По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Решение Собрания депутатов Ванинского муниципального района от 28.07.2014 N 90 "О внесении изменения в решение Собрания депутатов Ванинского муниципального района Хабаровского края от 23 декабря 2013 г. N 34 "Об определении уполномоченных органов в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд"
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ВАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 28 июля 2014 г. № 90
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В РЕШЕНИЕ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ
ВАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ОТ 23 ДЕКАБРЯ 2013 Г. № 34 "ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ УПОЛНОМОЧЕННЫХ
ОРГАНОВ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"
В соответствии с Уставом Ванинского муниципального района Хабаровского края, в целях оптимизации деятельности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений Ванинского муниципального района Хабаровского края, устранения практически выявленных проблем по реализации Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Собрание депутатов Ванинского муниципального района решило:
1. Внести в решение Собрания депутатов Ванинского муниципального района Хабаровского края от 23 декабря 2013 г. № 34 "Об определении уполномоченных органов в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд" изменение, изложив приложение в новой редакции согласно приложению к настоящему решению.
2. Настоящее решение опубликовать в Информационном Сборнике муниципальных правовых актов Ванинского муниципального района Хабаровского края.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по мандатам, регламенту и депутатской этике.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава района
Н.С.Ожаровский
Председатель Собрания депутатов
А.К.Куренщиков
Приложение
к решению
Собрания депутатов Ванинского
муниципального района
от 28 июля 2014 г. № 90
"Приложение
к решению
Собрания депутатов Ванинского
муниципального района
от 23 декабря 2013 г. № 34
ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЗАКАЗЧИКОВ С УПОЛНОМОЧЕННЫМ ОРГАНОМ
НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ)
ДЛЯ ЗАКАЗЧИКОВ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок в целях разграничения полномочий регулирует вопросы взаимодействия органов местного самоуправления, муниципальных казенных учреждений, бюджетных учреждений, автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий Ванинского муниципального района Хабаровского края и иных юридических лиц, не являющихся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями Ванинского муниципального района Хабаровского края (далее - заказчики района), с уполномоченным органом по определению для них поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - уполномоченный орган района) в условиях централизованных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Ванинского муниципального района Хабаровского края (далее - нужды района).
1.2. В отношении автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий Ванинского муниципального района Хабаровского края и иных юридических лиц, не являющихся муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями Ванинского муниципального района Хабаровского края, настоящий Порядок применяется при осуществлении ими закупок товаров, работ, услуг в соответствии с частями 4, 5 статьи 15 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
1.3. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Законе о контрактной системе.
1.4. Уполномоченный орган района и заказчики района взаимодействуют на основе соблюдения Закона о контрактной системе и иных нормативных правовых актов в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - сфера закупок).
1.5. Осуществление закупок товаров, работ, услуг (далее - закупки) для обеспечения нужд района основывается на принципах открытости, прозрачности информации в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, взаимодействия между заказчиками района и уполномоченным органом района, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения нужд района и эффективности осуществления закупок.
1.6. В случае создания в Ванинском муниципальном районе Хабаровского края (далее - район) муниципальной информационной системы в сфере закупок для обеспечения нужд района осуществление закупок реализуется через данную систему.
2. Полномочия заказчиков района
2.1. Заказчики района осуществляют следующие полномочия в сфере закупок:
1) планирование и обоснование закупок, определение условий контракта, в том числе начальной (максимальной) цены контракта, его подписание;
2) определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения закрытых конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов, закрытых аукционов;
3) осуществление закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
2.2. Заказчики района разрабатывают и утверждают описание объекта закупки, проект контракта, определяют его условия, в том числе его начальную (максимальную) цену, способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и условия его осуществления.
3. Полномочия уполномоченного органа района
3.1. Уполномоченный орган района для заказчиков района осуществляет подготовку и процедуру определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, аукционов в электронной форме, в том числе проведения совместных конкурсов и аукционов, запросов котировок, запросов предложений.
3.2. Уполномоченный орган района для заказчиков района проводит предварительный отбор участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3.3. Не допускается возлагать на уполномоченный орган района полномочия по обоснованию закупок, определению условий контракта, в том числе по определению его начальной (максимальной) цены и его подписанию.
4. Взаимодействие заказчиков
района с уполномоченным органом района
4.1. В сфере планирования закупок:
4.1.1. Заказчики района осуществляют планирование закупок посредством формирования, утверждения, изменения и размещения в единой информационной системе планов закупок (формируются с 01 января 2015 г.) и планов-графиков.
