По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации Амурского муниципального района от 16.10.2014 N 1029 "Об утверждении муниципальной Программы "Управление муниципальным имуществом Амурского муниципального района на 2015 - 2020 годы"
АДМИНИСТРАЦИЯ АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 октября 2014 г. № 1029
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "УПРАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НА 2015 - 2020 ГОДЫ"
В соответствии с постановлением администрации Амурского муниципального района от 27.06.2014 № 658 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ (подпрограмм) Амурского муниципального района" администрация Амурского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную Программу "Управление муниципальным имуществом Амурского муниципального района на 2015 - 2020 годы" (далее - Программа).
2. Ответственным за исполнение Программы назначить комитет по управлению муниципальным имуществом (Исаков М.Ю.).
3. Отделу местного самоуправления и муниципальной службы (Мещанская Т.В.) опубликовать настоящее постановление в Сборнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления Амурского муниципального района.
4. Группе по информационно-технологическому обеспечению (Воздвиженская С.А.) разместить настоящее постановление на Интернет-портале органов местного самоуправления Амурского муниципального района.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономическому развитию Боровлева П.М.
Глава муниципального района
И.В.Масько
УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
администрации Амурского
муниципального района
от 16 октября 2014 г. № 1029
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АМУРСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2015 - 2020 ГОДЫ"
ПАСПОРТ
муниципальной Программы
"Управление муниципальным имуществом Амурского
муниципального района на 2015 - 2020 годы"
Наименование Программы
муниципальная Программа "Управление муниципальным имуществом Амурского муниципального района на 2015 - 2020 годы" (далее - Программа)
Ответственный исполнитель Программы
комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Амурского муниципального района
Цель Программы
повышение эффективности управления муниципальным имуществом
Задачи Программы
- оптимизация состава муниципального имущества
- совершенствование системы учета объектов муниципальной собственности
- распоряжение на территории Амурского муниципального района земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, предназначенными для целей строительства
- формирование муниципального земельного фонда и повышение эффективности использования муниципальных земельных участков
Основные мероприятия Программы
- осуществление проверок сохранности и использования по назначению муниципального имущества
- проведение технической инвентаризации, оценки имущества, находящегося в муниципальной собственности
- приватизация муниципального имущества
- обеспечение выполнения плановых показателей доходов районного бюджета от использования муниципального имущества, а также земельных участков
- учет муниципального имущества
- обеспечение предоставления земельных участков на территории муниципального района, за исключением земельных участков, предоставленных бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей
- обеспечение предоставления земельных участков на территории муниципального района бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей
- обеспечение проведения работ по отнесению земель в собственность муниципального района, сельских поселений муниципального района, постановка на государственный кадастровый учет, межевание и уточнение границ земельных участков
- обеспечение проведения работ по описанию местоположения границ населенных пунктов, границ территориальных зон и зон с особенными условиями использования Амурского муниципального района
Целевые индикаторы (показатели) Программы
- количество проведенных проверок сохранности и использования по назначению муниципального имущества
- количество объектов, на которые проведена техническая инвентаризация, оценка
- количество приватизированных объектов
- выполнение плановых показателей доходов районного бюджета от использования муниципального имущества, а также земельных участков
- количество предоставленных земельных участков на территории муниципального района, за исключением земельных участков, предоставленных бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей
- количество земельных участков на территории муниципального района, предоставленных бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей
Этапы и сроки Реализации Программы
- срок реализации Программы с 01 января 2015 г. по 31 декабря 2020 г.
