Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 22.04.2014 N 749 "Об итогах исполнения бюджета Советско-Гаванского муниципального района за 2013 год и задачах по исполнению бюджета муниципального района в 2014 году"



АДМИНИСТРАЦИЯ СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 апреля 2014 г. № 749

ОБ ИТОГАХ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЗА 2013 ГОД И ЗАДАЧАХ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В 2014 ГОДУ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации Советско-Гаванского
муниципального района от 21.05.2014 № 905,
от 12.11.2014 № 2009)

Консолидированный бюджет района по доходам исполнен в сумме 2794,7 млн. рублей с ростом на 28,1% к уровню 2012 года.
Налоговых и неналоговых доходов поступило 728,5 млн. рублей. К уровню 2012 года доходы снизились на 12,8% или на 107,3 млн. рублей за счет уменьшения дополнительного норматива отчисления по налогу на доходы физических лиц. Рост поступлений обеспечен по налогам на совокупный доход - на 21,7%, имущественным налогам - на 23,6%.
Налоговые доходы снизились к уровню 2012 года на 8% за счет сокращения поступлений доходов от аренды и приватизации муниципального имущества.
Недоимка по налоговым доходам в бюджет края на 01 января 2014 года составила 64,0 млн. рублей и к уровню 01 января 2013 года приросла на 12,8 млн. рублей.
Бюджет района по расходам исполнен в сумме 2267,2 млн. рублей с ростом к уровню 2012 года на 7,3%. Профицит бюджета района составил 527,5 млн. рублей.
На выполнение указов Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. № 596 "О долгосрочной государственной экономической политике", от 07 мая 2012 г. № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 07 мая 2012 г. № 598 "О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения", от 07 мая 2012 г. № 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки", от 07 мая 2012 г. № 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", от 07 мая 2012 г. № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", от 07 мая 2012 г. № 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации", от 01 июня 2012 г. № 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", от 28 декабря 2012 г. № 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (далее - указы Президента Российской Федерации) направлено 63,3 млн. рублей.
Бюджетные ассигнования на финансирование социальной сферы в 2013 году составили 1018,2 млн. рублей, что составляет 44,9% в общих расходах. Доля расходов на социально-культурную сферу снизилась на 7,6% (2012 год - 52,5%).
Расходы на выплату заработной платы возросли к уровню 2012 года на 19,1% и составили 820,3 млн. рублей. Рост обусловлен требованиями указов Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" (далее - Указ Президента № 597), от 01 июня 2012 г. № 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", от 28 декабря 2012 г. № 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" из расчета прогнозируемой средней заработной платы по региону в 2013 году в сумме 34030 рублей, увеличением фонда оплаты труда прочим категориям работников бюджетной сферы с 01 октября 2013 г. на 5,5% и доведением минимальной заработной платы до 8 142 рубля в месяц с 01 апреля 2013 г., принятыми решениями о повышении заработной платы категориям работников бюджетной сферы района, не определенных вышеназванными указами.
Объем бюджетных инвестиций составил 183,8 млн. рублей, в том числе в объекты капитального строительства муниципальной собственности - 119,7 млн. рублей, на приобретение недвижимого имущества - 64,1 млн. рублей.
Мероприятия Программы повышения эффективности бюджетных расходов на период до 2013 года, утвержденной постановлением Администрации муниципального района от 05.12.2011 № 1773, выполнены в полном объеме, цели программы достигнуты. Работа по повышению качества и доступности предоставления муниципальных услуг обеспечивает положительный эффект: формируется независимая система оценки качества оказания социально значимых услуг, осуществляется мониторинг эффективности муниципальных учреждений, в том числе за счет повышения открытости их деятельности. Создаются условия для расширения финансово-хозяйственной самостоятельности, повышения ответственности учреждений за результаты своей работы.
В 2013 году бюджетам поселений предоставлена финансовая помощь из районного бюджета в размере 90,1 млн. рублей с ростом к 2012 году в 4,3 раза, что позволило четырем поселениям из пяти участвовать в "Адресной программе Хабаровского края по переселению граждан из аварийного жилья с учетом необходимости развития малоэтажного строительства на 2013 - 2015 годы", направить средства на софинансирование расходных обязательств поселений, обеспечить сбалансированность бюджетов поселений.
Бюджеты поселений исполнены по доходам в 3,6 раза выше уровня 2012 года, по расходам - в 1,4 раза, профицит составил 601,1 млн. рублей.
