Распоряжение Правительства Хабаровского края от 30.07.2014 N 543-рп "О внесении изменений в распоряжение Правительства Хабаровского края от 08 февраля 2013 г. N 52-рп "Об утверждении планов мероприятий повышения эффективности и качества услуг учреждений социальной сферы Хабаровского края"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 июля 2014 г. № 543-рп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 08 ФЕВРАЛЯ 2013 Г. № 52-РП "ОБ
УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНОВ МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНЫХ КАРТ") ПОВЫШЕНИЯ
ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОЙ
СФЕРЫ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ"

В целях совершенствования правовых актов Правительства Хабаровского края:
1. Внести изменение в распоряжение Правительства Хабаровского края от 08 февраля 2013 г. № 52-рп "Об утверждении планов мероприятий ("дорожных карт") повышения эффективности и качества услуг учреждений социальной сферы Хабаровского края", изложив абзац четвертый в следующей редакции:
"План мероприятий ("дорожную карту") "Повышение эффективности и качества услуг культуры в Хабаровском крае на 2013 - 2018 годы".
2. Внести изменения в План мероприятий ("дорожную карту") "Повышение эффективности и качества услуг культуры в Хабаровском крае на 2013 - 2018 годы", утвержденный распоряжением Правительства Хабаровского края от 08 февраля 2013 г. № 52-рп "Об утверждении планов мероприятий ("дорожных карт") повышения эффективности и качества услуг учреждений социальной сферы Хабаровского края", изложив его в новой редакции (прилагается).

Губернатор, Председатель
Правительства края
В.И.Шпорт





УТВЕРЖДЕН
Распоряжением
Правительства Хабаровского края
от 8 февраля 2013 г. № 52-рп

(в редакции распоряжения
Правительства Хабаровского края
от 30 июля 2014 г. № 543-рп)

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНАЯ КАРТА") "ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ И
КАЧЕСТВА УСЛУГ КУЛЬТУРЫ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ
НА 2013 - 2018 ГОДЫ"

План мероприятий ("дорожная карта") "Повышение эффективности и качества услуг культуры в Хабаровском крае на 2013 - 2018 годы" (далее - "дорожная карта") направлен на обеспечение согласованных действий министерства культуры Хабаровского края (далее также - край), органов местного самоуправления края, государственных и муниципальных учреждений культуры края по повышению эффективности и качества предоставляемых государственных и муниципальных услуг.

1. Цели разработки "дорожной карты"

Целями разработки "дорожной карты" являются:
1) повышение качества жизни жителей Хабаровского края, обеспечение возможности саморазвития всех категорий населения через регулярные занятия творчеством, воспитание (формирование) подрастающего поколения в духе культурных традиций страны, создание условий для развития творческих способностей и социализации современной молодежи, самореализации и духовного обогащения творчески активной части населения, полноценного межнационального культурного обмена;
2) обеспечение повышения размера реальной заработной платы работников учреждений культуры края за счет структурных преобразований, направленных на повышение доступности и качества услуг, предоставляемых населению края;
3) развитие и сохранение кадрового потенциала учреждений культуры края;
4) повышение престижности и привлекательности профессий в сфере культуры;
5) сохранение культурного и исторического наследия, обеспечение доступа граждан к культурным ценностям и участию в культурной жизни, реализация творческого потенциала нации;
6) создание благоприятных условий для устойчивого развития сферы культуры.

2. Проведение структурных преобразований
в сфере культуры Хабаровского края

В рамках структурных преобразований в сфере культуры Хабаровского края предусматривается:
1) повышение качества и разнообразия предоставляемых государственных и муниципальных услуг в сфере культуры;
2) обеспечение доступности к культурному продукту (внедрение информационных технологий, развитие музейно-выставочной деятельности, создание электронных ресурсов библиотек, совершенствование работы сайтов библиотек и музеев);
3) создание условий для творческой самореализации граждан (развитие профессионального искусства, поддержка и развитие художественно-творческой деятельности, активизация народного творчества);
4) развитие форм организации досуговой деятельности населения края;
5) обеспечение краевыми творческими коллективами концертного обслуживания населения сельских и удаленных территорий края;
6) совершенствование системы поддержки одаренных детей и молодежи;
7) повышение профессионального уровня работников учреждений культуры края, обучение новым технологиям и формам работы.

