По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации Комсомольского муниципального района от 01.10.2014 N 843 "Об утверждении показателей эффективности деятельности учреждений системы образования Комсомольского муниципального района Хабаровского края"
АДМИНИСТРАЦИЯ КОМСОМОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 октября 2014 г. № 843
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
УЧРЕЖДЕНИЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ КОМСОМОЛЬСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Во исполнение плана мероприятий ("дорожная карта") "Повышение эффективности и качества услуг образования в Комсомольском муниципальном районе Хабаровского края на 2013 - 2018 годы", утвержденного распоряжением администрации Комсомольского муниципального района от 24.04.2013 № 60-р, муниципального плана поэтапного совершенствования системы оплаты труда в муниципальных учреждениях Комсомольского муниципального района на 2013 - 2018 годы, утвержденного постановлением администрации Комсомольского муниципального района от 11.11.2013 № 760, администрация Комсомольского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Базовый перечень показателей эффективности деятельности учреждений системы образования Комсомольского муниципального района Хабаровского края согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике муниципальных правовых актов Комсомольского муниципального района и на официальном сайте администрации Комсомольского муниципального района.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника управления образования администрации Комсомольского муниципального района Порвину Е.Б.
Глава муниципального района
А.В.Коломыцев
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации Комсомольского
муниципального района
от 1 октября 2014 г. № 843
ПЕРЕЧЕНЬ
БАЗОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ
СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ КОМСОМОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
№ п/п
Направления
Показатели
1
2
3
1.
Дошкольные образовательные учреждения
1.1.
Соответствие деятельности дошкольного образовательного учреждения требованиям законодательства Российской Федерации
наличие лицензии, уставных документов, пакета локальных актов, регламентирующих деятельность образовательного учреждения и соответствующих действующему законодательству;
наличие/отсутствие обоснованных жалоб (обращений) граждан
1.2.
Функционирование системы государственно-общественного управления
реализация решений органа государственно-общественного управления, направленных на функционирование и развитие образовательного учреждения, с размещением протоколов на сайте образовательного учреждения;
участие представителей органа государственно-общественного управления в распределении стимулирующего фонда заработной платы с размещением протоколов на сайте образовательного учреждения
1.3.
Обеспечение открытости и доступности информации об учреждении
соответствие официального сайта образовательного учреждения требованиям законодательства;
регулярность обновления информации на сайте, своевременное пополнение сайта новостями
1.4.
Полнота реализации муниципального задания
выполнение муниципального задания в полном объеме
1.5.
Обеспечение доступности качественного дошкольного образования
создание условий доступности для всех категорий детей
1.6.
Охрана и укрепление здоровья детей. Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы
отсутствие случаев травматизма воспитанников во время нахождения их в образовательном учреждении;
создание условий для организации медицинского обеспечения;
выполнение натуральных норм питания;
выполнение плана посещаемости детьми образовательного учреждения;
создание условий для занятий физической культурой, спортом
1.7.
Кадровое обеспечение образовательного процесса
укомплектованность образовательного учреждения кадрами;
соответствие квалификации работников образовательного учреждения занимаемым должностям;
положительная динамика роста доли педагогических работников, аттестованных на высшую и первую квалификационную категорию
1.8.
Удовлетворенность детей и родителей (законных представителей) качеством предоставляемых образовательных услуг, выполняемых работ
доля детей, пользующихся услугами дошкольного образования;
доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставленной услуги (% в соответствии с "дорожной картой" и муниципальным заданием);
отсутствие отрицательных отзывов со стороны родителей (законных представителей)
2.
Общеобразовательные учреждения
2.1.
Соответствие деятельности образовательного учреждения законодательству Российской Федерации в области образования
наличие лицензии, свидетельства о государственной аккредитации, уставных документов, пакета локальных актов, регламентирующих деятельность образовательного учреждения и соответствующих действующему законодательству;
наличие/отсутствие обоснованных жалоб (обращений) граждан
2.2.