Планы закупок и планы-графики формируются на основе потребностей в закупках, определяемых заказчиками района, с учетом и на основании конкретных мероприятий муниципальных программ и иных документов программно-целевого планирования.
4.1.2. До размещения в единой информационной системе планы закупок и планы-графики согласовываются заказчиками района с финансовым управлением администрации района. Копии согласованных и размещенных в единой информационной системе планов закупок и планов-графиков предоставляются в уполномоченный орган района в течение двух рабочих дней со дня их размещения.
4.1.3. На основании планов-графиков уполномоченный орган района формирует ежегодно сводный план муниципальных закупок района и контролирует его исполнение.
4.1.4. При осуществлении двумя и более заказчиками района закупок одних и тех же товаров, работ, услуг уполномоченный орган района вправе предложить заказчикам района провести совместный конкурс или аукцион. В случае принятия заказчиками района решения о проведении совместного конкурса или аукциона путем заключения соответствующего соглашения о проведении конкурса или аукциона уполномоченный орган района выступает организатором такого совместного конкурса или аукциона.
4.2. В сфере определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, аукционов в электронной форме, в том числе проведения совместных конкурсов и аукционов, запросов котировок, запросов предложений:
4.2.1. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) начинается в сроки, установленные планом-графиком в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, и осуществляется уполномоченным органом района, за исключением действий по направлению и заключению с участниками закупок контрактов, внесению сведений о контрактах в реестр контрактов, составлению отчетов заказчиков района, предусмотренных Законом о контрактной системе.
4.2.2. Заказчик района в соответствии с планом-графиком представляет на очередной месяц не позднее 25 числа текущего месяца в уполномоченный орган района заявку на закупку товаров, работ, услуг, отражающую решения заказчика района по вопросам, отнесенным к его компетенции подпунктом 1 пункта 2.1 и пунктом 2.2 настоящего Порядка.
В случае подачи заявки на закупку товаров, работ, услуг позднее указанного в абзаце первом данного пункта настоящего Порядка срока она будет считаться поданной на следующий за очередным месяц.
4.2.3. Форма заявки на закупку товаров, работ, услуг, требования к ее содержанию и заполнению разрабатываются и утверждаются правовым актом уполномоченного органа района.
4.2.4. Заявка на закупку товаров, работ, услуг должна быть согласована с главным распорядителем бюджетных средств района, в ведении которого находится данный заказчик района, руководителем централизованной бухгалтерии.
4.2.5. Подаваемая заявка на закупку товаров, работ, услуг свидетельствует о решении заказчика района провести определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и наличия у него на то правовых оснований, в том числе предусмотренных бюджетным законодательством.
4.2.6. Заказчики района обязаны обеспечить соответствие сведений, содержащихся в заявке на закупку товаров, работ, услуг, требованиям действующего законодательства, а также обеспечить обоснованность, достоверность и достаточность таких сведений.
4.2.7. Заказчики района обязаны обеспечить наличие и соответствие сведений об осуществлении закупки информации, указанной в плане закупок и плане-графике.
Закупки, не предусмотренные планом-графиком, не могут быть осуществлены.
4.2.8. Заказчик района в заявке на закупку товаров, работ, услуг предлагает три кандидатуры своих представителей для ввода их в состав единой комиссией об осуществлении закупки. При этом минимум одна из кандидатур должна быть прошедшей профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также минимум одна кандидатура должна обладать специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
4.2.9. Соблюдение даты начала закупки, установленной планом-графиком, обеспечивается заказчиком района с учетом сроков, отведенных на рассмотрение заявки на закупку товаров, работ, услуг и разработку документации уполномоченным органом района.
4.2.10. Уполномоченный орган района осуществляет в течение десяти рабочих дней проверку представленной заказчиком района заявки на закупку товаров, работ, услуг, в случае выявления в ней несоответствий Закону о контрактной системе и (или) иным нормативным правовым актам в сфере закупок вносит заказчику района обязательные для исполнения предложения об их корректировке.
4.2.11. Уполномоченный орган района в любое время работы с заявкой на закупку товаров, работ, услуг вправе запрашивать у заказчика района дополнительные сведения, необходимые для размещения информации о закупке в соответствии с Законом о контрактной системе.
4.2.12. Уполномоченный орган района при наличии замечаний в заявке на закупку товаров, работ, услуг возвращает ее заказчику района на доработку с обоснованием причин возврата. При отсутствии замечаний разрабатывает документацию о закупке.
4.2.13. Заказчик района в случае получения от уполномоченного органа района уведомления о необходимости устранения выявленных замечаний организует их устранение и повторно направляет заявку на закупку товаров, работ, услуг.
