По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Распоряжение Министерства здравоохранения Хабаровского края от 25.08.2014 N 979-р "О внесении изменений в Инструкцию по делопроизводству в министерстве здравоохранения Хабаровского края"
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 25 августа 2014 г. № 979-р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ИНСТРУКЦИЮ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ
В МИНИСТЕРСТВЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
В связи со структурными изменениями в министерстве здравоохранения Хабаровского края (далее - министерство), в целях совершенствования документационного обеспечения управления и повышения его эффективности в министерстве:
1. Внести в распоряжение министерства здравоохранения Хабаровского края от 18 ноября 2013 г. № 1702-р "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в министерстве здравоохранения Хабаровского края" следующие изменения:
1) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на начальника управления юридической и кадровой работы, документационного обеспечения министерства здравоохранения Хабаровского края Ариненко Ю.В.".
2. Внести в Инструкцию по делопроизводству в министерстве Хабаровского края, утвержденную распоряжением министерства здравоохранения Хабаровского края от 18 ноября 2013 г. № 1702-р, следующие изменения:
1) пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Организация, ведение и совершенствование делопроизводства на основе единой политики, использование современных информационных технологий в работе с документами, методическое руководство и контроль за соблюдением установленного порядка работы с документами в министерстве осуществляется отделом документационного обеспечения управления юридической и кадровой работы, документационного обеспечения (далее - служба делопроизводства).";
2) пункт 1.10 изложить в следующей редакции:
"1.10. Содержание служебных документов не подлежит разглашению. Передача служебных документов, их копий, проектов сторонним организациям допускается только с разрешения:
- министра здравоохранения Хабаровского края (далее - министр) или лица, исполняющего обязанности министра;
- первого заместителя министра;
- заместителя министра, заместителя министра - начальника управления планирования, финансового и ресурсного обеспечения, технического контроля министерства (далее - заместители министра);
- начальника управления организации медицинской помощи населению;
- начальника управления юридической и кадровой работы, документационного обеспечения.";
3) Пункт 1.12 изложить в следующей редакции:
"1.12. При предстоящем временном отсутствии работника, в случае увольнения и перемещения, работник структурного подразделения обязан передать все находящиеся у него документы руководителю структурного подразделения министерства или другому работнику по указанию министра или лица, исполняющего обязанности министра; первого заместителя министра; заместителей министра в пределах установленной компетенции; начальника управления организации медицинской помощи населению; начальника управления юридической и кадровой работы, документационного обеспечения (далее - руководство министерства).
При увольнении работника передача документов и дел осуществляется по акту.";
4) абзац четвертый пункта 5.1.6 изложить в следующей редакции:
"Приложения к проекту акта Губернатора края, Правительства края подписываются министром или лицом, исполняющим обязанности министра.";
5) в абзаце первом пункта 5.1.7 слова "здравоохранения Хабаровского края" исключить;
6) подпункт 8 пункта 5.1.7 изложить в следующей редакции:
"8) личная подпись, ее расшифровка (инициалы, фамилия) и номер телефона руководителя (сотрудника) структурного подразделения министерства, осуществляющего правовое обеспечение деятельности министерства (далее - юридическая служба), проводившего правовую экспертизу проекта акта Губернатора края, Правительства края, и (или) первичный анализ проекта в целях выявления содержащихся в нем коррупциогенных факторов;";
7) абзац сорок девятый пункта 5.2.2 изложить в следующей редакции:
"Под чертой на расстоянии 4 межстрочных интервалов (в режиме "одинарный" для ПЭВМ) располагается подпись министра (или лица, исполняющего обязанности министра).";
8) абзац восьмой пункта 5.2.4 изложить в следующей редакции:
"подпись - отделяется от предыдущего реквизита 4 межстрочными интервалами, включает наименование должности руководителя министерства - министр здравоохранения Хабаровского края (или исполняющий обязанности министра здравоохранения Хабаровского края), его личную подпись и расшифровку подписи (инициалы, фамилия).";
9) абзац восьмой пункта 5.2.5 изложить в следующей редакции:
"подпись - отделяется от предыдущего реквизита 3 - 4 межстрочными интервалами, включает наименование должности руководителя министерства - министр здравоохранения Хабаровского края (или исполняющий обязанности министра), его личную подпись и расшифровку подписи (инициалы, фамилия).";
10) пункт 6.5.1 изложить в следующей редакции:
"6.5.1. Подготовка проектов приказов (распоряжений) министерства по основной деятельности.
6.5.1.1. Приказами министерства по основной деятельности оформляются решения нормативно-правового характера, распоряжениями - по оперативным, организационным и другим вопросам внутренней работы министерства.
Проекты приказов (распоряжений) министерства по основной деятельности готовят и вносят на рассмотрение структурные подразделения министерства на основании указаний руководства министерства либо в инициативном порядке.
Приказы (распоряжения) министерства по основной деятельности подписываются министром, а в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности министра здравоохранения Хабаровского края.
Обеспечение своевременной и качественной подготовки проектов приказов (распоряжений) министерства по основной деятельности и их своевременное согласование с заинтересованными сторонами возлагается на исполнителя, подготовившего проект.
Контроль за своевременностью и качеством подготовки проектов приказов (распоряжений) министерства по основной деятельности и их согласованием с заинтересованными сторонами возлагается на непосредственного руководителя исполнителя проекта.