- этапы реализации Программы не предусмотрены
Финансовое обеспечение реализации Программы
объем финансирования мероприятий Программы из районного бюджета составит 14400 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 2950 тыс. рублей
2016 год - 2390 тыс. рублей
2017 год - 2340 тыс. рублей
2018 год - 2290 тыс. рублей
2019 год - 2240 тыс. рублей
2020 год - 2190 тыс. рублей
Конечный результат реализации Программы
- приведение структуры и состава муниципального имущества в соответствие с выполняемыми Амурским муниципальным районом полномочиями
- оформление государственной регистрации прав на все муниципальные объекты недвижимости, в том числе на земельные участки
- повышение доходов от использования муниципального имущества, в т.ч. земельных участков
- приведение объектов муниципальной собственности в техническое состояние, пригодное для эксплуатации, в соответствии с функциональным назначением
- обеспечение финансовой устойчивости, платежеспособности и рентабельной работы муниципальных предприятий и хозяйственных обществ, которые участвуют в реализации полномочий Амурского муниципального района
- внесение полной информации обо всех объектах муниципального имущества муниципального района в Реестр муниципального имущества
- осуществление государственного кадастрового учета муниципальных объектов недвижимости
I. Характеристика текущего состояния управления
муниципальным имуществом
Потребность разработки муниципальной Программы "Управление муниципальным имуществом Амурского муниципального района на 2015 - 2020 годы" (далее - Программа) обусловлена реализацией Программы социально-экономического развития Амурского муниципального района до 2020 года.
Всего в реестре муниципальной собственности числится 5 муниципальных предприятий, 58 муниципальных учреждений. По состоянию на 01.09.2014 в муниципальной собственности находится 221 объект недвижимости на сумму 844915 тыс. рублей, 859 земельных участков площадью 2540000 кв. метров. Проинвентаризировано 206 объектов недвижимости района (93%). Отсутствует техническая инвентаризация в отношении 105 объектов недвижимости, переданных при разграничении в собственность поселений Амурского муниципального района (далее - район).
Доходы от использования земельных участков и муниципального имущества в бюджет Амурского муниципального района составили в 2012 году - 31240 тыс. рублей, в 2013 году - 30 963 тыс. рублей.
Муниципальная собственность наряду с местными финансами составляет экономическую основу местного самоуправления. Вопросы формирования эффективного управления и распоряжения муниципальной собственностью являются приоритетными для района. Решение проблемы создания эффективной системы управления муниципальным имуществом предполагает сосредоточение нормотворческих, организационных и управленческих усилий.
Программно-целевой подход позволит проводить системный анализ эффективности проводимых мероприятий по управлению муниципальной собственностью на основе сравнения данных по финансированию расходов на проведение технической инвентаризации, оценки и страхования имущества, а также кадастровых работ в отношении земельных участков и данных по получению доходов от использования муниципального имущества, а также земельных участков.
Согласно требованию Федерального закона от 29.07.1998 № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" при передаче в залог в качестве вклада в уставные капиталы, фонды юридических лиц, а также при определении стоимости объектов оценки в случае продажи, передачи в доверительное управление либо в аренду проведение оценки муниципального имущества является обязательным. Кроме того, проведение независимой оценки рыночной стоимости позволит определить реальную стоимость объектов недвижимого и движимого имущества, а также оптимизировать порядок исчисления размера арендной платы за использование муниципальной собственности.
В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 30.06.2006 № 93-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества" органы местного самоуправления вправе обеспечивать проведение кадастровых работ, государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав граждан на земельные участки, предназначенные для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства и находящиеся на таких земельных участках объекты капитального строительства. Проведение указанных работ позволит увеличить налогооблагаемую базу по арендной плате и земельному налогу.
Согласно пункту 7 статьи 3 Федерального закона от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" приватизация зданий, строений, сооружений без одновременной приватизации земельных участков не допускается, вследствие чего возникает необходимость проведения работ по формированию земельных участков для приватизации муниципального имущества района.
Для оформления правоустанавливающих документов на земельные участки под объекты, находящиеся в муниципальной собственности, необходимо закончить кадастровые работы по земельным участкам, занятым соответствующими муниципальными объектами.
Программа предусматривает пополнение муниципального имущества и муниципальной казны, в т.ч. за счет земельных участков, создание благоприятных условий для реализации полномочий, возложенных на район Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ, с целью повышения уровня и качества жизни людей на территории района.