3. Целевые показатели (индикаторы) развития
сферы культуры Хабаровского края

3.1. С ростом эффективности и качества предоставляемых населению услуг будут достигнуты следующие целевые показатели (индикаторы):
1) индекс удовлетворенности населения качеством и доступностью услуг в сфере культуры:

(процентов)
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
82,29
82,29
82,29
82,29
82,29

2) увеличение количества посещений театрально-концертных мероприятий (по сравнению с предыдущим годом):

(процентов)
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
3,3
5,0
10,0
12,7
12,7

3) увеличение числа детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общем числе детей:

(процентов)
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
6,0
7,5
8,5
9,5
10,5

4) количество стипендиатов среди выдающихся деятелей культуры и искусства и молодых талантливых авторов:

(человек)
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
113
113
113
113
113

5) увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий (по сравнению с предыдущим годом):

(процентов)
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
6,7
6,8
7,0
7,1
7,2

6) увеличение количества библиографических записей на издания из фондов краевых библиотек, переданных в сводный электронный каталог библиотек России (по сравнению с предыдущим годом):

(процентов)
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
1,9
2,0
2,1
2,2
2,3

7) увеличение доли общедоступных библиотек, подключенных к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), в общем количестве общедоступных библиотек края:

(процентов)
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
46
55
65
74
83

8) увеличение количества выставочных проектов, осуществляемых на территории края:

(единиц)
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
625
665
698
708
708

9) увеличение доли представленных (во всех формах) зрителю музейных предметов в общем количестве музейных предметов основного фонда:

(процентов)
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
8,6
8,7
8,8
8,9
9,0

10) увеличение доли музеев, имеющих сайт в сети "Интернет", в общем количестве музеев края:

(процентов)
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
57
61
69
77
85

11) увеличение передвижных выставок (передвижного фонда) краевых музеев для экспонирования в муниципальных образованиях края:

(единиц)
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
17
19
20
22
25

12) увеличение посещаемости музейных учреждений:

(посещений на одного жителя в год)
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
0,42
0,47
0,52
0,55
0,59

13) увеличение доли объектов культурного наследия, информация о которых внесена в электронную базу данных единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, в общем количестве объектов культурного наследия:

(процентов)
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
24
32
40
45
50

14) доля объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве объектов культурного наследия, расположенных на территории Хабаровского края:

(процентов)
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
66,0
65,5
65,0
65,1
65,2

15) объем поступлений от приносящей доход деятельности, направляемый на повышение заработной платы:

(млн. рублей)
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
29,97
67,85
116,77
205,01
239,63

3.2. Мерами, обеспечивающими достижение целевых показателей (индикаторов) развития сферы культуры, являются:
1) создание механизма стимулирования работников учреждений культуры края, оказывающих услуги (выполняющих работы) различной сложности, включающего установление более высокого уровня заработной платы, обеспечение выполнения требований к качеству оказания услуг, прозрачное формирование оплаты труда, внедрение современных норм труда, направленных на повышение качества оказания государственных (муниципальных) услуг, заключение с работниками учреждений "эффективных контрактов";
2) поэтапный рост оплаты труда работников в сфере культуры, достижение целевых показателей по доведению уровня оплаты труда (средней заработной платы) работников учреждений культуры края, в том числе научных сотрудников, работающих в отрасли, до средней заработной платы в Хабаровском крае в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" (далее - Указ Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. № 597);
3) переподготовка, повышение квалификации, увеличение доли квалифицированных кадров, сохранение и развитие кадрового потенциала работников сферы культуры.

