По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района от 01.10.2014 N 372 "Об утверждении муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения в городском поселении "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края на 2015 - 2020 годы"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ВАНИНО"
ВАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 октября 2014 г. № 372
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ
"РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ВАНИНО" ВАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ НА 2015 - 2020 ГОДЫ"
В целях создания благоприятных условий проживания граждан, в соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в РФ", от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", Бюджетным кодексом Российской Федерации администрация городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Повышение безопасности дорожного движения в городском поселении "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края на 2015 - 2020 годы".
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Ванинские вести".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского поселения по муниципальному хозяйству Габова Е.Г.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
Глава администрации
городского поселения
М.З.Губайдулин
УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
администрации городского поселения
"Рабочий поселок Ванино"
Ванинского муниципального района
от 1 октября 2014 г. № 372
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ГОРОДСКОМ
ПОСЕЛЕНИИ "РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ВАНИНО" ВАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ НА 2015 - 2020 ГОДЫ"
Паспорт
муниципальной Программы "Повышение безопасности дорожного
движения в городском поселении "Рабочий поселок Ванино"
Ванинского муниципального района Хабаровского края
на 2015 - 2020 годы"
Наименование программы
Муниципальная программа "Повышение безопасности дорожного движения в городском поселении "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края на 2015 - 2020 годы" (далее - Программа).
Ответственный исполнитель программы
Отдел строительства, муниципального хозяйства и благоустройства администрации городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края.
Соисполнители, участники программ
Структурные подразделения администрации городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края.
Цели программы
Целью программы является
- снижение тяжести последствий ДТП в результате регламентации скоростей движения, обеспечения контроля скоростных режимов и законопослушного поведения водителей в местах повышенной опасности, совершенствования всей контрольно-надзорной деятельности, обеспечения безопасных условий движения на дорожной сети, а также повышения эксплуатационной безопасности транспортных средств.
Задачи программы
Основными задачами по развитию и содержанию дорожной сети являются:
1. Приведение в нормативное состояние дорожной сети и повышение безопасности дорожного движения на территории городского поселения "Рабочий поселок Ванино".
2. Обслуживание и ремонт светофорных объектов, замена и установка дорожных знаков, разметки, барьерных ограждений (лееров).
3. Содержание и ремонт светофорных объектов.
Основные мероприятия программы
1. Нанесение дорожной разметки, установка и ремонт дорожных знаков, установка барьерного ограждения (лееров).
2. Монтаж, демонтаж и содержание ИДН.
3. Содержание и ремонт светофорных объектов.
4. Приобретение измерительных приборов для контролирования автомобильного транспорта.
Целевые показатели (индикаторы) программы
- установка, ремонт, замена дорожных знаков;
- оборудование барьерными ограждениями вблизи школ и дошкольных учреждений;
- монтаж ИДН;
- приобретение измерительных приборов для выявления нарушений законодательства автотранспортными средствами.
Этапы и сроки реализации программы
2015 - 2020 годы
Ожидаемые непосредственные результаты реализации программы
Снижение количества нарушений правил дорожного движения, снижение количества дорожно-транспортных происшествий, снижение количества пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях граждан, совершенствование условий движения по улично-дорожной сети городского поселения "Рабочий поселок Ванино".
Ресурсное обеспечение реализации программы за счет средств бюджета городского поселения
Объем финансирования: 11221,13 тыс. руб., в том числе:
2015 год - 2160,73 тыс. руб.;
2016 год - 2155,6 тыс. руб.;
2017 год - 1699,9 тыс. руб.;
2018 год - 1696,5 тыс. руб.;
2019 год - 1729,7 тыс. руб.;
2020 год - 1778,8 тыс. руб.
Источник финансирования - бюджет городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района.
Объем финансирования Программы, перечень мероприятий и смета расходов ежегодно корректируются с учетом предусмотренных ассигнований на текущий финансовый год.
Прогнозная (справочная) оценка расходов за счет федерального бюджета, краевого бюджета, бюджета района и внебюджетных средств на реализацию целей программы
Конечные результаты реализации программы (показатели эффективности)
В результате реализации Программы ожидается:
- совершенствование контрольно-надзорной деятельности;
- сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;
- сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими;
- сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий.