В 2013 году проведено 22 контрольных мероприятия, по результатам которых установлено финансовых нарушений на сумму 9638,5 тыс. руб. Всем проверенным объектам на сумму выявленных финансовых нарушений направлены представления об устранении нарушений. Подлежащая возмещению в районный бюджет сумма восстановлена полностью.
При формировании районного бюджета и бюджетов поселений на 2014 - 2016 годы учтена необходимость перераспределения расходов в пользу приоритетных направлений и проектов, обеспечивающих решение задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации и создающих условия для экономического роста.
Районный бюджет и бюджеты поселений на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов впервые сформирован на три года в структуре утвержденных муниципальных программ.
Наряду с позитивными результатами исполнения бюджета района имеются следующие недостатки.
Недостатком в работе по реализации Закона 83-ФЗ является слабое размещение информации о деятельности учреждений в сети Интернет. Общие сведения об учреждении, информация о муниципальном задании, о плане финансово-хозяйственной деятельности размещена всеми учреждениями. Информация о результатах деятельности из 45 учреждений размещена только по 12 учреждениям культуры и МАУ "Редакция газеты "Советская звезда".
Управлением культуры и искусств Администрации муниципального района не обеспечена дифференциация оплаты труда прочего персонала с учетом предельной доли расходов на оплату их труда в фонде оплаты муниципальных учреждений не более 40%. По отрасли "Культура" этот процент составляет 48, а по Дом культуры п. Майский - 80%.
Главными распорядителями бюджетных средств не обеспечена взаимосвязь роста заработной платы с повышением эффективности оказания муниципальных услуг, установлением прямой зависимости уровня оплаты труда в отраслях бюджетной сферы от его производительности и качества, не внесены изменения в планы мероприятий ("дорожные карты") в целях привлечения на повышение оплаты труда не менее трети средств, получаемых за счет реорганизации неэффективных организаций.
Остается недостаточно высокой доля местных бюджетов, формируемых в рамках муниципальных программ. За 2013 год она составляет 4,4%.
Не выполнены условия соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета района.
В целях исполнения бюджета района в 2014 году, повышения эффективности бюджетных расходов и качества управления общественными финансами постановляю:
1. Принять к сведению информацию начальника Финансового управления Администрации муниципального района Третьяковой Л.В. об исполнении бюджета района за 2013 год и о задачах по исполнению бюджета района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
2. Утвердить прилагаемые:
- Абзац исключен с 12 ноября 2014 года. - Постановление администрации Советско-Гаванского муниципального района от 12.11.2014 № 2009;
- Перечень структурных подразделений Администрации муниципального района, обеспечивающих контроль за поступлением платежей в бюджет Хабаровского края по Советско-Гаванскому району по видам доходов.
3. Управлению образования Администрации муниципального района (Крепышева И.Ю.), Управлению культуры и искусств Администрации муниципального района (Моращук В.Г.), Комитету по спорту, туризму и молодежной политике Администрации муниципального района (Бобик Б.Н.) не допускать срывов сроков предоставления отчетов об исполнении бюджетов главными распорядителями бюджетных средств.
4. Первому заместителю Главы Администрации муниципального района Магдию А.В., заместителю Главы Администрации муниципального района по экономике Филипповой Е.Г., заместителю Главы Администрации муниципального района по социальным вопросам Мельзединову Ю.М., заместителю Главы Администрации муниципального района - начальнику Управления образования Крепышевой И.Ю., руководителям структурных подразделений Администрации муниципального района:
4.1. Принять меры по исполнению мероприятий по выполнению показателей по мобилизации доходов в бюджет Хабаровского края по Советско-Гаванскому муниципальному району, в бюджет муниципального района и повышению собираемости платежей, утвержденных Главой муниципального района.
4.2. Во взаимодействии с Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы РФ № 5 по Хабаровскому краю (Соколова Т.М.) установить контроль за своевременным внесением курируемыми организациями текущих платежей и принять меры по недопущению роста недоимки в бюджет края, возможной к взысканию к уровню 01 января 2014 года.
Срок - в течение 2014 года.
4.3. Внести предложения Финансовому управлению Администрации муниципального района по установлению контрольных показателей по мобилизации налоговых доходов в бюджет края по Советско-Гаванскому району, администрируемым налоговым органом, в разрезе видов экономической деятельности экономики района на 2014 год.
