Постановление Администрации городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района от 22.10.2014 N 393 "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края на 2015 год и на плановый период 2016 - 2017 г.г."



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ВАНИНО"
ВАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 октября 2014 г. № 393

ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ВАНИНО" ВАНИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ НА 2015 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 - 2017 Г.Г.

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом городского поселения "Рабочий поселок Ванино" и Положением "О бюджетном процессе городского поселения "Рабочий поселок Ванино", в целях разработки проекта бюджета городского поселения "Рабочий поселок Ванино" на очередной финансовый год и плановый период администрация городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые основные направления бюджетной и налоговой политики городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края на 2015 год и на плановый период 2016 - 2017 г.г.
2. Администрации городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края обеспечить соблюдение основных направлений бюджетной и налоговой политики городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края на 2015 год и на плановый период 2016 - 2017 г.г.
3. Признать утратившим силу постановление администрации городского поселения "Рабочий поселок Ванино" от 23.10.2013 № 348 "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края на 2014 год и на плановый период 2015 - 2016 г.г.
4. Отделу правового, кадрового и организационного обеспечения разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования, но не ранее 01 января 2015 года.

И.о. главы администрации
городского поселения
Е.Г.Габов





УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением
администрации городского поселения
"Рабочий поселок Ванино"
Ванинского муниципального района
от 22 октября 2014 г. № 393

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
"РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ВАНИНО" ВАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ НА 2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ
ПЕРИОД 2016 - 2017 Г.Г.

Основные направления бюджетной и налоговой политики городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края на 2015 год и на плановый период 2016 - 2017 г.г. подготовлены в соответствии с требованиями статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 10 Положения о бюджетном процессе в городском поселении "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края (далее - городское поселение). При их разработке учитывались положения основных направлений налоговой политики Российской Федерации на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.
Основные направления бюджетной и налоговой политики являются одним из документов, которые необходимо учитывать при планировании бюджета городского поселения.

I. Цели и задачи бюджетной и налоговой политики

Основными целями бюджетной и налоговой политики городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края на предстоящий период остается повышение эффективности осуществляемых бюджетных расходов, концентрация финансовых ресурсов с целью последовательного формирования условий для улучшения качества жизни населения, в том числе за счет обеспечения граждан доступными и качественными муниципальными услугами, повышение эффективности управления муниципальными финансами.
Исходя из общественно-политических приоритетов в области бюджета и налогов, а также исходя из поставленных Президентом Российской Федерации задач необходимо направить усилия на:
- обеспечение уровня доходов бюджета городского поселения, достаточного для гарантированного и качественного выполнения задач и функций, возложенных на орган местного самоуправления;
- создание условий для устойчивого социально-экономического развития территории;
- эффективное расходование бюджетных средств, выявление и использования резервов для безусловного исполнения действующих расходных обязательств;
- повышение качества муниципальных программ;
- совершенствование процедур внутреннего и внешнего муниципального финансового контроля;
- реализацию принципов открытости и прозрачности управления муниципальными финансами.

II. Основные направления бюджетной и налоговой политики

Бюджетная и налоговая политика в городском поселении будет выстраиваться с учетом изменений бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации.
Для реализации основных целей налоговой политики городского поселения необходимо продолжить реализацию комплекса мер по следующим направлениям:
- повышение качества администрирования налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения;
- снижение имеющейся недоимки по налоговым и неналоговым доходам, поступающим в бюджет поселения, особое внимание обратить на недоимку по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц;
- обеспечение полноты поступлений в бюджет поселения земельного налога путем усиления муниципального земельного контроля за использованием земель;
- взаимодействие с налогоплательщиками в целях принятия мер по улучшению результатов их финансово-хозяйственной деятельности, сокращению задолженности по платежам в бюджет, своевременной уплате текущих платежей, недопущению образования просроченной задолженности по заработной плате.
В целях совершенствования бюджетного процесса формирование бюджета на очередной финансовый год и на плановый период будет основано на "программном" формате.
Муниципальные программы и программный бюджет являются инструментами в системе муниципального управления, при помощи которых становится возможным оценивать использование бюджетных средств с точки зрения эффективности и результативности.
Для повышения эффективности и результативности бюджетной политики в области расходов необходимо реализовать следующие задачи:
- обеспечение устойчивости и сбалансированности бюджета поселения;
- обеспечение организационных мер, направленных на рост эффективности бюджетных расходов, повышения качества муниципальных услуг;
- сокращение издержек в бюджетном секторе за счет энергосбережения и повышения энергоэффективности на объектах муниципальной собственности;
- мониторинг выполнения подведомственными муниципальными учреждениями муниципальных заданий, включая контроль качества и объемов предоставления услуг;
- расширение полномочий ответственных исполнителей программ по перераспределению средств между мероприятиями муниципальных программ;
- безусловное исполнение действующих расходных обязательств, недопущение принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных доходными источниками и несоответствующих основным направлениям социально-экономического развития территории;
- совершенствование системы муниципальных закупок, обеспечивающих рациональное использование средств, выполнение требований законодательства и формирующих реальный конкурентный режим при организации муниципальных закупок.

III. Политика в области межбюджетных отношений

Основным направлением политики межбюджетных отношений является упорядочение сложившихся межбюджетных трансфертов. Особое внимание будет уделено прозрачности муниципальных финансов и эффективности их расходования. Кроме того, необходимо работать в области активного привлечения в бюджет поселения средств краевого и районного бюджетов в первую очередь в рамках реализации муниципальных программ, а также полного и эффективного освоения полученных целевых средств.


------------------------------------------------------------------