1. Характеристика проблемы, на решение которой
направлена муниципальная целевая программа
В настоящее время из-за высокой интенсивности движения автомобильного транспорта предупреждение аварийности становится одной из серьезнейших социально-экономических проблем.
Рост аварийности на автомобильных дорогах объясняется рядом факторов:
- уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом;
- неудовлетворительная дисциплина, невнимательность и небрежность водителей при управлении транспортными средствами. Стремительное увеличение численности легковых автомобилей приводит к существенному изменению условий движения и оказывает негативное влияние на состояние аварийности. Более четверти погибших в дорожно-транспортных происшествиях (далее - ДТП) - люди наиболее активного и трудоспособного возраста (20 - 40 лет), что свидетельствует о серьезных социально-экономических и демографических последствиях дорожной аварийности.
В целях безопасности дорожного движения в городском поселении возникает необходимость установки ограждения барьерного типа. Выполнение работ по ремонту и содержанию объектов дорожного хозяйства является важнейшим условием обеспечения сохранности дорог, повышения безопасности движения на дорогах городского поселения.
Несмотря на то, что администрация городского поселения в последние годы уделяет большое внимание развитию и совершенствованию городской транспортной инфраструктуры, проведению мероприятий по повышению пропускной способности дорог, улучшению качества их содержания, проблема недостаточности финансирования остается одной из основных проблем дорожного хозяйства. В условиях недостаточного финансирования дорожная инфраструктура неуклонно разрушается и теряет свои технико-эксплуатационные качества, что влечет ускоренное разрушение как самих элементов автомобильной дороги, так и автотранспортных средств, обуславливает повышение издержек пользователей автодорог.
2. Основные цели и задачи муниципальной целевой программы
Цель Программы - снижение тяжести последствий ДТП в результате регламентации скоростей движения, обеспечения контроля скоростных режимов и законопослушного поведения водителей в местах повышенной опасности, совершенствования всей контрольно-надзорной деятельности, обеспечения безопасных условий движения на дорожной сети, а также повышения эксплуатационной безопасности транспортных средств.
За 2013 год на территории городского поселения "Рабочий поселок Ванино" зарегистрировано 27 дорожно-транспортных происшествий, в которых 5 человек получили телесные повреждения различной степени тяжести. Наиболее аварийным участком по итогам 2013 года стали перекрестки ул. Октябрьская - ул. Железнодорожная, ул. Цыганкова - ул. Пионерская, ул. Железнодорожная - ул. Цыганкова.
Обеспокоенность вызывает состояние аварийности с участием пешеходов, так как данная категория участников дорожного движения наиболее подвержена риску, связанному с гибелью и получением травм различной степени тяжести под колесами автомототранспорта.
Для реализации цели в ходе реализации Программы намечено достижение следующих задач:
- установка, ремонт, замена дорожных знаков;
- оборудование барьерными ограждениями вблизи школ и дошкольных учреждений;
- монтаж ИДН;
- обеспечение безопасности и комфортности передвижения транспортных средств и пешеходов на дорогах городского поселения.
Решение предусмотренных Программой задач в пределах предусматриваемого периода будет достигаться путем концентрации финансовых ресурсов на приоритетных направлениях развития дорожной сети и мероприятиях, обеспечивающих сохранность автомобильных дорог.
3. Прогноз конечных результатов реализации программы
Комплексный подход к реализации Программы позволит улучшить транспортно-эксплуатационное состояние и качество содержания автомобильных дорог, приведет к снижению количества дорожно-транспортных происшествий из-за сопутствующих дорожных условий и обеспечит комфортность передвижения автотранспортных средств и пешеходов по дорогам городского поселения.
По внешнему облику городского поселения оценивается его статус и социально-экономическое развитие. Городское поселение "Рабочий поселок Ванино" - административный центр Ванинского муниципального района. Развитость улично-дорожной сети, качество дорог, обеспечение чистоты дорог и улиц - неизменные атрибуты современного развитого городского поселения. Таким образом, реализация Программы будет способствовать социально-экономическому развитию городского поселения, улучшению качества жизни населения.
Запланированная установка барьерных ограждений, замена и установка дорожных знаков, ИДН данной программы обеспечат снижение уровня дорожно-транспортного травматизма, снижение уровня ущерба от дорожно-транспортных происшествий.