4. Мероприятия по совершенствованию оплаты
труда работников учреждений культуры края

4.1. Мероприятия по совершенствованию оплаты труда работников учреждений культуры края будут реализовываться с учетом Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. № 2190-р, Единых рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений, Методических рекомендаций по внесению изменений в планы мероприятий ("дорожные карты") "Изменения, направленные на повышение эффективности сферы культуры в соответствующем регионе" (Письмо Министерства культуры Российской Федерации от 20 февраля 2014 г. № 32-01-39/04-НМ). Учитывая специфику деятельности в учреждениях культуры края, при планировании размеров средств, направляемых на повышение заработной платы, в качестве приоритетных категорий рассматриваются работники библиотек, культурно-досуговых учреждений и музеев. При этом объемы финансирования, предусматриваемые на реализацию мероприятий, должны соотноситься с выполнением учреждениями установленных показателей эффективности и целевых индикаторов.
4.2. Целевыми показателями (индикаторами), характеризующими эффективность мероприятий по совершенствованию оплаты труда научных сотрудников учреждений культуры края, являются:
1) динамика примерных (индикативных) значений соотношения средней заработной платы научных сотрудников учреждений культуры края и средней заработной платы по региону:

(процентов)
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
134
143
158
200
200

2) численность данной категории:

(человек)
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
27,1
27,1
27,1
27,1
27,1

3) объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда данной категории:

(млн. рублей)
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
1,48
5,02
10,35
22,18
26,86

4.3. Целевые показатели (индикаторами), характеризующие эффективность мероприятий по совершенствованию оплаты труда работников сферы культуры края, в том числе по оптимизации сети государственных (муниципальных) учреждений культуры края, определенных "дорожной картой", приведены в приложении к настоящей "дорожной карте".

5. План мероприятий, предусматривающих структурные
преобразования, направленные на повышение эффективности
и качества услуг культуры

№ п/п
Наименование мероприятия
Результат
Срок исполнения
Ответственный исполнитель
1
2
3
4
5

Совершенствование системы оплаты труда
1.
Разработка (изменение) показателей эффективности деятельности государственных (муниципальных) учреждений культуры края и их руководителей
приказ министерства культуры края, муниципальные правовые акты
ежегодно
министерство культуры края, органы местного самоуправления края (по согласованию)
2.
Оценка эффективности деятельности государственных (муниципальных) учреждений культуры края и их руководителей
аналитическая записка министру культуры края
ежегодно
- " -
3.
Разработка (корректировка) методических рекомендаций для органов местного самоуправления края по разработке примерных положений по оплате труда работников муниципальных учреждений культуры края
письмо министерства культуры края
ежегодно
министерство культуры края
4.
Внесение изменений в положения об оплате труда государственных (муниципальных) учреждений культуры края
приказ министерства культуры края, муниципальные правовые акты
ежегодно по мере необходимости
министерство культуры края, органы местного самоуправления края (по согласованию)
5.
Внедрение систем нормирования труда в государственных (муниципальных) учреждениях культуры края с учетом типовых (межотраслевых) норм труда, методических рекомендаций по разработке систем нормирования труда в государственных (муниципальных) учреждениях, утвержденных Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 сентября 2013 г. № 504
приказ министерства культуры края, муниципальные правовые акты, локальные нормативные акты
2015 - 2018 гг.
министерство культуры края, государственные учреждения культуры края, органы местного самоуправления края (по согласованию), муниципальные учреждения культуры края (по согласованию)
6.
Внедрение нормативно-подушевого финансирования в государственных (муниципальных) учреждениях культуры края (по возможности)
приказ министерства культуры края, муниципальные правовые акты, локальные нормативные акты
2015 год
министерство культуры края, государственные учреждения культуры края, органы местного самоуправления края (по согласованию), муниципальные учреждения культуры края (по согласованию)