II. Приоритеты и цели политики района в сфере управления
муниципальным имуществом района, основные задачи Программы
2.1. Основными принципами муниципальной политики в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью являются: законность и открытость деятельности органов муниципальной власти района, подотчетность и подконтрольность, эффективность, целевое использование муниципального имущества, закрепленного за органами муниципальной власти района, муниципальными предприятиями и учреждениями, а также переданного в пользование иным юридическим лицам и гражданам, обеспечение условий для развития в районе конкуренции.
2.2. Основной стратегической целью Программы является повышение эффективности управления муниципальным имуществом района.
2.3. Достижение названной цели предусматривается в рамках реализации следующих основных задач:
- оптимизация состава муниципального имущества;
- совершенствование системы учета объектов муниципальной собственности;
- распоряжение на территории района земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена;
- формирование муниципального земельного фонда и повышение эффективности использования муниципальных земельных участков.
2.3.1. Задача № 1. Оптимизация состава муниципального имущества.
В настоящее время политика управления муниципальной собственностью района строится на принципе строгого соответствия состава муниципального имущества функциям и полномочиям района как муниципального образования.
Оптимизация состава муниципального имущества достигается путем:
- преобразования муниципальных унитарных предприятий;
- приватизации находящихся в муниципальной собственности акций (долей) хозяйственных обществ и муниципального имущества;
- осуществления проверок сохранности и использования по назначению муниципального имущества, в том числе особо ценного.
Приватизация имущества, не служащего исполнению полномочий и функций района, является не только инструментом формирования оптимального муниципального имущественного комплекса, но и источником доходов бюджета района.
Выполнение плановых показателей доходов от продажи имущества является также индикатором, характеризующим эффективность процесса приватизации.
Работа отраслевых органов администрации района (далее - отраслевые органы района) по выявлению излишнего, неиспользуемого или неэффективно используемого подведомственными им муниципальными учреждениями имущества позволяет принять действенные меры по его оптимизации. На основании предложений отраслевых отделов района такое имущество перераспределяется между муниципальными учреждениями, передачей в муниципальную собственность поселений, предоставляется в аренду, вовлекается в хозяйственный оборот на иных условиях или оформляется к списанию.
2.3.2. Задача № 2. Совершенствование системы учета объектов муниципальной собственности.
Рациональное управление муниципальной собственностью, оперативное принятие управленческих решений по ее эффективному использованию возможно только при наличии полной и достоверной системы учета, содержащей актуальные сведения об объектах муниципального имущества.
Проблемой в этой области является наличие недостатков в обеспечении полного, своевременного и достоверного учета объектов муниципального имущества, основанного на правоустанавливающих документах. Отсутствие правоустанавливающих документов на отдельные объекты препятствует принятию решений, связанных с управлением и распоряжением этим имуществом.
Для решения указанной задачи Программой предусматривается выполнение следующих мероприятий:
- проведение технической инвентаризации существующего муниципального имущества;
- проведение независимой оценки имущества;
- оформление прав собственности на муниципальное имущество;
- оформление земельных участков под существующими и планируемыми объектами муниципального имущества.
2.3.3. Задача № 3. Распоряжение на территории района земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена.
В 2014 году на территории района планируется предоставить в пользование 302 участка, в 2015 году - 295 участков, в 2016 году - 290 участков, в 2017 году - 290 участков, в 2018 году - 290 участков, в 2019 году - 290 участков, в 2020 году - 290 участков.
После принятия Закона Хабаровского края от 29.06.2011 № 100 "О бесплатном предоставлении в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, земельных участков на территории Хабаровского края" с учетом количества поданных заявлений в 2014 году планируется предоставить многодетным семьям не менее 100 земельных участков, в 2015 году - 93 участка.