Подготовка проектов приказов (распоряжений) министерства по основной деятельности включает:
1) разработку текста проекта приказа (распоряжения);
2) подготовку пояснительной записки к проекту приказа (распоряжения);
3) согласование проекта приказа (распоряжения);
4) представление проекта приказа (распоряжения) на подпись министру (или лицу, исполняющему обязанности министра).
6.5.1.2. Согласование проекта приказа (распоряжения) министерства по основной деятельности осуществляется путем визирования в листе согласования проекта.
Лист согласования проекта приказа (распоряжения) министерства по основной деятельности должен содержать следующие реквизиты (приложение № 8):
1) наименование вида документа (лист согласования);
2) вид и наименование согласуемого проекта;
3) гриф согласования;
4) наименование должности лица, с которым согласовывается проект;
5) личная подпись должностного лица, согласовавшего проект, и ее расшифровка (инициалы, фамилия);
6) дата согласования проекта;
7) дата поступления проекта на согласование;
8) отметка об исполнителе, представляющем проект на согласование (фамилия, имя, отчество, рабочий телефон, личная подпись исполнителя проекта).
Проекты приказов (распоряжений) министерства по основной деятельности, представляемые министру на подписание, визируются:
- первым заместителем министра;
- заместителями министра;
- начальником управления организации медицинской помощи населению;
- руководителем юридической службы министерства;
- исполнителем и руководителем структурного подразделения министерства, внесшим проект;
- руководителями структурных подразделений министерства, которым в проекте предусматриваются задания (поручения);
- по вопросам мобилизационной работы - заведующим сектором мобилизационной работы.
Согласование проектов приказов (распоряжений) по основной деятельности осуществляется в соответствии со следующей очередностью:
- исполнителем и руководителем структурного подразделения министерства, внесшими проект;
- руководителями структурных подразделений министерства, которым в проекте предусматриваются задания (поручения);
- по вопросам мобилизационной работы - заведующим сектором мобилизационной работы;
- начальником управления организации медицинской помощи населению;
- заместителем министра;
- заместителем министра - начальником управления планирования, финансового и ресурсного обеспечения, технического контроля министерства;
- первым заместителем министра;
- руководителем юридической службы министерства.
Срок рассмотрения проекта приказа (распоряжения) министерства по основной деятельности согласующими не должен превышать двух рабочих дней.
Срок рассмотрения проекта приказа министерства по основной деятельности юридической службой министерства не должен превышать пяти рабочих дней.
День поступления проекта приказа (распоряжения) министерства по основной деятельности к согласующему и день согласования проекта указываются в листе согласования приказа (распоряжения) министерства по основной деятельности.
Если в процессе согласования в проект приказа (распоряжения) по основной деятельности вносятся изменения концептуального характера, то он подлежит повторному согласованию.
6.5.1.3. После завершения согласования проекты приказов (распоряжений) министерства по основной деятельности печатаются на соответствующих бланках министерства шрифтом размером № 14 (приложение № 8) и представляются на подпись министру (лицу, исполняющему обязанности министра). Датой приказа (распоряжения) министерства по основной деятельности является дата его подписания.
Приказы (распоряжения) министерства по основной деятельности нумеруются по порядку издания в пределах календарного года.
6.5.1.4. Подлинники приказов (распоряжений) министерства по основной деятельности хранятся в службе делопроизводства в течение одного года до передачи в архив министерства (далее также - ведомственный архив).
6.5.1.5. Приказ (распоряжение) министерства по основной деятельности имеет следующие реквизиты:
наименование организации - указывается наименование органа исполнительной власти края - разработчика документа в полном соответствии с положением о нем (Министерство здравоохранения Хабаровского края);
наименование вида документа - ПРИКАЗ (РАСПОРЯЖЕНИЕ);
дата документа - оформляется словесно-цифровым способом: 03 марта 2013 г.;
регистрационный номер документа - состоит из знака "N" и порядкового номера, при этом приказы нумеруются по порядку издания в пределах календарного года: № 21; распоряжения нумеруются по порядку издания в пределах календарного года, при этом к порядковому номеру через дефис добавляется строчная буква "р": № 155-р;
заголовок к тексту - должен кратко и точно отражать содержание текста приказа (распоряжения). Точка в конце заголовка не ставится. Заголовок, состоящий из двух и более строк, печатается с использованием межстрочного интервала в режиме "точно" для ПЭВМ (12 пт).
Например:
Об утверждении Инструкции
по делопроизводству в министерстве
здравоохранения Хабаровского края
текст документа - отделяется от заголовка 2 - 3 межстрочными интервалами и печатается шрифтом размером № 14 в режиме "одинарный" для ПЭВМ от левой границы текстового поля и выравнивается по левой и правой границам текстового поля. Первая строка абзаца начинается на расстоянии 1,25 см от левой границы текстового поля.
Текст приказа (распоряжения) министерства по основной деятельности может состоять из двух частей: вводной (преамбулы) и распорядительной.
В преамбуле кратко излагаются цели и задачи, факты и события, послужившие основанием для издания приказа (распоряжения) министерства по основной деятельности. Она может начинаться словами "в целях", "в соответствии", "во исполнение" и т.д. Если приказ (распоряжение) министерства по основной деятельности издается на основании другого документа, то в преамбуле указывается вид, автор этого документа, дата, номер и заголовок.