Контроль за выполнением в полном объеме мер по созданию прозрачного механизма оплаты труда руководителей государственных (муниципальных) учреждений края
7.
Заключение дополнительных соглашений к трудовым договорам с руководителями учреждений (трудовых договоров для вновь назначаемых руководителей) по типовой форме трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2013 г. № 329
дополнительные соглашения к трудовым договорам, трудовые договоры с руководителями государственных (муниципальных) учреждений культуры края
ежегодно по мере необходимости
министерство культуры края, органы местного самоуправления края (по согласованию)
8.
Представление руководителями государственных (муниципальных) учреждений культуры края сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также гражданами, претендующими на занятие соответствующей должности
справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
ежегодно
руководители государственных учреждений культуры края, руководители муниципальных учреждений культуры края (по согласованию)
9.
Размещение сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в сети "Интернет"
справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
ежегодно
министерство культуры края, органы местного самоуправления края (по согласованию)
10.
Проведение проверок достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей государственного (муниципального) учреждения культуры края, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также граждан, претендующих на занятие соответствующей должности
акты проверок
ежегодно
- " -
11.
Соблюдение установленных соотношений средней заработной платы руководителей государственных (муниципальных) учреждений культуры края и средней заработной платы работников учреждений в кратности от 1 до 8
приказ министерства культуры края, муниципальные правовые акты
ежегодно
министерство культуры края, органы местного самоуправления края (по согласованию)
12.
Разработка и утверждение методики оценки деятельности руководителя государственного (муниципального) учреждения культуры края для назначения выплат стимулирующего характера
приказ министерства культуры края, муниципальные правовые акты
ежегодно
- " -

Развитие кадрового потенциала работников учреждений культуры края
13.
Внедрение показателей эффективности деятельности работников государственных (муниципальных) учреждений культуры края и заключение трудовых договоров в соответствии с примерной формой трудового договора ("эффективного контракта") в сфере культуры
локальные нормативные акты, трудовые договоры работников
ежегодно
государственные учреждения культуры края, муниципальные учреждения культуры края (по согласованию)
14.
Проведение мероприятий по повышению квалификации и переподготовке работников государственных (муниципальных) учреждений культуры края в целях обеспечения соответствия работников современным квалификационным требованиям
информация в Министерство культуры Российской Федерации
ежегодно
министерство культуры края, государственные учреждения культуры края, органы местного самоуправления края (по согласованию), муниципальные учреждения культуры края (по согласованию)
15.
Актуализация квалификационных требований и компетенций, необходимых для оказания государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ)
информация в Министерство культуры Российской Федерации
ежегодно
- " -
16.
Внедрение профессиональных стандартов в сфере культуры
приказ министерства культуры края, муниципальные правовые акты, локальные нормативные акты
2015 - 2018 гг.
- " -
17.
Разработка для органов местного самоуправления края основных положений о порядке проведения аттестации работников муниципальных учреждений культуры края
приказ министерства культуры края
II квартал 2014 г.
министерство культуры края
18.
Проведение аттестации работников государственных (муниципальных) учреждений культуры края с последующим их переводом на "эффективный контракт"
локальные нормативные акты, акты заседаний аттестационной комиссии
ежегодно, начиная с 2014 года
государственные учреждения культуры края, муниципальные учреждения культуры края (по согласованию)
19.
Обеспечение дифференциации оплаты труда основного и прочего персонала, оптимизация расходов на административно-управленческий и вспомогательный персонал государственных (муниципальных) учреждений культуры края с учетом предельной доли расходов на оплату их труда в фонде оплаты труда учреждения - не более 40 процентов
приказ министерства культуры края, муниципальные правовые акты
ежегодно
министерство культуры края, органы местного самоуправления края (по согласованию)
19.1.
Обеспечение соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала государственных (муниципальных) учреждений культуры края от 1:0,7 до 1:0,5 с учетом типа учреждения
информация в Министерство культуры Российской Федерации
ежегодно, начиная с 2015 года
министерство культуры края, государственные учреждения культуры края, органы местного самоуправления края (по согласованию), муниципальные учреждения культуры края (по согласованию)