4.2.14. Заказчики района несут ответственность за нарушение сроков закупок вследствие ненадлежащего и несвоевременного оформления заявок на закупку товаров, работ, услуг.
4.2.15. Уполномоченный орган района возвращает заявку на закупку товаров, работ, услуг в случае, если поступило заявление заказчика района о возврате документов.
4.2.16. Уполномоченный орган района готовит документацию о закупке (приложение к извещению о проведении запроса котировок) с соблюдением очередности поступления в уполномоченный орган района заявок на закупку товаров, работ, услуг от заказчиков района.
4.2.16.1. Уполномоченный орган района утверждает документацию о закупке (приложение к извещению о проведении запроса котировок) в части общих условий проведения закупки (сроки проведения, инструкция участникам закупки по заполнению заявки на участие в закупке, форма заявки на участие в закупке).
4.2.16.2. Заказчик района утверждает подготовленную уполномоченным органом района документацию о закупке (приложение к извещению о проведении запроса котировок) в части специальных условий проведения закупки (информационная карта, техническая часть (описание объекта закупки), проект контракта, обоснование и расчет начальной (максимальной) цены контракта, критерии и порядок оценки заявок на участие в конкурсе, запросе предложений).
4.2.16.3. Заказчики района несут ответственность за допущенные нарушения действующего законодательства при утверждении документации о закупке (приложения к извещению о проведении запроса котировок) уполномоченным органом района в случае, если указанные нарушения были обусловлены сведениями, содержащимися в заявке на закупку товаров, работ, услуг, представленными заказчиками района.
4.2.16.4. В случае если уполномоченным органом района самостоятельно включены в документацию о закупке (приложение к извещению о проведении запроса котировок) сведения, отличные от сведений, содержащихся в заявке на закупку товаров, работ, услуг, направленных заказчиками района, приведшие к нарушению норм действующего законодательства, ответственность несет уполномоченный орган района.
4.2.17. При проведении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя):
4.2.17.1. Уполномоченный орган района осуществляет следующие действия:
1) принимает решение о выборе электронной площадки, на которой будет осуществляться закупка;
2) размещает информацию о проведении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в единой информационной системе;
3) вносит изменения в извещения и (или) документацию о закупке (приложение к извещению о проведении запроса котировок) по собственной инициативе или по предложению заказчика района;
4) получает запросы от участников закупок о даче разъяснений положений документации о закупке, направляет ответы, подготовленные заказчиками района, участникам закупок. При этом подготовку разъяснений по вопросам, указанным в подпункте 1 пункта 2.1, пунктах 2.2 и 4.2.16.2 настоящего Порядка, осуществляет заказчик района. В случае непредставления в установленные сроки в уполномоченный орган района ответа на запрос уполномоченный орган района вправе принять решение о дальнейших действиях самостоятельно, в том числе об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при этом все риски, связанные с отменой определения поставщика (подрядчика, исполнителя), несет заказчик района;
5) осуществляет прием и хранение заявок, а также их возврат в случае подачи после истечения срока, установленного для их подачи;
6) предоставляет документацию о закупке по заявлению заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления;
7) направляет участникам двухэтапного конкурса приглашения представить окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе;
8) отменяет процедуру определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по собственной инициативе или по предложению заказчика района, направляет участникам закупки, подавшим заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), уведомления о принятии решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в день размещения указанного решения в единой информационной системе в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе;
9) представляет по запросу участника конкурса (участника запроса котировок) разъяснения результатов конкурса (результатов рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок) в течение двух рабочих дней с даты поступления такого запроса;
10) продлевает срок подачи котировочных заявок и срок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе на поставку товара, выполнение работы либо оказание услуги в сфере науки, культуры или искусства в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе;
11) направляет победителю и участникам запроса котировок уведомления о результатах рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера в течение трех дней с даты подписания единой комиссией об осуществлении закупки протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок;
12) организовывает и обеспечивает работу единой комиссии по осуществлению закупок, в том числе уведомляет членов комиссии о месте, дате и времени заседаний комиссии, а также в предусмотренных Законом о контрактной системе случаях осуществляет аудиозапись заседания комиссии;
13) осуществляет хранение документации о закупке, изменениях, внесенных в такую документацию, разъяснениях положений документации о закупке, протоколов, составленных в ходе осуществления закупки, аудиозаписей заседаний единой комиссии по осуществлению закупок в случаях, если хранение таких документов и аудиозаписей предусмотрено Законом о контрактной системе, иных документов об осуществлении закупки;
14) осуществляет иные действия, предусмотренные Законом о контрактной системе и необходимые для проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков района, за исключением случаев, если совершение таких действий отнесено настоящим Порядком к полномочиям заказчика района.