Срок - до 15 мая 2014 года.
4.4. Обеспечить в полном объеме получение и освоение средств краевого бюджета.
4.5. Обеспечить привлечение в районный бюджет средств краевого бюджета для реализации инвестиционных проектов.
5. Финансовому управлению Администрации муниципального района (Третьякова Л.В.):
5.1. Совместно с отделом анализа и экономической политики Администрации муниципального района (Вельдянская И.Г.) произвести расчеты по установлению на 2014 год структурным подразделениям Администрации муниципального района показателей по мобилизации налоговых доходов в бюджет края по Советско-Гаванскому муниципальному району, администрируемых налоговыми органами, в разрезе видов экономической деятельности, внести показатели на утверждение Главе муниципального района.
Срок - до 01 июня 2014 г.
5.2. Довести до Глав муниципальных образований района и главных администраторов доходов бюджета помесячную разбивку показателей по мобилизации доходов в бюджет края на 2014 год, муниципальных образований района и видов доходов.
Срок - до 01 июня 2014 г.
5.3. Обеспечить ежемесячный мониторинг выполнения администрациями муниципальных образований района и главными администраторами доходов бюджета района показателей по мобилизации доходов в бюджет края и бюджет района.
Срок - в течение 2014 г.
5.4. Осуществлять контроль за выполнением Соглашения с Министерством финансов Хабаровского края "О мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов".
Срок - в течение 2014 г.
5.5. Осуществлять мониторинг:
5.5.1. Соблюдения органами местного самоуправления района требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Срок - ежеквартально в течение 2014 г.
5.5.2. Исполнения бюджетов городских и сельского поселений района.
Срок - ежемесячно в течение 2014 г.
5.5.3. Показателей качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств районного бюджета.
Срок - в течение 2014 г.
5.5.4. Эффективности управления муниципальными финансами в муниципальных образованиях муниципального района.
Срок - в течение 2014 г.
5.5.5. Осуществления главными распорядителями средств районного бюджета, главными администраторами доходов районного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита районного бюджета внутреннего финансового контроля и финансового аудита с подготовкой необходимых нормативно-правовых документов.
Срок - в течение 2014 г.
5.6. Обеспечить:
5.6.1. Своевременность расчетов по заключенным в 2013 году кредитным соглашениям с Министерством жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края на приобретение топлива.
Срок - в течение 2014 года.
5.6.2. Достоверность, актуальность, прозрачность и доступность информации о муниципальных финансах района для граждан. Срок - до 01 июля 2014 г.
5.6.3. Разработку и принятие муниципальных правовых актов о порядке осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными распорядителями средств районного бюджета, главными администраторами доходов районного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита районного бюджета и о порядке принятия решения о применении бюджетных мер принуждения.
Срок - до 01 мая 2014 г.
5.7. Осуществлять финансирование субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг не реже двух раз в месяц с учетом неиспользованных остатков бюджетных средств.
Срок - в течение 2014 г.
5.8. Совместно с отделами, комитетами, управлениями Администрации муниципального района подготовить программу повышения качества управления муниципальными финансами Советско-Гаванского муниципального района на период до 2018 года.
Срок - 01 ноября 2014 г.
6. Структурным подразделениям Администрации муниципального района, указанным в ведомственной структуре расходов районного бюджета:
6.1. Обеспечить:
6.1.1. Своевременную выплату заработной платы работникам бюджетной сферы, отсутствие задолженности по ее выплате по состоянию на 01 число каждого месяца с учетом принимаемых решений по выполнению указов Президента Российской Федерации.
6.1.2. Дифференциацию оплаты труда основного и прочего персонала, оптимизировать расходы на административно-управленческий и вспомогательный персонал с учетом предельной доли расходов на оплату их труда в фонде оплаты труда муниципальных учреждений не более 40,0%.
Срок - 01 июня 2014 г.
6.1.3. Контроль за целевым, правомерным и эффективным использованием бюджетных средств.
6.1.4. Мониторинг реализации Федерального закона от 08 мая 2010 г. № 83-ФЗ в подведомственных муниципальных учреждениях, представление его результатов по форме, установленной Финансовым управлением Администрации муниципального района.
Срок - ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
6.1.5. Погашение кредиторской задолженности за 2013 год. Не допускать образования просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам.
Срок - в течение 2014 г.
