 2017 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Советско-Гаванского
муниципального района от 29.12.2014 № 2356)

Паспорт программы

Наименование Программы
Информатизация Администрации Советско-Гаванского муниципального района на 2014 - 2017 годы
Заказчик программы
Администрация Советско-Гаванского муниципального района
Ответственный исполнитель Программы
Сектор информатики Администрации Советско-Гаванского муниципального района
Соисполнители Программы
Отдел учета и отчетности Администрации Советско-Гаванского муниципального района; Организации, определяемые на конкурсной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Основные мероприятия
1. Обеспечение эксплуатации единой компьютерной сети Администрации муниципального района;
2. Разработка регламентов и методических материалов в сфере использования информационно-коммуникационных технологий в Администрации Советско-Гаванского муниципального района;
3. Приобретение, техническое обслуживание, ремонт, модернизация компьютерной, печатающей и копировальной техники;
4. Текущее регламентное обслуживание и администрирование автоматизированных рабочих мест;
5. Текущее обслуживание и сопровождение информационных систем и программно-аппаратных комплексов;
6. Создание инфраструктуры свободного доступа граждан к открытой информации о деятельности Администрации Советско-Гаванского муниципального района;
7. Внедрение элементов системы защиты информации в единой компьютерной сети Администрации муниципального района.
Цели Программы
1. Обеспечение эффективного управления информационными ресурсами Администрации Советско-Гаванского муниципального района.
2. Создание условий для вовлечения в единое информационное пространство Российской Федерации для открытого информационного обмена власти и населения на основе использования информационно-телекоммуникационной инфраструктуры.
3. Развитие и внедрение в Администрации Советско-Гаванского муниципального района информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, построение "электронного правительства".
4. Повышение уровня готовности Администрации муниципального района к интеграции в информационное сообщество.
5. Повышение эффективности и оперативности в информационном обмене структурных подразделений Администрации муниципального района.
6. Бесперебойное функционирование структурных подразделений Администрации муниципального района.
Задачи Программы
1. Формирование материально-технической базы в области информационно-коммуникационных технологий структурных подразделений Администрации муниципального района.
2. Внедрение новых информационных систем.
3. Формирование блока муниципальных информационных ресурсов коллективного пользования.
4. Совершенствование нормативной правовой базы процесса информатизации.
Целевые показатели Программы
- Обеспеченность муниципальных служащих средствами вычислительной техники;
- Уровень ежегодного обновления парка персональных компьютеров;
- Доля персональных компьютеров, подключенных к единой компьютерной сети;
- Доля персональных компьютеров, на которых организован доступ в сеть Интернет;
- Доля рабочих мест, обеспеченных корпоративной электронной почтой;
- Доля персональных компьютеров, на которых используется лицензионное программное обеспечение;
- Доля рабочих мест, подключенных к системе электронного документооборота.
Финансовое обеспечение реализации Программы
Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации системы программных мероприятий, составляет 12723,9 тыс. рублей:
2014 г. - 3368,9 тыс. руб.
2015 г. - 2890,0 тыс. руб.
2016 г. - 2890,0 тыс. руб.
2017 г. - 3575,0 тыс. руб.
Объемы финансирования, предусмотренные Программой, подлежат ежегодной корректировке при формировании и утверждении бюджета Советско-Гаванского муниципального района на соответствующий год.
Источник финансирования - бюджет Советско-Гаванского муниципального района.
(в ред. постановления администрации Советско-Гаванского муниципального района от 29.12.2014 № 2356)
Конечные результаты реализации Программы
1. Внедрение и использование информационных технологий, современной компьютерной техники и лицензионного программного обеспечения в Администрации Советско-Гаванского муниципального района.
2. Повышение эффективности муниципального управления за счет более качественного использования компьютерной техники.
3. Повышение исполнительской дисциплины, производительности и эффективности труда муниципальных служащих Администрации Советско-Гаванского муниципального района.
4. Повышение интегрального рейтинга Советско-Гаванского муниципального района в общем рейтинге муниципальных образований Хабаровского края.