Преамбула в проектах приказов министерства по основной деятельности завершается словом "ПРИКАЗЫВАЮ:", которое печатается прописными буквами без разрядки от левой границы текстового поля.
Распорядительная часть должна содержать перечисление предписываемых действий с указанием исполнителя каждого действия и сроков исполнения. Распорядительная часть может делиться на пункты и подпункты, которые нумеруются арабскими цифрами. Действия однородного характера могут быть перечислены в одном пункте.
В качестве исполнителей указываются структурные подразделения министерства или должностные лица.
Последний пункт распорядительной части может содержать сведения о подразделении или должностном лице, на которое возлагается контроль за исполнением приказа (распоряжения) министерства по основной деятельности.
Если приказ (распоряжение) министерства по основной деятельности изменяет, признает утратившим силу ранее изданный документ или какие-то его положения, то один из пунктов распорядительной части текста должен содержать ссылку на отменяемый документ (пункт документа) с указанием его даты, номера и заголовка. Текст пункта должен начинаться словами "Признать утратившим силу...".
В приказ не следует включать пункт "Приказ довести до сведения...";
подпись - состоит из наименования должности лица, подписавшего документ, личной подписи и расшифровки подписи (инициалы, фамилия).
Приложения к приказу (распоряжению) министерства по основной деятельности подписываются руководством министерства в пределах установленной компетенции. При наличии нескольких приложений они нумеруются в соответствии с их упоминанием в тексте проекта приказа (распоряжения) министерства по основной деятельности. При тиражировании подписанных приказов (распоряжений) министерства по основной деятельности для рассылки реквизит "подпись" в приложениях к этим актам не воспроизводится.
6.5.1.6. Проекты приказов (распоряжений) министерства по основной деятельности, подготовленные совместно с другими органами или организациями, печатаются не на бланке (на стандартных листах бумаги A4) с указанием названия министерства и других органов или организаций.
При оформлении совместного приказа (распоряжения) министерства по основной деятельности реквизиты оформляются в следующем порядке:
наименование организации - наименования министерства и других органов и организаций располагаются на одном уровне;
наименование вида документа - ПРИКАЗ, РАСПОРЯЖЕНИЕ; располагается по центру;
дата документа - дата совместного приказа (распоряжения) соответствует дате более поздней подписи;
регистрационный номер документа - состоит из регистрационных номеров документа каждого автора этого документа, проставляемых через косую черту в порядке указания авторов;
подпись - подписи министра (лица, исполняющего обязанности министра), руководителей органов и организаций располагаются ниже текста на одном уровне.
6.5.1.7. Приказы (распоряжения) министерства по основной деятельности оформляются на бумажном носителе с использованием гербового бланка, подписываются собственноручно министром (или лицом, исполняющим обязанности министра). Листы согласования, пояснительные записки, указатели рассылки и другие документы к приказам (распоряжениям) также оформляются на бумажном носителе.
6.5.1.8. Регистрация приказов (распоряжений) министерства по основной деятельности может осуществляться с использованием системы электронного документооборота при установке данного функционала в министерстве. Приказы и распоряжения по основной деятельности регистрируются отдельно.
6.5.1.9. Рассылка приказов (распоряжений) министерства по основной деятельности может осуществляться через систему электронного документооборота при прикреплении электронного образа документа к электронной регистрационно-контрольной карточке документа.
6.5.1.10. При рассылке на бумажном носителе приказов (распоряжений) министерства по основной деятельности организациям, не включенным в систему электронного документооборота, копии приказов (распоряжений) министерства по основной деятельности заверяются печатью, направляются адресатам в соответствии с указателем рассылки, который составляется и подписывается исполнителем.
6.5.1.11. Приказы (распоряжения) министерства по основной деятельности формируются в системе электронного документооборота в порядке, установленном инструкцией пользователя системы электронного документооборота, при установке данного функционала в министерстве.
6.5.1.12. В системе электронного документооборота ответственным исполнителем создается проект приказа (распоряжения) министерства по основной деятельности и направляется на согласование в порядке, установленном инструкцией пользователя системы электронного документооборота.
6.5.1.13. После прохождения процедуры согласования проект приказа (распоряжения) министерства по основной деятельности направляется исполнителем с использованием системы электронного документооборота в службу делопроизводства для проверки и направления на подписание министру (или лицу, исполняющему обязанности министра).
6.5.1.14. После рассмотрения и подписания министром (или лицом, исполняющим обязанности министра) приказа (распоряжения) министерства по основной деятельности с использованием электронной подписи документ направляется в службу делопроизводства для регистрации и рассылки с использованием системы электронного документооборота органам исполнительной власти края и организациям - участникам системы электронного документооборота.";
11) пункт 6.5.2 изложить в следующей редакции:
"6.5.2. Подготовка проектов приказов по личному составу министерства (далее - приказы по личному составу).
Проекты приказов по личному составу готовит отдел кадровой и наградной работы управления юридической и кадровой работы, документационного обеспечения министерства (далее - отдел кадровой и наградной работы) на основании соответствующих документов или поручений.