Деятельности по предоставлению земельных участков для строительства предшествует разработка градостроительной документации, формирование земельных участков, получение технических условий на подключение к сетям инженерно-технического обеспечения и постановка участков на государственный кадастровый учет, что предопределяет участие в этом процессе многих органов государственной власти и организаций и требует четко налаженного межведомственного и межуровневого взаимодействия.
Неурегулированность процедур межведомственного взаимодействия, наличие большого числа согласований порождают излишние административные барьеры при предоставлении земельных участков для целей строительства и длительные сроки оформления прав на земельные участки, что, в свою очередь, имеет широкий общественный резонанс и придает решению этого вопроса большое социальное значение.
Основными ориентирами деятельности по предоставлению земельных участков являются:
- обеспечение предоставления на территории района земельных участков;
- обеспечение предоставления земельных участков на территории района бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей;
- обеспечение выполнения плановых показателей доходов бюджета района от предоставления на территории района земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.
Выполнение вышеназванных мероприятий повысит эффективность использования муниципального земельного фонда, обеспечит поступление доходов от платы за землю в бюджет района и даст возможность в короткие сроки решить важную социальную задачу обеспечения жильем многодетных семей.
2.3.4. Задача № 4. Формирование муниципального земельного фонда и повышение эффективности использования муниципальных земельных участков.
Одной из основных задач в области управления муниципальным имуществом является формирование муниципального земельного фонда, повышение эффективности использования муниципальных земельных участков.
Проблемой является то, что незавершенность формирования муниципальных земельных участков препятствует функционированию полноценной системы управления муниципальным имуществом и эффективному его использованию для достижения финансовых результатов и решения социально-экономических задач.
В целях роста поступлений в бюджет района доходов от платы за землю ежегодно планируется проведение проверок фактического использования земельных участков. Проверки проводятся в соответствии с ежегодно утверждаемыми и согласовываемыми с прокуратурой планами проверок.
При выявлении земельных участков, которые не используются или используются не по их целевому назначению, принимаются меры по прекращению действующих правоотношений по ним и вовлечению их в хозяйственный оборот на новых условиях.
Плановые поступления в бюджет района платежей от аренды земельных участков ежегодно выполняются. Вместе с тем темпы ежегодного прироста поступлений арендной платы снижаются, что обусловлено следующими факторами:
- в результате проведения мероприятий по разграничению государственной собственности на землю и регистрации права собственности Российской Федерации и Хабаровского края на отдельные участки, расположенные на территории сельских поселений района, арендные платежи за такие земельные участки поступают в бюджеты соответствующего уровня;
- отсутствует ежегодный прирост количества экономически эффективных земельных участков.
Тем не менее, планомерное решение задач, поставленных в сфере земельных отношений, позволит повысить поступления от аренды земли на территории района. Прогноз поступления в консолидированный бюджет доходов от аренды земли составит: 2014 год - 38120 тыс. рублей, 2015 год - 40026 тыс. рублей, 2016 год - 42027 тыс. рублей, 2017 год - 44128 тыс. рублей, 2018 год - 44128 тыс. рублей, 2019 год - 44128 тыс. рублей, 2020 год - 24775,6 тыс. рублей. Приращение муниципального земельного фонда происходит за счет земельных участков, расположенных под объектами недвижимости муниципальных организаций.
III. Прогноз конечных результатов Программы
Реализация программных мероприятий позволит:
3.1. Привести структуру и состав муниципального имущества в соответствие с выполняемыми районом полномочиями.
3.2. Оформить государственную регистрацию прав на все муниципальные объекты недвижимости, в том числе на земельные участки.
3.3. Повысить доходы от использования муниципального имущества, в т.ч. земельных участков.
3.4. Привести объекты муниципальной собственности в техническое состояние, пригодное для эксплуатации в соответствии с функциональным назначением.
3.5. Обеспечить финансовую устойчивость, платежеспособность и рентабельной работы муниципальных предприятий и хозяйственных обществ, которые участвуют в реализации полномочий района.