1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости
ее решения программно-целевым методом

Сфера информационно-коммуникационных технологий (далее по тексту - ИКТ) в последние годы становится все более важной стратегической составляющей социально-экономического развития общества.
Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденная Президентом Российской Федерации от 07.02.2008 № Пр-212, установила общие стратегические ориентиры развития Российской Федерации до 2015 года. К числу основных задач развития информационного общества отнесены:
- формирование современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры, предоставление на ее основе качественных услуг и обеспечение высокого уровня доступности для населения информации и технологий;
- совершенствование системы государственных гарантий конституционных прав человека и гражданина в информационной сфере;
- повышение эффективности государственного управления и местного самоуправления.
В настоящее время созданы необходимые технологические и организационные предпосылки для совершенствования работы Администрации Советско-Гаванского муниципального района (далее - Администрации района) на основе широкомасштабного использования ИКТ.
Создана единая компьютерная сеть Администрации района. 95% пользователей единой компьютерной сети Администрации района обеспечены доступом в сеть Интернет и электронной почтой. Всем пользователям предоставлен доступ к информационным ресурсам сети.
Создан и устойчиво функционирует официальный сайт Администрации Советско-Гаванского муниципального района, на котором размещена и постоянно пополняется информация о деятельности органов местного самоуправления муниципального района, о важнейших событиях и проводимых в муниципальном районе мероприятиях. Функционирует Интернет-приемная, позволяющая любому гражданину высказать свое мнение относительно проблем в Советско-Гаванском муниципальном районе, обратиться с заявлениями по различным вопросам, касающимся взаимоотношений граждан и Администрации муниципального района.
В отдельных структурных подразделениях Администрации района реализуются проекты по созданию муниципальных информационных систем, обеспечивающих сбор, обработку и хранение данных, необходимых для качественного и эффективного выполнения возложенных функций. В ряде структурных подразделений Администрации используется программное обеспечение по учету и контролю исполнения корреспонденции, нормативных правовых актов, обращений граждан.
Ведется работа по лицензированию используемого программного обеспечения.
Вместе с тем остаются нерешенные проблемы - сохраняющееся неравенство структурных подразделений Администрации района в техническом обеспечении, недостаточная квалификация пользователей и специалистов в сфере информационных технологий.
В числе проблем ИКТ - состояние телекоммуникационной сети в здании администрации района. Необходима модернизация части телекоммуникационной сети и сети передачи данных.
Потребность в использовании Интернет-ресурсов постоянно возрастает и требуется увеличение скорости доступа к Интернет-ресурсам, что ведет за собой увеличение материальных расходов.
Также для стабильной работы электронного документооборота и дальнейшего развития и внедрения новых информационных систем требуется установка более мощного сервера, т.к. современные информационные системы требуют большой производительности от серверного оборудования. На этом же сервере будет размещена информационно-правовая система "КонсультантПлюс", "Гарант" и другие информационные системы.
Современное программное обеспечение, используемое структурными подразделениями Администрации района, требует все больших аппаратных ресурсов, что влечет за собой неминуемое "моральное" устаревание компьютерной техники. Сектором информатики Администрации муниципального района с 2011 по 2013 годы была проделана большая работа по модернизации и приобретению новой компьютерной и оргтехники. Однако примерно 20% от общего числа компьютерной техники требует замены.
С целью соблюдения законодательства Российской Федерации в области авторских прав, в том числе части 4 Гражданского кодекса Российской Федерации (раздел VII "Права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации"), а также с целью антивирусной защиты данных Администрации муниципального района необходимо приобретение лицензионного программного обеспечения (операционные системы, офисные приложения, антивирусные программы).
На балансе Администрации муниципального района находится 67 действующих единиц компьютерной техники с печатающими устройствами, 4 копировальных устройства под формат бумаги A3, что требует расходов по содержанию, ремонту и приобретению расходных материалов к ним.
В настоящее время вопросы эффективного использования средств бюджета района в достижении максимального социально-экономического эффекта при реализации мероприятий по созданию и развитию ИКТ остаются актуальными.
Это возможно реализовать только в рамках программно-целевого метода, который позволит:
- обеспечить концентрацию средств, выделяемых из бюджета района, для решения задач в области развития и использования информационных технологий;
- проводить единую техническую политику при решении задач в области развития и использования информационных технологий в целях совершенствования деятельности по управлению муниципальным районом;
- обеспечить эффективное взаимодействие в области развития и использования информационных технологий.
Современная тенденция значительного роста объемов информации, необходимой для принятия управленческих решений, приводит к значительному увеличению трудозатрат на получение, обработку и хранение документов. В таких условиях традиционные методы работы с документами становятся малоэффективными. Для организации коллективной работы с бумажным документом необходимо его многократное копирование, доставка в различные структурные подразделения, проведение специальных совещаний, согласований, что требует значительных временных затрат.
В Администрации района обеспеченность муниципальных служащих средствами компьютерной техники составляет 100%. В некоторых отделах доля устаревших моделей компьютеров со сроком службы более 6 лет по состоянию на 1 января 2013 года превышает 32,8%.
Необходимо продолжить работу по обеспечению информационной безопасности и защите информационных ресурсов.
Все эти проблемы, препятствующие повышению эффективности использования ИКТ в деятельности Администрации района, носят комплексный межведомственный характер и не могут быть решены на уровне отдельных ее подразделений. Минимизация воздействия указанных проблем требует значительных ресурсов, скоординированного проведения организационных изменений и обеспечения согласованности действий.
Для создания эффективной системы планирования и управления процессом информатизации структурных подразделений Администрации района необходима реализация единой системы взглядов и представлений о процессах информатизации, комплекса организационно-методических и нормативных документов, обеспечивающих согласованное и взаимоувязанное развитие муниципальных информационных систем и элементов инфраструктуры.