Проведение мероприятий по оптимизации бюджетных расходов на повышение оплаты труда работников учреждений культуры края
20.
Сокращение и оптимизация расходов на содержание и функционирование государственных (муниципальных) учреждений культуры края
аналитическая записка министру культуры края, информация в Министерство культуры Российской Федерации
до 01 марта - за предыдущий год; за первое полугодие отчетного года - до 01 сентября, начиная с первого полугодия 2014 г.
министерство культуры края, органы местного самоуправления края (по согласованию)
21.
Проведение реструктуризации сети государственных (муниципальных) учреждений культуры края
аналитическая записка министру культуры края, информация в Министерство культуры Российской Федерации
до 01 марта - за предыдущий год; за первое полугодие отчетного года - до 01 сентября, начиная с первого полугодия 2014 г.
министерство культуры края, органы местного самоуправления края (по согласованию)
22.
Оптимизация численности персонала, в том числе административно-управленческого персонала
аналитическая записка министру культуры края, информация в Министерство культуры Российской Федерации
до 01 марта - за предыдущий год; за первое полугодие отчетного года - до 01 сентября, начиная с первого полугодия 2014 г.
- " -
23.
Привлечение средств от приносящей доход деятельности (включая мероприятия по максимальному использованию закрепленных площадей и имущества, расширению перечня платных услуг, повышению доступности информации об услугах учреждений культуры)
аналитическая записка министру культуры края, информация в Министерство культуры Российской Федерации
до 01 марта - за предыдущий год; за первое полугодие отчетного года - до 01 сентября, начиная с первого полугодия 2014 г.
- " -

Мониторинг достижения целевых показателей средней заработной платы работников сферы культуры, определенных Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. № 597
24.
Проведение предварительного анализа уровня и динамики средней заработной платы работников учреждений культуры края, повышение заработной платы которых предусмотрено Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. № 597, с учетом ситуации на рынке труда, в том числе в части дефицита (избытка) кадров, в целях недопущения отставания от установленных Планом мероприятий ("дорожной картой") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры", утвержденным Распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. № 2606-р, и "дорожной картой" целевых показателей динамики повышения средней заработной платы работников учреждений культуры
аналитические справки
ежеквартально, начиная с 2014 года
министерство культуры края, органы местного самоуправления края (по согласованию)
25.
Планирование дополнительных расходов бюджетов всех уровней на повышение оплаты труда работников государственных (муниципальных) учреждений культуры края
нормативные правовые акты края, муниципальные правовые акты, устанавливающие расходные обязательства края (муниципальных образований края)
2014 - 2017 гг.
министерство культуры края, органы местного самоуправления края (по согласованию)
26.
Обеспечение представления форм федерального статистического наблюдения за показателями средней заработной платы категорий работников, повышение оплаты труда которых предусмотрено Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. № 597
итоги федерального статистического наблюдения в сфере оплаты труда отдельных категорий работников
ежеквартально, в установленные сроки
государственные учреждения культуры края, муниципальные учреждения культуры края (по согласованию)
27.
Представление информации об уровне достижения целевых показателей, указанных в приложении к настоящей "дорожной карте"
информация в Министерство культуры Российской Федерации
один раз в полугодие с 2014 по 2018 год
министерство культуры края, органы местного самоуправления края (по согласованию)
28.
Мониторинг реализации Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. № 2190-р
информация в Министерство культуры Российской Федерации
ежегодно 10 января, 30 июня, начиная с 2014 года
- " -
29.
Уточнение потребности в дополнительных ресурсах на повышение заработной платы работников учреждений культуры края с учетом возможного привлечения не менее трети средств за счет реорганизации неэффективных учреждений
аналитическая записка министру культуры края, информация в Министерство культуры Российской Федерации
ежегодно
министерство культуры края, органы местного самоуправления края (по согласованию)
30.
Разъяснительная работа с участием профсоюзных организаций о мероприятиях, реализуемых в рамках "дорожной карты", в том числе мерах по повышению оплаты труда
проведение семинаров, совещаний, публикации в средствах массовой информации, в сети "Интернет"
ежегодно
министерство культуры края, профсоюзные организации (по согласованию), органы местного самоуправления края (по согласованию)