Проекты приказов по личному составу согласовываются в следующем порядке:
- начальником отдела кадровой и наградной работы министерства;
- руководителем юридической службы министерства;
- начальником управления юридической и кадровой работы, документационного обеспечения министерства.
После завершения согласования проекты приказов по личному составу печатаются на соответствующих бланках министерства шрифтом размером № 14 и представляются на подпись министру.
Приказ по личному составу имеет такие же реквизиты, что и приказ (распоряжение) министерства по основной деятельности, изложенные в пункте 6.5.1.5 настоящей Инструкции.
Регистрация приказов по личному составу осуществляется в отделе кадровой и наградной работы в журналах регистрации приказов по личному составу. Приказы по личному составу нумеруются по порядку издания в пределах календарного года, при этом к порядковому номеру приказа по личному составу со сроком хранения 75 лет через дефис добавляется строчная буква "к", со сроком хранения 5 лет - через дефис добавляются строчные буквы "лс".
Подлинники приказов по личному составу хранятся в отделе кадровой и наградной работы министерства в течение одного календарного года до передачи их в архив министерства.";
12) абзац первый пункта 6.5.3 изложить в следующей редакции:
"6.5.3. Подготовка проектов приказов министерства о проведении проверок в рамках ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности.";
13) абзац второй пункта 6.5.3 изложить в следующей редакции:
"Проекты приказов министерства о проведении проверок в рамках ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности (далее - проекты приказов о проверке) готовят работники министерства, в чьи должностные обязанности входит осуществление ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности.";
14) абзац четвертый пункта 6.5.3 изложить в следующей редакции:
"После завершения согласования проекты приказов о проверке печатаются на соответствующих бланках министерства шрифтом размером № 14 (приложение № 21) и представляются на подпись министру (или лицу, исполняющему обязанности министра).";
15) абзац седьмой пункта 6.5.3 изложить в следующей редакции:
"Работник министерства, подготовивший проект приказа о проверке, в установленном порядке уведомляет учреждение о проведении проверки путем направления копии приказа о проверке.";
16) пункт 6.6.2 изложить в следующей редакции:
"6.6.2. Положения (правила, инструкции) могут утверждаться министром (лицом, исполняющим обязанности министра) или приказом (распоряжением) министерства.";
17) пункт 6.8.2 изложить в следующей редакции:
"6.8.2. Сроки подготовки ответных писем устанавливаются резолюцией министра (лица, исполняющего обязанности министра), первого заместителя министра, заместителей министра, начальника управления организации медицинской помощи населению, начальником управления юридической и кадровой работы, документационного обеспечения с учетом сроков исполнения поручений, запросов организаций и граждан.
Тексты ответных писем должны содержать ответы на поставленные вопросы в запросах организаций, предприятий и частных лиц, а также соответствовать заданиям, зафиксированным в резолюции руководства министерства.
Сроки подготовки инициативных писем определяются руководителями структурных подразделений министерства.";
18) абзац седьмой пункта 6.8.4 изложить в следующей редакции:
"Объем текста простого письма не должен превышать двух машинописных страниц.";
19) пункт 6.8.4 дополнить абзацами шестнадцать и семнадцать следующего содержания:
"При наличии в тексте письма ссылки на сноску она оформляется звездочкой или цифрой. Текст сноски печатается шрифтом № 12 в режиме "точно" 10 пт в конце каждой страницы или после текста письма в целом под чертой. После символа сноски ее текст печатается с прописной буквы без пробела. В конце текста сноски ставится точка.
На одной странице не должно проставляться более трех сносок.";
20) пункт 6.8.6 изложить в следующей редакции:
"6.8.6. Документы, направляемые в федеральные государственные органы власти и органы государственной власти Хабаровского края, подписываются министром (или лицом, исполняющим обязанности министра), первым заместителем министра.
Документы, направляемые руководителям организаций, подведомственным министерству, другим организациям и гражданам, подписываются министром (или лицом, исполняющим обязанности министра), первым заместителем министра, заместителями министра, начальником управления организации медицинской помощи населению, начальником управления юридической и кадровой работы, документационного обеспечения, в пределах установленной компетенции.";
21) пункт 7.10 изложить в следующей редакции:
"7.10. Письменное обращение, поступившее в министерство или должностным лицам министерства в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации, если иной срок не установлен законодательством или резолюцией не установлен сокращенный срок исполнения. Дата исполнения указывается в резолюции руководителя и фиксируется в электронной регистрационно-контрольной карточке. Общий контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений осуществляет служба делопроизводства. Непосредственный контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений осуществляет руководитель исполнителя, которому поручено рассмотрение обращения.";
22) пункт 7.11 изложить в следующей редакции:
"7.11. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководство министерства, давшее поручение о рассмотрении обращения, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней";
23) пункт 7.12 изложить в следующей редакции;
"7.12. Продление срока рассмотрения обращения должно быть оформлено не менее чем за два дня до истечения срока исполнения.