2. Цели и задачи Программы

Основными целями Программы являются:
1. Обеспечение эффективного управления информационными ресурсами Администрации Советско-Гаванского муниципального района.
2. Создание условий для вовлечения в единое информационное пространство Российской Федерации для открытого информационного обмена власти и населения на основе использования информационно-телекоммуникационной инфраструктуры.
3. Развитие и внедрение в Администрации Советско-Гаванского муниципального района информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, построение "электронного правительства".
4. Повышение уровня готовности Администрации муниципального района к интеграции в информационное сообщество.
5. Повышение эффективности и оперативности в информационном обмене структурных подразделений Администрации муниципального района.
6. Бесперебойное функционирование структурных подразделений Администрации муниципального района.
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
1. Формирование материально-технической базы в области информационно-коммуникационных технологий структурных подразделений Администрации муниципального района.
2. Внедрение новых информационных систем.
3. Формирование блока муниципальных информационных ресурсов коллективного пользования.
4. Совершенствование нормативной правовой базы процесса информатизации.

3. Ожидаемые результаты реализации Программы

1. Внедрение и использование информационных технологий, современной компьютерной техники и лицензионного программного обеспечения в Администрации Советско-Гаванского муниципального района.
2. Повышение эффективности муниципального управления за счет более качественного использования компьютерной техники.
3. Повышение исполнительской дисциплины, производительности и эффективности труда муниципальных служащих Администрации Советско-Гаванского муниципального района.
4. Повышение интегрального рейтинга Советско-Гаванского муниципального района в общем рейтинге муниципальных образований Хабаровского края.

4. Перечень мероприятий Программы

В соответствии с целями и задачами Программа включает мероприятия для ее реализации, сроки исполнения, объемы и источники финансирования, ожидаемые результаты (Приложение № 1).

5. Сроки и этапы реализации Программы

Программа реализуется в один этап за 2014 - 2017 годы. Объемы финансирования уточняются по результатам реализации мероприятий за предыдущий год выполнения Программы.