3.6. Оформить государственную регистрацию прав на все муниципальные объекты недвижимости, в том числе на земельные участки.
3.7. Внести полную информацию обо всех объектах муниципального имущества муниципального района в Реестр муниципального имущества.
3.8. Осуществить государственный кадастровый учет муниципальных объектов недвижимости.
IV. Этапы и сроки реализации Программы
Реализация мероприятий Программы предполагается в один этап в период с 01 января 2015 г. по 31 декабря 2020 г.
V. Целевые показатели (индикаторы) реализации Программы
5.1. Для оценки реализации Программы используются показатели (индикаторы), характеризующие достижение цели, результаты решения задач и выполнения основных мероприятий.
В перечень основных показателей (индикаторов) для ежегодного мониторинга реализации Программы включены следующие:
5.1.1. Количество проведенных проверок сохранности и использования по назначению муниципального имущества.
5.1.2. Количество объектов, на которые проведена техническая инвентаризация, оценка.
5.1.3. Количество приватизированных объектов.
5.1.4. Выполнение плановых показателей доходов бюджета района от использования муниципального имущества, а также земельных участков.
5.1.5. Количество предоставленных земельных участков на территории района, за исключением земельных участков, предоставленных бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей.
5.1.6. Количество земельных участков на территории района, предоставленных бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей.
5.2. Сведения о показателях (индикаторах) Программы с расшифровкой их плановых значений по годам приведены в приложении № 1 к настоящей Программе.
VI. Ресурсное обеспечение Программы
Достижение цели и решение задач Программы осуществляется на основе проведения основных мероприятий.
Ежегодное финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета района. Мероприятия Программы и объемы ее финансирования уточняются ежегодно при формировании проекта бюджета района на соответствующий финансовый год.
Объем финансирования мероприятий Программы составит из бюджета района в 2015 - 2020 годах составит 14400 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 2950 тыс. рублей;
2016 год - 2390 тыс. рублей;
2017 год - 2340 тыс. рублей;
2018 год - 2290 тыс. рублей;
2019 год - 2240 тыс. рублей;
2020 год - 2190 тыс. рублей.
Перечень расходных мероприятий Программы с указанием ответственного исполнителя, соисполнителей и расходов по годам приведен в приложении № 2 к настоящей Программе.
VII. Анализ рисков реализации Программы
и описание мер управления рисками
7.1. Реализация Программы зависит от ряда рисков, которые могут в значительной степени оказать влияние на значение показателей ее результативности и в целом на достижение результатов Программы. К ним следует отнести макроэкономические, финансовые, правовые и управленческие риски.
7.1.1. Макроэкономические риски связаны с возможностями снижения темпов роста экономики, уровня инвестиционной активности, с финансовым кризисом. Указанные риски могут отразиться на покупательской способности субъектов экономической деятельности, являющихся потенциальными покупателями муниципального имущества в рамках процесса приватизации.
7.1.2. Риск финансового обеспечения связан с недофинансированием основных мероприятий Программы в связи с потенциально возможным дефицитом бюджета района.
7.1.3. К правовым рискам реализации Программы можно отнести:
7.1.3.1. Риски, связанные с изменениями законодательства (на федеральном и региональном уровнях).
7.1.3.2. Риски, связанные с судебными спорами, - правопритязания третьих лиц на объекты управления муниципальным имуществом.
7.2. Указанные риски могут повлиять на количественный и качественный состав юридических лиц и имущества, входящих в состав муниципального имущественного комплекса, которые необходимы для реализации возложенных на район полномочий. Это, в свою очередь, повлияет на показатели (индикаторы) оптимизации состава муниципального имущества (количество муниципальных организаций, муниципального имущества), на показатели повышения эффективности управления муниципальным имуществом (проведение проверок, величины доходов, перечисляемых в бюджет района).