Функционирование системы государственно-общественного управления
реализация решений органа государственно-общественного управления, направленных на функционирование и развитие образовательного учреждения, с размещением протоколов на сайте образовательного учреждения;
участие представителей органа государственно-общественного управления в распределении стимулирующего фонда заработной платы с размещением протоколов на сайте образовательного учреждения
2.3.
Обеспечение открытости и доступности информации об учреждении
соответствие официального сайта образовательного учреждения требованиям законодательства;
регулярность обновления информации на сайте, своевременное пополнение сайта новостями
2.4.
Полнота реализации муниципального задания
выполнение муниципального задания в полном объеме
2.5.
Обеспечение высокого качества обучения и воспитания
отношение среднего балла единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ) (в расчете на один предмет) выпускников образовательного учреждения к среднему краевому баллу по ЕГЭ;
доля выпускников 11 (12) класса, получивших по предметам ЕГЭ 80 и более баллов;
результаты итоговой аттестации выпускников 9 классов (средний оценочный балл по предметам);
доля выпускников 9 классов, набравших максимальный первичный балл по предметам;
отсутствие обучающихся, не освоивших стандарт основного, среднего образования;
доля победителей и призеров муниципального, регионального, заключительного этапов всероссийской олимпиады школьников;
увеличение доли обучающихся:
- на "4" и "5" по итогам четверти, года (по отметочной системе);
- освоивших программы по предметам на уровне выше базового (по безотметочной системе)
2.6.
Обеспечение доступности качественного образования
наличие у родителей и обучающихся возможностей для выбора образовательной программы (индивидуальный учебный план, изучение предметов на профильном уровне);
реализация образовательных программ по углубленному изучению отдельных предметов;
организация индивидуальной работы с обучающимися (одаренными, имеющими проблемы со здоровьем и т.п.);
отсутствие выбытия обучающихся, кроме случаев, связанных с изменением места жительства
2.7.
Реализация мероприятий по профилактике правонарушений и преступлений у несовершеннолетних
отсутствие правонарушений и преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии
2.8.
Создание условий для внеурочной деятельности обучающихся и организации дополнительного образования
доля обучающихся, занявших призовые места в конкурсах, соревнованиях не ниже краевого уровня;
доля обучающихся, охваченных занятиями по дополнительным образовательным программам
2.9.
Охрана и укрепление здоровья обучающихся. Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы
отсутствие случаев травматизма обучающихся в ходе проведения занятий и внеклассных мероприятий;
создание условий для организации медицинского обеспечения;
организация горячего питания;
создание условий для занятий физической культурой, спортом, проведения содержательного и активного отдыха
2.10.
Эффективное использование современных образовательных технологий в образовательном процессе
количество и виды современных педагогических технологий, используемых в образовательном учреждении в целом и по ступеням образования, в том числе: развивающего обучения; проектных методов обучения; технологий модульного и блочно-модульного обучения; информационно-коммуникационных технологий; здоровьесберегающих технологий и т.п.;
доля педагогов, эффективно использующих конкретные педагогические технологии;
показатель оснащенности образовательного учреждения компьютерной техникой (количество обучающихся, приходящихся на один персональный компьютер);
обеспечение доступа обучающихся и их родителей (законных представителей) к информационным ресурсам (ведение электронного дневника, электронного журнала);
использование ресурсов сети Интернет для организации образовательного процесса (дистанционное обучение, телешкола, Центр поддержки одаренных детей и др.)
2.11.
Инновационная активность учреждения
создание и апробация новых образовательных практик, наличие у образовательного учреждения статуса краевой, районной инновационной площадки;
проведение мероприятий, реализация проектов районного, краевого уровня (в том числе дистанционно)
2.12.
Кадровое обеспечение образовательного процесса
укомплектованность образовательного учреждения кадрами;
соответствие квалификации работников образовательного учреждения занимаемым должностям;
положительная динамика роста доли педагогических работников, аттестованных на высшую и первую квалификационную категорию
2.13.