Независимая система оценки качества работы государственных (муниципальных) учреждений культуры края
31.
Обеспечение функционирования независимой системы оценки качества работы государственных (муниципальных) учреждений культуры края в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 марта 2013 г. № 286 "О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги"
приказ министерства культуры края, муниципальные правовые акты
ежегодно
министерство культуры края, органы местного самоуправления края (по согласованию)
32.
Обеспечение координации работы по реализации в регионе независимой системы оценки качества работы организаций учреждений культуры края
нормативные правовые акты края, муниципальные нормативные правовые акты
ежегодно
- " -
33.
Завершение с участием общественных организаций, профессиональных сообществ, независимых экспертов формирования общественного совета по проведению независимой оценки качества работы организаций культуры и составлению рейтингов (далее - общественный совет)
утверждение состава общественного совета
I квартал 2014 г.
- " -
34.
Обеспечение организационно-технического сопровождения деятельности общественного совета
правовые акты министерства культуры края, муниципальные правовые акты
IV квартал 2014 г.
министерство культуры края, органы местного самоуправления края (по согласованию)
35.
Активизация участия социально ориентированных некоммерческих организаций в проведении независимой оценки качества работы учреждений культуры края
проведение совместной работы по формированию и функционированию системы независимой оценки качества работы учреждений культуры края
второе полугодие 2015 г.
министерство культуры края, государственные учреждения культуры края, органы местного самоуправления края (по согласованию), муниципальные учреждения культуры края (по согласованию)
36.
Обеспечение открытости и доступности информации о деятельности всех учреждений культуры
создание официальных сайтов учреждений культуры края
IV квартал 2015 г.
государственные учреждения культуры края, муниципальные учреждения культуры края (по согласованию)
37.
Проведение мониторинга работы учреждений культуры края, формирование независимой оценки качества работы учреждений культуры края, составление рейтингов их деятельности в соответствии с принятыми нормативными и методическими документами
публикация рейтингов деятельности, разработка и утверждение планов работы учреждений культуры края
IV квартал 2015 г.
министерство культуры края, государственные учреждения культуры края, органы местного самоуправления края (по согласованию), муниципальные учреждения культуры края (по согласованию)
38.
Проведение информационной кампании в средствах массовой информации, в том числе с использованием сети "Интернет", о функционировании независимой оценки качества работы учреждений культуры края
повышение информированности потребителей услуг и общественности о проведении независимой оценки качества работы учреждений культуры края
ежегодно
министерство культуры края, государственные учреждения культуры края, органы местного самоуправления края (по согласованию), муниципальные учреждения культуры края (по согласованию)
39.
Проведение мониторинга функционирования независимой системы оценки качества работы учреждений культуры края
отчет о реализации независимой системы оценки качества работы учреждений культуры края в Министерство культуры Российской Федерации и в Министерство труда и социального развития Российской Федерации, заполнение форм отчетности в соответствии с Приказом Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 31 мая 2013 г. № 234а "О формах мониторинга реализации Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы"
ежегодно
министерство культуры края, органы местного самоуправления края (по согласованию)





Приложение
к Плану
мероприятий ("дорожной карте")
"Повышение эффективности и качества
услуг культуры в Хабаровском крае
на 2013 - 2018 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ) ОПТИМИЗАЦИИ СЕТИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ КРАЯ,
ОПРЕДЕЛЕННЫХ "ДОРОЖНОЙ КАРТОЙ"

Категория работников: работники учреждений культуры края

№ п/п
Наименование показателя
2013 год (отчет)
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
1
2
3
4
5
6
7
8
1.
Норматив числа получателей услуг на одного работника отдельной категории (по среднесписочной численности работников) с учетом региональной специфики (человек)
205
210
214
219
223
228
2.
Соотношение средней заработной платы работников культуры и средней заработной платы в Хабаровском крае (процентов)
63,9
64,9
73,7
82,4
100,0
100,0