7.3. В качестве мер управления указанными рисками в целях минимизации отрицательных последствий в процессе реализации Программы предусматриваются следующие:
7.3.1. Проведение мониторинга действующего законодательства, влияющего на выполнение программных мероприятий, достижение поставленной цели и решение задач.
7.3.2. Совершенствование механизмов управления муниципальным имуществом посредством нормативного правового регулирования.
7.3.3. Проведение ежегодной корректировки показателей (индикаторов) и мероприятий Программы по результатам мониторинга изменений внешних факторов, влияющих на реализацию Программы.
VIII. Оценка планируемой эффективности Программы
8.1. Планируемая эффективность определяется на этапе разработки Программы, фактическая - в ходе и по итогам ее выполнения.
Для оценки эффективности реализации Программы применяются индикаторы (показатели), указанные в приложении № 1 к настоящей Программе.
8.2. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется путем присвоения каждому индикатору (показателю) соответствующего балла:
8.2.1. При выполнении индикатора (показателя) - 0 баллов.
8.2.2. При увеличении индикатора (показателя) - плюс 1 балл за каждую единицу увеличения.
8.2.3. При снижении индикатора (показателя) - минус 1 балл за каждую единицу снижения.
8.3. Динамика значений индикаторов (показателей) определяется путем сопоставления данных.
8.4. По результатам оценки эффективности Программы могут быть сделаны следующие выводы:
8.4.1. Эффективность находится на уровне запланированной.
8.4.2. Эффективность повысилась.
8.4.3. Эффективность снизилась.
Обязательным условием оценки эффективности Программы является успешное (полное) выполнение запланированных промежуточных индикаторов (показателей) Программы и основных мероприятий в установленные сроки.
IX. Механизм реализации Программы
9.1. Механизм реализации Программы направлен на эффективное планирование хода исполнения основных мероприятий, координацию действий участников Программы, обеспечение контроля исполнения программных мероприятий, проведение мониторинга реализации Программы, выработку решений при возникновении отклонений хода работ от плана мероприятий Программы.
9.2. Управление Программой осуществляется ответственным исполнителем Программы - комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Амурского муниципального района (далее - ответственный исполнитель) - в пределах установленной компетенции.
9.3. В процессе реализации Программы ответственный исполнитель осуществляет следующие полномочия:
9.3.1. Организует реализацию Программы.
9.3.2. Несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) Программы, а также конечных результатов ее реализации.
9.3.3. Готовит предложения о внесении изменений в Программу по согласованию с соисполнителями.
9.3.4. Проводит оценку эффективности Программы на этапе реализации.
9.3.5. Запрашивает у соисполнителей сведения, необходимые для проведения ежегодного мониторинга и подготовки отчета о ходе реализации и об оценке эффективности Программы (далее - годовой отчет).
9.3.6. Готовит годовой отчет.
Внесение изменений в Программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений главы Амурского муниципального района, в том числе с учетом результатов оценки эффективности реализации Программы.
Ответственный исполнитель размещает на Интернет-портале органов местного самоуправления Амурского муниципального района информацию о Программе, ходе ее реализации, достижении значений показателей (индикаторов) Программы, степени выполнения мероприятий Программы.
Председатель комитета по управлению
муниципальным имуществом
М.Ю.Исаков
Приложение № 1
к Муниципальной программе
"Управление муниципальным имуществом
Амурского муниципального района
на 2015 - 2020 годы"
СВЕДЕНИЯ
ОБ ИНДИКАТОРАХ (ПОКАЗАТЕЛЯХ) ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ
"УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АМУРСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2015 - 2020 ГОДЫ"
№ п/п
Наименование
Ответственный исполнитель, соисполнитель
Срок реализации
Предполагаемый результат (краткое описание)
Значение индикатора (показателя)
Единица измерения
Прогноз на 2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
Всего
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
15
1.
Осуществление проверок сохранности и использования по назначению муниципального имущества
комитет по управлению муниципальным имуществом (далее - комитет)
2015 - 2020
соблюдение норм действующего законодательства
1.1.