При этом ответственный исполнитель представляет руководству, давшему поручение о рассмотрении обращения, служебную записку, в которой указывают причины (основания) для продления срока рассмотрения обращения. После получения резолюции руководства о продлении срока рассмотрения обращения ответственный исполнитель готовит заявителю промежуточный ответ о продлении срока рассмотрения его обращения, в котором указывает срок окончательного рассмотрения обращения.";
24) пункт 7.15 дополнить абзацем следующего содержания:
"При подготовке ответа на коллективное обращение ответ адресуется одному из заявителей и должен содержать просьбу об ознакомлении с ответом всех остальных заявителей.";
25) абзац второй пункта 8.1.4 изложить в следующей редакции:
"Состав электронных документов, обращающихся в системе электронного документооборота, определяется министром (или лицом, исполняющем обязанности министра) на основе рекомендаций управления по делам архивов Правительства Хабаровского края и в соответствии с перечнем документов, создание, хранение и использование которых может осуществляться исключительно в форме электронных документов, утверждаемым министром (или лицом, исполняющем обязанности министра) по согласованию с управлением по делам архивов Правительства края.";
26) абзац первый пункта 8.2.3 изложить в следующей редакции:
"8.2.3. Документы, поступающие в министерство на бумажных носителях, проходят первичную обработку, предварительное рассмотрение, регистрацию, рассмотрение руководством министерства и доставляются исполнителям.";
27) пункт 8.3.3 изложить в следующей редакции:
"8.3.3. Регистрация документов производится в валовом порядке. Отдельно регистрируются постановления и распоряжения Губернатора Хабаровского края, постановления и распоряжения Правительства Хабаровского края, приказы министерства по основной деятельности, о проверках, по личному составу, распоряжения министерства по основной деятельности, обращения граждан, договоры (контракты), соглашения, документы внутренней переписки (служебные записки, поручения руководства).";
28) пункт 8.4.1 изложить в следующей редакции:
"8.4.1. Документы, подписанные руководством министерства, передаются на регистрацию в службу делопроизводства.";
29) пункт 8.5.9 изложить в следующей редакции:
"8.5.9. Право подписи (использования) усиленной электронной подписи в системе электронного документооборота имеют: министр, первый заместитель министра, заместители министра, начальник управления организации медицинской помощи населению, начальник управления юридической и кадровой работы, документационного обеспечения.";
30) пункт 8.8.2 изложить в следующей редакции:
"8.8.2. Министр (или лицо, исполняющее обязанности министра), первый заместитель министра, заместители министра в пределах предоставленных им полномочий, начальник управления организации медицинской помощи населению, начальник управления юридической и кадровой работы, документационного обеспечения обеспечивают оперативное рассмотрение всех документов, независимо от вида носителей, доведение их до исполнителей в день поступления, общий контроль за качественным исполнением документов по существу вопроса в соответствии со сроками. Непосредственный контроль за качественным исполнением документов осуществляют руководители структурных подразделений министерства.";
31) пункт 8.8.4 изложить в следующей редакции:
"8.8.4. Исполнение документа, поступившего как на бумажном носителе, так и через систему электронного документооборота, предусматривает: сбор и обработку необходимой информации, подготовку проекта документа, его оформление, согласование, представление на подписание (утверждение) руководством министерства, снятие документа с контроля, подготовку к пересылке адресату.";
32) пункт 9.3 изложить в следующей редакции:
"9.3. Контроль за ходом исполнения нормативных правовых актов Губернатора и Правительства края осуществляет руководитель структурного подразделения министерства, которому дано соответствующее поручение руководством министерства.";
33) абзац десятый пункта 9.4 изложить в следующей редакции:
"в исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководство министерства, давшее поручение о рассмотрении обращения, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более, чем на 30 дней (при этом продление срока рассмотрения обращения должно быть оформлено в соответствии с пунктом 7.12 настоящей Инструкции).".
34) абзац первый пункта 9.7 изложить в следующей редакции:
"9.7. Снятие документа с контроля осуществляется руководством министерства, давшим поручение.";
35) абзац первый пункта 10.1.6 изложить в следующей редакции:
"10.1.6. После утверждения министром (или лицом, исполняющим обязанности министра) сводной номенклатуры дел структурные подразделения министерства получают выписки из соответствующих ее разделов для использования в работе.";
36) абзац восьмой пункта 11.5 изложить в следующей редакции:
"Приказы по основной деятельности министерства, приказы о проверках и приказы по личному составу министерства группируются отдельно.";
37) абзац четвертый пункта 11.9 изложить в следующей редакции:
"- с приказами министерства по основной деятельности, о проверках и по личному составу министерства, распоряжениями министерства по основной деятельности;";
38) абзац третий пункта 12.2 изложить в следующей редакции:
"Сторонним организациям дела выдаются на основании их письменных запросов с разрешения руководства министерства по актам.";
39) абзац десятый пункта 13.1.18 изложить в следующей редакции:
"Утвержденные и согласованные годовые разделы описей дел направляются на утверждение министру (или лицу, исполняющему обязанности министра). После утверждения министром (или лицом, исполняющем обязанности министра) годовые разделы описей дел направляются в государственный архив Хабаровского края в следующем количестве экземпляров:";
40) пункт 13.2.4 изложить в следующей редакции:
"13.2.4. Передача дел в архив министерства осуществляется по графику, составленному службой делопроизводства, согласованному с руководителями структурных подразделений и утвержденному министром (или лицом, исполняющим обязанности министра).";
41) пункт 7 приложения № 4 изложить в следующей редакции:
"7. Регистрационный номер документа
Регистрационный номер является обязательным реквизитом каждого документа, он состоит из порядкового номера в соответствующем регистрационном массиве, который может быть дополнен индексом дела по номенклатуре дел, условным обозначением корреспондента или автора.