6.1.6. Своевременное представление отчетности об исполнении сметы доходов и расходов и сводной бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений.
6.1.7. Реализацию Комплекса мер, направленных на повышение качества бюджетного планирования и исполнения районного бюджета, рост доходов, оптимизацию расходов и совершенствование долговой политики Советско-Гаванского муниципального района на 2014 год, утвержденного настоящим постановлением.
Срок - в течение 2014 г.
6.1.8. Своевременное внесение изменений в муниципальные программы и сводную бюджетную роспись в соответствии с выделенными ассигнованиями.
Срок - в течение 2014 г.
6.1.9. Соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
Срок - в течение 2014 г.
6.2. Не допускать наличия необоснованных остатков средств районного бюджета на лицевых счетах главных распорядителей средств районного бюджета и подведомственных учреждений, осуществлять контроль за их образованием.
Срок - ежемесячно в течение 2014 г.
6.3. Провести мониторинг выполнения целевых показателей эффективности деятельности подведомственных учреждений за 2013 год и по его результатам сформировать их рейтинг.
Срок - до 15 мая 2014 г.
6.4. Размещать на официальном сайте государственных муниципальных учреждений (ГМУ) информацию о деятельности подведомственных учреждений (организаций):
6.4.1. Информацию об итогах деятельности учреждений за 2012 год.
Срок - до 01 мая 2014 г.
6.4.2. Информацию об итогах деятельности учреждений за 2013 год.
Срок - до 01 мая 2014 г.
6.4.3. Информацию о плановых показателях на 2014 год.
Срок - до 01 мая 2014 г.
6.5. Утвердить по каждому подведомственному учреждению предельное соотношение средней заработной платы руководителей муниципальных учреждений к средней заработной плате работников этих учреждений.
Срок - до 01 мая 2014 г.
6.6. В целях оперативного контроля ежемесячно проводить мониторинг численности и средней заработной платы руководителей учреждений и работников муниципальных учреждений.
Срок - в течение 2014 г.
6.7. Не допускать увеличения утвержденных лимитов бюджетных обязательств муниципальных казенных учреждений по оплате труда и начислениям на выплаты по оплате труда за счет экономии по использованию в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели.
Срок - в течение 2014 г.
6.8. Предоставлять в Финансовое управление Администрации муниципального района информацию по реализации указов Президента Российской Федерации по форме, установленной Финансовым управлением Администрации муниципального района.
Срок - ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
6.9. Разработать и утвердить комплекс мероприятий на 2014 год, направленных на повышение эффективности бюджетных расходов и качества услуг, оптимизацию бюджетной сети, сокращение неэффективных расходов районного бюджета в целях обеспечения выполнения указов Президента Российской Федерации.
Срок - до 15 мая 2014 г.
6.10. Провести инвентаризацию сети муниципальных учреждений в части их соответствия полномочиям, отнесенным к ведению главного распорядителя бюджетных средств.
Срок - до 15 мая 2014 г.
6.11. Продолжить работу по изучению мнения населения района о качестве предоставления муниципальных услуг.
Срок - в течение 2014 г.
6.12. Разработать комплекс мероприятий для обеспечения выполнения указов Президента Российской Федерации о привлечении на повышение оплаты труда не менее трети средств, получаемых за счет реорганизации неэффективных организаций и мероприятий.
Срок - до 01 июня 2014 г.
6.13. Оформить электронно-цифровую подпись для подписания отчетности в программном комплексе "Свод-Смарт".
Срок - до 01 мая 2014 г.
6.14. Обеспечить предоставление в Финансовое управление Администрации муниципального района информации о выполнении настоящего постановления.
Срок - ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
7. Управлению ЭТИКиКХ Администрации муниципального района (Мельзидинов О.Ж.):
7.1. Обеспечить:
7.1.1. Собираемость доходов предприятиями ЖКХ за оказанные услуги не менее 90 процентов.
Срок - в течение 2014 г.
7.1.2. Выполнение мероприятий по реализации инвестиционных проектов, направленных на строительство объектов дорожного хозяйства, по капитальному ремонту коммунальных объектов.
Срок - в течение 2014 г.
7.1.3. Целевое использование средств топливной составляющей в разрезе организаций - получателей топлива.
Срок - в течение 2014 г.
7.1.4. Восстановление средств топливной составляющей, использованных на другие цели.
7.1.5. Возврат средств, направленных на приобретение топлива, в районный бюджет.
7.1.6. Возврат в краевой бюджет средств бюджетных кредитов, предоставленных местному бюджету для осуществления мероприятий, связанных с обеспечением поставок топлива.
7.2. Координировать разработку мероприятий по снижению сверхнормативных потерь по выработке тепловой энергии ресурсоснабжающими предприятиями.
Срок - до 01 июня 2014 г.