Количество проведенных проверок сохранности и использования по назначению муниципального имущества
единиц
2
2
2
2
2
2
2
14
2.
Проведение технической инвентаризации, оценки имущества
комитет
2015 - 2020
соблюдение норм действующего законодательства
2.1.
Количество объектов, на которые проведена техническая инвентаризация, оценка
единиц
12
18
15
15
15
15
15
105
3.
Приватизация муниципального имущества
комитет
2015 - 2020
соблюдение норм действующего законодательства
3.1.
Количество приватизированных объектов
единиц
1
1
1
1
1
1
1
1
4.
Обеспечение выполнения плановых показателей доходов бюджета района от использования муниципального имущества, а также земельных участков
комитет
2015 - 2020
увеличение доходов бюджета района
4.1.
Выполнение плановых показателей доходов бюджета района от использования муниципального имущества, а также земельных участков
проценты
100
100
100
100
100
100
100
100
5.
Обеспечение предоставления земельных участков на территории района, за исключением земельных участков, предоставленных бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей
комитет
2015 - 2020
соблюдение норм действующего законодательства
5.1.
Количество предоставленных земельных участков на территории района, за исключением земельных участков, предоставленных бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей
единиц
290
290
290
290
290
290
290
2035
6.
Обеспечение предоставления земельных участков на территории района бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей
комитет
2015 - 2020
соблюдение норм действующего законодательства
6.1.
Количество земельных участков на территории района, предоставленных бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей
единиц
100
93
10
0
0
0
0
208
7.
Обеспечение проведения работ по отнесению земель в собственность района, постановка на государственный кадастровый учет, межевание и уточнение границ земельных участков
комитет
2015 - 2020
соблюдение норм действующего законодательства
7.1.
Количество выполненных работ
единиц
10
10
10
10
10
10
10
70
Председатель комитета по управлению
муниципальным имуществом
М.Ю.Исаков
Приложение № 2
к Муниципальной программе
"Управление муниципальным имуществом
Амурского муниципального района
на 2015 - 2020 годы"
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
ИМУЩЕСТВОМ АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА ПЕРИОД
2015 - 2020 ГОДЫ" ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
№ п/п
Наименование
Ответственный всего / исполнитель, соисполнители
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. рублей)
главные распорядители бюджетных средств
раздел, подраздел
статья расходов
вид расходов
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
Всего
1
2
3
4
5
6
7
9
10
11
12
13
14
15
1.
Управление муниципальным имуществом Амурского муниципального района на 2015 - 2020 годы
всего
комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Амурского муниципального района (далее - комитет)
2950
2390
2340
2290
2240
2190
14400
комитет
комитет
2950
2390
2340
2290
2240
2190
14400
1.1.
Проведение технической инвентаризации
всего
комитет
750
500
500
500
450
400
3100
комитет
комитет
750
500
500
500
450
400
3100
1.2.
Обеспечение проведения работ по независимой рыночной оценке объектов движимого и недвижимого имущества
всего
комитет
180
180
180
190
190
190
1110
комитет
комитет
180
180
180
190
190
190
1110
1.3.
Обеспечение проведения работ по описанию местоположения границ населенных пунктов, границ территориальных зон и зон с особыми условиями использования населенных пунктов Амурского муниципального района
всего
комитет
300
300
300
300
300
300
1800
комитет
комитет
300
300
300
300
300
300
1800
1.4.
Обеспечение проведения работ по отнесению земель в собственность Амурского муниципального района, постановка на государственный кадастровый учет, межевание и уточнение границ земельных участков
всего
комитет
1220
760
760
700
700
700
4840
комитет
комитет
1220
760
760
700
700
700
4840
1.5.
Содержание имущества казны
всего
комитет
500
650
600
600
600
600
3550
комитет
комитет
500
650
600
600
600
600
3550
Председатель комитета по управлению
муниципальным имуществом
М.Ю.Исаков
------------------------------------------------------------------