Регистрационный номер присваивается документу после его подписания (утверждения).
Не допускается отправлять письма, не имеющие регистрационного номера и даты.
Регистрационный номер документа, изданного совместно двумя и более органами исполнительной власти края, состоит из разделенных косой чертой регистрационных номеров, присвоенных органами исполнительной власти края - авторами документа и расположенных в последовательности, соответствующей обозначению наименований органов исполнительной власти края в заголовочной части документа.
Место проставления регистрационного номера зависит от используемого бланка и вида документа. На документах, оформленных на бланках, номер проставляется в соответствии с расположением этого реквизита.
Наличие на документе регистрационного номера свидетельствует о том, что он включен в информационный массив министерства и находится под его контролем.
Регистрационный номер документа состоит из знака "N" и порядкового номера, при этом:
- приказы по основной деятельности министерства нумеруются по порядку издания в пределах календарного года: № 21;
- приказы о проверке нумеруются по порядку издания в пределах календарного года, при этом к порядковому номеру через дефис добавляется строчная буква "п": № 45-п;
- приказы по личному составу министерства нумеруются по порядку издания в пределах календарного года, при этом к порядковому номеру приказа по личному составу со сроком хранения 75 лет через дефис добавляется строчная буква "к" (№ 5-к), со сроком хранения 5 лет - через дефис добавляются строчные буквы "лс" (№ 120-лс);
- распоряжения по основной деятельности министерства нумеруются по порядку издания в пределах календарного года, при этом к порядковому номеру через дефис добавляется строчная буква "р": № 155-р;
- поступающие в министерство документы нумеруются по порядку поступления в пределах календарного года: № 10521;
- отправляемые из министерства документы нумеруются в пределах календарного года с указанием индекса по номенклатуре дел и порядкового номера: № 03.07-01-6804;
- протоколам присваиваются порядковые номера в пределах календарного года отдельно по каждой группе протоколов: протоколы заседаний коллегии, протоколы совещаний и др., например: ПРОТОКОЛ № 4;
- договоры, соглашения, контракты нумеруются по порядку заключения в пределах календарного года, при этом к порядковым номерам через дефис добавляются заглавные буквы "Д", "С", "К" соответственно.";
42) пункт 9 приложения № 4 изложить в следующей редакции:
"9. Адресат
Документы адресуют органам государственной власти, их структурным подразделениям, органам местного самоуправления, организациям, должностным лицам, гражданам.
При адресовании документа в орган государственной власти, орган местного самоуправления, организацию или структурное подразделение (без указания должностного лица) их наименования пишутся в именительном падеже, например:
Министерство здравоохранения
Российской Федерации
При направлении нескольким однородным органам, организациям или нескольким структурным подразделениям одного органа или организации, то их следует указывать обобщенно, например:
Администрации
городских округов и
муниципальных районов
Хабаровского края
При адресовании документа руководителю органа государственной власти, органа местного самоуправления, организации, структурного подразделения их наименования входят в состав наименования должности адресата. При этом наименование должности указывается в дательном падеже, например:
Председателю комитета по труду
и занятости населения
Правительства края
Т.А. Воробьевой
или
Главному врачу
КГБУЗ "Родильный дом № 2"
министерства здравоохранения
Хабаровского края
Д.Ж. Ежову
В реквизите "адресат" допускается использовать официально принятые сокращенные наименования органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций.
Почтовый адрес в составе реквизита "адресат" указывается в последовательности, установленной Правилами оказания услуг почтовой связи, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2005 г. № 221.
При адресовании письма в организацию указывают ее наименование, затем почтовый адрес, например:
Федеральное бюджетное
учреждение "Всероссийский
научно-исследовательский
институт документоведения и
архивного дела
Профсоюзная ул., д. 82,
Москва, 117393
При адресовании документа должностному лицу инициалы ставятся перед фамилией, при адресовании частному лицу - после фамилии, например:
Калинину И.П.
Садовая ул., д. 5, кв. 2,
с. Богородское,
Ульчский район,
Хабаровский край, 681264
Почтовый адрес может не проставляться на документах, направляемых постоянным корреспондентам.
Строки реквизита "адрес" центрируются относительно самой длинной строки с межстрочным интервалом "точно" (12 пт).
Отправляемый документ представляется в службу делопроизводства в двух экземплярах. Второй экземпляр, завизированный исполнителем, подготовившим документ, непосредственным руководителем исполнителя документа, а также первым заместителем министра, заместителями министра, начальником управления организации медицинской помощи населению или начальником управления юридической и кадровой работы, документационного обеспечения в соответствии с распределением обязанностей, и подписанный должностным лицом, оформляется не на бланке. При отправке оригинала адресату ответственные исполнители помещают контрольный (второй) экземпляр исходящего документа в дело в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.
Документ не должен содержать более четырех адресатов. На всех отправляемых экземплярах перечисляются все адресаты. Слово "копия" перед вторым, третьим, четвертым адресатами не указывают.