6. Механизм реализации Программы

Общее руководство и контроль за исполнением Программы осуществляет сектор информатики Администрации муниципального района (ответственный исполнитель Программы).
Соисполнителями Программы (исполнителями мероприятий) являются:
1. Организации, определяемые на конкурсной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Отдел учета и отчетности Администрации муниципального района.
Ответственный исполнитель Программы осуществляет меры по полному и качественному выполнению мероприятий Программы.
Управление Программой и контроль за ходом ее реализации осуществляется путем:
- координации действий исполнителей и соисполнителей Программы;
- ежегодного уточнения затрат по программным мероприятиям, состава соисполнителей;
- обеспечение эффективного и целевого использования финансовых средств, качества проводимых мероприятий и выполнения сроков реализации;
- регулярного мониторинга хода выполнения Программы и анализа эффективности проводимой работы;
- внесение предложений о корректировке Программы.
Информацию о ходе реализации мероприятий Программы за отчетный период исполнители мероприятий программы предоставляют ответственному исполнителю ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным.
Контроль за реализацией Программы осуществляет по итогам каждого года Управляющий делами Администрации Советско-Гаванского муниципального района.

7. Ресурсное обеспечение Программы
(в ред. постановления администрации Советско-Гаванского
муниципального района от 29.12.2014 № 2356)

Финансовой основой реализации целевой Программы являются средства бюджета Советско-Гаванского муниципального района. Общий прогнозный объем ассигнований по реализации Программы составляет 12723,9 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

Наименование главного распорядителя бюджетных средств
Год реализации Программы и объем финансирования
(тыс. рублей) - районный бюджет
Итого 2014 - 2017 гг.
тыс. руб.
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год

Администрация Советско-Гаванского муниципального района
3368,9
2890,0
2890,0
3575,0
12723,9

При сокращении или увеличении ассигнований на реализацию мероприятий Программы ответственный исполнитель Программы производит корректировку перечня мероприятий и объемов финансирования.

8. Управление реализацией Программы
и контроль за ходом ее исполнения

Управление Программой осуществляет ответственный исполнитель Программы совместно с соисполнителями Программы. В целях выполнения всего комплекса мероприятий Программы, решения поставленных задач, достижения запланированных результатов, целевого и эффективного расходования финансовых ресурсов, выделенных на ее реализацию, ответственный исполнитель осуществляет координацию деятельности всех соисполнителей Программы.
Программа предусматривает ответственность всех ее исполнителей за реализацию закрепленных за ними мероприятий.
В процессе реализации Программы исполнители осуществляют следующие полномочия:
- организуют реализацию Программы;
- несут ответственность за достижение показателей (индикаторов) Программы, а также ежегодных и конечных результатов ее реализации;
- готовят предложения о внесении изменений в Программу по согласованию с соисполнителями;
- проводят ежегодную оценку эффективности Программы;
- осуществляют мониторинг реализации Программы;
- ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в отдел анализа и экономической политики Администрации муниципального района отчет о ходе реализации Программы;
- запрашивают у соисполнителей сведения, необходимые для проведения мониторинга и подготовки годового отчета;
- готовят совместно с соисполнителями Программы годовой отчет о ходе реализации и об оценке эффективности Программы и представляют его в отдел анализа и экономической политики Администрации муниципального района до 01 марта года, следующего за отчетным годом;
- размещают на официальном сайте Администрации муниципального района информацию о Программе, ходе ее реализации, достижении значений показателей (индикаторов) Программы, степени выполнения мероприятий Программы.
Внесение изменений в Программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений Главы муниципального района, Губернатора и Правительства края, в том числе с учетом результатов оценки эффективности реализации Программы.

9. Оценка эффективности реализации Программы

Выполнение мероприятий Программы позволит повысить информационную открытость и прозрачность механизмов управления, а также способствует повышению эффективности управления за счет внедрения и использования информационных технологий.
Оценка эффективности реализации Программы проводится ежегодно в виде отчета, представляемого исполнителями Программы Главе Советско-Гаванского муниципального района.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ответственным исполнителем Программы на основе методики оценки ее эффективности с использованием данных о динамике плановых и фактически достигнутых показателей, финансовых затрат на реализацию отдельных мероприятий Программы по итогам года.