4.2.17.2. Заказчик района осуществляет следующие действия:
1) уточняет условия закупки по результатам первого этапа двухэтапного конкурса и направляет в уполномоченный орган района соответствующее уведомление в день принятия решения об уточнении условий закупки;
2) направляет запросы о предоставлении котировок (запросы о подаче заявок на участие в запросе котировок, приглашения принять участие в запросе предложений) лицам, способным осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектами закупки, в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе.
4.2.17.3. Рассмотрение и (или) оценка заявок на участие в закупке, рассмотрение и (или) оценка окончательных предложений участников закупки, рассмотрение и оценка достоверности предоставленной участником закупки информации, подтверждающей его добросовестность, при проведении аукциона в электронной форме осуществляется созданной уполномоченным органом района единой комиссией по осуществлению закупок.
4.2.17.4. Решение о персональном составе единой комиссии по осуществлению закупок принимается уполномоченным органом района на основании предложенных в составе заявки заказчиками района кандидатур для участия в работе комиссии.
Руководитель заказчика района, руководитель главного распорядителя средств районного бюджета обеспечивает своевременную явку и участие в работе членов единой комиссии по осуществлению закупок соответственно представителей заказчика района, представителей главного распорядителя средств районного бюджета.
4.2.17.5. По решению единой комиссии по осуществлению закупок к изучению указанных документов в качестве члена комиссии привлекается заказчик района, в интересах которого проводится процедура определения поставщика (подрядчика, исполнителя). В этом случае заказчик района изучает соответствующие заявки, окончательные предложения и представляет в комиссию отчет о результатах такого изучения в срок, установленный уполномоченным органом района.
Не допускается привлекать к изучению заявок, окончательных предложений в качестве членов комиссии физических лиц, лично заинтересованных в результате определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физических лиц, подавших заявки на участие в таком определении или состоящих в штате организаций, подавших данные заявки, либо физических лиц, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физическое лицо, состоящее в браке с руководителем участника закупки либо являющееся близким родственником (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии: родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.
4.2.17.6. Для обеспечения возможности принятия единой комиссией по осуществлению закупок правомерного решения заказчик района, в интересах которого проводится процедура определения поставщика (подрядчика, исполнителя), представляет по запросу уполномоченного органа района в комиссию информацию об обеспечениях заявок, внесенных заказчику района по данной процедуре.
4.2.18. Со дня определения единой комиссией по осуществлению закупок победителя закупки все предусмотренные Законом о контрактной системе полномочия по дальнейшему осуществлению закупки, в том числе действия, направленные на составление, заключение и направление контракта, проверку обеспечения исполнения контракта, осуществляет заказчик района, в интересах которого была проведена процедура определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
4.2.19. По результатам процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), не требующих согласования заключения контракта контрольного органа в сфере закупок, уполномоченный орган района направляет в течение одного рабочего дня заказчику района информацию и документы, необходимые для составления контракта, в том числе заявку победителя, и соответствующие протоколы (или их копии), составленные в ходе осуществления закупки.
4.2.20. По результатам несостоявшихся процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленных Законом о контрактной системе случаях уполномоченный орган района обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в контрольный орган в сфере закупок, и извещает в течение двух рабочих дней после получения соответствующего ответа заказчика района.
4.2.21. В случае если определение поставщика (подрядчика, исполнителя) признано несостоявшимся (не подана ни одна заявка), заказчик района принимает решение о дальнейших действиях в соответствии с положениями Закона о контрактной системе, при этом в случае необходимости направление повторной заявки на закупку товаров, работ, услуг определение поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
4.2.22. В исключительных случаях уполномоченный орган района вправе разрешить заказчику района осуществлять закупки конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (открытые конкурсы, конкурсы с ограниченным участием, двухэтапные конкурсы, аукционы в электронной форме, запросы котировок, запросы предложений) самостоятельно, при этом заказчик района предоставляет в уполномоченный орган района отчет о результатах осуществления закупок по форме и в сроки, установленные уполномоченным органом района.
4.3. При проведении предварительного отбора участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера (далее - предварительный отбор):
4.3.1. Заказчик района направляет в уполномоченный орган района заявку на проведение предварительного отбора.
Заказчик района в заявке на проведение предварительного отбора предлагает кандидатуры своих представителей для ввода их в состав единой комиссии об осуществлении закупки.
