По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации города Хабаровска от 15.08.2014 N 3430 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление файловой копии цифрового плана изыскательским организациям для выполнения инженерно-геодезических изысканий", утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 29.04.2011 N 1198"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 августа 2014 г. № 3430
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ФАЙЛОВОЙ КОПИИ ЦИФРОВОГО ПЛАНА ИЗЫСКАТЕЛЬСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ
ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ИНЖЕНЕРНО-ГЕОДЕЗИЧЕСКИХ ИЗЫСКАНИЙ",
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ХАБАРОВСКА ОТ 29.04.2011 № 1198
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с Уставом городского округа "Город Хабаровск", постановлением администрации города Хабаровска от 31.08.2010 № 2804 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация города постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление файловой копии цифрового плана изыскательским организациям для выполнения инженерно-геодезических изысканий", утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 29.04.2011 № 1198, следующие изменения:
1.1. Наименование раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2. Стандарт предоставления муниципальной услуги, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах (далее - МФЦ)".
1.2. Пункт 2.7 дополнить абзацем "г" следующего содержания:
"г) посредством многофункционального центра. Информацию о месте нахождения, часах работы филиалов многофункциональных центров можно получить на сайте мфц27.рф или по телефону 8-800-100-4212.".
1.3. Пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Основанием для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги является отсутствие оптического носителя информации (диск CD или DVD)".
1.4. Пункт 2.15 изложить в следующей редакции:
"2.15. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.
2.15.1. Прием от Заявителя заявления на получение муниципальной услуги в МФЦ производит оператор МФЦ.
2.15.2. В ходе приема документов оператор МФЦ:
2.15.2.1. Устанавливает личность и полномочия заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя и/или полномочия законного представителя получателя услуги).
2.15.2.2. Принимает заявление с комплектом документов, проверяет правильность заполнения заявления. Все графы форм должны быть заполнены надлежащим образом. Информация, отражающаяся в форме, должна соответствовать содержанию документов-подлинников. Заявление заполняется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается Заявителем (в том числе предлагает указать форму получения результата услуги).
2.15.2.3. В случае отсутствия заполненного заявления оператор МФЦ выдает Заявителю бланк заявления для заполнения, оказывает помощь по его заполнению.
2.15.2.4. Проверяет соответствие поданных документов перечню, определенному в стандарте предоставления услуги.
2.15.2.5. Проводит проверку предоставленных документов требованиям действующего законодательства и настоящего административного регламента предоставления муниципальной услуги, а также на предмет того, что:
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не написаны карандашом;
- документы не имеют повреждений;
- документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц приведены без сокращений.
2.15.2.6. В случае, если предоставленные документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, консультирует Заявителя по перечню и качеству предоставленных документов, объясняет содержание выявленных в предоставленных документах недостатков согласно п. 2.6.1 настоящего регламента.
2.15.2.7. В случае несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6.1 настоящего регламента, оператор МФЦ при оформлении перечня предоставленных документов ставит отметку "По результатам предварительного анализа в предоставленных документах выявлены несоответствия установленным требованиям".
2.15.2.8. Оператор МФЦ отказывает в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги в случае, если Заявителем не представлен оптический носитель информации (диск CD или DVD).
2.15.2.9. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов регистрирует заявление, в бланке заявления делает отметку о регистрации и способе получения Заявителем результата предоставления услуги.
2.15.2.10. Предоставляет заявителю расписку в получении документов и делает об этом отметку в бланке заявления с подписью Заявителя.
2.15.2.11. Информирует Заявителя о сроках рассмотрения заявления об оказании муниципальной услуги.
2.15.3. Оператор МФЦ в день получения заявления и документов:
2.15.3.1. Формирует комплект представленных Заявителем документов, включающий в себя заявление о предоставлении услуги по установленной форме; документы согласно утвержденному перечню; информацию, содержащую сведения о приеме документов оператором МФЦ: дата представления документов; регистрационный номер заявления; фамилия и инициалы, подпись и контактные телефоны оператора, принявшего документы; сведения о способе информирования Заявителя с указанием всех необходимых реквизитов (номер контактного телефона, адрес электронной почты и т.д.) и порядка получения Заявителем результата предоставления услуги.
2.15.3.2. Производит сканирование (фотографирование) заявления и документов, обеспечивая соблюдение следующих требований:
- взаимное соответствие документа в бумажной и электронной форме;
- четкое воспроизведение текста и графической информации документов при сканировании и копировании документов;
- отсутствие повреждения листов документов.
2.15.3.3. В случае, если Заявителем по собственной инициативе не представлены документы, запрашиваемые в порядке межведомственного информационного взаимодействия, оператором МФЦ в день регистрации заявления направляются соответствующие межведомственные запросы о предоставлении таких документов.
2.15.3.4. Сканированные копии документов с дополнительной информацией о направленных в соответствии с пунктом 2.15.3.3 настоящего регламента межведомственных запросах подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью оператора МФЦ и направляются в электронном виде с использованием системы документооборота в департамент архитектуры, строительства и землепользования администрации города, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - Департамент).
2.15.3.5. Формирует контейнер, в который помещается оригинал комплекта документов на предоставление услуги. Контейнер содержит информацию о ведомстве-получателе, комплекте документов на получение услуги, дате и времени отправки и операторе МФЦ, собравшем контейнер. Контейнер опечатывается и на следующий рабочий день после получения заявления и документов отправляется курьерской почтой с сопроводительным письмом, заверенным печатью МФЦ, в Департамент.