Основные целевые индикаторы
и показатели реализации Программы

Наименование целевого индикатора (единица измерения)
Показатели по годам
Базовый показатель (2013 год)
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
Обеспеченность муниципальных служащих средствами вычислительной техники, %
100
100
100
100
100
Уровень ежегодного обновления парка персональных компьютеров, %
0
8
8
8
8
Доля персональных компьютеров, подключенных к единой компьютерной сети, %
100
100
100
100
100
Доля персональных компьютеров, на которых организован доступ в сеть Интернет, %
95
100
100
100
100
Доля рабочих мест, обеспеченных корпоративной электронной почтой, %
100
100
100
100
100
Доля персональных компьютеров, на которых используется лицензионное программное обеспечение, %
100
100
100
100
100
Доля рабочих мест, подключенных к системе электронного документооборота, %
5
50
70
90
95

10. Методика расчета оценки эффективности
реализации Программы

1. Оценка эффективности реализации Программы включает:
- оценку планируемой эффективности;
- оценку фактической эффективности.
2. Планируемая эффективность определяется на этапе разработки Программы, фактическая - в ходе и по итогам ее выполнения.
3. Эффективность реализации Программы определяется по следующим направлениям:
а) оценка степени достижения целей и решения задач Программы в целом;
б) оценка степени исполнения запланированного уровня расходов бюджета;
в) оценка эффективности использования средств бюджета.
Оценка осуществляется ежеквартально, ежегодно, а также по итогам завершения реализации Программы.
4. Оценка степени достижения целей и решения Программы осуществляется на основании следующей формулы:



где:
ДИ - показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) Программы;
к - количество показателей (индикаторов) Программы;
Ф - фактическое значение показателя (индикатора) Программы за рассматриваемый период;
П - планируемое значение достижения показателя (индикатора) Программы за рассматриваемый период.
В случае, когда уменьшение значения целевого показателя является положительной динамикой, показатели Ф и П в формуле меняются местами (например, П1 / Ф1 + П2 / Ф2 +...).
5. Оценка степени Исполнения запланированного уровня расходов бюджета (БЛ) рассчитывается по формуле:

БЛ = О факт / ЛБО,

где:
О факт - фактическое освоение средств бюджета по Программе в рассматриваемом периоде,
ЛБО - лимит бюджетных обязательств на реализацию Программы в рассматриваемом периоде.
6. Оценка эффективности использования средств бюджета (ЭИ) в рассматриваемом периоде рассчитывается как:

ЭИ = ДИ / БЛ

Оценка эффективности будет тем выше, чем выше уровень достижения плановых значений показателей (индикаторов) и меньше уровень использования бюджетных средств.
7. Уровень интегральной оценки эффективности в целом по Программе определяется по формуле:

ОП = 0,7 x ДИ + 0,3 x БЛ,

где:
ДИ - показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) Программы;
БЛ - оценка степени исполнения запланированного уровня расходов бюджета.
8. На основе интегральной оценки Программы дается качественная оценка Программы:
- эффективная при ОП > 0,7
- недостаточно эффективная при 0,5 < ОП < 0,7
- неэффективная при ОП < 0,5

Управляющий делами Администрации
муниципального района
Е.Ю.Приходько





Приложение № 1
к Муниципальной программе
"Информатизация администрации
Советско-Гаванского муниципального
района на 2014 - 2017 годы"

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ИНФОРМАТИЗАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИИ СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2014 - 2017 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Советско-Гаванского
муниципального района от 29.12.2014 № 2356)

N
Мероприятия, источники финансирования
Исполнители мероприятия
Сроки исполнения, объемы финансирования,
тыс. рублей
Объем финансирования 2014 - 2017 гг. тыс. руб.
Основные виды товаров и работ, приобретение и выполнение которых необходимо для осуществления мероприятия
Результат выполнения мероприятия
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
1. Затраты на развитие и совершенствование информационно-технической инфраструктуры Администрации муниципального района
1.
Обеспечение эксплуатации единой компьютерной сети Администрации муниципального района.
Средства районного бюджета
Отдел учета и отчетности, сектор информатики, сторонние организации
1200,8
1200,0
1200,0
1500,0
5100,8
Финансирование и выполнение следующих работ:
- Оплата услуг связи за предоставление каналов передачи данных и доступа в сеть Интернет;
- Оплата услуг телефонной и мобильной связи.
Контроль, оплата и учет по вышеуказанным видам работ
Обеспечение бесперебойной работы телекоммуникационной инфраструктуры Администрации муниципального района
2.
Разработка регламентов и методических материалов в сфере использования информационно-коммуникационных технологий в Администрации Советско-Гаванского муниципального района
Сектор информатики