4. Сроки и этапы реализации программы
Реализацию Программы предполагается осуществлять в течение 6 лет (2015 - 2020 годы).
5. Перечень показателей (индикаторов) программы
Для оценки эффективности реализации задач Программы используются следующие показатели (Приложение 1):
- установка ИДН;
- установка барьерных ограждений (лееров);
- количество установленных и замененных знаков;
- приобретение измерительных приборов для выявления нарушений законодательства автотранспортными средствами.
6. Краткое описание программных мероприятий
ПЕРЕЧЕНЬ
основных мероприятий программы
№ п/п
Наименование мероприятий муниципальной программы
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник
Срок реализации
Непосредственный результат (краткое описание)
Последствия нереализации мероприятий муниципальной программы
1
2
3
4
5
6
1
Нанесение дорожной разметки и установка дорожных знаков, ИДН, леерных ограждений.
Отдел строительства, муниципального хозяйства и благоустройства городского поселения "Рабочий поселок Ванино".
2015 - 2020
Приведение дорожного полотна в соответствие с техническими требованиями и правилами дорожного движения, ограничение скоростного режима.
Повышенный травматизм и несоблюдение правил дорожного движения.
2
Содержание и ремонт светофорных объектов.
Отдел строительства, муниципального хозяйства и благоустройства городского поселения "Рабочий поселок Ванино".
2015 - 2020
Обеспечение перераспределения транспортных и пешеходных потоков.
Повышение дорожно-транспортных происшествий, травматизма и смертельных случаев.
3
Приобретение измерительных приборов для выявления нарушений законодательства автотранспортными средствами.
Отдел строительства, муниципального хозяйства и благоустройства городского поселения "рабочий поселок Ванино".
2015
Проведение оперативно-профилактических мероприятий по выявлению и пресечению фактов эксплуатации транспортных средств с превышением норм светопропускания стекол, установленных "Техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств", утвержденным Постановлением Правительства РФ от 10.09.2009 № 720, на соответствие требованиям ГОСТ Р 52231-2004 "Внешний шум автомобилей в эксплуатации. Допустимые уровни и методы измерения".
Увеличение аварийности на дороге, т.к. тонировка отрицательно влияет на безопасность дорожного движения. Темные стекла затрудняют восприятие дорожной обстановки, снижают видимость и обзорность проезжей части.
Наличие превышения нормирования шума автомобилей нарушает спокойствие граждан и усиливает нарушение нервной системы.
ИНФОРМАЦИЯ
по объектам капитального строительства
№ п/п
Наименование объекта капитального строительства
Сроки строительства/ сроки ввода в эксплуатацию
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участники
Наличие проектно-сметной документации
Мощность
Сметная стоимость в текущих ценах (тыс. рублей)
Прогнозный (справочный) объем финансирования (тыс. рублей)
Непосредственный результат (краткое описание)
всего
федеральный бюджет
краевой бюджет
бюджет района
бюджет городского поселения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
7. Основные меры правового регулирования
в сфере реализации программы
Разработка дополнительных нормативно-правовых актов не требуется. Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в РФ", Федеральным законом от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения".
8. Ресурсное обеспечение реализации программы
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
реализации программы за счет средств бюджета
городского поселения
№ п/п
Наименование основных мероприятий программы
Ответственный исполнитель, соисполнители
Всего (тыс. руб.)
Расходы по годам (тыс. рублей)
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
1
2
3
4
5
6
7
8
8
10
1
Нанесение дорожной разметки и установка дорожных знаков, барьерных ограждений (лееров)
Отдел строительства, муниципального хозяйства и благоустройства
5650
1300
1300
800
750
750
750
2
Монтаж, демонтаж, содержание ИДН
3523,53
518,03
543,9
571,1
599,6
629,7
661,2
3
Содержание и ремонт светофорных объектов
2001,8
296,9
311,7
328,8
346,9
350
367,5
4
Приобретение измерительного прибора шума автомобильного транспорта
19,9
19,9
5
Приобретение измерительного прибора тонировки автомобильного транспорта
25,9
25,9
ВСЕГО по программе
11221,13
2160,73
2155,6
1699,9
1696,5
1729,7
1778,7
Ежегодный объем финансирования мероприятий Программы подлежит ежегодной корректировке с учетом средств бюджета городского поселения, предусмотренных на соответствующий финансовый год.