7.3. Осуществлять контроль за использованием топлива, поставляемого для выработки тепловой энергии организациям ЖКХ района.
8. Управлению образования Администрации муниципального района, Управлению культуры и искусств Администрации муниципального района, Комитету по спорту, туризму и молодежной политики Администрации муниципального района обеспечить доработку и согласование с Министерством образования и науки Хабаровского края, Министерством культуры Хабаровского края и Комитетом по спорту Хабаровского края планов мероприятий ("дорожных карт") по повышению эффективности и качества услуг в сферах образования, культуры, физической культуры и спорта, предусмотрев использование не менее трети необходимых ресурсов для повышения оплаты труда работников за счет реорганизации неэффективных учреждений и программ, привлечения средств от приносящей доход деятельности. Включить в "дорожные карты" показатели по финансированию соответствующих мероприятий.
Срок - до 15 мая 2014 г.
9. Рекомендовать главам городских и сельского поселений района:
9.1. Обеспечить:
9.1.1. Контроль за своевременной выплатой заработной платы работникам бюджетной сферы, отсутствием задолженности по ее выплате по состоянию на 01 число каждого месяца.
Срок - в течение 2014 г.
9.1.2. Соблюдение нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований, установленных Правительством края.
Срок - в течение 2014 г.
9.1.3. Возврат в районный бюджет бюджетных кредитов, предоставленных местным бюджетам.
Срок - в течение 2014 г.
Срок - до 15 мая 2014 г.
9.2. Не допускать образования просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам в 2014 году.
9.3. Представлять в Финансовое управление Администрации муниципального района в установленные сроки и по установленным формам:
9.3.1. Бюджетную отчетность.
9.3.2. Сведения о кредиторской задолженности.
Срок - ежемесячно до 8 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
9.3.3. Информацию о выплате заработной платы.
Срок - еженедельно;
Срок - ежемесячно до 04 числа месяца, следующего за отчетным.
9.3.4. Отчет по развитию и поддержке малого и среднего предпринимательства.
9.3.5. Справочную таблицу к отчету об исполнении бюджета по форме 0503387 в соответствии с приказом Министерства финансов Хабаровского края от 09 декабря 2010 г. № 136П "О порядке составления отчета об исполнении краевого бюджета".
Срок - ежемесячно до 8 числа месяца, следующего за отчетным.
9.3.6. Информацию о поступлении неналоговых доходов в бюджет поселения в разрезе видов доходов по форме, установленной Министерством финансов Хабаровского края.
Срок - ежемесячно до 06 числа месяца, следующего за отчетным.
9.3.7. Сведения об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, о финансировании дорожной деятельности, жилищно-коммунального хозяйства и разработки градостроительной документации по форме, установленной Финансовым управлением Администрации муниципального района.
Срок - ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
9.3.8. Материалы для проведения мониторинга соблюдения органами местного самоуправления района требований Бюджетного кодекса Российской Федерации в соответствии с постановлением Администрации муниципального района от 04.06.2012 № 725 "Об утверждении Порядка проведения мониторинга соблюдения органами местного самоуправления Советско-Гаванского муниципального района требований Бюджетного кодекса Российской Федерации".
Срок - ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
9.3.9. Материалы для проведения мониторинга эффективности управления муниципальными финансами и оценки качества управления муниципальными финансами в муниципальных образованиях Советско-Гаванского муниципального района в соответствии с постановлением Администрации муниципального района от 26.09.2012 № 1395.
9.3.10. Информацию о выполнении настоящего постановления.
Срок - ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
9.4. Утвердить комплекс мер, направленных на повышение качества бюджетного планирования и исполнения бюджетов поселений, в том числе предусматривающие оптимизацию бюджетных расходов, сокращение нерезультативных расходов и увеличение собственных доходов за счет имеющихся резервов.
10. Признать утратившими силу постановления Администрации муниципального района:
- от 06.05.2013 № 690 "Об итогах исполнения бюджета Советско-Гаванского муниципального района за 2012 год и о мерах по исполнению бюджета муниципального района в 2013 году";
- от 24.09.2013 № 1453 "Об итогах исполнения бюджета Советско-Гаванского муниципального района за первое полугодие 2013 года и о задачах по исполнению бюджета района в 2013 году".
11. Контроль за выполнением постановления возложить на начальника Финансового управления Администрации муниципального района Третьякову Л.В.
12. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава муниципального района
Ю.И.Бухряков