При большом количестве адресатов (более четырех) исполнитель составляет указатель рассылки документа. Зарегистрировав в службе делопроизводства подписанный руководством министерства документ, исполнитель делает необходимое количество копий этого документа и вместе с указателем рассылки представляет в службу делопроизводства для отправки документа адресатам.";
43) пункт 13.2 приложения № 4 изложить в следующей редакции:
"13.2. Виза согласования
Согласование проекта документа с должностными лицами и специалистами министерства оформляется визой - внутреннее согласование.
Виза включает в себя личную подпись, расшифровку подписи (инициалы, фамилия) и дату. При необходимости указывается наименование должности лица, визирующего документ, например:
Начальник управления
юридической и кадровой работы,
документационного обеспечения
министерства здравоохранения
Хабаровского края
Подпись Ю.В. Ариненко
Дата
На документах, подлинники которых помещаются в дела министерства, визы проставляются на оборотной стороне последнего листа документа (приказы, распоряжения и др.).
В служебных письмах визы проставляются на копии документа, помещаемой в дело министерства, или на оборотной стороне последнего листа подлинника, если письмо пересылается адресату по факсимильной связи без досылки подлинника по почте.
На внутренних информационно-справочных документах (докладных, служебных, аналитических записках, справках и др.) визы проставляются на лицевой стороне последнего листа документа под подписью, ближе к нижнему полю.
Допускается полистное визирование документа и его приложений.
При наличии замечаний, особых мнений, дополнений к проекту документа виза дополняется соответствующим указанием, например:
Имеются замечания (согласен с учетом замечаний и др.)
Начальник управления организации
медицинской помощи населению
министерства здравоохранения
Хабаровского края
Подпись И.А. Баглай
Дата
Замечания, мнения о проекте документа оформляются на отдельном листе и передаются исполнителю.";
44) пункт 14 приложения № 4 изложить в следующей редакции:
"14. Подпись должностного лица
Подпись является обязательным реквизитом документа. В состав подписи входят: наименование должности лица, подписавшего документ, личная подпись и ее расшифровка (инициалы и фамилия), например:
не на бланке:
Министр здравоохранения
Хабаровского края Подпись А.В. Витько
на бланке:
Министр Подпись А.В. Витько
Не допускается подписывать документы с предлогом "За" или проставлением косой черты перед наименованием должности. Если должностное лицо, подпись которого оформлена на проекте документа, отсутствует, документ подписывает заместитель руководителя, имеющий право подписывать документы за руководителя, или иное должностное лицо, имеющее право подписи в соответствии с приказом о распределении обязанностей, при этом указывается фактическая должность лица, подписавшего документ, и его фамилия. Исправления в подготовленный документ могут быть внесены от руки лицом, подписывающим документ.
При подписании документа лицом, в соответствии с приказом исполняющим обязанности временно отсутствующего руководителя (отпуск, временная нетрудоспособность, командировка и др.), подпись оформляется следующим образом:
И.о. начальника управления
организации медицинской
помощи населению Подпись Б.Я. Шпачинский
При подписании документа несколькими должностными лицами их подписи располагают одну под другой в последовательности, соответствующей иерархии должностей.
При подписании документа несколькими лицами, равными по должности, но представляющими разные органы, подписи располагают на одном уровне.
В документах, составленных комиссией, указывают не должности лиц, подписывающих документ, а их обязанности в составе комиссии в соответствии с распределением обязанностей или по алфавиту, например:
Председатель комиссии Подпись А.П. Яковлев
Члены комиссии: Подпись Б.Н. Иванков
Подпись И.Н. Ковалев
Подпись К.М. Шкурин
Документы коллегиального органа подписываются председателем (или председательствующим на заседании) этого органа и секретарем.
Документы, направляемые в федеральные государственные органы власти и органы государственной власти Хабаровского края, подписываются министром (или лицом, исполняющим обязанности министра), первым заместителем министра.
Документы, направляемые руководителям организаций, подведомственным министерству, другим организациям и гражданам, подписываются министром (или лицом, исполняющим обязанности министра), первым заместителем министра, заместителями министра, начальником управления организации медицинской помощи населению, начальником управления юридической и кадровой работы, документационного обеспечения в пределах установленной компетенции.
Подпись отделяется от последней строки текста 3 - 4 межстрочными интервалами.
Наименование должности в реквизите "подпись" печатается от левой границы текстового поля в режиме "точно" (12 пт).
Расшифровка подписи располагается на уровне последней строки наименования должности с пробелом между инициалами и фамилией. Последняя буква в расшифровке подписи ограничивается правым полем.";
45) Приложение № 8 изложить в новой редакции (приложение № 1);
46) Приложение № 21 изложить в новой редакции (приложение № 2).
Министр
А.В.Витько
Приложение № 1
к распоряжению
Министерства здравоохранения
Хабаровского края
от 18 ноября 2013 г. № 1702-р
Приложение № 8
к подпункту 6.5.1.3
Герб
края
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
Хабаровского края
ПРИКАЗ
30 июля 2014 г. № 7
г. Хабаровск
О главных внештатных
специалистах министерства
здравоохранения Хабаровского края
В целях повышения качества оказания медицинской помощи, рационального
использования ресурсов здравоохранения Хабаровского края
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение о главном внештатном специалисте министерства здравоохранения Хабаровского края;
Номенклатуру главных внештатных специалистов министерства здравоохранения Хабаровского края.