Обеспечение безопасной и эффективной работы единой компьютерной сети и ее сервисов
3.
Приобретение, техническое обслуживание, ремонт, модернизация компьютерной, печатающей и копировальной техники.
Средства районного бюджета
Отдел учета и отчетности, сектор информатики, сторонние организации
1338,35
1304,0
1304,0
1595,0
5541,35
Финансирование и выполнение следующих работ:
Приобретение:
- компьютерной техники и периферийного оборудования;
- лицензионного программного обеспечения;
- расходных материалов для печатающих и копировальных устройств;
- обеспечение режима секретности;
- обследование состояния рабочих мест;
- изготовление и публикация годовых сертификатов ЭЦП;
- изготовление ежеквартальных Индексов "Гранд смета";
- техническое обслуживание компьютеров и периферии, ремонт печатающей и копировальной техники,
установка и настройка программного обеспечения.
Контроль, оплата и учет по вышеуказанным видам работ
Обеспечение муниципальных служащих современной компьютерной техникой и лицензионным программным обеспечением, повышение качества обслуживания населения, повышение оперативности, улучшение условий труда муниципальных служащих
4.
Текущее регламентное обслуживание и администрирование автоматизированных рабочих мест
Сектор информатики





Работы по текущему, регламентному обслуживанию и администрированию автоматизированных рабочих мест
Улучшение условий и качества труда муниципальных служащих
ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ 1:

2539,15
2504,0
2504,0
3095,0
10642,15


2. Затраты на текущее обслуживание и сопровождение информационных систем и программно-аппаратных комплексов
1.
Текущее обслуживание и сопровождение информационных систем и программно-аппаратных комплексов.
Средства районного бюджета
Отдел учета и отчетности, сектор информатики, сторонние организации
770,75
350,0
350,0
410,0
1880,75
Финансирование, оформление бухгалтерской документации, сопровождение и обслуживание справочно-правовых систем, системы бухгалтерского учета, "КонсультантПлюс", "Гарант"
Контроль, оплата и учет по вышеуказанным видам работ
Обеспечение актуальности информационных систем.
Обеспечение работоспособности и актуальности специализированных баз данных
2.
Заправка картриджей.
Средства районного бюджета
Отдел учета и отчетности, сектор информатики, сторонние организации
54,0
30,0
30,0
60,0
174,0
Финансирование, оплата услуг по заправке картриджей
Обеспечение работоспособности печатающей техники
3.
Создание инфраструктуры свободного доступа граждан к открытой информации о деятельности Администрации Советско-Гаванского муниципального района.
Средства районного бюджета
Отдел учета и отчетности, сектор информатики, сторонние организации
5,0
6,0
6,0
10,0
27,0
Финансирование, оплата доменного имени и хостинга официального сайта Администрации муниципального района, поддержка официального сайта Администрации муниципального района. Контроль, оплата и учет по вышеуказанным видам работ
Повышение уровня информирования населения о деятельности Администрации муниципального района, оказание части муниципальных услуг в электронном виде
4.
Внедрение элементов системы защиты информации в единой компьютерной сети
Отдел учета и отчетности, сектор информатики, сторонние организации





Финансирование, приобретение и монтаж аппаратно-программных комплексов шифрования. Контроль, оплата и учет по вышеуказанным видам работ
Защита муниципальных данных от несанкционированного доступа
ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ 2:

829,75
386,0
386,0
480,0
2081,75

ВСЕГО:

3368,9
2890,0
2890,0
3575,0
12723,9

Управляющий делами Администрации
муниципального района
Е.Ю.Приходько


------------------------------------------------------------------