Удовлетворенность обучающихся и родителей (законных представителей) качеством предоставляемых образовательных услуг, выполняемых работ
доля обучающихся, пользующихся услугами общего образования;
доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставленной услуги (% в соответствии с "дорожной картой" и муниципальным заданием);
отсутствие отрицательных отзывов со стороны родителей (законных представителей)
3.
Учреждения дополнительного образования
3.1.
Соответствие деятельности образовательного учреждения законодательству Российской Федерации в области образования
наличие лицензии, уставных документов, пакета локальных актов, регламентирующих деятельность образовательного учреждения и соответствующих действующему законодательству;
отсутствие обоснованных жалоб (обращений) граждан
3.2.
Функционирование системы государственно-общественного управления
реализация решений органа государственно-общественного управления, направленных на функционирование и развитие образовательного учреждения, с размещением протоколов на сайте образовательного учреждения;
участие представителей органа государственно-общественного управления в распределении стимулирующего фонда заработной платы с размещением протоколов на сайте образовательного учреждения
3.3.
Полнота реализации муниципального задания
выполнение муниципального задания в полном объеме
3.4.
Обеспечение открытости и доступности информации об учреждении
соответствие официального сайта образовательного учреждения требованиям законодательства;
регулярность обновления информации на сайте, своевременное пополнение сайта новостями
3.5.
Наличие системы отслеживания динамики индивидуальных образовательных результатов обучающихся (стартовая, промежуточная и итоговая диагностики)
учет и контроль индивидуальных образовательных результатов обучающихся по всем направлениям деятельности в образовательном учреждении (стартовый, промежуточный, итоговый, результаты)
3.6.
Использование современных образовательных технологий, новых форм организации учебного процесса, участие в пилотных проектах, организация дистанционного обучения
реализация межрайонных, региональных, федеральных проектов;
наличие дистанционной формы обучения по имеющимся программам (отдельной образовательной программе) для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
3.7.
Сохранение и увеличение обучающихся в пределах реализации образовательной программы
соотношение числа обучающихся по всем направлениям на начало и на конец учебного года;
увеличение численности детей, посещающих кружки разной направленности
3.8.
Реализация дополнительных образовательных программ, направленных на выявление и развитие одаренных детей, работы с детьми с особыми потребностями в образовании
наличие общеразвивающих программ дополнительного образования детей углубленного уровня усвоения;
наличие программ дополнительного образования детей с особыми потребностями в образовании
3.9.
Участие обучающихся и результативность (наличие победителей и призеров) в мероприятиях (конкурсах, олимпиадах, соревнованиях, конференциях) регионального, межрегионального, федерального и международного уровней
наличие призеров, победителей, участников региональных, федеральных, международных конкурсов, олимпиад, соревнований, конференций
3.10.
Организация каникулярного образовательного отдыха, каникулярной практики обучающихся (пленэры, экспедиции, сборы, профильные смены и др.)
реализация программ по работе в каникулярный период;
наполняемость объединений, работающих в каникулярный период;
доля детей, посещающих объединения в каникулярное время, стоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, в подразделении полиции по делам несовершеннолетних
3.11.
Реализация дополнительных образовательных программ в целях профессиональной ориентации и дополнительной профессиональной подготовки обучающихся
наличие предпрофессиональных образовательных программ
3.12.
Кадровое обеспечение образовательного процесса
укомплектованность образовательного учреждения кадрами;
соответствие квалификации работников образовательного учреждения занимаемым должностям;
положительная динамика роста доли педагогических работников, аттестованных на высшую и первую квалификационную категорию
3.13.
Удовлетворенность обучающихся и родителей (законных представителей) качеством предоставляемых образовательных услуг, выполняемых работ
доля обучающихся, пользующихся услугами дополнительного образования;
доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставленной услуги (% в соответствии с "дорожной картой" и муниципальным заданием);
отсутствие отрицательных отзывов со стороны родителей (законных представителей)
------------------------------------------------------------------