9. Анализ рисков реализации программы
и описание мер управления рисками
Анализ рисков реализации программы и описание мер управления рисками реализации программы предусматривает идентификацию факторов риска по источникам возникновения и характеру влияния на ход и результаты реализации программы, качественную и, по возможности, количественную оценку факторов рисков, обоснование предложений по мерам управления рисками реализации программы.
Риски
Меры управления рисками
1. Неэффективность управления и организации процесса реализации программы
1. Разработка и внедрение эффективной системы контроля процесса реализации программы, оценки эффективности использования бюджетных средств
2. Финансово-экономические - сокращение (или явно выразившейся нехваткой) в ходе реализации программы предусматриваемых объемов бюджетных средств
2. Проведение комплексного анализа внешней и внутренней среды исполнения программы с дальнейшим пересмотром критериев оценки и отбора мероприятий программы.
10. Методика оценки эффективности реализации программы
Оценка эффективности реализации программы предоставляется в ежегодном отчете по следующим критериям:
1. Критерий "Степень достижения целей и задач программы в целом" базируется на анализе целевых показателей, указанных в программе, и рассчитывается по формуле:
КЦИi - степень достижения i-го целевого индикатора Программы;
ЦИФi (ЦИПi) - фактическое (плановое) значение i-го целевого индикатора Программы.
Значение показателя КЦИi должно быть больше либо равно 1.
2. Критерий "Степень соответствия запланированному уровню расходов средств бюджета городского поселения" рассчитывается по формуле:
КБЗi - степень соответствия бюджетных затрат i-го целевого индикатора Программы;
БЗФi (БЗПi) - фактическое (плановое, прогнозное) значение бюджетных затрат i-го целевого индикатора Программы.
Значение показателя КБЗi должно быть меньше либо равно 1.
3. Критерий "Эффективность использования бюджетных средств" на i-е мероприятие в расчете на 1 единицу прироста целевого индикатора по тому же мероприятию и рассчитывается по формулам:
ЭПi (Эфi) - плановая (фактическая отдача) бюджетных средств по i-му мероприятию Программы;
БРПi(БРФi) - плановый (фактический) расход бюджетных средств на i-е мероприятие Программы;
ЦИПi (ЦИФi) - плановое (фактическое) значение i-го целевого индикатора по i-му мероприятию Программы.
Значение показателя Эфi не должно превышать значения показателя ЭПi.
11. Механизм реализации Программы
Реализация программы предусматривает целевое использование средств в соответствии с поставленными задачами, переход к 3-летнему периоду планирования, регулярное проведение мониторинга достигаемых результатов и эффективности расходования бюджетных средств. Реализация программных мероприятий осуществляется всеми исполнителями основных мероприятий, указанных в паспорте Программы, в соответствии с действующим законодательством.
Мероприятия Программы реализуются посредством заключения муниципальных контрактов между Муниципальным заказчиком Программы и исполнителями Программы.
Контроль за ходом выполнения Программы обеспечивает администрация городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края.
Корректировка плана реализации Программы по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых к реализации задач Программы по результатам принятия местного бюджета и уточнения возможных объемов финансирования из других источников.
Приложение 1
к Муниципальной программе
"Повышение безопасности дорожного движения
в городском поселении "Рабочий поселок
Ванино" Ванинского муниципального района
Хабаровского края на 2015 - 2020 годы"
СВЕДЕНИЯ
О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ПРОГРАММЫ
№ п/п
Наименование показателя (индикатора)
Единица измерения
Источник информации
Значение показателя (индикатора)
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
Количество установленных ИДН
шт.
Администрация городского поселения "Рабочий поселок Ванино"
20
20
20
20
20
20
2
Установка барьерного ограждения (леера)
п. м
Администрация городского поселения "Рабочий поселок Ванино"
250
250
3
Установка и замена дорожных знаков
шт.
Администрация городского поселения "Рабочий поселок Ванино"
52
20
20
20
20
20
4
Приобретение измерительных приборов для выявления нарушений законодательства автотранспортными средствами.
шт.
Администрация городского поселения "Рабочий поселок Ванино"
2
------------------------------------------------------------------