По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Правительства Хабаровского края от 14.05.2014 N 148-пр "О порядке формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения нужд Хабаровского края"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 мая 2014 г. № 148-пр
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ ПЛАНОВ ЗАКУПОК
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
В соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Правительство края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения нужд Хабаровского края (далее - Порядок).
2. Комитету государственного заказа Правительства края (Лучин А.В.) в течение трех дней с даты принятия настоящего постановления разместить Порядок на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru).
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2015 г.
И.о. Председателя
Правительства края
С.В.Щетнев
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
Правительства Хабаровского края
от 14 мая 2014 г. № 148-пр
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ ПЛАНОВ ЗАКУПОК ДЛЯ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
1. Настоящий Порядок устанавливает требования к формированию, утверждению и ведению планов закупок для обеспечения нужд Хабаровского края в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе).
2. Формирование, утверждение и ведение планов закупок для обеспечения нужд Хабаровского края (далее - планы закупок) осуществляются в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе и настоящим Порядком.
3. Планы закупок формируются и утверждаются в течение 10 рабочих дней:
1) государственными заказчиками, действующими от имени Хабаровского края (далее - государственные заказчики), после доведения до соответствующего государственного заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
2) бюджетными учреждениями, созданными Хабаровским краем, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе, после утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;
3) автономными учреждениями, созданными Хабаровским краем, государственными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности Хабаровскому краю, в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе, после заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - субсидии). При этом в план закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий;
4) бюджетными, автономными учреждениями, созданными Хабаровским краем, государственными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности Хабаровскому краю, осуществляющими полномочия на осуществление закупок в пределах переданных им государственными органами Хабаровского края, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами полномочий, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе, со дня доведения до соответствующего юридического лица объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4. Планы закупок формируются лицами, указанными в пункте 3 настоящего Порядка, на очередной финансовый год и плановый период с учетом следующих положений:
1) государственные заказчики в сроки, установленные главными распорядителями средств краевого бюджета, но не позднее 01 июля текущего года:
- формируют планы закупок исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона о контрактной системе, и представляют их не позднее 01 июля текущего года главным распорядителям средств краевого бюджета для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок;
- корректируют при необходимости по согласованию с главными распорядителями средств краевого бюджета планы закупок в процессе составления проекта закона Хабаровского края о краевом бюджете;
- при необходимости уточняют сформированные планы закупок, после их уточнения и доведения до государственного заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают сформированные планы закупок и уведомляют об этом главного распорядителя средств краевого бюджета;
2) учреждения, указанные в подпункте 2 пункта 3 настоящего Порядка, в сроки, установленные органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя, не позднее 01 июня текущего года:
- формируют планы закупок исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона о контрактной системе, при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности и представляют их не позднее 01 июня текущего года органам, осуществляющим функции и полномочия их учредителя, для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок;
- корректируют при необходимости по согласованию с органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, планы закупок в процессе составления проекта закона Хабаровского края о краевом бюджете;
- при необходимости уточняют планы закупок, после их уточнения и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности утверждают сформированные планы закупок и уведомляют об этом орган, осуществляющий функции и полномочия их учредителя;
3) юридические лица, указанные в подпункте 3 пункта 3 настоящего Порядка:
- формируют планы закупок после принятия решений (согласования проектов решений) об осуществлении капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Хабаровского края или о приобретении объектов недвижимого имущества в государственную собственность Хабаровского края за счет субсидий, принятых в порядке, установленном правовыми актами Хабаровского края;
- уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и заключения соглашений о предоставлении субсидий утверждают план закупок;
4) юридические лица, указанные в подпункте 4 пункта 3 настоящего Порядка:
- формируют планы закупок после принятия решений (согласования проектов решений) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Хабаровского края или приобретении объектов недвижимого имущества в государственную собственность Хабаровского края, принятых в порядке, установленном правовыми актами Хабаровского края;
- уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и заключения соглашений о передаче указанным юридическим лицам соответствующими государственными органами, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами, являющимися государственными заказчиками, полномочий государственного заказчика на заключение и исполнение государственных контрактов в лице указанных органов утверждают планы закупок.
5. Планы закупок на очередной финансовый год и плановый период разрабатываются путем изменения параметров планового периода утвержденных планов закупок и добавления к ним параметров второго года планового периода.
6. Планы закупок формируются на срок, соответствующий сроку действия закона Хабаровского края о краевом бюджете, закона Хабаровского края о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда.
7. В планы закупок государственных заказчиков в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, а также в планы закупок юридических лиц, указанных в подпунктах 2, 3 пункта 3 настоящего Порядка, включается информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода. В этом случае информация вносится в планы закупок на весь срок планируемых закупок.
8. Лица, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, формируют и ведут планы закупок в соответствии с положениями Федерального закона о контрактной системе и настоящим Порядком. Основаниями для внесения изменений в утвержденные планы закупок в случаях необходимости являются:
1) приведение планов закупок в соответствие с утвержденными изменениями целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона о контрактной системе и установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона о контрактной системе требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами;
2) приведение планов закупок в соответствие с законами Хабаровского края о внесении изменений в закон Хабаровского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, законами Хабаровского края о внесении изменений в законы о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов;
3) реализация федеральных законов, решений, поручений, указаний Президента Российской Федерации, решений, поручений Правительства Российской Федерации, законов Хабаровского края, решений, поручений Правительства Хабаровского края, которые приняты после утверждения планов закупок и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом Хабаровского края о краевом бюджете;
4) реализация решения, принятого государственным заказчиком, юридическим лицом по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;
5) использование в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупки.
------------------------------------------------------------------