4.3.2. Форма заявки на проведение предварительного отбора, требования к ее содержанию и заполнению разрабатываются и утверждаются правовым актом уполномоченного органа района.
4.3.3. Уполномоченный орган района осуществляет в течение десяти рабочих дней проверку представленной заказчиком района заявки на проведение предварительного отбора в случае выявления в ней несоответствий Закону о контрактной системе и (или) иным нормативным правовым актам в сфере закупок вносит заказчику района обязательные для исполнения предложения об их корректировке.
4.3.4. Уполномоченный орган района в любое время работы с заявкой на проведение предварительного отбора вправе запрашивать у заказчика района дополнительные сведения, необходимые для размещения извещения о проведении предварительного отбора в соответствии с Законом о контрактной системе.
4.3.5. Уполномоченный орган района при наличии замечаний в заявке на проведение предварительного отбора возвращает ее заказчику района на доработку с обоснованием причин возврата.
4.3.6. Заказчик района в случае получения от уполномоченного органа района уведомления о необходимости устранения выявленных замечаний организует их устранение и повторно направляет заявку на проведение предварительного отбора.
4.3.7. При отсутствии замечаний в заявке на проведение предварительного отбора уполномоченный орган района готовит приложение к извещению о проведении предварительного отбора.
4.3.7.1. Уполномоченный орган района утверждает приложение к извещению о проведении предварительного отбора в части общих условий проведения предварительного отбора (сроки и условия проведения предварительного отбора, форма заявки на участие в предварительном отборе).
4.3.7.2. Заказчик района утверждает подготовленное уполномоченным органом района приложение к извещению о проведении предварительного отбора в части специальных условий проведения предварительного отбора (информационная карта, техническая часть (описание объекта закупки), проект контракта).
4.3.8. При проведении процедуры предварительного отбора:
4.3.8.1. Уполномоченный орган района осуществляет следующие действия:
1) размещает информацию о проведении процедуры предварительного отбора в единой информационной системе;
2) осуществляет прием и хранение заявок;
3) организовывает и обеспечивает работу единой комиссии по осуществлению закупок, в том числе уведомляет членов комиссии о месте, дате и времени заседаний комиссии;
4) направляет участникам предварительного отбора, подавшим заявки на участие в нем, уведомления о решениях, принятых по результатам рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания единой комиссией об осуществлении закупки протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;
5) осуществляет хранение приложений к извещению о проведении предварительного отбора, протоколов, составленных в ходе осуществления предварительного отбора, иных документов о проведении предварительного отбора.
4.3.8.2. Заказчик района составляет и ведет перечень поставщиков по результатам предварительного отбора.
4.3.9. Рассмотрение заявок на участие в предварительном отборе осуществляется созданной уполномоченным органом района единой комиссией по осуществлению закупок.
4.4. При проведении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, аукционов в электронной форме, в том числе проведение совместных конкурсов и аукционов, запросов котировок, запросов предложений, при проведении предварительного отбора уполномоченным органом района всю полноту ответственности за допущенные нарушения требований действующего законодательства, муниципальных правовых актов района в сфере закупок несут должностные лица заказчика района, в интересах которого проводится процедура определения поставщика (подрядчика, исполнителя), и должностные лица уполномоченного органа района в соответствии с разграничением полномочий, предусмотренных настоящим Порядком.
4.5. Во всех случаях закупок в соответствии с настоящим Порядком ответственность за заключение, исполнение контрактов и обеспечение их финансирования, в том числе за соблюдение порядка возврата обеспечения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), несут заказчики района.
4.6. Члены комиссий по осуществлению закупок несут всю полноту ответственности за допущенные нарушения требований действующего законодательства, муниципальных правовых актов района по вопросам, указанным в пунктах 4.2.17.3 и 4.3.9 настоящего Порядка.
4.7. При поступлении жалобы на действия (бездействие) уполномоченного органа района, единой комиссии по осуществлению закупок уполномоченный орган района в целях подготовки мотивированного отзыва по существу жалобы в контрольные органы в сфере закупок вправе запросить у заказчика района необходимые ему документы (их копии), объяснения в письменной или устной форме, иную информацию о закупке.
В течение одного рабочего дня со дня поступления соответствующего запроса уполномоченного органа района заказчик района обязан направить соответствующие разъяснения и (или) документы (их копии) в уполномоченный орган района.
4.8. Уполномоченный орган района и заказчики района осуществляют взаимодействие с гражданами, общественными объединениями и объединениями юридических лиц по вопросам осуществления общественного контроля в сфере закупок.
4.9. Уполномоченный орган района организует проведение обязательного общественного обсуждения закупок.".
------------------------------------------------------------------