2. Руководителям краевых государственных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Хабаровского края, предусмотреть:
2.1. Повышение квалификации главных внештатных специалистов министерства здравоохранения Хабаровского края на базе ведущих профильных научно-исследовательских институтов, институтов последипломного образования, подчиненных Министерству здравоохранения Российской Федерации;
(Далее текст не приводится)
Министр личная подпись А.В. Витько
Образец оформления приказа по основной деятельности
ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ
проекта приказа министерства здравоохранения Хабаровского
края "О главных внештатных специалистах министерства
здравоохранения Хабаровского края"
СОГЛАСОВАНО
Должность руководителя
Подпись и дата согласования
И.О. Фамилия
Дата и время поступления на согласование
Первый заместитель министра
___________
В.В. Зеленев
"___" ________
"___" ______
Заместитель министра
___________
Е.Б. Гончаров
"___" ________
"___" ______
Заместитель министра - начальник управления планирования, финансового и ресурсного обеспечения, технического контроля
___________
И.Н. Радомская
"___" ________
"___" ______
Начальник управления организации медицинской помощи населению
___________
И.А. Баглай
"___" ________
"___" ______
Заместитель начальника управления юридической и кадровой работы, документационного обеспечения - начальник юридического отдела
___________
В.Ю. Тян
"___" ________
"___" ______
Фамилия, имя, отчество, телефон исполнителя, его подпись,
подпись руководителя структурного подразделения,
внесшего проект
Образец оформления листа согласования
к приказу по основной деятельности
Приложение № 2
к распоряжению
Министерства здравоохранения
Хабаровского края
от 18 ноября 2013 г. № 1702-р
Приложение № 21
к подпункту 6.5.3
Проект
Герб
края
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
Хабаровского края
ПРИКАЗ
28 июля 2014 г. № 51-п
г. Хабаровск
О проведении целевой внеплановой
выездной проверки
В соответствии со ст. 89 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", приказом Минздрава России от 21 декабря 2012 г. № 1340н "Об утверждении порядка организации и проведения ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности", подпунктом 34 пункта 7 Положения о министерстве здравоохранения Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 26 июля 2007 г. № 149-пр, на основании поступившего обращения гражданина о нарушении прав и законных интересов
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Провести проверку в отношении краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская клиническая больница № 11" министерства здравоохранения Хабаровского края (далее - медицинская организация).
Юридический адрес:
680015, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Аксенова, 41.
Место фактического осуществления деятельности:
680015, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Аксенова, 41.
2. Назначить лицами, уполномоченными на проведение проверки:
Баглай Ирина Алексеевна
-
начальник управления организации медицинской помощи населению министерства здравоохранения Хабаровского края
Сысоева Валентина Ивановна
-
заместитель начальника отдела организации специализированных видов медицинской помощи управления организации медицинской помощи населению министерства здравоохранения Хабаровского края
Слюсарева Ольга Андреевна
-
консультант отдела государственных гарантий и медицинского страхования управления планирования, финансового и ресурсного обеспечения, технического контроля министерства здравоохранения Хабаровского края
3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов представителей экспертных организаций: не привлекаются.
4. Установить цель проверки: ведомственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности в связи с поступлением обращения Д-2539-ж от 28 июля 2014 г.
Задачи проверки:
- установление соблюдения (несоблюдения) медицинской организацией порядков оказания медицинской помощи и стандартов медицинской помощи.
5. Предмет проверки:
- соблюдение выполнения этапов, условий и сроков оказания медицинской помощи по соответствующему виду, профилю заболеваний или состояний;
- соответствие деятельности медицинской организации, ее структурного подразделения, врача требованиям положений, регламентированных порядками оказания медицинской помощи;
- соблюдение выполнения медицинских услуг в зависимости от усредненных показателей частоты и кратности их применения, обоснованность назначения медицинских услуг, имеющих усредненную частоту менее 1,0, полнота выполнения услуг с усредненной частотой 1,0.
6. Срок проведения проверки: 20 (двадцать) рабочих дней.
К проведению проверки приступить с 29 июля 2014 г.
Проверку окончить не позднее 25 августа 2014 г.
7. Правовые основания проведения проверки:
- Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации";
- Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 21 декабря 2012 г. № 1340н "Об утверждении порядка организации и проведения ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности";
- Положение о министерстве здравоохранения Хабаровского края, утвержденное постановлением Правительства Хабаровского края от 26 июля 2007 г. № 149-пр.
8. В процессе проверки в период с 29 июля 2014 г. по 25 августа 2014 г. провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: экспертизу медицинских документов, необходимых для оценки соблюдения (несоблюдения) медицинской организацией порядков оказания медицинской помощи и стандартов медицинской помощи.
9. Перечень документов, представление которых необходимо для достижения целей и задач проведения проверки:
- медицинская документация пациента.
Данный перечень не является исчерпывающим и может быть дополнен в ходе проверки, но не более чем в пределах документов и сведений, необходимых для полной и всесторонней оценки обстоятельств, связанных с осуществлением качественной и безопасной медицинской деятельности.
10. По результатам проверки лицам, указанным в пункте 2 настоящего приказа, в срок не позднее 28 августа 2014 г. составить акт проверки.
11. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр личная подпись А.В. Витько
Образец оформления приказа о проверке
------------------------------------------------------------------