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации Советско-Гаванского
муниципального района
от 22 апреля 2014 г. № 749

КОМПЛЕКС МЕР,
НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
И ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА РАЙОНА, РОСТ ДОХОДОВ, ОПТИМИЗАЦИЮ
РАСХОДОВ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДОЛГОВОЙ ПОЛИТИКИ
СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2014 ГОД

Исключен с 12 ноября 2014 года. - Постановление администрации Советско-Гаванского муниципального района от 12.11.2014 № 2009.





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации Советско-Гаванского
муниципального района
от 22 апреля 2014 г. № 749

ПЕРЕЧЕНЬ
СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ КОНТРОЛЬ
ЗА ПОСТУПЛЕНИЕМ ПЛАТЕЖЕЙ В БЮДЖЕТ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПО СОВЕТСКО-ГАВАНСКОМУ РАЙОНУ ПО ВИДАМ ДОХОДОВ

№ п/п
Отраслевые комитеты, управления, отделы и сектора
Виды налогов, платежей и сборов
1
2
3
1.
Комитет по управлению имуществом Администрации муниципального района
- доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданное в оперативное управление учреждениям (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений);
- прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных);
- доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных муниципальными районами;
- доходы от продажи квартир, находящихся в собственности муниципальных районов;
- доходы от реализации имущества, находящегося в собственности муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных);
- доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим муниципальным районам.
2.
Отдел земельных отношений Администрации муниципального района
- земельный налог;
- арендная плата за земли, находящиеся в государственной собственности до ее разграничения и расположенные в границах поселений и межселенных территорий муниципального района;
- арендная плата за земли, находящиеся в собственности муниципальных районов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений);
- доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности муниципальных районов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений);


- доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений;
- доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах межселенных территорий муниципальных районов.
3.
Отдел природопользования Администрации муниципального района
- плата за негативное воздействие на окружающую среду
4.
Управление образования Администрации муниципального района
- прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджетов муниципальных районов
- доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества муниципальных районов
- прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности муниципального района (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)
5.
Управление культуры и искусств Администрации муниципального района
- прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджетов муниципальных районов
- доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества муниципальных районов
- прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности муниципального района (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)
6.
Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации муниципального района
- прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджетов муниципальных районов
- доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества муниципальных районов
- прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности муниципального района (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)
7.
Управление энергообеспечения, транспорта, инженерных коммуникаций и коммунального хозяйства Администрации муниципального района
- доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества муниципальных районов;
- прочие доходы от компенсации затрат бюджетов муниципальных районов
8.
Комитет по спорту, туризму и молодежной политике Администрации муниципального района
- прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджетов муниципальных районов
- доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества муниципальных районов
- прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности муниципального района (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

Начальник финансового управления
Л.В.Третьякова


------------------------------------------------------------------