2.15.4. Поступившую информацию по межведомственным запросам, направленным в соответствии с пунктом 2.15.3.3 настоящего Регламента, заверенную усиленной квалифицированной электронной подписью, оператор МФЦ в день поступления направляет по системе документооборота в Департамент.
2.15.5. Комплект документов, поступивший в Департамент по каналам системы документооборота, распечатывается специалистом Департамента на бумажном носителе и регистрируется в соответствии с требованиями настоящего регламента и инструкциями по делопроизводству.
2.15.6. Оригиналы документов, поступившие из МФЦ в Департамент, приобщаются к электронным документам, поступившим из МФЦ.
2.15.7. Специалистом Департамента с поступившими документами производятся административные процедуры в соответствии с подпунктами а, в, г пункта 3.1 настоящего регламента.
2.15.8. В случае, если в заявлении о предоставлении услуги Заявителем указано получение результата в МФЦ:
2.15.8.1. Департаментом направляется в МФЦ в электронном виде с использованием системы документооборота сканированная копия принятого решения (результата предоставления услуги), заверенная усиленной квалифицированной электронной подписью, в течение 14 дней со дня регистрации заявления в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Регламента.
2.15.8.2. Не позднее следующего рабочего дня с момента направления Департаментом согласно пункту 2.15.8.1 настоящего регламента в электронном виде копии принятого решения курьерская служба МФЦ по предъявлении доверенности забирает оригинал документа (документов), являющихся результатом предоставления муниципальной услуги. В оригинале документа (журнале регистрации/выдачи), остающемся в Департаменте, предоставившем услугу, проставляется подпись и дата получения документа курьером МФЦ.
2.15.8.3. МФЦ информирует Заявителя посредством телефонной связи или по адресу электронной почты (при наличии) об исполнении услуги по его обращению в день получения оригинала документа (документов), являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, и выдает Заявителю оригинал документа (документов), являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, под роспись при посещении Заявителем МФЦ.
2.15.9. В случае, если в заявлении на предоставление услуги Заявителем определено получение результата в Департаменте:
2.15.9.1 Департаментом в МФЦ в течение 14 дней со дня регистрации заявления в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Регламента направляется информация об исполнении услуги по заявлению Заявителя в электронном виде с использованием системы документооборота.
2.15.9.2. В день получения информации об исполнении муниципальной услуги МФЦ посредством телефонной связи или по адресу электронной почты (при наличии) информирует Заявителя об исполнении услуги по его заявлению и о возможности получения результата в Департаменте.
2.15.10. В случае, если в заявлении о предоставлении услуги, направленном через МФЦ, способ получения услуги Заявителем не был указан, документы, являющиеся результатом предоставления услуги, выдаются Заявителю при посещении филиала МФЦ, в который было подано заявление.".
2. Приложение к административному регламенту (блок-схема предоставления муниципальной услуги "Предоставление файловой копии цифрового плана изыскательским организациям для выполнения инженерно-геодезических изысканий") изложить согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Пресс-службе администрации города Хабаровска (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести".
4. Компьютерно-информационному управлению администрации города Хабаровска (Варады В.Е.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Хабаровска.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя мэра города, директора департамента архитектуры, строительства и землепользования администрации города Сергейчука С.В.
И.о. мэра города Хабаровска
С.А.Чернышов
Приложение
к постановлению
администрации города Хабаровска
от 15 августа 2014 г. № 3430
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ФАЙЛОВОЙ
КОПИИ ЦИФРОВОГО ПЛАНА ИЗЫСКАТЕЛЬСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ
ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ИНЖЕНЕРНО-ГЕОДЕЗИЧЕСКИХ ИЗЫСКАНИЙ"
Обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги
v v v v
Единый портал Портал государственных Почта Многофункциональные
государственных и и муниципальных услуг центры (далее -
муниципальных услуг Хабаровского края МФЦ) (мфц27.рф)
(gosuslugi.ru) (pgu.khv.gov.ru)
v v v v v
Департамент архитектуры, строительства и землепользования администрации
г. Хабаровска (далее - Департамент)
v
Регистрация заявления
v
Направление межведомственных запросов в порядке межведомственного
взаимодействия в целях получения документов (выписок содержащихся в
них сведений), указанных в подпункте 2.6.2 настоящего Административного
регламента, в случае если такие документы не представлены заявителем по
собственной инициативе. Срок исполнения - 2 дня
v
Проверка заявления о предоставлении муниципальной услуги и
документов (выписки содержащихся в них сведений, оптического
носителя информации), указанных в подпункте 2.6.2 настоящего
Административного регламента, на предмет отсутствия либо
наличия оснований, указанных в пункте 2.9 настоящего
Административного регламента. Срок исполнения - 2 дня
v
Подготовка файловой копии цифрового плана в формате *.prx на
оптическом цифровом носителе, предоставленном заявителем, либо
подготовка мотивированного отказа в выдаче файловой копии
цифрового плана. Срок исполнения - 2 дня
v
Выдача (направление) заявителю результатов предоставления
муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего
Административного регламента, в соответствии с пунктом 3.6
настоящего Административного регламента.
Срок исполнения - 2 дня
------------------------------------------------------------------