в том числе по краевым и муниципальным учреждениям культуры
61,2
64,9
73,7
82,4
100,0
100,0
3.
Прирост фонда оплаты труда работников культуры с начислениями к 2013 году (млн. рублей)
x
218,59
739,00
1 340,03
2 433,12
2 850,36

в том числе по краевым и муниципальным учреждениям культуры
x
332,97
753,94
1 297,43
2 277,85
2 662,55
4.
Объем средств в консолидированном бюджете Хабаровского края (млн. рублей)
x
181,43
635,54
1 165,83
2 116,82
2 479,82

в том числе по краевым и муниципальным учреждениям культуры
x
303,00
686,10
1 180,70
2 072,80
2 422,90
5.
Соотношение объема средств от оптимизации к объему средств, предусмотренных на повышение заработной платы (процентов)
x
25,15
17,99
17,87
17,08
19,73
6.
Объем средств, полученных за счет проведения мероприятий по оптимизации (млн. рублей)
x
54,98
132,91
239,43
415,60
562,50

в том числе по краевым и муниципальным учреждениям культуры
x
0,30
120,17
216,24
375,35
508,30
6.1.
От реструктуризации сети (млн. рублей)
x
0,02
0,02
0,02
0,02
0,02

в том числе по краевым и муниципальным учреждениям культуры
x
0
0
0
0
0
6.2.
От оптимизации численности персонала, в том числе административно-управленческого персонала (млн. рублей)
x
54,66
132,39
238,71
414,68
561,58

в том числе по краевым и муниципальным учреждениям культуры
x
0
119,70
215,50
374,40
507,40
6.3.
От сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений (млн. рублей)
x
0,30
0,50
0,70
0,90
0,90

в том числе по краевым и муниципальным учреждениям культуры
x
0,30
0,50
0,70
0,90
0,90

Справочно:






7.
Число получателей услуг (человек)
1 340 997
1 340 800
1 340 600
1 340 400
1 340 200
1 340 000
8.
Среднесписочная численность работников учреждений культуры (человек)
6 533
6 389
6 252
6 121
5 997
5 880

в том числе по краевым и муниципальным учреждениям культуры
5 905
5 905
5 651
5 533
5 411
5 315
9.
Численность населения Хабаровского края (человек)
1 340 997
1 340 800
1 340 600
1 340 400
1 340 200
1 340 000
10.
Средняя заработная плата работников по Хабаровскому краю (рублей)
33 819,00
37 433,00
40 914,00
45 005,00
49 517,00
55 044,00
11.
Средняя заработная плата работников учреждений культуры (рублей)
21 617,00
24 294,00
30 154,00
37 084,00
49 517,00
55 044,00

в том числе по краевым и муниципальным учреждениям культуры
20 685,00
24 294,00
30 154,00
37 084,00
49 517,00
55 044,00
12.
Доля средств от приносящей доход деятельности в приросте фонда оплаты труда работников учреждений культуры (процентов)
15
17
14
13
13
13

в том числе по краевым и муниципальным учреждениям культуры
9
9
9
9
9
9
13.
Объем средств, направленных на повышение заработной платы работников учреждений культуры за счет средств от приносящей доход деятельности (млн. рублей)
x
37,16
103,46
174,20
316,30
370,54

в том числе по краевым и муниципальным учреждениям культуры
x
29,97
67,85
116,77
205,01
239,63
14.
Объем средств, предусмотренных на повышение заработной платы работников учреждений культуры (млн. рублей)
x
218,59
739,00
1 340,03
2 433,12
2 850,36

в том числе по краевым и муниципальным учреждениям культуры
x
332,97
753,94
1 297,43
2 277,85
2 662,55


------------------------------------------------------------------